Воздействие транспорта на окружающую среду
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Загрязнение |
---|
Воздействие транспорта на окружающую среду является значительным, поскольку транспорт является основным потребителем энергии и сжигает большую часть мировой нефти . Это создает загрязнение воздуха , в том числе оксидами азота и твердыми частицами , и вносит значительный вклад в глобальное потепление за счет выбросов углекислого газа . [ 2 ] [ 3 ] В транспортном секторе автомобильный транспорт вносит наибольший вклад в глобальное потепление. [ 2 ]
Экологические нормы в развитых странах снизили выбросы отдельных транспортных средств. Однако это было компенсировано увеличением количества транспортных средств и увеличением использования каждого транспортного средства (эффект, известный как парадокс Джевонса ). [ 2 ] Некоторые пути снижения выбросов углекислого газа автотранспортными средствами были тщательно изучены. [ 4 ] Использование энергии и выбросы в значительной степени различаются в зависимости от вида транспорта, что заставляет экологов призывать к переходу от воздушного и автомобильного транспорта к железнодорожному и человеческому транспорту , а также к повышению электрификации транспорта и повышению его энергоэффективности .
К другим воздействиям транспортных систем на окружающую среду относятся пробки на дорогах , ориентированное на автомобили и разрастание городов , которые могут поглощать естественную среду обитания и сельскохозяйственные угодья. Прогнозируется, что сокращение выбросов от транспорта во всем мире окажет значительное положительное влияние на качество воздуха на Земле , кислотные дожди , смог и изменение климата. [ 5 ] Воздействие транспорта на здоровье включает шумовое загрязнение и выбросы угарного газа .
В то время как электромобили создаются для сокращения CO 2 выбросов в местах их использования, подход, который становится популярным в городах по всему миру, заключается в том, чтобы отдавать приоритет общественному транспорту, велосипедам и пешеходному движению . Перенаправление движения транспортных средств для создания 20-минутных кварталов [ 6 ] это способствует физическим упражнениям , одновременно значительно снижая зависимость от транспортных средств и загрязнение окружающей среды. Некоторые правила взимают плату за въезд. [ 7 ] автомобилям для поездок по перегруженным районам в часы пик.
Типы эффектов
[ редактировать ]Выбросы
[ редактировать ]Транспортный сектор является основным источником выбросов парниковых газов (ПГ) в Соединенных Штатах. По оценкам, 30 процентов национальных выбросов ПГ напрямую связаны с транспортом, а в некоторых регионах эта доля даже выше. Методы транспортировки являются крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, на их долю приходится 47 процентов чистого увеличения общего объема выбросов в США с 1990 года. [ 8 ]
Земля
[ редактировать ]К другим экологическим последствиям транспортных систем относятся пробки на дорогах , ориентированное на автомобили и разрастание городов , которые могут поглощать естественную среду обитания и сельскохозяйственные угодья. Прогнозируется, что сокращение выбросов транспортных средств во всем мире окажет значительное положительное влияние на качество воздуха на Земле , кислотные дожди , смог и изменение климата. [ 9 ]
Здоровье
[ редактировать ]Воздействие транспортных выбросов на здоровье также вызывает обеспокоенность. Недавний обзор исследований влияния выбросов от дорожного движения на исходы беременности связал воздействие выбросов с неблагоприятным воздействием на продолжительность беременности и, возможно, также на внутриутробный рост. [ 10 ]
