Станция Crosse
Crosse, WI | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Западный строитель империи на станции La Crosse в 2023 году | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | 601 Saint Andrew Street Кросс, Висконсин Соединенные Штаты | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 50′00 ″ с.ш. 91 ° 14′50 ″ стр. / 43,8334 ° с.ш. 91,2472 ° С | ||||||||||||||
Принадлежащий | Город Ла -Кросс | ||||||||||||||
Линия (S) | CPKC Tomah Subdivision | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | ||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Код станции | Amtrak : LSE | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыл | 1927 | ||||||||||||||
Восстановлен | 1997 | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
Мой 2023 | 21,259 [ 1 ] (Amtrak) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Чикаго, Милуоки и Святой Пол Пассажирский пассажирский депо | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Область | 2 акра (0,81 га) | ||||||||||||||
Построенный | 1926–27 | ||||||||||||||
Архитектор | AO Lagerstrom | ||||||||||||||
NRHP. № | 97001512 [ 2 ] | ||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 1 декабря 1997 года |
Станция La Crosse - это железнодорожная станция Amtrak Intercity в Ла -Кросс, штат Висконсин , обслуживая Daily Borealis и Empire Builder . Станция была построена в 1926–27 годах Чикаго , Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки -роуд), заменив старую станцию, которая сгорела в 1916 году. Станция была указана в Национальном реестре исторических мест в качестве Чикаго, Милуоки и Сент -Пол Железнодорожный депо и был отремонтирован в 2001 году.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]Железная дорога La Crosse и Milwaukee открылась между его одноименными городами в 1858 году, за которыми последовали Сент -Пол и Милуоки в 1867 году. Через слияния оба стали частью Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (Милуоки -роуд) к 1874 году. . [ 2 ] К 1910 году La Crosse был проведен шестью ежедневными туринами по коридору в Чикаго -Мильвауки -Миннеаполисе (включая Чикаго -Такома и Чикаго -Сити, Монтана , круговые поездки), два поездка La Crosse - Savanna, Иллинойс , One La Crosse- Вестернгтон -Спрингс, Южная Дакота , обратно, и один из Ла -Кроссе - Мэдисон, Южная Дакота . Станция North La Crosse, расположенная на развязке основной линии и шпора в центр города La Crosse, была подана некоторыми поездками. [ 3 ]
Новая станция
[ редактировать ]
Станция Хауса Кэмерон была потрошена пожаром 24 декабря 1916 года; Временная станция была построена поблизости. Десятилетие общественных дебатов последовало за потенциальной станцией Юнион , чтобы обслуживать все пять железных дорог в Ла -Кросс. Мощная Милуоки-роуд настаивала на станции в Северном Ла-Кросс, вдали от центра города, чтобы избежать трудоемкого резервного движения, который пересекал оживленные городские улицы. В 1925 году дороге Милуоки получила разрешение на строительство своей новой станции в Северном Ла -Кросс, немного к востоку от старой станции Северного Ла -Кросс. [ 4 ] [ 2 ]
Строительство началось в 1926 году и длилось около шести месяцев. Станция стоила 300 000 долл. США (эквивалентно 4,2 млн. Долл. США в 2023 году) плюс 60 000 долл. США (эквивалентно (равен 0,8 млн долл. США) для приобретения шестнадцати лотов, чтобы освободить место для структуры. Она открылась 31 января 1927 года. Сэкономил 24 минуты для поездов по сравнению с центром города. [ 2 ] Дорога Милуоки уполномочила компанию такси для перевозки пассажиров между центром города Ла -Кросс и станцией за фиксированную плату. [ 2 ] В центре города оставался в использовании до 1955 года. [ 5 ]
была проведена одна ежедневная поездка в туалечение Чикаго -Такома ( ) поездки в Чикаго олимпийская К три , -Миннеаполис ежедневные 1955 году на станции Хиавата и Миннеаполис-Чикаго Местный. [ 6 ] За прошедшие годы обслуживание постепенно уменьшалось в качестве субсидий для автомобильных и авиационных переездов, сокращающихся до прибыльности пассажирских железных дорог. Служба Остина была исключена в 1960 году, и в 1967 году были сокращены контракты почтовое . отделение на [ 7 ]
