Висконсинское шоссе 26
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Ноябрь 2010 ) |
WI 26; Mainline в красных, деловые маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Wisdot | ||||
Длина | 98,15 миль [ 1 ] (157,96 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Висконсин | |||
Округа | Рок , Джефферсон , Додж , Фонд дю Лак , Виннебаго | |||
Шоссе | ||||
|
Шат-шоссе 26 (часто называемое шоссе 26 , STH-26 или WI 26 ) является государственным шоссе в штате Висконсин США . Маршрут является частично разделенным шоссе с несколькими прохождениями автострады примерно на 50 миль (80 км). Остальные участки WI 26-это двухполосная дорога. WIS 26 предоставляет прямой доступ от Джейнсвилля в Ошкош через Форт Аткинсон , Уотертаун и Ваупун .
Описание маршрута
[ редактировать ]WIS 26 начинается в центре города Джейнсвилл, округ Рок на шоссе США 51 (США 51, Северный Паркер -Драйв), и следует за Ист -Кентрий -стрит, чтобы повернуть северо -восток на Милтон -авеню. [ 2 ] WI 26 пересекает нас 14 и межгосударственных 39 / межгосударственных 90 (I-39 / I-90) на северо-восточной части города. WIS 26 - это разделенная автомагистраль с несколькими оборудованием автострады от Джейнсвилля до WIS 60 за 50 миль (80 км). WIS 26 проходит в пять миль (8,0 км) к северу от I-39/I-90, прежде чем обойти Милтона на восток. WIS 59 Крест WI 26 в Милтоне. WIS 26 переходит в округ Джефферсон примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от Милтона. [ 3 ] Шоссе поворачивается на северо -восток на линии округа и приближается к Форт Аткинсон , но поворачивается на северо -запад перед въездом в город, и обходит его на запад с четырьмя выходами, чтобы служить Форт Аткинсон. Прямой доступ предоставляется WIS 106 и US 12 . WIS 89 пересекает маршрут, но прямой доступ не предоставляется. WI 26 затем продолжается на север в течение двух миль (3,2 км) до Джефферсона , где WI 26 обходит город на западе. У него есть три выхода, обслуживающего Джефферсон, в том числе один в США 18 . Шоссе проходит через Джонсон-Крик на развязке с I-94 . Примерно в четырех милях (6,4 км) к северу от I-94, WIS 26 обходит Уотертаун на западе, когда шоссе пересекается в округ Додж . [ 4 ] Обход имеет три выхода, где подают Уотертаун, в том числе в WIS 19 и WIS 16 .
На стороне округа Додж Уотертаун, WIS 26 и WI 16 пробежали одновременно на восемь миль (13 км) до Климана , где WIS 16 выходят в WIS 60 . WIS 26 попадает в Джуно, затем пересекает WI 33 в трех милях (4,8 км) к северу от Джуно. После еще 11 миль (18 км), WI 26 пересекает нас 151 и проходит через Waupun. WIS 26 присоединяется к нам 151 и пересекается в округ Фон -дю Лак в его развязке с WIS 49 в Waupun. [ 5 ] WIS 26 присоединяется к нам 151 для одной мили (1,6 км), затем поворачивается на север от шоссе США. Через 10 миль (16 км) шоссе пересекает WIS 23 в Розендейле . Шоссе затем угнетет к северо -востоку над оставшимися семью милями (11 км), прежде чем войти в округ Виннебаго . [ 6 ] Еще четыре мили (6,4 км) в графстве шоссе заканчивается на своем обмене с I-41 / US 41 на дальней юго-западной стороне Ошкоша , примерно в двух милях (3,2 км) к югу от регионального аэропорта Виттмана , места Airventure EAA Oshkosh Полем [ 7 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное выравнивание WI 26 в 1917 году в основном последовало за текущим выравниванием к югу от Джуно, но сегмент к северу от Джуно был направлен на Терезу . В 1921 году WIS 26 был продлен через Kewaskum и Waldo , чтобы закончить в Sheboygan-VIA, в настоящее время WIS 28 . [ 8 ] В 1924 году маршрут был перестроен. От Джуно он последовал за своим нынешним выравниванием до современного США 41 и в Ошкош, затем продолжил север с этого момента вдоль современного WIS 76 до Гринвилля , повернув на запад на современный WIS 15 , чтобы продолжить в Нью-Лондон . [ 9 ] Оттуда маршрут последовал за современными США 45 , проходящим через Клинтонвилл , Виттенберг , Антиго и Игл-Ривер . Маршрут соединен с тогдашним M-26 . [ 10 ] WIS 26 также совпадал с WIS 10 к югу от Джейнсвилля. В 1934 году США дебютировали 45, что заменило WI 26 от Ошкоша на север. Маршрут был усечен в южной части конца до конца в Джейнсвилле в конце 1940 -х годов. [ 1 ]