Как указано выше, прямые эффекты, такие как шумовое загрязнение и выбросы угарного газа, наряду с косвенными эффектами оказывают прямое и вредное воздействие на окружающую среду. Косвенные эффекты часто имеют более серьезные последствия, что приводит к заблуждению, что все наоборот, поскольку часто понимают, что первоначальные эффекты причиняют наибольший ущерб. Например, твердые частицы, образующиеся в результате неполного сгорания в двигателе внутреннего сгорания , не связаны с респираторными и сердечно-сосудистыми проблемами, поскольку они способствуют возникновению других факторов, а не только этого конкретного состояния. Несмотря на то, что экологические последствия обычно перечисляются индивидуально, существуют также кумулятивные эффекты. Синергетические последствия транспортной деятельности. Они принимают во внимание разнообразные прямые и косвенные воздействия на экосистему. Изменение климата является совокупным результатом действия нескольких природных и антропогенных факторов. 15% глобальных выбросов CO2 приходится на транспортный сектор. [ 11 ]
Режим
[ редактировать ]В следующей таблице сравниваются выбросы различных видов пассажирского транспорта в Европе: [ 12 ]
Транспортные средства | Пассажиры средний |
Выбросы (г CO 2 /(км* чел .)) |
---|---|---|
Тренироваться | 156 | 14 |
Маленькая машина | 4 | 42 |
Большая машина | 4 | 55 |
Автобус | 12.7 | 68 |
Мотоцикл | 1.2 | 72 |
Маленькая машина | 1.5 | 104 |
Большая машина | 1.5 | 158 |
Самолет | 88 | 285 |
Авиация
[ редактировать ]Авиационные выбросы варьируются в зависимости от продолжительности полета. Для преодоления больших расстояний более длительные полеты являются лучшим вложением высоких энергетических затрат на взлет и посадку, чем очень короткие полеты, однако по своей продолжительности неизбежно потребляют гораздо больше энергии. Выбросы CO 2 при авиаперелетах варьируются от 0,24 кг CO 2 на пассажиро-милю (0,15 кг/км на пассажира) для коротких рейсов до 0,18 кг CO 2 на пассажиро-милю (0,11 кг/км на пассажира) для длительных рейсов. [ 13 ] [ 14 ] Исследователи выражают обеспокоенность по поводу растущей во всем мире гипермобильности общества, связанной с частыми и часто дальними авиаперелетами и вытекающими из этого экологическими и климатическими последствиями. Это угрожает свести на нет достигнутые успехи в эффективности самолетов и их эксплуатации. [ 15 ] Ученый-климатолог Кевин Андерсон выразил обеспокоенность по поводу растущего воздействия воздушного транспорта на климат в статье[13] и презентации[14] в 2008 году. Он отметил, что даже при снижении ежегодных темпов роста пассажирских авиаперевозок в Великобритании и в Великобритании Благодаря целевым сокращениям выбросов в других секторах энергопотребления, поставленных правительством, к 2030 году авиация будет вызывать 70% допустимых выбросов CO 2 .
Хуже того, выбросы самолетов на стратосферных высотах вносят больший вклад в радиационное воздействие, чем выбросы на уровне моря, из-за воздействия в выбросах нескольких парниковых газов, помимо CO 2 . [ 16 ] Другие парниковые газы включают метан (CH 4 ), NO x , который приводит к образованию озона [O 3 ], и водяной пар. В целом в 2005 г. радиационное воздействие авиации составило 4,9% от всего антропогенного радиационного воздействия на тепловой баланс Земли. [ 17 ]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Велоспорт
