Jump to content

Transcisco Tours

Transcisco Tours
MCHX 1002 и 1001 в Колледже Парк в феврале 1991 года.
Обзор
Штаб -квартира San Francisco
Отчетность MCHX
Местный Калифорния , Невада и Техас
Даты работы 1990–1991
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Transcisco Tours ( сообщающую о Марке MCHX ) представляла собой службу по предложению железной дороги экскурсии между Сан-Хосе, штат Калифорния и Рено , штат Невада , на поезде Sierra 49er Express . Материнская компания Transcisco Industries также отвечала за управление техасским обеденным поездом недалеко от Сан -Антонио под руководством дочерней компании Transcisco Texas Railway.

Transcisco Industries

[ редактировать ]

Transcisco Industries была основана в 1972 году Марком Ханджерфордом для аренды и управления железнодорожными автомобилями; В начале 1980-х годов он был разделен на две публично торговые фирмы: Transcisco и PLM International. [ 1 ] В 1990 году Transcisco начал пассажирские операции с тремя объявлениями: во -первых, новый контракт с Amtrak на эксплуатацию Ruxury Train Service между районом залива Сан -Франциско и Рено , штат Невада ; Во -вторых, это ведет переговоры с Amtrak за аналогичную службу между Лос -Анджелесом и Лас -Вегасом ; И в -третьих, что это приобретал обеденный поезд в Сан -Антонио . [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, пассажирская служба оказалась убыточной, и Transcisco подаст на банкротство в июле 1991 года. [ 1 ] [ 4 ]

Компания появилась в результате банкротства в сентябре 1993 года, а в 1995 году объявила о контракте на поддержание железнодорожных автомобилей, арендованных в Берлингтон, северной и южной части Тихого океана . [ 1 ] Кроме того, компания владела значительной долю в российской фирме SFAT [ FI ] (Sovfinamtrans, сокращенной для советско-американской транспортной компании), поставщика железнодорожных транспортных услуг. [ 1 ] [ 5 ]

В апреле 1995 года Johnstown America Industries, производитель железнодорожных вагонов, сделал незапрошенное предложение о поглощении в размере 1,50 долл. США, а затем 1,75 долл. США на акцию (общая сумма примерно 9 миллионов долларов США). [ 6 ] Хотя второе предложение Джонстауна было выше стоимости акций, и Ханджерфорд поддерживал его, [ 6 ] Transcisco отклонил предложение о выкупе в конце мая 1995 года. [ 1 ] Год спустя, в мае 1996 года, Transcisco принял предложение о выкупе в размере 6,50 долл. США за акцию (приблизительно 46 миллионов долларов США) от Trinity Rail Management , [ 7 ] который также предполагал контроль от отчетного знака MCHX.

Sierra 49er Express Train

[ редактировать ]

Sierra 49er Express начался из Сан -Хосе и предложил остановки в Окленде, Ричмонде, Мартинесе, Сакраменто и Траки, с соединительным служением фургона с озером Тахо и Рено. Поезда отправились из Сан -Хосе по понедельникам и пятницам, вернувшись в среду и воскресенье соответственно. Стоимость билета зависела от отеля, выбранного для проживания. [ 8 ] [ 9 ] В 1990 году цены на билеты, в том числе двадневное пребывание в отеле, составляли 289 долл. США (эквивалентные до 670 долл. США в 2023 году) до 439 долл. США (эквивалентно 1020 долл. США в 2023 году) для прохода в купольном автомобиле, [ 10 ] Или путешественники могут вернуться на более поздний поезд, чтобы продлить свое пребывание на пять или шесть ночей за дополнительную плату. [ 9 ] Общее время поездки составило семь часов для 280-мильной (450 км) поездки. [ 10 ]

