Jump to content

Рондаут, Иллинойс

Координаты : 42 ° 16'48 "N 87 ° 53'43" W  /  42,28000 ° N 87,89528 ° W  / 42,28000; -87,89528

Рондаут, Иллинойс
Серная Глен [1]
Amtrak Empire Builder на станции Рондаут в 1983 году.
Amtrak Empire Builder на станции Рондаут в 1983 году.
Рондаут расположен в Иллинойсе.
Рондаут
Рондаут
Расположение в Иллинойсе
Координаты: 42 ° 16'48 "N 87 ° 53'43" W  /  42,28000 ° N 87,89528 ° W  / 42,28000; -87,89528
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Графство Озеро
Городок Либертивилль
Часовой пояс UTC-6 ( CST )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 ( CDT )
Почтовый индекс
60044, 60045, 60048
Коды городов 847, 224

Рондаут некорпоративное сообщество в округе Лейк , штат Иллинойс , США , которое впервые образовалось вокруг железнодорожного узла. Район расположен в пределах городка Либертивилл . Поскольку Рондаут является некорпоративным сообществом , а не муниципалитетом, у него нет четко определенных границ, и он имеет общие почтовые индексы с Лейк-Блафф , Лейк-Форест и Либертивиллем, штат Иллинойс . Он имеет собственную начальную школу, которая входит в состав школьного округа Рондаут 72 . Маршрут 176 Иллинойса проходит с востока на запад через Рондаут, служа « главной улицей » сообщества, где ее также называют «Рокленд-роуд». [2]

Сообщество Рондаут

[ редактировать ]

Между 1870 и 1872 годами Милуоки и Сент-Полская железная дорога (позже Милуоки-роуд ; с 1986 года Канадская Тихоокеанская железная дорога — CPR) завершила строительство железнодорожной линии между Чикаго, штат Иллинойс , и Милуоки, штат Висконсин . В 1880 году была построена ветка до Либертивилля, штат Иллинойс , и новый перекресток стал известен как Либертивилл Джанкшен . Люди называли поселение вокруг перекрестка Серной долиной из-за большого количества серы в воде поблизости. В 1888 году община была переименована в Рондаут , в честь Рондаута, штат Нью-Йорк . В одном аккаунте сообщество переименовывает себя в безуспешной попытке привлечь бизнес из вышеупомянутого города в Нью-Йорке. В другом случае житель Салфер-Глена просит железную дорогу переименовать поселок в честь его бывшего родного города.

В 1951 году компания Peter Baker & Son Co. перенесла свой асфальтовый завод из Лейк-Форест в Рондаут, способствуя развитию региона.

История Рондаута и железных дорог

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, первоначальный трехсторонний железнодорожный узел с севера на юг и северо-запад был построен в 1880 году предшественником КНР, который до сих пор управляет им.

В 1889 году была построена еще одна железнодорожная линия, которая пересекала Милуоки и Сент-Пол / КНР на северо-востоке-юго-западе, к югу от первого перекрестка Рондаут. Эта новая линия 1889 года была построена компанией Waukegan and Southwestern Railway , а вскоре после этого приобретена компанией Elgin, Joliet & Eastern Railway , которая, в свою очередь, была приобретена в 2009 году Канадской национальной железной дорогой (CNR). Переезд и грузовая развязка, соединяющая новую линию CNR с тем, что сейчас называется CPR, все еще существуют по состоянию на 2017 год. Этот новый переход 1889 года потребовал строительства блокировочной башни к юго-востоку от расширенного перекрестка.

Затем, в 1902 году, ветка Электрической железной дороги Чикаго и Милуоки до Манделейна была построена параллельно Рокленд-роуд и проходила над EJ&E и Милуоки-роуд над землей, почти прямо над существующим перекрестком Рондаут. В 1916 году Сэмюэл Инсалл приобрел и реорганизовал Чикаго и Милуоки в Чикаго, Норт-Шор и Милуоки , часто называемые Северной береговой линией. Грузовая развязка Северной береговой линии с Милуоки-роуд, а также ее надземные пассажирские платформы и навесы на станции Рондаут просуществовали до тех пор, пока вся Северная береговая линия не вышла из строя в январе 1963 года. [3] [4] [5]

В первом десятилетии 20-го века первоначальная межэтажная башня на перекрестке Рондаут была заменена кирпичной конструкцией. К 2013 году это была одна из немногих сохранившихся железнодорожных вышек в Иллинойсе. В начале 2015 года он был закрыт, а управление передано диспетчерскому центру CP в Сент-Поле, штат Миннесота. Здание по-прежнему используется как офис для обслуживающего персонала Metra. [6] [7]

12 июня 1924 года Рондаут стал местом крупнейшего ограбления поезда в истории Соединенных Штатов. [8] [9] [10] Несколько преступников, в том числе « банда Ньютона » и коррумпированный почтовый инспектор, напали на Милуоки-роуд на поезд скоростной почты и успешно осуществили ограбление более чем 2 миллионов долларов наличными, драгоценностями и ценными бумагами. Вскоре после этого все заговорщики были пойманы и привлечены к ответственности, все украденное имущество, за исключением 100 000 долларов, было возвращено, а в память об этом событии был установлен исторический памятник. [11]

По состоянию на 2017 год пригородные поезда по-прежнему проходят через Рондаут на линии Милуоки-Дистрикт / Северной линии , и раньше они останавливались там на главной станции Рондаут, расположенной на Рокленд-роуд, к югу от развязки между веткой Либертивилл / Фокс-Лейк, штат Иллинойс , и линией Чикаго-Милуоки. основная леска у ромба с EJ&E. Здание вокзала было снесено 1 января 1979 года, но пригородные поезда Регионального транспортного управления / Метра продолжали останавливаться на станции Рондаут до 22 ноября 1984 года. Платформы и указатели станции какое-то время оставались. Большая часть платформы была снесена в 1997 году, а доступ к оставшейся платформе был официально ограничен 1 января 2002 года.

