Jump to content

Норидж и Вустерская железная дорога

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из филиала в Норидже )

Норидж и Вустерская железная дорога
Портал однопутного железнодорожного тоннеля
Западный портал туннеля Тафт в 2017 году.
Обзор
Текущий оператор Железная дорога Провиденса и Вустера (с 1976 г.)
Даты работы 1839 – настоящее время
Преемник Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии в 1869 году.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 70,9 миль (114,1 км)

Norwich and Worcester Railroad (N&W) — железная дорога в штатах США Коннектикут и Массачусетс . Его магистраль с севера на юг проходила между одноименными городами Вустером, штат Массачусетс , и Нориджем, штат Коннектикут (позже расширенным до Гротона ). Железная дорога Провиденса и Вустера (P&W) владеет бывшей линией N&W и осуществляет грузовые перевозки.

Железная дорога была зафрахтована в 1832 году в Коннектикуте и в 1833 году в Массачусетсе; две компании объединились в 1836 году. Строительство началось в 1835 году. Линия открылась между Норвичем и Плейнфилдом в 1839 году, а на всю длину до Вустера в 1840 году. В 1843 году было завершено расширение до Аллинс-Пойнт для улучшения работы пароходов. Линия была арендована железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри в 1869 году и стала частью системы железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в 1898 году. В следующем году было завершено второе расширение до Гротона.

Часть линии была электрифицирована для движения трамвая с 1907 по 1925 год. Местное пассажирское сообщение прекратилось в 1928 году, но возобновилось с 1952 по 1971 год. Линия от юга Плейнфилда была включена в Конрейл в 1976 году, а остальная часть вернулась к N&W. «Норвич» и «Вустер» пытались убедить регулирующих органов и политиков в том, что они могут возобновить работу на своей линии, но потерпели поражение из-за усилий P&W, которая взяла на себя управление операциями в том же году. P&W приобрела оставшуюся часть линии у Conrail в 1980 году и с тех пор эксплуатирует ее.

См. подпись.
Реклама компании 1859 года, показывающая соединительные пароходные маршруты.

Формирование и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Бостона , Нориджа и Нью-Лондона была зафрахтована Генеральной Ассамблеей Коннектикута в мае 1832 года с полномочиями построить железную дорогу из Нориджа, Коннектикут , в направлении Бостона и Лонг-Айленда . В чартере, который современная пресса называет «чрезвычайно либеральным», маршрут не указывался, оставляя пути к обоим пунктам назначения на усмотрение компании. [ 1 ] Также было разрешено подключение к Бостонско-Вустерской железной дороге в Вустере, штат Массачусетс , или к Бостонско-Вустерской железной дороге в Провиденсе, штат Род-Айленд . [ 1 ] В том же году геодезист Уильям Гиббс Макнил завершил исследование маршрута между Нориджем и Вустером. [ 2 ] Макнил оценил стоимость линии длиной 59 миль (95 км) в 1,07 миллиона долларов (что эквивалентно 36 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ]

Выбранный маршрут пролегал на юг и немного западнее от Вустера до Нориджа. Большая часть маршрута проходила по долинам промышленных рек: Френч-Ривер от Вебстера, Массачусетс , до Механиксвилля, Коннектикут ; река Квинбоуг от Механиксвилля до Патнэма и от Джуэтт-Сити до Тафтвилля ; и река Шетакет от Тафтвилля до Нориджа. Сложнее всего было построить участок вдоль скалистых уступов южной части Кинебауга. К востоку от Тафтвилля линия проходила через туннель Тафт длиной 300 футов (91 м) - первый железнодорожный туннель общего пользования, построенный в стране. [ 4 ]

