Процедуры Конгресса США
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |

Процедуры Конгресса США представляют собой устоявшиеся способы ведения законодательной деятельности. Срок полномочий Конгресса составляет два года с одной сессией в год. Существуют правила и процедуры, часто сложные, которые определяют, как преобразовывать законодательные идеи в законы.
Сессии
[ редактировать ]Срок полномочий Конгресса делится на две « сессии », по одной на каждый год; Конгресс иногда также созывается на дополнительную (или специальную) сессию (Конституция требует, чтобы Конгресс собирался не реже одного раза в год). Новая сессия начинается каждый год 3 января, если Конгресс не выберет другую дату. До принятия Двадцатой поправки Конгресс собирался с первого понедельника декабря по апрель или май на первой сессии своего срока («длинная сессия»); и с декабря по 4 марта во второй «короткой сессии». (Затем новый Конгресс соберется на несколько дней для инаугурации, приведения к присяге новых членов и организации.)
Конституция запрещает любой палате проводить собрания в любом месте за пределами Капитолия Соединенных Штатов или откладывать заседания более чем на три дня без согласия другой палаты. Это положение было направлено на то, чтобы не допустить, чтобы одна палата препятствовала законодательным делам, просто отказываясь встречаться. Чтобы избежать получения согласия во время длительных перерывов, Палата представителей или Сенат могут иногда проводить формальные заседания, иногда продолжительностью всего несколько минут или даже секунд, каждые три дня. требуется согласие обоих органов Для окончательного перерыва в работе Конгресса или перерыва на неопределенный срок в конце каждой сессии Конгресса . Если две палаты не могут договориться о дате, Конституция позволяет президенту урегулировать спор.
Совместные заседания
[ редактировать ]
Совместные заседания Конгресса США проводятся в особых случаях, когда требуется одновременная резолюция Палаты представителей и Сената. Эти заседания включают подсчет голосов выборщиков после президентских выборов и послание президента о положении страны. Другие заседания Палаты представителей и Сената называются совместными заседаниями Конгресса и проводятся после единогласного согласия на перерыв и встречу. Заседания Конгресса по инаугурации президента также могут быть совместными сессиями, если в это время заседают Палата представителей и Сенат, в противном случае они являются официальными совместными собраниями.
В какой-то момент в течение первых двух месяцев каждой сессии президент обычно выступает с Обращением о положении страны — речью, в которой он оценивает ситуацию в стране и излагает свои законодательные предложения для сессии Конгресса. Речь построена по образцу Тронной речи, произнесенной британским монархом , и предусмотрена Конституцией Соединенных Штатов, хотя ее не обязательно произносить каждый год или в обычном порядке. Томас Джефферсон отказался от первоначальной практики личного выступления перед обеими палатами Конгресса, посчитав ее слишком монархической. Вместо этого Джефферсон и его преемники каждый год направляли Конгрессу письменное послание. В 1913 году президент Вудро Вильсон восстановил практику личного присутствия при произнесении речи; с тех пор лишь немногие президенты отклонились от этого обычая.
Совместные сессии и совместные заседания традиционно проводятся под председательством спикера палаты, за исключением совместной сессии для подсчета голосов выборщиков президента, когда Конституция требует, чтобы председательствовал председатель Сената (вице-президент Соединенных Штатов).
Законопроекты и постановления
[ редактировать ]Идеи для законодательства и проекты законов исходят из многих областей, включая членов Конгресса, комитеты Конгресса, избирателей, лоббистов, законодательные собрания штатов, президента, федеральные департаменты и федеральные агентства. [ 2 ] Офис законодательного советника Палаты представителей и офис законодательного советника Сената могут создавать или изменять законодательство для членов и комитетов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Во многих случаях лоббисты пишут законы и представляют их членам для ознакомления. [ нужна ссылка ] Лоббисты Конгресса по закону обязаны быть зарегистрированы в центральной базе данных .
