Рондаут, Иллинойс
Рондаут, Иллинойс Серная Глен [1] | |
---|---|
![]() Amtrak Empire Builder на станции Рондаут в 1983 году. | |
Координаты: 42 ° 16'48 "N 87 ° 53'43" W / 42,28000 ° N 87,89528 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Иллинойс |
Графство | Озеро |
Городок | Либертивилль |
Часовой пояс | UTC-6 ( CST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 ( CDT ) |
Почтовый индекс | 60044, 60045, 60048 |
Коды городов | 847, 224 |
Рондаут — некорпоративное сообщество в округе Лейк , штат Иллинойс , США , которое впервые образовалось вокруг железнодорожного узла. Район расположен в пределах городка Либертивилл . Поскольку Рондаут является некорпоративным сообществом , а не муниципалитетом, у него нет четко определенных границ, и он имеет общие почтовые индексы с Лейк-Блафф , Лейк-Форест и Либертивиллем, штат Иллинойс . Он имеет собственную начальную школу, которая входит в состав школьного округа Рондаут 72 . Маршрут 176 Иллинойса проходит с востока на запад через Рондаут, служа « главной улицей » сообщества, где ее также называют «Рокленд-роуд». [2]
История
[ редактировать ]Сообщество Рондаут
[ редактировать ]Между 1870 и 1872 годами Милуоки и Сент-Полская железная дорога (позже Милуоки-роуд ; с 1986 года Канадская Тихоокеанская железная дорога — CPR) завершила строительство железнодорожной линии между Чикаго, штат Иллинойс , и Милуоки, штат Висконсин . В 1880 году была построена ветка до Либертивилля, штат Иллинойс , и новый перекресток стал известен как Либертивилл Джанкшен . Люди называли поселение вокруг перекрестка Серной долиной из-за большого количества серы в воде поблизости. В 1888 году община была переименована в Рондаут , в честь Рондаута, штат Нью-Йорк . В одном аккаунте сообщество переименовывает себя в безуспешной попытке привлечь бизнес из вышеупомянутого города в Нью-Йорке. В другом случае житель Салфер-Глена просит железную дорогу переименовать поселок в честь его бывшего родного города.
В 1951 году компания Peter Baker & Son Co. перенесла свой асфальтовый завод из Лейк-Форест в Рондаут, способствуя развитию региона.
История Рондаута и железных дорог
[ редактировать ]Как отмечалось выше, первоначальный трехсторонний железнодорожный узел с севера на юг и северо-запад был построен в 1880 году предшественником КНР, который до сих пор управляет им.
В 1889 году была построена еще одна железнодорожная линия, которая пересекала Милуоки и Сент-Пол / КНР на северо-востоке-юго-западе, к югу от первого перекрестка Рондаут. Эта новая линия 1889 года была построена компанией Waukegan and Southwestern Railway , а вскоре после этого приобретена компанией Elgin, Joliet & Eastern Railway , которая, в свою очередь, была приобретена в 2009 году Канадской национальной железной дорогой (CNR). Переезд и грузовая развязка, соединяющая новую линию CNR с тем, что сейчас называется CPR, все еще существуют по состоянию на 2017 год. Этот новый переход 1889 года потребовал строительства блокировочной башни к юго-востоку от расширенного перекрестка.
Затем, в 1902 году, ветка Электрической железной дороги Чикаго и Милуоки до Манделейна была построена параллельно Рокленд-роуд и проходила над EJ&E и Милуоки-роуд над землей, почти прямо над существующим перекрестком Рондаут. В 1916 году Сэмюэл Инсалл приобрел и реорганизовал Чикаго и Милуоки в Чикаго, Норт-Шор и Милуоки , часто называемые Северной береговой линией. Грузовая развязка Северной береговой линии с Милуоки-роуд, а также ее надземные пассажирские платформы и навесы на станции Рондаут просуществовали до тех пор, пока вся Северная береговая линия не вышла из строя в январе 1963 года. [3] [4] [5]
В первом десятилетии 20-го века первоначальная межэтажная башня на перекрестке Рондаут была заменена кирпичной конструкцией. К 2013 году это была одна из немногих сохранившихся железнодорожных вышек в Иллинойсе. В начале 2015 года он был закрыт, а управление передано диспетчерскому центру CP в Сент-Поле, штат Миннесота. Здание по-прежнему используется как офис для обслуживающего персонала Metra. [6] [7]
12 июня 1924 года Рондаут стал местом крупнейшего ограбления поезда в истории Соединенных Штатов. [8] [9] [10] Несколько преступников, в том числе « банда Ньютона » и коррумпированный почтовый инспектор, напали на Милуоки-роуд на поезд скоростной почты и успешно осуществили ограбление более чем 2 миллионов долларов наличными, драгоценностями и ценными бумагами. Вскоре после этого все заговорщики были пойманы и привлечены к ответственности, все украденное имущество, за исключением 100 000 долларов, было возвращено, а в память об этом событии был установлен исторический памятник. [11]
По состоянию на 2017 год [update] пригородные поезда по-прежнему проходят через Рондаут на линии Милуоки-Дистрикт / Северной линии , и раньше они останавливались там на главной станции Рондаут, расположенной на Рокленд-роуд, к югу от развязки между веткой Либертивилл / Фокс-Лейк, штат Иллинойс , и линией Чикаго-Милуоки. основная леска у ромба с EJ&E. Здание вокзала было снесено 1 января 1979 года, но пригородные поезда Регионального транспортного управления / Метра продолжали останавливаться на станции Рондаут до 22 ноября 1984 года. Платформы и указатели станции какое-то время оставались. Большая часть платформы была снесена в 1997 году, а доступ к оставшейся платформе был официально ограничен 1 января 2002 года.
