Jump to content

Финансовые стимулы для фотоэлектрической энергетики

Финансовые стимулы для фотоэлектрической энергетики — это стимулы, предлагаемые потребителям электроэнергии для установки и эксплуатации систем солнечной генерации, также известных как фотоэлектрические (PV).

Правительства предложили стимулы, чтобы побудить фотоэлектрическую отрасль достичь эффекта масштаба, необходимого для конкуренции там, где стоимость электроэнергии, вырабатываемой фотоэлектрическими модулями, превышает стоимость существующей сети . Такая политика была реализована для содействия национальной или территориальной энергетической независимости , создания рабочих мест в сфере высоких технологий и сокращения выбросов углекислого газа , которые вызывают изменение климата. Когда в данной стране или территории стоимость солнечной электроэнергии падает, чтобы покрыть растущую стоимость сетевой электроэнергии, тогда достигается «сетевой паритет», и в принципе стимулы больше не нужны. В некоторых местах цена на электроэнергию варьируется в зависимости от времени и дня (из-за колебаний спроса). В местах, где высокий спрос (и высокие цены на электроэнергию) совпадают с ярким солнечным светом (обычно жаркие места с кондиционированием воздуха), тогда паритет сети достигается до того, как стоимость солнечной электроэнергии достигнет средней цены на сетевую электроэнергию. По состоянию на 2022 год во многих юрисдикциях стимулы были в значительной степени заменены аукционами, поскольку стоимость электроэнергии, производимой с помощью фотоэлектрических систем, действительно упала ниже цены на электроэнергию, покупаемую из сети.

Механизмы

[ редактировать ]

Используются механизмы стимулирования (часто в сочетании), такие как:

Инвестиционные субсидии

При инвестиционных субсидиях финансовое бремя ложится на налогоплательщика, тогда как при «зеленых» тарифах дополнительные затраты распределяются между клиентскими базами коммунальных предприятий. Хотя администрировать инвестиционные субсидии, возможно, проще, основным аргументом в пользу льготных тарифов является поощрение качества. Инвестиционные субсидии выплачиваются в зависимости от паспортной мощности установленной системы и не зависят от ее фактической выработки электроэнергии с течением времени, поэтому вознаграждайте за завышение мощности и допускайте плохую долговечность и техническое обслуживание.

Зеленые тарифы (FiT)

При «зеленых» тарифах первоначальное финансовое бремя ложится на потребителя. Зеленые тарифы вознаграждают за количество киловатт-часов, произведенных в течение длительного периода времени, но поскольку ставка устанавливается властями, это может привести к переплате владельца фотоэлектрической установки. Цена, уплачиваемая за кВтч по «зеленому» тарифу, превышает цену сетевой электроэнергии.

Чистый учет

«Чистые измерения» относятся к случаю, когда цена, уплачиваемая коммунальным предприятием, равна взимаемой цене, что часто достигается за счет вращения счетчика электроэнергии в обратном направлении, поскольку электроэнергия, производимая фотоэлектрической установкой, превышает количество, используемое владельцем установка возвращается в сеть.

Кредиты на солнечную возобновляемую энергию (SREC)

Альтернативно, SREC позволяют использовать рыночный механизм для установления цены субсидии на электроэнергию, вырабатываемую солнечной энергией. В этом механизме устанавливается цель производства или потребления возобновляемой энергии, и коммунальное предприятие (более технически, организация, обслуживающая нагрузку ) обязано приобретать возобновляемую энергию, иначе ему грозит штраф (альтернативный платеж за соблюдение требований или ACP). Производителю начисляется SREC за каждые 1000 кВтч произведенной электроэнергии. Если коммунальное предприятие покупает этот SREC и выводит его из эксплуатации, они избегают уплаты ACP. В принципе, эта система обеспечивает самую дешевую возобновляемую энергию, поскольку все солнечные установки соответствуют критериям и могут быть установлены в наиболее экономичных местах. Неопределенность относительно будущей стоимости SREC привела к появлению контрактных рынков SREC. [1] в долгосрочной перспективе, чтобы внести ясность в их цены и позволить разработчикам солнечной энергии предварительно продавать / хеджировать свои SREC.

Интеллектуальные счетчики позволяют изменять розничную цену в зависимости от времени («цена за время использования»). [2] Когда спрос высок, розничная цена высока, и наоборот. При ценообразовании по времени использования, когда пик спроса совпадает с жаркими солнечными днями, стоимость солнечной электроэнергии приближается к цене сетевой электроэнергии, и сетевой паритет будет достигнут раньше, чем если бы для сетевой электроэнергии использовалась одна единая цена.

Правительство Японии через Министерство международной торговли и промышленности реализовало успешную программу субсидий с 1994 по 2003 год. К концу 2004 года Япония лидировала в мире по установленной фотоэлектрической мощности с мощностью более 1,1 ГВт. [3]

В 2004 году правительство Германии ввело первую крупномасштабную систему льготных тарифов в соответствии с законом, известным как «EEG» (см. ниже), что привело к взрывному росту фотоэлектрических установок в Германии. Вначале льготный тариф (FIT) превышал розничную цену более чем в 3 раза или промышленную цену в 8 раз. Принципом немецкой системы является 20-летний контракт с фиксированной ставкой. Стоимость новых контрактов будет уменьшаться каждый год, чтобы побудить отрасль переложить более низкие затраты на конечных пользователей.

