Станция Мэдисон (Коннектикут)
Мэдисон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Мэдисон в июле 2008 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 79 Брэдли -роуд Мэдисон, Коннектикут | ||||||||||
Координаты | 41 ° 17′1 ″ с.ш. 72 ° 35′58 ″ в стр. / 41,2836 ° с.ш. 72 5995 ° С | ||||||||||
Принадлежащий | Конндот | ||||||||||
Линия (S) | Амтрак Северо -Восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1852 (оригинальная станция) 29 мая 1990 г. (современная станция) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 31 октября 1978 года | ||||||||||
Восстановлен | 1896, c. 1950 -е годы 28 июля 2008 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 | 97 ежедневных посадков [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Madison Station - это пассажирская железнодорожная станция вдоль CT Rail Shore Line East Commuter Rail Line, которая проходит на северо -восточном коридоре между Нью -Хейвенами и Нью -Лондоном . Станция Мэдисон состоит из парковки среднего размера и одной боковой платформы высокого уровня на южной стороне треков.
Мэдисон-станция только для пригородных изданий; службы Amtrak Ацела . и северо -восточные региональные проходят через станцию, не останавливаясь Мэдисон обслуживает около 11 поездов Shore Line East в каждом направлении в будние дни и по 5 в каждом направлении по выходным.
История
[ редактировать ]Нью -Хейвен железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Хейвена и Нью -Лондона была нанесена на график в 1848 году, начала строительство в 1850 году и открылась для службы в июле 1852 года. [ 4 ] Станция, похожая на другие на линии, была расположена у Уолл -стрит к северу от центра города Мэдисон. [ 5 ] Линия принадлежала железной дороге Нью -Йорк, Провиденс и Бостон («Стонингтон -роуд») с 1858 по 1862 год и по железной дороге Shore Line с 1864 года, пока она не была приобретена Железной дорогой The The New York, New Haven и Hartford Railroad Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфордской железной дороги (The The (The The The The «Нью -Хейвен») в 1870 году. [ 4 ]
В 1896 году оригинальная станция была заменена станцией соляной коробки стандартного дизайна Нью -Хейвена, расположенной немного на западе. Старшая станция была перемещена для использования в качестве грузового дома. [ 6 ] Небольшой деревянный приют в западном направлении, похожий на другие береговые остановки к востоку от Нью -Хейвена, был добавлен в 1950 -х годах. [ 6 ]
Большая часть пригородной службы к востоку от Нью -Хейвена прекратилась 1 января 1969 года, после того, как Нью -Хейвен объединился в Penn Central , хотя Clamdigger продолжил операцию в рамках Penn Central, а затем Amtrak до 28 января 1972 года. [ 7 ] [ 8 ] : 6 Укрытие, вероятно, было снесено в 1973 году, как и другие подобные укрытия на недавно закрытых станциях. [ 6 ]
Вторая версия Clamdigger работала с 9 сентября 1976 года по 30 октября 1977 года, но она не остановилась в Мэдисоне. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Clamdigger были был восстановлен 8 января 1978 года, а в Гротоне , Клинтоне , Мэдисоне , Мадисоне, Стони, Крик и Бранфорде добавлены остановки флагов . [ 12 ] [ 13 ] : 1 Он был заменен Бостон-Нью-Хейвен Бикон-Хилл 30 апреля 1978 года. [ 14 ] [ 13 ] : 11 Бикон -Хилл был прекращен 1 октября 1981 года, что заканчивалось служением Мэдисону во второй раз. [ 15 ] [ 16 ] : 65
В 1969 году станция, построенная в 1896 году, была отремонтирована в качестве выставочного зала для модельной домашней компании. [ 6 ] Он все еще на месте, хотя навес был удален в конце 1990 -х годов во время работ по электрификации, а расширение в 2005 году изменило его форму. [ 17 ] В 1985 году станция, построенная в 1852 году, была перемещена для возможных ремонтов, но вскоре снесена. [ 17 ] [ 6 ] Старший центр Мэдисона, который был возможным повторным использованием станции, был восстановлен на старом маршруте 79 в качестве точной копии; Он был снесен примерно в 2011 году во время строительства нового завода скорой помощи на участке. [ 17 ] [ 18 ]
Береговая линия восток
[ редактировать ]Нынешняя станция имеет одну, две, две длинные платформы высокого уровня. Современная станция Мэдисон открылась в начале службы Shore Line East 29 мая 1990 года. На Уолл-стрит была расположена небольшая платформа низкого уровня с укрытиями из плексигласа, почти там, где находилась первая станция города. Как и другие оригинальные станции Shore Line 1990 года, станция была построена до того, как был подписан Закон об американцах с ограниченными возможностями , а его платформа низкого уровня была недоступна . [ 6 ] 28 июля 2008 года новая станция с доступной боковой платформой высокого уровня и площадью для приюта для пригородных приютов была открыта для обслуживания 1300 футов (400 м) к западу от предыдущей станции. [ 19 ] [ 2 ]
