Зеленые тарифы в Австралии

Зеленые тарифы в Австралии — это льготные тарифы (FIT), выплачиваемые в рамках различных государственных схем некоммерческим производителям электроэнергии, вырабатываемой солнечными фотоэлектрическими (PV) системами с использованием солнечных панелей . Они представляют собой способ субсидирования и поощрения использования возобновляемых источников энергии и в Австралии были приняты на уровне штата в сочетании с федеральной обязательной целью использования возобновляемых источников энергии .
Австралийские схемы FIT, как правило, сосредоточены на поддержке солнечных фотоэлектрических систем, особенно в жилых домах, а проектные ограничения на установленную мощность (например, 10 кВт в Новом Южном Уэльсе) фактически означают, что FIT не поддерживают крупномасштабные проекты, такие как ветряные электростанции или солнечные тепловые электростанции. станции.
Валовые и чистые схемы льготных тарифов
[ редактировать ]Некоторые схемы основаны на модели валового зеленого тарифа, тогда как большинство — на чистом тарифе. [1]
Схемы чистых льготных тарифов подвергались критике за то, что они не обеспечивают достаточных стимулов для домохозяйств для установки солнечных панелей и, следовательно, не способствуют эффективному использованию солнечной фотоэлектрической энергии. [2] [3] Их охарактеризовали как «фальшивый зеленый тариф». Критики чистого льготного тарифа утверждают, что валовые тарифы соответствуют обычному определению зеленого тарифа и обеспечивают более определенную финансовую отдачу, оплачивая всю произведенную электроэнергию, даже если она потребляется производителем, сокращая или помогая удовлетворить пиковый спрос. По-прежнему остается вопрос о том, какой уровень ставки FIT следует устанавливать – например, по себестоимости производства, по рыночным ставкам, по стоимости, по которой розничный торговец продает электроэнергию, или по ставке, по которой розничный торговец может приобретать электроэнергию в оптовом рынке, в то время как другие устанавливают для них уровень надбавок или субсидий.
Фактическая разница заключается в том, что производители домашних хозяйств по валовой схеме платят за электроэнергию от розничного продавца электроэнергии для потребления домохозяйствами по рыночным ставкам, в то время как вся произведенная ими электроэнергия продается розничному продавцу по более высокой субсидируемой ставке FIT. В схемах чистого льготного тарифа фактически используется та же ставка для использования электроэнергии домашними производителями, что и для продажи в сеть (т. е. использование электроэнергии домохозяйством уменьшает количество электроэнергии, доступной для подачи в сеть), и, соответственно, субсидия домохозяйствам производителей, как правило, меньше в общем выражении.
В АКТ и Новом Южном Уэльсе действовали валовые «зеленые» тарифы, которые впоследствии были заменены чистыми «зелеными» тарифами.
Предлагаемая федеральная схема валовых льготных тарифов
[ редактировать ]Единая федеральная схема, заменяющая все схемы штатов, была предложена сенатором от Зеленых Тасмании Кристиной Милн , но не была принята. Национальные системы «зеленых» тарифов были приняты во многих странах, включая Бразилию, Канаду, Китай и многие страны ЕС. [4] [5]
Федеральный парламент еще не принял национальную схему валовых льготных тарифов на возобновляемую энергию. Однако до июня 2009 года предлагался капитальный грант/скидка в размере до 8000 долларов США на семью для бытовых установок и 50% для школьных установок. [6]
представил законопроект В июле 2008 года австралийский сенатор от зеленых Кристин Милн (Тасмания) под названием «Законопроект о внесении поправок в возобновляемые источники энергии (электричество) (зеленый тариф) 2008 года» . Законопроект стал предметом расследования Постоянного комитета Сената по окружающей среде, коммуникациям и искусству.
Более 23 000 человек подписали онлайн-петицию о введении национального валового зеленого тарифа. [7]
В своем выступлении федеральный министр энергетики Мартин Фергюсон заявил, что льготные тарифы являются технологически предписывающими и идеологически обоснованными, а не рыночными механизмами. В ответ на зеленый тариф на солнечную энергию в Германии он предположил, что субсидирование солнечной энергии в Германии означает, что немецкие потребители заплатили более 1 миллиарда евро в виде дополнительных счетов за электроэнергию в 2007 году, чтобы произвести около 0,5% валового потребления электроэнергии в Германии, предполагая, что эта политика не обеспечить соотношение цены и качества. Он также предположил, что льготный тариф на солнечную энергию в Австралии может привести к увеличению импорта фотоэлектрических панелей, а не к значительному расширению производства в Австралии. [8] Однако комментаторы [ ВОЗ? ] предположили, что комментарии Мартина Фергюсона идеологически мотивированы и не принимают во внимание эффект порядка заслуг , который в некоторых случаях сводит на нет или почти сводит на нет стоимость финансирования FiT, а в других случаях показывает, что финансирование FiT приносит потребителям чистый дивиденд. [ нужна ссылка ]