В октябре 2008 года Испания, Италия, Греция и Франция ввели «зеленые» тарифы. Никто [ нужны разъяснения ] однако повторили запрограммированное снижение FIT в новых контрактах, что сделало стимулы Германии менее привлекательными по сравнению с другими странами. Французский FIT предлагает уникально высокую премию. [ нужна ссылка ] для построения интегрированных систем.

Франция – тариф на закупку фотоэлектрической энергии (2009 г.)

Тип установки Зелёный тариф Примечание заморских департаментов континентальной ФранцииНакрышный и наземный монтаж 0,3 евро/кВтч 0,4 евро/кВтч 1. Срок действия: 20 летBIPV 0,55 евро/кВтч 0,55 евро/кВтч Фокус на BIPV

Национальная цель: 160 МВт к 2010 г. / 450 МВт к 2015 г.Налоговый кредит для плательщика налога на прибыль: возмещение 50% стоимости оборудования.

В 2006 году Калифорния одобрила « Калифорнийскую солнечную инициативу », предлагая на выбор инвестиционные субсидии или льготный тариф для малых и средних систем, а также льготный тариф для крупных систем. Льготный тариф для малых систем в размере 0,39 доллара США за кВтч (намного меньше, чем в странах ЕС) истекает всего через 5 лет, а стимул для инвестиций в жилищное строительство подавляется новым обязательным тарифом по времени использования, что приводит к увеличению чистой стоимости новых систем. Планируется, что все стимулы в Калифорнии в будущем уменьшатся в зависимости от количества установленных фотоэлектрических мощностей. [ нужны разъяснения ]

В конце 2006 года Управление энергетики Онтарио (Канада) начало реализацию программы стандартных предложений. [4] первый в Северной Америке проект по небольшим возобновляемым источникам энергии (10 МВт или меньше). Это гарантирует фиксированную цену в размере 0,42 канадских долларов за кВтч для фотоэлектрических систем и 0,11 канадских долларов за кВтч для других источников (например, ветра, биомассы, гидроэнергии) в течение двадцати лет. В отличие от чистого учета, вся произведенная электроэнергия продается OPA по тарифу SOP. Затем генератор покупает всю необходимую электроэнергию по текущему действующему тарифу (например, 0,055 доллара США за кВтч). Разница должна покрывать все затраты на установку и эксплуатацию в течение срока действия контракта.

Цена за киловатт-час (кВтч) или кВт- ч в рамках FIT или инвестиционных субсидий является лишь одним из трех факторов, стимулирующих установку фотоэлектрических систем. Двумя другими факторами являются инсоляция (чем больше солнечного света, тем меньше капитала требуется для данной выработки электроэнергии) и административная простота получения разрешений и контрактов (страны Южной Европы, по общему мнению, являются сложными). Например, в Греции в конце 2008 года количество необработанных запросов на получение разрешений составило 3 ГВт, что привело к остановке подачи новых заявок. [5]

Национальные стимулы

[ редактировать ]

Армения – страна с огромным потенциалом солнечной энергетики. Поток энергии на квадратный метр составляет около 1720 кВтч по сравнению со средним показателем по Европе, равным 1000 кВтч. [6] Соответственно, правительство Армении предоставляет различные стимулы для продвижения практики самостоятельного потребления солнечной энергии. Например, бытовые потребители освобождаются от регулирования, если их установленная мощность достигает 150 кВтч. Согласно поправкам, внесенным в 2017 году, лимит для коммерческих потребителей был увеличен, а в случае коммерческих потребителей мощности до 500 кВтч освобождаются от регулирования. Кроме того, солнечные панели, аккумуляторы, зарядные устройства для электромобилей и электронные транспортные средства освобождены от налогов на импорт.

На 2018 год установленный «зеленый» тариф без НДС для солнечных электростанций составил 42 845 драмов/кВтч.

Армения также предоставляет гарантии потребления возобновляемой энергии, а точнее, гарантирует, что вся энергия, произведенная на солнечных станциях, будет закуплена в течение 20 лет. [7]

Австралия

[ редактировать ]

Австралия – федерация штатов и территорий. В каждом штате действуют разные законы относительно льготных тарифов. В штатах действует целый ряд политик: от отсутствия «зеленых» тарифов до «зеленых» тарифов, которые более чем в два раза превышают обычную потребительскую цену на электроэнергию. Некоторые штаты рассматривают возможность введения «зеленых» тарифов, но еще не приняли соответствующее законодательство или оно еще не вступило в силу. Лишь небольшая часть представляет собой валовые льготные тарифы (предлагаемые Новый Южный Уэльс и АСТ), большинство из них рассчитаны на чистой основе. На Северной территории в настоящее время только «Солнечный город» Алис-Спрингс имеет право на льготные тарифы на солнечную фотоэлектрическую энергию.

Болгария

[ редактировать ]

Ситуация на 1 апреля 2010 г.