На борту пассажиры могли пообедать и танцевать (в клубе High Sierra , переоборудованной галерее Pullman Gallery Car , который ранее использовался на службе в южной части Тихоокеанского полуострова между Сан -Хосе и Сан -Франциско) или испытывает живые развлечения, в том числе прогулки на барах Как инженеры по винтажным поездам. [ 8 ] Служба была названа «круизным поездом» и предназначалась для того, чтобы обратиться к путешественникам, ищущим удовольствие в путешествии, а также пенсионерах. [ 10 ] Сотрудники Amtrak занимались операциями поезда, в то время как сотрудники Transcisco предоставляли встроенное обслуживание клиентов. [ 10 ] Transcisco заявил, что для продолжения обслуживания потребуется 50 000 гонщиков в год. [ 11 ]

Sierra 49er Express начал обслуживание 7 декабря 1990 года с орехнологий в 18 000 предварительных продаж билетов. [ 10 ] Хотя служба заполнила пустоту, оставленную Reno Fun Train , который работал в течение двух десятилетий, была недавно отменена, Sierra 49er Express не привлекла пассажирство, которое ему нужно, чтобы сломать даже, и служба была быстро снята; Последний поезд длился 29 апреля 1991 года. [ 1 ] [ 12 ] Transcisco Tours сообщили о потерях в размере 13 839 000 долл. США (эквивалентно 30 960 000 долл. США в 2023 году) в 1991 году и 3 500 000 долл. США (эквивалентно 7 600 000 долл. США в 2023 году) в 1992 году во время разбирательства по реорганизации главы 11 и выплачивались 1 500 000 долл. США (эквивалент 3,160 000 долл. 1993 для досрочного прекращения пятилетнего эксплуатационное соглашение. [ 13 ]

Техасский обеденный поезд

[ редактировать ]

Роллинг для техасского языка был приобретен на южном поезде Техаса (TXSO).

Вашингтонская центральная железная дорога (WCRC) приобрела три локомотива и восемь автомобилей, которые использовались для техасского языка, и объявили о планах провести трехчасовой обеденный поезд вдоль северного проезда в Берлингтоне между Монтгомери, штат Иллинойс и Оттава, штат Иллинойс. [ 14 ] BC Rail (BCOL) впоследствии приобретет восемь тренеров и использовал их для ужина Pacific Starlight , добавив еще два (один Super Dome , Ex- Milw 57 и одно вспомогательное силовое отделение), которые проходили между 1997 и 2002 годами. В 2004 году. Вся десяти автомобилей была продана Онтарио Нортленд (ONTC) за 800 000 долл. США (эквивалентно 1 200 000 долл. США в 2023 году) и вступил в эксплуатацию на Polar Bear Express . [ 15 ] [ 16 ] Автомобили были запланированы для ремонта в 2012 году, но из -за присутствия асбеста, [ 17 ] Вместо этого автомобили были проданы.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Дизельные локомотивы туров Transcisco
Строитель Модель Локомотивные номера Годы службы Примечания Фотография
Эмд EMD F45 1001 1990–91 Sierra 49er Express Service; Ex- bn 6627 (1001), 6642 (1002) и 6635 (1003). Ex-BN 6627 был приобретен Дойлом МакКормаком в 1987 году и перенумерован на DLMX 743. Впоследствии продано WSOR , оставаясь 1001–1003; В эксплуатации с MRL 391 (1001), 392 (1002) и 393 (1003).
1002
1003
EMD F7 A. 100 1990–91 Служба "Transcisco Texan"; exble 723a (100), 723b (101) и 724a (102). Проданный Spirit of Washington Linning Service, позже проданный ECDW для использования на Czry .
EMD F7 б 101 1990–91
EMD F7 A. 102 1990–91

Из трех локомотивов EMD F45 единственным, оснащенным мощностью головки, составлял 1001. [ 18 ]