В 1833 году в Массачусетсе была зафрахтована Вустерско-Норвичская железная дорога с правом строительства Массачусетской части линии. Компании Коннектикута и Массачусетса были объединены в июне 1836 года в Нориджскую и Вустерскую железную дорогу. [ 5 ] [ 3 ] Строительство Норидж-Вустерской железной дороги началось в ноябре 1835 года из Нориджа, и компания запустила свои первые поезда из Нориджа в Плейнфилд, штат Коннектикут , в сентябре 1839 года. Строительство достигло Вустера в ноябре того же года, но баланс линии не был открыт. до 9 марта 1840 г. [ 2 ] [ 4 ] Два парохода, « Вустер» и «Нью-Йорк» , были куплены «Норвичем» и «Вустером» для завершения маршрута в Нью-Йорк. [ 6 ] Окончательная стоимость линии составила около 1,5 миллиона долларов; только существенные займы от Массачусетса и города Норвич удержали компанию на плаву во время паники 1837 года . [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Будучи независимой железной дорогой, Норвич и Вустер добились лишь умеренного успеха. Доходы оказались ниже, чем ожидалось, и 1840-е годы компания провела в финансовых затруднениях. [ 3 ] Большая часть движения по линии связана с нью-йоркскими пароходами в Норидже, конкурирующими с линиями Стонингтон и Фолл-Ривер за движение Бостон-Нью-Йорк. Железной дороге помогло финансируемое из федерального бюджета дноуглубление канала реки Темзы . [ 3 ] [ 7 ] Однако зимой верхняя часть реки покрывалась льдом, что мешало работе пароходов. В декабре 1843 года железная дорога открыла продолжение на 6 миль (9,7 км) на юг вдоль восточного берега Темзы до Аллинс-Пойнт в Ледьярде , что позволило осуществлять круглогодичное морское сообщение. [ 8 ]

Продолжающееся строительство железной дороги принесло новые связи и бизнес в Норвич и Вустер. К 1841 году началось строительство Западной железной дороги (Вустер — Спрингфилд, Массачусетс ), и было завершено обследование железной дороги Вустер и Нашуа (Вустер — Нашуа, Нью-Гэмпшир ). [ 9 ] Еще одной строящейся соединительной линией была железная дорога Лонг-Айленда (LIRR); По оценкам «Норвича и Вустера», после завершения строительства между Бостоном и Нью-Йорком станет возможным одиннадцатичасовое путешествие на пароходе из Норвича до конечной остановки LIRR в Гринпорте, штат Нью-Йорк . [ 9 ]

Попытки построить дальнейшее продолжение Лонг-Айленд-Саунд в Гротоне были провалены из-за вмешательства со стороны Нью-Лондонской Северной железной дороги , оператора параллельной линии через реку Темзу. [ 10 ] Тем не менее, в феврале 1854 года две железные дороги завершили строительство короткого соединительного пути вдоль набережной Нориджа и реки Янтик. Компания N&W получила права на железнодорожные пути по северной линии Нью-Лондона до Нью-Лондона , чтобы отправлять там пассажирские поезда в порт. [ 10 ] N&W прекратил действие этого соглашения в ноябре 1855 года, но возобновил его в апреле 1859 года. [ 10 ] Первые развороты и автомагазины N&W были расположены в центре Нориджа, рядом с пассажирским вокзалом. В 1868 году к ним добавилось новое здание в районе Гринвилл в Норидже. [ 11 ]

Аренда и преемники

[ редактировать ]
Двухэтажный деревянный вокзал на пересечении двух линий. На левой линии трамвай, на правой — паровоз.
Станция Плейнфилд в начале 20 века. Слева трамвай, курсирующий по северо-западу между Нориджем и Сентрал-Виллидж. Справа — поезд, идущий в Провиденс, на линии бывшего Нью-Йорка и Нью-Йорка.

