Случайная контрольная точка
Случайный контрольно-пропускной пункт – это военная и полицейская тактика . В военном контексте контрольно-пропускные пункты предполагают поспешное устройство блокпоста мобильной грузовиках или бронетехнике пехотой на для пресечения несанкционированного или нежелательного движения или военной деятельности. [1] а также для проверки действительных документов, удостоверяющих личность, и поиска контрабанды , лиц, скрывающихся от правосудия , или оружия , которое не допускается в руки гражданских лиц. Случайные контрольно-пропускные пункты создаются для достижения внезапности, в отличие от известных постоянно расположенных контрольно-пропускных пунктов, которые подозреваемые могут обойти. Они часто устанавливаются в местах, где их нельзя заметить из-за приближающегося транспорта , пока не становится слишком поздно отступить и уйти незамеченными. [2]
Полицейские подразделения, оснащенные патрульными автомобилями , регулярно используют выборочные контрольно-пропускные пункты для выявления водителей, подозреваемых в вождении в нетрезвом виде . Полиция также использует спешно установленные блокпосты для проверки автомобилей и багажников, когда преследует вооруженного и опасного беглеца. Как и в случае с военными контрольно-пропускными пунктами, контрольно-пропускные пункты трезвости и обыски беглецов на контрольно-пропускных пунктах расположены в районе, где водители не могут видеть контрольно-пропускной пункт до тех пор, пока не станет слишком поздно отходить, а контрольно-пропускные пункты создаются только на временной основе.
Военное использование
[ редактировать ]Подразделение, создающее военный контрольно-пропускной пункт, должно иметь при себе или получить материалы, необходимые для его строительства. он может использовать большое транспортное средство или несколько транспортных средств, например бронетранспортеры Чтобы заблокировать дорогу, . Помимо перекрытия дороги транспортными средствами, дорога также может быть частично перекрыта гармошкой или тяжелыми предметами, такими как мешки с песком или бетонные блоки. Транспортные средства могут быть расположены так, чтобы частично или полностью блокировать дорогу или маршрут. Областью поиска может быть пространство между несколькими транспортными средствами. Часовые могут быть расположены на каждом конце контрольно-пропускного пункта и прикрыты конными или пешими пулеметными позициями. Силы реагирования могут быть выделены и скрыты поблизости. [2]
Транспортным средствам и пешеходам, приближающимся с целью прохождения летающих контрольно-пропускных пунктов, может быть предложено предъявить удостоверения личности и подвергнуть досмотру их личностей или транспортных средств. Обычно обыскивают багажники автомобилей. В некоторых странах солдаты осматривают днище автомобиля с помощью зеркала в поисках бомб. В некоторых случаях людям, не имеющим надлежащего удостоверения личности или вызывающим подозрения, может быть отказано в пропуске, задержано или арестовано . Контрабанда может быть конфискована. [3] Выборочный контрольно-пропускной пункт должен начать функционировать в течение 15 минут после прибытия подразделения на место и создать группы безопасности на расстоянии 50–100 метров по обе стороны контролируемой территории. При желании передовые наблюдательные посты можно расположить и дальше. [3] Когда необходимо контролировать большие географические территории, некоторые типы контрольно-пропускных пунктов можно быстро перебросить по воздуху на вертолете из одного места в другое. [4]
Летающие блокпосты и контрольно-пропускные пункты обычно устанавливаются не более чем на несколько часов, чтобы уменьшить вероятность нападения на них повстанцев , а также сохранить их эффективность в качестве внезапного и неожиданного препятствия. [5]
Случайные контрольно-пропускные пункты являются распространенной тактикой, используемой многими вооруженными силами, и недавно она была использована силами ООН в Косово , израильской армией на Западном Берегу. [6] и силы США в Иракском Курдистане , [7] и Ирак в поисках повстанцев, беглецов и других нарушителей закона. В некоторых зонах боевых действий солдаты, работающие на этих контрольно-пропускных пунктах, могут быть серьезно ранены или убиты, если в одной из обыскиваемых ими машин находится террорист-смертник , который взорвет свою бомбу, или если один из пассажиров откроет огонь по солдатам.
