Jump to content

Станция Гилфорд

Координаты : 41 ° 16'32 "с.ш. 72 ° 40'25" з.д.  /  41,2756 ° с.ш. 72,6736 ° з.д.  / 41,2756; -72,6736
(Перенаправлено из Гилфорда (станция Shore Line East) )

Гилфорд
Поезд Shore Line East, идущий на запад, в Гилфорде, 2015 год.
Общая информация
Расположение 325 Олд Уитфилд Стрит
Гилфорд, Коннектикут
Координаты 41 ° 16'32 "с.ш. 72 ° 40'25" з.д.  /  41,2756 ° с.ш. 72,6736 ° з.д.  / 41,2756; -72,6736
Владелец КоннДОТ
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Строительство
Доступный Да
История
Открыто 29 мая 1990 г. [ 1 ]
Восстановлен 28 ноября 2005 г.
Пассажиры
2019 124 ежедневных посадки [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Брэнфорд Береговая линия Восток Мэдисон
в сторону Нью-Лондона
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Leete's Island
toward New Haven
Clamdigger
Discontinued 1972
Madison
toward New London
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Leete's Island
toward New Haven
Shore Line East River
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Гилфорд региональная железнодорожная станция Северо-восточного коридора , расположенная немного южнее центра города Гилфорд, штат Коннектикут . Принадлежащий Министерству транспорта Коннектикута , он обслуживается службой CT Rail Shore Line East .

Заброшенная водонапорная башня и машинное отделение в Гилфорде

Сообщение с Гилфордом было начато железной дорогой Нью-Хейвена и Нью-Лондона в 1852 году. Большая часть местных рейсов прекратилась в середине 20 века; однако Гилфорд был остановкой на последнем пригородном поезде Clamdigger , пока движение не было прекращено 28 января 1972 года. [ 3 ] [ 4 ] Здание вокзала было снесено компанией Amtrak 23 февраля 2000 года из-за опасений, что давно заброшенное здание может обрушиться. [ 5 ] На этом месте сохранились заброшенная кирпичная водонапорная башня и машинное отделение — редкие сохранившиеся образцы железнодорожных построек середины XIX века.

Нынешняя станция с доступными высокого уровня боковыми платформами была открыта 28 ноября 2005 года, заменив платформы низкого уровня, построенные в 1990 году для открытия службы Shore Line East 29 мая 1990 года. [ 6 ]

Увеличение количества пассажиров привело к тому, что парковки в Гилфорде стало недостаточно. На стороне пути 1 станции Гилфорд было добавлено 90 мест. [ 7 ]

Гилфорд-центр был не единственной частью Гилфорда, где был железнодорожный вокзал. Станция Leete's Island, расположенная рядом с шоссе 146, недалеко от линии Бранфорд, обслуживала Penn Central, а затем и Amtrak Clamdigger до 1972 года. Станция Sachem's Head, которая также располагалась возле шоссе 146, ближе к Гилфорд-центру, была закрыта в 1969 году.

Схема станции

[ редактировать ]

В Гилфорде есть две высокие боковые платформы длиной в две машины каждая. До 10:00 поезда западного направления используют путь 4, а поезда восточного направления - путь 1. После 10:00 поезда западного направления используют путь 1, а поезда восточного направления - путь 4. По выходным эта замена происходит около 13:00. [ 8 ]

  1. ^ «Пригородные поезда трогаются плавно» . Хартфорд Курант . 30 мая 1990 г. с. Д9 . Получено 13 июля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
  3. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (12 июля 1971 г.). «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . п. 6 – через Музей железнодорожных расписаний.
  4. ^ Баер, Кристофер Т. (июнь 2005 г.). «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1972 год» (PDF) . Пенсильванское техническое и историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2012 г.
  5. ^ «Обновление новостей по состоянию на 30 июня 2000 г.» . Ассоциация райдеров Береговой линии Востока. 30 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г.
  6. ^ «Береговая линия Восток / Что нового» . 1 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 21 января 2016 г.
  7. ^ «Проблемы с парковкой». Журнал новостей Railpace . Август 2008.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bdf989948bb3f80c90838f056835768__1716280920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/68/7bdf989948bb3f80c90838f056835768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guilford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)