M-72 (шоссе Мичиган)
M-72 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 156,552 миль [ 1 ] (251,946 км) | |||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Леланау , Гранд Траверс , Калка , Кроуфорд , Оскада , Алькона | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
M-72 -это государственная магистраль в США в штате Мичиган , проходящая от озера Гурон до озера Мичиган через северную часть нижнего полуострова . Шоссе соединяет M-22 в Империи с US Highway 23 (23) в Харрисвилле . Это одна из трех магистерских линий штата Мичиган, которые пересекают нижний полуостров, на берегу к берегу. Между ними M-72 проходит через северный Мичиганский лес, сельскохозяйственные районы полуострова Лиланау недалеко от города Траверс , и водораздел Au Sable River . Trunkline также обеспечивает доступ к лагерю Грейлинг , учреждению по обучению национальной гвардии недалеко от города . Уровни движения вдоль шоссе варьируются от приблизительно 800 автомобилей в день на восточной конце до более чем 32 000 автомобилей недалеко от Траверс -Сити.
M-72 был впервые обозначен в качестве государственного шоссе к 1919 году вдоль сегмента своего нынешнего маршрута. Он был продлен на юг в середине 1920-х годов и на запад в 1940-х годах. Одна часть современного шоссе, добавленная в M-72 в 1940 году, ранее существовала как M-208 в 1930-х годах к востоку от Грейлинг. Другая часть шоссе возле Империи была отключена от остальной части М-72, пока разрыв не был устранен в конце десятилетия. Весь М-72 был полностью проложен в начале 1960-х годов. Шоссе было перенаправлено в нескольких местах в 1950 -х годах, и последний новый сегмент сместился в 1973 году недалеко от Калкаски .
Описание маршрута
[ редактировать ]M-72 начинает свое транспензиновое путешествие в М-22 в общине империи на берегах озера Мичиган в Национальном озерах Спящего медведя . Оттуда он проходит в восточной части в гору через смешанную сельхозугодию и лес, чтобы пересечь основание полуострова Лиланау. Когда шоссе приближается к городу Траверс -Сити, проезжая часть проходит вниз по склону и переплетается взад -вперед по линии округа Лиланау - Гранд Траверс . M-72 объединяется с M-22, чтобы одновременно работать в участке города Траверс в округе Лиланау и немедленно пересекает линию округа в округ Гранд Траверс. Две шоссе проходят вдоль Грандвью-Паркуэй , четырехполосного бульвара на берегу западной руки Гранд-Траверс-Бей . На пересечении Grandview Parkway и Division Street, M-22 заканчивается. США 31 / M-37 пробежали на север вдоль улицы Дивизион и поверните на восток на Грандвью Паркуэй, чтобы присоединиться к M-72. Эти три автомагистрали остаются в тройном параллелизме по всей длине Грандвью -Паркуэй и через реку Бордман вдоль залива, обойдя центр города. Затем они следуют за Фронт -стрит, пока не достигнут Гарфилд -авеню к востоку от центра города. В Гарфилде M-37 поворачивается на север, чтобы подняться Старый полуостров , который отделяет запад и восточное оружие Гранд Траверс -Бей. US 31/M-72 продолжается на восток вдоль берегов восточной руки Гранд-Траверс-Бей и к северу к соединению в ACME . M-72 поворачивается на восток, чтобы пересечь сельское восточное графство Гранд-Траверс вдоль холмов через общины Уильямсбурга и Баркер-Крик . [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе пересекается в округ Калкаска в Баркер -Крик и продолжается на восток до Калкаски . Там M-72 встречает нас 131 / M-66 (Cedar Street) на северной стороне центра города, а M-72 поворачивается на юг вдоль Сидар-стрит и образует еще одну тройную параллелию через центр города. К югу от города шоссе снова пересекает реку Бордман, и М-72 поворачивается на восток, снова направляющийся к городу Грейлинг . [ 3 ] [ 4 ] M-66 следует за M-72, чтобы пересечь набор железнодорожных путей, которые принадлежат Центральной железной дороге Великих озер [ 5 ] Прежде чем уйти, чтобы следовать по пути к Лейк -Сити . M-72 пересекает реку Манисти на линии округа Калкаска- Кроуфорд и проходит северный берег озера Маргрет к западу от города в военном резервации лагеря. К северу от ворот лагеря M-72 присоединяется к M-93 в центр города. Вместе они встречаются с Джеймс-стрит, которая несет в бизнес-цикле I-75 (BL I-75). M-93 поворачивается на север, чтобы следовать за BL I-75 из города, а M-72 поворачивается на юг, чтобы следовать за ним через центр города. На Южной Даун-Ривер-роуд M-72 снова поворачивается на восток, чтобы оставить график, пересекая I-75 в процессе. Не существует прямого доступа к I-75 от M-72. Вместо этого трафик направлен на следование BL I-75 в любом направлении, чтобы добраться до автострады. [ 3 ] [ 4 ]