[ редактировать ]
  • <= 5 кВт за 792,89 левов/МВтч (около 0,405 евро/кВтч)
  • >5 кВт за 728,29 левов/МВтч (около 0,372 евро/кВтч)

Болгарский регулятор DKER [8]

Вознаграждение по 25-летнему контракту с возможными изменениями в следующем году связано с 2 компонентами (цена реализации электроэнергии в предыдущем году, компонент ВИЭ).

Обзор федеральных и провинциальных стимулов Канадской ассоциации солнечной промышленности (CanSIA). [9]

В 2006 году Управление энергетики Онтарио представило Программу стандартных предложений по возобновляемым источникам энергии. Эта программа была заменена Программой льготных тарифов на возобновляемую энергию (FIT) 2009 года. Программа FIT далее делится на программу MicroFIT для проектов мощностью менее 10 кВт, призванную стимулировать отдельных лиц и домохозяйства к производству возобновляемой энергии.

Программа была запущена в сентябре 2009 года, тогда же были зафиксированы тарифы. Солнечные проекты мощностью менее 10 кВт получили 0,802 доллара США, однако с 13 августа 2010 года для наземных систем будет действовать более низкий тариф, чем для систем, устанавливаемых на крыше.

Ставки льготных тарифов для программ FIT и MicroFIT Управления энергетики Онтарио (OPA) для мощностей возобновляемой генерации мощностью 10 МВт или менее, подключенных к 50 кВ:

Солнечная фотоэлектрическая
Сайт Мощность (кВт) Ставка
($CDN за кВтч)
Наземный монтаж До 10 $0.642
Более 10 $0.443
Крыша До 10 $0.802
Более 10 и менее 250 $0.713
Более 250 и менее 500 $0.635
Более 500 $0.539


  • Ветер, гидроэнергия, биомасса: от 0,111 до 0,195 доллара США/кВтч CDN.

Тарифы варьируются в зависимости от типа топлива и размера установки. [10] Срок действия контракта с OPA составляет 20 лет, с постоянным вознаграждением за солнечную энергию, хотя за биомассу, биогаз , гидроэнергию и ветровую энергию добавляется 20% к индексу потребительских цен. Кроме того, биомасса, биогаз, гидроэнергия получают 35%-ную добавку к пиковой нагрузке в периоды пиковой нагрузки в течение дня и -10% вне пиковой нагрузки. Наконец, все, кроме солнечной энергии, также могут претендовать на добавление цен для сообществ и аборигенов. Вся произведенная электроэнергия продается OPA. Затем генератор выкупает обратно то, что необходимо, по преобладающей ставке (например, 0,055 доллара США/кВтч CDN). Целью программы «зеленых тарифов» является обеспечение рентабельности инвестиций в размере 11%.

В июне 2013 года Онтарио отменил льготные тарифы для крупных проектов. [11]

Хорватия

[ редактировать ]

По состоянию на март 2007 г.

  • Системы <10 кВт p : 3,40 HRK (0,45 евро/кВтч)
  • Системы мощностью от 10 кВт до 30 кВт : 3,00 HRK (0,40 евро/кВтч).
  • Системы >30 кВт p : 2,10 HRK (0,28 евро/кВтч)

Срок контракта 12 лет

Цена рассчитана в хорватских кунах, обменный курс, использованный для конвертации вышеуказанных курсов, 1 евро = 7,48 кун.

Чешская Республика

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год зеленые тарифы составляют 12,25 крон /кВтч для <=30 кВт p и 12,15 для >30 кВт p . [12] Срок действия контракта составляет 20 лет с ежегодным увеличением, связанным с инфляцией (в пределах 2–4%). Цены новых контрактов изменяются на 5% ежегодно, в связи с неожиданным увеличением количества установок в 2009 году предлагается новый законопроект, допускающий изменение на 25%.

По состоянию на август 2011 года был введен национальный «зеленый» тариф для проектов солнечной энергетики.и составляет около 0,15 доллара США за кВтч. [13]

Ситуация по состоянию на 2009 год

[ редактировать ]

Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце лондонской компанией, благодаря общему пакету стимулов китайского правительства в размере 4 триллионов юаней (585 миллиардов долларов США) китайские предприятия в настоящее время входят в число ведущих производителей электромобилей, ветряных турбин, солнечных панелей и энергоэффективных приборов. Климатическая группа. [14] В марте 2009 года правительство Китая представило «План солнечных крыш» для продвижения применения солнечных фотоэлектрических систем в зданиях. В июле Министерство финансов вновь представило проект «Золотое солнце» с более конкретными деталями соответствующей политики. Политика предусматривает, что в рамках проекта по производству фотоэлектрической энергии, подключенного к сети, государство в принципе будет предоставлять 50% от общего объема инвестиционных субсидий с помощью системы фотоэлектрической генерации энергии и ее поддерживающих проектов по передаче и распределению. Субсидия вырастет до 70% для систем солнечной энергетики в отдаленных районах, которые в настоящее время не подключены к сети. Проекты с минимальной мощностью 500 МВт будут иметь право на соответствующий стимул. [15] Все подобные схемы финансового стимулирования способствуют большей части новых разработок на китайском рынке солнечной энергии, таких как новая тонкопленочная солнечная установка Anwell Technologies и Tianwei, а также контракт, подписанный LDK Solar на установку фотоэлектрических станций мощностью до 500 МВт. в течение следующих пяти лет в провинции Цзянсу в Китае. [16] [17] [18]

Однако до сих пор нет ясности в отношении льготных тарифов для внутренних установок в Китае.

