Jump to content

Церковь Святой Троицы против США

Церковь Святой Троицы против США
Поступило 7 января 1892 г.
Аргументировано 7 января 1892 г.
Решено 29 февраля 1892 г.
Полное название дела Церковь Святой Троицы против США
Цитаты 143 США 457 ( подробнее )
12 С. Кт. 511; 36 Л. Ред. 226; 1892 г. ЛЕКСИС США 2036 г.
История болезни
Прежний Ошибка окружного суда США по Южному округу Нью-Йорка
Холдинг
Окружной суд допустил ошибку, когда постановил, что контракт о найме английского ректора находится в пределах запрета закона, который запрещает «лицу, компании, товариществу или корпорации каким-либо образом заранее оплатить транспортировку или каким-либо образом помогать или поощрять ввоз или миграцию любого иностранца или иностранцев, любого иностранца или иностранцев в Соединенные Штаты... по контракту или соглашению... для выполнения работы или оказания услуг любого рода в Соединенных Штатах».
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Стивен Дж. Филд   · Джон М. Харлан
Хорас Грей   · Сэмюэл Блэтчфорд
Люциус, королевский адвокат Ламар II   · Дэвид Дж. Брюэр
Генри Б. Браун
Мнение по делу
Большинство Брюэр, к которому присоединились единогласно
Примененные законы
Глава США. 164, 23 ст.п. 332

Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 US 457 (1892 г.), было решением Верховного суда Соединенных Штатов относительно трудового договора между Церковью Святой Троицы, Нью-Йорк , и английским англиканским священником. [ 1 ]

Трудовое право по контракту с иностранцами

[ редактировать ]

Контракты на импорт рабочей силы были запрещены Законом о контрактном труде с иностранцами 1885 года , который запрещал «ввоз и миграцию иностранцев и иностранцев по контракту или соглашению для выполнения работы или услуг любого рода в Соединенных Штатах, их территориях и округе Колумбия». ." [ 2 ]

Решение Верховного суда

[ редактировать ]

Верховный суд постановил, что министр не является иностранным рабочим в соответствии с законом, хотя он и был иностранцем. Страница 143 US 471 включает следующие цитаты:

предмет предоставлен и обеспечен; но поносить со злым и кощунственным презрением религию, исповедуемую почти всем обществом, есть злоупотребление этим правом. Мы также не связаны какими-либо положениями Конституции, как некоторые странно предполагали, либо не наказывать вообще, либо наказывать без разбора подобные нападки на религию Магомета или Великого Ламы, и по той простой причине, что В этом случае предполагается, что мы — христианский народ, и мораль страны глубоко укоренена в христианстве, а не в доктринах или поклонении этих самозванцев.

Если мы выйдем за рамки этих вопросов и обратимся к взгляду на американскую жизнь, выраженному ее законами, ее бизнесом, ее обычаями и ее обществом, мы повсюду найдем ясное признание одной и той же истины. Среди прочего отметим следующее: общепринятую форму клятвы, завершающуюся обращением к Всевышнему; обычай открывать заседания всех совещательных органов и большинства съездов молитвой; вступительные слова всех завещаний: «Во имя Бога, аминь»; законы, касающиеся соблюдения субботы, с общим прекращением всей светской деятельности и закрытием судов, законодательных собраний и других подобных публичных собраний в этот день; церкви и церковные организации, которыми изобилует каждый город, поселок и деревня; множество благотворительных организаций, существующих повсюду под христианской эгидой; гигантские миссионерские ассоциации, пользующиеся всеобщей поддержкой и стремящиеся основать христианские миссии во всех уголках земного шара. Эти и многие другие моменты, на которые можно обратить внимание, добавляют массу неофициальных заявлений к массе органических высказываний о том, что это христианская нация. Учитывая все это, можно ли полагать, что Конгресс Соединенных Штатов намеревался объявить правонарушением заключение контракта на услуги христианского служителя, проживающего в другой стране, для церкви этой страны?

В этих заявлениях нет никакого диссонанса. Их всех пронизывает универсальный язык, имеющий одно значение. Они подтверждают и подтверждают, что это религиозная нация. Это не отдельные высказывания, заявления частных лиц. Это органические высказывания. Они говорят голосом всего народа. Хотя из-за общего признания этой истины этот вопрос редко представлялся в судах, мы обнаруживаем, что в деле Updegraph v. Com., 11 Serg. & R. 394, 400, было решено, что «христианство, общее христианство, есть и всегда было частью общего права Пенсильвании».

Суд использовал правило мягкого простого значения для толкования закона в этом деле. Судья Дэвид Джозайя Брюэр сформулировал принцип построения закона : «Это известное правило, согласно которому вещь может находиться в пределах буквы закона, но не в пределах закона, потому что не находится ни в ее духе, ни в намерениях ее создателей. " В его решении говорилось, что «окружной суд допустил ошибку, когда постановил, что контракт о найме английского ректора находится в пределах запрета статута, который запрещает «...лицу, компании, товариществу или корпорации каким-либо образом вносить предоплату». транспортировка или каким-либо образом помогает или поощряет ввоз или миграцию любого иностранца или иностранцев, любого иностранца или иностранцев в Соединенные Штаты... по контракту или соглашению... для выполнения работы или услуг любого рода в США » ».