Тренеры Sierra 49er Express [ 19 ] [ 20 ]
Строитель Модель Число Места Годы службы Примечания Фотография
Стандарт Пуллман Галерея 800532 Club High Sierra унк. 1990–91 Ранее в службе (1955–1985) на SP службе на полуострове между Сан -Франциско и Сан -Хосе. Восстановлен из SP 3703, позже проданный Burlington Northern и восстановлен как BNA 31 Silver Fox Business Car, а затем перенумеруется BNSF 40 Fox River . [ 21 ]
800533 Доннер Лейк 76 Восстановлен из SP 3702, позже проданный в Burlington Northern и восстановлен как BNA 33 Skagit River Business Car, впоследствии переименован в BNSF 42. Впоследствии восстановлен в отслеживании геометрической машины и перенумеровал BNSF 87.
800534 Озеро Тахо 76 Восстановлен из SP 3701, позже проданный Burlington Northern и восстановлен как BNA 32 Flathead River Business Car, впоследствии переименован в BNSF 41. [ 22 ]
800535 Сакраменто 76 Восстановлен из SP 3700, позже проданный в Burlington Northern и восстановлен как BNA 39 Rio Grande River Car, впоследствии переименован в BNSF 43. [ 23 ] Впоследствии восстановлен, чтобы отслеживать геометрию и перенумерованный BNSF 80.
800536
Сан -Хосе
76 Восстановлен из SP 3708, позже проданный в Burlington Northern и восстановлен как BNA 40 Colorado River Car, позже перенумерованным на BNSF 44. [ 24 ]
800537
San Francisco
76 Восстановлен из SP 3707, позже проданный Burlington Northern и восстановлен как BNA 41 Powder River Car, а затем перенумерован на BNSF 45.
800519–531 унк. унк. Записано как проданное Transcisco, но текущий статус неизвестен. Пронумеровано следующим образом:
  • 800519 ← SP #3704
  • 800520 ← SP #3709
  • 800521 ← SP #3737
  • 800522 ← SP #3732
  • 800523 ← SP #3729
  • 800524 ← SP #3728
  • 800525 ← SP #3727
  • 800526 ← SP #3725
  • 800527 ← SP #3724
  • 800528 ← SP #3723
  • 800529 ← SP #3721
  • 800530 ← SP #3711
  • 800531 ← SP #3710
Акф Astra Dome 800556 Zephyr Cove унк. 1990–91 Первоначально построен как 9009 в 1955 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время на службе в 9009 годах города Сан -Франциско . [ 25 ]
Стандарт Пуллман Купол закусочная 800558 Изумрудный залив унк. Изначально построенный как 7012 в 1958 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время на службе в 7011 Миссури Ривер Орл . [ 26 ]
Акф Кафетерий 800559 Pine River унк. Первоначально построен как 4003 в 1955 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время в эксплуатации в качестве до 4003 Pacific Limited . [ 27 ]
Astra Dome 800560 Crystal Bay унк. Первоначально построен как на 8003 в 1955 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время в эксплуатации в качестве 8004 Колорадского орела . [ 28 ]

Автомобили Ex-SP Gallery были модифицированы путем повышения пола нижнего уровня на 3 фута (0,91 м), чтобы создать пространство для хранения багажа, а окна были увеличены до 5 на 4 фута (1,5 на 1,2 м); Мощность пассажира была снижена с 145 (в службе в пути) до 76 за автомобиль. [ 11 ] В рамках подачи заявки на банкротство Transcisco Tours и Transcisco Texas Railways ликвидировали свои каллинги к февралю 1993 года. [ 13 ]