Ситуация в период с 2011 по 2017 год подробно описана в документе «Подача тарифов на 2011 год».

В 2022 году действовало два льготных тарифа: один для собственного потребления (когда вознаграждается только электроэнергия, экспортируемая в сеть) и один для общей продажи (при котором вся продукция оплачивается по «зеленому» тарифу).За период с 1 августа 2022 г. по 31 октября 2022 г. ставки FiT во Франции составили: [19]

Зелёные тарифы (€/кВтч)
Размер системы (кВт p ) Избыток от собственного потребления Общая распродажа
<3 0.10 0.2022
3-9 0.10 0.1718
9-36 0.06 0.1231
36-100 0.06 0.1070

Германия

[ редактировать ]

Закон о возобновляемых источниках энергии ( нем . Erneuerbare-Energien-Gesetz или EEG) вступил в силу в 2000 году и был адаптирован многими странами мира. В него несколько раз вносились поправки, что спровоцировало беспрецедентный бум производства солнечной электроэнергии. Этот успех во многом обусловлен созданием благоприятных политических рамочных условий. [20]

Операторы сетей по закону обязаны выплачивать производителям солнечной электроэнергии фиксированное вознаграждение ( зеленый тариф или FIT) за электроэнергию, произведенную солнечной энергией, подаваемую в сеть, в зависимости от размера и типа системы, а также года установки. Тарифы варьируются, чтобы учесть различную стоимость систем, монтируемых на крыше или на земле, в зависимости от размера системы и снижения стоимости системы с течением времени. Поскольку EEG гарантирует выплаты FIT в течение 20 лет, он обеспечивает устойчивую безопасность планирования для инвесторов в фотоэлектрические системы. Паритет сетей для крупных электроустановок и небольших крышных систем уже был достигнут в 2011 и 2012 годах соответственно.

По состоянию на июль 2014 года зеленые тарифы на фотоэлектрические системы варьируются от 12,88   цента/кВтч для небольшой системы на крыше до 8,92   коммунального масштаба цента/кВтч для крупных солнечных парков . Зеленые тарифы ограничены максимальной мощностью системы в 10   МВт. Зелёный тариф на солнечную фотоэлектрическую энергию снижается быстрее, чем на любую другую возобновляемую технологию. [21]

1 августа 2014 года вступил в силу пересмотренный Закон о возобновляемых источниках энергии. Конкретные коридоры внедрения теперь определяют степень расширения возобновляемой энергетики в будущем, а ставки финансирования (зеленые тарифы) больше не будут фиксироваться правительством, а будут определяться на аукционе. [22]

Ситуация по состоянию на 2009 год. [23] Новый закон о фотоэлектрических тарифах введен в действие 15 января 2009 года.

Зелёные тарифы (€/кВтч)
Размер системы (кВт p ) Материк Остров
≤ 100 кВт р 0.45 0.50
>100 кВт р 0.40 0.45

Срок действия контракта 20 лет, индексируется на 25% годовой инфляции.Цены новых контрактов будут снижаться на 1% в месяц, начиная с 2010 года.

Специальная программа с более высоким FIT, но без налоговых льгот, запланирована для стимулирования   мощностью 750 МВт p установки BIPV .

Инвестиционные субсидии: Доступны налоговые скидки и гранты (40%).

Индийское агентство по развитию возобновляемых источников энергии (IREDA) предоставляет возобновляемый фонд финансирующим и лизинговым компаниям, предлагающим доступные кредиты для покупки фотоэлектрических систем в Индии .

Государственные коммунальные предприятия обязаны покупать зеленую энергию через соглашение о покупке электроэнергии у солнечных ферм.

Министерство новых и возобновляемых источников энергии запустило новую схему (январь 2008 г.) по установке солнечных электростанций. Для производителя субсидия на основе генерации доступна в размере до рупий. 12/кВтч (0,21 евро/кВтч) от Министерства новых и возобновляемых источников энергии в дополнение к цене, уплачиваемой государственным коммунальным предприятием в течение 10 лет. [ нужна ссылка ]

Государственные комиссии по регулированию электроэнергетики устанавливают льготные тарифы на солнечную энергетику

Раджастан – рупий. 15,6 (0,27 евро) за кВтч (предлагается)Западная Бенгалия – рупий. 12,5 (0,22 евро) за кВтч (предлагается)Пенджаб – рупий. 8,93 (0,15 евро) за кВтч [ нужна ссылка ]

80% ускоренная амортизацияЛьготные пошлины на импорт сырьяОсвобождение от акцизного налога на некоторые устройства

Ирландия

[ редактировать ]

