Jump to content

Сертификат возобновляемой энергии (США)

Сертификаты возобновляемой энергии ( REC ), также известные как «зеленые метки» , кредиты на возобновляемую энергию , сертификаты на возобновляемую электроэнергию или торгуемые сертификаты на возобновляемые источники энергии ( TRC нематериальной ), представляют собой продаваемые сертификаты энергии в Соединенных Штатах, которые представляют собой доказательство того, что 1 мегаватт-час (МВтч) электроэнергии было произведено из подходящего возобновляемого источника энергии ( возобновляемая электроэнергия ) и подано в общую систему линий электропередачи, по которым транспортируется энергия. [1] Сертификаты солнечной возобновляемой энергии ( SREC ) — это REC, которые производятся специально за счет солнечной энергии. [2]

В Соединенных Штатах существует два основных рынка сертификатов возобновляемой энергии: рынки соответствия и добровольные рынки.

Рынки соответствия создаются политикой, которая существует в 29 штатах США, округе Колумбия и Пуэрто-Рико и называется « Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии» . В этих штатах электрические компании обязаны поставлять определенный процент своей электроэнергии из возобновляемых источников к определенному году. Например, в Калифорнии закон предусматривает продление 33% к 2020 году, тогда как в Нью-Йорке действует требование в размере 24% к 2013 году. [3] Электроэнергетические компании в этих штатах демонстрируют соблюдение своих требований, приобретая РЭК; в примере с Калифорнией электроэнергетическим компаниям необходимо будет удерживать REC, эквивалентный 33% от их продаж электроэнергии. [4]

Добровольные рынки — это рынки, на которых клиенты предпочитают покупать возобновляемую энергию из-за желания использовать возобновляемую энергию. Большинство корпоративных и домашних покупок возобновляемой энергии являются добровольными покупками. Производители возобновляемой энергии, расположенные в штатах, где нет Стандарта портфеля возобновляемых источников энергии, могут продавать свои REC добровольным покупателям, обычно по более низкой цене, чем REC на соответствующем рынке. [5]

Маркетологи

[ редактировать ]

REC могут передаваться напрямую от покупателя к продавцу, но на рынке обычно встречаются сторонние маркетологи, брокеры или управляющие активами. Объекты возобновляемой генерации часто продают свои кредиты этим предприятиям, которые затем перепродают их на рынке позднее. [6]

Техас разработал первую комплексную систему REC в США, веб-платформу, которая обеспечивает выпуск, регистрацию, торговлю и погашение REC. Программа Texas REC, которая отслеживает только сертификаты возобновляемых источников энергии, начала действовать в июле 2001 года. [7]

На западе США акции REC торгуются в Западной информационной системе по производству возобновляемой энергии (WREGIS) в рамках Западного координационного совета по электроэнергетике (WECC). В состав WECC входят 14 штатов, 2 канадские провинции и северная Нижняя Мексика. [8]

Цены зависят от многих факторов, таких как год выпуска REC, местоположение объекта, существует ли ситуация с ограниченным спросом/предложением, используется ли REC для соблюдения требований ПСР , даже от типа вырабатываемой электроэнергии. Сертификаты солнечной возобновляемой энергии или SREC , например, имеют тенденцию быть более ценными в 16 штатах, которые выделили часть RPS специально для солнечной энергии. [9] Эта дифференциация призвана способствовать разнообразию структуры возобновляемой энергетики , которая на недифференцированном, конкурентном рынке REC благоприятствует экономике и масштабам, достигаемым ветряными электростанциями.

