Jump to content

Окружные суды Монтаны

Окружные суды Монтаны
22 судебных округа окружных судов Монтаны
Учредил 1889
Юрисдикция Судебный округ
Метод композиции Беспартийные выборы
Авторизовано Конституция Монтаны
обращается к Верховный суд Монтаны
Апелляции от Мировые судьи , городские суды и муниципальные суды
Срок полномочий судьи Шесть лет
Количество позиций От одного до восьми
Веб-сайт courts.mt.gov/dcourt

суды Монтаны — это Окружные суды штата общей юрисдикции Монтана, США . Окружные суды Монтаны обладают юрисдикцией первой инстанции в отношении большинства гражданских дел (по закону и справедливости ), гражданских исков, связанных с денежными исками против государства, уголовных дел , натурализации процедур , дел о завещании и большинства судебных приказов . Они также могут рассматривать определенные специальные действия и процедуры, а также контролировать узко определенный класс вопросов голосования. Окружные суды Монтаны также обладают ограниченной апелляционной юрисдикцией в отношении дел, возникающих в судах правосудия, городских судах и муниципальных судах (судах ограниченной юрисдикции), а также в судебном пересмотре решений административных трибуналов штатов, подпадающих под действие Закона об административных процедурах Монтаны.

Судьи окружных судов избираются на беспартийных выборах сроком на шесть лет. Существуют механизмы отстранения судей за неправомерные действия и заполнения вакансий между выборами. Существует 56 районных судов, объединенных в 22 судебных округа, но только 51 судья окружных судов. Рабочая нагрузка является серьезной проблемой в районных судах, которым в выполнении административных задач помогает Совет окружного суда.

Монтана стала штатом в 1889 году. В 1884 году был разработан проект конституции штата, которая установила систему судов: верховный суд, окружные суды, окружные суды, мировые судьи и муниципальные суды, такие как законодательный орган, который мог бы счесть целесообразным создать. [ 1 ] Было создано четыре судебных округа, в каждом из которых имелся окружной суд. [ 2 ] Однако национальная политика задержала обретение статуса штата Монтана, отчасти потому, что значительное количество других территорий ( территория Аризона , территория Дакота , территория Айдахо , территория Нью-Мексико , территория Юты , территория Вашингтона и территория Вайоминга ) стремились к обретению статуса штата. Государственность Монтаны также была загнана в тупик, в частности, потому, что избиратели Монтаны того времени в подавляющем большинстве отдавали предпочтение Республиканской партии . Палата Контролируемая демократами регулярно блокировала статус штата Монтана , представителей Соединенных Штатов чтобы сохранить статус-кво баланса сил в Конгрессе. Тупик был преодолен в 1888 году, когда Демократическая партия внесла поправки в свою платформу в пользу государственности территорий, контролируемых республиканцами, а Республиканская партия внесла поправки в свою платформу в пользу государственности территорий, контролируемых демократами. [ 3 ]

На конституционном съезде штата Монтана 1889 года делегаты сохранили почти все формулировки конституции 1884 года. Однако окружные суды были упразднены, а юрисдикция по завещанию передана окружным судам. Число районных судов было увеличено с четырех до восьми. [ 2 ] Конституция 1889 года также ограничивала создание судов низшей инстанции (таких как промежуточные апелляционные суды , муниципальные суды и суды мелких тяжб ) только в государственных городах или поселках. [ 2 ] Юрисдикция окружных судов была определена довольно подробно и включала как тяжкие преступления , так и правонарушения, которые иным образом не были переданы в ведение другого суда. [ 4 ] Районные суды действовали как промежуточные апелляционные суды и не могли рассматривать дела заново . [ 4 ] Полномочия по импичменту были наделены исключительно Сенатом Монтаны . [ 5 ]