Четыре шунтирования были построены для WIS 26-природной Милтон на востоке в 2013-14 годах, около Форт Аткинсон на западе в 1990-х годах, вокруг Джефферсона на западе в 2000-х годах и вокруг Уотертауна на западе в 2012-14 годах. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Камень | Джейнсвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
2.9 | 4.7 | ![]() | ||||
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() | Выход 171а на I-39/I-90 | |||
Милтон | 3.3 | 5.3 | 6 | Гармония | ||
8.1 | 13.0 | 8 | ![]() ![]() | |||
11.9 | 19.2 | 11 | ![]() | |||
Джефферсон | Форт Аткинсон | 17.4 | 28.0 | 17 | ![]() ![]() | |
19.5 | 31.4 | 19 | ![]() | |||
21.3 | 34.3 | 21 | ![]() | |||
23.4 | 37.7 | 23 | ![]() ![]() | |||
Джефферсон | 25.1 | 40.4 | 25 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
27.3 | 43.9 | 27 | ![]() | |||
30.0 | 48.3 | 30 | ![]() ![]() | |||
Джонсон Крик | 34.4 | 55.4 | ![]() | Выход 267 на I-94 | ||
Уотертаун | 39.5 | 63.6 | 39 | ![]() ![]() ![]() | ||
43.1 | 69.4 | 43 | ![]() | |||
Уклоняться | 45.0 | 72.4 | 45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец VIS 16 параллелизма | |
Климан | 52.8 | 85.0 | 52 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма WIS 16 | |
Джуно | 62.7 | 100.9 | ![]() | |||
Вангаун | 73.2 | 117.8 | ![]() | |||
75.3 | 121.2 | ![]() | ||||
Озеро дно | 76.8 | 123.6 | 147 | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Южный конец США 151 параллелизм | |
78.1 | 125.7 | 148 | ![]() ![]() | Северный конец США 151 параллелизм | ||
Розендейл | 88.6 | 142.6 | ![]() | |||
Виннебаго | Ошкош | 99.8 | 160.6 | ![]() ![]() | Северный термин; Выход 113 на I-41 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Fort Atkinson Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Форт Аткинсон |
---|---|
Длина | 5,78 миль (9,30 км) |
Business Wis 26 в Форт Аткинсон начинается с Wis 26 Exit 17 и следит за проспектом Джейнсвилля, Роберт -стрит, Мэдисон -авеню, Северная 3 -я улица и Н. Хай -стрит, прежде чем закончить на выходе 23 Wis 23.
Jefferson Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон |
---|---|
Длина | 4,4 мили (7,1 км) |
Business Wis 26 в Джефферсоне начинается с Wis 26 Exit 25 и следует за старым маршрутизацией WIS 26 вдоль Main St, прежде чем заканчиваться на Wis 26 Exit 30.
Watertown Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уотертаун |
---|---|
Длина | 5,4 мили (8,7 км) |
Business Wis 26 в Уотертауне начинается с Wis 26 Exit 39 и следует за старым направлением WI 26 вдоль церкви -стрит в Висконсин 16. Затем он поворачивает на запад с Wis 16 на небольшое расстояние, прежде чем закончить на Wis 26 Exit 45. Old Wis 26 North North Wis 16 теперь округ Hwy L.
Милтон бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Милтон |
---|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бесерт, Крис. «Шоссе 20–29» . Висконсинские автомагистрали . Получено 20 марта 2007 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Джейнсвилл, Висконсин, Соединенные Штаты Америки» (Карта). Карты Google . Получено 10 января 2008 года .
- ^ Висконсин Департамент транспорта. Rock Co. (PDF) (карта). Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Висконсин Департамент транспорта. Jefferson Co. (PDF) (карта). Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Висконсин Департамент транспорта. Dodge Co. (PDF) (карта). Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2007 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Висконсин Департамент транспорта. Fond du Lac Co. (PDF) (карта). Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2008 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Висконсин Департамент транспорта. Winnebago Co. (PDF) (карта). Мэдисон: Департамент транспорта Висконсина. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2008 года . Получено 15 января 2008 года .
- ^ Бауэр, Курт В. (1969). «Карта 5: Оригинальная система магистрали штата в Висконсине 1918» (Карта). Юрисдикционная система автомагистрали для округа Милуоки . Масштаб не дается. Милуоки: Юго -восточная комиссия по региональному планированию в Юго -Восточном Висконсине . OCLC 226912 . Получено 10 января 2008 года - через дороги Среднего Запада.
- ^ «Рэнд МакНалли Атто -роуд Атлас» . Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 10 января 2007 года .
- ^ «Рэнд МакНалли Атто -роуд Атлас» . Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Получено 10 января 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Висконсинским шоссе 26 в Wikimedia Commons