Предыдущая станция Милуоки Роуд Следующая станция
Уилсон
в сторону Милуоки
Чикаго Милуоки Вест-Лейк-Форест
в сторону Чикаго
Либертивилль
в сторону Уолворта
Пригородное обслуживание
Либертивилль
в сторону Мэдисона
Мэдисон Рондаут Конечная остановка

Железные дороги Рондаута сегодня

[ редактировать ]

Метры округа Милуоки / Северной линии Пригородные поезда , курсирующие между Чикаго и Фокс-Лейк , через Лейк-Форест и Либертивилл, продолжают проходить через перекресток Рондаут и по сей день (2017 г.). То же самое делают Amtrak компании междугородние пассажирские поезда Hiawatha Service , Borealis и Миннеаполис / Empire Builder , курсирующие по маршруту Чикаго Милуоки Сент-Луис. Пол, основная линия.

На железнодорожном узле Рондаут сегодня (2017 г.), к югу от Rt. 176/Rockland Road, дочерней однопутное подразделение CNR в Уокегане (управляемое компанией CNR в Висконсин-Центр ), по-прежнему пересекает подразделение C&M (железнодорожное) с севера на юг . Union Pacific Railroad имеет права на железнодорожное сообщение на участке Уокиган. Подразделение Фокс-Лейк по-прежнему ответвляется на северо-запад через Либертивилль. Metra теперь владеет подразделением Fox Lake и частью подразделения C&M от Рондаута на юге, в то время как CPR CPR по-прежнему владеет северной частью, а линия Су отправляет все оба подразделения. Железные дороги, которые имеют права на проезд по различным частям двух подразделений, включают Amtrak, CPR, Metra, а также Wisconsin and Southern Railroad . [12]

С 2017 года бывшая ветка North Shore Line в Манделейн теперь является велосипедной дорожкой North Shore Bike Path , железнодорожной дорогой, параллельной Рокленд-роуд и все еще возвышающейся над перекрестком Рондаут. [3] [4] [12] [13] [14]

Образование

[ редактировать ]
Школа Рондаут

Рондаут обслуживается школьным округом Рондаут 72 , состоящим из единственной начальной школы Rondout School. Школа предоставляет образование от детского сада до восьмого класса учащимся, живущим в Рондауте и нескольких прилегающих населенных пунктах. Выпускники Rondout School посещают среднюю школу Либертивилля .

Появления в СМИ

[ редактировать ]
  1. ^ Школа Рондаут и округ 72 . Проверено 31 марта 2017 г.
  2. ^ Карлстоун, Линда Мэй (12 мая 1991 г.). «После большого ограбления это был долгий путь к забвению» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Даути, Джеффри Х. (2006). Северный берег Чикаго и железная дорога Милуоки в цвете - Том 1: Трамваи и электробургеры . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Книги Morning Sun. стр. 118–119. ISBN  978-1-58248-173-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Даути, Джеффри Х. (2007). Северный берег Чикаго и железная дорога Милуоки в цвете - Том 2: Точка невозврата . Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. стр. 70–71, 85, 90, 112–113, 123–124. ISBN  978-1-58248-197-5 .
  5. ^ «[Карта №] 5 [выдержка из 1-го издания Маршрутов электролайнеров, Бюллетень 107 . Чикаго : Центральная ассоциация любителей электрических железных дорог. 1963: 177. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года . Проверено 31 марта 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Блашак, Майкл В. (июль 1993 г.). «Исчезающие башни: вневременное рондаут». Пасифик РейлНьюс : 56.
  7. ^ «Чикагская башня Рондаут кланяется». Поезда . Июнь 2015.
  8. ^ Юнайтед Пресс (13 июня 1924 г.). «Поверьте, огромное ограбление почты — это внутренняя работа» . Ошкош Северо-Западный . Ошкош, Висконсин. п. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Эндрюс, Эван (22 августа 2018 г.). «6 дерзких ограблений поездов» . History.com . Телевизионные сети A&E . Проверено 23 ноября 2019 г.
  10. ^ «Ограбления» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  11. ^ Карлстоун, Линда Мэй (12 мая 1991 г.). «Гнусная претензия Рондаута на славу» . Чикаго Трибьюн . Чикаго . Проверено 30 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Густасон, Билл. «Рондаут-Джанкшен» . Железнодорожное место Дуга [Канюка] . Проверено 31 марта 2017 г.
  13. ^ «Велодорожка Северного берега» . TrailLink от Rails-to-Trails Conservancy . Проверено 31 марта 2017 г.
  14. ^ «Велосипедные дорожки» . Отдел транспорта, округ Лейк, штат Иллинойс . Проверено 31 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d5dbd01c2a6b2cd1e3babcb93401e6__1717871460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e6/97d5dbd01c2a6b2cd1e3babcb93401e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rondout, Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)