Контрольно-пропускные пункты трезвости
[ редактировать ]На контрольно-пропускных пунктах трезвости или контрольно-пропускных пунктах сотрудники правоохранительных органов останавливают каждое транспортное средство (или, что чаще, каждое n -е транспортное средство) на дороге общего пользования и исследуют возможность того, что водитель может быть слишком слаб, чтобы управлять автомобилем из-за употребления алкоголя или наркотиков . Их часто устанавливают поздно вечером или очень рано утром, а также по выходным и в праздничные дни, связанные с вечеринками (например, в канун Нового года ), когда доля водителей-инвалидов имеет тенденцию быть самой высокой. Контрольно-пропускные пункты также часто устанавливаются возле выходов с общественных мероприятий, где люди были в нетрезвом состоянии, чтобы предотвратить попадание большого количества пьяных водителей в движение одновременно с мероприятия. [ нужна ссылка ] Остановка на контрольно-пропускном пункте — это место быстрого реагирования для полиции и сотрудников службы безопасности. [ нужна ссылка ]
С помощью портативного и быстрого теста на алкоголь полиция может проверить всех водителей (если это разрешено законом) на содержание алкоголя в выдыхаемом им воздухе (BrAC) и проверять автомобили один за другим, как если бы они находились на конвейерной ленте. Если у полиции нет таких устройств для тестирования, необходима более сложная процедура. При подозрении на употребление алкоголя водителем, в связи с тем, что полицейский заметил запах алкоголя, невнятную речь или другие признаки, остановленному водителю необходимо выйти из транспортного средства и пройти серию придорожных полевых тестов на трезвость . Эти тесты помогают офицеру определить, нарушены ли физические и/или умственные способности человека. Если офицер на основе своих наблюдений во время тестов определит, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения и имеет достаточную причину арестовать человека по подозрению в вождении в нетрезвом виде, арестованному будет предложено пройти тест на алкоголь или анализ крови. Водитель не может «пройти» или «не пройти» полевой тест на трезвость, поскольку они не являются «пройденными или непройденными», они предназначены только для того, чтобы помочь офицеру определить, есть ли у подозреваемого нарушения на основе наблюдений за поведением субъекта на этих тестах. тесты. В юрисдикционном и международном праве предусмотрены различные руководящие принципы для пунктов проверки трезвости; [ нужна ссылка ] например, в США полевые тесты на трезвость являются добровольными. [8]
В Соединенных Штатах, хотя Четвертая поправка (1791 г.) защищает людей от необоснованных обысков и конфискации их личности или имущества государственными чиновниками, [9] Использование полицией пунктов проверки трезвости не запрещено Четвертой поправкой. Некоторые штаты, такие как штат Вашингтон, определили, что контрольно-пропускные пункты трезвости являются неконституционными в соответствии с законодательством штата. Правоохранительные органы часто публикуют или объявляют заранее, что и в каком месте будут проходить эти контрольно-пропускные пункты. [ нужна ссылка ] Правоохранительные органы часто вывешивают вывеску в будние дни, когда ее видят только местные жители, а не те, кто посещает какое-либо специальное мероприятие или те, кто ездит в этот район города только в выходные дни, чтобы посетить местные бары и клубы. Эти объявления также иногда печатаются в газетах. На многочисленных веб-сайтах размещена база данных контрольно-пропускных пунктов, которые должны произойти, на основе информации, найденной в газетах, Интернете и советов посетителей таких сайтов. устройства, В 2010-х годах появились приложения для смартфонов, которые позволяют пользователям сообщать о контрольно-пропускных пунктах трезвости, показывать их на карте и использовать GPS чтобы предупреждать других водителей, когда поблизости находится контрольно-пропускной пункт трезвости.
