Jump to content

Воздействие транспорта на окружающую среду в Австралии

Воздействие транспорта на окружающую среду в Австралии значительно. Австралия субсидирует энергию ископаемого топлива , искусственно поддерживая низкие цены и увеличивая выбросы парниковых газов из -за увеличения использования ископаемого топлива в результате субсидий. Австралийский орган регулирования энергетики и государственные агентства, такие как Нового Южного Уэльса , Независимый трибунал по ценообразованию и регулированию устанавливают и регулируют цены на электроэнергию, тем самым снижая производственные и потребительские затраты.

Согласно отчету Института устойчивого будущего (ISF) [7] под Сиднейского технологического университета названием «Субсидии на энергетику и транспорт в Австралии», [ 1 ] примерно 70% выбросов парниковых газов в стране приходится на энергетическую и транспортную отрасли. Внедрение возобновляемых источников энергии в этих секторах происходит медленно из-за субсидий на ископаемое топливо и высокой стоимости приобретения сложной технологии, необходимой для производства более чистого топлива. Кроме того, ископаемое топливо легче транспортировать и использовать по сравнению с возобновляемыми источниками энергии, для приобретения и хранения которых часто требуются сложные инструменты. В отчете показано, что в 2005–2006 финансовом году транспортные субсидии, по оценкам, достигнут 10,1 миллиарда долларов, из которых 74% относятся к транспорту, 18% к электроэнергии и 4% к возобновляемым и эффективным источникам энергии. Эти субсидии помогают генерирующим компаниям увеличить свою прибыль, тем самым стимулируя строительство дополнительных угольных электростанций. Инвестиции в другие, более устойчивые типы электростанций обошлись бы дешевле, чем продолжение субсидировать строительство этих электростанций. [ 2 ] Положительным моментом является то, что альтернативные транспортные виды топлива, такие как природный газ и сжиженный нефтяной газ, освобождены от топливного акциза/налога.

Налог, рассчитанный за использование служебного автомобиля, рассчитывается следующим образом: чем дальше человек ездит на автомобиле, тем выше его использование в деловых целях и ниже использование в личных целях. Поскольку налог рассчитывается на основе личного использования, водители, как правило, проезжают большие расстояния, чтобы уменьшить сумму налога, который им приходится платить. Это приводит к более высокому потреблению ископаемого топлива транспортными средствами и, как следствие, к увеличению выбросов парниковых газов.

Доктор Хэл Тертон, руководитель группы экономики энергетики швейцарского исследовательского учреждения Института Пола Шеррера , в своем отчете для базирующегося в Канберре аналитического центра Австралийского института высказался на тему: «Алюминиевая промышленность: структура, рыночная власть, субсидии». и выбросы парниковых газов», [ 3 ] что ежегодная субсидия на использование электроэнергии для шести алюминиевых заводов в Австралии составляет не менее 210 миллионов австралийских долларов. Согласно отчету, австралийская алюминиевая промышленность является участником одного из наиболее субсидируемых тарифов на электроэнергию по сравнению с другими аналогичными предприятиями. В отчете ISF говорится, что отмена субсидий на электроэнергию приведет к повышению цен на электроэнергию на 3,9%, что приведет к падению спроса на электроэнергию на 1,4% в долгосрочной перспективе. Сокращение транспортных субсидий приведет к увеличению цен на 32%, что приведет к падению спроса на 18%. Он предлагает постепенно отменять субсидии, чтобы не причинять вреда водителям, у которых нет другого выбора, кроме как использовать бензин (из-за отсутствия альтернатив), и вместо этого направлять средства налогоплательщиков на субсидирование устойчивой энергетики.