В 1972 году Монтана провела конституционный съезд для обновления и пересмотра конституции штата. Согласно новой конституции, окружные суды теперь обладали юрисдикцией только в отношении уголовных преступлений, тогда как уголовные проступки рассматривались городскими судами, мировыми судами и муниципальными судами . [ 4 ] Законодательному органу больше не требовалось создавать суды низшей инстанции только в объединенных городах или поселках. [ 5 ] а окружные суды были обязаны рассматривать апелляции заново . [ 4 ] Новая конституция также уполномочила законодательный орган установить право обжаловать решения государственных органов непосредственно в окружных судах. [ 4 ] Полномочия по импичменту также были изменены. Теперь Сенат Монтаны и Палата представителей Монтаны совместно наделены полномочиями по импичменту. Теперь весь законодательный орган мог определять критерии импичмента, учредить любой трибунал по своему желанию и предусмотреть процедуры импичмента. [ 5 ]

Юрисдикция

[ редактировать ]
Здание суда округа Миссула, резиденция 4-го судебного округа окружного суда Монтаны (который охватывает округа Минерал и Миссула).

Окружные суды Монтаны обладают как первоначальной, так и апелляционной юрисдикцией. [ 6 ] Процесс каждого окружного суда распространяется на все части штата. [ 1 ] [ 7 ] а окружные суды являются судами письменного производства . [ 8 ]

Первоначальная юрисдикция

[ редактировать ]

Раздел 4 статьи VII Конституции Монтаны устанавливает юрисдикцию окружных судов Монтаны. Окружные суды обладают юрисдикцией первой инстанции по всем уголовным делам, всем гражданским делам и делам по наследству, делам по закону и справедливости, гражданским искам, связанным с денежными претензиями к государству, правонарушениям, не подпадающим под юрисдикцию другого суда, а также особым действиям или разбирательствам, не подпадающим под юрисдикцию другого суда. предусмотренных законом. Окружные суды имеют параллельную юрисдикцию первой инстанции с мировыми судами в отношении проступков, совершенных одновременно с уголовным преступлением, проступков, возникающих в результате смягчения обвинения в совершении уголовного преступления, и проступков, выявленных в ходе судебного разбирательства в окружном суде. Окружные суды также имеют право выдавать судебные приказы и натурализовать граждан. [ 1 ] [ 6 ]

Окружные суды имеют право обеспечивать исполнение решений Водного суда Монтаны, вынесенных в пределах их судебного округа. [ 9 ]

Апелляционная юрисдикция

[ редактировать ]

Если иное не предусмотрено законом, районные суды действуют как апелляционные суды для нижестоящих судов и должны рассматривать дела заново . [ 1 ] [ 10 ] Мировые судьи не являются «судами письменного производства», поэтому окружные суды должны рассматривать «дело заново, так, как если бы оно не рассматривалось ранее и как если бы ранее не было вынесено никакого решения». [ 11 ] Апелляции из городских судов [ 12 ] и муниципальные суды [ 13 ] которые по закону определяются как «суды письменного производства», являются двумя исключениями, и такие апелляции ограничиваются просмотром протоколов и вопросами права. [ 14 ]

Прецедентное право по процессуальной правоспособности, юрисдикции и апелляциям

[ редактировать ]

По мнению экспертов по правовым вопросам Ларри М. Элисона и Фрица Снайдера, ни одно из решений Верховного суда Монтаны, принятых до 1972 года в отношении окружных судов, сегодня не кажется актуальным. Почти все эти дела касались очень узких вопросов толкования, таких как юрисдикция окружных судов по принципу справедливости и выдача чрезвычайных судебных приказов. Эти дела отражают узкую юрисдикцию, предоставленную окружным судам в соответствии с конституцией 1889 года, которая была значительно расширена в конституции штата 1972 года. [ 15 ]