На контрольно-пропускных пунктах трезвости регулярно выявляют гораздо больше, чем просто пьяных водителей, поскольку тех, кого отобрали для участия в контрольно-пропускном пункте, просят предоставить свои водительские права. В рамках стандартного протокола имя человека и идентификационная информация передаются в базу данных Национального центра криминальной информации (NCIC) на предмет запросов и ордеров. Если у водителя есть невыполненный ордер, он, скорее всего, будет арестован. Если они водили машину без действующих прав, их, скорее всего, привлекут к ответственности за вождение с приостановленными или отозванными правами. Проверки личности также могут выявить нарушения при проверке и регистрации транспортных средств. Когда человека останавливают для проверки на трезвость, офицер может также определить, что у него есть веская причина для обыска транспортного средства, что может привести к обнаружению запрещенных наркотиков или оружия.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии водители могут быть остановлены полицейским в любой точке любой дороги общего пользования для проведения так называемой «случайной проверки дыхания», обычно называемой «RBT». [10] Для операции с участием большого количества полицейских (обычно 10–20) в фиксированном месте часто используется разговорный термин «автобус с выпивкой».
В июле 1976 года в штате Виктория вступил в силу закон, разрешающий выборочное тестирование дыхания (RBT). это первый штат в Австралии, который ввел такое. [11] Новый Южный Уэльс начал свою собственную крупную кампанию по обеспечению безопасности дорожного движения RBT в 1982 году. С тех пор количество ДТП со смертельным исходом с участием алкоголя снизилось примерно с 40 процентов всех смертельных случаев до уровня 2012 года в 15 процентов. Ежегодно в Новом Южном Уэльсе полиция проводит около 5 миллионов тестов дыхания, причем каждая полицейская машина в штате может проводить мобильный RBT. [12]
максимальное содержание алкоголя в крови 0,05%. Во всех штатах соблюдается [13] Водителей, у которых предварительное показание равно или превышает 0,05%, обычно арестовывают и доставляют в полицейский участок или RBT / «автобус с выпивкой» для проведения анализа дыхания. Машина, используемая для проведения анализа дыхания, более сложна, чем портативное устройство, которое используется для проведения придорожного RBT, при этом результаты анализа дыхания используются в качестве доказательства в суде для доказательства обвинения в вождении в нетрезвом виде. [ нужна ссылка ]
Во всех штатах и территориях [14] концепция была расширена, чтобы на контрольно-пропускных пунктах трезвости также использовались «автобусы для случайного тестирования на наркотики (RDT)» (или «двойные автобусы»), способные проверять водителей на наличие ряда запрещенных наркотиков, включая каннабис (тетрагидроканнабинол), метамфетамин и экстази (МДМА). ). [15]
Деятельность RBT даже фигурирует в популярном австралийском реалити-шоу, известном под тем же названием RBT (телесериал) .