В США спотовые цены на SREC в целом снизились с 2010 по 2014 год. В Нью-Джерси спотовая цена на SREC 2010 года составляла 665,04 доллара в июле 2010 года и около 160 долларов в мае 2014 года для SREC, созданных в разные годы. В Делавэре спотовая цена SREC 2010 года составляла 255 долларов США в июле 2010 года и около 50 долларов США в мае 2014 года для SREC, созданных в разные годы. [10] [11] [12] [13] Ставки на приобретение RECS в 2015–2017 годах в среднем составляли от 0,15 до 0,045 доллара США за произведенный кВтч . [14] В 2021 году цены на SREC варьируются от 10 до более 400 долларов в зависимости от рынка SREC штата. [15] [16]

В Канаде в 2008–2009 годах BCHydro предлагает 3 доллара за МВтч за «зеленые атрибуты» для долгосрочных контрактов на срок более 20 лет. Многие независимые производители электроэнергии (НПЭ) считают, что это намного меньше «справедливой рыночной стоимости», но не имеют альтернативы.

Хотя стоимость REC колеблется, большинство продавцов [17] по закону обязаны «доставить» REC своим клиентам в течение нескольких месяцев с даты их создания. Другие организации продадут [18] как можно больше REC, а затем использовать эти средства, чтобы гарантировать конкретную фиксированную цену за МВтч, вырабатываемый, например, будущей ветряной электростанцией, что делает строительство ветряной электростанции финансово жизнеспособной перспективой. Доход, обеспечиваемый РЭКами, и долгосрочная стабилизация рынка меток могут создать дополнительный стимул, необходимый для строительства электростанций, работающих на возобновляемых источниках энергии. [19]

Сертификация

[ редактировать ]

REC известны под функционально эквивалентными названиями, такими как «Зеленые метки» или «Продаваемые возобновляемые сертификаты» (TRC), в зависимости от рынка. В настоящее время в США нет национального реестра выпущенных REC. Хотя Центр ресурсных решений и другие группы заявляют, что предлагают программы по предотвращению двойного учета, разрешение двум организациям получать экологический кредит за одну и ту же электроэнергию, по сути, одно и то же. В рамках программы Green-e Energy участники обязаны проходить ежегодный аудит процесса проверки. [20] всех приемлемых транзакций, чтобы гарантировать соответствие РЭК требованиям сертификации. Процесс сертификации требует проверки третьей стороной, выполняемой независимым сертифицированным аудитором или сертифицированным внутренним аудитором. CRS ведет список аудиторов, соответствующих критериям, которые должны быть указаны на веб-сайте программы. [21] Все чаще REC присваиваются уникальные идентификационные номера и отслеживаются через региональные системы/реестры отслеживания, такие как WREGIS , NEPOOL , GATS , ERCOT , NYGATS , NAR , MIRECS , NC-RETS , NVTREC и M-RETS .

Квалификационные технологии

[ редактировать ]

К производителям РЭК относятся следующие технологии генерации: [22] [23]

Дополнительность

[ редактировать ]

«Дополнительность» в контексте правил по выбросам парниковых газов (ПГ) означает, что приобретенный сертификат возобновляемой энергии вводит в электросеть новые возобновляемые источники энергии, помимо того, что произошло бы без проекта или «обычного бизнеса». Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предпочитает меры дополнительности, основанные на характеристиках, такие как эквивалент мегаватт-часа (МВтч) на REC.

Критики утверждают, что «дополнительность» представляет собой субсидию на возобновляемую энергию, что обычный бизнес (спрос и предложение) предотвращает продажу ненужной / дублирующей возобновляемой энергии на некоторых рынках, где перепроизводство (избыточное предложение по отношению к спросу) угрожает надежности сети .

