Jump to content

Метроплекс Сан-Антонио-Остин

Метроплекс Сан-Антонио-Остин
Округа в районе Большого Остина выделены синим цветом, а округа в районе Большого Сан-Антонио отмечены красным.
Округа в районе Большого Остина выделены синим цветом, а округа в районе Большого Сан-Антонио отмечены красным.
Сиденье Остин и Сан-Антонио
Население
 (2023)
• Общий 5,2 миллиона (приблизительно)
ВВП
Агломерация 385,1 миллиарда долларов (2022 г.)
Часовой пояс Центральное время

Метроплекс Сан-Антонио-Остин — развивающийся мегаполис в американском штате Техас Антонио , где доминирующими центральными городами являются Сан- и Остин . В этом объединенном мегаполисе, состоящем из районов Большого Остина и Большого Сан-Антонио , проживает около 5 миллионов человек. Центр Сан-Антонио и центр Остина находятся на расстоянии около 80 миль (130 км) друг от друга и соединены межштатной автомагистралью 35 (I-35). Несколько городов и поселков, которые также составляют метроплекс Сан-Антонио-Остин, расположены вдоль или рядом с I-35 и шоссе штата Техас 130 (SH 130).

Регион Большого Остина состоит из пяти округов: Бастроп , Колдуэлл , Хейс , Трэвис и Уильямсон , в которых в совокупности проживает более 2,2 миллиона человек. И наоборот, Большой Сан-Антонио включает в себя восемь округов: Атаскоса , Бандера , Бексар , Комал , Гуадалупе , Кендалл , Медина и Уилсон , в которых в совокупности проживает население, превышающее 2,6 миллиона человек. Дискуссии относительно сообщения между Сан-Антонио и Остином продолжаются с 1984 года, когда был создан Совет коридора Большого Остин-Сан-Антонио для содействия экономическому и политическому единству между двумя городами. По прогнозам переписи населения, в мегаполисе Сан-Антонио-Остин в ближайшие десятилетия будет наблюдаться быстрый рост населения, и к 2100 году он может стать одним из главных мегаполисов на всей территории США.

Этимология

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год у развивающегося метроплекса Остин-Сан-Антонио нет официального названия. [ 3 ] Совет коридора Большого Остин-Сан-Антонио, созданный в 1984 году, принял номенклатуру « Остин-Сан-Антонио ». [ 4 ] И наоборот, альтернативные источники могут называть его « Сан-Антонио-Остин ». [ 3 ] [ 5 ] Новостные агентства и пользователи социальных сетей предлагали метроплексу Остин-Сан-Антонио различные прозвища. [ 6 ] Однако ни одно из этих прозвищ не получило значительной поддержки. [ 7 ] В 2016 году Forbes назвал этот регион «следующим великим американским мегаполисом» и назвал его «коридором Сан-Антонио-Остин». [ 8 ] В 2022 году местные источники начали описывать Остин – Сан-Антонио как « мегаметро ». [ 9 ]

С 1984 года деловые и политические лидеры Остина и Сан-Антонио собираются в рамках Совета коридора Большого Остин-Сан-Антонио. Эта организация занимается содействием экономическому и политическому единству Сан-Антонио, Остина и прилегающих к ним территорий. [ 9 ] [ 10 ] В 2007 году опрос, проведенный San Antonio Business Journal, показал, что более половины респондентов выразили уверенность в том, что экономики Сан-Антонио и Остина сольются в единый рынок. [ 11 ] В 2015 году демограф штата Техас после анализа данных переписи населения в небольших городских районах, расположенных между Остином и Сан-Антонио, выявил потенциальное появление крупного мегаполиса, включающего оба города, аналогичного метроплексу Даллас-Форт-Уэрт . [ 12 ] Это явление было объяснено ростом небольших городов, которые превратились в независимые городские центры. В период с 2010 по 2015 год в Остине прирост населения превзошел рост, наблюдаемый в Далласе и Сан-Антонио, которые входят в десятку самых густонаселенных городов США. [ 13 ]