[ редактировать ]Езда на велосипеде имеет низкий уровень выбросов углекислого газа и низкий экологический след. Европейское исследование тысяч городских жителей показало, что ежедневные выбросы CO 2 , связанные с мобильностью, составляют 3,2 кг (7,1 фунта) CO 2 на человека, при этом доля поездок на автомобиле составляет 70 %, а езда на велосипеде — 1 % (включая весь жизненный цикл транспортных средств и топлива). . «Велосипедисты» имели на 84% меньшие выбросы CO 2 в течение жизненного цикла при всех ежедневных поездках, чем «невелосипедисты», и чем больше людей ежедневно ездили на велосипеде, тем меньше был их углеродный след , связанный с мобильностью . Автомобилисты, которые перешли с автомобилей на велосипеды в качестве «основного способа передвижения», выбрасывали в атмосферу на 7,1 кг (16 фунтов) меньше CO 2 в день. [ 18 ] Регулярная езда на велосипеде наиболее сильно связана с сокращением выбросов CO 2 в течение жизненного цикла при поездках на работу и в общественных поездках. [ 18 ]
Переход от моторизованного к безмоторному способу передвижения также может иметь значительные последствия. Европейское исследование, в котором приняли участие почти 2000 участников, показало, что средний человек, ездящий на велосипеде на 1 поездку в день больше и ездящий на 1 поездку в день меньше в течение 200 дней в году, снизит выбросы CO 2 в течение жизненного цикла, связанные с мобильностью , примерно на 0,5 тонны в год, что представляет собой существенную цифру. доля среднедушевых выбросов CO 2 от транспорта (которые составляют от 1,5 до 2,5 тонн в год, в зависимости от того, где вы живете). [ 19 ]
Автомобили
[ редактировать ]При сгорании неэтилированный бензин производит 8,91 кг (19,6 фунта) CO 2 на галлон, а дизельное топливо — 10,15 кг (22,4 фунта). [ 22 ] Однако международные соглашения не учитывают выбросы CO 2 , происходящие от этанола, поэтому считается, что бензин, содержащий 10% этанола, производит только 8,02 кг (17,7 фунта) CO 2 на галлон. [ 23 ] Средняя экономия топлива для новых легковых автомобилей, проданных в США в 2017 модельном году, составила около 24,9 миль на галлон, что дает около 0,36 кг (0,79 фунта) CO 2 на милю. [ 24 ] Модель MOBILE 6.2 Министерства транспорта, используемая региональными правительствами для моделирования качества воздуха, использует средний расход автопарка (все автомобили, старые и новые) 20,3 миль на галлон, что дает около 0,44 кг (0,97 фунта) CO 2 на милю. [ 25 ]
В Европе Европейская комиссия установила, что с 2015 года все зарегистрированные новые автомобили не должны выделять в среднем более 0,13 кг (0,29 фунта) CO 2 на километр (кг CO 2 /км). Цель состоит в том, чтобы к 2021 году средние выбросы всех новых автомобилей составляли 0,095 кг (0,21 фунта) CO 2 на километр. [ 26 ]
Автобусы
[ редактировать ]В среднем пригородные автобусы выбрасывают 0,3 кг (0,66 фунта) CO 2 на пассажиро-милю (0,18 кг/км на пассажира), а автобусные поездки на дальние расстояния (>20 миль, >32 км) выбрасывают 0,08 кг CO 2 на пассажира. пассажиро-миля (0,05 кг/км на пассажира). [ 27 ] Дорожные и транспортные условия различаются, поэтому некоторые расчеты выбросов углерода добавляют 10% к общему расстоянию поездки, чтобы учесть потенциальные пробки, объезды и пит-стопы, которые могут возникнуть. [ 13 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]В среднем пригородные поезда и поезда метро выбрасывают 0,17 кг (0,37 фунта) CO 2 на пассажиро-милю (0,11 кг/км на пассажира), а поезда дальнего следования (>20 миль, >32 км) выбрасывают 0,19 кг (0,42 фунта). CO 2 на пассажиро-милю (0,12 кг/км на пассажира). [ 27 ] Некоторые расчеты выбросов углерода добавляют 10 % к общему расстоянию поездки, чтобы учесть объезды, остановки и другие проблемы, которые могут возникнуть. [ 13 ]
Электропоезда вносят относительно меньший вклад в загрязнение окружающей среды, поскольку загрязнение происходит на электростанциях, которые намного более эффективны, чем дизельные двигатели. [ 28 ] Как правило, электродвигатели, даже с учетом потерь в трансмиссии, более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, причем эффективность дополнительно повышается за счет рекуперативного торможения .