Решения Верховного суда штата Монтана относительно процессуальных полномочий в окружных судах являются простыми и традиционными, основанными на широко распространенном национальном юридическом консенсусе. Наиболее важными делами являются «Стюарт против Совета уполномоченных округа Биг-Хорн» , 573 P.2d 184 (Монт. 1977 г.). и О'Доннелл Пожарная служба и оборудование против Биллингса , 711 P.2d 822 (монт. 1985 г.). [ 15 ]

В нескольких делах Верховного суда Монтаны, начиная с 1972 года, была уточнена юрисдикция окружных судов. Верховный суд штата рассмотрел дело «Стейт против Дэвиса» , 681 P.2d 42 (монт. 1984 г.). что юрисдикция окружного суда не может быть отменена или передана по согласию сторон. [ 15 ] Суды по делам несовершеннолетних, созданные Законом о судах по делам несовершеннолетних штата Монтана в 1974 году, являются эквивалентом окружных судов, Верховного суда штата Монтана, рассмотренного в деле In re TLG & MEH , 692 P.2d 1227 (Mont. 1984). В деле Steve v. Beach , 705 P.2d 94 (Mont. 1985), высокий суд постановил, что после прекращения деятельности суда по делам несовершеннолетних нет никаких препятствий для осуществления юрисдикции окружного суда в отношении разбирательств по уголовным делам в отношении несовершеннолетнего. [ 15 ] Кроме того, суд постановил в State ex rel. Эллиот против Окружного суда , 684 P.2d 481 (Монт. 1984 г.), Окружной суд обладает юрисдикцией в отношении взрослого человека, которого судят за преступления, совершенные, когда обвиняемый был несовершеннолетним. [ 15 ] Конфликты юрисдикций являются обычным явлением в Монтане, поскольку в штате находится несколько суверенных индейских резерваций и землевладельцы-нерезиденты являются обычным явлением. Право Окружного суда Монтаны осуществлять юрисдикцию первой инстанции в деле о наследстве, связанном с решением суда за пределами штата, было поддержано Верховным судом Монтаны в деле по делу об имуществе Джеффри Коннора Вильгельма, умершего , 760 P. 2d 718 (монт. 1988 г.). Это дело еще более примечательно, поскольку судом за пределами штата был окружной суд Соединенных Штатов в Нью-Йорке . [ 4 ] Два дела касались юрисдикции окружного суда в отношении соглашений, заключенных на племенных землях. Если одна сторона является членом племени, а другая не является его членом, но обе проживают в резервации, окружные суды не обладают юрисдикцией, которую установил Верховный суд Монтаны ( Geiger v. Pierce , 758 P.2d 279 (Mont. 1988). )). [ 4 ] Однако, если адвокат, имеющий лицензию на юридическую практику в штате Монтана, заключает контракт, который должен выполняться как на земле племени, так и на земле штата, этот адвокат не может уклониться от юрисдикции окружного суда, заявляя о своей принадлежности к племени ( дело Кроуфорд против Роя , 577 P.2d 392 (Монт. 1978).). [ 16 ]

Уникальное конституционное положение о прямой апелляции на решение органа исполнительной власти в окружной суд также было разъяснено Верховным судом Монтаны. В деле «Школьный округ № 12 против Хьюза» , 552 P.2d 328 (Mont. 1976), Верховный суд штата постановил, что неспособность законодательного собрания штата обеспечить прямую апелляцию не является препятствием для такой апелляции, если законодательный орган Законодательно также предусмотрена общая административная апелляция. Но только законодательная, а не исполнительная власть имеет право подавать такую ​​апелляцию, заявил суд в деле Най против Департамента животноводства , 639 P.2d 498 (монт. 1982 г.). [ 15 ]

Здание суда округа Каскейд, резиденция 8-го судебного округа окружного суда Монтаны (который охватывает округ Каскейд).