В 2021 году бывший мэр Сан-Антонио Генри Сиснерос опубликовал книгу под названием «Техасский треугольник: новая держава в глобальной экономике» , в которой обсудил формирующийся метроплекс Сан-Антонио-Остин. [ 14 ] В 2023 году на станции PBS, базирующейся в Сан-Антонио, состоялась премьера документального фильма под названием « Сан-Антонио – Остин: новое мега-метро» . [ 15 ] В документальном фильме представлены интервью с мэрами Остина и Сан-Антонио, а также с другими видными деловыми и политическими деятелями. Дискуссии велись вокруг появления метроплекса Сан-Антонио-Остин. Коллективное мнение, выраженное опрошенными, предполагало, что метроплекс «уже здесь», подчеркивая острую необходимость стратегического планирования для обеспечения синергии между 13 округами, входящими в состав метроплекса. [ 3 ] В документальном фильме также освещаются проблемы региона, включая нехватку воды, транспорт, жилье, рабочую силу и воздействие на окружающую среду. [ 14 ] [ 16 ]

«Мы знаем, что территория между Сан-Антонио и Остином растет чрезвычайно быстрыми темпами, но на самом деле происходит развитие мегаметро, ​​которое станет одним из крупнейших экономических центров в мире», — сказал исполнительный продюсер документального фильма. в заявлении, опубликованном для прессы. [ 16 ]

Из-за своих культурных различий Сан-Антонио и Остин не функционируют как типичные « города-побратимы ». [ 9 ] [ 17 ] С одной стороны, Сан-Антонио может похвастаться более многочисленной латиноамериканской аудиторией, старше Остина, имеет более сильную профессиональную спортивную культуру и имеет значительное присутствие в сфере распределения и производства. [ 9 ] И наоборот, Остин завоевал свою самобытность, преуспев в высоких технологиях, музыке, кинопроизводстве, студенческой легкой атлетике, высшем образовании и искусстве. [ 9 ] [ 18 ] Несмотря на свои культурные различия, города Сан-Антонио и Остин поддерживали рост друг друга посредством совместных деловых начинаний через Совет коридора Большого Остин-Сан-Антонио. [ 9 ] Политические и деловые лидеры Совета коридора Большой Остин-Сан-Антонио обсудили различные узкие места, включая ограничения в транспорте, природных ресурсах (особенно с точки зрения водоснабжения или нехватки большего количества зеленых насаждений) и доступности жилья. [ 19 ] [ 20 ]

География

[ редактировать ]

Остин расположен в Центральном Техасе , а район метро Сан-Антонио расположен между Центральным и Южным Техасом . [ 21 ] [ 22 ] Оба города являются неотъемлемыми компонентами Техасского треугольника , региона, включающего пять крупнейших городов штата и в котором проживает большая часть его населения. [ 23 ] Техасский треугольник определяется четырьмя основными городскими центрами штата — Остином, Далласом-Форт-Уэртом, Хьюстоном и Сан-Антонио. [ 24 ] [ 23 ] Многочисленные мегаполисы и микрополитические статистические регионы попадают в пределы Техасского треугольника, включая формирующийся метроплекс Остин-Сан-Антонио. [ 24 ] Центр города Сан-Антонио и центр Остина находятся примерно в 80 милях (130 км) друг от друга и соединены автомагистралью между штатами 35 (I-35). [ 25 ]

По состоянию на 2023 год Сан-Антонио и Остин входят в десятку самых густонаселенных городов США. [ 26 ] С учетом их объединенных мегаполисов, в которые входят такие города, как Раунд-Рок , Сан-Маркос и Нью-Браунфелс , совокупное население мегаполиса Сан-Антонио-Остин составляет 5,2 миллиона человек. [ 9 ] [ 20 ] Около 3,9 миллиона из них живут вдоль коридора I-35 в округах Бексар, Комал, Хейс и Трэвис. [ 26 ] Это число превосходит Феникс-Меса-Чендлер и входит в десятку самых густонаселенных мегаполисов США. [ 9 ] Согласно прогнозам переписи населения, к 2030 году ожидается, что в мегаплексе Сан-Антонио-Остин будет проживать от 4 до 7 миллионов человек. [ 27 ] Государственный демограф Ллойд Поттер считает, что вполне вероятно, что Бюро переписи населения США включит Остин и Сан-Антонио в состав объединенной столичной статистической территории (MSA) для переписи 2030 года, когда будет опубликована следующая перепись. [ 28 ] Ожидается, что к 2050 году население превысит 8,3 миллиона человек. [ 29 ] Эта прогнозируемая численность населения превысит нынешнюю численность населения как в районах метро Даллас-Форт-Уэрт, так и в Большом Хьюстоне . [ 30 ]

