Jump to content

Обзор изменения климата Гарнаута

Профессор Росс Гарно провел два обзора изменения климата: первый был начат в 2007 году, а второй — в 2010 году. [1]

Первым «Обзором изменения климата Гарнаута» стало исследование профессора Росса Гарнаута , проведенное по заказу тогдашнего лидера оппозиции Кевина Радда и правительств австралийских штатов и территорий 30 апреля 2007 года. [2] После выборов 24 ноября 2007 года премьер-министр Австралии Кевин Радд подтвердил участие правительства Содружества в Обзоре.

В обзоре изучалось влияние изменения климата на австралийскую экономику и рекомендовались среднесрочные и долгосрочные стратегии и рамки политики для улучшения перспектив устойчивого процветания. Некоторые наблюдатели отметили, что Garnaut Review будет австралийской версией Stern Review . [3] По всей Австралии был проведен ряд форумов для привлечения общественности к различным вопросам, касающимся Обзора. Секретариат для поддержки обзора находился в департаменте премьер-министра и кабинета министров штата Виктория. Окончательный отчет Garnaut Review был представлен 30 сентября 2008 г.

Промежуточный отчет - 21 февраля 2008 г.

[ редактировать ]

Промежуточный отчет Garnaut Review был опубликован 21 февраля 2008 года. В резюме говорится: [4]

« Адаптация к изменению климата, энергоэффективность и распределение издержек изменения климата между домохозяйствами и регионами не рассматриваются подробно в отчете, но будут рассмотрены в итоговом отчете».
«Интерес Австралии заключается в том, чтобы мир занял сильную и эффективную позицию по смягчению последствий изменения климата . Этот интерес обусловлен двумя реалиями положения Австралии по отношению к другим развитым странам: нашей исключительной чувствительностью к изменению климата и нашей исключительной возможностью преуспеть в борьбе с изменением климата. мир эффективного глобального смягчения последствий. Австралия, внося свой полный вклад в международные усилия по борьбе с изменением климата, может оказать положительное влияние на глобальные результаты. Прямые последствия усилий Австралии по сокращению выбросов имеют второстепенное значение».

промежуточные цели по сокращению выбросов парниковых газов В дополнение к целям на 2050 год поддерживаются на 2020 год, которые будут установлены в 2008 году. Также поддерживается схема торговли выбросами (ETS), но мало обсуждается, почему она предпочтительнее налога на выбросы углерода . Похоже, существует поддержка продолжения государственного финансирования исследований по улавливанию и хранению углерода, несмотря на то, что проект FutureGen в США не смог сохранить государственное финансирование.

Лесное хозяйство и вырубка лесов

[ редактировать ]

Воздействие вырубки лесов рассматривается только для других стран, особенно Индонезии и Папуа-Новой Гвинеи . В докладе не рассматриваются лесное хозяйство или вырубка лесов в Австралии . Это противоречит отчету McKinsey о сокращении выбросов парниковых газов. [5] что делает лесное хозяйство сектором с наиболее значительным потенциалом сокращения выбросов парниковых газов в Австралии для сокращения к 2020 году.

Проект отчета – 4 июля 2008 г.

[ редактировать ]

Проект отчета Garnaut Review был опубликован 4 июля 2008 года. [6]

Основные выводы отчета таковы. [7]

  1. ETS предпочтительнее налоговой или гибридной схемы.
  2. У СТВ может быть переходный этап с 2010 по 2012 год.
  3. Разрешения могут продаваться по «низкой фиксированной» цене на переходном этапе.
  4. Распределение затрат по экономике будет достигнуто за счет включения как можно большего числа секторов.
  5. Транспорт должен быть включен в схему торговли выбросами («ETS»).
  6. Разрешения на выбросы должны продаваться на конкурентных аукционах, а не отдаваться или передаваться загрязнителям. [8]
  7. Домохозяйствам с низким доходом потребуется компенсация.
  8. Половина средств, собранных от продажи путевок, может пойти на компенсацию малообеспеченным семьям.
  9. Области, которые полагаются на угольные электростанции, потребуют особой поддержки.
  10. Австралия должна стать лидером в обеспечении хранения углерода (например, посредством биосеквестрации ). коммерческой жизнеспособности
  11. Должен быть создан новый исследовательский совет.
  12. 3 миллиарда долларов в год или 20% доходов, полученных от продажи разрешений на аукционах (в зависимости от того, что больше), должны быть направлены на исследования и разработки в области технологий с низким уровнем выбросов.
  13. Фонд Building Australia также следует использовать для финансирования энергетической инфраструктуры.
  14. Австралия должна помочь азиатским странам снизить уровень выбросов.
  15. В рамках этой схемы цены на энергоносители вырастут и сильнее всего ударят по домохозяйствам с низкими доходами.

Прогнозируемые последствия изменения климата

[ редактировать ]

В докладе указывается, что в отсутствие глобальных усилий по сокращению выбросов CO 2 изменение климата будет иметь серьезные негативные последствия для австралийского сельского хозяйства и окружающей среды . Орошение в бассейне реки Мюррей-Дарлинг серьезно пострадает, а в самых неблагоприятных сценариях вообще прекратится. Серьезный ущерб и даже разрушение Большого Барьерного рифа также является вероятным последствием быстрого изменения климата.

Итоговый отчет

[ редактировать ]

Отчет Гарно был опубликован 30 сентября 2008 года. [9] В докладе рекомендуется, чтобы Австралия добивалась на международном уровне концентрации эквивалента углекислого газа на уровне 450 частей на миллион , что обязывает Австралию сократить выбросы на 25% по сравнению с уровнем 2000 года к 2020 году и на 90% к 2050 году. Он также рекомендовал Австралии занять запасную позицию 550 CO 2 -e концентрации, что повлечет за собой сокращение выбросов на 10% к 2020 году и сокращение на 80% к 2050 году. Он далее рекомендовал, чтобы, если все переговоры провалятся на саммите в Копенгагене , Австралия все равно должна сократить свои выбросы на 5%. к 2020 году на уровне 2000 года.