Схемы льготных тарифов правительства штата
[ редактировать ]Состояние | Текущий статус | Максимальный размер | Оплаченная ставка | Продолжительность программы | Модель [9] |
---|---|---|---|---|---|
ВИК - Премиум | С ноября 2009 г. по сентябрь 2011 г. - закрыто 29 декабря 2011 г. | 5 кВт | 60 центов/кВтч | 15 лет | Сеть [10] |
ВМЦ – переходный период | Закрыто 31 декабря 2012 г. | 5 кВт | 25 центов/кВтч | до 31 декабря 2016 г. | Сеть [10] |
ВИК – Стандарт | Закрыто 31 декабря 2012 г. | < 100 кВт | 1 к 1 (@ ставка розничного тарифа) | до 31 декабря 2016 г. | Сеть [10] |
ВИК - закрыто | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2015 г. | < 100 кВт | 6,2 цента/кВтч | до 31 декабря 2015 г. | Сеть [10] |
ВИК - Закрыто | 1 января 2016 г. – 30 июня 2017 г. | < 100 кВт | 5 центов/кВтч | Н/Д | Сеть [10] |
ВИК – Текущий | Начало работы 1 июля 2017 г. | < 100 кВт | 3,3 цента/кВтч | Н/Д | Сеть [10] |
СА - группа 1 | Утверждено до 31 августа 2010 г. Установлено до 29 января 2012 г. – закрыто. | 10 кВт | 44 цента+/кВтч | до 30 июня 2028 г. | Сеть [11] |
СА - группа 2 | Утверждено с 1 сентября 2010 г. по 30 сентября 2011 г. Установлено до 30 сентября 2011 г. – закрыто. | 10 кВт (макс. 45 кВтч/день) | 44 цента+/кВтч | до 30 июня 2028 г. | Сеть [11] |
СА - группа 3 | Утверждено с 1 сентября 2010 г. по 30 сентября 2011 г. Установлено до 1 октября 2011 г. (+ 120 дней) - Закрыто | 10 кВт (макс. 45 кВтч/день) | 44 цента+/кВтч | до 30 июня 2028 г. | Сеть [11] |
СА - группа 4 | Утверждено с 1 октября 2011 г. по 30 сентября 2013 г. Будет установлен до 1 октября 2013 г. (+ 120 дней) | 10 кВт (макс. 45 кВтч/день) | 16 центов/кВтч + минимальный розничный платеж (MRP) (MRP: с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г.: 9,8 центов/кВтч) (MRP: с 1 июля 2013 г. по 30 июня 2014 г.: 11,2 цента/кВтч) | до 30 сентября 2016 г. | Сеть [11] |
СА - группа 5 | Утверждено после 30 сентября 2013 г. | Н/Д | 0c (право на получение минимального розничного платежа) | Н/Д | Сеть [11] |
ДЕЙСТВОВАТЬ | Утверждено с марта 2009 г. по 30 июня 2013 г. | 30 кВт | 50,05ц/кВтч мощностью до 10 кВт (до 30 июня 2010 г.); 40,04 цента/кВтч мощностью от 10 до 30 кВт (до 30 июня 2010 г.); | 20 лет | Валовой |
ДЕЙСТВОВАТЬ | Начало работы в июле 2013 г. | 10 кВт | 7,5 центов/кВтч при мощности до 10 кВт | 20 лет | Сеть [12] |
ЧТО | Началось | до 10 кВт свыше 10 кВт уточняется | 1 к 1 [13] (@ розничная ставка тарифа от Aurora Energy = 27,785 центов/кВтч. [14] ) | подлежит уточнению | Валовой |
НТ | Закрыто Поощрение доступно для 225 фотоэлектрических систем на крыше. системы в Алис-Спрингс. | подлежит уточнению | 45,76 центов/кВтч. Ограничено 5 долларами в день.затем возвращается к 23,11 цента за кВтч. | подлежит уточнению | Сеть |
НТ | Закрыто Действительно с 1 июля по 31 декабря 2012 г. | 4,5 кВт | 21,77 центов/кВтч (внутренние потребители <10 кВА) | подлежит уточнению | Сеть |
НТ | Действительно с 1 января по 30 июня 2013 г. | 4,5 кВт | 27,87 центов/кВтч (внутренние потребители <10 кВА) Ограничено 5 долларами в день.затем возвращается к 23,11 цента за кВтч. | подлежит уточнению | Сеть |
Вашингтон Синергия поставок | Закрыт 1 августа 2011 г. | 5 кВт | 47 центов/кВтч (с 1 августа 2010 г.) [15] 40 центов (с 1 июля по 9 декабря 2011 г.) [16] 20 центов (с 10 декабря 2011 г.) [16] Тариф на выкуп избыточной электроэнергии 8,4094c (также после 1 августа 2011 г.) [17] | 47 центов/кВтч за 10 лет | Сеть [18] |
Вашингтон Источник питания горизонта | Закрыт 1 августа 2011 г. | 30 кВт | 58,93 цента/кВтч (с 1 августа 2010 г.) Ставка обратного выкупа сверхнормативной электроэнергии варьируется от 10 до 50 центов/кВтч (также после 1 августа 2011 г.) [19] | 58,93 цента/кВтч за 10 лет | Сеть [18] |
Квинсленд | Начато в июле 2008 г., изменено 25 июня 2012 г. закрыт 1 июля 2014 г. | С 2008 г.: 30 кВт; 7 июня '11: 5 кВт | 44 цента/кВтч: заявки получены до 9 июля 2012 г. и установлены до 30 июня 2013 г.; 8 центов/кВтч: заявки после 9 июля 2012 г., срок действия истекает 30 июня 2014 г. | 44 цента/кВтч: до 1 июля 2028 г.; 8 центов/кВтч: до 30 июня 2014 г. | Сеть [20] |
Новый Южный Уэльс | Закрыто | 10 кВт | 20в от 28 октября 2010 г. (Предыдущая 60c (С 1 июля 2010 г. 66c)) | 7 лет по тарифу 60c | Валовой |
Ссылка: [21] |
Австралийская столичная территория
[ редактировать ]В соответствии с Законом о поставках электроэнергии (премии за возобновляемые источники энергии) 2008 года жители Канберры могут устанавливать фотоэлектрические (солнечные) элементы или другие возобновляемые источники , производить собственную энергию и продавать ее обратно в энергосистему , но, возможно, не раньше июля 2009 года. получать оплату по тарифу, в 3,88 раза превышающему розничную стоимость электроэнергии (60 центов/ кВтч , январь 2009 г.) за энергию, которую они возвращают в электрическую сеть, на срок до 20 лет с даты присоединения к схеме. [22] Это схема валового учета, означающая, что владельцам выплачивается надбавка за всю электроэнергию, произведенную их установкой, при этом их собственное потребление измеряется отдельно. [23] Схема ACT станет самой щедрой схемой льготных пособий в Австралии, когда она вступит в силу через некоторое время после марта 2009 года. [ нужна ссылка ]
