Метроплекс Сан-Антонио-Остин
Метроплекс Сан-Антонио-Остин | |
---|---|
![]() Округа в районе Большого Остина выделены синим цветом, а округа в районе Большого Сан-Антонио отмечены красным. | |
Сиденье | Остин и Сан-Антонио |
Население (2023) | |
• Общий | 5,2 миллиона (приблизительно) |
ВВП | |
• Агломерация | 385,1 миллиарда долларов (2022 г.) |
Часовой пояс | Центральное время |
Метроплекс Сан-Антонио-Остин — развивающийся мегаполис в американском штате Техас Антонио , где доминирующими центральными городами являются Сан- и Остин . В этом объединенном мегаполисе, состоящем из районов Большого Остина и Большого Сан-Антонио , проживает около 5 миллионов человек. Центр Сан-Антонио и центр Остина находятся на расстоянии около 80 миль (130 км) друг от друга и соединены межштатной автомагистралью 35 (I-35). Несколько городов и поселков, которые также составляют метроплекс Сан-Антонио-Остин, расположены вдоль или рядом с I-35 и шоссе штата Техас 130 (SH 130).
Регион Большого Остина состоит из пяти округов: Бастроп , Колдуэлл , Хейс , Трэвис и Уильямсон , в которых в совокупности проживает более 2,2 миллиона человек. И наоборот, Большой Сан-Антонио включает в себя восемь округов: Атаскоса , Бандера , Бексар , Комал , Гуадалупе , Кендалл , Медина и Уилсон , в которых в совокупности проживает население, превышающее 2,6 миллиона человек. Дискуссии относительно сообщения между Сан-Антонио и Остином продолжаются с 1984 года, когда был создан Совет коридора Большого Остин-Сан-Антонио для содействия экономическому и политическому единству между двумя городами. По прогнозам переписи населения, в мегаполисе Сан-Антонио-Остин в ближайшие десятилетия будет наблюдаться быстрый рост населения, и к 2100 году он может стать одним из главных мегаполисов на всей территории США.
Этимология
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год у развивающегося метроплекса Остин-Сан-Антонио нет официального названия. [ 3 ] Совет коридора Большого Остин-Сан-Антонио, созданный в 1984 году, принял номенклатуру « Остин-Сан-Антонио ». [ 4 ] И наоборот, альтернативные источники могут называть его « Сан-Антонио-Остин ». [ 3 ] [ 5 ] Новостные агентства и пользователи социальных сетей предлагали метроплексу Остин-Сан-Антонио различные прозвища. [ 6 ] Однако ни одно из этих прозвищ не получило значительной поддержки. [ 7 ] В 2016 году Forbes назвал этот регион «следующим великим американским мегаполисом» и назвал его «коридором Сан-Антонио-Остин». [ 8 ] В 2022 году местные источники начали описывать Остин – Сан-Антонио как « мегаметро ». [ 9 ]
История
[ редактировать ]С 1984 года деловые и политические лидеры Остина и Сан-Антонио собираются в рамках Совета коридора Большого Остин-Сан-Антонио. Эта организация занимается содействием экономическому и политическому единству Сан-Антонио, Остина и прилегающих к ним территорий. [ 9 ] [ 10 ] В 2007 году опрос, проведенный San Antonio Business Journal, показал, что более половины респондентов выразили уверенность в том, что экономики Сан-Антонио и Остина сольются в единый рынок. [ 11 ] В 2015 году демограф штата Техас после анализа данных переписи населения в небольших городских районах, расположенных между Остином и Сан-Антонио, выявил потенциальное появление крупного мегаполиса, включающего оба города, аналогичного метроплексу Даллас-Форт-Уэрт . [ 12 ] Это явление было объяснено ростом небольших городов, которые превратились в независимые городские центры. В период с 2010 по 2015 год в Остине прирост населения превзошел рост, наблюдаемый в Далласе и Сан-Антонио, которые входят в десятку самых густонаселенных городов США. [ 13 ]