Ожидается , что к 2060 году население округа Бексар (Большой Сан-Антонио) превысит 2,6 миллиона человек, а население округа Трэвис (Большой Остин) превысит 1,7 миллиона человек. Ожидается, что в прилегающих округах агломерации также будет наблюдаться высокий рост населения. [ 31 ] По прогнозам, к 2100 году этот район войдет в число трех самых густонаселенных мегаполисов во всех США. [ 32 ]

Столичные подразделения и округа

[ редактировать ]

Подразделения Большого Остина

[ редактировать ]

Столичный статистический район, называемый Остин-Раунд-Рок-Сан-Маркос или Большой Остин, включает пять (5) округов в штате Техас, как это определено Управлением управления и бюджета. В число этих округов входят Бастроп , Колдуэлл , Хейс , Трэвис и Уильямсон , в которых в совокупности проживает более 2,2 миллиона человек. [ 32 ] Остин, столица Техаса, одновременно является административным центром и крупнейшим городом округа Трэвис. [ 33 ]

Район переписи перепись 2020 года перепись 2010 года перепись 2000 года перепись 1990 года
Бастроп 97,216 74,171 57,733 38,263
Колдуэлл 45,883 38,066 32,194 26,392
Хейс 241,067 157,127 97,589 65,614
Трэвис 1,290,108 1,024,266 812,280 576,407
Уильямсон 609,017 422,679 249,967 139,551
Большой Остин 2,283,371 1,716,309 1,249,763 846,227

Подразделения Большого Сан-Антонио

[ редактировать ]

Столичный статистический район, называемый Сан-Антонио-Нью-Браунфелс или Большой Сан-Антонио, включает восемь (8) округов в штате Техас, как это определено Управлением управления и бюджета. [ 34 ] В число этих округов входят Атаскоса , Бандера , Бексар , Комал , Гуадалупе , Кендалл , Медина и Уилсон , в которых в совокупности проживает более 2,6 миллиона человек. [ 31 ] [ 35 ] Сан-Антонио — административный центр и крупнейший город округа Бексар. [ 36 ]

Район переписи перепись 2020 года перепись 2010 года перепись 2000 года перепись 1990 года
Сабо 48,981 44,911 38,628 30,533
Флаг 20,851 20,485 17,645 10,562
Бексар 2,009,324 1,714,773 1,392,931 1,185,394
Комаль 161,501 108,472 78,021 51,832
Гваделупе 172,706 131,533 89,023 64,873
Кендалл 44,279 33,410 23,743 14,589
Медина 50,748 46,006 39,204 27,312
Уилсон 49,753 42,918 32,408 22,650
Большой Сан-Антонио 2,558,143 2,142,508 1,711,703 1,407,745

Экономика

[ редактировать ]

Расширение метроплекса Сан-Антонио-Остин во многом обусловлено застройкой промышленных, жилых домов и магазинов. [ 31 ] Совокупный валовой внутренний продукт (ВВП) составляет около 278 миллиардов долларов США. [ 37 ] Значительный рост очевиден вдоль коридора I-35 и связанных между собой населенных пунктов, расположенных между двумя городами, особенно в районе между Нью-Браунфелсом (расположенным в северной части Большого Сан-Антонио) и Сан-Маркосом (расположенным в южной части Большого Остина). , два крупнейших города между Сан-Антонио и Остином. [ 38 ] [ 39 ]

Нью-Браунфелс позиционирует себя среди самых быстрорастущих городов США. Будучи административным центром округа Комал , Нью-Браунфелс стал свидетелем значительного роста населения, которое увеличилось с чуть менее 109 000 жителей в 2010 году до почти 157 000 к 2019 году. Этот демографический всплеск стимулировал развитие как коммерческого, так и жилого секторов в этом районе. К северу от Нью-Браунфелса находится Сан-Маркос, административный центр округа Хейс , где за то же десятилетие также наблюдался значительный рост числа рабочих мест. В период с 2008 по 2018 год количество рабочих мест в Сан-Маркосе увеличилось на 44%, а рабочая сила увеличилась на 45% за соответствующий период. [ 38 ] По мнению государственных демографов, и Сан-Маркос, и Нью-Браунфелс становятся независимыми центрами в рамках метроплекса Сан-Антонио-Остин. Несколько городов и поселков, расположенных вдоль коридора I-35, обладают преимуществами, которых нет в основных городах Остин и Сан-Антонио. В Сан-Маркосе и Нью-Браунфелсе более низкие налоги на недвижимость и цены на жилье служат стимулом для миграции в эти районы. [ 40 ]

