Jump to content

Сельма, Рим и железная дорога Далтона

Сельма, Рим и железная дорога Далтона
Обзор
Местный Алабама
Даты работы 1866–1881
Преемник Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии Железнодорожная компания
Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии Железнодорожная компания
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм )
Гражданской войны в США Эпоха
Доля компании Selma, Rome and Dalton Rail Road с 4 июня 1880 г.

Компания Selma, Rome and Dalton Railroad была образована в результате объединения компаний Alabama and Tennessee River Rail Road Company (зарегистрированной в соответствии с законом Алабамы от 4 марта 1848 г.), Georgia and Alabama Rail Road Company (зарегистрированной в соответствии с законом Джорджии от 18 февраля 1854 г.). ) и Dalton and Jacksonville Railroad Company (зарегистрированная в соответствии с законом Джорджии как Dalton and Gadsden Railroad Company 18 февраля, 1854) 6 августа 1866 года. [ 1 ] Соглашение о консолидации было ратифицировано Генеральной Ассамблеей Джорджии 13 декабря 1866 года и Законодательным собранием Алабамы 8 февраля 1867 года. [ 2 ]

Консолидация произошла при бывшем генерале Конфедерации Джозефе Э. Джонстоне , который стал президентом компании железных дорог Алабамы и Теннесси после Гражданской войны в США . Срок пребывания Джонстона на посту президента длился с мая 1866 года по ноябрь 1867 года. [ 3 ]

Компания Alabama and Tennessee River Railroad построила 135 миль (217 км) железнодорожной линии между Сельмой, штат Алабама, и Блю-Маунтин, штат Алабама , включая часть удлинения линии длиной около 22,5 миль (36,2 км) от Блю-Маунтин в сторону Далтона, штат Джорджия. в 1862 году. [ 4 ]

А.Д. Брид эксплуатировал линию в аренде с 31 мая 1866 г. по 8 августа 1866 г. в соответствии с контрактом на восстановление железнодорожной линии и строительство ее расширения от 25 мая 1866 г. [ 5 ]

Компания Selma, Rome and Dalton Railroad построила или реконструировала 100,3 мили (161,4 км) железнодорожной линии между Блю-Маунтин, штат Алабама , и Далтоном, штат Джорджия, в 1870 году. [ 4 ]

Восстановление собственности после Гражданской войны в США и строительство продления линии между Блу-Маунтин и Далтоном на 100,3 мили (161,4 км) финансировалось в основном за счет продажи консолидированных семипроцентных облигаций по первой ипотеке и семипроцентных облигаций по второй ипотеке. процентные облигации. [ 5 ]

Железная дорога в Джорджии была продана с правом выкупа 3 ноября 1874 года и передана Южной железнодорожной компании Джорджии 29 марта 1876 года. [ 2 ] Южная железнодорожная компания Джорджии была продана железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 6 ноября 1880 года. [ 2 ] Железная дорога в Алабаме была продана с потерей права выкупа 14 июня 1880 года и продана железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 5 и 11 февраля 1881 года. [ 2 ]

Железнодорожная компания Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии была передана в управление 7 января 1885 года, была продана с правом выкупа 25 мая 1886 года и передана железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 30 июня 1886 года. [ 2 ]

В конечном итоге собственность стала частью Южной железнодорожной компании 7 июля 1894 года в результате приобретения железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Межгосударственная торговая комиссия, Южный Ry. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г., стр. 213–214.
  2. ^ Jump up to: а б с д и МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., стр. 213–214.
  3. ^ Саймондс, Крейг Л. Джозеф Э. Джонстон: Биография гражданской войны . Нью-Йорк: WW Нортон, 1992. ISBN   978-0-393-31130-3 . стр. 360–365.
  4. ^ Jump up to: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 220.
  5. ^ Jump up to: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 599.
  6. ^ ICC, Южный Рай. компании , 1931 г., стр. 212, 571. Отчет об оценке
  • Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г.
  • Саймондс, Крейг Л. Джозеф Э. Джонстон: биография гражданской войны . Нью-Йорк: WW Нортон, 1992. ISBN   978-0-393-31130-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b96b89599f6c2ab04542db639b3665__1600949820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/65/30b96b89599f6c2ab04542db639b3665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Selma, Rome and Dalton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)