Эра Амтрак
[ редактировать ]
Amtrak взял на себя межгородство пассажирских пассажиров 1 мая 1971 года. Amtrak сохранил в Берлингтоне Северной железной дороги , строитель империи но перенаправил его между Миннеаполисом и Чикаго, заменив утренний Хиавата по аналогичному графику. 14 ноября 1971 года Амтрак добавил вторую ежедневную поездку в Чикаго -Миннеаполис туда и обратно. Он проходил между Чикаго и Сиэтлом три дня в неделю в качестве северного побережья Хиаваты , а также между Чикаго и Миннеаполисом остальные четыре дня в качестве Хиаваты . Гиавата Хиавату была переименована в города -побратимы Хиавата 16 января 1972 года, но вернулся в 29 октября; Он разделил название Hiawatha на северном побережье, начиная с 1974 года. [ 8 ]
и Сборщик империи северное побережье Хиавата были объединены к востоку от Миннеаполиса в 1977 году, а города -побратимы работают ежедневно. 30 апреля 1978 года « Стрелки и города -побратимы» Хиавата были объединены, чтобы сформировать звезда Чикаго -Голут Север . Северное побережье Хиавата была прекращена 6 октября 1979 года, хотя Империя Строитель продолжал работать. Северная звезда была вырублена на службу в Миннеаполисе -гуляке в октябре 1981 года, в результате чего только ежедневный строитель Empire обслуживал La Crosse. [ 8 ] Станция была указана в Национальном реестре исторических мест в 1997 году. [ 2 ] Реконструкция, которая включала доступную платформу, была завершена в 2001 году. [ 9 ]
Служба Borealis началась 21 мая 2024 года. [ 10 ] В рамках соглашения о начале сервиса Borealis в зоне станции будет добавлен новый трасса, и платформа будет реконструирована ближе к станции. По состоянию на начало 2024 года на станции было две дорожки, одна основная трасса рядом с платформой и одна ведущая трасса для двора к северо -востоку от станции. Новая конфигурация будет иметь два основных трека плюс лидерство двора. [ 11 ] Строительство новой платформы и других обновлений ADA на станцию планируется быть завершенным в 2026 финансовом году Amtrak (после 1 октября 2025 года). [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Koolman, Barbara M. (24 февраля 1997 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма NOMINATION: Чикаго, Милуоки и Святой Пол Пассажирский пассажирский депо» . Служба национальных парков.
- ^ Графики пассажирских поездов (PDF) . Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога. Сентябрь 1910 года.
- ^ «Руководство по Лос-Анджелесу, штат Висконсин, комитет по железным дорогам, резолюциям и отчетам, касающимся железных дорог, 1858-1932 гг.» . La Crosse Публичная библиотека.
- ^ Филипович, Дайан Х.; Matucheskj, Michael R. (24 сентября 1980 г.). «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - форма номинации: грузовой дом» . Служба национальных парков.
- ^ Hiawathas (PDF) . Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога. 24 апреля 1955 года.
- ^ Графики пассажирских поездов (PDF) . Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога. 25 октября 1970 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ "La Crosse, WI (LSE)" . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ Маглиари, Марк (30 апреля 2024 г.). «Представление поездов Amtrak Borealis с расширенным обслуживанием между Сент -Полом и Чикаго через Милуоки» (пресс -релиз). Амтрак.
- ^ «Главные города-милауки-чикаго межгородка пассажирская железнодорожная служба» . Висконсин Департамент транспорта . Получено 13 июня 2024 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Висконсин» (PDF) . Март 2024 г. Получено 13 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией La Crosse в Wikimedia Commons
- Amtrak Stations в Висконсине
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1926 году
- Бывшие железнодорожные станции в Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеан
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Висконсине
- Национальный реестр исторических мест в округе Ла -Кросс, штат Висконсин
- 1926 заведения в Висконсине
- Кросс, Висконсин