Тренеры техасского [ 29 ]
Строитель Модель Число Места Годы службы Примечания Фотография
Приятель (1941) Бар/ лаундж 48 1990-91 бывший ATSF 1389, построенный для Эль-Капитана ; [ 30 ] в отставке в 1968 году и продан Champlin Realty. [ 31 ] После техасского обслуживания, приобретенной BC Rail (перенумерованная 157 «Continental», 1997–2002), а затем Онтарио Нортленд (2004 г., перенумерованное на 905). [ 15 ] С тех пор работал на ежегодном «Санта -поезде» с восстановленным нумерацией ATSF 1389 для Rail Road Indiana . [ 32 ]
Приятель (1947) Обеденный стол 68 1990-91 Бывший Нью-Йорк Центральный 406; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002, #158 «Манхэттен»), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #906).
Стандарт Пулман (1950) Столовая 68 1990-91 Ex-Illinois Central 4128; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002, #155 «Аполлон»), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #904).
Стандарт Пулман (1950) Кухонное общежитие унк. 1990-91 Ex-Illinois Central 4128a; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002 гг., #156 "Savoy"), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #907).
Приятель (1937) Клубный лаундж/ общежитие 25 1990-91 Ex-ATSF 1371 Nambe для вождя ; [ 33 ] После услуги Texan, приобретенной BC Rail (1997-2002, #154 «Радуга»), а затем Онтарио Нортленд (2004, #903). В настоящее время находится в частной собственности, сдана в аренду и в регулярной экскурсионной службе в Ассоциации Oustin Steam Train . [ 34 ] [ 35 ]
Приятель (1949) Купольный лаундж 70 1990-91 Ex-Western Pacific 812 Серебряное перо для Калифорнии Зефир ; После Transcisco Texan Service, приобретенной WCRC и перенумерованной до 151, работала на обеденном поезде BC Pacific Starlight в качестве «Moonglow», 1997–2002. [ 36 ] Продано в 2004 году железной дороге Онтарио Нортленд , перенумеровала 901 для Polar Bear Express ; Продано в Арканзас и Миссури Железная дорога в 2010 году и перенумеруется до 108 как «Серебряное перьев премиум». [ 37 ]
Приятель (1946) Закусочная 48 1990-91 ex Chesapeake & Ohio Railway 1920 для шахма , затем Amtrak #8300; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002, #150 «Индиго»), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #908).
Стандарт Пулман (1950) Dome Club Lounge 63 1990-91 Ex-ATSF 500 "удовольствие Dome" для супер-начальника ; [ 38 ] После Transcisco Texan Service, приобретенной WCRC и перенумерованным до 152, затем до 153, работала на обеденном поезде BC Rail Pacific Starlight как «Сумерки», 1997–2002. Продается в 2004 году на железной дороге Онтарио Нортленд , перенумеровала 902 для Polar Bear Express . [ 39 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Флинн, Джон (24 мая 1995 г.). «Transcisco Suiter выпускает ставку по захвату» . Сан -Франциско Хроника . Получено 5 мая 2017 года .
  2. ^ «Transcisco для управления поездами Калифорнии к Неваде» . Joc . 3 июня 1990 года . Получено 5 мая 2017 года .
  3. ^ Transcisco, чтобы начать роскошную железнодорожную железнодорожную железнодорожную службу, июль 1990 г. Стр. 25
  4. ^ Trancisco приостанавливает Sierra 49er Service Railway Возраст, июнь 1991 г. Стр. 23
  5. ^ «Transscisco Industries возобновляет акции капитала своих российских инвестиций» (пресс -релиз). Transcisco Industries. 15 января 1996 г. Получено 5 мая 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Луи, Артур М. (21 апреля 1995 г.). «Грузовая автомобильная фирма делает ставку на Transcisco» . Сан -Франциско Хроника . Получено 5 мая 2017 года .
  7. ^ Хоу, Кеннет (7 мая 1996 г.). «Transcisco принимает предложение выкупа в размере 46 миллионов долларов» . Сан -Франциско Хроника . Получено 5 мая 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Маллан, Чики (24 марта 1991 г.). «Круиз на поезде в Рено - это весело и игры» . Los Angeles Times . Получено 5 мая 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Советы по путешествиям: круизные лайнеры улучшили санитарию» . Mojave Desert News . 11 ноября 1990 года . Получено 5 мая 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Деморо, Харре В. (16 декабря 1990 г.). Поезд между районом, Тахо " Сан -Франциско Хроника Получено 5 мая