В восточном округе Кроуфорд M-72 проходит через государственный лес AU и пересекает южную ветку реки Ау Соболь на мосту Смита. К востоку от пересечения реки, магистральная линия пересекает северный термин М-18, прежде чем пересечь округ Оскада . М-72 продолжается на восток через Луцерн в Мио . M-72 объединяется с M-33 и поворачивается на север, чтобы пересечь реку Ау Соболь во второй раз в Мио. Шоссе поднимают параллелизм с F-32 к северу от реки. Три дороги проходят вместе до тех пор, пока F-32 не станет на запад, в то время как M-33/M-72 продолжается на восток до Фэрвью . Fairview отмечает северную и восточную концу параллелизма, когда M-33 поворачивается на север в направлении Атланты , а M-72 продолжает восточную часть в округе Алькона . К северу от Куррана M-72 объединяется на юг с M-65 в течение приблизительно 7 миль (11 км), прежде чем отправиться на восток через Бартон-Сити и Линкольн район в Харрисвилл . M-72 заканчивается на пересечении с нами 23 в Харрисвилле, на берегах озера Гурон . [ 3 ] [ 4 ]
M-72 поддерживается Мичиганским департаментом транспорта (MDOT), как и все остальные части государственной системы шоссе магистрали. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объемы движения вдоль своих дорог, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Эта цифра представляет собой расчет уровня движения вдоль сегмента проезжей части в течение любого среднего дня года. В 2009 году обследования MDOT показали, что самыми высокими уровнями движения вдоль M-72 были 33 720 автомобилей в день в Траверс-Сити. Самым низким AADT был 807 автомобилей возле Хаббард -Лейк -роуд в округе Алькона недалеко от Линкольна. Коммерческое движение варьировалось между 555 грузовиками в день в Грейлинге и 72 грузовиками ежедневно к западу от Харрисвилля. [ 6 ] M-72 был перечислен в Национальной системе шоссе (NHS) между пересечением Division Street и Grandview Parkway в Траверс-Сити и южным перекрестком с BL I-75 в Грейлинге. [ 7 ] NHS - это сеть дорог, важных для обороны, мобильности и экономики страны. [ 8 ] В дополнение к листингу NHS, M-72 был включен в тур по озеру Мичиган вдоль его сегментов, одновременно с M-22 и US 31 в районе Траверс-Сити. [ 3 ]
История
[ редактировать ]M-72 был впервые назначен 1 июля 1919 года, и он прошел от середины округа Алкона недалеко от Бартон-Сити Восток до Харрисвилля, а затем на юг вдоль берега озера Гурон до Гринбуша . [ 2 ] Около 1927 года маршрут был продлен на юг до Оскады и запада через Луцерн до к востоку от Роскоммона . [ 9 ] Секция М-72 вдоль береговой линии между Оскадой и Харрисвиллом стала частью США 23. В 1936 году. [ 10 ] [ 11 ] M-72 был продлен на запад на глиняном шоссе, а затем над бывшим M-208 до Грейлинг в 1940 году. Оттуда M-72 был продлен дальше к югу от Калкаски вдоль участка шоссе, ранее обозначенной M-76 . Семь миль (11 км) прерывистый сегмент шоссе примерно в 45 милях (72 км) к западу от Калкаски возле Империи также был переименован в рамках М-72. Секция шоссе на юг к Роскоммону стала M-144 . [ 12 ] [ 13 ] К 1945 году западный сегмент был продлен на восток в Траверс -Сити. [ 14 ] [ 15 ] Два сегмента были объединены, когда M-72 был направлен вдоль нас 31 через Траверс-Сити в ACME к началу 1948 года. Оттуда M-72 был проведен вдоль существующих дорог через Уильямсбург в США 131/M-66 к северу от Калкаски, где он последовал Последние автомагистрали через центр города, чтобы преодолеть разрыв. С этим дополнением к маршрутизации дорога простиралась «берег до берега» от озера Гурон до озера Мичиган. [ 16 ]
Департамент шоссе штата Мичиган пересмотрел M-33/M-72 около Fairview в конце 1951 или начале 1952 года, вернув бывший маршрут обратно на местный контроль. [ 17 ] [ 18 ] В середине 1953 года участок M-65/M-72 в округе Алькона был выпрямлен и вымощен. [ 19 ] [ 20 ] Все, кроме западных трех миль (4,8 км) от участка земляной дороги, открытых в 1940 году, были вымощены в 1957 году. [ 21 ] [ 22 ] К середине 1961 года шоссе будет проложено полностью. [ 23 ] В 1973 году был открыт новый участок шоссе, который перенаправлял M-66 и M-72 из-за запада от их перекрестка до США 131, обходя бывшую бывшую маршрутизацию на север в Калкаску. [ 24 ] [ 25 ]
В 2008 году M-72 в округе Алькона был назван «Хазен Ширли» Мемориальным шоссе Кики Кайлер в честь уроженца Мичигана и Зала Славы . бейсболиста [ 26 ]
М-208
[ редактировать ]Расположение | Crawford County |
---|---|
Длина | 13,3 мили [ 27 ] (21,4 км) |
Существовал | 1936 [ 10 ] –1939 [ 28 ] [ 29 ] |