Поскольку схема Австралийской столичной территории («ACT») представляет собой схему валового финансирования, оценить время окупаемости для систем различных размеров относительно легко, поскольку расчет не зависит от потребления электроэнергии. например, удачно расположенное место в АСТ может производить примерно 1800 кВтч в год из системы мощностью 1 кВт. [ нужна ссылка ] или 1080 австралийских долларов в год по цене 60 центов за кВтч . Исходя из этого, окупаемость системы мощностью 1 кВт стоимостью 5000 долларов США нетто (включая федеральную скидку 8000 долларов США и 22 RECS) составит около 5 лет. Более крупные системы займут больше времени, но будут иметь больший поток доходов в течение срока службы системы. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2007 года правительство АСТ создало межведомственный комитет для рассмотрения льготных тарифов. [24] Существует некоторая обеспокоенность тем, что предлагаемая коммерческая солнечная электростанция , осуществимость которой должна быть проверена в ходе совместного исследования правительства ACT и ActewAGL , [25] может подорвать предлагаемую подачу в тарифном предложении.
В заявлении Независимой комиссии по конкуренции и регулированию от 25 февраля 2008 г. говорилось, что существуют проблемы, которые необходимо решить, в том числе:
- общая эффективность и результативность
- элементы перекрестного субсидирования
- проблемы справедливости, особенно для домохозяйств, испытывающих финансовые трудности
- применяется валовой или чистый подход
- четко заданный конечный срок службы (не более 5 лет);
- частичное субсидирование вместо полного возмещения затрат
- возможность прекращения действия в случае введения национальной политики, например, налога на выбросы углерода
- прозрачность тарифообразования [26]
На том основании, что предел мощности был достигнут в 30 МВт, схема FIT в АКТ была закрыта для производителей микро- и средней мощности в полночь 13 июля 2011 года, всего через несколько дней после внесения в законодательство поправок (партиями зеленых и либералов, проголосовавшими вместе против по воле правительственной Лейбористской партии) 12 июля 2011 года, чтобы позволить микрогенераторам продолжать получать к нему доступ. Категория микрогенераторов в соответствии с Законом ранее была закрыта 31 мая 2011 года после достижения установленного законом предела в 15 МВт.
Южная Австралия
[ редактировать ]В сентябре 2006 года было объявлено, что законопроект 2008 года о внесении поправок в электроэнергию (схема подачи электроэнергии - солнечные системы) вступит в силу 1 июля 2008 года и закончится 30 июня 2028 года. Обычный тариф на электроэнергию составляет 0,26 доллара США за кВтч, а плата за питание -тариф установлен на уровне $0,44/кВтч. [27] В результате не только тысячи домов в Южной Австралии будут оснащены солнечными системами, но и многие предприятия теперь получат возможность использовать эту технологию и превратить свои крыши в мини-возобновляемые электростанции. Бывший премьер-министр Южной Австралии Майк Ранн хотел, чтобы правительство стало углеродно-нейтральным к 2020 году. [28]
Первоначальное намерение некоторых сторон повысить «зеленый» тариф с повышением цены на электроэнергию в кратном двух размере было согласовано еще до принятия закона. в размере 44 центов Тариф платится только за экспортируемую электроэнергию, то есть только тогда, когда выработка системы превышает внутренний спрос.
Схема подачи солнечной энергии началась 1 июля 2008 года. Она была пересмотрена в 2009–2010 годах, а поправки к законодательству вступили в силу 29 июля 2011 года. Основным изменением в схеме было введение концепции групп потребителей в зависимости от дат. одобрения и подключения солнечной фотоэлектрической системы, а также снижения зеленого тарифа для клиентов, получивших одобрение после 30 сентября 2011 года.
Группы 1, 2 и 3 (широко существующие клиенты) продолжат получать 44 цента и, кроме того, получат минимальный платеж розничного продавца (начинающийся примерно с 6 центов), что даст общую сумму льготного платежа около 50 центов. Группа 4 (утвержденное разрешение на подключение, полученное в период с 1 октября 2011 г. по 30 сентября 2013 г.) получит 16 центов плюс минимальный розничный платеж, в результате чего общая сумма льготного платежа составит около 22 центов. Группа 5 (утвержденное разрешение на подключение получено после 30 сентября 2013 г.) не будет получать никакого зеленого тарифа, но будет иметь право на минимальный розничный платеж, то есть общая сумма платежа составит около 6 центов. Розничные торговцы имеют право платить покупателям суммы, превышающие установленные законом минимальные ставки.