В 2021 году бывший мэр Сан-Антонио Генри Сиснерос опубликовал книгу под названием «Техасский треугольник: новая держава в глобальной экономике» , в которой обсудил формирующийся метроплекс Сан-Антонио-Остин. [ 14 ] В 2023 году на станции PBS, базирующейся в Сан-Антонио, состоялась премьера документального фильма под названием « Сан-Антонио – Остин: новое мега-метро» . [ 15 ] В документальном фильме представлены интервью с мэрами Остина и Сан-Антонио, а также с другими видными деловыми и политическими деятелями. Дискуссии велись вокруг появления метроплекса Сан-Антонио-Остин. Коллективное мнение, выраженное опрошенными, предполагало, что метроплекс «уже здесь», подчеркивая острую необходимость стратегического планирования для обеспечения синергии между 13 округами, входящими в состав метроплекса. [ 3 ] В документальном фильме также освещаются проблемы региона, включая нехватку воды, транспорт, жилье, рабочую силу и воздействие на окружающую среду. [ 14 ] [ 16 ]
«Мы знаем, что территория между Сан-Антонио и Остином растет чрезвычайно быстрыми темпами, но на самом деле происходит развитие мегаметро, которое станет одним из крупнейших экономических центров в мире», — сказал исполнительный продюсер документального фильма. в заявлении, опубликованном для прессы. [ 16 ]
Из-за своих культурных различий Сан-Антонио и Остин не функционируют как типичные « города-побратимы ». [ 9 ] [ 17 ] С одной стороны, Сан-Антонио может похвастаться более многочисленной латиноамериканской аудиторией, старше Остина, имеет более сильную профессиональную спортивную культуру и имеет значительное присутствие в сфере распределения и производства. [ 9 ] И наоборот, Остин завоевал свою самобытность, преуспев в высоких технологиях, музыке, кинопроизводстве, студенческой легкой атлетике, высшем образовании и искусстве. [ 9 ] [ 18 ] Несмотря на свои культурные различия, города Сан-Антонио и Остин поддерживали рост друг друга посредством совместных деловых начинаний через Совет коридора Большого Остин-Сан-Антонио. [ 9 ] Политические и деловые лидеры Совета коридора Большой Остин-Сан-Антонио обсудили различные узкие места, включая ограничения в транспорте, природных ресурсах (особенно с точки зрения водоснабжения или нехватки большего количества зеленых насаждений) и доступности жилья. [ 19 ] [ 20 ]
География
[ редактировать ]Остин расположен в Центральном Техасе , а район метро Сан-Антонио расположен между Центральным и Южным Техасом . [ 21 ] [ 22 ] Оба города являются неотъемлемыми компонентами Техасского треугольника , региона, включающего пять крупнейших городов штата и в котором проживает большая часть его населения. [ 23 ] Техасский треугольник определяется четырьмя основными городскими центрами штата — Остином, Далласом-Форт-Уэртом, Хьюстоном и Сан-Антонио. [ 24 ] [ 23 ] Многочисленные мегаполисы и микрополитические статистические регионы попадают в пределы Техасского треугольника, включая формирующийся метроплекс Остин-Сан-Антонио. [ 24 ] Центр города Сан-Антонио и центр Остина находятся примерно в 80 милях (130 км) друг от друга и соединены автомагистралью между штатами 35 (I-35). [ 25 ]
По состоянию на 2023 год Сан-Антонио и Остин входят в десятку самых густонаселенных городов США. [ 26 ] С учетом их объединенных мегаполисов, в которые входят такие города, как Раунд-Рок , Сан-Маркос и Нью-Браунфелс , совокупное население мегаполиса Сан-Антонио-Остин составляет 5,2 миллиона человек. [ 9 ] [ 20 ] Около 3,9 миллиона из них живут вдоль коридора I-35 в округах Бексар, Комал, Хейс и Трэвис. [ 26 ] Это число превосходит Феникс-Меса-Чендлер и входит в десятку самых густонаселенных мегаполисов США. [ 9 ] Согласно прогнозам переписи населения, к 2030 году ожидается, что в мегаплексе Сан-Антонио-Остин будет проживать от 4 до 7 миллионов человек. [ 27 ] Государственный демограф Ллойд Поттер считает, что вполне вероятно, что Бюро переписи населения США включит Остин и Сан-Антонио в состав объединенной столичной статистической территории (MSA) для переписи 2030 года, когда будет опубликована следующая перепись. [ 28 ] Ожидается, что к 2050 году население превысит 8,3 миллиона человек. [ 29 ] Эта прогнозируемая численность населения превысит нынешнюю численность населения как в районах метро Даллас-Форт-Уэрт, так и в Большом Хьюстоне . [ 30 ]