  11. ^ Jump up to: а беременный Каугер, Дэвид (25 ноября 1990 г.). «Sierra 49er Express предлагает роскошную поездку в Тахо, Рено» . Санта -Крус Страж . McClatchy News Service . Получено 5 мая 2017 года . (требуется подписка)
  12. ^ Циммерманн, Карл (2007). Grandluxe Express: путешествие в высоком стиле . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. С. 89–90. ISBN  978-0-253-34947-7 Полем Получено 5 мая 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Номер вступления 0000950172-95-000413: Transcisco Industries Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 6 октября 1995 . Получено 5 мая 2017 года .
  14. ^ «Экскурсия и специальные новости поезда» . Тихоокеанские железнодорожные железы . Июль 1993 г. с. 7 ​Получено 5 мая 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Экскурсия белого медведя» . Дом куполов . 2004 . Получено 10 января 2019 года .
  16. ^ Годовой отчет 2004 года (PDF) (отчет). Онтарио Нортленд Транспортная комиссия. п. 9 ​Получено 10 января 2019 года .
  17. ^ 2011-2012 годовой отчет (PDF) (отчет). Онтарио Нортленд Транспортная комиссия. п. 9 ​Получено 10 января 2019 года .
  18. ^ «Интересные вещи из прошлого ... туры Transcisco» . N6ECV. 10 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2002 года . Получено 5 мая 2017 года .
  19. ^ Laboda, JM "Индекс фотографий делового автомобиля: Берлингтон Северный Санта-Фе 40-63" . Фотографии пассажирских автомобилей . Получено 5 мая 2017 года .
  20. ^ «Список оборудования 1971-81 оригинальной автопроизводства» . Тематические поезда . Получено 5 мая 2017 года .
  21. ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Фокс Ривер № 40» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
  22. ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Флэтхед Ривер № 41» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
  23. ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Рио -Гранде Река № 43» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
  24. ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Колорадо Река № 44» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
  25. ^ «Город Сан -Франциско» (PDF) . Юнион Тихоокеан . Получено 5 мая 2017 года .
  26. ^ "Миссури Ривер Орел" (PDF) . Юнион Тихоокеан . Получено 5 мая 2017 года .
  27. ^ Кэрролл, Джон (1993). «Список бизнес -автомобилей UPRR и экскурсионных автомобилей» . Юнион Тихоокеанский исторический общество . Получено 6 мая 2017 года .
  28. ^ «Колорадо орел» (PDF) . Юнион Тихоокеан . Получено 5 мая 2017 года .
  29. ^ Уински, О. Джерролд (25 октября 1991 г.). «Соглашение о подчинении» (PDF) . Юридические офисы МакКамиша, Мартина и Лоффлера . Получено 8 мая 2017 года .
  30. ^ Джоплин, Лорен Б. "Пассажирский поезд состоит из задания: Эль Капитан" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
  31. ^ Джоплин, Лорен Б. "Информация автомобилей ATSF автомобилей" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
  32. ^ «Фотографии ATSF 1389» . Р.Р. картинные архивы . Получено 10 января 2019 года .
  33. ^ Джоплин, Лорен Б. "Пассажирский поезд состоит из задания: начальник" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
  34. ^ "Намбе" . Техасский комплекс . Получено 10 января 2019 года .
  35. ^ "Намбе" . Ассоциация паровых поездов Остина . Получено 10 января 2019 года .
  36. ^ «Западная часть Тихого океана» . TrainWeb . Получено 10 января 2019 года .
  37. ^ «История флота» . Арканзас и Миссури Железная дорога . Получено 10 января 2019 года .
  38. ^ Джоплин, Лорен Б. "Пассажирский поезд состоит из задания: супер вождь" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
  39. ^ «Санта -ф» удовольствие «купола» . TrainWeb . Получено 10 января 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94aa0baf149040a9eaeebae8cb6430ce__1726017600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ce/94aa0baf149040a9eaeebae8cb6430ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcisco Tours - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)