Поезда содержат множество различных частей, которые могут создавать шум. Колеса, двигатели и неаэродинамический груз склонны к вибрации на определенных скоростях. Шум, создаваемый соседними железными дорогами, может снизить ценность близлежащей собственности. Чтобы справиться с невыносимым шумом, исходящим от железных дорог, с 1979 года американские тепловозы должны быть тише 90 децибел на расстоянии 25 метров. Однако было доказано, что этот шум безвреден для животных, за исключением лошадей, которые становятся пугливыми. [ 29 ]
Железнодорожные грузы могут быть причиной загрязнения. [ 29 ] Загрязнение воздуха может происходить из-за товарных вагонов, перевозящих такие материалы, как железная руда , уголь , почва или заполнители, и подвергающих воздействию этих материалов воздух. Это может привести к выбросу оксида азота , оксида углерода , диоксида серы или углеводородов в воздух . Жидкое загрязнение может происходить от железных дорог, способствующих попаданию стоков в водные источники, такие как грунтовые воды или реки, и может быть результатом разлива топлива, такого как нефть, в системы водоснабжения или на землю или сброса отходов жизнедеятельности человека. [ 29 ]
Когда железные дороги строятся в дикой местности, окружающая среда визуально изменяется из-за вырубок, насыпей, дамб и свай. [ 29 ]
Перевозки
[ редактировать ]Средний уровень выбросов автофургонов, грузовиков и больших грузовиков составляет 10,17 кг (22,4 фунта) CO 2 на галлон потребленного дизельного топлива. В среднем фургоны и грузовики расходуют около 7,8 миль на галлон (или 1,3 кг CO 2 на милю), а большие грузовики — около 5,3 миль на галлон (или 1,92 кг CO 2 на милю). [ 30 ]
Сбросы сточных вод в водные объекты могут происходить из многих источников, включая очистные сооружения, стоки с животноводческих предприятий и суда. Эти сбросы могут ухудшить качество воды, отрицательно повлиять на водную среду и увеличить риски для здоровья человека. Хотя сбросы сточных вод оказывают потенциально широкомасштабное воздействие на всю водную среду, последствия могут быть особенно проблематичными в пристанях для яхт, реках с медленным течением, озерах и других водоемах с низкой скоростью смыва. С экологической точки зрения это приводит к появлению инвазивных видов , которые часто приводят к исчезновению других видов и наносят вред окружающей среде и местному бизнесу. [ 31 ]
Выбросы с судов оказывают гораздо более существенное воздействие на окружающую среду; многие суда курсируют по всему миру из порта в порт, и их не видно неделями, что способствует загрязнению воздуха и воды во время плавания. Выбросы парниковых газов вытесняют то количество газа, которое пропускает ультрафиолетовые лучи через озон. Соединения серы и азота, выбрасываемые судном, окисляются в атмосфере с образованием сульфата и нитрата. Выбросы оксидов азота, оксида углерода и летучих органических соединений (ЛОС) приведут к усилению образования приземного озона и окислению метана, что приведет к истощению озона . Влияние выбросов международных судов на распространение химических соединений, таких как NO x , CO , O 3 , • OH , SO2 CTM2 , HNO3 сульфат и . изучаются с использованием глобальной модели химического переноса (CTM), Oslo В частности, в интерактивном режиме изучаются крупномасштабное распределение и суточные вариации окислителей и соединений серы. Метеорологические данные (ветер, температура, осадки, облака и т. д.), используемые в качестве входных данных для расчетов CTM, предоставляются моделью прогнозирования погоды. [ 32 ]
Факторы выбросов при транспортировке: [ 33 ]
Вид транспорта | кг CO 2 на тонну-милю |
---|---|
Воздушные грузы | 0.8063 |
Грузовик | 0.1693 |
Тренироваться | 0.1048 |
Морские перевозки | 0.0403 |
На долю автотранспортной отрасли приходится около 20% общих выбросов углекислого газа в Великобритании в год, причем только энергетическая отрасль имеет больший вклад - около 39%. Автомобильные перевозки являются крупным потребителем ископаемого топлива и связанных с ним выбросов углекислого газа: на долю грузовых автомобилей приходится почти 20 процентов общих выбросов. [ 34 ]
Смягчение воздействия на окружающую среду
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2013 г. ) |
Устойчивый транспорт
[ редактировать ]Устойчивый транспорт – это транспорт с меньшим воздействием на окружающую среду на одного пассажира на расстояние или с более высокой пропускной способностью. Обычно устойчивыми видами транспорта являются железнодорожный, велосипедный и пешеходный.
Параллельная схема автомобильно-железнодорожного транспорта
[ редактировать ]Параллельная планировка автомобильно-железнодорожного транспорта — это вариант конструкции, позволяющий снизить воздействие новых транспортных маршрутов на окружающую среду за счет размещения железнодорожных путей вдоль автомагистрали . В 1984 году маршрут высокоскоростной железной дороги Париж — Лион во Франции примерно на 14% был параллелен автомагистрали, а в 2002 году параллельная планировка на 70% была достигнута с высокоскоростной железнодорожной линией Кёльн-Франкфурт .