Члены Совета коридора Большого Остин-Сан-Антонио отметили, что пригороды вдоль I-35 активно готовятся к ожидаемому росту населения. Их цель — превратиться из простых « спальных сообществ » в центры со своей собственной идентичностью. [ 41 ] [ 42 ] По мнению демографов, рост вдоль коридора I-35 между Остином и Сан-Антонио сопоставим с другими «коридорами роста», такими как полоса Сан-Хосе-Сан-Франциско , район Роли-Дарем и фронт Уосатч , который охватывает Солт-Лейк-Сити – Прово – Огден . Агломерация [ 40 ]

В период с 2000 по 2016 год в Сан-Антонио сохранялась устойчивая траектория роста числа рабочих мест, демонстрируя темпы в два раза выше, чем в Нью-Йорке, и почти в три раза выше, чем в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Секторы, в которых наблюдается заметное создание рабочих мест, включают аэрокосмическую отрасль, кибербезопасность, финансы и профессиональные услуги. [ 8 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Основным транспортным маршрутом, соединяющим метроплекс Сан-Антонио-Остин, является I-35 как с севера, так и с юга. [ 43 ] I-35 признана одной из автомагистралей с самым интенсивным движением транспорта в Техасе и важным компонентом как местных, так и региональных транспортных сетей. [ 44 ] По состоянию на 2023 год по участку I-35 между Сан-Антонио и Остином ежедневно проезжает от 100 000 до 150 000 автомобилей. Значительную часть этих транспортных средств занимают лица, регулярно курсирующие между двумя городами. [ 31 ] Исследование, проведенное Организацией городского планирования столичного региона и Организацией городского планирования района Аламо, предполагает, что к 2045 году примерно 53% населения, проживающего между Сан-Антонио и Остином, будет проживать в радиусе 5 миль (8,0 км) от I. -35. [ 31 ] Кроме того, шоссе штата Техас 130 (SH 130) представляет собой коридор длиной 91 миль (146 км), который служит альтернативным маршрутом от I-35 для уменьшения заторов на дорогах между Сан-Антонио и Остином. [ 45 ] [ 46 ] Двумя основными узлами, расположенными вдоль этой платной автомагистрали, являются Сеген (Большой Сан-Антонио) и Локхарт (Большой Остин). [ 47 ] [ 46 ]

В 2003 году TxDOT инициировал надзор за многочисленными исследованиями возможности строительства потенциальной железнодорожной линии и выделил на эти исследования около 28 миллионов долларов. В 2016 году предложение о создании Lone Star Rail , — пригородного поезда связывающего Остин и Сан-Антонио, не получило одобрения местной столичной организации планирования . Тем не менее, многочисленные члены Совета коридора Большого Остина-Сан-Антонио придерживаются мнения, что пригородный поезд, соединяющий оба города, «необходим и неизбежен» для дальнейшего роста и расширения метроплекса. [ 48 ] Сторонники железнодорожного округа утверждали, что остановка исследования и отказ от железнодорожного проекта приведут к задержке развития железной дороги в коридоре Остин-Сан-Антонио, охватывающей «по крайней мере еще одно поколение». Ранее в том же году политическая поддержка проекта рухнула, когда Union Pacific отказалась продолжать переговоры о разрешении движения пригородных поездов по существующей грузовой линии. [ 20 ] [ 49 ] Эта железнодорожная линия пересекает центральные районы всех соответствующих городов агломерации и была предметом изучения более двух десятилетий. [ 49 ]

