Jump to content

М-26 (шоссе Мичиган)

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с M-206 (шоссе Мичиган) )
M-26 Маркер
М-26
М-26 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 96,355 миль [ 1 ] (155,068 км)
Существовал в 1 июля 1919 г.
Турист
маршруты
Тур из озера Верхний Круг
Основные перекрестки
Южный конец США 45 возле Рокленда
Основные перекрестки
Северный конец США 41 в Copper Harbour
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ontonagon , Houghton , Keweenaw
Шоссе
М-25 США 27
М-110 М-111 США 112
М-205 М-206 М-208

M-26 длиной 96,355 мили (155,068 км) -это государственная магистральная магистраль в штате Мичиган США , проходящая от двух миль (3,2 км) к востоку от Рокленда до его соединения с американским шоссе 41 (41 США) в Коппер-Харбор . Мичигана Как правило, он проходит к юго-западу и северо-востоку на западной половине или на верхнем полуострове . Самый северный сегмент, который тесно связан с берегом озера Верхнее на западной стороне полуострова Кевинау , очень живописный.

М-26 ранее достиг границы Висконсина , но часть шоссе стала США 45 . Другие изменения в северном конце M-26 включают в себя автомагистрали, которые ранее были пронумерованы M-111 и M-206 в районе Игл-Харбор и Игл-Ривер .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Подъемный мост Портаж озера перевозит США 41/м-26 через водный путь Кевинау от Хоутона до Хэнкока.

Южный термин в Хоутон

[ редактировать ]

М-26 начинается на пересечении с США 45 к востоку от Рокленда в округе Оннагон в Мичигане . Оттуда он проходит через город Масс-Сити до перекрестка с М-38 к востоку от Гренландии . Две автомагистрали присоединяются на небольшое расстояние, прежде чем М-26 отделяет поворот к северо-востоку от Вайноны через линию округа Хоутон . В Twin Lakes M-26 проходит берега теплодных озер и государственного парка Твин Лейкс . М-26 проходит через лесистую, холмистую местность в западном округе Хоутон. Сегмент проезжей части в южном хребте был недавно перераспределен, чтобы сгладить кривые на проезжей части. Оттуда на север M-26 проходит, как правило, вниз по приближению к западному деловому району Хоутона и подъемному мосту Портаж-Лейк с запада. [ 2 ] Он входит и проходит через середину Дакота-Хайтс, прежде чем вернуться в Хоутон и продолжая приближаться к мосту.

Portage Lake Lift Bridge

[ редактировать ]
Подъемный мост на озере Портаж

Мост лифта Portage Lake соединяет города Хэнкок и Хоутон, штат Мичиган , пересекая водную дорогу Portage, руку озера Портаж , которая прорезает через полуостров Кевиноу с каналом, связывающим последние несколько миль с озером выше северо -запада. [ 3 ]

Как говорится в его названии, мост представляет собой подъемный мост с средней секцией, способной подниматься из его низкой точки запуска четырех футов над водой до зазор от тридцати двух футов, чтобы лодки проходили внизу. Мост подъемного моста Portage Lake является самым широким и тяжелым двойным вертикальным лифтовым мостом в мире. Нижняя палуба моста была первоначально открыта для железнодорожного движения, но этот уровень теперь закрыт для поездов и используется зимой для движения снегохода. В течение 1960 -х, 70 -х и 80 -х годов мост был окрашен в тот же цвет, что и мост Макинак - крем и лесной зеленый Корабль Службы национальных парков Ranger III - для некоторых обозначающих Хоутона как «Ворота на Айл -Рояль». [ 3 ]

Хэнкок в медную гавань

[ редактировать ]
Северный термин

В северной части моста М-26 поворачивается на восток, а 41 поворачивается на запад в Хэнкок. М-26 проходит через Рипли у подножия горнолыжного района горы Рипли, прежде чем повернуть на север в долларовой залив на берегу тяжелого загрязненного озера Факел . Далее находятся двойные общины озера Линден и Хаббелл . М-26 образует основные улицы, когда он проходит к северу от Хаббелла в озеро Линден. Затем шоссе бежит обратно на запад, чтобы присоединиться к нам 41 в Калумете . US 41/M-26 соединяется с северным концом M-203 на северной части города, прежде чем отправиться в округ Кевино . В городе Феникс М -26 отделяется от нас 41 в последний раз, поворачиваясь на запад на протяжении северной береговой линии полуострова Кевинау . Он проходит через общины Игл -Ривер (округ округа Кевиноу) и Игл -Харбор . [ 2 ]

М-26 в Игл-Ривер пересекает тезка реки на мост с ламейткой из ламита в Клей . 152-футовый (46 м) мост имеет две деревянные рамы 74 футов (23 м) и 79 футов (24 м) в длину. Соединительная работа между элементами дерева - сталь. В центре каждой арки есть точки шарниров. Палуба покрыта деревом с асфальтовой поверхностью. Достаточное дерево было использовано в строительстве для изготовления трех или четырех домов среднего размера. Вся древесина была обработана давлением, а сталь была оцинкована и покрыта эпоксидным покрытием. Повторное применение консервантных и затягивающих болтов будет обычным обслуживанием, необходимым каждые три года. [ 4 ]

Faste Eagle Harbour, M-26 встречает очень живописную Mountain Drive Brockway . Северный термин М-26 расположена в медной гавани . Термин находится сразу после второго пересечения с Брокьюэй Маунтин Драйв возле Марины и расположение национального парка Айл Рояль -Королев в Национальном парке Айл Рояль . [ 2 ]