До 15 февраля 2022 года компания Solar в жилом и микромасштабе не получала грантовой помощи, субсидий и налоговых вычетов. Для этих потребителей не были доступны «зеленые» тарифы, и чистый учет также был недоступен. Кооперативное и частное совместное использование электроэнергии между отдельными объектами собственности было незаконным. [24] Зелёный тариф 9 центов/кВтч был доступен в Electric Ireland до декабря 2014 года, когда он был отозван без замены. Доходы от этого «зеленого» тарифа облагались подоходным налогом по ставке до 58%. Других микрозеленых тарифов не было. [25] Кроме того, с домовладельцев с подключенными к сети фотоэлектрическими системами взималась «надбавка за низкое потребление» в размере 9,45 евро за расчетный цикл за импорт менее 2 кВтч в день или за то, что они были нетто-экспортером энергии в расчетный период. [26]

С 15 февраля 2022 года был введен «Тариф гарантии чистого экспорта (CEG)». [27] в рамках государственной программы поддержки микрогенерации (MSS). [28] В 2023 году тарифы, предложенные крупными розничными торговцами электроэнергией в ответ на CEG, варьировались от 18 до 24 центов за кВтч, обычно вместе с фиксированной ежедневной платой за подключение к сети.

Министерство промышленности издало постановление от 5 августа 2005 года, которое обеспечивает правовую основу для системы, известной как « Conto Energia ». Следующие стимулирующие тарифы взяты из указа от 19 февраля 2007 года. [29]

Зелёные тарифы в евро за кВтч
Размер системы в кВт p Отдельно стоящий Полуинтегрированный Интегрированный
от 1 до 3 0.40 0.44 0.49
от 3 до 20 0.38 0.42 0.46
20 или больше 0.36 0.40 0.44

Срок контракта 20 лет, постоянное вознаграждение.

8 марта 2011 года постановлением правительства этот режим был отменен: новые установки с 1 июня 2011 года получат более низкие тарифы. Точные суммы будут определены в апреле 2011 года.

Бывшая программа стимулирования, проводимая Министерством экономики, торговли и промышленности, была прекращена в 2005 году.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Установки, подключенные к сети для обратной продажи электроэнергии, должны соответствовать Части 6 Кодекса участия в электроэнергетике 2010 года. [30] В 2023 году типичные зеленые тарифы, доступные у основных розничных поставщиков электроэнергии, варьировались от 7 до 17 центов за кВтч (без учета налога на товары и услуги), при этом многие компании ограничивали подключение до 10 кВт генерирующей мощности. [31]

Республика Македония

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2009 г.

  • Системы <50 кВт p : 0,46 евро/кВтч.
  • Системы >50 кВт p : 0,41 евро/кВтч.

По состоянию на июль 2010 г.

  • Системы <50 кВт p : 0,30 евро/кВтч.
  • Системы от 51 до 1000 кВт : 0,26 евро/кВтч.

По состоянию на 2013 год

  • Системы <50 кВт p : 0,16 евро/кВтч.
  • Системы от 51 до 1000 кВт : 0,12 евро/кВтч.

Срок действия контракта 20 лет.

По состоянию на январь 2010 г.

  • Все системы: 0,23 евро/кВтч.

По состоянию на январь 2012 г.

  • Интегрированное здание, до 3 кВт: 0,2066 евро/кВтч.
  • Интегрированное здание, от 3 до 500 кВт: формула 20,941 – 9,383*R, где R — мощность.
  • Наземный монтаж, >500 кВт: 0,1625 евро/кВтч.

Срок контракта 12 лет

Словакия

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2010 г.

  • Системы <100 кВт p : 0,43 евро/кВтч.
  • Системы >100 кВт р : 0,425 евро/кВтч.

Срок действия контракта 15 лет.

2016:Только на крыше и ниже 30 кВт. 0,088 евро/кВт (88,91 евро/МВтч). Но у всех трёх ДСО есть «Стоп став» — они отказываются подключаться.

Есть только подключение фотоэлектрических систем без субсидий.

Южная Корея

[ редактировать ]

Ситуация на 11 октября 2006 г.

Зелёные тарифы:

  • Системы >30 кВт : 677,38 вон/кВтч.
  • Системы <30 кВт : 711,25 южнокорейских вон /кВтч (около 0,75 доллара США, 0,60 евро)

Возможны дополнительные субсидии.

Срок контракта 15 лет, постоянное вознаграждение.

Ситуация по состоянию на 2009 год

Никаких изменений с сентября 2008 года: правовой основой является Real Decreto (королевский указ) 1578/2008, заменяющий 436/2004, измененный Real Decreto 1634/2006.

Зелёный тариф:

Здание смонтировано

  • <= 20 кВт p : 0,34 евро/кВтч
  • > 20 кВт р : 0,32 евро/кВтч

Наземный монтаж

  • 0,32 евро/кВтч

Эти льготные тарифы ограничены примерно 500 МВт в год, из которых 241 МВт для наземной установки, 233 МВт для установки в здании >20 МВт в год , 26,7 МВт <20 МВт для установки в здании. [32]

Ситуация по состоянию на 2009 год

Бюро энергетики при Министерстве экономики Тайваня (MOEA) объявило в сентябре предлагаемые льготные тарифы на фотоэлектрическую (PV) и другие виды возобновляемой энергии. Предварительные ставки для фотоэлектрической энергии были установлены в размере 8,1243–9,3279 новых тайваньских долларов (0,250–0,287 долларов США) за киловатт-час (кВтч), однако предлагаемые ставки значительно не оправдали ожиданий местных производителей солнечной энергии. Общественные слушания пройдут 24 сентября для сбора мнений всех заинтересованных сторон. [33]