Ключевой рекомендацией отчета было внедрение схемы торговли выбросами . Однако в докладе не рекомендуется предоставлять бесплатные разрешения крупным загрязнителям или защищать транспортный сектор с помощью специальных субсидий на ископаемое топливо или снижения налоговых акцизов.

В отчете также рекомендуется выделить до 1 миллиарда долларов для совместного финансирования инвестиций в сокращение выбросов в угольной энергетике в качестве формы упреждающей помощи в структурной перестройке .

Сокращение выбросов в сельском и лесном секторах было исключено из окончательного отчета.

Профессор Гарно сказал, что общие затраты австралийской экономики на борьбу с изменением климата при сценариях с уровнем 450 ppm и 550 ppm являются управляемыми и составляют порядка 0,1-0,2 процента ежегодного экономического роста до 2020 года.

В отчете оценены затраты на смягчение последствий сокращения выбросов на 450 ppm почти на процентный пункт выше, чем снижение текущей стоимости ВНП на 550 ppm в XXI веке. В отчете говорится, что более сильное смягчение последствий оправдано страховой стоимостью и нерыночными выгодами в 21 веке, а также гораздо более крупными выгодами в последующий период, и что затраты на действия меньше, чем затраты на бездействие.

Отчет подвергся критике со стороны Австралийской торгово-промышленной палаты за экономический эффект, который может иметь сокращение выбросов парниковых газов. [10]

Он также подвергся резкой критике со стороны экологических организаций, в том числе «Друзей Земли». [11] и «Восходящий прилив» . [12] Австралийский фонд охраны природы похвалил отчет за поддержку целевого показателя в 450 ppm, но раскритиковал второй лучший вариант профессора Гарно в 550 ppm и назвал целевой показатель в 10 процентов к 2020 году слабым. [13]

Доктор Клайв Гамильтон резко критиковал доклад, утверждая, что он снижает глобальные ожидания относительно того, к чему следует стремиться, наивно разоблачает тактику ведения переговоров Австралии в международной дипломатической сфере, отталкивает как австралийскую общественность, так и международное сообщество, неправильно оценивает временные рамки, необходимые для избежать опасного изменения климата , рекомендовал предоставить Австралии множество специальных соглашений и был отвергнут международным сообществом. [14]

Реакция политических партий была неоднозначной. австралийских зеленых Лидер Боб Браун предположил, что отчет продемонстрировал, что сокращение выбросов парниковых газов не произойдет за счет экономического роста Австралии. [15] Министр по изменению климата Пенни Вонг не прокомментировала отчет напрямую, но заявила, что при ответе на отчет необходимо учитывать экономическую ответственность и что правительство будет ждать моделирования Казначейства по смягчению последствий изменения климата, прежде чем давать ответ. [16]

Экономист Джон Хамфрис раскритиковал отчет, заявив, что в нем сильно завышены прогнозируемые издержки глобального потепления (примерно в три раза превышающие оценку в отчете Стерна ), и заявил, что поэтому затраты на действия фактически превышают затраты на бездействие. Однако следует признать, что в отчете Стерна затраты на борьбу с изменением климата в Соединенном Королевстве связаны с ВВП Соединенного Королевства, тогда как в отчете Гарнаута эти аспекты сравниваются в Австралии, и поэтому такое сравнение не обязательно уместно. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Гарнаутском обозрении» . Проверено 21 января 2016 г.
  2. ^ О сайте , Веб-сайт Garnaut Review, Австралийское Содружество, 2008 г., 16 октября 2008 г., заархивировано из оригинала 22 июля 2010 г. , получено 2 августа 2010 г.
  3. ^ Келли, Пол (5 мая 2007 г.). « Наша Корма» в бой» . Австралиец . Проверено 5 мая 2007 г.
  4. ^ Промежуточный отчет Гарнаутского обзора изменения климата - февраль 2008 г.
  5. ^ McKinsey & Company Australia (15 февраля 2008 г.). «Австралийская кривая затрат на сокращение выбросов парниковых газов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  6. ^ garnautreview.org.au. Архивировано 8 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Гарнаут призывает к схеме торговли выбросами «незамедлительно» - ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)
  8. ^ Гарнаут, Росс (2008). «Глава 14.3 Выпуск разрешений на рынок». Обзор изменения климата Гарнаута . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-74444-7 . Проверено 28 апреля 2010 г.
  9. ^ "домашняя страница" . Обзор Гарнаута. Сентябрь 2008 года.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2009 года . Проверено 30 сентября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Радд должен отвергнуть цели Гарнаута по снижению изменения климата» (пресс-релиз). Друзья Земли Австралия. 30 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 2 августа 2010 г.
  12. ^ «Гарнаут съеживается от четкого призыва к действию | Rising Tide Australia» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  13. ^ «ACF-PM должен вступить в борьбу за австралийские символы» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  14. ^ Гамильтон, Клайв (30 сентября 2008 г.). «Политика превосходит науку в докладе Гарно» . Крики . Проверено 2 августа 2010 г.
  15. ^ Браун, Боб (30 сентября 2008 г.). «Радд тоже должен спасти планету» . Австралийские зеленые. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  16. ^ «Климатическая политика должна быть ответственной: Вонг» . Сидней Морнинг Геральд . 30 сентября 2008 г.
  17. ^ «Джон Хамфрис» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78cc284c99125437aec7380daa2a024a__1718339580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/4a/78cc284c99125437aec7380daa2a024a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garnaut Climate Change Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)