Воздействие транспорта на окружающую среду в Австралии
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Июнь 2011 ) |
Воздействие транспорта на окружающую среду в Австралии значительно. Австралия субсидирует ископаемого топлива энергию , сохраняя цены искусственно низко низко и увеличивая выбросы парниковых газов из -за увеличения использования ископаемого топлива в результате субсидий. Австралийский энергетический регулятор и государственные агентства, такие как Нового Южного Уэльса , независимый ценовой и регулирующий трибунал устанавливают и регулируют цены на электроэнергию, тем самым снижая производство и потребительские затраты.
Согласно отчету Института устойчивых фьючерсов (ISF) [7] в Университете технологий в Сиднее , под названием «Энергетические и транспортные субсидии в Австралии», [ 1 ] Примерно 70% выбросов парниковых газов страны вызваны энергетическими и транспортными отраслями. Поглощение возобновляемой энергии в этих секторах медленно из -за субсидий на ископаемое топливо и высокая стоимость получения сложной технологии, необходимой для производства более чистого топлива. Кроме того, ископаемое топливо проще транспортировать и использовать по сравнению с возобновляемыми источниками энергии, что часто требует сложных инструментов для приобретения и хранения. В отчете показано, что в течение 2005–2006 финансового года транспортные субсидии были измерены до достижения до 10,1 млрд. Долл. США, из которых 74% связаны с транспортом, 18% с электричеством и 4% с возобновляемой и эффективной энергией. Эти субсидии помогают компаниям по производству энергии увеличить свою прибыль, поэтому поощряет строительство дополнительных угольных электростанций. Инвестиции в другие, более устойчивые, типы электростанций по производству электроэнергии стоили бы меньше, чем продолжение субсидирования строительства этих электростанций. [ 2 ] На положительном примечании, альтернативное транспортное топливо, такое как природный газ и нефтяной нефтяной газ, оправдываются от акциза/налога с топливом.
Налог, рассчитанная для использования автомобиля компании, рассчитывается как таковой: чем дальше человек управляет автомобилем, тем выше использование бизнеса и чем ниже личное использование. Поскольку налог рассчитывается на основе личного использования, драйверы, как правило, проводят большие расстояния, чтобы уменьшить сумму налога, который они должны заплатить. Это приводит к более высокому потреблению транспортных ископаемых топлива, а затем, более высоким выбросам парниковых газов.
Д-р Хэл Тертон, руководитель группы энергетической экономики в швейцарском исследовательском учреждении, Институт Пола Шеррера в Канберре, , обсуждается в его отчете о аналитическом центре Австралийский институт под названием: «Алюминиевая плавка: структура, рыночная власть, субсидии и выбросы парниковых газов », [ 3 ] То, что ежегодная субсидия на электромонтаж для использования шести алюминиевых плавиков в Австралии составляет как минимум 210 миллионов долларов. Согласно отчету, австралийская алюминиевая плавка является партией одной из наиболее субсидируемых расходов на электроэнергию по сравнению с другими подобными заведениями. В отчете ISF показано, что удаление электрических субсидий увеличит цены на электроэнергию на 3,9%, что приведет к снижению спроса на электроэнергию на 1,4% в долгосрочной перспективе. Снижение транспортных субсидий увеличит цены на 32%, что приведет к падению спроса на 18%. Это предполагает, что субсидии следует постепенно удалять, чтобы не повредить водителям, у которых нет выбора, кроме как использовать бензин (из -за отсутствия альтернатив), и что средства налогоплательщика должны быть направлены для субсидирования устойчивой энергетической отрасли.
