Transcisco Tours
![]() | |
![]() MCHX 1002 и 1001 в Колледже Парк в феврале 1991 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | San Francisco |
Отчетность | MCHX |
Местный | Калифорния , Невада и Техас |
Даты работы | 1990–1991 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Transcisco Tours ( сообщающую о Марке MCHX ) представляла собой службу по предложению железной дороги экскурсии между Сан-Хосе, штат Калифорния и Рено , штат Невада , на поезде Sierra 49er Express . Материнская компания Transcisco Industries также отвечала за управление техасским обеденным поездом недалеко от Сан -Антонио под руководством дочерней компании Transcisco Texas Railway.
История
[ редактировать ]Transcisco Industries
[ редактировать ]Transcisco Industries была основана в 1972 году Марком Ханджерфордом для аренды и управления железнодорожными автомобилями; В начале 1980-х годов он был разделен на две публично торговые фирмы: Transcisco и PLM International. [ 1 ] В 1990 году Transcisco начал пассажирские операции с тремя объявлениями: во -первых, новый контракт с Amtrak на эксплуатацию Ruxury Train Service между районом залива Сан -Франциско и Рено , штат Невада ; Во -вторых, это ведет переговоры с Amtrak за аналогичную службу между Лос -Анджелесом и Лас -Вегасом ; И в -третьих, что это приобретал обеденный поезд в Сан -Антонио . [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, пассажирская служба оказалась убыточной, и Transcisco подаст на банкротство в июле 1991 года. [ 1 ] [ 4 ]
Компания появилась в результате банкротства в сентябре 1993 года, а в 1995 году объявила о контракте на поддержание железнодорожных автомобилей, арендованных в Берлингтон, северной и южной части Тихого океана . [ 1 ] Кроме того, компания владела значительной долю в российской фирме SFAT (Sovfinamtrans, сокращенной для советско-американской транспортной компании), поставщика железнодорожных транспортных услуг. [ 1 ] [ 5 ]
В апреле 1995 года Johnstown America Industries, производитель железнодорожных вагонов, сделал незапрошенное предложение о поглощении в размере 1,50 долл. США, а затем 1,75 долл. США на акцию (общая сумма примерно 9 миллионов долларов США). [ 6 ] Хотя второе предложение Джонстауна было выше стоимости акций, и Ханджерфорд поддерживал его, [ 6 ] Transcisco отклонил предложение о выкупе в конце мая 1995 года. [ 1 ] Год спустя, в мае 1996 года, Transcisco принял предложение о выкупе в размере 6,50 долл. США за акцию (приблизительно 46 миллионов долларов США) от Trinity Rail Management , [ 7 ] который также предполагал контроль от отчетного знака MCHX.
Sierra 49er Express Train
[ редактировать ]Sierra 49er Express начался из Сан -Хосе и предложил остановки в Окленде, Ричмонде, Мартинесе, Сакраменто и Траки, с соединительным служением фургона с озером Тахо и Рено. Поезда отправились из Сан -Хосе по понедельникам и пятницам, вернувшись в среду и воскресенье соответственно. Стоимость билета зависела от отеля, выбранного для проживания. [ 8 ] [ 9 ] В 1990 году цены на билеты, в том числе двадневное пребывание в отеле, составляли 289 долл. США (эквивалентные до 670 долл. США в 2023 году) до 439 долл. США (эквивалентно 1020 долл. США в 2023 году) для прохода в купольном автомобиле, [ 10 ] Или путешественники могут вернуться на более поздний поезд, чтобы продлить свое пребывание на пять или шесть ночей за дополнительную плату. [ 9 ] Общее время поездки составило семь часов для 280-мильной (450 км) поездки. [ 10 ]
На борту пассажиры могли пообедать и танцевать (в клубе High Sierra , переоборудованной галерее Pullman Gallery Car , который ранее использовался на службе в южной части Тихоокеанского полуострова между Сан -Хосе и Сан -Франциско) или испытывает живые развлечения, в том числе прогулки на барах Как инженеры по винтажным поездам. [ 8 ] Служба была названа «круизным поездом» и предназначалась для того, чтобы обратиться к путешественникам, ищущим удовольствие в путешествии, а также пенсионерах. [ 10 ] Сотрудники Amtrak занимались операциями поезда, в то время как сотрудники Transcisco предоставляли встроенное обслуживание клиентов. [ 10 ] Transcisco заявил, что для продолжения обслуживания потребуется 50 000 гонщиков в год. [ 11 ]
Sierra 49er Express начал обслуживание 7 декабря 1990 года с орехнологий в 18 000 предварительных продаж билетов. [ 10 ] Хотя служба заполнила пустоту, оставленную Reno Fun Train , который работал в течение двух десятилетий, была недавно отменена, Sierra 49er Express не привлекла пассажирство, которое ему нужно, чтобы сломать даже, и служба была быстро снята; Последний поезд длился 29 апреля 1991 года. [ 1 ] [ 12 ] Transcisco Tours сообщили о потерях в размере 13 839 000 долл. США (эквивалентно 30 960 000 долл. США в 2023 году) в 1991 году и 3 500 000 долл. США (эквивалентно 7 600 000 долл. США в 2023 году) в 1992 году во время разбирательства по реорганизации главы 11 и выплачивались 1 500 000 долл. США (эквивалент 3,160 000 долл. 1993 для досрочного прекращения пятилетнего эксплуатационное соглашение. [ 13 ]
Техасский обеденный поезд
[ редактировать ]Роллинг для техасского языка был приобретен на южном поезде Техаса (TXSO).