В конце 2017 года полиция Нового Южного Уэльса объявила, что в 2018 году собирается расширить свои мобильные тесты на наркотики, включив в них кокаин. Испытания программы пройдут в восточных пригородах Сиднея. [ нужна ссылка ] Вождение в нетрезвом виде по-прежнему остается одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий и травм, на долю которых приходится 30 процентов дорожно-транспортных происшествий по всей Австралии. [ нужна ссылка ]
Канада
[ редактировать ]В Онтарио, Канада, контрольно-пропускные пункты трезвости называются « Сократить вождение в инвалидных колясках повсюду », обычно называемое RIDE. В Альберте и Манитобе их называют Check Stop , а в Британской Колумбии они известны как Counterattack за вождение в нетрезвом виде .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Законность
[ редактировать ]Четвертая поправка к Конституции Соединенных Штатов гласит: «Право людей на безопасность своей личности, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться, и никакие ордера не могут быть выданы, кроме как после вероятная причина, подкрепленная клятвой или заявлением и в частности описывающая место, подлежащее обыску, а также лиц или вещи, подлежащие конфискации». Это фундаментальное право имеет напряженную связь с контрольно-пропускными пунктами трезвости. На контрольно-пропускном пункте на трезвость водителей обязательно останавливают без обоснованных подозрений и могут попросить пройти тестирование в упрощенном порядке и без веской причины . Таким образом, Конституция запрещает останавливать людей без ордера на обыск или, по крайней мере, без обоснованного подозрения в том, что они совершили преступление; однако требование ордера применяется только в том случае, если обыск является необоснованным, и Верховный суд США постановил, что такие остановки не являются необоснованными при определенных обстоятельствах.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, или вождение в нетрезвом виде , является особым видом преступления, поскольку вождение автомобиля при содержании алкоголя в крови преступлением считается (BAC) выше установленного предела; для того, чтобы быть осужденным, не обязательно вести неосторожное вождение или стать причиной аварии (хотя водителю-инвалиду, который также неосторожно водит машину, могут быть предъявлены дополнительные обвинения). Чтобы точно определить BAC, водителю обычно необходимо подвергнуть себя самообвинительным тестам , и водители иногда реализуют свое право не свидетельствовать против самого себя, чтобы отказаться от этих тестов. Чтобы воспрепятствовать этому, в некоторых юрисдикциях предусмотрены юридические наказания за отказ от прохождения теста BAC, равные или более суровые, чем за непрохождение теста BAC. В других юрисдикциях правовая система может рассматривать отказ в придорожном тесте на алкоголь в качестве вероятной причины, позволяющей полиции арестовать водителя и провести принудительный тест на содержание алкоголя в крови.
Верховный суд Мичигана признал, что препятствия трезвости нарушают Четвертую поправку. Однако решением 6–3 по делу Департамент полиции штата Мичиган против Ситца (1990 г.) Верховный суд США признал правильно проведенные проверки трезвости конституционными.По мнению большинства, председатель Верховного суда Ренквист написал: «В целом, баланс интересов государства в предотвращении вождения в нетрезвом виде, степень, в которой можно разумно утверждать, что эта система продвигает этот интерес, и степень вмешательства в жизнь отдельных автомобилистов, которые ненадолго остановлено, свидетельствует в пользу государственной программы. Поэтому мы считаем, что она соответствует Четвертой поправке». Несогласные судьи выступили против этого вывода. Судья Стивенс утверждал, что контрольно-пропускные пункты не были достаточно эффективными, написав, что «выводы суда первой инстанции, основанные на обширных материалах и подтвержденные Апелляционным судом Мичигана , указывают на то, что чистый эффект контрольно-пропускных пунктов трезвости на безопасность дорожного движения бесконечно мал и, возможно, незначителен. отрицательный». В особом мнении судьи Бреннана утверждалось, что полиция не смогла доказать, что аресты на контрольно-пропускных пунктах были необходимым инструментом и стоили вмешательства в личную жизнь. «То, что остановка каждой машины может облегчить предотвращение вождения в нетрезвом виде... является недостаточным оправданием для отказа от требования индивидуального подозрения», - заявил он.