Планируется вторая платформа и трехэтажный гараж, чтобы позволить станции, которая находится менее чем в полумиле от I-95 и US-1 , служить в качестве станции парка и вершины . Вторая платформа обязана соглашением 2003 года между Конндотом и Амтраком . [ 20 ] Запись о решении для проекта была опубликована в 2009 году. [ 2 ] К 2012 году он должен был принять участие в заявлении в 2013 году, но это было на неопределенное время отложено в качестве строительства платформы в оживленном Бранфорде и Гилфорде , и вместо этого были приоритетные работы по электрификации для будущей службы M8 . [ 21 ] После второй попытки было объявлено в январе 2018 года, что проект будет отложен снова, пока не будет определено новое финансирование. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пригородные поезда имеют плавный старт» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. D9 Получено 13 июля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Запись о принятии решений, подготовленных в соответствии с Законом о окружающей среде Коннектикута: Мэдисон Шор -Линия Ист -Железнодорожная станция» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. Март 2009 г. Получено 13 марта 2016 года .
- ^ «Приложение 8: Shore Line East Station Withership» (PDF) . Управление объектами для различных железнодорожных станций для региона c . Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
- ^ Jump up to: а беременный Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 94–96. ISBN 0942147022 .
- ^ Си (1850). «Мэдисон, штат Коннектикут (Коллекция Петерсена)» . Библиотеки UConn . Получено 9 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белцки, Боб. "Пассажирские станции CT, M-Me" . Станция города Тайлер.
- ^ сделанный « Clamdigger » «Последний запуск , . Bridgeport Telegram . 29 января 1972 г. с. 32 Получено 13 июля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1972» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1976» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество. п. 34
- ^ «Национальные расписание поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 31 октября 1976 года. С. 15, 22 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1977» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество. п. 32
- ^ «Национальные расписание поездов» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 8 января 1978 г. с. 9 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1978» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ «Национальные расписание поездов» . Амтрак). 30 апреля 1978 г. с. 18 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Хеберт, Х. Джозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании ее предшественников и преемников и ее исторический контекст: 1980–1989 гг.» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Jump up to: а беременный в Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. стр. 62–63, 199. ISBN 9780942147087 .
- ^ Сандерс, Александра (14 октября 2010 г.). «Мэдисон начинает строить старшие, учреждения скорой помощи» . Нью -Хейвен Регистр .
- ^ «Shore Line East/Что нового» (пресс -релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 1 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 1 октября 2008 года.
- ^ «Расширение железнодорожного обслуживания» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 г. Получено 13 марта 2016 года .
- ^ Маззакан, Стивен М. (31 июля 2012 г.). «Новая жалоба на этику, поданную против Мейера; Мейер стреляет в ответ» . Бранфорд Семи . Получено 13 марта 2016 года .
- ^ «Губернатор Маллой, CTDOT бесконечно отложил сотни транспортных проектов по всему Коннектикуту» (пресс -релиз). Состояние Коннектикута. 10 января 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Shore Line East Stations
- Мэдисон, Коннектикут
- Бывшие станции Amtrak в Коннектикуте
- Станции на северо -восточном коридоре
- Железнодорожные станции в округе Нью -Хейвен, штат Коннектикут
- Бывшие железнодорожные станции Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1852 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1990 году
- Транспорт в округе Нью -Хейвен, штат Коннектикут
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1978 году