Зеленые тарифы установлены до 30 июня 2028 года для групп 1, 2 и 3 (т.е. ставка 44 цента) и до 30 сентября 2016 года для группы 4 (т.е. ставка 16 центов). Минимальный платеж розничного продавца будет определен Комиссией по основным услугам Южной Австралии (ESCOSA). По оценкам, он составит около 6 центов с 1 января 2013 года, будет пересматриваться и, как ожидается, со временем будет увеличиваться вместе с ценами на электроэнергию. [27]
Скидки: Правительство Южной Австралии не предлагает никаких дополнительных скидок или стимулов для внутренних клиентов, это программа солнечных школ.Предполагаемая окупаемость: очень сложно рассчитать, но лучше всего подходит для систем наибольшего подходящего размера, где внутренний спрос наименьший или в основном возникает в ночное время и низкое энергопотребление в течение дня. Дома без кондиционеров, казалось бы, отвечают всем требованиям. [29]
Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]8 мая 2008 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о намерении ввести льготные тарифы. Более подробная информация о тарифе на подачу солнечной энергии в Новом Южном Уэльсе была объявлена 23 ноября 2008 года. [30]
Рабочая группа по зеленым тарифам Нового Южного Уэльса была создана для консультирования правительства Нового Южного Уэльса по деталям схемы льготных тарифов для Нового Южного Уэльса. Его представители представляют Департамент водных ресурсов и энергетики, Департамент окружающей среды и изменения климата, Департамент премьер-министра и кабинета министров, а также Казначейство Нового Южного Уэльса. В январе 2009 года Рабочая группа опубликовала представление о разработке схемы льготных тарифов для Нового Южного Уэльса.
23 июня 2009 года правительство объявило о программе солнечных бонусов. Это чистый зеленый тариф для государства, а не брутто-тариф. В соответствии с этой 20-летней схемой некоторым жителям, школам, малым предприятиям и общественным группам будет выплачиваться 0,60 доллара за кВтч за чистый объем электроэнергии, проданной обратно в сеть. Ожидается, что этой схемой воспользуются всего лишь 42 000 домохозяйств. [ нужна ссылка ] Планировалось, что действие этой схемы начнется 1 января 2010 года и будет пересмотрено в 2012 году. [ нужна ссылка ] Программа Solar Bonus выплачивается потребителям энергии с системами солнечных панелей мощностью до 10 кВт. [31]
10 ноября 2009 г. сообщалось, что Новый Южный Уэльс перейдет на валовой льготный тариф. [ нужна ссылка ] Ожидается, что это увеличит среднюю сумму, получаемую домохозяйством с солнечными панелями, на 1500 долларов в год, то есть на 60%, что подчеркивает разницу в эффекте валовых тарифов по сравнению с чистыми тарифами. [ нужна ссылка ] Ожидается, что это позволит сократить период окупаемости затрат на установку примерно до 8 лет. Валовой тариф обойдется всем домохозяйствам примерно в 2 доллара в год. [32]
В октябре 2010 года правительство Нового Южного Уэльса снизило тариф на солнечную энергию до 0,20 доллара за кВтч, самого низкого уровня в Австралии. [33]
В апреле 2011 года схема NSW FIT (Solar Bonus) была ретроспективно закрыта для новых заявителей и удалена для нынешних пользователей после того, как в соответствии со статьей 15A (8C) Закона об электроснабжении 1995 года (NSW) было сделано заявление министерства о том, что совокупный предел установленной мощности составляет Была достигнута мощность 300 МВт.
Предлагается новый «зеленый» тариф с тем ограничением, что он не повысит стоимость электроэнергии и не потребует финансирования со стороны правительства Нового Южного Уэльса. Это по своей сути ограничивает размер льготного тарифа ниже стоимости электроэнергии для потребителей и не соответствует обычному определению зеленого тарифа. Предлагается зеленый тариф от 5,2 до 10,3 цента/кВтч. [34] Согласно обычному определению зеленого тарифа, стоимость нового и дорогого источника генерации, например, солнечных батарей, ложится на всех потребителей, а не на первых пользователей, которые вместо этого вознаграждаются. Он реализуется с расчетом на то, что объем снизит стоимость, что позволит большему количеству людей использовать этот источник. Организации, выступающие за «зеленые» тарифы, утверждают, что «зеленые» тарифы являются одновременно наименее дорогостоящим и наиболее эффективным стимулом. [35]
Западная Австралия
[ редактировать ]Правительство Западной Австралии взяло на себя обязательство ввести ограниченный валовой тариф на фотоэлектрические системы для домашних хозяйств. Схема должна была финансироваться в течение четырех лет по цене 13,5 млн долларов США и на основе выплаты 60 центов за кВтч для возмещения капитальных затрат на систему после любых скидок. После того, как капитальные затраты окупятся, тариф вернется к более низкой ставке или к существующей Схеме обратного выкупа возобновляемой энергии (REBS). [15]
2 июня 2009 года правительство штата отказалось от этого обещания и отложило введение схемы на 1 год до 1 июля 2010 года. В новой схеме будет применяться чистая система учета, а не брутто. Средства в размере 13,5 млн долларов уже были выделены на системы, установленные до даты внедрения 1 июля 2009 года, что является публичной демонстрацией поддержки этой концепции. Превышение подписки подчеркнуло дисбаланс между общественной и государственной поддержкой отрасли возобновляемых источников энергии. [36]
1 августа 2010 года начался чистый льготный тариф, и существующие клиенты могут перейти на новую систему выставления счетов. Новым клиентам необходимо будет зарегистрироваться в программе обратного выкупа возобновляемой энергии у своего государственного поставщика электроэнергии Synergy . [37]
Льготный тариф, предлагаемый правительством штата, составляет 40 центов, в то время как Synergy предлагает 7 центов через схему обратного выкупа возобновляемой энергии. Как только клиент зарегистрируется, он получит оба стимула в течение 10 лет.
