Сельма, Рим и железная дорога Далтона
Обзор | |
---|---|
Местный | Алабама |
Даты работы | 1866–1881 |
Преемник | Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии Железнодорожная компания Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии Железнодорожная компания |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ) Гражданской войны в США Эпоха |

Компания Selma, Rome and Dalton Railroad была образована в результате объединения компаний Alabama and Tennessee River Rail Road Company (зарегистрированной в соответствии с законом Алабамы от 4 марта 1848 г.), Georgia and Alabama Rail Road Company (зарегистрированной в соответствии с законом Джорджии от 18 февраля 1854 г.). ) и Dalton and Jacksonville Railroad Company (зарегистрированная в соответствии с законом Джорджии как Dalton and Gadsden Railroad Company 18 февраля, 1854) 6 августа 1866 года. [ 1 ] Соглашение о консолидации было ратифицировано Генеральной Ассамблеей Джорджии 13 декабря 1866 года и Законодательным собранием Алабамы 8 февраля 1867 года. [ 2 ]
Консолидация произошла при бывшем генерале Конфедерации Джозефе Э. Джонстоне , который стал президентом компании железных дорог Алабамы и Теннесси после Гражданской войны в США . Срок пребывания Джонстона на посту президента длился с мая 1866 года по ноябрь 1867 года. [ 3 ]
Компания Alabama and Tennessee River Railroad построила 135 миль (217 км) железнодорожной линии между Сельмой, штат Алабама, и Блю-Маунтин, штат Алабама , включая часть удлинения линии длиной около 22,5 миль (36,2 км) от Блю-Маунтин в сторону Далтона, штат Джорджия. в 1862 году. [ 4 ]
А.Д. Брид эксплуатировал линию в аренде с 31 мая 1866 г. по 8 августа 1866 г. в соответствии с контрактом на восстановление железнодорожной линии и строительство ее расширения от 25 мая 1866 г. [ 5 ]
Компания Selma, Rome and Dalton Railroad построила или реконструировала 100,3 мили (161,4 км) железнодорожной линии между Блю-Маунтин, штат Алабама , и Далтоном, штат Джорджия, в 1870 году. [ 4 ]
Восстановление собственности после Гражданской войны в США и строительство продления линии между Блу-Маунтин и Далтоном на 100,3 мили (161,4 км) финансировалось в основном за счет продажи консолидированных семипроцентных облигаций по первой ипотеке и семипроцентных облигаций по второй ипотеке. процентные облигации. [ 5 ]
Железная дорога в Джорджии была продана с правом выкупа 3 ноября 1874 года и передана Южной железнодорожной компании Джорджии 29 марта 1876 года. [ 2 ] Южная железнодорожная компания Джорджии была продана железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 6 ноября 1880 года. [ 2 ] Железная дорога в Алабаме была продана с потерей права выкупа 14 июня 1880 года и продана железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 5 и 11 февраля 1881 года. [ 2 ]
Железнодорожная компания Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии была передана в управление 7 января 1885 года, была продана с правом выкупа 25 мая 1886 года и передана железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии 30 июня 1886 года. [ 2 ]
В конечном итоге собственность стала частью Южной железнодорожной компании 7 июля 1894 года в результате приобретения железнодорожной компании Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Речная железная дорога Алабамы и Теннесси
- Железные дороги Конфедерации в Гражданской войне в США
- Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Межгосударственная торговая комиссия, Южный Ry. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г., стр. 213–214.
- ^ Jump up to: а б с д и МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., стр. 213–214.
- ^ Саймондс, Крейг Л. Джозеф Э. Джонстон: Биография гражданской войны . Нью-Йорк: WW Нортон, 1992. ISBN 978-0-393-31130-3 . стр. 360–365.
- ^ Jump up to: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 220.
- ^ Jump up to: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 599.
- ^ ICC, Южный Рай. компании , 1931 г., стр. 212, 571. Отчет об оценке
Ссылки
[ редактировать ]- Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г.
- Саймондс, Крейг Л. Джозеф Э. Джонстон: биография гражданской войны . Нью-Йорк: WW Нортон, 1992. ISBN 978-0-393-31130-3 .
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Джозеф Э. Джонстон
- Железнодорожные компании, основанные в 1866 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1881 году.
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1866 заведений в Алабаме
- Американские компании, основанные в 1868 году.