Железная дорога Нориджа и Вустера была арендована в 1869 году железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри , которая в 1875 году стала железной дорогой Нью-Йорка и Новой Англии (NY&NE). [ 10 ] Первоначальная аренда заключалась по необычно высокой годовой ставке — десяти процентам от стоимости акций; испытывающая трудности NY&NE расторгла договор аренды в 1884 году и повторно сдала его в аренду под восемь процентов. [ 7 ] В 1876 году участок линии был перестроен в Норидже с использованием нового моста через Шетакет и короткого туннеля под склоном Лорел-Хилл. [ 12 ] New London Northern и N&W первоначально продолжали использовать свои отдельные станции в Норидже; только в 1892 году местная критика и государственный приказ побудили к строительству союзной станции . [ 13 ]

В 1898 году NY&NE была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). Когда доминирующая железная дорога южной Новой Англии находилась под контролем, продление на 6 миль (9,7 км) от Аллинс-Пойнт до Гротона наконец получило одобрение. . Работы начались в октябре 1898 года, а расширение открылось в июне 1899 года. Поскольку в 1899 году был открыт мост через Темзу между Гротоном и Нью-Лондоном, расширение позволило отказаться от прав на железнодорожное сообщение по Северному Нью-Лондону. [ 10 ] Около 1900 года Нью-Хейвен продал объект в Гринвилле; он нашел другое промышленное применение и в значительной степени сохранился. [ 11 ] Объект в центре Нориджа использовался до 1930-х годов, когда его снесли и превратили в автостоянку. [ 14 ]

В начале 20 века Нью-Хейвен экспериментировал с электрификацией веток. [ 15 ] Компания протянула троллейбусный провод по линии между Тафтвиллем и Центральной деревней для использования трамваями, соединив существующие трамвайные линии в восточном Коннектикуте . [ 16 ] 17 июня 1907 года началось ежечасное движение трамвая между Нориджем и Центральной деревней, и пути разделялись с паровозами. [ 17 ] [ 18 ] Трамвай стал частью дочерней компании New Haven Connecticut Company в 1910 году и был среди ее линий, арендованных Shore Line Electric Railway с 1913 по 1920 год. [ 19 ] В 1918 году ежедневное сообщение включало 17 трамваев в каждом направлении, пять пассажирских поездов на север и четыре на юг, а также грузовой поезд на север. [ 20 ]

Трамвайное движение прекратилось 1 декабря 1925 года. [ 20 ] местные пассажирские перевозки на линии осуществлялись самоходным газоэлектрическим вагоном К этому времени в качестве меры экономии . Местное сообщение прекратилось в сентябре 1928 года, хотя экспрессы Нью-Йорк – Мэн, включая State of Maine Express и Bar Harbour Express, продолжали использовать линию до апреля 1946 года. [ 16 ] Местное пассажирское сообщение возобновилось 9 июня 1952 года на дизельном вагоне Budd Rail . Железнодорожники были удивлены количеством пассажиров, вызванным двумя ежедневными рейсами туда и обратно; третий рейс туда и обратно, дополнительные остановки в Джуэтт-Сити и Плейнфилде, а также воскресная служба были добавлены позже, в 1952 году. [ 21 ] Вашингтон, округ Колумбия – Мэн, Восточный ветер проходил через Хартфорд и Патнэм с 1953 по 1955 год по линии между Патнэмом и Вустером. [ 22 ] [ 23 ] Линия не была включена в первоначальную систему Amtrak ; сообщение Нью-Лондон-Вустер закончилось 30 апреля 1971 года - за день до того, как компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки по стране. [ 3 ] [ 16 ]

Попытка независимости и слияние

[ редактировать ]
Вид с воздуха на военно-морскую базу рядом с широкой рекой. Через базу у берега реки проходит железнодорожная ветка.
Линия проходит через базу подводных лодок ВМС Нью-Лондон (фактически расположена в Гротоне).