Ожидается , что к 2060 году население округа Бексар (Большой Сан-Антонио) превысит 2,6 миллиона человек, а население округа Трэвис (Большой Остин) превысит 1,7 миллиона человек. Ожидается, что в прилегающих округах агломерации также будет наблюдаться высокий рост населения. [ 31 ] По прогнозам, к 2100 году этот район войдет в число трех самых густонаселенных мегаполисов во всех США. [ 32 ]
Столичные подразделения и округа
[ редактировать ]Подразделения Большого Остина
[ редактировать ]Столичный статистический район, называемый Остин-Раунд-Рок-Сан-Маркос или Большой Остин, включает пять (5) округов в штате Техас, как это определено Управлением управления и бюджета. В число этих округов входят Бастроп , Колдуэлл , Хейс , Трэвис и Уильямсон , в которых в совокупности проживает более 2,2 миллиона человек. [ 32 ] Остин, столица Техаса, одновременно является административным центром и крупнейшим городом округа Трэвис. [ 33 ]
Район переписи | перепись 2020 года | перепись 2010 года | перепись 2000 года | перепись 1990 года |
---|---|---|---|---|
Бастроп | 97,216 | 74,171 | 57,733 | 38,263 |
Колдуэлл | 45,883 | 38,066 | 32,194 | 26,392 |
Хейс | 241,067 | 157,127 | 97,589 | 65,614 |
Трэвис | 1,290,108 | 1,024,266 | 812,280 | 576,407 |
Уильямсон | 609,017 | 422,679 | 249,967 | 139,551 |
Большой Остин | 2,283,371 | 1,716,309 | 1,249,763 | 846,227 |
Подразделения Большого Сан-Антонио
[ редактировать ]Столичный статистический район, называемый Сан-Антонио-Нью-Браунфелс или Большой Сан-Антонио, включает восемь (8) округов в штате Техас, как это определено Управлением управления и бюджета. [ 34 ] В число этих округов входят Атаскоса , Бандера , Бексар , Комал , Гуадалупе , Кендалл , Медина и Уилсон , в которых в совокупности проживает более 2,6 миллиона человек. [ 31 ] [ 35 ] Сан-Антонио — административный центр и крупнейший город округа Бексар. [ 36 ]
Район переписи | перепись 2020 года | перепись 2010 года | перепись 2000 года | перепись 1990 года |
---|---|---|---|---|
Сабо | 48,981 | 44,911 | 38,628 | 30,533 |
Флаг | 20,851 | 20,485 | 17,645 | 10,562 |
Бексар | 2,009,324 | 1,714,773 | 1,392,931 | 1,185,394 |
Комаль | 161,501 | 108,472 | 78,021 | 51,832 |
Гваделупе | 172,706 | 131,533 | 89,023 | 64,873 |
Кендалл | 44,279 | 33,410 | 23,743 | 14,589 |
Медина | 50,748 | 46,006 | 39,204 | 27,312 |
Уилсон | 49,753 | 42,918 | 32,408 | 22,650 |
Большой Сан-Антонио | 2,558,143 | 2,142,508 | 1,711,703 | 1,407,745 |
Экономика
[ редактировать ]Расширение метроплекса Сан-Антонио-Остин во многом обусловлено застройкой промышленных, жилых домов и магазинов. [ 31 ] Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП) составляет около 278 миллиардов долларов США. [ 37 ] Значительный рост очевиден вдоль коридора I-35 и связанных между собой населенных пунктов, расположенных между двумя городами, особенно в районе между Нью-Браунфелсом (расположенным в северной части Большого Сан-Антонио) и Сан-Маркосом (расположенным в южной части Большого Остина). , два крупнейших города между Сан-Антонио и Остином. [ 38 ] [ 39 ]
Нью-Браунфелс позиционирует себя среди самых быстрорастущих городов США. Будучи административным центром округа Комал , Нью-Браунфелс стал свидетелем значительного роста населения, которое увеличилось с чуть менее 109 000 жителей в 2010 году до почти 157 000 к 2019 году. Этот демографический всплеск стимулировал развитие как коммерческого, так и жилого секторов в этом районе. К северу от Нью-Браунфелса находится Сан-Маркос, административный центр округа Хейс , где за то же десятилетие также наблюдался значительный рост числа рабочих мест. В период с 2008 по 2018 год количество рабочих мест в Сан-Маркосе увеличилось на 44%, а рабочая сила увеличилась на 45% за соответствующий период. [ 38 ] По мнению государственных демографов, и Сан-Маркос, и Нью-Браунфелс становятся независимыми центрами в рамках метроплекса Сан-Антонио-Остин. Несколько городов и поселков, расположенных вдоль коридора I-35, обладают преимуществами, которых нет в основных городах Остин и Сан-Антонио. В Сан-Маркосе и Нью-Браунфелсе более низкие налоги на недвижимость и цены на жилье служат стимулом для миграции в эти районы. [ 40 ]