Великобритания

[ редактировать ]

Зеленые тарифы

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2010 года правительство Великобритании ввело льготный тариф на малые (до 5 МВт) возобновляемые источники энергии с 1 апреля 2010 года, а изменения были пересмотрены в 2012 году 1 апреля 2013 года. Хотя ограничения на установки максимальной МВт p должны были быть объявила в декабре об отказе от крупных предприятий по производству солнечной энергии. [34]

  • С апреля 2010 года FiT будет предлагать фиксированную оплату за выработанный киловатт-час (см. таблицу) и гарантированную минимальную оплату в размере 3 пенсов за кВтч, экспортируемую на рынок (предполагается, что только 50%), в противном случае производитель имел право отказаться от использования собственной мощности. Соглашение о покупке (PPA). Тарифы не были индексированы с ИРЦ.
  • К участию допускаются проекты мощностью до 5 МВт, включая автономные установки.
  • Технологии, которые будут иметь право на участие в FiT с апреля 2010 года: ветровые, солнечные фотоэлектрические, гидроэлектростанции, анаэробное сбраживание, биомасса, ТЭЦ на биомассе и невозобновляемые микрочипы (тарифы см. в таблице).
  • FiT предлагался на 20-летний период, за исключением проектов солнечных фотоэлектрических систем, для которых этот период составит 25 лет.
  • FiT разработан с целью обеспечить к 2020 году 2% энергии Великобритании за счет небольших проектов.
  • В соответствующих случаях поддержка будет уменьшаться в соответствии с ожидаемым снижением стоимости технологий.
  • Уровни поддержки должны были периодически пересматриваться и реагировать на внезапные изменения стоимости технологий. Однако уровни тарифов должны были быть сохранены, чтобы проекты продолжали получать тот уровень поддержки, который был предложен при их регистрации.
  • Проекты мощностью ниже 50 кВт должны были устанавливаться монтажниками, аккредитованными MCS. от 50 кВт Проекты мощностью до 5 МВт будут подлежать аккредитации, аналогично текущему процессу RO.
  • Проекты, установленные в промежуточный период между объявлением о FIT (15 июля 2009 г.) и запуском схемы (апрель 2010 г.), имели право на получение тарифа с некоторыми условиями в отношении периода поддержки. Однако любые зарубежные проекты, получающие грантовое финансирование от центрального правительства, должны были вернуть грант, прежде чем они смогут получить выплаты FiT.
  • Независимо от технологии, проекты, реализованные до 15 июля 2009 года, имели право на получение платежей за выработку энергии, которые затем продавались на аукционе в размере 9 пенсов за кВтч, и экспортных платежей в размере 5 пенсов за кВтч, при условии, что они ранее получали поддержку по схеме RO.
  • Проекты мощностью до 50 кВт больше не могли претендовать на RO; существующие установки были автоматически переданы в ФИТ. Новым и промежуточным проектам мощностью от 50 кВт до 5 МВт будет предоставлен единовременный выбор между запросом поддержки в рамках FIT или RO. Существующие проекты мощностью от 50 кВт до 5 МВт остались в ведении RO без возможности передачи в FIT.
  • Никакой дальнейшей капитальной/финансовой поддержки первоначальных капитальных затрат проектов. (хотя «Зеленая сделка» для жилья обсуждалась как стимул для энергоэффективности и возобновляемых источников энергии без предварительных затрат)
  • Ставки льготных тарифов для подключенной фотоэлектрической сети

43,3 п/кВтч < 4 кВт > 37,9 п/кВтч < 10 кВт > 32,8 п/кВтч < 100 кВт > 30,7 п/кВтч

т.е. 43,3 пенса/кВтч, подаваемые от установки пиковой мощности менее (или равной?) 4 кВт.

37,9 п/кВтч для >(или=?) 4 кВт <(или=?) 10 кВт

32,8 п/кВтч для >(или=?) 10 кВт <(или=?) 100 кВт

30,7 р/кВтч для >(или=?) 100 кВт

Автономная установка: 30,7 р/кВтч.

С 1 августа 2011 года тарифная ставка для > 50 кВтч составила 19,0 р/кВтч.

Типичные бытовые установки (пиковая мощность < 4 кВт?), зарегистрированные (или?) после 12 декабря 2011 г., привлекли только (~) 21 чел/кВтч.

2013: Контракты на разницу

[ редактировать ]

Для поддержки нового низкоуглеродного производства электроэнергии в Соединенном Королевстве, как атомной , так и возобновляемой были введены контракты на разницу , Законом об энергетике 2013 года , постепенно заменяющие предыдущую схему обязательств по возобновляемым источникам энергии (RO) . В отчете библиотеки Палаты общин схема объясняется следующим образом: [35] [36]

Контракты на разницу (CfD) — это система обратных аукционов, призванная дать инвесторам уверенность и уверенность, необходимые для инвестирования в производство электроэнергии с низкими выбросами углерода.