1 августа 2011 года правительство штата приостановило все новые заявки на льготный тариф, сославшись на расходы на программу в качестве причины. [36]
Ситуация лучше для бытовых потребителей Horizon Power, которым предлагаются ставки обратного выкупа возобновляемой энергии, равные ставке их тарифа на электроэнергию (тариф А2) за вычетом компонента GST (10%). Текущая плата за электроэнергию (центов за единицу) составляет 20,83 цента, включая НДС. Возврат Horizon Power более чем в два раза превышает ставку, выплачиваемую Synergy.
С 6 ноября 2020 года для соответствующих критериям клиентов DEBS Synergy будет применяться экспортная ставка обратного выкупа DEBS. Новые тарифы таковы: электроэнергия, экспортируемая в часы пик с 15:00 до 21:00, будет стоить 10 центов/кВтч; Электроэнергия, экспортируемая в любое другое время, будет стоить 3 цента/кВтч. Изменение было сделано для того, чтобы приблизить FIT к оптовой стоимости электроэнергии, а не к общей стоимости поставок электроэнергии. Существующие клиенты REBS будут унаследованы. [38]
Квинсленд
[ редактировать ](PV) системами на крыше, Программа солнечных бонусов правительства Квинсленда представляла собой программу, которая платила отечественным и другим малым потребителям энергии за излишки электроэнергии, вырабатываемой солнечными фотоэлектрическими экспортируемыми в энергосистему Квинсленда. Он начался 1 июля 2008 года. [39] Схема предусматривала 44 цента/кВтч (примерно в два раза превышающий общий тариф для внутреннего потребления, составляющий 21,35 цента/кВтч (включая НДС)) за чистый объем, экспортируемый в сеть, при условии установки надлежащего учета.
Зеленый тариф обеспечил жителям Квинсленда выгоду от федеральной программы скидок на фотоэлектрическую энергию. [40]
Несмотря на то, что правительственная схема для новых установок уже прекращена, розничные торговцы энергией по-прежнему предлагают конкурентоспособные тарифы. С 1 июля 2017 г. Click Energy [41] обеспечивает 16 центов/кВтч, а Origin — 14 центов/кВтч. [42]
Виктория
[ редактировать ]В ноябре 2009 года Виктория ввела схему чистых «зеленых» тарифов, согласно которой домохозяйствам платили 60 центов за каждый лишний киловатт-час энергии, возвращаемой в государственную электросеть. Это было примерно в два раза выше нынешней розничной цены на электроэнергию. [43] Схема «зеленых» тарифов должна была действовать в течение 15 лет, начиная с ноября 2009 года, и применяться ко всем бытовым системам мощностью до 5 кВт, иметь ограничение генерирующей мощности в 100 МВт и/или увеличение средней электроэнергии домохозяйства на 10 долларов в год. счет. [44]
Схема льготных тарифов была первоначально объявлена 7 мая 2008 года, и экологические группы назвали ее неэффективной, поскольку предложенное тогда ограничение размера массива в 2 кВт в сочетании с чистыми измерениями означало, что в систему будет направляться очень мало избыточной электроэнергии. энергосистеме, поэтому на самом деле будет выплачена очень небольшая часть высокого тарифа. Экологические группы и компании, занимающиеся возобновляемыми источниками энергии, призвали к уплате викторианского зеленого тарифа по брутто-замерам с ограничением в 10 кВт на размер массива, чтобы решить эти проблемы. [45] [46] но эти проблемы были лишь частично решены в схеме 2009 года.
1 сентября 2011 года было объявлено, что тариф в размере 60 центов будет закрыт для новых установок после 30 сентября 2011 года после 88 000 установок, а новый переходный тариф в размере не менее 25 центов будет применяться к системам, установленным после этого. Переходный тариф будет выплачиваться до конца 2016 года, когда тарифы будут пересмотрены. [47] Минимальный «зеленый» тариф, который применяется к новым заявителям с 1 января 2016 года, составлял 5 центов за киловатт-час (ц/кВтч). [48] Минимальный «зеленый» тариф, который применяется к новым заявителям с 1 июля 2017 года, составляет 11,3 цента за киловатт-час (ц/кВтч). Это разбито следующим образом.Компонент зеленого тарифа.Прогнозная средневзвешенная оптовая стоимость электроэнергии по солнечной энергии - 8,1 (ц/кВтч).Величина предотвращенных потерь при распределении и передаче – 0,6 (ц/кВтч).Устраненные рыночные сборы и плата за дополнительные услуги – 0,1 (ц/кВтч).Величина предотвращенных социальных затрат на выбросы углерода – 2,5 (ц/кВтч).ФиТ – 11,3 (ц/кВтч).