Вовлеченность
[ редактировать ]Смягчение последствий не предполагает полностью масштабных изменений, таких как строительство дорог, но обычные люди могут внести свой вклад. Ходьба, поездки на велосипеде, короткие поездки или поездки без поездок на работу могут быть альтернативным видом транспорта при поездках на короткие или даже длинные расстояния. Мультимодальная поездка, включающая пешую прогулку, поездку на автобусе и велосипеде, может считаться исключительно транзитной поездкой. Экономические оценки инвестиций в транспорт часто игнорируют истинные последствия увеличения автомобильного движения – увеличение количества парковок, дорожно-транспортных происшествий и потребительских расходов – а также реальные выгоды от альтернативных видов транспорта. Большинство моделей передвижения не учитывают негативные последствия дополнительного автомобильного движения, возникающего в результате расширения пропускной способности дорог, и переоценивают экономические выгоды от проектов городских автомагистралей. Показатели планирования транспорта, такие как средняя скорость движения, задержки в пробках и уровень обслуживания на дорогах, измеряют мобильность, а не доступность. [ 36 ]
Изменение климата — фактор, который 67% европейцев учитывают при выборе места отдыха. В частности, люди в возрасте до 30 лет с большей вероятностью задумываются о климатических последствиях поездок в места отдыха. [ 37 ] [ 38 ] 52% молодых европейцев, 37% людей в возрасте 30–64 лет и 25% людей старше 65 лет заявляют, что в 2022 году они предпочтут путешествовать самолетом. 27% молодых людей утверждают, что поедут в далекую страну. [ 39 ] [ 40 ]
Европейцы ожидают, что в ближайшие 20 лет изменения в образе жизни претерпят большие изменения. 31% респондентов климатического опроса, проведенного в 2021 году, считают, что большинство людей больше не будут владеть собственными транспортными средствами, а 63% полагают, что удаленная работа станет нормой для сокращения выбросов и смягчения последствий изменения климата. 48% прогнозируют, что квоты на электроэнергию будут распределяться индивидуально. [ 41 ]
Влияние электронной коммерции
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( Август 2019 г. ) |
Поскольку крупные розничные корпорации в последние годы сосредоточили внимание на электронной коммерции , многие из них начали предлагать быструю (например, двухдневную) доставку. [ нужна ссылка ] . Эти варианты быстрой доставки доставляют товары и услуги в руки покупателей быстрее, чем когда-либо прежде, но имеют ли они негативные внешние последствия для дорог общего пользования и изменения климата . [ нужна ссылка ] . Опрос, проведенный UPS в 2016 году , показывает, что 46% онлайн-покупателей отказались от неиспользованной корзины покупок из-за слишком длительного времени доставки, и что 1 и 3 онлайн-покупатели обращают внимание на скорость доставки с торговых площадок, на которых они покупают. [ 42 ] Потребители требуют быстрой доставки товаров и услуг. Компания AlixPartners LLP обнаружила, что потребители ожидают доставки доставки в среднем 4,8 дня по сравнению с 5,5 днями в 2012 году. А доля тех, кто готов ждать более пяти дней, снизилась до 60% с 74% за четыре года. [ 43 ]
Покупки в электронной коммерции можно рассматривать как лучший способ уменьшить выбросы углекислого газа. Однако это верно лишь в некоторой степени. Покупки в Интернете менее энергозатратны, чем поездка в физический магазин, а затем возвращение домой. Это происходит потому, что судоходство может воспользоваться эффектом масштаба . Однако эти преимущества уменьшаются, когда магазины электронной коммерции упаковывают товары отдельно или когда покупатели покупают товары отдельно и не тратят время на посещение одного магазина . [ 44 ] В крупных магазинах с большим присутствием в Интернете миллионы клиентов могут выбрать эти преимущества доставки. В результате они непреднамеренно увеличивают выбросы углекислого газа из-за того, что не консолидируют свои покупки. Хосуэ Веласкес-Мартинес, профессор устойчивой логистики Массачусетского технологического института, отмечает, что «если вы готовы ждать доставку неделю, вы просто убьете 20 деревьев вместо 100». [ 45 ] Единственный случай, когда доставка работает менее энергозатратно, — это когда клиент не выбирает срочную доставку, которая включает двухдневную доставку. М. Санджаян, генеральный директор Conservation International, объясняет, что доставка онлайн-покупки на дом всего за два дня приводит к тому, что появляется больше загрязняющих окружающую среду транспортных средств. на дороге [ 46 ] Помимо стандартной доставки, потребители должны быть довольны своими покупками, чтобы не возвращать товары постоянно. Возвращая грузы стандартной доставкой, мы возвращаем положительный вклад в окружающую среду. В исследовании, проведенном Vox, они обнаружили, что в 2016 году транспорт обогнал электростанции и стал лидером по выбросам углекислого газа в США впервые с 1979 года. [ 47 ] Эти экологические проблемы возникли почти у четверти транспортных средств, которые перевозят средние и тяжелые грузы ; эти грузовики часто занимаются доставкой товаров в электронной коммерции.