Нью-Хейвен обанкротился в 1961 году и так и не оправился. Управляющие по банкротству компании в конечном итоге отклонили договор аренды железной дороги Норвич и Вустер, но согласно постановлению Межгосударственной торговой комиссии (ICC) Нью-Хейвен продолжал управлять N&W. [ 24 ] Короткая соединительная линия в Норидже, которая с 1899 года использовалась только для грузовых перевозок, была заброшена в 1966 году. [ 5 ] на смену Нью-Хейвену пришла Penn Central Transportation Company , и приказ о продолжении деятельности также был передан. В конце 1968 года [ 24 ] Penn Central объявила о банкротстве в 1970 году и в результате была выбрана для включения в созданную правительством компанию Conrail , которая должна была начать свою деятельность в 1976 году. [ 25 ] Никогда не сливавшиеся ни с одной из компаний, которые его арендовали, «Норвич и Вустер» стали номинально независимыми. Она оспаривала свое включение в Conrail, утверждая, что после аннулирования договора аренды она фактически не была частью Penn Central. [ 24 ]

Помимо Conrail, компания Providence and Worcester Railroad в приобретении линии Норвич и Вустер была также заинтересована (P&W). Будучи действующей железной дорогой, P&W могла указать на свой послужной список прибыльных операций и располагать поездами и бригадами для эксплуатации линии, а также существующими мощностями в Вустере, а также гарантией финансирования от банка для покупки линии. [ 26 ] [ 27 ] Напротив, у Норвича и Вустера не было ни бригад, ни поездов, но они настаивали на том, что могут обеспечить финансирование для управления собственной железной дорогой. [ 27 ] [ 28 ] Коалиция промышленных групп, профсоюзов железнодорожников и несколько членов делегации Коннектикута в Конгрессе (включая представителя Криса Додда и сенатора Лоуэлла Вейкера ) поддержали просьбу P&W о поглощении. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Окончательный план системы Conrail, подготовленный Ассоциацией железных дорог США (USRA), разделил главную линию Нориджа и Вустера на два сегмента: южная часть между Гротоном и Плейнфилдом, с более интенсивным железнодорожным движением, будет включена в Conrail, а остальная часть вместо этого линия пойдет к Провиденсу и Вустеру. [ 24 ] [ 25 ] К тому времени южный участок обслуживался грузовыми перевозками в будние дни, а северный участок обслуживался только два раза в неделю и больше не использовался в качестве сквозного маршрута в Вустер. [ 16 ] Тем не менее, USRA также предусмотрело резерв на случай непредвиденных обстоятельств, позволяющий компаниям Norwich и Worcester в течение 60 дней представить комплексный план, показывающий, как они смогут наладить железнодорожное сообщение, сопоставимое с тем, которое предоставят Conrail и P&W. [ 24 ] В течение того же 60-дневного периода у P&W также была возможность приобрести всю линию, если N&W согласится продать. [ 24 ] Наконец, поскольку предыдущие варианты не были реализованы, USRA выпустило необязывающую рекомендацию о том, чтобы Conrail и P&W достигли соглашения, согласно которому последняя будет управлять всей линией. [ 24 ]

Локомотив железной дороги Провиденс и Вустер в Плейнфилде в 2023 году.

В конечном итоге P&W и Conrail взяли на себя управление своими сегментами в 1976 году, как это указано в окончательном плане системы. [ 25 ] Впоследствии P&W приобрела оставшуюся часть линии у Conrail в 1980 году. [ 25 ] Оставшись без железной дороги, находящиеся в обращении акции Norwich и Worcester были проданы в период с 1985 по 1986 год, и компания слилась с остатками Penn Central. [ 29 ]

Операции железной дороги Провиденса и Вустера

[ редактировать ]

Остатки магазинов в центре Нориджа, в том числе фундаменты разворотных домов, построенных в 1860 и 1889 годах, были обнаружены в 1998 году во время обследований перед строительством запланированного тогда транспортного центра. [ 14 ] К 2015 году P&W осуществляла местные грузовые перевозки по будням между Гротоном и Плейнфилдом, а также ежедневные сквозные перевозки между Плейнфилдом и Вустером. [ 30 ] P&W также управляет поездом между Плейнфилдом и Сидар-Хилл-Ярд в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [ 31 ] Объекты в Плейнфилде включают цех покраски локомотивов и цех технического обслуживания грузовиков P&W. [ 31 ]