С 1 июля 2019 года (2019/20 финансовый год) минимальный тариф на подачу электроэнергии для домохозяйств и предприятий, которые возвращают электроэнергию в электросеть из малых возобновляемых источников энергии, составит 12,0 центов за киловатт-час (кВтч). С 1 июля 2018 года минимальный тариф на подачу электроэнергии для домохозяйств и предприятий, которые возвращают электроэнергию в электросеть из малых возобновляемых источников энергии, составит 9,9 цента за киловатт-час (кВтч). Это разбито следующим образом. Компонент зеленого тарифа. Прогнозная средневзвешенная оптовая стоимость электроэнергии по солнечной энергии - 6,8 (ц/кВтч). Величина предотвращенных потерь при распределении и передаче – 0,5 (ц/кВтч). Недопущенные рыночные сборы и плата за дополнительные услуги – 0,1 (ц/кВтч). Величина предотвращенных социальных затрат на выбросы углерода – 2,5 (ц/кВтч). FiT – 9,9 цента за киловатт-час (кВтч). Впервые розничные торговцы смогут платить владельцам солнечных систем либо по единому тарифу, либо по меняющемуся во времени тарифу. Единый тариф составляет 9,9 цента за киловатт-час. В соответствии с изменяющимся во времени тарифом клиентам будет начисляться от 7,1 цента до 29,0 цента за киловатт-час экспортированной электроэнергии, в зависимости от времени суток.
Тасмания
[ редактировать ]Во вторник, 3 марта 2008 г., премьер-министр Тасмании объявил, что правительство рассмотрит полугодовой отчет о введении минимальных льготных тарифов для поддержки домохозяев и мелких потребителей энергии, использующих солнечные панели и другие виды внутренней возобновляемой энергии, и что подавать излишки энергии в электросеть. [49]
Северная территория
[ редактировать ]Северная территория еще не сделала объявления о льготных тарифах как средстве субсидирования и поощрения солнечной фотоэлектрической энергии, за исключением Алис-Спрингс. [50]
В 2006 году было предложено сделать Алис-Спрингс солнечным городом. Финансирование правительства Австралии даст четырем различным регионам Австралии шанс стать солнечным городом и разделить финансирование в размере 75 миллионов долларов на реализацию проектов солнечной энергетики. В случае успеха проект в Алис-Спрингс будет включать в себя производство солнечной энергии, а также исследование энергоэффективности, интеллектуальных измерений и ценообразования. [51]
В Алис-Спрингс, официальном солнечном городе, с мая 2008 года люди с подключенными к сети фотоэлектрическими системами могут продавать всю генерируемую ими солнечную электроэнергию обратно Power and Water Corporation по 45 центов за киловатт-час, что более чем вдвое превышает стоимость покупки электроэнергии. из сетки. [52]
За пределами Солнечного города Алис-Спрингс люди, использующие солнечные фотоэлектрические системы в Северной Америке, могут договориться о продаже своей валовой произведенной электроэнергии Корпорации Power & Water Corporation Северной территории в 14.38c. Они могут эффективно использовать сеть в качестве банка и теоретически выкупать электроэнергию в ночное время. [53] [54]
Розничные продавцы электроэнергии
[ редактировать ]Некоторые розничные торговцы электроэнергией предлагают льготные тарифные ставки выше минимального, установленного правительством. Многие крупные корпоративные розничные торговцы предлагают эти стимулы, чтобы охватить большую часть клиентской базы экологически чистой электроэнергии, которая, как известно, имеет более низкие показатели оттока.
Розничный торговец | Новый Южный Уэльс | ВИК | Квинсленд | на | Вашингтон | ДЕЙСТВОВАТЬ | НТ | ЧТО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Правительственный минимум | 60с | 60с | 44с/8с | 44с | 40с | 50.05с/40.04с* | 45,76с/23,11с** | Никто |
АГЛ | 68с | 68с | 50с/6с | 52с | - | - | - | - |
ActewAGL | - | - | - | - | - | 50.05с/40.04с* | - | - |
Австралийская энергетика и газ | - | 60с | - | - | - | - | - | - |
Аврора Энерджи | - | - | - | - | - | - | - | По цене покупки |
Нажмите Энергия | 64,9с/10с | 70с/10с | 55с/11с | - | - | - | - | - |
Страна Энергия | 62с | 60с | - | - | - | - | - | - |
Алмазная Энергия | - | 68с | - | - | - | - | - | - |
ЭнергияАвстралия | 60с | 60с | 44с | - | - | 50.05с/40.04с* | - | - |
Энергекс | - | - | 44с | - | - | - | - | - |
Эргон | - | - | 44с | - | - | - | - | - |
Сила Горизонта | - | - | - | - | 58.93с | - | - | - |
Интегральная энергия | 60с | - | 44с | - | - | - | - | - |
Алинта Энерджи | - | 66с | - | 44с | - | - | - | - |
Энергия происхождения | 66с | 66с | 50с | 50с | - | - | - | - |
Powershop | 62с | 67.2с | - | - | - | - | - | |
Красная Энергия | 66с | 65.2с | - | - | - | - | - | - |
Просто Энергия | - | 60с | - | 44с | - | - | - | - |
Южно-Австралийское электричество | - | - | - | 44с | - | - | - | - |
Синергия Энергия | - | - | - | - | 47с | - | - | - |
Управление энергетики и водоснабжения штата Северная Каролина | - | - | - | - | - | - | 45,76с/23,11с** | - |
Квинсленд Электричество | - | - | 44с | - | - | - | - | - |
ТРУэнергия | 66с | 66с | - | 50с | - | - | - | - |
Викторианское электричество | - | 60с | - | - | - | - | - | - |
* 50,05c ниже 10 кВт / 40,04c ниже 30 кВт в системе
** 45,76 цента ограничены 5 долларами США в день, 23,11 цента за каждый кВтч свыше 5 долларов США в день в Алис-Спрингс, по закупочному курсу в других местах штата Северная Каролина.