Судебные выборы

[ редактировать ]

Раздел 8 статьи VII Конституции штата Монтана предусматривает выборы, а не назначение судей окружных судов. Конституция 1889 года ограничивала срок полномочий судей окружных судов четырехлетним сроком. В 1909 году законодательный орган штата принял закон, обязывающий эти выборы быть беспартийными и предусматривающий выдвижение кандидатур по петициям граждан. Верховный суд Монтаны отменил этот закон в 1911 году, установив, что он не предусматривает никаких способов выдвижения судей во вновь созданных судебных округах. [ 17 ]

В 1935 году законодательный орган штата принял новый закон, запрещающий политическим партиям поддерживать, делать пожертвования или осуществлять расходы от имени или против кандидатов в судьи. В 1972 году новая конституция штата продлила срок полномочий окружных судей до шести лет. [ 17 ] После решения Верховного суда США по делу Citizens United против Федеральной избирательной комиссии , 558 US 310 (Sup.Ct. 2010), Western Tradition Partnership , группа, которая продвигает свободные рыночные решения экологических проблем, подала в суд с иском об отмене закона 1935 года. закон. Верховный суд Монтаны оставил в силе закон в деле Western Tradition Partnership, Inc. против Монтаны , 2011 MT 328 (Sup.Ct. 2011). Но год спустя Верховный суд США отменил решение по делу American Tradition Partnership, Inc. против Буллока , 567 США ____ (Sup.Ct. 2012), которое открыло дверь для значительного увеличения расходов ПКК и политических партий на судебные гонки. в Монтане. [ 18 ] В 2012 году Frontline документальный фильм « Большое небо, большие деньги » показал, что Партнерство американских традиций (новое название Партнерства западных традиций) не было зарегистрировано в качестве политического комитета в соответствии с законодательством штата Монтана. American Tradition Partnership потратила мало денег в Монтане в 2013 году, но снова начала тратить большие средства на судейские гонки в 2014 году. [ 19 ] Постановление Американского традиционного партнерства привело к рекордным расходам в размере 1,6 миллиона долларов на выборах в Верховный суд Монтаны в 2014 году. Расходы превысили аналогичный показатель на конкурсах 2016 года. [ 20 ]

Квалификационные требования для избрания и занятия должностей

[ редактировать ]

Конституция 1889 года разрешала любому баллотироваться на должность судьи окружного суда при условии, что он был гражданином, достиг 25-летнего возраста, имел лицензию на юридическую практику в штате и проживал в Монтане не менее года. Хотя судьи должны были проживать в своем округе, кандидаты могли баллотироваться в любом судебном округе штата. [ 21 ] Конституция штата 1972 года изменила это положение, потребовав, чтобы кандидаты в окружной суд имели лицензию на юридическую практику в штате Монтана не менее пяти лет и проживали в штате Монтана не менее двух лет. Он отменил возрастное требование и запретил судьям занимать должности в политической партии. [ 22 ]

Вакансии

[ редактировать ]

Статья VII, раздел 10 конституции Монтаны требует, чтобы судья окружного суда лишился своей должности судьи, если он подает заявку на выборную государственную должность (кроме должности судьи) или отсутствует в штате более 60 дней подряд. Первоначально раздел 3, глава 1, часть 6, §607 и §608 Аннотированного кодекса штата Монтана запрещал судье окружного суда баллотироваться на должность в Верховном суде штата Монтана, а также запрещал помощнику судьи Верховного суда баллотироваться на должность Главный судья. Верховный суд Монтаны признал эти положения закона неконституционными в 1984 году. [ 23 ] В 2010 году Верховный суд Монтаны постановил, что «выборная государственная должность» не включает племенную должность. Таким образом, судья штата мог баллотироваться на должность в племени, не нарушая при этом статью VII, раздел 10. [ 24 ]