Юрисдикции часто создают конкретные исключения из своих обычных мер гражданской защиты , чтобы разрешить контрольно-пропускные пункты трезвости. Хотя Верховный суд США признал конституционно допустимыми контрольно-пропускные пункты трезвости, десять штатов ( Айдахо , Айова , Мичиган , Миннесота , Орегон , Род-Айленд , Техас , Вашингтон , Висконсин и Вайоминг ) пришли к выводу, что контрольно-пропускные пункты трезвости нарушают конституции их собственных штатов или объявили их вне закона. Еще один штат ( Аляска ) не использует контрольно-пропускные пункты, хотя он и не объявил их незаконными. [16] Монтана часто использует контрольно-пропускные пункты. [17] Некоторые штаты объединяют свои усилия по созданию инициатив по созданию контрольно-пропускных пунктов трезвости, таких как Checkpoint Strikeforce , совместно управляемый Вирджинией , Вашингтоном, округ Колумбия , Делавэром , Западной Вирджинией и Мэрилендом . [18]
В Калифорнии , вскоре после вынесения в 1984 году заключения генерального прокурора штата (67 Ops Atty. Gen. 471 (1984, № 84-902)), в котором были разработаны «строгие правила» в отношении законности блокпостов для вождения в нетрезвом виде, полицейских управлений и дорожного патруля Калифорнии. (CHP) начала использовать контрольно-пропускные пункты для задержания пьяных водителей. В деле Ингерсолл против Палмера (1987) 43 Cal.3d 1321 Верховный суд Калифорнии одобрил использование блокпостов, которые устанавливаются в соответствии с «строгими правилами», установленными судом Ингерсолла , и действуют в соответствии с федеральными и федеральными законами. конституции штатов.
За исключением случаев контрольно-пропускных пунктов для трезвости , пограничной безопасности (в пунктах въезда в Соединенные Штаты) и задержания беглых преступников, блокпосты или контрольно-пропускные пункты для целей общего обеспечения правопорядка являются явно неконституционными в соответствии с делом города Индианаполис против Эдмонда : «Поскольку программа контрольно-пропускных пунктов Основная цель неотличима от общего интереса в борьбе с преступностью, контрольно-пропускные пункты нарушают Четвертую поправку». Это запрещает создание контрольно-пропускных пунктов для пресечения наркотиков или обнаружения доказательств другой незаконной деятельности. Однако это не мешает полицейским управлениям пытаться установить контрольно-пропускные пункты такого типа, поскольку они могут быть значительным источником дохода, особенно в периоды фестивалей, таких как весенние каникулы в колледже . Многие люди, задержанные за хранение наркотиков на этих контрольно-пропускных пунктах, вряд ли будут полностью привлечены к ответственности по этим обвинениям, но полиция взимает все сборы, связанные с арестом, прежде чем снизить обвинения или вообще снять их.
Из-за некоторых несоответствий между законами и реальной практикой полиции некоторые люди утверждают, что контрольно-пропускные пункты в нетрезвом виде являются нарушением гражданских прав, предусмотренных Конституцией. Такие контрольно-пропускные пункты были предметом протестов, например, люди с табличками, предупреждающими водителей: «Впереди полиция, поверните сейчас». [19]
Юридические рекомендации
[ редактировать ]Одобряя «должным образом организованные» контрольно-пропускные пункты, председатель Верховного суда Ренквист косвенно признал, что должны быть руководящие принципы, чтобы такие контрольно-пропускные пункты не становились чрезмерно навязчивыми. Другими словами, контрольно-пропускные пункты не могут быть организованы просто так, когда, где и как пожелают сотрудники полиции. Однако, как это часто бывает в решениях Верховного суда, главный судья предоставил штатам право определять, какими должны быть эти минимальные гарантии, которые, предположительно, будут пересматриваться судами в каждом конкретном случае. Чтобы обеспечить стандарты для использования штатами, Национальная администрация безопасности дорожного движения впоследствии выпустила отчет, в котором были рассмотрены рекомендуемые процедуры контрольно-пропускных пунктов в соответствии с федеральными и государственными правовыми решениями. [20]
Дополнительный источник руководящих указаний можно найти в более раннем решении Верховного суда Калифорнии, Ингерсолл против Палмера (1987) 43 Cal.3d 1321, [21] в котором Верховный суд штата Калифорния установил, по его мнению, необходимые стандарты при планировании и проведении контрольно-пропускного пункта трезвости.