[55]
Совет австралийских правительств
[ редактировать ]Согласно коммюнике COAG , опубликованному в ноябре 2008 года, COAG согласовал ряд национальных принципов, которые будут применяться к новым схемам льготных тарифов и служить основой для анализа существующих схем. Эти принципы будут способствовать национальной согласованности схем по всей Австралии. [56] Согласно Коммюнике, основными принципами являются:
- Микровозобновляемая генерация будет получать справедливую и разумную стоимость за экспортируемую энергию
- Любая ставка страхового взноса должна быть определена в соответствии с юрисдикцией, является переходной и рассматриваться для государственного финансирования.
- Министерский совет по энергетике (MCE) продолжит продвигать справедливое отношение к малым возобновляемым источникам энергии
- Политика FiT должна соответствовать предыдущим соглашениям COAG (в частности, Австралийскому соглашению об энергетическом рынке). [57]
Эти принципы, судя по всему, поддерживают не валовые льготные тарифы, как это существует в Германии, а скорее чистые льготные тарифы.
Против «зеленых» тарифов
[ редактировать ]Законопроект о национальном «зеленом» тарифе, внесенный сенатором Милном, не получил развития после того, как правительство Радда заявило, что не будет поддерживать такой закон. Некоторые причины были указаны в отчете большинства сенатского комитета, рассматривающего законопроект. В феврале 2010 года Независимая комиссия по конкуренции и регулированию АСТ предложила снизить сумму, выплачиваемую производителям электроэнергии из возобновляемых источников в соответствии с законом территории о льготных тарифах.
Сообщалось, что домохозяйства Нового Южного Уэльса могут заплатить дополнительно 600 долларов США за электроэнергию в течение шести лет (8,33 доллара США в месяц), чтобы покрыть стоимость тарифной схемы в размере 2 миллиардов долларов США. Общая стоимость для семей в некоторых регионах может составить 1000 долларов. [58]
См. также
[ редактировать ]- Контракт на разницу
- Энергетическая политика Австралии
- Финансовые стимулы для фотоэлектрических систем
- Соглашение о покупке электроэнергии
- Закон о возобновляемых источниках энергии
- Обратный аукцион
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирнс, Л.; Браун, К.; Фостер, Дж.; Вагнер, Л. (декабрь 2013 г.). «Австралийская политика в области возобновляемых источников энергии: барьеры и проблемы». Возобновляемая энергия . 60 : 711–721. doi : 10.1016/j.renene.2013.06.024 .
- ^ «Получите деньги за солнечную энергию на вашей крыше» . Сидней Морнинг Геральд . 24 ноября 2008 г.
- ^ «Зеленые тарифы на солнечную энергию» . 19 мая 2016 г.
- ^ Представление доктора Джеймса Перста в Сенат по расследованию законопроекта о льготах 2008 г. Архивировано 10 апреля 2011 г. в Wayback Machine . Постоянный комитет Сената по окружающей среде, коммуникациям и искусству.
- ↑ Рэй Блок (28 апреля 2009 г.). Зелёный тариф (FIT) и его последствия на рынке солнечных фотоэлектрических систем. Архивировано 4 сентября 2009 года в Wayback Machine . Индикатор Блока устойчивого роста.
- ^ План солнечных домов и сообществ. Архивировано 3 февраля 2009 года в Wayback Machine . Департамент окружающей среды, водных ресурсов, наследия и искусства.
- ^ Feintariff.com.au . Общественная инициатива Energy Matters.
- ^ Форум солнечных флагманов. Архивировано 12 октября 2009 г. в Wayback Machine. Достопочтенный Мартин Фергюсон, член парламента AM.
- ^ Зеленый тариф на солнечную энергию получил неоднозначные отзывы. Архивировано 28 мая 2013 г. на Wayback Machine. Только «брутто» соответствует обычному определению зеленого тарифа.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Солнечная энергия Закрытая схема ВМЦ Правительство ВМЦ. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Схема подключения солнечной энергии SA. Архивировано 6 марта 2013 года в правительстве Wayback Machine SA. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Схема подачи солнечной энергии ACT ACT Правительство. Проверено 13 июня 2013 г.
- ↑ Скорость обратного выкупа . Архивировано 18 сентября 2013 года в Wayback Machine Aurora Energy. Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Жилой тариф Aurora Energy. Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б REBS и чистая подача в графике тарифных цен. Архивировано 7 января 2011 года на Wayback Machine . Синергия поставок. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Feed in Tariff WA. Архивировано 9 апреля 2013 г. на Wayback Machine . Правительство штата Вашингтон. Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Ставка обратного выкупа WA . Синергия. Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Малые системы возобновляемой энергии, подключенные к сети. Архивировано 7 января 2011 года в Wayback Machine Synergy Supply. Проверено 12 января 2012 г.