Список станций

[ редактировать ]
Повторно использованная железнодорожная станция рядом с однопутным путем
Бывшая станция Патнэм, теперь ресторан.
Повторно использованная железнодорожная станция рядом с однопутным путем
Станция Нориджа теперь служит штаб-квартирой Нориджского Бюллетеня .
Открытка с изображением поезда на небольшой деревянной станции.
Открытка начала 20-го века с изображением ныне снесенной паромной станции Гейлс.

Бывшие станции остались в Оберне (построенном около 1839–1840 гг.), Механиксвилле (1865 г.), Патнэме (1907 г.) и Норидже (1899 г.). [ 13 ] [ 30 ] Здание станции Оберн было построено компанией N&W, станции Патнэм и Норвич были построены железной дорогой Нью-Хейвена взамен более ранних построек N&W. Станция Вустер-Юнион , построенная компаниями Нью-Хейвен, Бостон-Олбани и Бостон-Мэн в 1911 году, по-прежнему используется пассажирами. Она заменила более раннюю союзную станцию, построенную в 1875 году для замены отдельных станций, используемых различными железными дорогами. [ 13 ]

Состояние Расположение Станция [ 32 ] Мили (км) [ 32 ] Соединительные линии
И Вустер Вустер 0.0 (0.0) Железная дорога Бостона и Олбани , железная дорога Провиденса и Вустера , филиал Гарднер , филиал Вустера
Южный Вустер 0.9 (1.5) Провиденс и Вустерская железная дорога
Кембридж-стрит 1.6 (2.6)
Оберн Оберн 4.5 (7.3)
Пересечение камней 5.7 (9.1)
Мэйвуд 7.1 (11.4)
Оксфорд Северный Оксфорд 8.8 (14.2)
Оксфорд 11.2 (18.0)
Вебстер Норт-Вебстер 14.9 (23.9)
Вебстер 16.0 (25.7) Саутбриджский филиал
Перрис 17.7 (28.5)
Коннектикут Томпсон Уилсонвилл 18.6 (29.9)
Норт-Гросвенордейл 20.4 (32.9)
Гросвенордейл 21.9 (35.3)
Вест Томпсон 23.5 (37.9)
Механиксвилль 24.0 (38.6)
Патнэм Патнэм 26.0 (41.8) Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Убийственно Дейвилл 31.1 (50.1)
Дэниелсон 33.9 (54.6)
Плейнфилд Вориган 38.5 (61.9)
Центральная деревня 39.8 (64.0)
Плейнфилд 42.9 (69.0) Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии
Грисволд Джуэтт Сити 49.2 (79.2)
Норвич Тафтс 55.8 (89.8)
Гринвилл 57.5 (92.5)
Норвич 58.8 (94.6) Ответвление на станцию ​​Норидж Юнион
Престон Форт-Пойнт 61.6 (99.2) Нориджской и Западной железной дороги Грузовая ветка
Разводной мост Покетанак 63.1 (101.6)
Ледьярд Пристань Стоддарда 63.9 (102.9)
Эллинс-Пойнт 64.9 (104.5)
Гейлс Ферри 66.1 (106.4)
Волнорез 67.7 (108.9)
Гротон Военно-морская верфь 68.8 (110.8)
Фэрвью 70.0 (112.6)
Гротон 70.9 (114.1) Железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (ныне Северо-восточный коридор )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Из журнала «Железнодорожный журнал» . Джеймстаунский журнал . 18 июля 1832 г. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 125.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Тернер, Грегг М.; Якобус, Меланхтон В. (1986). Железные дороги Коннектикута: иллюстрированная история . Историческое общество Коннектикута. стр. 36–46. ISBN  0-940748-89-4 .
  4. ^ Jump up to: а б Фарнхэм, Элмер Ф. (1973). Самый быстрый маршрут: история Норидж-Вустерской железной дороги . Пекуот Пресс. стр. 14–21. ISBN  0871061155 .
  5. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 124.
  6. ^ Норидж и Вустерская железная дорога 1841 , с. 9.
  7. ^ Jump up to: а б Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века. стр. 204, 206, 220.
  8. ^ Карр 2017 , стр. 125–126.
  9. ^ Jump up to: а б Норидж-Вустерская железная дорога, 1841 г. , с. 8-10.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Карр 2017 , с. 126.