M-208 был государственным шоссе Trunkline, который служил промежуточным маршрутом от США 27 (Current BL I-75 ) до «моста Уакели» в округе Кроуфорд в 1930-х годах. Шоссе было обозначено 1936 г. [ 10 ] и он был удален из системы шоссе в 1939 году. [ 28 ] [ 29 ] К концу 1940 года проезжая дорога была переименована в рамках системы государственной автомагистрали, когда M-72 был продлен на мост с востока, а затем над бывшим M-208 до Грейлинга. [ 12 ] [ 13 ] Дорога осталась государственной шоссе с тех пор. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лилана | Империя | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |
Лиланау - Гранд Траверс -Линия | Траверс Сити | 22.395 | 36.041 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-22/LMCT |
Большой сшитый | 22.979 | 36.981 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин М-22; Западный конец США 31/М-37 параллелизм | |
24.964 | 40.176 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-37 | ||
Acme | 30.979 | 49.856 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 31/LMCT параллелизм | |
Калка | Калка | 48.080 | 77.377 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 131/M-66. |
Калькаска Тауншип | 50.084 | 80.602 | ![]() ![]() | Южный конец США 131 параллелизм | |
50.865 | 81.859 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-66 | ||
Кроуфорд | Грейлинг Тауншип | 73.052 | 117.566 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-93 |
Хариус | 74.439 | 119.798 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-93; Северный конец параллелизма BL I-75; M-93 поворачивается на север вдоль BL I-75 | |
75.149 | 120.941 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-75 | ||
Южный филиал | 90.737 | 146.027 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин М-18 | |
Оскада | Мой | 106.213 | 170.933 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-33 |
106.974 | 172.158 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма F-32 | ||
Коминс Город | 111.385 | 179.257 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма F-32 | |
Fairview | 114.970 | 185.026 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-33 | |
Алькона | Керран | 127.286 | 204.847 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-65 |
129.074 | 207.724 | ![]() ![]() | Восточный термин F-32 | ||
Миллен Тауншип | 134.293 | 216.124 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-65 | |
Густин Тауншип | 151.245 | 243.405 | ![]() | ||
Харрисвилл | 156.552 | 251.946 | ![]() ![]() | Дорога продолжается как главная улица | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Мичиганский департамент транспорта (2010). Уникально Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ F8 - F13. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Обзор карта М-72» (Карта). Карты Google . Получено 5 марта 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2008). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 6 марта 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G10 - G11, G13 - H13. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G13 - H13. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G8, G10 - G11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G8, G10 - G11. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G8. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G8. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G8 - G9. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1951 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1952 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G12. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G11. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G8 - G13. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § G10. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § G10. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
- ^ Уолдо, Рональд Т. (2012). Hazen 'Kiki' Cuyler: бейсбольная биография . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 238. ISBN 9780786491322 Полем OCLC 812174493 . Получено 29 октября 2017 года - через Google Books .
- ^ «Обзор карта бывшего M-208» (карта). Карты Google . Получено 6 марта 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G10 - G11. OCLC 12701143 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G10 - G11. OCLC 12701143 . Получено 17 октября 2019 года - по истории Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- M-72 на Мичиганских шоссе
- Бывший M-208 на Мичиганских автомагистралях
- M-72 в Мичиганском шоссе заканчивается
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Лиланау, штат Мичиган
- Транспорт в графстве Гранд Траверс, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калка, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оскада, штат Мичиган
- Транспорт в округе Алькона, штат Мичиган
- Тур по кругу озера Мичиган