Члены Совета коридора Большого Остин-Сан-Антонио отметили, что пригороды вдоль I-35 активно готовятся к ожидаемому росту населения. Их цель — превратиться из простых « спальных сообществ » в центры со своей собственной идентичностью. [ 41 ] [ 42 ] По мнению демографов, рост вдоль коридора I-35 между Остином и Сан-Антонио сопоставим с другими «коридорами роста», такими как полоса Сан-Хосе-Сан-Франциско , район Роли-Дарем и фронт Уосатч , который охватывает Солт-Лейк-Сити – Прово – Огден . Агломерация [ 40 ]
В период с 2000 по 2016 год в Сан-Антонио сохранялась устойчивая траектория роста числа рабочих мест, демонстрируя темпы в два раза выше, чем в Нью-Йорке, и почти в три раза выше, чем в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Секторы, в которых наблюдается заметное создание рабочих мест, включают аэрокосмическую отрасль, кибербезопасность, финансы и профессиональные услуги. [ 8 ]
Транспорт
[ редактировать ]Основным транспортным маршрутом, соединяющим метроплекс Сан-Антонио-Остин, является I-35 как с севера, так и с юга. [ 43 ] I-35 признана одной из автомагистралей с самым интенсивным движением транспорта в Техасе и важным компонентом как местных, так и региональных транспортных сетей. [ 44 ] По состоянию на 2023 год по участку I-35 между Сан-Антонио и Остином ежедневно проезжает от 100 000 до 150 000 автомобилей. Значительную часть этих транспортных средств занимают лица, регулярно курсирующие между двумя городами. [ 31 ] Исследование, проведенное Организацией городского планирования столичного региона и Организацией городского планирования района Аламо, предполагает, что к 2045 году примерно 53% населения, проживающего между Сан-Антонио и Остином, будет проживать в радиусе 5 миль (8,0 км) от I. -35. [ 31 ] Кроме того, шоссе штата Техас 130 (SH 130) представляет собой коридор длиной 91 миль (146 км), который служит альтернативным маршрутом от I-35 для уменьшения заторов на дорогах между Сан-Антонио и Остином. [ 45 ] [ 46 ] Двумя основными узлами, расположенными вдоль этой платной автомагистрали, являются Сеген (Большой Сан-Антонио) и Локхарт (Большой Остин). [ 47 ] [ 46 ]
В 2003 году TxDOT инициировал надзор за многочисленными исследованиями возможности строительства потенциальной железнодорожной линии и выделил на эти исследования около 28 миллионов долларов. В 2016 году предложение о создании Lone Star Rail , — пригородного поезда связывающего Остин и Сан-Антонио, не получило одобрения местной столичной организации планирования . Тем не менее, многочисленные члены Совета коридора Большого Остина-Сан-Антонио придерживаются мнения, что пригородный поезд, соединяющий оба города, «необходим и неизбежен» для дальнейшего роста и расширения метроплекса. [ 48 ] Сторонники железнодорожного округа утверждали, что остановка исследования и отказ от железнодорожного проекта приведут к задержке развития железной дороги в коридоре Остин-Сан-Антонио, охватывающей «по крайней мере еще одно поколение». Ранее в том же году политическая поддержка проекта рухнула, когда Union Pacific отказалась продолжать переговоры о разрешении движения пригородных поездов по существующей грузовой линии. [ 20 ] [ 49 ] Эта железнодорожная линия пересекает центральные районы всех соответствующих городов агломерации и была предметом изучения более двух десятилетий. [ 49 ]
В 2017 году была создана некоммерческая организация под названием Great Springs Project для защиты водоносного горизонта Эдвардс и четырех его источников, которые соединяются через метроплекс Сан-Антонио-Остин. Концепция проекта предполагает создание сети общественных пешеходных и велосипедных маршрутов протяженностью 100 миль (160 км). [ 50 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ «Общий валовой внутренний продукт Остина-Раунд-Рока, штат Техас (MSA)» . Экономические данные Федеральной резервной системы . Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 10 января 2024 г. Проверено 03 января 2024 г.