В то время как загрязнение воздуха и воды распространяется через государственные и национальные границы независимо от его происхождения, ценность REC и появление рынков REC во многом зависят от рынков, создаваемых от штата к штату посредством законодательных действий, гарантирующих введение стандарта портфеля возобновляемых источников энергии. Такой балканизированный подход к созданию рынков и стимулов РЭС от штата к штату создает проблемы равенства, поскольку некоторые штаты могут законно заявлять, что их соседние штаты (и их потребители электроэнергии) с добровольной RPS действуют как безбилетники в предотвращении загрязнения, оплачиваемые штатами ( и их потребителей электроэнергии) с обязательным ПУЗ. Мы можем поучиться на примере программы ограничения выбросов и торговли SOx и NOx Агентства по охране окружающей среды относительно того, как принцип дополнительности к национальному стандарту обеспечивает ориентир для измерения и подтверждения коммодификации кредитов на предотвращение загрязнения, которые приводят к рыночным инициативам с доказанными результатами в улучшении региональных и национальных стандартов. качество воздуха.

В штатах, где действует стандарт портфеля возобновляемых источников энергии, покупка REC позволяет коммунальной компании обеспечить минимальный процент возобновляемой электроэнергии без необходимости самой устанавливать возобновляемую генерирующую мощность, независимо от источника генерации возобновляемой энергии. По аналогии, в программе EPA по ограничению и торговле выбросами «чистое» коммунальное предприятие в одном штате может продать свои кредиты NOx «грязному» коммунальному предприятию в другом штате, которому в противном случае пришлось бы устанавливать дополнительные скрубберы дымовых труб.

Агентство по охране окружающей среды США утверждает, что у него самый высокий процент использования зеленой энергии среди всех федеральных агентств. В 2007 году компания компенсировала потребление электроэнергии 100% своих офисов. ВВС являются крупнейшим покупателем в правительстве США в абсолютном выражении, закупив REC на сумму 899 142 МВтч. Среди колледжей и университетов Пенсильванский университет в Филадельфии является крупнейшим покупателем REC, покупая 192 727 МВт REC от энергии ветра. Корпоративным лидером является Intel, закупившая в 2007 году 1 302 040 МВтч, а крупнейшим покупателем среди розничных продавцов является Whole Foods, которая приобрела 509 104 МВтч, или достаточно REC, чтобы покрыть 100% своих потребностей в электроэнергии.

Исследования, основанные на наборах выборок в период с 2004 по 2011 год, показывают, что солнечные REC, приобретенные и выведенные из эксплуатации добровольно в Соединенных Штатах (т.е. не для соответствия Стандарту портфеля возобновляемых источников энергии), не приводят к каким-либо значительным дополнительным инвестициям в возобновляемую энергию или производству. Однако эти выводы могут быть неприменимы, учитывая изменения на рынке РЭЦ, такие как предложение, спрос, эффективность и динамика цен. [24] [25]

Критики подвергли критике сертификаты/кредиты на возобновляемые источники энергии за то, что они позволяют производителям возобновляемых источников энергии дважды учитывать вклад чистой энергии в энергию, которую они представляют. Отделяя «атрибуты» чистой энергии от самой энергии, а затем продавая их в виде сертификатов производителям ископаемого топлива, они позволяют двум организациям получать кредит на чистую энергию за одно и то же электричество. Соответствующая электроэнергия от производителя ископаемого топлива регистрируется как не имеющая источника «нулевая» энергия, что эффективно исключает из учета парниковые газы, выбрасываемые во время ее производства. [ нужна ссылка ]