До того, как это было государственное шоссе, многие части первоначального маршрута М-26 были использованы в качестве военной дороги, соединяющей форт Уилкинс в Медной гавани с Форт Ховард в Грин-Бэй, штат Висконсин. С 1919 по 1934 год M-26 был направлен на юг в линию штата Висконсин , чтобы соединить с STH-26 вдоль того, что сейчас является US 45. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначальный северный термин М-26 был в Лауриуме в М-15 (теперь США 41); [ 5 ] Он был продлен на 1927 год вдоль нас 41 до ирокезов , а затем заменил M-83 на гея . [ 7 ] Это расширение будет изменено в 1933 году, когда ирокез на гей -маршрутизацию была передана контролю округа Кевинау. [ 8 ] Второе расширение в 1935 году вдоль нас 41 на Феникс заменил M-129 между Фениксом и Игл-Харбор. В это время M-206 был назначен из M-26 до Light House Eagle Harbour. [ 9 ] Передача M-26 в ноябре 1940 года перемещала его между Фениксом и Орел-Ривер, заменив M-111 . Сегмент между Фениксом и Игл -Ривер вдоль дороги Медного водопада был передан в округ Кевинау в это время. [ 10 ]

В 1979 году М-26 был перенаправлен через Дакота-Хайтс , пополам. Парк -авеню ранее служил главным маршрутом от Хоутона до Атлантического рудника , но это было заменено новым маршрутом шоссе. [ 11 ]

Мост -мост озера Шор-Драйв , который нес М-26 над рекой Игл, был переведен на использование пешеходов в 1990 году после того, как соседний деревянный мост Игл-Ривер открылся для движения. [ 12 ]

В 2006 году Мичиганский министерство транспорта (MDOT) открыло обход вокруг юго -запада и южного края южного хребта , чтобы обеспечить более безопасный маршрут через город. [ 13 ] [ 14 ] По состоянию на 4 октября 2006 года MDOT передал юрисдикцию необходимых кусков дороги для завершения обхода M-26 Южного хребта. [ 15 ]

После 1938 года обозначение M-111 было предоставлено старому маршрутизации M-6 на полуострове Кевиноу , который проходил между Игл-Ривер и Фениксом вдоль того, что теперь является современным M-26, параллельно Игл-Ривер . Это воплощение длилось два года, пока M-111 не был удален, и M-26 был перестроен над ним. Обозначение M-111 не использовалось с тех пор, как было удалено в 1940 году. [ 10 ] [ 16 ]

M-206 был государственным шоссе, который служил в качестве шпохового маршрута от М-26 в Игл-Харбор и маяком Игл-Харбор в округе Кевинау в 1935 году. [ 9 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Оннагон Рокленд 0.000 0.000 США 45 - Оннагон , Брюс пересечение , вод
Гренландия 5.518 8.880

M-38 West / LSCT West- Ontonagon
Западный конец параллелизма М-38; Обозначение LSCT присоединяется к M-26
6.615 10.646
M -38 East - Bara
Восточная часть параллелизма М-38
Хоутон Хоутон 43.468 69.955
US 41 South ( Portage Lake Lift Bridge ) / LSCT - Marquette
Южный конец США 41 параллелизм на мосту через канал Портаж
Хэнкок 43.744 70.399
США 41 / LSCT North - Hancock
Северный конец США 41 и LSCT -параллери
Калумет 58.307 93.836

US 41 South / LSCT South - Houghton
Южный конец США 41 и LSCT -параллери
59.373 95.552
M-203 Юг- Государственный парк Маклейна
Кеоооооооо из Феникс 72.432 116.568

США 41 Север / LSCT North - Copper Harbour
Северный конец США 41 параллелизм; Целевой маршрут LSCT ветвет, чтобы следовать M-26
Орл -Харбор Тауншип 86.977 139.976 Brockway Mountain Drive East Западный термин Броквей Маунтин Драйв
Медная гавань 95.925 154.376 Brockway Mountain Drive West Восточный термин Броквей Маунтин Драйв
96.355 155.068 США 41 / LSCT - Хоутон , исторический государственный парк Форт Уилкинс LSCT Loop Route возвращается к основной ветви
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ B3 - A5. OCLC   42778335 , 639960603 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Персонал. «История моста Portage Lake Life» . Официальный сайт . Город Хэнкок . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 10 мая 2008 года .
  4. ^ Несс, Брайан (июнь 1991 г.). «Дристочный мост Игл -Ривер» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . Получено 15 февраля 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лист верхнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - через библиотеки Университета штата Мичиган.
  6. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ B3 - C3. OCLC   12701143 .
  7. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  8. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § A4. OCLC   12701053 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1935 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § A4. OCLC   12701143 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § A4. OCLC   12701143 .
  11. ^ Грир, Джеральд. «Комплексная история землепользования водораздела Гурон -Крик» (PDF) . Хоутон: Мичиганский факультет социальных наук Мичигана. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2007 года . Получено 14 мая 2007 г.
  12. ^ Персонал. «Озеро Шор -Драйв Бридж» . Исторические сайты онлайн . Управление по развитию жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано с оригинала 12 июня 2012 года . Получено 22 апреля 2011 года .
  13. ^ Мичиганский департамент транспорта (2006). Мичиган, штат для всех сезонов: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § A4. OCLC   42778335 .
  14. ^ Мичиганский департамент транспорта (2007). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § A4. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
  15. ^ Персонал (5 октября 2006 г.). «Меморандум понимания» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 5 октября 2006 года . ( Требуется регистрация )
  16. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § A4. OCLC   12701143 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc77c3e3532067156a41e65aa8d5917__1715614860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/17/6fc77c3e3532067156a41e65aa8d5917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-26 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)