Составление уставов — это искусство, требующее «больших навыков, знаний и опыта». [ 2 ] Комитеты Конгресса иногда разрабатывают законопроекты после исследований и слушаний, охватывающих периоды в год и более. [ 2 ]
Любой член Конгресса может внести законопроект в любое время, пока Палата [ нужны разъяснения ] находится на заседании, поместив его в бункер на столе клерка. [ 6 ] Требуется подпись спонсора, соавторов может быть много. Клерк присвоил ему номер. Обычно следующим шагом является передача предложения на рассмотрение комитету. [ 2 ]
Предложение обычно принимает одну из четырех основных форм: законопроект, совместная резолюция, совместная резолюция и простая резолюция. [ 6 ]
- Законопроекты – это законы, находящиеся в стадии разработки. Законопроект, предложенный Палатой представителей, начинается с букв «HR», что означает «Палата представителей», за которыми следует номер, сохраняемый по мере его разработки. [ 6 ] Он представляется президенту после согласия обеих палат. [ 6 ]
- Совместные резолюции . Между законопроектом и совместной резолюцией нет практической разницы, поскольку оба рассматриваются одинаково; Например, совместная резолюция Палаты представителей начинается со слов «HJRes». за которым следует его номер. [ 6 ]
- Одновременные резолюции затрагивают только Палату представителей и Сенат и, соответственно, не передаются президенту на утверждение позже. В Палате представителей оно начинается с «H.Con.Res». [ 6 ]
- Простые резолюции касаются только Палаты представителей или только Сената и начинаются с «H.Res». или «С.Рес.» соответственно [ 6 ]
Большинство законодательных предложений вносятся в виде законопроектов, но некоторые вносятся в виде совместных резолюций. Практической разницы между ними мало, за исключением того, что совместные резолюции могут включать преамбулы, а законопроекты — нет. Совместные резолюции – это обычный метод, используемый для предложения поправок к конституции или объявления войны. С другой стороны, совпадающие резолюции (принятые обеими палатами) и простые резолюции (принятые только одной палатой) не имеют силы закона . Вместо этого они служат для выражения мнения Конгресса или регулирования процедуры .
-
Члены комитета Палаты представителей по финансовым услугам сидят на рядах приподнятых стульев, а дающие показания и зрители сидят внизу.
-
Представители Палаты представителей на пресс-конференции, посвященной HR 3004, 2005 год.
-
Вот проект закона под названием « Закон о чеканке монет 1873 года», принятый Палатой представителей и готовый к рассмотрению Сенатом в 1873 году. Формулировка окончательного закона, скорее всего, отличается от этой.
Как законопроекты становятся законами
[ редактировать ]Законопроекты могут быть внесены любым членом любой палаты. Однако Конституция предусматривает, что: «Все законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты представителей». В результате Сенат не имеет полномочий инициировать законопроекты о введении налогов . Более того, Палата представителей считает, что Сенат не имеет полномочий инициировать об ассигнованиях или законопроекты, разрешающие расходование федеральных законопроекты средств. Исторически сложилось так, что Сенат оспаривал интерпретацию, отстаиваемую Палатой представителей. Однако всякий раз, когда Сенат выдвигает законопроект об ассигнованиях, Палата представителей просто отказывается его рассматривать, тем самым разрешая спор на практике. Тем не менее, хотя Сенат не может разрабатывать законопроекты о доходах и ассигнованиях, он сохраняет за собой право вносить в них поправки или отклонять их. Закон Конгресса 1974 года установил процедуры, позволяющие попытаться установить соответствующие уровни годовых расходов. [ 7 ]