- ^ «Общий валовой внутренний продукт Сан-Антонио-Нью-Браунфелс, Техас (MSA)» . Экономические данные Федеральной резервной системы . Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 10 января 2024 г. Проверено 03 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Крис (23 июля 2023 г.). «Мегаметро Сан-Антонио-Остин приближается. Что это значит?» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ «Мегаметро Сан-Антонио-Остин: все, что нужно знать о суперрегионе» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . 2 января 2024 года. Архивировано из оригинала 4 января 2024 года.
- ^ Бейли, В. Скотт (5 июня 2015 г.). «Сан-Антонио проигрывает в именной игре» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года.
- ^ Фаннинг, Тимоти (20 сентября 2022 г.). «Вот как, по мнению Reddit, следует называть метроплекс Сан-Антонио и Остина» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
- ^ Партейн, Клэр (13 декабря 2021 г.). «Остинтонио? Остин и Сан-Антонио приближаются к созданию метроплекса, конкурирующего с DFW» . Новости коридора Сан-Маркос . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коткин, Джоэл (13 октября 2016 г.). «Следующий великий мегаполис Америки обретает форму в Техасе» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барнс, Майкл (12 сентября 2023 г.). «Встретимся в Сан-Остине: пришло время изучить идею «мега-метро» Остин-Сан-Антонио » . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Совет коридора Остин – Сан-Антонио» . Город Остин. Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Сан-Антонио и Остин станут следующим техасским метроплексом, как показывают опросы» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . 30 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 г.
- ^ Давила, Вианна (26 марта 2015 г.). «Оценки переписи населения намекают на мегарегион между Сан-Антонио и Остином» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Марут, Майк (14 августа 2021 г.). «Основываясь на данных переписи населения, государственный демограф считает, что Остин-Сан-Антонио может стать следующим мегаполисом» . КВУЭ . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дрисколл, Патрик (11 июля 2023 г.). «Сан-Антонио – Остин: новое мегаметро» . КЛРН . Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «Сан-Антонио – Остин: новое мегаметро» . КЛРН . 13 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хеклер, Эмбер (1 августа 2023 г.). «Новый документальный фильм исследует Сан-Антонио и Остин как развивающееся мегаметро» . Карта Культуры .
- ^ О'Коннелл, Крис (23 сентября 2023 г.). «Мегаметро может испортить культуру Сан-Антонио, если в нем будет слишком много Остина» . MySA .
- ^ Холл, Майкл (март 2016 г.). «Город вечного бума» . Техасский ежемесячник . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Сэйерс, Джастин (11 октября 2023 г.). «По мере того, как мегаполис Остин-Сан-Антонио укрепляется, регионализм необходим больше, чем когда-либо, говорят участники дискуссии» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Пандей, Майя (29 ноября 2023 г.). «Техас не готов к демографическому буму в Остине и Сан-Антонио, говорят эксперты» . Техас Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Хамфри, Дэвид К. (1976). «Остин, Техас (округ Трэвис)» . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Ясински, Лори Э. (1952). «Сан-Антонио, Техас» . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дж. Х. Каллум (12 января 2023 г.). «Техасский треугольник: новая модель мегаполиса в штате Одинокая звезда» . Американский институт предпринимательства . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Крис (23 октября 2023 г.). «Мегаметро Сан-Антонио-Остин даже больше, чем мы думали» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Иган, Джон (6 сентября 2022 г.). «Процветающий регион Техаса может соперничать с Далласом-Форт-Уэртом как «следующий великий мегаполис США», - говорит мэр» . Карта Культуры . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подробно: коридор Сан-Антонио-Остин» . Новости 4 Сан-Антонио . 3 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г. - через YouTube .