Вашингтонская центральная железная дорога (WCRC) приобрела три локомотива и восемь автомобилей, которые использовались для техасского языка, и объявили о планах провести трехчасовой обеденный поезд вдоль северного проезда в Берлингтоне между Монтгомери, штат Иллинойс и Оттава, штат Иллинойс. [ 14 ] BC Rail (BCOL) впоследствии приобретет восемь тренеров и использовал их для ужина Pacific Starlight , добавив еще два (один Super Dome , Ex- Milw 57 и одно вспомогательное силовое отделение), которые проходили между 1997 и 2002 годами. В 2004 году. Вся десяти автомобилей была продана Онтарио Нортленд (ONTC) за 800 000 долл. США (эквивалентно 1 200 000 долл. США в 2023 году) и вступил в эксплуатацию на Polar Bear Express . [ 15 ] [ 16 ] Автомобили были запланированы для ремонта в 2012 году, но из -за присутствия асбеста, [ 17 ] Вместо этого автомобили были проданы.
Прокатный запас
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Строитель | Модель | Локомотивные номера | Годы службы | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Эмд | EMD F45 | 1001 | 1990–91 | Sierra 49er Express Service; Ex- bn 6627 (1001), 6642 (1002) и 6635 (1003). Ex-BN 6627 был приобретен Дойлом МакКормаком в 1987 году и перенумерован на DLMX 743. Впоследствии продано WSOR , оставаясь 1001–1003; В эксплуатации с MRL 391 (1001), 392 (1002) и 393 (1003). | |
1002 | |||||
1003 | |||||
EMD F7 A. | 100 | 1990–91 | Служба "Transcisco Texan"; exble 723a (100), 723b (101) и 724a (102). Проданный Spirit of Washington Linning Service, позже проданный ECDW для использования на Czry . | ||
EMD F7 б | 101 | 1990–91 | |||
EMD F7 A. | 102 | 1990–91 |
Из трех локомотивов EMD F45 единственным, оснащенным мощностью головки, составлял 1001. [ 18 ]
Тренеры
[ редактировать ]Строитель | Модель | Число | Места | Годы службы | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт Пуллман | Галерея | 800532 Club High Sierra | унк. | 1990–91 | Ранее в службе (1955–1985) на SP службе на полуострове между Сан -Франциско и Сан -Хосе. Восстановлен из SP 3703, позже проданный Burlington Northern и восстановлен как BNA 31 Silver Fox Business Car, а затем перенумеруется BNSF 40 Fox River . [ 21 ] | ![]() |
800533 Доннер Лейк | 76 | Восстановлен из SP 3702, позже проданный в Burlington Northern и восстановлен как BNA 33 Skagit River Business Car, впоследствии переименован в BNSF 42. Впоследствии восстановлен в отслеживании геометрической машины и перенумеровал BNSF 87. | ||||
800534 Озеро Тахо | 76 | Восстановлен из SP 3701, позже проданный Burlington Northern и восстановлен как BNA 32 Flathead River Business Car, впоследствии переименован в BNSF 41. [ 22 ] | ![]() | |||
800535 Сакраменто | 76 | Восстановлен из SP 3700, позже проданный в Burlington Northern и восстановлен как BNA 39 Rio Grande River Car, впоследствии переименован в BNSF 43. [ 23 ] Впоследствии восстановлен, чтобы отслеживать геометрию и перенумерованный BNSF 80. | ![]() | |||
800536 Сан -Хосе |
76 | Восстановлен из SP 3708, позже проданный в Burlington Northern и восстановлен как BNA 40 Colorado River Car, позже перенумерованным на BNSF 44. [ 24 ] | ||||
800537 San Francisco |
76 | Восстановлен из SP 3707, позже проданный Burlington Northern и восстановлен как BNA 41 Powder River Car, а затем перенумерован на BNSF 45. | ||||
800519–531 | унк. | унк. | Записано как проданное Transcisco, но текущий статус неизвестен. Пронумеровано следующим образом:
|
|||
Акф | Astra Dome | 800556 Zephyr Cove | унк. | 1990–91 | Первоначально построен как 9009 в 1955 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время на службе в 9009 годах города Сан -Франциско . [ 25 ] | |
Стандарт Пуллман | Купол закусочная | 800558 Изумрудный залив | унк. | Изначально построенный как 7012 в 1958 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время на службе в 7011 Миссури Ривер Орл . [ 26 ] | ||
Акф | Кафетерий | 800559 Pine River | унк. | Первоначально построен как 4003 в 1955 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время в эксплуатации в качестве до 4003 Pacific Limited . [ 27 ] | ||
Astra Dome | 800560 Crystal Bay | унк. | Первоначально построен как на 8003 в 1955 году; сдан в аренду с северного железнодорожного автомобиля и вернулся после банкротства Transcisco. В настоящее время в эксплуатации в качестве 8004 Колорадского орела . [ 28 ] |