Каждый законопроект проходит несколько этапов в каждом доме. Первый этап предполагает рассмотрение комитетом, который часто запрашивает мнение соответствующих ведомств, а также запрашивает обратную связь от Счетной палаты правительства . [ 8 ] Большая часть законодательства рассматривается постоянными комитетами , каждый из которых обладает юрисдикцией в отношении определенного вопроса, например, сельского хозяйства или ассигнований. В Палате есть двадцать постоянных комитетов; в Сенате их шестнадцать. Постоянные комитеты собираются не реже одного раза в месяц. [ 9 ] Почти все заседания постоянных комитетов по ведению бизнеса должны быть открытыми для общественности, если комитет публично не проголосует за закрытие заседания. [ 9 ] Открытые заседания комитета могут освещаться в средствах массовой информации. [ 9 ] В некоторых случаях законопроекты могут быть отправлены в отдельные комитеты , которые, как правило, имеют более узкую юрисдикцию, чем постоянные комитеты. Если законопроект важен, комитет может назначить дату публичных слушаний, объявленную председателем комитета. [ 10 ] Каждую постоянную и специальную комиссию возглавляют председатель (принадлежащий к партии большинства ) и высокопоставленный член (принадлежащий к партии меньшинства ). Свидетели и эксперты могут представить свои аргументы за или против законопроекта. [ 6 ] Иногда стенограммы этих встреч публикуются. [ 6 ] Затем законопроект может быть отправлен на так называемое заседание , на котором члены комитета обсуждают существо законопроекта и могут предложить поправки или поправки. [ 6 ] Комитетам разрешено проводить слушания и собирать доказательства при рассмотрении законопроектов. Они также могут внести поправки в законопроект, но полная палата имеет право принять или отклонить поправки комитета. После рассмотрения и обсуждения меры комитет голосует за то, желает ли он сообщить об этой мере всей палате. Несообщение о законопроекте или его внесение на рассмотрение означает, что он был отклонен. Если поправки к законопроекту обширны, то иногда будет написан новый законопроект со всеми встроенными поправками, иногда известный как чистый законопроект с новым номером. [ 6 ]
Обе палаты предусматривают процедуры, согласно которым комитет может быть обойден или отменен, но они используются редко. Если комитет сообщает об этом, законопроект доходит до полного собрания, которое его рассматривает. Это может быть просто или сложно. [ 6 ] Рассмотрение законопроекта само по себе требует правила , которое представляет собой простую резолюцию, определяющую детали дебатов – сроки, возможность внесения дальнейших поправок и тому подобное. [ 6 ] Каждая сторона имеет равное время, и члены могут уступить слово другим членам, желающим высказаться. [ 6 ] Иногда оппоненты стремятся повторно принять законопроект, что означает изменение его части. [ 6 ] Как правило, для начала обсуждения требуется кворум , обычно половина от общего числа представителей, хотя есть исключения. [ 11 ]
Палата может обсудить и внести поправки в законопроект; точные процедуры, используемые Палатой представителей и Сенатом, различаются. Далее следует окончательное голосование по законопроекту.
Как только законопроект одобрен одной палатой, он отправляется в другую, которая может принять, отклонить или внести в него поправки. Чтобы законопроект стал законом, обе палаты должны согласиться на идентичные версии законопроекта. [ 6 ] Если вторая палата внесет поправки в законопроект, то различия между двумя версиями должны быть согласованы в комитете конференции , специальном комитете, в который входят как сенаторы, так и представители. [ 6 ] Один из механизмов, который Конгресс использует для работы в условиях ограничений по доходам, называется процессом согласования , который представляет собой многоэтапный способ удержать новые бюджеты в пределах существующих. [ 7 ] Кроме того, обе палаты используют механизм обеспечения исполнения бюджета, неофициально известный как «плата по факту» или «paygo» , который препятствует членам рассматривать действия, которые увеличивают бюджетный дефицит. [ 7 ]
Во многих случаях комитеты конференций вносили существенные изменения в законопроекты и добавляли незапрошенные расходы, что значительно отличалось от версий как Палаты представителей, так и Сената. Президент Рональд Рейган однажды пошутил: «Если бы на консультации конференции пошли апельсин и яблоко, из них могла бы получиться груша». [ 12 ] Если обе палаты согласятся с версией, представленной комитетом конференции, законопроект будет принят; в противном случае это терпит неудачу.