Национальная ассоциация дорог и автомобилистов (NRMA) настаивает на том, чтобы австралийское потребление бензина было сокращено на 50% к 2050 году. Он выступает за переход к более зеленому транспорту и призвал к сокращению субсидий на 10 миллиардов долларов, предоставленных национально топливная промышленность. [ 4 ]
Детали субсидий
[ редактировать ]Угольная энергетическая промышленность субсидируется в рамках Программы борьбы с парниковыми газами (GGAP). [ 5 ]
Jamison Report
[ редактировать ]Отчет Jamison был опубликован NRMA в июле 2008 года и был посвящен альтернативным видам топлива и сокращению выбросов от автомобилей. Он был написан The Jamison Group, командой из четырех уважаемых ученых в сфере транспорта и энергетики, а именно: консультант CSIRO Energy David Lamb, Университета Нового Южного Уэльса профессор науки о экологических науках Марк Дизендорф , Университета Маккуори профессор Джон Мэтью и Монаш. университета Почетный научный сотрудник , Грэм Пирман.
Отчет был назван: «Дорожная карта для альтернативных видов топлива в Австралии: прекращение нашей зависимости от нефти». [ 6 ]
В отчете предлагается 12-ступенчатая «дорожная карта» для решения проблемы использования ископаемого топлива в автомобилях.
- Уменьшить нефтяную зависимость в Австралии на 20 процентов к 2020 году; 30 процентов к 2030 году; и на 50 процентов к 2050 году. Это дополнит национальную схему торговли выбросами .
- Продвигать и развивать альтернативные топлива
- Обязательное потребление топлива и стандарты углекислого газа
- Дальнейшие обязательные стандарты выбросов. Этот момент предполагает, что власти приносят стандарты выбросов для парниковых газов, таких как угарный газ на одном уровне с мировыми стандартами, чтобы согласовать политику страны с международными лучшими практиками.
- Альтернативное рынок топлива мандаты. Группа рекомендует отменить добровольные цели в пользу «обязательных целей в пять процентов в 2010 году; 15 процентов в 2015 году; и 20 процентов в 2020 году». Согласно отчету, целевые показатели необходимы для стимулирования роста инвестиций в устойчивые топливные промышленности и преодолеть рынок энергетики вдали от небольшой группы крупных нефтяных и угольных компаний, которые доминируют в отрасли. Далее говорит: «Мандаты, превышающие 20 процентов, не понадобятся, так как рыночные силы вступят во владение за пределами этого момента».
- Налоговые льготы для транспортных средств, работающих на альтернативных топливах или силовых системах. Группа предполагает, что налоговые льготы предоставляются производителям более зеленых автомобилей и потребителям, которые покупают такие транспортные средства.
- Налоговые льготы для альтернативного топлива и инфраструктуры. Группа предполагает, что интенсивные налоговые интенсивности должны быть предоставлены любому учреждению, которое создает чистое топливо или конструирует инфраструктуру, необходимую для развития отрасли. Кроме того, это предлагает предоставить исключения для налога на топливо для тех, кто использует альтернативное топливо.
- Субсидии на ветру, которые усиливают нефтяную зависимость. В частности, это ссылка на субсидии на сумму 10 миллиардов долларов, передаваемые производителям и пользователям транспортного топлива из ископаемого топлива.
- Использование фонда зеленого автомобиля. Речь идет о предварительном обещании федерального правительства предоставить фонд зеленого автомобиля для автомобильной промышленности страны.
- Правительства штатов, чтобы сыграть свою роль. Здесь группа предполагает, что правительства штатов корректируют свои налоги и тарифы. Например, потребители, которые управляют транспортными средствами, которые потребляют меньшие суммы топлива, должны быть сделаны для уплаты более низких регистрационных сборов.
- Позвольте углеродным кредитам выращивать альтернативные топливные отрасли. Идея состоит в том, что для того, чтобы поощрять рост в отрасли альтернативных видов топлива, правительство должно разрешить углеродистые кредиты в пользу игрокам в этой отрасли.
- Фостер городской общественный транспорт и устойчивая мобильность вариантов. Здесь группа требует улучшения инфраструктуры общественного транспорта и для лучших средств для ходьбы и езды на велосипеде.