Национальная ассоциация дорог и автомобилистов (NRMA) выступает за сокращение потребления бензина в Австралии на 50% к 2050 году. Она выступает за переход к более экологичному транспорту и призывает к сокращению субсидий в размере 10 миллиардов австралийских долларов, предоставляемых стране топливная промышленность. [ 4 ]

Подробности о субсидиях

[ редактировать ]

Угольная энергетика субсидируется в рамках Программы сокращения выбросов парниковых газов (GGAP). [ 5 ]

Отчет Джеймисона

[ редактировать ]

Отчет Джеймисона был опубликован NRMA в июле 2008 года и посвящен альтернативным видам топлива и снижению выбросов от автомобилей. Он был написан Jamison Group, командой из четырех уважаемых ученых в области транспорта и энергетики, а именно: советник CSIRO по энергетике Дэвид Лэмб, Университета Нового Южного Уэльса профессор экологических наук Марк Дизендорф , профессор менеджмента Университета Маккуори Джон Мэтьюз и Монаш. университета Почетный старший научный сотрудник Грэм Пирман.

Доклад назывался: «Дорожная карта по альтернативным видам топлива в Австралии: прекращение нашей зависимости от нефти». [ 6 ]

В докладе предлагается «дорожная карта» из 12 шагов по решению проблемы использования ископаемого топлива в автомобилях.

  1. Снизить нефтяную зависимость Австралии на 20 процентов к 2020 году; 30 процентов к 2030 году; и на 50 процентов к 2050 году. Это дополнит Национальную схему торговли выбросами .
  2. Продвижение и разработка альтернативных видов топлива
  3. Обязательные нормы расхода топлива и углекислого газа
  4. Дальнейшие обязательные стандарты выбросов. Этот пункт предполагает, что власти должны привести стандарты выбросов парниковых газов, таких как угарный газ, на один уровень с мировыми стандартами, чтобы привести политику страны в соответствие с передовой международной практикой.
  5. Мандаты рынка альтернативного топлива. Группа рекомендует отказаться от добровольных целевых показателей в пользу «обязательных целевых показателей в пять процентов в 2010 году, 15 процентов в 2015 году и 20 процентов в 2020 году». Согласно отчету, эти цели необходимы для стимулирования роста инвестиций в устойчивую топливную промышленность и вырвать контроль над энергетическим рынком у небольшой группы крупных нефтяных и угольных компаний, которые доминируют в отрасли. Далее говорится: «Мандаты, превышающие 20 процентов, не потребуются, поскольку после этого уровня рыночные силы возьмут верх».
  6. Налоговые льготы для транспортных средств, работающих на альтернативных видах топлива или силовых установках. Группа предлагает предоставить налоговые льготы производителям более экологичных автомобилей и потребителям, приобретающим такие автомобили.
  7. Налоговые льготы для альтернативных видов топлива и инфраструктуры. Группа предлагает облагать налогом любое предприятие, которое производит экологически чистое топливо или строит инфраструктуру, необходимую для развития отрасли. Также предлагается предоставить льготы по топливному налогу для тех, кто использует альтернативное топливо.
  8. Свернуть субсидии, которые усиливают зависимость от нефти. Речь идет, в частности, о субсидиях на сумму 10 миллиардов австралийских долларов, выданных производителям и потребителям ископаемого топлива для транспорта.
  9. Использование Фонда зеленых автомобилей. Речь идет о предвыборном обещании федерального правительства создать Фонд «Зеленых автомобилей» для автомобильной промышленности страны.
  10. Правительства штатов должны сыграть свою роль. В данном случае Группа предлагает правительствам штатов скорректировать свои налоги и тарифы. Например, потребителей, которые водят транспортные средства, потребляющие меньшее количество топлива, следует заставить платить более низкие регистрационные сборы.
  11. Разрешить углеродные кредиты развивать альтернативные топливные отрасли. Идея состоит в том, что для стимулирования роста отрасли альтернативного топлива правительство должно разрешить выдачу углеродных кредитов игрокам этой отрасли.
  12. Содействие развитию городского общественного транспорта и вариантов устойчивой мобильности. Здесь группа призывает к улучшению инфраструктуры общественного транспорта и улучшению условий для пеших и велосипедных прогулок.