С 2009 года поставки UPS выросли на 65%. [ 48 ] С увеличением поставок на дорогах появляется спрос на грузовые автомобили, что приводит к увеличению выбросов углекислого газа в нашу атмосферу. Совсем недавно были проведены исследования, которые помогут бороться с выбросами парниковых газов в атмосферу за счет улучшения светофоров. Эти сигналы Wi-Fi сокращают время ожидания на стоп-сигналах и снижают расход топлива. Эти сигналы помогают автомобилям регулировать свою скорость, чтобы они могли увеличить свои шансы проехать в светлое время суток, сгладить схему движения и получить преимущества в экономии топлива . Эти небольшие корректировки приводят к большим изменениям в экономии топлива. Города, которые начали внедрять технологию умного освещения, такие как Сан-Хосе, Калифорния и Лас-Вегас, Невада. Доказано, что световые технологии позволяют сэкономить 15–20% топлива. [ 44 ] По данным Агентства по охране окружающей среды США , транспорт является вторым по значимости источником выбросов парниковых газов после электроэнергии, и прогнозируется, что к 2050 году выбросы грузового транспорта превысят выбросы легковых автомобилей. [ 48 ] Еще одним технологическим достижением является группирование грузовиков : грузовики могут посылать сигналы соседним грузовикам о своей скорости. Такая связь между транспортными средствами уменьшает заторы на дорогах и снижает сопротивление, увеличивая экономию топлива на 10–20%. [ 44 ]
Благодаря внедрению этих технологий в крупных городах и поселках появилась возможность достичь оптимального уровня загрязнения с учетом роста поставок электронной коммерции. На рисунке выше показано, что сокращение выбросов приведет к установлению равновесия на рынке судоходных перевозок, что может быть достигнуто путем консолидации посылок, легких технологий или формирования автоколонн грузовиков.
См. также
[ редактировать ]- Поездка на велосипеде – использование велосипеда для путешествий.
- Углеродный след - концепция количественной оценки выбросов парниковых газов в результате деятельности или продуктов.
- Движение без автомобилей – Движение за сокращение использования частных транспортных средств
- Экономика замкнутого цикла#Автомобильная промышленность – Модель производства для минимизации отходов и выбросов
- Долговечность – способность продукта продолжать функционировать.
- Интенсивность выбросов – интенсивность выбросов загрязняющего вещества.
- Экологические последствия транспорта в Австралии
- Внешние эффекты автомобилей . Влияние использования автомобилей
- Бесплатный общественный транспорт - общественный транспорт не финансируется за счет платы за проезд пассажиров.
- Влияние систем легкорельсового транспорта на здоровье – положительные и отрицательные воздействия, такие как качество воздуха, шум, физические упражнения, столкновения.
- Список самых загрязненных городов по концентрации твердых частиц
- Загрязнение воздуха из мобильных источников - Загрязнение воздуха, выбрасываемое автомобилями, самолетами, локомотивами и другими двигателями.
- Запланированное устаревание - политика планирования или разработки продукта с искусственно ограниченным сроком службы.
- Удаленная работа – сотрудники работают из любого места.
- Срок службы – период времени, в течение которого объект может выполнять функцию.
- Экологичный продукт – экологически чистые продукты.
- Одноразовое общество – человеческое общество находится под сильным влиянием потребительства.
- Утилизация автомобилей – Разборка автомобилей на запчасти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Международный совет по чистому транспорту , Мир мыслей о Фазе 2 , 16 сентября 2016 г. (страница посещена 18 ноября 2018 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Фуглествет и др., Центр международных исследований климата и окружающей среды (2007). «Воздействие климата со стороны транспортного сектора» (PDF) .