CFD работают путем фиксации цен, получаемых за низкоуглеродную генерацию, снижения рисков, с которыми они сталкиваются, и обеспечения того, чтобы подходящая технология получала цену за произведенную электроэнергию, которая поддерживает инвестиции. CFD также сокращают затраты, фиксируя цену, которую потребители платят за низкоуглеродную электроэнергию. Это требует от производителей возврата денег, когда оптовые цены на электроэнергию превышают цену исполнения, и предоставления финансовой поддержки, когда оптовые цены на электроэнергию ниже.

Затраты по схеме CfD финансируются за счет установленных законом сборов со всех лицензированных поставщиков электроэнергии в Великобритании (известных как «Обязательства поставщика»), которые перекладываются на потребителей.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Федеральный

[ редактировать ]

Федеральный налоговый грант в размере 30 %, срок действия которого истекает 31 декабря 2011 г., или федеральный налоговый кредит в размере 30 %, срок действия которого истекает 31 декабря 2016 г., доступны для жилых систем и предприятий. Подробности об этом и государственных стимулах изложены на сайте DSIRE .Законодательные акты, находящиеся на рассмотрении Конгресса:«Закон о возобновляемых источниках энергии и создании рабочих мест 2008 года» [37] Этот многогранный законопроект об энергетике расширит инвестиционные налоговые льготы. К июню 2008 года он был принят Палатой представителей , но не преодолел оппозицию со стороны в Сенате республиканцев , которые препятствовали ему из-за налоговых положений, которые должны были финансировать программу. [38] В сентябре 2008 года он был принят Сенатом с поправками.

Калифорния

[ редактировать ]

С 1 января 2007 г. [39]

Административная основа: решение Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (PUC) от 24 августа 2006 г.

«Зеленые тарифы» и инвестиционные субсидии:

  • Системы >100 кВт р : 0,39 долл. США/кВтч.
  • Для систем мощностью менее 100 кВт можно выбрать либо 2,50 доллара США за Втп, либо 0,39 доллара США за кВтч.

Срок контракта 5 лет, постоянное вознаграждение.

Чистый учет

  • До 2,5% пикового спроса, переносимые из месяца в месяц, предоставляются коммунальным предприятиям в конце 12-месячного цикла выставления счетов.

Одобренное оборудование

  • С 1 июля 2009 года список одобренных CEC солнечных панелей был сокращен до списка SP1/NSHP, чтобы обеспечить большую защиту конечных пользователей. [40]

Колорадо

[ редактировать ]

Колорадо стал первым штатом США, создавшим Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии (RPS) в соответствии с поправкой 37 в ноябре 2004 года. В марте 2007 года были внесены поправки.

принадлежащие инвесторам, Коммунальные предприятия, обслуживающие 40 000 или более клиентов, позволяют генерировать или покупать 10% их розничных продаж электроэнергии за счет возобновляемых источников энергии, а также программу скидок для клиентов. [ нужны разъяснения ] [41]

Коммунальные предприятия должны обеспечивать увеличение доли возобновляемой или переработанной энергии при продаже электроэнергии в Колорадо:3% в 2007 г.; 5% в 2008–2010 гг.; 10% в 2011–2014 гг.; 15% в 2015–2019 гг.; и 20% в 2020 году и в дальнейшем. [41] Не менее 4% от нормы [ нужны разъяснения ] должна вырабатываться с помощью солнечно-электрических технологий, половина из которых должна вырабатываться у потребителя. [41] Кооперативы и муниципальные коммунальные предприятия должны следовать более низкой шкале, достигающей кульминации в 10% в 2020 году. [41] Поправки 2007 года предписывали Комиссии по коммунальным предприятиям штата Колорадо (PUC) пересмотреть или уточнить существующие правила RPS не позднее 1 октября 2007 года. Правила PUC обычно применяются к коммунальным предприятиям, принадлежащим инвесторам. [ нужны разъяснения ]

По данным Green Power Network [42] в 2006 году торгуемые кредиты на возобновляемую энергию (REC) в США торговались по цене от 0,5 до 9,0 центов за кВтч. Многие из них стоили 2 цента за кВтч (5–90 долларов США за МВтч). [ нужны разъяснения ]

Чистый учет : [ нужны разъяснения ] :

  • Зачисляется на следующий счет клиента; Коммунальное предприятие платит потребителю в конце календарного года за дополнительные кредиты за кВтч по средней почасовой дополнительной стоимости за этот год, ограничение на размер системы 2 МВт, без ограничения на регистрацию [ нужны разъяснения ]

Программы скидок на коммунальные услуги

[ редактировать ]