Статья VII, раздел 8 конституции Монтаны регулирует вакансии в окружных судах. В соответствии с конституцией 1972 года губернатор Монтаны назначил замену в порядке, предусмотренном законом. [ 25 ] Последующий закон штата предусматривал создание Комиссии по назначениям судей, в обязанности которой входило составление списка потенциальных замен для губернатора на выбор. Если губернатор отказывался выдвинуть кандидатуру в течение 30 дней, это имело право сделать главный судья Верховного суда Монтаны. [ 26 ] Конституция 1972 года предоставила Сенату Монтаны право подтверждать или отклонять выдвижение кандидатуры. Назначения были действительны до конца следующей законодательной сессии. Если назначенный судья баллотировался на выборах и не встречал сопротивления, избирателям должен был быть предоставлен выбор «оставить/не оставить». Хотя в конституции ничего не говорится по этому вопросу, действующие избранные судьи, баллотировавшиеся без сопротивления, автоматически переизбирались на свои судейские должности. [ 25 ]

К концу 1980-х годов сложилась тревожная ситуация. Во-первых, в 1974 году закон штата был изменен таким образом, что законодательный орган собирался каждые два года, а не каждый год. [ 17 ] Во-вторых, постановления Верховного суда штата Монтана в конце 1980-х годов и консультативные заключения, выданные генеральным прокурором штата Монтана, разрешали назначенным судьям окружных судов не участвовать в выборах до тех пор, пока они не будут утверждены Сенатом штата Монтана, даже если это означало, что судья служил после официальная дата истечения срока их действия. Это создало ситуацию, в которой судья мог уйти в отставку сразу после закрытия заседания законодательного органа и оставаться в должности до трех лет. Тогда судья мог уйти в отставку до выборов. После выборов губернатор мог еще раз назначить временного судью, и этот судья снова мог занимать должность до трех лет. Это явно противоречило воле конституционного собрания штата 1972 года, которое требовало, чтобы судьи избирались избирателями, а не назначались губернаторами. К 1992 году 41 процент всех судей окружных судов были назначены и никогда не встречались с избирателями. [ 25 ]

В 1992 году Законодательное собрание Монтаны передало избирателям поправку к конституции, закрывающую лазейку в назначении, ограничивая назначаемых судей сроком полномочий их предшественников. Выбор «оставить/не оставить» также применялся к действующим избранным судьям. [ 25 ] Избиратели одобрили поправку в ноябре 1992 года. [ 27 ]

Импичмент и отстранение

[ редактировать ]

Статья V, раздел 13 конституции штата Монтана 1972 года наделяет законодательный орган правом импичмента судьям. Законодательное собрание штата Монтана может предписывать причины для импичмента. Импичмент может быть объявлен только двумя третями голосов Палаты представителей, а осуждение и отстранение от должности могут быть произведены только двумя третями голосов Сената. [ 17 ] Импичмент не исключает гражданского или уголовного преследования. [ 28 ]

Закон штата также предусматривает порицание, выход на пенсию по инвалидности, увольнение или отстранение судьи от должности. [ 29 ] Закон учредил Комиссию по судебным стандартам (JSC), которая была уполномочена получать и расследовать жалобы, позволять обвиняемым защищать себя и давать рекомендации Верховному суду Монтаны. Затем Верховный суд решит, оправдано ли наказание, и если да, то какое наказание. [ 17 ]

Верховный суд Монтаны дважды выносил решения по следственным процедурам Комиссии по судебным стандартам. В штате отн. Shea против Комиссии по судебным стандартам , 643 P.2d 210 (Mont. 1982). Высокий суд постановил, что обвинения против судей должны быть подняты до уровня конституционно запрещенного проступка при исполнении служебных обязанностей, прежде чем АО сможет провести расследование. После решения Ши Законодательное собрание штата Монтана уточнило процессуальные требования, чтобы АО могло провести первоначальное расследование без проверенной письменной жалобы. Однако теперь законодательный орган потребовал от АО получить проверенную письменную жалобу. В штате отн. Смартт против Комиссии по судебным стандартам , 50 P.3d 150 (монт. 2002 г.), высокий суд подтвердил право АО вызывать документы в суд. В этом случае предварительное расследование АО выявило доказательства того, что Министерство юстиции Монтаны проводило уголовное расследование в отношении судьи. АО получило документы по уголовному расследованию и установило, что они оправдывают применение санкций к судье.