В 2017 году была создана некоммерческая организация под названием Great Springs Project для защиты водоносного горизонта Эдвардс и четырех его источников, которые соединяются через метроплекс Сан-Антонио-Остин. Концепция проекта предполагает создание сети общественных пешеходных и велосипедных маршрутов протяженностью 100 миль (160 км). [ 50 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Общий валовой внутренний продукт Остина-Раунд-Рока, штат Техас (MSA)» . Экономические данные Федеральной резервной системы . Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 10 января 2024 г. Проверено 03 января 2024 г.
  2. ^ «Общий валовой внутренний продукт Сан-Антонио-Нью-Браунфелс, Техас (MSA)» . Экономические данные Федеральной резервной системы . Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 10 января 2024 г. Проверено 03 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Крис (23 июля 2023 г.). «Мегаметро Сан-Антонио-Остин приближается. Что это значит?» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  4. ^ «Мегаметро Сан-Антонио-Остин: все, что нужно знать о суперрегионе» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . 2 января 2024 года. Архивировано из оригинала 4 января 2024 года.
  5. ^ Бейли, В. Скотт (5 июня 2015 г.). «Сан-Антонио проигрывает в именной игре» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 года.
  6. ^ Фаннинг, Тимоти (20 сентября 2022 г.). «Вот как, по мнению Reddit, следует называть метроплекс Сан-Антонио и Остина» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  7. ^ Партейн, Клэр (13 декабря 2021 г.). «Остинтонио? Остин и Сан-Антонио приближаются к созданию метроплекса, конкурирующего с DFW» . Новости коридора Сан-Маркос . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коткин, Джоэл (13 октября 2016 г.). «Следующий великий мегаполис Америки обретает форму в Техасе» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барнс, Майкл (12 сентября 2023 г.). «Встретимся в Сан-Остине: пришло время изучить идею «мега-метро» Остин-Сан-Антонио » . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  10. ^ «Совет коридора Остин – Сан-Антонио» . Город Остин. Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  11. ^ «Сан-Антонио и Остин станут следующим техасским метроплексом, как показывают опросы» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . 30 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2023 г.
  12. ^ Давила, Вианна (26 марта 2015 г.). «Оценки переписи населения намекают на мегарегион между Сан-Антонио и Остином» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  13. ^ Марут, Майк (14 августа 2021 г.). «Основываясь на данных переписи населения, государственный демограф считает, что Остин-Сан-Антонио может стать следующим мегаполисом» . КВУЭ . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дрисколл, Патрик (11 июля 2023 г.). «Сан-Антонио – Остин: новое мегаметро» . КЛРН . Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  15. ^ «Сан-Антонио – Остин: новое мегаметро» . КЛРН . 13 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Хеклер, Эмбер (1 августа 2023 г.). «Новый документальный фильм исследует Сан-Антонио и Остин как развивающееся мегаметро» . Карта Культуры .
  17. ^ О'Коннелл, Крис (23 сентября 2023 г.). «Мегаметро может испортить культуру Сан-Антонио, если в нем будет слишком много Остина» . MySA .
  18. ^ Холл, Майкл (март 2016 г.). «Город вечного бума» . Техасский ежемесячник . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 г. Проверено 24 декабря 2023 г.
  19. ^ Сэйерс, Джастин (11 октября 2023 г.). «По мере того, как мегаполис Остин-Сан-Антонио укрепляется, регионализм необходим больше, чем когда-либо, говорят участники дискуссии» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Пандей, Майя (29 ноября 2023 г.). «Техас не готов к демографическому буму в Остине и Сан-Антонио, говорят эксперты» . Техас Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  21. ^ Хамфри, Дэвид К. (1976). «Остин, Техас (округ Трэвис)» . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  22. ^ Ясински, Лори Э. (1952). «Сан-Антонио, Техас» . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 г. Проверено 25 декабря 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Дж. Х. Каллум (12 января 2023 г.). «Техасский треугольник: новая модель мегаполиса в штате Одинокая звезда» . Американский институт предпринимательства . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б О'Коннелл, Крис (23 октября 2023 г.). «Мегаметро Сан-Антонио-Остин даже больше, чем мы думали» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  25. ^ Иган, Джон (6 сентября 2022 г.). «Процветающий регион Техаса может соперничать с Далласом-Форт-Уэртом как «следующий великий мегаполис США», - говорит мэр» . Карта Культуры . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Подробно: коридор Сан-Антонио-Остин» . Новости 4 Сан-Антонио . 3 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г. - через YouTube .