Типы финансовых субсидий
[ редактировать ]Международное энергетическое агентство определяет энергетическую субсидию как: «... любые правительственные действия, которые касаются в первую очередь энергетический сектор, который снижает стоимость производства энергии, повышает цену, полученную производителями энергии, или снижает цену, выплачиваемую потребителями энергии». [ 7 ]
Практикуется шесть типов финансовых субсидий:
- Прямой финансовый перевод: обычно это самый простой тип субсидий для признания, поскольку правительства обычно заявляют об этом в ежегодных бюджетных отчетах. Такие субсидии могут быть в виде скидок, прямых субсидий, грантов или кредитов с низким интересом.
- Налоговые расходы: это стимулы, скидки, освобождения и пособия, предлагаемые налоговой системой.
- Служба, связанные с энергетикой, предоставляемые государственной службой по меньшей мере, чем фактическая стоимость: пункты, подпадающие под эту категорию, являются государственные расходы на энергетическую инфраструктуру и услуги, государственные гранты на исследования, проведенные по вопросам, связанным с энергетикой, а субсидии предоставляются для управления объектами и услугами. Это падает ниже, достигая предполагаемой возврата инвестиций.
- Субсидии на капитальные затраты: они включают субсидии по процентным ставкам, долгам и гарантиям ответственности.
- Торговые ограничения: они включают в себя такие ограничения, как эмбарго, квоты и увеличение производственных затрат.
- Регулирование энергетического сектора: К ним относятся контроль цен, политики рыночной защиты и гарантии спроса.
Общественное мнение
[ редактировать ]Согласно опросу, проведенному австралийской компанией по опросам и исследованию рынка Newspoll в марте 2008 года: [ 8 ]
- 60% всех респондентов из всех штатов заявили, что они хотели бы, чтобы гораздо больше ресурсов были перекачены в субсидирование возобновляемой энергии, в то время как еще 30% заявили, что они предпочли бы, чтобы как энергия ископаемого топлива, так и возобновляемая энергия получили равное финансирование.
- 29% считают, что федеральное правительство предоставляет больше субсидий энергии ископаемого топлива по сравнению с возобновляемыми источниками энергии. Еще 26% считаются, что существует равный уровень финансирования, а 36% не знают.
- 56% тех, кто хотел увидеть равное или больше финансирования возобновляемых источников энергии, хотят, чтобы федеральное правительство немедленно сразу же запустило субсидии, в то время как еще 28% хотели, чтобы действия были предприняты в течение года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Изменение климата в Австралии
- Схема сокращения загрязнения углерода
- Зала и хранение углерода в Австралии
- Влияние глобального потепления на Австралию
- Энергетическая политика Австралии
- Кормовые тарифы в Австралии
- Обзор изменения климата Garnaut
- Теплица мафия
- Тепличные решения с устойчивой энергией
- Обязательные цели возобновляемой энергии
- Смягчение глобального потепления в Австралии
- Схема снижения парниковых газов Нового Южного Уэльса
- Возобновляемая энергия в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энергетические и транспортные субсидии в Австралии " «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2008 года . Получено 7 мая 2007 года .
{{cite web}}
: Cs1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) | AccessDate = 2008-08-04 | format = pdf - ^ подразделение , Общедоступный кошелек
- ^ Алюминиевая плавильная промышленность: структура, рыночная власть, субсидии и выбросы парниковых газов [2] | AccessDate = 2008-08-04 | format = pdf
- ^ Субсидия в индустрии ископаемого топлива в размере 10 млрд долларов США [3] | AccessDate = 2008-08-04 | Format = html
- ^ Правительство Австралийской программы по борьбе с парниковыми газами (GGAP) Архивировано 2008-08-14 на машине Wayback | AccessDate = 2008-08-19
- ^ Дорожная карта для альтернативного топлива в Австралии: прекращение нашей зависимости от нефти [4] | AccessDate = 2008-08-04 | format = pdf
- ^ Морковь и палки: налогообложение и субсидирующая энергия [5] | AccessDate = 2008-08-04 | Format = html
- ^ Правительственные субсидии: полные результаты новостей [6] | AccessDate = 2008-08-05 | Format = pdf