  11. ^ Jump up to: а б Кармазинас, Лукас А. (24 июня 2015 г.). «Норвич и Вустерская железная дорога» . Создание мест . Сохранение Коннектикут . Проверено 6 февраля 2023 г.
  12. ^ Пламмер, Дейл С. (13 июня 1894 г.). «Национальный реестр исторических мест - Форма номинации: Исторический район центра Нориджа» . Служба национальных парков. п. 7.
  13. ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 79–80, 83, 128, 275–276. ISBN  9780942147087 .
  14. ^ Jump up to: а б Вестервельт, Роберт (28 мая 1998 г.). «Раскопки на месте будущей перевозки выявили остатки железнодорожной станции» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. п. Б3.
  15. ^ Электрификация железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Вестингаузская электрическая и производственная компания. Июнь 1924 г. с. 8.
  16. ^ Jump up to: а б с д Карр 2017 , с. 127.
  17. ^ «Льготы в центральной деревне» . Бостон Глобус . 17 июня 1907 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Открыта электрическая дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 18 июня 1907 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  19. ^ Музей автобусов Коннектикута (2004 г.). Троллейбусы округа Нью-Лондон . Издательство Аркадия. стр. 7, 8. ISBN  9780738535807 .
  20. ^ Jump up to: а б Каммингс, Орегон (2007). Компания «Береговая электрическая железная дорога» . Центральная ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 80, 101. ISBN.  978-0-915348-39-8 .
  21. ^ «Нью-Хейвен снова лидирует» . Транспорт . Том. 7. Отделение Национального исторического общества железных дорог в долине Коннектикута. Август 1953 г., стр. 39, 41–42 – через Wikimedia Commons.
  22. ^ «12 сентября Echo Grange проведет 24-ю ярмарку» . Хартфорд Курант . 10 июля 1953 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г., стр. 14, 24 – через Wikimedia Commons.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в Северо-Восточном и Среднем Западе региона в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года: Часть 1. Введение и резюме. Часть 2. Обозначения . Типография правительства США. п. 228.
  25. ^ Jump up to: а б с д Карр 2017 , стр. 127–128.
  26. ^ Jump up to: а б «Додд поддерживает железнодорожное подразделение» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 28 января 1976 г. с. 35.
  27. ^ Jump up to: а б с «Поглощение железных дорог получило поддержку» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 24 января 1976 г. с. 3.
  28. ^ Jump up to: а б «Weicker Bolsters RR For Area» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. 3 февраля 1976 г. с. 18.
  29. ^ Справочник устаревших ценных бумаг . Финансовая информация, Incorporated. 1989. с. 509. НОРВИЧ И ВУСТЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ. (Коннектикут и Массачусетс) Слияние с Penn Central Corp... сертификаты сданы в период с 1 мая 1985 года по 31 декабря 1986 года.
  30. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 128.
  31. ^ Jump up to: а б Хартли 2016 , с. 53-55.
  32. ^ Jump up to: а б «Таблица 39: Из Вустера в Нью-Лондон через Норвич». Летнее расписание: линии к востоку от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 9 августа 1915 г. с. 26.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Нориджа и Вустера, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a2849a012a083113184a1e4193eda52__1713448620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/52/5a2849a012a083113184a1e4193eda52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwich and Worcester Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)