Автомагистраль между штатами 530
I-530 выделен красным, AR 530 синим; будущий раздел розового цвета | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-30 | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Длина | 76,65 миль [ 1 ] (75,08 км) | |||
Существовал | 2 августа 1999 г. [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Джефферсон , Грант , Салин , Пуласки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 530 ( I-530 ) в Арканзасе — это ответвление системы автомагистралей между штатами , пролегающее на 46,65 миль (75,08 км) от Пайн-Блафф на северо-северо-запад до Литл-Рока на развязке I -30 / I-440 / шоссе США 65. (США 65)/ США 67 / США 167 . [ 3 ] Шоссе также проходит через города Редфилд и Уайт-Холл . В будущем I-530 будет продлена до I-69 к западу от Монтичелло . Короткий участок рядом с будущей трассой I-69 обозначен как шоссе 530 (AR 530).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут начинается на интенсивной развязке с I-30 / I-440 / US 65 / US 67 / US 167 на юго-востоке Литл-Рока . [ 4 ] В среднем этот перекресток пропускает более 100 000 автомобилей в день. [ 5 ] I-530 проходит на юг с US 65 и US 167 через болотистую местность, ненадолго въезжая в округ Салин и разделяясь с US 167 на юг (выход 10). [ 6 ] На выезде 10 к перекрестку можно добраться только по шоссе I-530, идущему на юг. I-530, идущая на север, должна свернуть на съезд 9, а затем вернуться на юг, чтобы получить доступ к съезду 10. После возвращения в округ Пуласки у I-530 есть съезд в Хенсли с Хенсли-роуд (выезд 15, который также соединяется с AR 365 ) перед въездом в округ Джефферсон . [ 4 ]
I-530 продолжает движение на юг, проходя через лесные массивы и вырубки , а также проходит параллельно AR 365. I-530 пересекает AR 46 (выход 20) в Редфилде перед въездом в Уайт-Холл . [ 7 ] После пересечения с AR 256 (Холланд-авеню, выход 32) маршрут идет на юг и служит восточной конечной станцией для US 270 на выезде 34. Этот выезд также включает шоссе 365 Spur (AR 365 Spur), ведущее на восток к Уайт-холлу и Шеридан-стрит. . Продолжая движение на юг до Пайн-Блафф , I-530 служит кольцевой дорогой вокруг города. I-530 огибает город на юго-западе, включая съезды на AR 190 (Западная 19-я улица, выезд 37), US 79 / US Highway 79 Business (US 79B, South Camden Road, выезд 39) и US 63 / US 63B ( Саут-Олив-стрит, выход 43).
Автомагистраль между штатами заканчивается на очень большом перекрестке с US 63/US 65/ US 65B /US 79/ US 425 /AR 190, после чего проезжая часть продолжается на юг как US 65/US 425 в сторону Дюма .
Это межштатное шоссе необычно тем, что количество съездов с него увеличивается на юг, а не на север. Однако стандартом для шпор является увеличение с самого начала у родителя. [ нужна ссылка ]
Государственный живописный переулок I-530
[ редактировать ]I-530 обозначена как одна из десяти живописных дорог Арканзаса на протяжении 15 миль (24 км) от AR 256 к северо-западу от Уайт-холла до US 65 на юге Пайн-Блафф . [ 8 ] Маршрут проходит через Байу-Бартоломью и аллювиальную равнину Миссисипи . Южная часть раньше была заповедником водно-болотных угодий, но сейчас земля осваивается.
Достопримечательности
[ редактировать ]- Зал славы артистов Арканзаса
- Железнодорожный музей Арканзаса
- Коммерческий исторический район Пайн-Блафф
История
[ редактировать ]Текущий маршрут ранее назывался US 65 . Сегодня I-530 и US 65 работают одновременно как четырехполосная развилка автострады . Маршрут официально получил обозначение I-530 после того, как полная объездная дорога Пайн-Блафф на межштатной автомагистрали (известная в местном масштабе как шоссе Уайли-Брэнтон ) заменила участок скоростной автомагистрали US 65 через Пайн-Блафф, на котором есть перекрестки на одном уровне. Этот сегмент (известный в местном масштабе как скоростная автомагистраль Марты Митчелл) был переименован в US 65B; US 65 был перенаправлен на объездную дорогу, прежде чем получил кодовое обозначение I-530.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Пайн Блафф | 46.63 | 75.04 | ![]() ![]() | Продолжение на юг; временная южная конечная остановка I-530 | |
46.32 | 74.54 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 63/US 79 перекрывается; Хардинг-авеню не имеет указателя на северное направление | ||
43.87– 44.03 | 70.60– 70.86 | 44 | ![]() ![]() | Будущая I-530 юг | ||
Пайн Блафф | 42.99 | 69.19 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 63 | |
41.97 | 67.54 | 42 | Хейзел Стрит | |||
40.85 | 65.74 | 41 | Олд Уоррен Роуд | |||
39.46 | 63.50 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 79 | ||
37.53 | 60.40 | 37 | ![]() | |||
36.57 | 58.85 | 36 | Принстон Пайк | |||
Белый зал | 35.14– 35.33 | 56.55– 56.86 | 35 | ![]() ![]() | ||
33.67 | 54.19 | 34 | ![]() ![]() | |||
31.74 | 51.08 | 32 | ![]() | |||
29.78 | 47.93 | 30 | ![]() | |||
26.53 | 42.70 | 27 | ![]() | |||
23.69 | 38.13 | 24 | Джефферсон , Национальный центр токсикологических исследований | |||
19.94 | 32.09 | 20 | ![]() | |||
Пуласки | 14.96 | 24.08 | 15 | Хенсли | ||
солевой раствор | 11.63 | 18.72 | 12 | Вудсон | ||
9.96 | 16.03 | 10 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 167 перекрывается; нет выхода на север | ||
Пуласки | 8.77 | 14.11 | 9 | Бингем Роуд | ||
6.57 | 10.57 | 7 | 145-я улица / Пратт-роуд | |||
2.71 | 4.36 | 3 | ![]() | |||
Литл-Рок | 0.00 | 0.00 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выезды 1B (запад) и 1A (восток) в северном направлении. | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец перекрытий US 65 и US 167; И-30 выезд 138 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Будущее