- ^ Институт Worldwatch (16 января 2008 г.). «Анализ: нанолицемерие?» . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ «Анализ путей выбросов углерода – информация для разработки стратегии сокращения выбросов углерода в транспортном секторе – Claverton Group» . claverton-energy.com.
- ^ Окружающая среда Канады . «Транспорт» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Планирование (09.09.2020). «20-минутные кварталы» . Планирование . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Плата за въезд (официальная)» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Климат и энергетические ресурсы для органов власти штатов, местных и племенных органов власти» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Окружающая среда Канады . «Транспорт» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Перейра, Г. и др. (2010) «Воздействие выбросов в жилых помещениях и неблагоприятные исходы беременности». САПИЕН.С. 3 (1)
- ^ Родриг, доктор Жан-Поль. «Воздействие транспорта на окружающую среду» . People.hofstra.edu . Архивировано из оригинала 31 января 2018 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Выбросы CO 2 от пассажирского транспорта» . eea.europa.eu.
- ^ Перейти обратно: а б с «Как мы рассчитываем ваш углеродный след» . Архивировано из оригинала 3 января 2012 г. Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «[SafeClimate] измерение и отчетность | инструменты» . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Гесслинг С., Церон Дж. П., Дюбуа Г., Холл С. М., Гесслинг И. С., Апхэм П., Earthscan L (2009). Гипермобильные путешественники и последствия для сокращения выбросов углекислого газа. В: Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения, Лондон. Глава: (PDF) Архивировано 19 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Шуман, Ульрих (2011). «Американский институт аэронавтики и астронавтики: потенциал снижения воздействия авиации на климат за счет изменения эшелона полета» (PDF) . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Ли Д.С., Питари Г., Греве В., Гиренс К., Пеннер Дж.Э. , Петцольд А., Пратер М.Дж., Шуман У., Байс А., Бернтсен Т., Ячетти Д., Лим Л.Л., Саусен Р. (2010) ). Воздействие транспорта на атмосферу и климат: Авиация . В – Воздействие транспорта на атмосферу и климат: Отчет об оценке ATTICA. 44:37: стр.4678-4734.
- ^ Перейти обратно: а б Бранд, Кристиан; Донс, Ева; Анайя-Бойг, Эстер; Авила-Паленсия, Иона; Кларк, Анна; де Назель, Одри; Гаскон, Мирейя; Гаупп-Бергхаузен, Майлин; Герике, Квинс; Гётчи, Томас; и др. (01.04.2021). «Влияние ежедневных активных поездок по городам на смягчение последствий изменения климата» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 93 : 102764. doi : 10.1016/j.trd.2021.102764 . hdl : 10230/53376 .
- ^ Бранд, Кристиан; Гётчи, Томас; Донс, Эви; Герике, Регина; Анайя-Бойг, Эстер; Авила-Паленсия, Иона; де Назель, Одри; Гаскон, Мирейя; Гаупп-Бергхаузен, Майлин; Якоросси, Франческо; Кальмайер, Соня (01 марта 2021 г.). «Влияние активных путешествий на смягчение последствий изменения климата: данные продольного группового исследования в семи европейских городах» . Глобальное изменение окружающей среды . 67 : 102224. doi : 10.1016/j.gloenvcha.2021.102224 . hdl : 10044/1/89043 . ISSN 0959-3780 . S2CID 233814021 .
- ^ «Основные моменты отчета о тенденциях в автомобильной отрасли» . EPA.gov . Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 12 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года.
- ^ Каццола, Пьерпаоло; Паоли, Леонардо; Тетер, Джейкоб (ноябрь 2023 г.). «Тенденции в мировом автопарке в 2023 году / Управление сменой внедорожников и переход на электромобили» (PDF) . Глобальная инициатива по экономии топлива (GFEI). п. 3. дои : 10.7922/G2HM56SV . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2023 года.
- ^ «Управление энергетической информации США (EIA)» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 г. Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ «Сколько углекислого газа образуется при сжигании бензина и дизельного топлива? – Часто задаваемые вопросы – Управление энергетической информации США (EIA)» . eia.gov.
- ^ Основные моменты отчета о тенденциях в автомобильной отрасли | Агентство по охране окружающей среды США
- ^ «Транспортные средства и двигатели» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . 16 августа 2016 г.