Рекомендации Ingersoll подпадают под следующие общие заголовки:
- Принятие решений на надзорном уровне
- Ограничения на усмотрение полевых офицеров
- Поддержание условий безопасности
- Разумное расположение
- Время и продолжительность
- Признаки официального характера блокпоста
- Продолжительность и характер задержания
- Предварительная реклама
Решение Верховного суда США по делу Департамент полиции штата Мичиган против Ситца было принято после дела Ингерсолла . Суд не раскритиковал ни одно из руководящих принципов Ingersoll и не рекомендовал никаких других, по-видимому, сделав его законом страны и оставив решение о разрешении контрольно-пропускных пунктов трезвости на усмотрение отдельных штатов. В деле «Люди против Бэнкса» (1993) 6 Cal.4th 926, решение по которому было вынесено после Ингерсолла и Ситца и включало обсуждение обоих дел в заключении, Верховный суд Калифорнии постановил, что «предварительная гласность» не является существенным элементом Конституционно это действующий контрольно-пропускной пункт для вождения в нетрезвом виде. Суд пришел к выводу, что, хотя предварительная гласность остается фактором, который следует учитывать, ее отсутствие само по себе не делает блокпост неконституционным. Люди против Бэнкса (1993) 6 Cal.4th 926. [22]
Следующие соображения расширяют общие заголовки, перечисленные выше:
- Принятие решений должно осуществляться на руководящем уровне, а не должностными лицами на местах.
- Для выбора транспортных средств, подлежащих остановке, например каждого транспортного средства или каждого третьего транспортного средства, необходимо использовать нейтральную формулу, а не оставлять это на усмотрение офицера на местах.
- Первоочередное внимание должно быть уделено безопасности населения и офицеров.
- Это место должно быть выбрано должностными лицами, определяющими политику, исходя из мест, где высок уровень вождения в нетрезвом виде.
- Ограничения на то, когда и как долго будет проводиться контрольно-пропускной пункт, принимая во внимание как эффективность, так и интрузивность.
- Предупреждающие огни и знаки должны быть хорошо видны.
- Продолжительность задержания автомобилистов должна быть сведена к минимуму.
- Предварительная пропаганда необходима для снижения интрузивности КПП и усиления его сдерживающего эффекта.
Эффективность
[ редактировать ] этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Март 2014 г. ) |
Существует недостаток исследований относительно сдерживающего эффекта контрольно-пропускных пунктов. Единственное официально задокументированное исследование, касающееся сдерживания, — это исследование программы «Checkpoint Strikeforce» в Мэриленде. Опрос не выявил сдерживающего эффекта: «На сегодняшний день нет никаких доказательств того, что эта кампания, которая включает в себя ряд контрольно-пропускных пунктов трезвости и мероприятия в СМИ по пропаганде этих усилий, оказала какое-либо влияние на общественное восприятие, поведение водителей или уровень алкоголя. связанных с этим дорожно-транспортных происшествий и травм. Этот вывод сделан после изучения статистики аварий, связанных с употреблением алкоголя, судебных разбирательств по вождению в нетрезвом состоянии и общественного восприятия риска вождения в состоянии алкогольного опьянения». [23] Центры по контролю и профилактике заболеваний в отчете о предотвращении дорожно-транспортного травматизма за 2002 год обнаружили, что в целом количество аварий, связанных с употреблением алкоголя, сократилось на 20% в штатах, где вводятся контрольно-пропускные пункты трезвости, по сравнению с теми, где этого не происходит. [24] [25]
Независимая организация Public Health Law Research в 2009 году в обзоре фактических данных, суммирующем исследования по оценке влияния конкретного закона или политики на общественное здравоохранение, сообщила, что существуют убедительные доказательства, подтверждающие эффективность выборочных контрольных точек трезвости с помощью дыхательных тестов в качестве средства общественного здравоохранения. Мероприятия по снижению вреда, связанного с вождением в состоянии алкогольного опьянения. [26]
