Церковь Святой Троицы против США
Церковь Святой Троицы против США | |
---|---|
![]() | |
Поступило 7 января 1892 г. Аргументировано 7 января 1892 г. Решено 29 февраля 1892 г. | |
Полное название дела | Церковь Святой Троицы против США |
Цитаты | 143 США 457 ( подробнее ) 12 С. Кт. 511; 36 Л. Ред. 226; 1892 г. ЛЕКСИС США 2036 г. |
История болезни | |
Прежний | Ошибка окружного суда США по Южному округу Нью-Йорка |
Холдинг | |
Окружной суд допустил ошибку, когда постановил, что контракт о найме английского ректора находится в пределах запрета закона, который запрещает «лицу, компании, товариществу или корпорации каким-либо образом заранее оплатить транспортировку или каким-либо образом помогать или поощрять ввоз или миграцию любого иностранца или иностранцев, любого иностранца или иностранцев в Соединенные Штаты... по контракту или соглашению... для выполнения работы или оказания услуг любого рода в Соединенных Штатах». | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Брюэр, к которому присоединились единогласно |
Примененные законы | |
Глава США. 164, 23 ст.п. 332 |
Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 US 457 (1892 г.), было решением Верховного суда Соединенных Штатов относительно трудового договора между Церковью Святой Троицы, Нью-Йорк , и английским англиканским священником. [ 1 ]
Трудовое право по контракту с иностранцами
[ редактировать ]Контракты на импорт рабочей силы были запрещены Законом о контрактном труде с иностранцами 1885 года , который запрещал «ввоз и миграцию иностранцев и иностранцев по контракту или соглашению для выполнения работы или услуг любого рода в Соединенных Штатах, их территориях и округе Колумбия». ." [ 2 ]
Решение Верховного суда
[ редактировать ]Верховный суд постановил, что министр не является иностранным рабочим в соответствии с законом, хотя он и был иностранцем. Страница 143 US 471 включает следующие цитаты:
предмет предоставлен и обеспечен; но поносить со злым и кощунственным презрением религию, исповедуемую почти всем обществом, есть злоупотребление этим правом. Мы также не связаны какими-либо положениями Конституции, как некоторые странно предполагали, либо не наказывать вообще, либо наказывать без разбора подобные нападки на религию Магомета или Великого Ламы, и по той простой причине, что В этом случае предполагается, что мы — христианский народ, и мораль страны глубоко укоренена в христианстве, а не в доктринах или поклонении этих самозванцев.
Если мы выйдем за рамки этих вопросов и обратимся к взгляду на американскую жизнь, выраженному ее законами, ее бизнесом, ее обычаями и ее обществом, мы повсюду найдем ясное признание одной и той же истины. Среди прочего отметим следующее: общепринятую форму клятвы, завершающуюся обращением к Всевышнему; обычай открывать заседания всех совещательных органов и большинства съездов молитвой; вступительные слова всех завещаний: «Во имя Бога, аминь»; законы, касающиеся соблюдения субботы, с общим прекращением всей светской деятельности и закрытием судов, законодательных собраний и других подобных публичных собраний в этот день; церкви и церковные организации, которыми изобилует каждый город, поселок и деревня; множество благотворительных организаций, существующих повсюду под христианской эгидой; гигантские миссионерские ассоциации, пользующиеся всеобщей поддержкой и стремящиеся основать христианские миссии во всех уголках земного шара. Эти и многие другие моменты, на которые можно обратить внимание, добавляют массу неофициальных заявлений к массе органических высказываний о том, что это христианская нация. Учитывая все это, можно ли полагать, что Конгресс Соединенных Штатов намеревался объявить правонарушением заключение контракта на услуги христианского служителя, проживающего в другой стране, для церкви этой страны?
В этих заявлениях нет никакого диссонанса. Их всех пронизывает универсальный язык, имеющий одно значение. Они подтверждают и подтверждают, что это религиозная нация. Это не отдельные высказывания, заявления частных лиц. Это органические высказывания. Они говорят голосом всего народа. Хотя из-за общего признания этой истины этот вопрос редко представлялся в судах, мы обнаруживаем, что в деле Updegraph v. Com., 11 Serg. & R. 394, 400, было решено, что «христианство, общее христианство, есть и всегда было частью общего права Пенсильвании».
Суд использовал правило мягкого простого значения для толкования закона в этом деле. Судья Дэвид Джозайя Брюэр сформулировал принцип построения закона : «Это известное правило, согласно которому вещь может находиться в пределах буквы закона, но не в пределах закона, потому что не находится ни в ее духе, ни в намерениях ее создателей. " В его решении говорилось, что «окружной суд допустил ошибку, когда постановил, что контракт о найме английского ректора находится в пределах запрета статута, который запрещает «...лицу, компании, товариществу или корпорации каким-либо образом вносить предоплату». транспортировка или каким-либо образом помогает или поощряет ввоз или миграцию любого иностранца или иностранцев, любого иностранца или иностранцев в Соединенные Штаты... по контракту или соглашению... для выполнения работы или услуг любого рода в США » ».