Виды финансовых субсидий

[ редактировать ]

Международное энергетическое агентство определяет энергетическую субсидию как: «...любое действие правительства, касающееся прежде всего энергетического сектора, которое снижает стоимость производства энергии, повышает цену, получаемую производителями энергии, или снижает цену, уплачиваемую потребителями энергии». [ 7 ]

Практикуется шесть видов финансовых субсидий:

  1. Прямые финансовые трансферты: обычно это самый простой вид субсидий, который следует признать, поскольку правительства обычно декларируют их в ежегодных бюджетных отчетах. Такие субсидии могут осуществляться в форме скидок, прямых субсидий, грантов или кредитов под низкие проценты.
  2. Налоговые расходы: это стимулы, скидки, освобождения и льготы, предлагаемые налоговой системой.
  3. Услуги, связанные с энергетикой, предоставляемые государственной службой по цене ниже фактической стоимости: статьи, подпадающие под эту категорию, включают государственные расходы на энергетическую инфраструктуру и услуги, государственные гранты на исследования, проводимые по темам, связанным с энергетикой, а также субсидии, предоставляемые для эксплуатации объектов и услуг. которые опускаются ниже предполагаемой рентабельности инвестиций.
  4. Субсидии на капитальные затраты. К ним относятся субсидии на процентные ставки, долги и гарантии ответственности.
  5. Торговые ограничения: к ним относятся такие ограничения, как эмбарго, квоты и увеличение производственных затрат.
  6. Регулирование энергетического сектора. К ним относятся контроль над ценами, политика защиты рынка и гарантии спроса.

Общественное мнение

[ редактировать ]

Согласно опросу, проведенному австралийской компанией Newspoll , занимающейся опросами и исследованиями рынка , в марте 2008 года: [ 8 ]

  1. 60% всех респондентов из всех штатов заявили, что они хотели бы, чтобы гораздо больше ресурсов вкладывалось в субсидирование возобновляемых источников энергии, в то время как еще 30% заявили, что они предпочли бы, чтобы как энергетика из ископаемого топлива, так и возобновляемая энергия получали равное финансирование.
  2. 29% считают, что федеральное правительство предоставляет больше субсидий энергетике на ископаемом топливе по сравнению с возобновляемыми источниками энергии. Еще 26% считают, что уровень финансирования равен, а 36% не знают.
  3. 56% тех, кто хотел видеть равное или большее финансирование возобновляемой энергетики, хотят, чтобы федеральное правительство немедленно начало субсидировать, а еще 28% хотели, чтобы меры были приняты в течение года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Субсидии на энергетику и транспорт в Австралии» «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2008 года . Проверено 7 мая 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) |accessdate=2008-08-04 |format=pdf
  2. ^ Государственный кошелек поддерживает отрасли ископаемого топлива [1] |accessdate=2008-08-04 |format=html
  3. ^ Алюминиевая промышленность: структура, рыночная власть, субсидии и выбросы парниковых газов [2] |accessdate=2008-08-04 |format=pdf
  4. ^ Субсидия отрасли ископаемого топлива в размере 10 миллиардов долларов [3] |accessdate=2008-08-04 |format=html
  5. ^ Программа правительства Австралии по сокращению выбросов парниковых газов (GGAP). Архивировано 14 августа 2008 г. в Wayback Machine | accessdate = 19 августа 2008 г.
  6. ^ Дорожная карта по альтернативным видам топлива в Австралии: прекращение нашей зависимости от нефти [4] |accessdate=2008-08-04 |format=pdf
  7. ^ Кнут и пряник: налогообложение и субсидирование энергии [5] |accessdate=2008-08-04 |format=html
  8. ^ Государственные субсидии: полные результаты опроса новостей [6] |accessdate=2008-08-05 |format=pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d823ededa2e025b52344b3e59cc9ab9__1722990960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b9/1d823ededa2e025b52344b3e59cc9ab9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental impact of transport in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)