Ведутся споры о том, что патрулирование насыщения более эффективно: или контрольно-пропускные пункты. ФБР провело исследование , сравнив патрули насыщения с контрольно-пропускными пунктами в Огайо, Миссури и Теннесси. Исследование показало, что «в целом, если измерять количество арестов в час, специальный патруль с насыщением является наиболее эффективным методом задержания правонарушителей». [27] Другое исследование показало, что «штаты, в которых контрольно-пропускные пункты проводятся нечасто, заявляют об отсутствии финансирования и ресурсов полиции из-за того, что они не проводят больше контрольно-пропускных пунктов». Опрос показал, что некоторые штаты «...предпочитают патрулирование с насыщением контрольно-пропускным пунктам, потому что они более «продуктивны»», учитывая, что «... [на] контрольно-пропускных пунктах [использовалось] большое количество полицейских». [28]
Споры
[ редактировать ]В мае 2015 года исследование Chicago Tribune показало, что в период с 2010 по 2014 год большая часть проверок на трезвость в Чикаго проводилась в кварталах чернокожих и латиноамериканцев , несмотря на то, что некоторые белые кварталы входят в число тех, где наблюдается наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем. [29]
Беглые блокпосты
[ редактировать ]Полиция также использует спешно установленные блокпосты для проверки автомобилей и багажников автомобилей, когда они преследуют вооруженных и опасных лиц, скрывающихся от правосудия, таких как сбежавший заключенный строгого режима или подозреваемый вооруженный грабитель или убийца , который предположительно скрывается от полиции. [30] Полиция на таком контрольно-пропускном пункте может быть вооружена дробовиками, пистолетами-пулеметами или полуавтоматическими карабинами в дополнение к своему служебному личному оружию, в зависимости от законов и правил юрисдикции. При установке блокпостов такого типа полиция в некоторых юрисдикциях имеет разрешение проложить дорогу через полосу шипов , чтобы предотвратить попытку подозреваемых проехать через блокпост.
См. также
[ редактировать ]- Гражданский контрольно-пропускной пункт
- Застава
- Патруль насыщения
- Отредактировано — военный фильм, в котором изображены солдаты США, охраняющие контрольно-пропускной пункт в Ираке во время войны в Ираке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КПП» . GlobalSecurity.org . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Операции на контрольно-пропускных пунктах ООН [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Руководство по военным операциям, кроме войны: тактика, методы и процедуры для операций по обеспечению стабильности и поддержки , Кейт Эрл Бонн, Энтони Э. Бейкер, стр. 113–115
- ↑ Союзники Афганистана охотятся на убийц CNN , 8 июля 2002 г.
- ^ Джон Пайк. «FMI 3-07.22 Приложение C Контроль численности населения и ресурсов» . globalsecurity.org .
- ^ Джексон, Брайан А.; Мел, Питер; Крейгин, Ким; Ньюсом, Брюс; Парачини, Джон В.; Крейгин, Р. Ким (9 марта 2007 г.). Прорыв крепостной стены: понимание террористических усилий по преодолению оборонительных технологий . Корпорация Рэнд. ISBN 9780833042477 .
- ^ «Тактика, техника и порядок действий в операциях, кроме войны» . GlobalSecurity.org . Проверено 29 мая 2007 г.
- ^ Разговор о законе: Должны ли водители отказываться от тестов на состояние опьянения на дороге? , Мичиган Live
- ^ Монк, Линда. «Поправка IV» . Класс Анненберга . Институт гражданственности Леоноры Анненберг Центра государственной политики Анненберга Пенсильванского университета. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Центр безопасности дорожного движения Нового Южного Уэльса NSW.gov.au. Архивировано 23 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «ИКАДТС - Главная» (PDF) .
- ^ «Выборочное тестирование дыхания – Алкоголь и вождение – Алкоголь и другие наркотики – Безопасность – Центр безопасности дорожного движения Нового Южного Уэльса» . 19 августа 2014 г.