Члены организации могут голосовать по законопроектам различными способами, включая системы с использованием света и звонков, а также электронное голосование. [ 13 ] Большинство голосов, включая голоса кворума, проводятся в электронном виде и позволяют членам голосовать «за», «нет» или «присутствуют». [ 13 ] Они загораются, когда идет голосование. [ 13 ] Участники вставляют удостоверение личности для голосования и могут изменить свои голоса в течение последних пяти минут, если захотят; кроме того, в некоторых случаях используются бумажные бюллетени ( да , обозначенные зеленым цветом, нет , красным). [ 13 ] Для проведения голосового голосования председатель просит: «Все, кто за, говорят «Да», все, кто против, говорят «Нет». [ 13 ] Правила разрешают прямую трансляцию голосования в средствах массовой информации, но запрещают использование этих передач в политических целях или для политической рекламы. [ 13 ] Внутренние правила требуют трех пятых голосов для принятия постановления, предусматривающего конкретное повышение ставки федерального подоходного налога. [ 13 ] Один участник не может проголосовать за другого участника. [ 13 ] Граждане могут узнать, как голосовали конгрессмены, обратившись к онлайн-базе данных. [ 14 ]
После принятия обеими палатами законопроект считается принятым и направляется на утверждение президенту . [ 6 ] Президент может подписать законопроект и сделать его законом. Президент также может наложить вето на законопроект, вернув его в Конгресс со своими возражениями. В таком случае законопроект станет законом только в том случае, если каждая палата Конгресса проголосует за преодоление вето большинством в две трети. Наконец, президент может решить не предпринимать никаких действий, ни подписывать, ни накладывать вето на законопроект. В таком случае Конституция гласит, что законопроект автоматически становится законом через десять дней, исключая воскресенья, если только Конгресс не объявит перерыв в течение этого периода. Таким образом, президент может наложить вето на закон, принятый в конце сессии Конгресса, просто проигнорировав его; Этот маневр известен как карманное вето и не может быть преодолен отложенным Конгрессом.
Каждый акт Конгресса или совместная резолюция начинается с формулы принятия или резолюции, предусмотренной законом. Это:
- Акт Конгресса : «Будет он принят Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собравшемся Конгрессе».
- Совместная резолюция : «Решено Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собравшемся Конгрессе».
Кворум и голосование
[ редактировать ]В Конституции указано, что большинство членов составляют кворум для ведения бизнеса в каждой палате. Правила каждой палаты предусматривают наличие кворума, если только объявление о кворуме не докажет обратное. Представители и сенаторы редко добиваются наличия кворума, требуя созыва кворума; таким образом, в большинстве случаев дебаты продолжаются, даже если большинство не присутствует.
Обе палаты используют голосовое голосование для решения большинства вопросов; участники кричат «да!» или «нет!», и председательствующий объявляет результат. Однако Конституция требует проведения заносимого в отчет о заседании голосования по требованию одной пятой присутствующих членов. Если результат голосового голосования неясен или если вопрос является спорным, обычно проводится заносимое в отчет о заседании голосование. Сенат использует поименное голосование; клерк называет имена всех сенаторов, причем каждый сенатор говорит «да» или «нет», когда объявляется его или ее имя. Палата представителей резервирует поименное голосование для выборов спикера, поскольку поименное голосование всех 435 представителей занимает довольно много времени; обычно члены голосуют с помощью электронного устройства. В случае ничьей рассматриваемое предложение отклоняется. В Сенате вице-президент может (если присутствует) отдать решающий голос.
Серия множества голосов подряд известна как voice-a-rama ; Чаще всего это серия поправок к бюджетной резолюции или законопроекту в процессе согласования , но можно внести в любой законопроект. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инфографика «Как создаются наши законы», авторы Майка Вирта и доктора Сюзанны Купер-Гуаско для Sunlight Foundation «Конкурс дизайна для Америки», 2010 г., источники: «Как создаются наши законы». Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine , автор: Джон В. Салливан (ред. 6.24.07 thomas.loc.gov) и Что такое лоббист? - WiseGEEK и примирение в Сенате - Брукингский институт. Архивировано 18 января 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Кто на самом деле пишет законопроекты в Конгрессе?» . www.cbsnews.com . 12 декабря 2017 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ «Законодательный совет» . Законодательный совет . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ "Дом" . www.slc.senate.gov . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р 111-й Конгресс, 2-я сессия (2010 г.). «Связывая все это вместе: узнайте о законодательном процессе» . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Основная функция Конгресса — принятие законов.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Закон Конгресса о бюджете и контроле за сбором 1974 года с поправками предоставляет Конгрессу процедуру установления соответствующих уровней расходов и доходов на каждый год. Бюджетный процесс Конгресса, как изложено в этом Законе, предназначен для координации решений об источниках и уровнях доходов, а также об объектах и уровнях расходов.