[ редактировать ]Арканзасское шоссе 530
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2016 г. ) |
Будущий И-530 СИУ 28 межштатной автомагистрали 69 | |
AR 530 выделен синим цветом; будущий раздел розового цвета | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается ArDOT | |
Существовал | 22 октября 1986 г. – настоящее время. |
Южный сегмент | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Северный сегмент | |
Южный конец | ![]() |
Основные перекрестки | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Арканзас |
Система автомагистралей | |
Запланированное расширение маршрута продвинет межштатную автомагистраль на юг до US 278 в Уилмаре . Первый сегмент расширения от US 278 на север до AR 35 открылся как двухполосная скоростная автомагистраль, получившая обозначение Arkansas Highway 530 ( AR 530 ) 6 июня 2006 года. [ 9 ] Это расширение предназначено для соединения с предлагаемым южным расширением I-69 ; US 278 в Вилмаре также обеспечивает четырехполосный доступ к будущей I-530 из крупных городов Уоррен и Монтичелло , что позволяет обоим сторонам способствовать завершению строительства. Хотя была предусмотрена достаточная полоса отвода и выполнена профилировка развязок на обоих концах, а также двух дополнительных полос движения, в настоящее время на этом участке есть знаки остановки на обоих концах и пересечение с Брэдли Каунти Роуд 96 (CR 96)/Баркада Роуд.
Второй сегмент расширения открылся в сентябре 2013 года. Он соединяет развязку I-530 в Пайн-Блафф с AR 11 в округе Линкольн и имеет длину 18 миль (29 км). В настоящее время этот сегмент состоит из двух полос, пока не появится дополнительное финансирование. [ 10 ] [ 11 ]
Остальные сегменты между AR 35 и Pine Bluff также будут построены как двухполосная скоростная автомагистраль, аналогичная существующему сегменту AR 35 – US 278 и пересечению Pine Bluff с сегментом AR 114 . Первоначально единственная полная развязка будет с нынешней I-530 в Пайн-Блафф; переезды будут построены на других запланированных развязках, но участки между переездами будут представлять собой настоящие двухполосные автострады с разделением уровней и подъездными дорогами, где это необходимо. Маршрут включает достаточную полосу отвода для строительства развязок и двух дополнительных полос в дальнейшем; Развязка Пайн-Блафф станет полноценным объектом между автомагистралями, предназначенным для будущей четырехполосной автострады. 18 августа 2015 года был открыт для движения следующий участок — от АР 114 до АР 11. [ 12 ] Участок от АР 11 до АР 35 еще не построен. В конце концов, маршрут соединит Пайн-Блафф и Литл-Рок с I-69.
Выход из списка
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дрю | ![]() | Будущая южная конечная остановка | ||||||
![]() | Временная южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Временная северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |||||||
Пробел в маршруте | ||||||||
Линкольн | ![]() | Временная южная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | ||||||
![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||||||
![]() ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||||||
Кливленд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джефферсон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; I-530 выезд 44 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал маршрутов — Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Эйзенхауэра — Таблица 2» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «90-е». Второй том исторического обзора: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас и Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас, 1913–2003 гг . Литл-Рок, Арканзас: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Апрель 2004. с. 157.
- ^ Jump up to: а б «Дороги штата [Арканзас] 2009 (база данных)». Апрель 2010 г. AHTD: Отдел планирования и исследований. База данных. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. округа Пуласки). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Карта среднесуточного трафика (ADT), Литл-Рок, Арканзас (PDF) (Карта) (изд. 2010 г.). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. округа Салин). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. округа Джефферсон). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2020 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ "Живописная дорога межштатной автомагистрали 530". Департамент парков и туризма Арканзаса. Профиль привода. Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Новое шоссе Арканзаса будет посвящено | Todaysthv.com
- ^ «Открывается новая государственная автомагистраль 530» . Рекламный ролик Пайн Блафф.
- ^ «Участок Арканзас 530 официально открыт» . Арканзас онлайн . 07.09.2013 . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Дорожные проекты возле Звездного городка создают объездную дорогу» . Арканзас онлайн . 15 августа 2015 г. Проверено 29 января 2023 г.
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 30
- Межгосударственные автомагистрали в Арканзасе
- Маршрут 65 США
- Автомагистраль между штатами 69
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Арканзас
- Транспорт в Литл-Роке, Арканзас
- Транспорт в Пайн-Блафф, Арканзас
- Транспорт в округе Пуласки, штат Арканзас
- Транспорт в Редфилде, Арканзас
- Транспорт в округе Салин, штат Арканзас
- Живописные переулки Арканзаса