Христианская нация

[ редактировать ]

Дело известно заявлениями Брюэра о том, что Америка — «христианская нация».

Эти и многие другие моменты, на которые можно обратить внимание, добавляют массу неофициальных заявлений к массе органических высказываний о том, что это христианская нация. 143 США 457 (1892 г.) [ 3 ]

В книге 1905 года под названием « Соединенные Штаты: христианская нация » Брюэр объяснил далее:

Но в каком смысле ее можно назвать христианской нацией? Не в том смысле, что христианство является общепринятой религией или что люди по каким-либо причинам вынуждены его поддерживать. Напротив, Конституция прямо предусматривает, что «Конгресс не должен издавать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное ее исповедание». Он также не является христианским в том смысле, что все его граждане либо фактически, либо называют христианами. Напротив, все религии имеют свободу действий внутри наших границ. Многие наши люди исповедуют другие религии, и многие отвергают все. Оно также не является христианским в том смысле, что исповедание христианства является условием занятия должности или иным образом участия в государственной службе или необходимым для признания как в политическом, так и в социальном плане. Фактически, правительство как юридическая организация независимо от всех религий. Тем не менее, мы постоянно говорим об этой республике как о христианской нации – фактически, как о ведущей христианской нации мира. Такое популярное использование этого термина, безусловно, имеет значение. Это не просто плод воображения. Это не насмешливый термин, но он имеет существенное основание, оправдывающее его использование. [ 4 ] [ 5 ]

Законодательное намерение

[ редактировать ]

Этот случай чаще всего упоминается в судебных делах из-за того, что он касается того, как можно определить законодательное намерение. Например, в деле «Объединенные сталелитейщики Америки против Вебера» , 443 US 193 (1979), в котором Верховный суд постановил, что запреты на расовую дискриминацию, содержащиеся в разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года, не исключают всех позитивных действий. программ частных работодателей, которые отдавали предпочтение расовым меньшинствам, Верховный суд в рамках своего анализа процитировал принцип толкования закона Святой Троицы , согласно которому «[это] знакомое правило, что вещь может быть в пределах буквы статут, но не в рамках статута, потому что не в его духе и не в намерениях его создателей » » Вебер , 443 США на 201, цитируя Holy Trinity , 143 США на 459. Суд Вебера постановил, что это формулировка Раздела VII. «Поэтому его следует читать на фоне законодательной истории Раздела VII и исторического контекста, из которого возник Закон». Идентификатор.

Судья Антонин Скалиа , называя решение Святой Троицы «прототипическим случаем», в котором судья следует намерениям законодательного органа, а не тексту статута, написал, что это противоречит его судебной философии текстуализма . Позиция текстуалистов заключается в том, что суды должны следовать тексту закона, а не пытаться вписать в закон исключения в соответствии с замыслом законодательства. Таким образом, Скалиа раскритиковал принцип дела Святой Троицы как «не что иное, как приглашение к судебному законотворчеству». [ 6 ]

В деле Public Citizen против Министерства юстиции , 491 US 440 (1989), [ 7 ] Судья Энтони Кеннеди , к которому присоединились главный судья Уильям Ренквист и судья Сандра Дэй О'Коннор , отвергли этот подход к определению намерений Конгресса. Кеннеди писал:

Главным подтверждением окончательного вывода Суда о том, что Конгресс не намеревался распространять закон на христианских служителей, является его длительный обзор «неофициальных заявлений массе органических высказываний о том, что это христианская нация», которые были предприняты, чтобы доказать, что это христианская нация. «нельзя поверить, что Конгресс Соединенных Штатов намеревался объявить правонарушением заключение контракта на услуги христианского служителя, проживающего в другой стране, для церкви этой страны». Я думаю, что потенциал этой доктрины, позволяющей судьям подменять волю Конгресса своими личными пристрастиями, настолько очевиден из случая, который ее породил, что не требует дальнейшего обсуждения ее подверженности злоупотреблениям. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Церковь Святой Троицы против Соединенных Штатов , 143 US 457 (1892). Общественное достояние Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Принят закон о труде по иностранным контрактам. Сенат вносит несколько поправок в законопроект о Палате представителей - только девять голосов против него , The New York Times , 19 февраля 1885 г.
  3. ^ Эйдсмо, Джон (1995). Христианство и конституция: вера наших отцов-основателей . Бейкер Академик. ISBN  0-8010-5231-9 .
  4. ^ Барка, Мохтар Бен (2011). «Дебаты о христианской нации и Верховный суд США» . Европейский журнал американских исследований . 6 (2). дои : 10.4000/ejas.8882 .
  5. ^ Брюэр, Дэвид (1905). Соединенные Штаты – христианская нация . Компания Джона К. Уинстона. п. 12.
  6. ^ Антонин Скалиа, Вопрос интерпретации: Федеральные суды и закон 21 (1998)
  7. ^ Public Citizen против Министерства юстиции , 491 US 440 (1989).
  8. ^ Public Citizen , 491 США, 471.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b64c6aa0c8a5396262763229ab156ab5__1720887180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/b5/b64c6aa0c8a5396262763229ab156ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church of the Holy Trinity v. United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)