Христианская нация
[ редактировать ]Дело известно заявлениями Брюэра о том, что Америка — «христианская нация».
Эти и многие другие моменты, на которые можно обратить внимание, добавляют массу неофициальных заявлений к массе органических высказываний о том, что это христианская нация. 143 США 457 (1892 г.) [ 3 ]
В книге 1905 года под названием « Соединенные Штаты: христианская нация » Брюэр объяснил далее:
Но в каком смысле ее можно назвать христианской нацией? Не в том смысле, что христианство является общепринятой религией или что люди по каким-либо причинам вынуждены его поддерживать. Напротив, Конституция прямо предусматривает, что «Конгресс не должен издавать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное ее исповедание». Он также не является христианским в том смысле, что все его граждане либо фактически, либо называют христианами. Напротив, все религии имеют свободу действий внутри наших границ. Многие наши люди исповедуют другие религии, и многие отвергают все. Оно также не является христианским в том смысле, что исповедание христианства является условием занятия должности или иным образом участия в государственной службе или необходимым для признания как в политическом, так и в социальном плане. Фактически, правительство как юридическая организация независимо от всех религий. Тем не менее, мы постоянно говорим об этой республике как о христианской нации – фактически, как о ведущей христианской нации мира. Такое популярное использование этого термина, безусловно, имеет значение. Это не просто плод воображения. Это не насмешливый термин, но он имеет существенное основание, оправдывающее его использование. [ 4 ] [ 5 ]
Законодательное намерение
[ редактировать ]Этот случай чаще всего упоминается в судебных делах из-за того, что он касается того, как можно определить законодательное намерение. Например, в деле «Объединенные сталелитейщики Америки против Вебера» , 443 US 193 (1979), в котором Верховный суд постановил, что запреты на расовую дискриминацию, содержащиеся в разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года, не исключают всех позитивных действий. программ частных работодателей, которые отдавали предпочтение расовым меньшинствам, Верховный суд в рамках своего анализа процитировал принцип толкования закона Святой Троицы , согласно которому «[это] знакомое правило, что вещь может быть в пределах буквы статут, но не в рамках статута, потому что не в его духе и не в намерениях его создателей » » Вебер , 443 США на 201, цитируя Holy Trinity , 143 США на 459. Суд Вебера постановил, что это формулировка Раздела VII. «Поэтому его следует читать на фоне законодательной истории Раздела VII и исторического контекста, из которого возник Закон». Идентификатор.
Судья Антонин Скалиа , называя решение Святой Троицы «прототипическим случаем», в котором судья следует намерениям законодательного органа, а не тексту статута, написал, что это противоречит его судебной философии текстуализма . Позиция текстуалистов заключается в том, что суды должны следовать тексту закона, а не пытаться вписать в закон исключения в соответствии с замыслом законодательства. Таким образом, Скалиа раскритиковал принцип дела Святой Троицы как «не что иное, как приглашение к судебному законотворчеству». [ 6 ]
В деле Public Citizen против Министерства юстиции , 491 US 440 (1989), [ 7 ] Судья Энтони Кеннеди , к которому присоединились главный судья Уильям Ренквист и судья Сандра Дэй О'Коннор , отвергли этот подход к определению намерений Конгресса. Кеннеди писал:
Главным подтверждением окончательного вывода Суда о том, что Конгресс не намеревался распространять закон на христианских служителей, является его длительный обзор «неофициальных заявлений массе органических высказываний о том, что это христианская нация», которые были предприняты, чтобы доказать, что это христианская нация. «нельзя поверить, что Конгресс Соединенных Штатов намеревался объявить правонарушением заключение контракта на услуги христианского служителя, проживающего в другой стране, для церкви этой страны». Я думаю, что потенциал этой доктрины, позволяющей судьям подменять волю Конгресса своими личными пристрастиями, настолько очевиден из случая, который ее породил, что не требует дальнейшего обсуждения ее подверженности злоупотреблениям. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 US 457 (1892).
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Принят закон о труде по иностранным контрактам. Сенат вносит несколько поправок в законопроект о Палате представителей - только девять голосов против него , The New York Times , 19 февраля 1885 г.
- ^ Эйдсмо, Джон (1995). Христианство и конституция: вера наших отцов-основателей . Бейкер Академик. ISBN 0-8010-5231-9 .
- ^ Барка, Мохтар Бен (2011). «Дебаты о христианской нации и Верховный суд США» . Европейский журнал американских исследований . 6 (2). дои : 10.4000/ejas.8882 .
- ^ Брюэр, Дэвид (1905). Соединенные Штаты – христианская нация . Компания Джона К. Уинстона. п. 12.
- ^ Антонин Скалиа, Вопрос интерпретации: Федеральные суды и закон 21 (1998)
- ^ Public Citizen против Министерства юстиции , 491 US 440 (1989).
- ^ Public Citizen , 491 США, 471.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом настоятеля Свято-Троицкой церкви против США в Wikisource
- Текст дела Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 U.S. 457 (1892 г.) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Justia Library of Congress.
- Язык и закон о Церкви Святой Троицы против США (1892 г.)