- ^ Мендоса, Мариса (27 сентября 2023 г.). «Ожидание роста: коридор Остин-Сан-Антонио готовится к демографическому буму к 2030 году» . ВОАИ-ТВ . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Хардисон, Кэтрин (21 сентября 2021 г.). «Демограф штата: Региональное планирование является ключом к решению проблемы огромного роста между Остином и Сан-Антонио» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года.
- ^ Стрингер, Меган (1 декабря 2023 г.). «Как Сан-Антонио-Остин может стать следующим Далласом-Форт-Уэртом» . Аксиос .
- ^ Масумото, Мелия (29 ноября 2023 г.). «К 2050 году население метрополитена Остин-Сан-Антонио вырастет более чем на 3 миллиона человек» . КВУЭ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Поуп, Колин (29 сентября 2022 г.). «Разворачивается следующий метроплекс в Техасе» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адам, Кристофер (10 июля 2023 г.). «Отчет: к 2100 году население Остина может достичь 22 миллионов человек, это третье по величине метро в США» . КХАН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Округов и городов: Округ Трэвис» . Совет коридора Остин-Сан-Антонио. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Сан-Антонио-Нью-Браунфелс, столичный статистический район штата Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 03 января 2024 г. Проверено 4 января 2024 г.
- ^ «Комплексный анализ рынка жилья: Сан-Антонио-Нью-Браунфелс, Техас» (PDF) . Министерство жилищного строительства и городского развития США . 1 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2024 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Лонг, Кристофер (1976). «Округ Бексар» . Историческая ассоциация штата Техас.
- ^ Сиснерос, Генри (24 мая 2020 г.). «Мнение: Остин и Сан-Антонио вместе могут подать пример XXI века» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бейли, В. Скотт (10 сентября 2020 г.). «Замедлено, но не остановлено: Остин, Сан-Антонио и районы между ними станут метроплексом» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Поуп, Колин (29 сентября 2022 г.). «Разворачивается следующий метроплекс в Техасе: это происходит на наших глазах, на наших задворках» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б Беддоу, Джон К.; Лесаж, Джеймс П. (10 октября 2016 г.). «Эксклюзивный отчет: насколько велик рост коридора I-35 и что его движет?» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
- ^ «Ночные огни становятся большими и яркими в самом сердце Техаса» . Остинский деловой журнал . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 г.
- ^ О'Коннелл, Крис (3 сентября 2023 г.). «Tesla и Samsung возглавляют бизнес-бум в мегаметро Сан-Антонио-Остин» . MySA . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Иган, Джон (29 августа 2022 г.). «Остин-Сан-Антонио — это «следующий великий мегаполис США», — говорит мэр Адлер в заключительном обращении» . Карта Культуры . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ "О нас" . Совет коридора Остин-Сан-Антонио. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ «SH 130 (сегменты 5–6), Остин, Техас» . Министерство транспорта США . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коридор SH 130 на национальном радаре промышленного развития» . Остинский деловой журнал . 28 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «SH 130: Путь возможностей экономического развития для Локхарта и Сегена» . Остинский деловой журнал . 30 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Мартин, Сьерра; Уайтнер, Джарретт; Флорес, Зара (20 января 2023 г.). «Рост коридора Остин-Сан-Антонио ускоряет развитие, приближаясь к формированию метроплекса» . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уир, Бен (18 октября 2016 г.). «Lone Star Rail официально мертва после окончательного голосования CAMPO» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Кимбл, Меган (11 апреля 2022 г.). «Проект Грейт-Спрингс направлен на строительство 100-мильной пешеходной и велосипедной тропы от Остина до Сан-Антонио» . Техасский ежемесячник .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сиснерос, Генри; Хендрикс, Дэвид; Кларк, Дж. Х. Каллум; Фултон, Уильям (2021). Техасский треугольник: новая держава в мировой экономике . Издательство Техасского университета A&M . ISBN 978-1648430114 .
- Яро, Роберт Д.; Чжан, Мин; Штайнер, Фредерик Р. (2022). Мегарегионы и будущее Америки . Линкольнский институт земельной политики . ISBN 978-1558444287 .