  27. ^ Мендоса, Мариса (27 сентября 2023 г.). «Ожидание роста: коридор Остин-Сан-Антонио готовится к демографическому буму к 2030 году» . ВОАИ-ТВ . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  28. ^ Хардисон, Кэтрин (21 сентября 2021 г.). «Демограф штата: Региональное планирование является ключом к решению проблемы огромного роста между Остином и Сан-Антонио» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года.
  29. ^ Стрингер, Меган (1 декабря 2023 г.). «Как Сан-Антонио-Остин может стать следующим Далласом-Форт-Уэртом» . Аксиос .
  30. ^ Масумото, Мелия (29 ноября 2023 г.). «К 2050 году население метрополитена Остин-Сан-Антонио вырастет более чем на 3 миллиона человек» . КВУЭ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Поуп, Колин (29 сентября 2022 г.). «Разворачивается следующий метроплекс в Техасе» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Адам, Кристофер (10 июля 2023 г.). «Отчет: к 2100 году население Остина может достичь 22 миллионов человек, это третье по величине метро в США» . КХАН . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  33. ^ «Округов и городов: Округ Трэвис» . Совет коридора Остин-Сан-Антонио. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  34. ^ «Сан-Антонио-Нью-Браунфелс, столичный статистический район штата Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США . 2012. Архивировано (PDF) из оригинала 03 января 2024 г. Проверено 4 января 2024 г.
  35. ^ «Комплексный анализ рынка жилья: Сан-Антонио-Нью-Браунфелс, Техас» (PDF) . Министерство жилищного строительства и городского развития США . 1 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2024 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
  36. ^ Лонг, Кристофер (1976). «Округ Бексар» . Историческая ассоциация штата Техас.
  37. ^ Сиснерос, Генри (24 мая 2020 г.). «Мнение: Остин и Сан-Антонио вместе могут подать пример XXI века» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б Бейли, В. Скотт (10 сентября 2020 г.). «Замедлено, но не остановлено: Остин, Сан-Антонио и районы между ними станут метроплексом» . Остинский деловой журнал . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  39. ^ Поуп, Колин (29 сентября 2022 г.). «Разворачивается следующий метроплекс в Техасе: это происходит на наших глазах, на наших задворках» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
  40. ^ Перейти обратно: а б Беддоу, Джон К.; Лесаж, Джеймс П. (10 октября 2016 г.). «Эксклюзивный отчет: насколько велик рост коридора I-35 и что его движет?» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Архивировано из оригинала 24 декабря 2023 года.
  41. ^ «Ночные огни становятся большими и яркими в самом сердце Техаса» . Остинский деловой журнал . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 г.
  42. ^ О'Коннелл, Крис (3 сентября 2023 г.). «Tesla и Samsung возглавляют бизнес-бум в мегаметро Сан-Антонио-Остин» . MySA . Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  43. ^ Иган, Джон (29 августа 2022 г.). «Остин-Сан-Антонио — это «следующий великий мегаполис США», — говорит мэр Адлер в заключительном обращении» . Карта Культуры . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  44. ^ "О нас" . Совет коридора Остин-Сан-Антонио. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  45. ^ «SH 130 (сегменты 5–6), Остин, Техас» . Министерство транспорта США . Проверено 25 декабря 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Коридор SH 130 на национальном радаре промышленного развития» . Остинский деловой журнал . 28 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  47. ^ «SH 130: Путь возможностей экономического развития для Локхарта и Сегена» . Остинский деловой журнал . 30 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  48. ^ Мартин, Сьерра; Уайтнер, Джарретт; Флорес, Зара (20 января 2023 г.). «Рост коридора Остин-Сан-Антонио ускоряет развитие, приближаясь к формированию метроплекса» . Газета «Влияние на сообщество» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Уир, Бен (18 октября 2016 г.). «Lone Star Rail официально мертва после окончательного голосования CAMPO» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  50. ^ Кимбл, Меган (11 апреля 2022 г.). «Проект Грейт-Спрингс направлен на строительство 100-мильной пешеходной и велосипедной тропы от Остина до Сан-Антонио» . Техасский ежемесячник .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc689959c121d6a35ad096de1acce69d__1724375100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/9d/bc689959c121d6a35ad096de1acce69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Antonio–Austin metroplex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)