- ^ «Сокращение выбросов CO 2 легковыми автомобилями» . ec.europa.eu. 2016-11-23.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ « «Значительно более мощный»: представлен первый в мире грузовой поезд с аккумуляторной батареей» . Хранитель . 16 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карпентер, Т.Г. (1994). Воздействие железных дорог на окружающую среду . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
- ^ «403 — Запрещено: доступ запрещен» (PDF) .
- ^ «Сброс сточных вод с судов: домашняя страница» . Агентство по охране окружающей среды США . 15 сентября 2015 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Эндресен, Эйвинд; Сёргорд, Эйрик; Сундет, Йостейн К.; Далсёрен, Стиг Б.; Исаксен, Ивар С.А.; Берглен, Торе Ф.; Гравир, Гьермунд (16 сентября 2003 г.). «Выбросы от международных морских перевозок и воздействие на окружающую среду» . Журнал геофизических исследований: Атмосфера . 108 (D17): 4560. Бибкод : 2003JGRD..108.4560E . дои : 10.1029/2002JD002898 . ISSN 2156-2202 .
- ^ «Воздушное движение, убийственное для климата – об экологической значимости аэропорта Гамбурга – Информация от аварийного сообщества жителей аэропорта Гамбурга» . fluglaerm.de. Архивировано из оригинала 7 марта 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Сокращение выбросов углекислого газа при автомобильных перевозках – обратная нагрузка» . returnloads.net.
- ^ Перейти обратно: а б Банк, Европейские инвестиции (31 мая 2021 г.). Климатический обзор ЕИБ на 2020-2021 годы: Климатический кризис в мире, вызванном Covid-19: призывы к «зеленому» восстановлению . Европейский инвестиционный банк. ISBN 978-92-861-5021-0 .
- ^ «Транспортные решения | Переосмысление!» . www.reimaginerpe.org . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Климатическое исследование ЕИБ на 2021–2022 годы, часть 2 из 3: Покупка нового автомобиля? Большинство европейцев говорят, что выберут гибрид или электрический автомобиль» . EIB.org . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Климатическое исследование ЕИБ на 2021-2022 годы, часть 1 из 3: европейцы скептически относятся к успешному сокращению выбросов углекислого газа к 2050 году, американские и китайские респонденты более уверены» . EIB.org . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Климатическое исследование ЕИБ на 2021–2022 годы, часть 2 из 3: Покупка нового автомобиля? Большинство европейцев говорят, что выберут гибрид или электрический автомобиль» . EIB.org . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Климатическое исследование ЕИБ на 2021-2022 годы, часть 1 из 3: европейцы скептически относятся к успешному сокращению выбросов углекислого газа к 2050 году, американские и китайские респонденты более уверены» . EIB.org . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Климатическое исследование ЕИБ на 2021–2022 годы, часть 3 из 3: Экономические и социальные последствия перехода к зеленой экономике» . EIB.org . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «UPS Пульс интернет-покупателя | UPS — США» . www.ups.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Чао, Лоретта (13 июня 2016 г.). «Интернет-покупатели хотят, чтобы доставка была быстрее и дешевле, как показывают исследования» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мердок, Энди (17 ноября 2017 г.). «Экологическая стоимость бесплатной двухдневной доставки» . Вокс . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Новый экологический отчет Amazon покажет, насколько плоха двухдневная доставка» . www.msn.com . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Сверхбыстрая доставка сопряжена с высокими экологическими издержками» . NPR.org . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Брэд Пламер (13 июня 2016 г.). «Электростанции больше не являются самой большой климатической проблемой Америки. Транспорт» . Вокс . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Узнайте о SmartWay» . Агентство по охране окружающей среды США . 29 апреля 2016 г. Проверено 13 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационный бюллетень о личном транспорте, подготовленный Мичиганского университета . Центром устойчивых систем
- Сравнение выбросов CO 2 различными видами транспорта, проведенное Международной палатой судоходства.
- Нейт Берг (5 января 2016 г.). «Будущее грузовых перевозок: больше перевозок, меньше выбросов?» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- Джон Шварц (27 сентября 2016 г.). «Приложение, которое поможет сэкономить выбросы (и, возможно, деньги) при покупке автомобиля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2016 г.