Первоначально локомотивы были доставлены на Нью -Йорк Центральную железную дорогу, так как подразделения 3805 и 3816, а затем перенумеровались до 1205 и 1216 в 1966 году, незадолго до того, как его торговали на General Electric . [ 2 ] Затем они были проданы на железной дороге Мононгахела в 1967 году, где они работали в службе по угльному перетаскиванию до 1972 года, и это было единственным рабочим подразделением из группы RF-16, первоначально приобретенных железной дорогой. В том же году они были проданы на дилера лома, где они оставались до 1974 года, когда их обменяли на шкафные варки на сумму 6000 долларов на железной дороге штата Делавэр и Гудзон . [ 3 ]
Локомотивы были приобретены Delaware & Hudson в рамках проекта по сохранению, принятому в соответствии с пребыванием тогдашнего генерального директора Карла Б. Стерзинга -младшего, и поэтому в дополнение к местным грузовым услугам в Нью -Йорке локомотивы также участвовали в связях с общественностью и железнодорожным Специальные предложения до их выхода на пенсию и продажи в апреле 1978 года в Castolite Inc из Миннеаполиса, Миннесота. [ 2 ] Они были сданы в аренду Мичиганской северной железной дороге в конце того же года, однако повреждение одной из головок цилиндров , а затем повреждение коленчатого вала вынесло бы 1205. 1216 также был поврежден во время работы на северной части Мичигана, а один из его тяговых двигателей страдал от короткого замыкания из -за накопления снега. Позже 1205 был отправлен на ремонт владельцем Castolite Inc, но механик уйдет из бизнеса до завершения ремонта, и оба подразделения были отправлены в хранение в железной дороге Эсканаба и Лейк -Верхнее , где Джон Ларкин в конечном итоге получит право собственности на обе подразделения [ 4 ]
1216 будет работать дважды на Escanaba & Lake Superior, один раз летом 1979 года, и снова осенью 1982 года, прежде чем перенести неудачу коленчатого вала, и будет отправлен на хранение вместе с 1205. ; 1216 был перенесен в другое здание хранения 2 декабря 2021 года, чтобы освободить место для очистки автомобилей бункер , и с тех пор больше не перемещается. [ 5 ] Интервью с Джоном Ларкином для поездов в 2020 году указывалось, что оба подразделения пойдут в музей после его кончины, хотя какой музей не был указан. [ 6 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a637fc4ad9d3aada5c6e2f323d229ba1__1714099080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a1/a637fc4ad9d3aada5c6e2f323d229ba1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Delaware and Hudson 1205 and 1216 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)