В 2014 году высокий суд рассмотрел вопрос о том, может ли он наложить санкции на судью без официальной рекомендации АО. В данном случае судья районного суда добровольно признал свое неправомерное поведение, и АО рекомендовало общественное порицание Верховному суду. Верховный суд постановил, что он мог принять рекомендацию АО, но не был связан ею. Оно могло бы, если бы захотело, наложить более суровые санкции (и так и сделало). Однако суд также постановил, что, поскольку судья добровольно признал неправомерное поведение, но не согласился подчиниться санкциям, ему должна быть предоставлена ​​возможность отказаться от своего добровольного признания. Это повлечет за собой новое официальное расследование АО. [ 30 ]

Организация

[ редактировать ]
Здание суда округа Галлатин, резиденция 18-го судебного округа окружного суда Монтаны (который охватывает округ Галлатин).

Конституция штата 1889 года предусматривала разделение штата на семь судебных округов. [ 31 ] Раздел 6 статьи VII конституции 1972 года разрешал законодательному собранию штата определять количество судебных округов при условии, что каждый округ состоит только из целых округов и что каждый округ в округе является смежным. Статья также разрешала главному судье Верховного суда Монтаны назначать окружной суд и других судей на временную службу в другом судебном округе или в другом округе. В течение нескольких десятилетий в штате сохранялось количество судов на уровне 56 и количество судебных округов на уровне 22. [ 32 ] [ 33 ]

Статья VII, раздел 6 конституции 1972 года установил срок полномочий окружного суда в шесть лет. [ 17 ]

Аннотированный Кодекс Монтаны, Раздел 3, Глава 1, Часть 1, §125 требует, чтобы каждый округ предоставил помещение для окружного суда. Сюда входят зал суда, административные офисные помещения и другие помещения, необходимые для работы суда. Расходы на это пространство берет на себя государство.

Аннотированный Кодекс Монтаны, Раздел 3, Глава 5, Часть 1, §102 устанавливает количество судей в каждом судебном округе. По состоянию на 2016 год количество судей составило:

Число судей очень мало, учитывая рабочую нагрузку. В 2002 году окружные суды Монтаны рассмотрели 10 673 гражданских дела и 7 046 уголовных дел. [ 33 ] Однако в 2003 году максимальное количество судей в судебном округе составляло всего четыре. [ 34 ] В 2006 году общее количество судей составляло 42 человека. [ 33 ] и 43 в 2011 году. [ 32 ] Судьи добавлялись в систему нерегулярно: в 1979, 1983, 1999, 2001, 2005 и 2009 годах. По состоянию на конец 2016 года в системе было всего 46 судей, и только 13-му округу законодательный орган разрешил расширяться. более четырех судей.

Независимое исследование нагрузки окружных судов в 2016 году показало, что штату нужен еще 21 судья окружного суда, чтобы снизить нагрузку до приемлемого уровня. [ 35 ] В наиболее загруженных судебных округах 46 судей окружных судов и четыре специальных мастера . работу 65 судей выполняли [ 36 ] В 8-м судебном округе количество дел о разводах было настолько большим, что судьи перестали рассматривать дела; всеми делами о разводе занимались специальные мастера. [ 35 ]