Во многих штатах есть округа и коммунальные предприятия, которые предлагают скидки в размере от 500 до 4 долларов за установленный ватт, а также льготные тарифы до 1,50 долларов за кВтч. См. ссылку на список. [43] В 40 штатах есть чистые измерения. См. ссылку. [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "SREC_Forwards" . Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
  2. ^ «Выбор клиента» . Firstenergycorp.com. 30 марта 2012 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  3. ^ «Общая фотоэлектрическая мощность, установленная в странах МЭА PVPS» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  4. ^ «Программа стандартных предложений Онтарио» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. Проверено 5 июня 2007 г.
  5. ^ http://www.helapco.gr/library/25_11_08/New-FIT-Greece_26Nov08.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Солнечная энергетика – Энергетическая система – www.minenergy.am» . www.minenergy.am . Проверено 27 апреля 2021 г.
  7. ^ Карапетян, Юридическая фирма «Концерн Диалог-Лилит»; Орбелян, Арам (3 апреля 2019 г.). «Возобновляемая энергетика в Армении | Лексология» . www.lexology.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
  8. ^ dker.bg. Архивировано 21 августа 2010 г., в Wayback Machine.
  9. ^ «Провинциальные потребительские стимулы | CanSIA» . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г. Проверено 25 мая 2014 г.
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Два шага вперед, один назад: Онтарио отменяет льготные тарифы для крупных проектов» . 10 июня 2013 г.
  12. Решение Управления по регулированию энергетики № 5/2009 по ценам. Архивировано 18 июля 2011 г., в Wayback Machine.
  13. ^ «Китай использует льготные тарифы для создания внутреннего рынка солнечной энергии (Коко Лю)» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 2011 г.
  14. ^ «Импульс возобновляемой энергетики в Китае ускоряется» . ICIS.com. 18 сентября 2009 г.
  15. ^ «Китай объявляет о субсидиях в размере 50 процентов на крупные проекты солнечной энергетики» . BusinessGreen.com. 22 июля 2009 г.
  16. ^ «Anwell производит свой первый тонкопленочный модуль a-Si, используя собственную технологию» . PV Tech.org. 9 сентября 2009 г.
  17. ^ «Tianwei SolarFilms увеличивает производство после подписания соглашения о поставке 70 МВт» . PV Tech.org. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г.
  18. ^ «Краткая информация о китайской промышленности» . Китайский брифинг. 10 сентября 2009 г.
  19. ^ «Фотоэлектрический зеленый тариф: вот цены на 3 квартал 2022 года» . mypower.engie.fr (на французском языке) . Проверено 28 декабря 2022 г.
  20. ^ Основы политики: Закон о возобновляемых источниках энергии (EEG). Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine Bundesverband Solarwirtschaft. 2 февраля 2011 г.
  21. ^ Факты о солнечных фотоэлектрических системах (на немецком языке)
  22. ^ Добиться успеха в энергетическом переходе: на пути к безопасному, чистому и доступному энергоснабжению (PDF) . Берлин, Германия: Федеральное министерство экономики и энергетики (BMWi). Сентябрь 2015 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  23. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2009 г. Проверено 19 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ «SEAI — Часто задаваемые вопросы о ветроэнергетике для домашнего использования и малого бизнеса» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г. Проверено 16 апреля 2015 г.
  25. ^ «ESB прекращает работу схемы для домовладельцев, желающих продавать электроэнергию» . 31 октября 2014 г.
  26. ^ «Биллинг | Помощь Electric Ireland» .
  27. ^ «Зеленый тариф на солнечную энергию Ирландии» . Проверено 13 июня 2023 г.
  28. ^ «Дома, фермы, предприятия и сообщества получат выгоду от того, что министр Райан объявит о Схеме поддержки микрогенерации» . 21 декабря 2021 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  29. ^ «ДЕКАЗ от 19 февраля 2007 г.» (PDF) . Кооперативное общество Neocoop. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 26 октября 2008 г.
  30. ^ «Управление электроэнергетики Новой Зеландии | Солнечная энергия» . 2 февраля 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  31. ^ «Управление электроэнергетики Новой Зеландии | Солнечная энергия» . Проверено 7 июня 2023 г.
  32. ^ «энергия ветра, солнечная энергия, гидроэнергетика, биомасса, топливные элементы» . Возобновляемая энергетика. 31 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  33. ^ «Правительство Тайваня устанавливает предварительные тарифы на фотоэлектрическую энергию» . Цифровые времена. 21 сентября 2009 г.
  34. ^ decc.gov.uk
  35. ^ Хинсон, Сюзанна (26 июня 2018 г.). Приливные лагуны (PDF) . Библиотека Палаты общин (Отчет). Парламент Великобритании. 7940 . Проверено 12 июля 2018 г.
  36. ^ «Как финансируются контракты на разницу?» . bridgitmendlermusic.com . Проверено 17 мая 2022 г.
  37. ^ «Сводка и статус законопроекта – 110-й Конгресс (2007–2008 гг.) – HR6049 – Вся информация – THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 29 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  38. ^ «Сенат блокирует законопроект о стимулировании возобновляемых источников энергии» . Гринтек Медиа. 10 июня 2008 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  39. ^ [2] Архивировано 10 июня 2007 г., в Wayback Machine.
  40. ^ «Фотоэлектрические модули, отвечающие критериям стимулирования, соответствующие рекомендациям SB1 — Go Solar California» . Gosolarcalifornia.ca.gov . Проверено 23 апреля 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д «DSIRE: Стимулы по штатам: Стимулы в Колорадо» . Dsireusa.org. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  42. ^ «Сеть зеленой энергии: Сертификаты возобновляемой энергии (REC): Таблица розничных продуктов» . Eere.energy.gov. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  43. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  44. ^ [4] Архивировано 7 октября 2006 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecde492526bab04f86454c8160f1757e__1707051180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/7e/ecde492526bab04f86454c8160f1757e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial incentives for photovoltaics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)