Автомобили Ex-SP Gallery были модифицированы путем повышения пола нижнего уровня на 3 фута (0,91 м), чтобы создать пространство для хранения багажа, а окна были увеличены до 5 на 4 фута (1,5 на 1,2 м); Мощность пассажира была снижена с 145 (в службе в пути) до 76 за автомобиль. [ 11 ] В рамках подачи заявки на банкротство Transcisco Tours и Transcisco Texas Railways ликвидировали свои каллинги к февралю 1993 года. [ 13 ]
Строитель | Модель | Число | Места | Годы службы | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
Приятель (1941) | Бар/ лаундж | 48 | 1990-91 | бывший ATSF 1389, построенный для Эль-Капитана ; [ 30 ] в отставке в 1968 году и продан Champlin Realty. [ 31 ] После техасского обслуживания, приобретенной BC Rail (перенумерованная 157 «Continental», 1997–2002), а затем Онтарио Нортленд (2004 г., перенумерованное на 905). [ 15 ] С тех пор работал на ежегодном «Санта -поезде» с восстановленным нумерацией ATSF 1389 для Rail Road Indiana . [ 32 ] | ||
Приятель (1947) | Обеденный стол | 68 | 1990-91 | Бывший Нью-Йорк Центральный 406; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002, #158 «Манхэттен»), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #906). | ||
Стандарт Пулман (1950) | Столовая | 68 | 1990-91 | Ex-Illinois Central 4128; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002, #155 «Аполлон»), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #904). | ||
Стандарт Пулман (1950) | Кухонное общежитие | унк. | 1990-91 | Ex-Illinois Central 4128a; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002 гг., #156 "Savoy"), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #907). | ||
Приятель (1937) | Клубный лаундж/ общежитие | 25 | 1990-91 | Ex-ATSF 1371 Nambe для вождя ; [ 33 ] После услуги Texan, приобретенной BC Rail (1997-2002, #154 «Радуга»), а затем Онтарио Нортленд (2004, #903). В настоящее время находится в частной собственности, сдана в аренду и в регулярной экскурсионной службе в Ассоциации Oustin Steam Train . [ 34 ] [ 35 ] | ||
Приятель (1949) | Купольный лаундж | 70 | 1990-91 | Ex-Western Pacific 812 Серебряное перо для Калифорнии Зефир ; После Transcisco Texan Service, приобретенной WCRC и перенумерованной до 151, работала на обеденном поезде BC Pacific Starlight в качестве «Moonglow», 1997–2002. [ 36 ] Продано в 2004 году железной дороге Онтарио Нортленд , перенумеровала 901 для Polar Bear Express ; Продано в Арканзас и Миссури Железная дорога в 2010 году и перенумеруется до 108 как «Серебряное перьев премиум». [ 37 ] | ||
Приятель (1946) | Закусочная | 48 | 1990-91 | ex Chesapeake & Ohio Railway 1920 для шахма , затем Amtrak #8300; После техасской службы, проданной BC Rail (1997–2002, #150 «Индиго»), а затем в Онтарио Нортленд (2004, #908). | ||
Стандарт Пулман (1950) | Dome Club Lounge | 63 | 1990-91 | Ex-ATSF 500 "удовольствие Dome" для супер-начальника ; [ 38 ] После Transcisco Texan Service, приобретенной WCRC и перенумерованным до 152, затем до 153, работала на обеденном поезде BC Rail Pacific Starlight как «Сумерки», 1997–2002. Продается в 2004 году на железной дороге Онтарио Нортленд , перенумеровала 902 для Polar Bear Express . [ 39 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Флинн, Джон (24 мая 1995 г.). «Transcisco Suiter выпускает ставку по захвату» . Сан -Франциско Хроника . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Transcisco для управления поездами Калифорнии к Неваде» . Joc . 3 июня 1990 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Transcisco, чтобы начать роскошную железнодорожную железнодорожную железнодорожную службу, июль 1990 г. Стр. 25
- ^ Trancisco приостанавливает Sierra 49er Service Railway Возраст, июнь 1991 г. Стр. 23