В 2017 году законодательный орган штата рассмотрел несколько решений. Один законопроект добавил бы двух судей в 13-м округе и по одному судье в 4-м, 8-м и 11-м округах. [ 35 ] В середине февраля Палата представителей приняла законопроект, согласно которому в 13-й округ было добавлено два судьи, а в 4-й и 11-й - только по одному. Ни одно из предложений о добавлении судей не предусматривает назначения судьи на скамью судей до 2019 года. [ 36 ] Другое предложение предлагало перенести некоторые округа с большой рабочей нагрузкой в ​​округа с низкой рабочей нагрузкой, но огромные расстояния в штате препятствовали этому. [ 35 ] [ 36 ] Хотя некоторые законодатели предлагают расширить использование обязательного арбитража , даже в уголовном праве, Верховный суд Монтаны вынес решение по делу Клосс против Эдварда Д. Джонса и компании , 57 P.3d 41 (Mont. 2002). что это нарушит, среди прочего, основные права гражданина на суд присяжных , надлежащую правовую процедуру и равную защиту . [ 35 ]

Суд по делам о наркотиках

[ редактировать ]

Суды по делам о наркотиках — это не настоящие суды, а скорее отдельная инстанция, используемая окружными судами и некоторыми нижестоящими судами. В реестре уделяется особое внимание правонарушениям или уголовным преступлениям, случаям жестокого обращения с детьми и пренебрежения детьми , а также делам несовершеннолетних с участием лиц, пристрастившихся к наркотикам или алкоголю. Суды по делам о наркотиках предоставляют лечение, а также санкции с целью лечения наркозависимости, снижения рецидивизма и улучшения реабилитации. Суды по делам о наркотиках в значительной степени полагаются на наркозависимости и алкоголизма программы лечения ; частые, обязательные тесты на наркотики ; смягчение приговоров и другие стимулы, побуждающие человека продолжать лечение; и гораздо более регулярный и более частый судебный надзор. [ 37 ]

Совет районного суда

[ редактировать ]

Аннотированный Кодекс Монтаны, Раздел 3, Глава 1, Часть 16, учреждает Совет Окружного суда для разработки и принятия политики и процедур, касающихся управления окружными судами. Судебные процедуры, потребности судебных репортеров , гонорары, управление человеческими ресурсами , распределение ресурсов, технологии, а также рабочая нагрузка и графики работы входят в число вопросов, которые должен решать Совет окружного суда. Совет состоит из главного судьи Верховного суда Монтаны и четырех судей окружного суда (по крайней мере один из которых не должен быть из крупного города). Членами ex officio являются, по крайней мере, один главный инспектор по делам несовершеннолетних, назначенный Ассоциацией сотрудников службы пробации несовершеннолетних штата Монтана , один секретарь окружного суда, назначенный Ассоциацией секретарей окружных судов штата Монтана ; один комиссар графства, назначенный Ассоциацией графств Монтаны ; и один судебный репортер, назначенный Ассоциацией судебных репортеров Монтаны .

Прецедентное право в отношении организации

[ редактировать ]