Предыдущая станция | Милуоки Роуд | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уилсон в сторону Милуоки | Чикаго – Милуоки | Вест-Лейк-Форест в сторону Чикаго | ||
Либертивилль в сторону Уолворта | Пригородное обслуживание | |||
Либертивилль в сторону Мэдисона | Мэдисон – Рондаут | Конечная остановка |
Железные дороги Рондаута сегодня
[ редактировать ]Метры округа Милуоки / Северной линии Пригородные поезда , курсирующие между Чикаго и Фокс-Лейк , через Лейк-Форест и Либертивилл, продолжают проходить через перекресток Рондаут и по сей день (2017 г.). То же самое делают Amtrak компании междугородние пассажирские поезда Hiawatha Service , Borealis и Миннеаполис / Empire Builder , курсирующие по маршруту Чикаго – Милуоки – Сент-Луис. Пол, основная линия.
На железнодорожном узле Рондаут сегодня (2017 г.), к югу от Rt. 176/Rockland Road, дочерней однопутное подразделение CNR в Уокегане (управляемое компанией CNR в Висконсин-Центр ), по-прежнему пересекает подразделение C&M (железнодорожное) с севера на юг . Union Pacific Railroad имеет права на железнодорожное сообщение на участке Уокиган. Подразделение Фокс-Лейк по-прежнему ответвляется на северо-запад через Либертивилль. Metra теперь владеет подразделением Fox Lake и частью подразделения C&M от Рондаута на юге, в то время как CPR CPR по-прежнему владеет северной частью, а линия Су отправляет все оба подразделения. Железные дороги, которые имеют права на проезд по различным частям двух подразделений, включают Amtrak, CPR, Metra, а также Wisconsin and Southern Railroad . [12]
С 2017 года бывшая ветка North Shore Line в Манделейн теперь является велосипедной дорожкой North Shore Bike Path , железнодорожной дорогой, параллельной Рокленд-роуд и все еще возвышающейся над перекрестком Рондаут. [3] [4] [12] [13] [14]
Образование
[ редактировать ]Рондаут обслуживается школьным округом Рондаут 72 , состоящим из единственной начальной школы Rondout School. Школа предоставляет образование от детского сада до восьмого класса учащимся, живущим в Рондауте и нескольких прилегающих населенных пунктах. Выпускники Rondout School посещают среднюю школу Либертивилля .
Появления в СМИ
[ редактировать ]- В фильме 1998 года «Мальчики Ньютоны» есть эпизод, изображающий ограбление поезда 1924 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Школа Рондаут и округ 72 . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Карлстоун, Линда Мэй (12 мая 1991 г.). «После большого ограбления это был долгий путь к забвению» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Даути, Джеффри Х. (2006). Северный берег Чикаго и железная дорога Милуоки в цвете - Том 1: Трамваи и электробургеры . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Книги Morning Sun. стр. 118–119. ISBN 978-1-58248-173-9 .
- ^ Jump up to: а б Даути, Джеффри Х. (2007). Северный берег Чикаго и железная дорога Милуоки в цвете - Том 2: Точка невозврата . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. стр. 70–71, 85, 90, 112–113, 123–124. ISBN 978-1-58248-197-5 .
- ^ «[Карта №] 5 [выдержка из 1-го издания Маршрутов электролайнеров, Бюллетень 107 ]» . Чикаго : Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. 1963: 177. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 31 марта 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Блашак, Майкл В. (июль 1993 г.). «Исчезающие башни: вневременное рондаут». Пасифик РейлНьюс : 56.
- ^ «Чикагская башня Рондаут кланяется». Поезда . Июнь 2015.
- ^ Юнайтед Пресс (13 июня 1924 г.). «Поверьте, огромное ограбление почты — это внутренняя работа» . Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. п. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Эндрюс, Эван (22 августа 2018 г.). «6 дерзких ограблений поездов» . History.com . Телевизионные сети A&E . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Ограбления» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Карлстоун, Линда Мэй (12 мая 1991 г.). «Гнусная претензия Рондаута на славу» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Густасон, Билл. «Рондаут-Джанкшен» . Железнодорожное место Дуга [Канюка] . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Велодорожка Северного берега» . TrailLink от Rails-to-Trails Conservancy . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Велосипедные дорожки» . Отдел транспорта, округ Лейк, штат Иллинойс . Проверено 31 марта 2017 г.