Американская ассоциация администраторов транспортных средств
Американская ассоциация администраторов транспортных средств ( AAMVA ) является неправительственной, добровольной, освобожденной от налогов, некоммерческой образовательной ассоциацией. AAMVA — частная корпорация, которая занимается разработкой модельных программ в области управления автотранспортными средствами, дорожной полиции и безопасности дорожного движения.
Ассоциация служит центром обмена информацией по этим же дисциплинам и выступает в качестве международного представителя этих интересов. В состав ассоциации входят администраторы и руководители транспортных средств и правоохранительных органов из всех 50 штатов, округа Колумбия, а также канадских территорий и провинций. Хотя канадские юрисдикции являются членами AAMVA, в Канаде также есть совершенно отдельная, но похожая организация - Канадский совет администраторов автомобильного транспорта (CCMTA), который более непосредственно устанавливает управление вопросами водителей и транспортных средств для провинций и территорий. По крайней мере два мексиканских штата когда-либо были членами AAMVA. Виргинские острова США, а также округ Колумбия в настоящее время являются членами AAMVA.
Ассоциация разделена на четыре отдельных региона, в основном по географическому признаку, и охватывает всех членов Северной Америки. Каждый регион проводит ежегодные собрания с участием всего членского собрания один раз в год. В состав членов входят комитеты и целевые группы, которые собираются обычно ежеквартально.
Методология
[ редактировать ]Являясь ассоциацией, представляющей должностных лиц штата и провинций в США и Канаде, которые администрируют и обеспечивают соблюдение кодексов транспортных средств, AAMVA облегчает общение и способствует стандартизации между юрисдикциями-членами в отношении безопасности дорожного движения, оформления прав на автотранспортные средства и лицензирования водителей. AAMVA представляет своих членов в США и Канаде, совместно работая над поддержкой и улучшением управления автотранспортными средствами, безопасностью, безопасностью идентификации и правоохранительной деятельностью. AAMVA также доводит консенсусные точки зрения членов до общественности, законодательных собраний штатов, Конгресса и других организаций, таких как Американская ассоциация грузоперевозчиков, Национальная конференция законодательных собраний штатов и Национальная организация губернаторов.
Некоторые из пунктов, обнаруженных в политических заявлениях AAMVA, включают:
- участие штатов в предлагаемом соглашении о водительских правах
- принятие законов против радаров/лазерных детекторов и глушителей
- регулировка тонированных стекол
- штаты, выдающие передние/задние номерные знаки±
AAMVA также публикует технические стандарты для водительских удостоверений , соответствующие Закону о реальном удостоверении личности, включая меры по борьбе с подделкой и машиночитаемые технологии, такие как PDF417 штрих-код на обратной стороне. [1] Во многих выданных штатом водительских удостоверениях и удостоверениях личности рядом с каждым полем данных отображаются маленькие цифры, что требуется стандартом проектирования Американской ассоциации администраторов транспортных средств. Новейшим выпущенным стандартом дизайна карт является стандарт дизайна карт AAMVA DL/ID 2020 года (CDS). [2] который заменяет стандарт 2016 года. [3] Стандарт AAMVA обычно соответствует части 1 и части 2 ISO/IEC 18013-1 (водительские права, соответствующие ISO). Стандарт ISO, в свою очередь, определяет требования к карте, соответствующей конвенциям ООН о дорожном движении, а именно Женевской конвенции о дорожном движении и Венской конвенции о дорожном движении . [1]
AAMVA также управляет Информационной системой коммерческих водительских прав (CDLIS) , которая представляет собой систему, которая позволяет юрисдикциям обмениваться информацией о коммерческих водителях, включая обвинительные приговоры за пределами штата, в соответствии с Законом о безопасности коммерческих транспортных средств и Законом о повышении безопасности автотранспортных средств. Действовать. AAMVA также поддерживает Систему указателей проблемных водителей, которая позволяет юрисдикциям сообщать о серьезных осуждениях и отзывах водителей в Национальный реестр водителей, управляемый Национальной администрацией безопасности дорожного движения.
AAMVA также курирует План международной регистрации. Они оказывают кадровую поддержку Объединенному исполнительному совету по Договору о водительских правах , Договору о нарушителях-нерезидентах и Соглашению о водительских правах .
AAMVA также поддерживает Национальную информационную систему о праве собственности на транспортное средство (NMVTIS) , которая позволяет агентствам, выдающим права на транспортные средства, сверять информацию о праве собственности с электронными записями государства, выдавшего права, чтобы уменьшить количество краж транспортных средств и мошенничества. Закон о борьбе с угонами автомобилей 1992 года предусматривал, что информация в NMVTIS должна быть доступна федеральным, государственным и местным сотрудникам правоохранительных органов, страховым компаниям и другим потенциальным покупателям (например, частным лицам, аукционным компаниям и продавцам подержанных автомобилей). Благодаря тому, что эта информация становится доступной в разных юрисдикциях, сокращается количество форм мошенничества с правами собственности, таких как «отмывание прав собственности». Отмывание титула происходит, когда состояние транспортного средства из-за наводнения, мусора или утилизации (известное как «бренд»), как ранее задокументировано государством, теряется, когда право собственности переходит в другой штат, что подвергает ничего не подозревающего покупателя риску оплаты. больше, чем стоит автомобиль, или эксплуатировать транспортное средство, отремонтированное ненадлежащим образом и потенциально опасное для вождения.
История
[ редактировать ]Организация возникла в 1933 году. [ нужна ссылка ] с идеей стандартизации водительских прав и правил дорожного движения. В последние годы [ когда? ] AAMVA очень активно продвигала концепцию «один водитель, одна лицензия, одна запись», как она содержится в Договоре о водительских правах и недавно созданном Соглашении о водительских правах , особенно после событий 11 сентября 2001 года . [ нужна ссылка ]
Встречи
[ редактировать ]Каждый год администрация проводит встречу где-нибудь в США, на которой принимающий штат изготавливает специальные номерные знаки для всех участников. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Личная идентификация — Международная спецификация AAMVA — Дизайн карты DL/ID» . Американская ассоциация администраторов транспортных средств (AAMVA). Июль 2013 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Ой-ой… здесь что-то не так. — Американская ассоциация администраторов транспортных средств — AAMVA» .
- ^ «AAMVA — Стандарт дизайна идентификационных карт DL» . www.aamva.org . Проверено 26 января 2021 г.