Голосуй-а-рама
« Голосование -а-рама» (или «голосование-арама», «голосование-атон» ) [ 1 ] это процедура в Сенате США , которая позволяет сенаторам предлагать неограниченное количество поправок к бюджетным мерам. После непродолжительных дебатов каждая поправка быстро последовательно выносится на голосование.
Голосование за Рамас было неотъемлемой частью сенатского бюджета и законопроектов о примирении с 1990-х годов. В первую очередь они являются инструментом политического обмена сообщениями, поскольку позволяют отдельным сенаторам навязывать голосование по вызывающим разногласия или спорным поправкам, которые обычно не допускаются лидером большинства .
История
[ редактировать ]В Сенате США голосование а-рама было характерной чертой рассмотрения бюджетных резолюций и законопроектов о примирении. [ 2 ] [ 3 ] с 1980-х годов, [ 4 ] и они стали неотъемлемой частью, поскольку конфликт между политическими партиями усилился в середине 1990-х годов. [ 4 ] [ 5 ] Термин «голосование за раму», судя по всему, был придуман сенатором Трентом Лоттом республиканского большинства , тогдашним лидером , в 1996 году. [ 6 ]
Практика голосования по поправкам, сложившаяся по обычаю посредством соглашений между партийными лидерами об ускорении голосования по поправкам после 50 часов дебатов. [ 7 ] Срок действия средств, выделенных Законом о бюджете 1974 года, истекает. [ 1 ] Правила голосования Сената в их нынешнем виде были впервые согласованы в 1993 году, когда установленный законом срок истек на пятый день рассмотрения бюджетной резолюции. [ 1 ] С тех пор каждое голосование, включая поправки, по которым будет проведено голосование, регулируется соглашениями о единогласном согласии , заключенными между партийными лидерами. [ 1 ]
Процедура
[ редактировать ]Голосование «а-рама» возможно, поскольку Закон о бюджете ограничивает время для дебатов, но не «рассмотрение» всех бюджетных мер, а это означает, что голосование проводится по каждой поправке. [ 4 ] Тем не менее, поправки не допускаются, если они не имеют отношения к законопроекту (т. е. не относятся к его предмету) или нарушают Правило Берда . [ 4 ]
В Сенате на каждую поправку у ее спонсора и назначенного оппонента обычно есть по тридцать секунд. [ 2 ] или одна минута [ 1 ] времени, чтобы обосновать свою позицию. После этого проводится десятиминутное поименное голосование, в ходе которого каждому сенатору предлагается сказать, как он голосует. [ 2 ] Процесс продолжается до тех пор, пока не произойдет замыкание . [ 5 ] для этого требуется квалифицированное большинство в 60 голосов, или до тех пор, пока сенаторы не захотят предлагать поправки, что может занять значительное время. [ 3 ] Например, в бюджетном процессе 2013 года Сенату потребовалось почти 16 часов, чтобы проголосовать по 43 поправкам. [ 2 ] В процессе примирения голосованию предшествуют 24 часа дебатов по законопроекту о примирении. [ 3 ] и последовало окончательное голосование.
Цель
[ редактировать ]Целью большинства поправок в голосовании «а-рамас» является не создание или изменение закона, а участие в политических посланиях соответствующего сенатора или партии. [ 2 ] Особенно это касается бюджетных постановлений, поскольку многие их положения не имеют обязательной юридической силы и поэтому являются своего рода предложением исполнительной власти. [ 2 ] или указание соответствующему комитету Конгресса. [ 3 ] Голосование за Рамас привлекательно для этой цели, поскольку в противном случае отдельному сенатору часто бывает трудно и обременительно получить минимальное количество голосов по предложению. [ 3 ]
Поправки в голосовании «а-рамас» могут быть способом проверить поддержку конкретного вопроса. [ 3 ] Их также можно использовать для обозначения поддержки вопроса, популярного среди политической базы спонсора, или партии могут использовать их, чтобы попытаться заставить членов другой партии занять позицию, которая непопулярна или вызывает разногласия в их партии или округе, чтобы их голоса впоследствии могут быть использованы против них в политической кампании. [ 8 ]
Кроме того, голосование «а-рамас» также является важным средством для партии меньшинства, позволяющим гарантировать, что ее поправки получат голосование. Это происходит потому, что в ходе обычной деятельности большинство часто может предотвратить голосование по поправкам, предложенным меньшинством, с помощью процедурных маневров, таких как « заполнение дерева поправок ». [ 5 ]
Статистика
[ редактировать ]На веб-сайте Сената перечислено 61 голосование, произошедшее с 1977 года, определяемое как «закон, по которому Сенат голосовал 15 или более раз в день». Наибольшее количество поименных голосов (44) получило бюджетное постановление от 13 марта 2008 года. [ 9 ] отмечает Исследовательская служба Конгресса , что в Сенате «в период с 1993 по 2009 год в среднем предлагалось 78 поправок к бюджетной резолюции в год во время общего рассмотрения, причем в среднем 26 (33%) из них обсуждались и отклонялись до этого». истечение времени», а остаток удаляется в ходе голосования-а-рама. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Линч, Меган Сюзанна (23 июня 2009 г.). «Резолюции Конгресса по бюджету: рассмотрение и внесение поправок в Сенат» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штраус, Джейкоб Р.; Глассман, Мэтью (2017). Партия и процедура в Конгрессе США . Лэнхэм, Мэриленд. п. 226. ИСБН 978-1-4422-5872-3 . OCLC 942838616 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Корнинг, Тревор (2017). Внутри Конгресса: руководство по политике в Палате представителей и Сенате . Рима Додин, Кайл В. Невинс. Вашингтон, округ Колумбия, с. 93. ИСБН 978-0-8157-2735-4 . OCLC 965781626 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Смит, Стивен С. (2014). Сенатский синдром: эволюция процедурной войны в современном Сенате США . Норман. стр. 193–196. ISBN 978-0-8061-4593-8 . OCLC 874831106 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Голд, Мартин (2008). Сенатские процедуры и практика (2-е изд.). Лэнхэм: Издательство Rowman & Littlefield. стр. 152–153. ISBN 978-0-7425-6304-9 . OCLC 220859622 .
- ^ Эстепа, Джессика (27 июля 2017 г.). «Голосуй-а-рама: вот что нужно знать о практике Сената» . США СЕГОДНЯ . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ 2 USC § 636(b)(1) : «Обсуждение в Сенате любой параллельной резолюции по бюджету, а также всех поправок к ней, а также спорных предложений и апелляций в связи с ними, должно быть ограничено не более чем 50 часами».
- ^ Руссонелло, Джованни (5 марта 2021 г.). «Что такое «Голосуй-а-Рама»?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ «Сенат США: «Голосуй-арамас» (с 1977 г. по настоящее время)» . www.senate.gov . Проверено 13 августа 2021 г.