- ^ «Transscisco Industries возобновляет акции капитала своих российских инвестиций» (пресс -релиз). Transcisco Industries. 15 января 1996 г. Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Луи, Артур М. (21 апреля 1995 г.). «Грузовая автомобильная фирма делает ставку на Transcisco» . Сан -Франциско Хроника . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Хоу, Кеннет (7 мая 1996 г.). «Transcisco принимает предложение выкупа в размере 46 миллионов долларов» . Сан -Франциско Хроника . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маллан, Чики (24 марта 1991 г.). «Круиз на поезде в Рено - это весело и игры» . Los Angeles Times . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Советы по путешествиям: круизные лайнеры улучшили санитарию» . Mojave Desert News . 11 ноября 1990 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Деморо, Харре В. (16 декабря 1990 г.). Поезд между районом, Тахо " Сан -Франциско Хроника Получено 5 мая
- ^ Jump up to: а беременный Каугер, Дэвид (25 ноября 1990 г.). «Sierra 49er Express предлагает роскошную поездку в Тахо, Рено» . Санта -Крус Страж . McClatchy News Service . Получено 5 мая 2017 года . (требуется подписка)
- ^ Циммерманн, Карл (2007). Grandluxe Express: путешествие в высоком стиле . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. С. 89–90. ISBN 978-0-253-34947-7 Полем Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Номер вступления 0000950172-95-000413: Transcisco Industries Inc» . Комиссия по ценным бумагам и биржам. 6 октября 1995 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Экскурсия и специальные новости поезда» . Тихоокеанские железнодорожные железы . Июль 1993 г. с. 7 Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Экскурсия белого медведя» . Дом куполов . 2004 . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Годовой отчет 2004 года (PDF) (отчет). Онтарио Нортленд Транспортная комиссия. п. 9 Получено 10 января 2019 года .
- ^ 2011-2012 годовой отчет (PDF) (отчет). Онтарио Нортленд Транспортная комиссия. п. 9 Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Интересные вещи из прошлого ... туры Transcisco» . N6ECV. 10 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2002 года . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Laboda, JM "Индекс фотографий делового автомобиля: Берлингтон Северный Санта-Фе 40-63" . Фотографии пассажирских автомобилей . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Список оборудования 1971-81 оригинальной автопроизводства» . Тематические поезда . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Фокс Ривер № 40» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Флэтхед Ривер № 41» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Рио -Гранде Река № 43» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Берлингтон Северный Санта -Фе Колорадо Река № 44» . QStation. 2003 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ «Город Сан -Франциско» (PDF) . Юнион Тихоокеан . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ "Миссури Ривер Орел" (PDF) . Юнион Тихоокеан . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Кэрролл, Джон (1993). «Список бизнес -автомобилей UPRR и экскурсионных автомобилей» . Юнион Тихоокеанский исторический общество . Получено 6 мая 2017 года .
- ^ «Колорадо орел» (PDF) . Юнион Тихоокеан . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Уински, О. Джерролд (25 октября 1991 г.). «Соглашение о подчинении» (PDF) . Юридические офисы МакКамиша, Мартина и Лоффлера . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Джоплин, Лорен Б. "Пассажирский поезд состоит из задания: Эль Капитан" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Джоплин, Лорен Б. "Информация автомобилей ATSF автомобилей" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Фотографии ATSF 1389» . Р.Р. картинные архивы . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Джоплин, Лорен Б. "Пассажирский поезд состоит из задания: начальник" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
- ^ "Намбе" . Техасский комплекс . Получено 10 января 2019 года .
- ^ "Намбе" . Ассоциация паровых поездов Остина . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Западная часть Тихого океана» . TrainWeb . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «История флота» . Арканзас и Миссури Железная дорога . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Джоплин, Лорен Б. "Пассажирский поезд состоит из задания: супер вождь" . Пассажиры Санта -Фе тренируются . Получено 10 января 2019 года .
- ^ «Санта -ф» удовольствие «купола» . TrainWeb . Получено 10 января 2019 года .