Jump to content

Американская ассоциация администраторов транспортных средств

Американская ассоциация администраторов транспортных средств ( AAMVA ) является неправительственной, добровольной, освобожденной от налогов, некоммерческой образовательной ассоциацией. AAMVA — частная корпорация, которая занимается разработкой модельных программ в области управления автотранспортными средствами, дорожной полиции и безопасности дорожного движения.

Ассоциация служит центром обмена информацией по этим же дисциплинам и выступает в качестве международного представителя этих интересов. В состав ассоциации входят администраторы и руководители транспортных средств и правоохранительных органов из всех 50 штатов, округа Колумбия, а также канадских территорий и провинций. Хотя канадские юрисдикции являются членами AAMVA, в Канаде также есть совершенно отдельная, но похожая организация - Канадский совет администраторов автомобильного транспорта (CCMTA), который более непосредственно устанавливает управление вопросами водителей и транспортных средств для провинций и территорий. По крайней мере два мексиканских штата когда-либо были членами AAMVA. Виргинские острова США, а также округ Колумбия в настоящее время являются членами AAMVA.

Ассоциация разделена на четыре отдельных региона, в основном по географическому признаку, и охватывает всех членов Северной Америки. Каждый регион проводит ежегодные собрания с участием всего членского собрания один раз в год. В состав членов входят комитеты и целевые группы, которые собираются обычно ежеквартально.

Методология

[ редактировать ]

Являясь ассоциацией, представляющей должностных лиц штата и провинций в США и Канаде, которые администрируют и обеспечивают соблюдение кодексов транспортных средств, AAMVA облегчает общение и способствует стандартизации между юрисдикциями-членами в отношении безопасности дорожного движения, оформления прав на автотранспортные средства и лицензирования водителей. AAMVA представляет своих членов в США и Канаде, совместно работая над поддержкой и улучшением управления автотранспортными средствами, безопасностью, безопасностью идентификации и правоохранительной деятельностью. AAMVA также доводит консенсусные точки зрения членов до общественности, законодательных собраний штатов, Конгресса и других организаций, таких как Американская ассоциация грузоперевозчиков, Национальная конференция законодательных собраний штатов и Национальная организация губернаторов.

Некоторые из пунктов, обнаруженных в политических заявлениях AAMVA, включают:

  1. участие штатов в предлагаемом соглашении о водительских правах
  2. принятие законов против радаров/лазерных детекторов и глушителей
  3. регулировка тонированных стекол
  4. штаты, выдающие передние/задние номерные знаки±

AAMVA также публикует технические стандарты для водительских удостоверений , соответствующие Закону о реальном удостоверении личности, включая меры по борьбе с подделкой и машиночитаемые технологии, такие как PDF417 штрих-код на обратной стороне. [1] Во многих выданных штатом водительских удостоверениях и удостоверениях личности рядом с каждым полем данных отображаются маленькие цифры, что требуется стандартом проектирования Американской ассоциации администраторов транспортных средств. Новейшим выпущенным стандартом дизайна карт является стандарт дизайна карт AAMVA DL/ID 2020 года (CDS). [2] который заменяет стандарт 2016 года. [3] Стандарт AAMVA обычно соответствует части 1 и части 2 ISO/IEC 18013-1 (водительские права, соответствующие ISO). Стандарт ISO, в свою очередь, определяет требования к карте, соответствующей конвенциям ООН о дорожном движении, а именно Женевской конвенции о дорожном движении и Венской конвенции о дорожном движении . [1]

AAMVA также управляет Информационной системой коммерческих водительских прав (CDLIS) , которая представляет собой систему, которая позволяет юрисдикциям обмениваться информацией о коммерческих водителях, включая обвинительные приговоры за пределами штата, в соответствии с Законом о безопасности коммерческих транспортных средств и Законом о повышении безопасности автотранспортных средств. Действовать. AAMVA также поддерживает Систему указателей проблемных водителей, которая позволяет юрисдикциям сообщать о серьезных осуждениях и отзывах водителей в Национальный реестр водителей, управляемый Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

AAMVA также курирует План международной регистрации. Они оказывают кадровую поддержку Объединенному исполнительному совету по Договору о водительских правах , Договору о нарушителях-нерезидентах и ​​Соглашению о водительских правах .

AAMVA также поддерживает Национальную информационную систему о праве собственности на транспортное средство (NMVTIS) , которая позволяет агентствам, выдающим права на транспортные средства, сверять информацию о праве собственности с электронными записями государства, выдавшего права, чтобы уменьшить количество краж транспортных средств и мошенничества. Закон о борьбе с угонами автомобилей 1992 года предусматривал, что информация в NMVTIS должна быть доступна федеральным, государственным и местным сотрудникам правоохранительных органов, страховым компаниям и другим потенциальным покупателям (например, частным лицам, аукционным компаниям и продавцам подержанных автомобилей). Благодаря тому, что эта информация становится доступной в разных юрисдикциях, сокращается количество форм мошенничества с правами собственности, таких как «отмывание прав собственности». Отмывание титула происходит, когда состояние транспортного средства из-за наводнения, мусора или утилизации (известное как «бренд»), как ранее задокументировано государством, теряется, когда право собственности переходит в другой штат, что подвергает ничего не подозревающего покупателя риску оплаты. больше, чем стоит автомобиль, или эксплуатировать транспортное средство, отремонтированное ненадлежащим образом и потенциально опасное для вождения.

Организация возникла в 1933 году. [ нужна ссылка ] с идеей стандартизации водительских прав и правил дорожного движения. В последние годы [ когда? ] AAMVA очень активно продвигала концепцию «один водитель, одна лицензия, одна запись», как она содержится в Договоре о водительских правах и недавно созданном Соглашении о водительских правах , особенно после событий 11 сентября 2001 года . [ нужна ссылка ]

Каждый год администрация проводит встречу где-нибудь в США, на которой принимающий штат изготавливает специальные номерные знаки для всех участников. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Личная идентификация — Международная спецификация AAMVA — Дизайн карты DL/ID» . Американская ассоциация администраторов транспортных средств (AAMVA). Июль 2013 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  2. ^ «Ой-ой… здесь что-то не так. — Американская ассоциация администраторов транспортных средств — AAMVA» .
  3. ^ «AAMVA — Стандарт дизайна идентификационных карт DL» . www.aamva.org . Проверено 26 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 199770dcb854f9a63cd7bb2f0ee944fd__1717312440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fd/199770dcb854f9a63cd7bb2f0ee944fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Association of Motor Vehicle Administrators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)