Верховный суд Монтаны дважды имел возможность выносить решения по административным вопросам, с которыми сталкиваются окружные суды. В деле State v. Daugherty , 29 P. 735 (Mont. 1979), речь шла о замене и дисквалификации судей окружных судов. По словам Верховного суда, если окружной суд не опубликовал правила относительно замены и дисквалификации, то Верховный суд Монтаны вынесет такое же решение. В штате отн. Окружной суд против Уитакера , 618 P.2d 1097 (Монт. 1984 г.), вопрос заключался в том, сможет ли окружной суд продолжать работу, даже если его бюджет на финансовый год закончился. Здесь Верховный суд заявил, что окружные суды имеют право обязать государство оплатить разумные и необходимые расходы. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Элисон и Снайдер 2001 , с. 3.
  2. ^ Jump up to: а б с Элисон и Снайдер 2001 , с. 4.
  3. ^ Элисон и Снайдер 2001 , стр. 3–4.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Элисон и Снайдер 2001 , с. 144.
  5. ^ Jump up to: а б с Элисон и Снайдер 2001 , с. 140.
  6. ^ Jump up to: а б Кодекс штата Монтана, аннотации, раздел 3, глава 5, часть 3, §302.
  7. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, Раздел 3, Глава 5, Часть 3, §304.
  8. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, Раздел 3, Глава 1, Часть 1, §102.
  9. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, Раздел 3, Глава 7, Часть 2, §212.
  10. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, Раздел 3, Глава 5, Часть 3, §303.
  11. ^ McDunn v. Arnold , 303 P.3d 1279 (Mont. 2013).
  12. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, Раздел 3, Глава 11, Часть 1, §110.
  13. ^ Кодекс Монтаны с аннотациями, Раздел 3, Глава 6, Часть 1, §110.
  14. ^ Siebken v. Voderberg , 291 P.3d 572 (Mont. 2012).
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Элисон и Снайдер 2001 , с. 145.
  16. ^ Элисон и Снайдер 2001 , стр. 144–145.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Рауш 2006 , с. 304.
  18. ^ Вайнер, Рэйчел (25 июня 2012 г.). «Решение Верховного суда штата Монтана укрепляет организацию «Граждане Юнайтед» » . Вашингтон Пост . Проверено 25 февраля 2017 г.
  19. ^ Джонсон, Чарльз С. (6 апреля 2014 г.). «Американское традиционное партнерство возвращается» . Независимый рекорд Хелены . Проверено 25 февраля 2017 г.
  20. ^ Фрейзер, Джейм (8 ноября 2016 г.). «Сандефур возглавляет Джураса в первых результатах работы Верховного суда» . Биллингс Газетт . Проверено 25 февраля 2017 г.
  21. ^ Конституция штата Монтана, статья VIII, §16 (1889 г.).
  22. ^ Конституционный съезд Монтаны (1972 г.). Предлагаемая конституция штата Монтана 1972 года: официальный текст с пояснениями (отчет). Хелена, Монт. стр. 12–13 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  23. ^ Комитет по эффективной судебной системе против штата , 679 P.2d 1223 (монт. 1984 г.).
  24. ^ По вопросу о Лерое, который не боится , 2010 MT 285 (монт. 2010 г.).
  25. ^ Jump up to: а б с д Государственный секретарь Монтаны (1992 г.). Путеводитель для избирателей Монтаны по выборам 1992 года (отчет). Хелена, Монт. стр. 4–7 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  26. ^ Кодекс Монтаны, аннотации, заголовок 3, глава 1, часть 10.
  27. ^ Государственный секретарь Монтаны (8 июня 2015 г.). 1972 г. – Текущие исторические конституционные инициативы и конституционные поправки (PDF) (Отчет). Хелена, Монт. п. 7 . Проверено 24 февраля 2017 г.
  28. ^ Элисон и Снайдер 2001 , с. 132.
  29. ^ Кодекс Монтаны, аннотации, заголовок 3, глава 1, часть 11.
  30. ^ По делу достопочтенного. Дж. Тодд Боуг , MT 1490, 2014 г. (монт. 2014 г.).
  31. ^ Конституция штата Монтана, статья VIII, §12 и §13 (1889 г.).
  32. ^ Jump up to: а б Портерфилд 2011 , с. 25.
  33. ^ Jump up to: а б с Рауш 2006 , с. 302.
  34. ^ Бун 2004 , с. 30.
  35. ^ Jump up to: а б с д и «Монтане нужно больше судей: Законодательное собрание должно принять HB44» . Грейт-Фолс Трибьюн . 28 января 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Волц, Мэтт (16 февраля 2017 г.). «Палата представителей одобрила новых судей для округов Миссула и Йеллоустоун» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 февраля 2017 г.
  37. ^ Канцелярия администратора суда (22 января 2013 г.). Суды по делам о наркотиках Монтаны: обновленный снимок успеха и надежды (PDF) (отчет). Хелена, Монтана: Верховный суд Монтаны. п. 2 . Проверено 26 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32a2ff37c43bd64369dcd9f57fcdcfd0__1698944220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d0/32a2ff37c43bd64369dcd9f57fcdcfd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montana District Courts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)