- ^ Федеральная полиция Австралии AFP.gov.au. Архивировано 18 октября 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Бэлдок, MRJ; Вулли, Дж. Э. « Обзоры эффективности выборочного тестирования на наркотики в Австралии: отсутствие оценок на основе аварий » Центр исследований автомобильной безопасности, Университет Аделаиды. Материалы Австралазийской конференции по исследованиям, полицейской деятельности и образованию в области безопасности дорожного движения 2013 г., 28–30 августа, Брисбен, Квинсленд.
- ^ Вебстер, Натали. «Полиция штата Виктория — запущен полный контингент двойных автобусов» . Релиз для СМИ, 7 декабря 2007 г. Дата обращения 30 декабря 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 г. Проверено 15 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 29 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Губернатор Макдоннелл рассказывает о кампании Checkpoint Strikeforce 2013» . Virginia.gov . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Два ареста ОВИ произведены на контрольно-пропускном пункте в Дейтоне» . ВИО-ТВ . 29 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «Использование контрольно-пропускных пунктов трезвости для обеспечения соблюдения правил вождения в нетрезвом состоянии», DOT HS-807-656, ноябрь 1990 г.
- ^ «Ингерсолл против Палмера - 43 Cal.3d 1321 - четверг, 29 октября 1987 г. | Ресурсы Верховного суда Калифорнии» . scocal.stanford.edu . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Люди против Бэнкса – 6 Cal.4th 926 S030479 – четверг, 23 декабря 1993 г. | Ресурсы Верховного суда Калифорнии» . scocal.stanford.edu . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Бек, Кеннет, 2009. Уроки, извлеченные из оценки кампании Мэриленда по борьбе с вождением в нетрезвом виде: оценка данных о воздействии на когнитивные, поведенческие способности и здоровье населения. Практика укрепления здоровья, 10: 370-377.
- ^ «Новости исследования: контрольные точки трезвости эффективны в сокращении аварий, связанных с алкоголем» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 г. Проверено 13 января 2014 г.
- ^ против, см. «Исследование безопасности — предотвращение вождения в нетрезвом виде», «Роль контрольно-пропускных пунктов трезвости» и «Администрирование». Лиц. Отзыв , NTIS PB84-917001, 3 апреля 1984 г.
- ^ Выборочные контрольные точки трезвости при тестировании дыхания. Архивировано 15 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Грин, Джеффри В., 2003. Борьба с вождением в нетрезвом состоянии: сравнительный анализ контрольно-пропускных пунктов и патрулей насыщения. Бюллетень правоохранительных органов ФБР, 72: 1-6.
- ^ Фелл, Дж.С., Фергюсон, С.А., Уильямс, А.Ф., 2003. Почему контрольно-пропускные пункты трезвости не получили широкого распространения в качестве стратегии правоприменения в Соединенных Штатах? Анализ несчастных случаев и предотвращение несчастных случаев , 35: 897-902.
- ^ Бирн, Джон (11 мая 2015 г.). «Эмануэль мама на контрольно-пропускных пунктах полиции Чикаго в нетрезвом состоянии в районах проживания меньшинств» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Чтобы поймать убийцу: контрольно-пропускные пункты и Четвертая поправка . Майкл Т. Морли. Осень 2003 г. Юридический колледж Университета штата Флорида.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Матери против вождения в нетрезвом виде. Контрольные точки трезвости: факты и мифы. Сайт «Матери против вождения в нетрезвом виде», 11 сентября 2005 г..
- Росс, Х.Л. Борьба с вождением в нетрезвом виде . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1992.
- Симпсон, Х.М., и Мэйхью, Д.Р. Заядлый пьющий водитель . Оттава, Онтарио, Канада: Фонд исследований безопасности дорожного движения, 1991.
- Тейлор, Л. Защита от вождения в нетрезвом виде . Нью-Йорк: Аспенское право и бизнес, 6-е издание, 2006 г.