- ^ Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Одним из первых действий, предпринимаемых комитетом, является получение мнения соответствующих департаментов и агентств по поводу законопроекта. Часто законопроект также передается в Счетную палату правительства с просьбой предоставить официальный отчет о мнениях о необходимости или желательности принятия законопроекта в качестве закона. Обычно на представление отчетов отводится достаточно времени, и им уделяется серьезное внимание.
- ^ Jump up to: а б с Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Постоянные комитеты обязаны проводить регулярные заседания не реже одного раза в месяц.
- ^ Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Если законопроект имеет достаточную важность, комитет может назначить дату публичных слушаний. Председатель каждого комитета, за исключением Комитета по правилам, обязан публично объявить дату, место и предмет любого слушания не позднее, чем за неделю до начала этого слушания, за исключением случаев, когда председатель комитета с согласия Член меньшинства или комитет большинством голосов определяют, что есть веская причина начать слушание на более раннюю дату. Если такое решение будет принято, председатель должен сделать публичное заявление об этом как можно скорее.
- ^
«ВЕСТИ ИЗ ВАШИНГТОНА» . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1861 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
Конгресс собрался сегодня, и, вопреки ожиданиям, в каждой палате присутствовал более чем кворум. В Сенате отсутствовали БРЕКИНРИДЖ из Кентукки и ДЖОНСОН из Миссури — оба сейчас командуют повстанческой армией. Сенаторы ПАУЭЛЛ, БАЯРД и ПОЛК, чья симпатия к восстанию во время дополнительной сессии и после нее была слишком очевидной, чтобы соответствовать их возвращению на свои места, тем не менее присутствовали. ДЖОНСОН из Теннесси отсутствовал, находясь сейчас рядом со своим домом, заботясь об интересах своих избирателей.
- ^ «Семь шагов к формализации индийско-американского законопроекта о ядерном вооружении» . Yahoo! Новости Индии . АНИ. 17 ноября 2006 г. Проверено 4 августа 2007 г.
Если бы на консультации конференции пошли апельсин и яблоко, из них могла бы получиться груша.
[ мертвая ссылка ] - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джон В. Салливан (24 июля 2007 г.). «Как создаются наши законы» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
Система огней и колоколов. Из-за разнообразного характера повседневных задач, которые им приходится выполнять, для членов практически невозможно присутствовать в Палате представителей или Палате Сената каждую минуту, пока орган заседает. Более того, многие повседневные дела не требуют личного присутствия всех членов. Система, состоящая из электрического освещения и звонков или зуммеров, расположенных в различных частях здания Капитолия, а также офисных зданий Палаты представителей и Сената, предупреждает членов об определенных событиях в палатах Палаты представителей и Сената. Спикер Палаты представителей распорядился, чтобы колокола и фонари, входящие в систему, использовались следующим образом...
- ^ Правительство Соединенных Штатов. «Последние голоса» . Сенат США . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Эстепа, Джессика. «Голосуй-а-рама: вот что нужно знать о практике Сената» . США СЕГОДНЯ . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Сенат США: «Голосуй-арамас» (с 1977 г. по настоящее время)» . www.senate.gov . Проверено 25 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Как создаются законы , через типографию правительства США
- Как создаются наши законы. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine Джоном В. Салливаном, 2007 г. Подробная информация о правилах и процедурах Конгресса.
- Глоссарий Конгресса , через C-SPAN
- Избранные отчеты исследовательской службы Конгресса о Конгрессе и его процедурах , через Общество юридических библиотекарей Вашингтона, округ Колумбия.
- Законодательная информация Томаса. Архивировано 24 декабря 1997 г. в Wayback Machine через Библиотеку Конгресса.