Хотя оба источника должным образом учитываются в финансовом отношении, двойной учет позволяет государствам сообщать о выбросах как на 50% ниже, чем они есть на самом деле, что делает сомнительными заявления о прогрессе в достижении климатических целей. [ нужна ссылка ] Для производителей возобновляемых источников энергии продажа сертификатов может быть нарушением федерального закона. Северин Боренштейн, директор Энергетического института Школы бизнеса Хааса при Калифорнийском университете в Беркли , пишет: «Если сертификаты отбираются... отдельно от электроэнергии, говорит Федеральная торговая комиссия (FTC)... это вводит в заблуждение TPO. [третьему владельцу] рекламировать или сообщать покупателям солнечной энергии, что они получают «чистую», «возобновляемую» или, возможно, даже «солнечную» электроэнергию по договору аренды или покупки электроэнергии». [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Исполнительный. Указ № 13693   (19 марта 2015 г.; на   английском языке)   Президента США . Проверено 7 июля 2023 г.
  2. ^ Агентство по охране окружающей среды, США (июнь 2015 г.). «Партнерство зеленой энергетики» . www3.epa.gov . Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  3. ^ Полный список государственных стандартов портфеля возобновляемых источников энергии см.: http://www.dsireusa.org.
  4. ^ «Рынки соответствия | эвомаркетс» . www.evomarkets.com . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  5. ^ «Добровольные рынки | эвомаркеты» . www.evomarkets.com . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 30 декабря 2015 г.
  6. ^ Сертификаты возобновляемой энергии (REC): маркетологи REC. Архивировано 15 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Вингейт, Мередит; Леман, Мэтью (декабрь 2003 г.). «ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СЕРТИФИКАТОВ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ» (PDF) . Центр ресурсных решений. п. 6 . Проверено 28 июня 2015 г.
  8. ^ "ВРЕГС Дом" . ВЕКК . ВЕКК . Проверено 5 сентября 2019 г.
  9. ^ Солнечные резервы DSIRE в стандартах портфеля возобновляемых источников энергии. Архивировано 21 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «СРЭК Маркетс» . SRECTrade . Проверено 26 мая 2014 г.
  11. ^ «SREC Markets | Делавэр» . SRECTrade . Проверено 26 мая 2014 г.
  12. ^ «SREC Markets | Нью-Джерси» . SRECTrade . Проверено 26 мая 2014 г.
  13. ^ Форанд, Ребекка (23 октября 2011 г.). «Инвесторы в солнечные панели расстроены падением стоимости SREC» . Нью-Джерси.com . ООО «Нью-Джерси Он-Лайн» . Проверено 26 мая 2014 г.
  14. ^ «Рынки зеленой энергии» . Министерство энергетики США . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г.
  15. ^ «SREC Огайо — варианты и цены» . Солнечные системы . Проверено 15 января 2021 г.
  16. ^ «SREC Вашингтона, округ Колумбия - варианты и цены» . Солнечные системы . Проверено 15 января 2021 г.
  17. ^ «Зеленая энергетика или возобновляемые источники энергии: как это работает» . Ecoelectrons.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
  18. ^ «Компенсация выбросов углерода за неудобную правду» . Nativeenergy.com . Проверено 19 декабря 2010 г.
  19. ^ Что такое TRC? Архивировано 10 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Программы » Green-e Energy » Верификация» . Грин-э . Проверено 19 декабря 2010 г.
  21. ^ «Зеленые аудиторы» . Green-e.org . Проверено 19 декабря 2010 г.
  22. ^ «Программы » Возобновляемая энергетика » Кодекс поведения по обязательствам» . Грин-э. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
  23. ^ «Эй Джей Бек РПС» . emtoolbox.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2010 г.
  24. ^ Гилленуотер, Майкл; Лу, Си; Фишляйн, Мириам (01 марта 2014 г.). «Дополнительность инвестиций в ветроэнергетику на добровольном рынке зеленой энергетики США» (PDF) . Возобновляемая энергия . 63 : 452–457. doi : 10.1016/j.renene.2013.10.003 . S2CID   55376305 .
  25. ^ Гилленуотер, Майкл (1 декабря 2013 г.). «Вероятностная модель принятия решений об инвестициях в ветроэнергетику и влияние рынка зеленой энергии». Энергетическая политика . 63 : 1111–1125. дои : 10.1016/j.enpol.2013.09.049 .
  26. ^ Боренштейн, Северин (11 января 2016 г.). «Вируте двойного счета» . Проверено 17 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b50c6e3f78daeebb63588ac082981a__1717744860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/1a/93b50c6e3f78daeebb63588ac082981a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renewable Energy Certificate (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)