- ↑ Уровень обратного выкупа WA. Архивировано 24 апреля 2013 г. на Wayback Machine . Горизонт. Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Схема солнечных бонусов . Архивировано 21 декабря 2018 года в правительстве Wayback Machine QLD. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Зелёный тариф для солнечных энергосистем, подключенных к сети . Энергия имеет значение. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Закон о подаче электроэнергии (премии за возобновляемые источники энергии) 2008 г.
- ^ «Законодательное собрание ACT: 7-я неделя 2008 г., Hansard (2 июля), стр. 2577» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ (15 ноября 2007 г.). ACT рассматривает возможность введения зеленого тарифа на возобновляемую энергию . Электрические решения. Вествик-Фэрроу. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ (8 мая 2008 г.). Смешанная реакция на план солнечной энергетики . Новости Эй-Би-Си. Австралийская радиовещательная корпорация. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Документ для обсуждения льготных тарифов — комментарии, февраль 2008 г. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine ACT . Государственная независимая комиссия по конкуренции и регулированию
- ^ Jump up to: а б Схема подключения солнечной энергии. Архивировано 12 октября 2011 года в Wayback Machine . Правительство Южной Австралии. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Правительство ЮАР станет углеродно-нейтральным» . news.com.au. Новости Лимитед. 18 февраля 2008 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ (19 февраля 2008 г.). Экономические стимулы для солнечных систем в Австралии . Мир зеленый.
- ^ «Новый Южный Уэльс введет зеленый тариф на солнечную энергию» . Мельбурн: Возраст. 23 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ↑ Бен Кабби (24 июля 2009 г.). Ливневые дожди по тарифу на продажу солнечной энергии . Сидней Морнинг Геральд. Фэрфакс Медиа. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Роббинс, Брайан (10 ноября 2009 г.). «Рису нравится стимулировать использование солнечных батарей» . Сидней Морнинг Геральд . п. 1 . Проверено 9 ноября 2009 г.
- ^ ААП (4 ноября 2010 г.). «2000 рабочих мест могут исчезнуть из-за сокращения солнечной энергии в Новом Южном Уэльсе» . Сидней Морнинг Геральд . п. 1 . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень – Потребители» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «Состояние «зеленых» тарифов в Европе в 2010 году» . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Питер Коллиер (2 июня 2009 г.). Схема правительства штата нацелена на системы возобновляемых источников энергии. Архивировано 4 июня 2009 года в Wayback Machine . Заявление правительства штата для СМИ. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Зелёный тариф . Синергия. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «Схема обратного выкупа распределенной энергии (DEBS)» .
- ↑ Управление чистой энергии — Программа солнечных бонусов. Архивировано 22 апреля 2011 года в Wayback Machine . Департамент занятости, экономического развития и инноваций. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ (24 июня 2007 г.) ClimateSmart 2050: Стратегия Квинсленда по изменению климата 2007: низкоуглеродное будущее. Архивировано 12 мая 2008 г. в Wayback Machine . Штат Квинсленд. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ [1] Подача солнечной энергии в тарифе | Нажмите Энергия
- ^ [2] , Происхождение «ЗЕЛЕНЫЕ ТАРИФЫ»
- ^ [3] . Департамент первичной промышленности. Октябрь 2010 г. Архивировано 14 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Премиум-тариф на солнечную энергию» . Департамент первичной промышленности. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 г. Проверено 6 октября 2009 г.
- ↑ Закон правительства Брамби о солнечной энергии провалился , Environment Victoria, 5 мая 2008 г. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Правительство атаковало тарифный план солнечной энергии» , Дэвид Руд и Ройс Миллар, The Age , 17 марта 2009 г.
- ^ Сохранение права на получение премиального зеленого тарифа, переходного зеленого тарифа или стандартного зеленого тарифа «один к одному».
- ^ «Викторианский зеленый тариф» . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Департамент премьер-министра и кабинета министров - Политика. Архивировано 6 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт Ассоциации альтернативных технологий »Примите меры, NT. Архивировано 23 января 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Снимки промышленного сектора NT, 2006 г. Страница 13.
- ^ (12 мая 2008 г.). Релиз для СМИ от 12 мая 2008 г. — Первая жилая солнечная электроэнергетическая система Alice Solar City установлена на крыше Алис-Спрингс. Архивировано 23 марта 2017 г. в Wayback Machine . Медиа-релиз. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Power and Water Corporation - Программа выкупа солнечной энергии. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Make the Switch. Архивировано 3 марта 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Какой розничный продавец электроэнергии предлагает лучшие тарифы на солнечную энергию? Архивировано 20 декабря 2009 года в Wayback Machine . Солнечный выбор. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Джу Ён Юнг (1 декабря 2008 г.). Заседание COAG расплывчато по зеленым тарифам. Архивировано 29 ноября 2009 г. в Wayback Machine . Правительственные новости.
- ^ «Заседание Совета правительств Австралии, Канберра, 29 ноября 2008 г. - Национальные принципы схем льготных тарифов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2009 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ «Солнечная вспышка прожжет дыру в каждом кармане» . Сидней Морнинг Геральд . 31 октября 2010 г.