Государственные школы Эдмонтона
Государственные школы Эдмонтона | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Расположение | |
1 Кингсуэй Авеню, северо-запад
, Альберта , T5H 4G9 Канада | |
Координаты | 53 ° 33'17 "N 113 ° 29'45" W / 53,55472 ° N 113,49583 ° W |
Информация о районе | |
Оценки | К-12 |
Суперинтендант | Даррел Робертсон |
Председатель правления | Триша Эстабрукс |
Школы | 212 [ 1 ] |
Бюджет | 1,21 миллиарда канадских долларов (2021 г.) [ 1 ] |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 105 384 (сентябрь 2021 г.) [ 1 ] |
Другая информация | |
Избранные попечители | Шерри О'Киф, отделение А Марша Нельсон, отделение Б Марсия Хоул, отделение C Триша Эстабрукс, отделение D Дон Хэнкок, отделение E Джули Кусик, Уорд Ф Саадик Сумар, отделение G Натан Ип, Уорд Х. Ян Сойер, палата I [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Государственные школы Эдмонтона (юридически Edmonton School Division ) — крупнейшее подразделение государственных школ в Эдмонтоне , второе по величине в Альберте и шестое по величине в Канаде . Подразделение предлагает множество альтернативных программ и программ для людей с особыми потребностями, многие из которых предлагаются в разных местах, чтобы улучшить доступность для студентов. Являясь подразделением государственной школы, государственные школы Эдмонтона принимают всех учащихся, соответствующих возрасту и требованиям к месту жительства, установленным законодательством провинции. [ 3 ]
Размер
[ редактировать ]Государственные школы Эдмонтона управляют 212 школами. Всего предлагается 124 начальных школы, 38 начальных/неполных средних школ, 5 начальных/неполных/старших средних школ, 26 неполных средних школ, 4 неполных/старших средних школы, 15 старших средних школ и 7 других образовательных услуг. Приблизительно 105 000 учащихся посещают государственные школы Эдмонтона, и существует более 9 700 сотрудников, работающих полный рабочий день. Предлагаемый операционный бюджет на 2021–2022 финансовый год составляет 1,21 миллиарда долларов. [ 1 ]
Управление
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2021 г. ) |
Группа из девяти избранных попечителей входит в попечительский совет государственных школ Эдмонтона. Каждый попечитель представляет один приход в городе. Они избираются каждые четыре года на очередных муниципальных выборах большинством голосов .
На выборах избиратели Эдмонтона могут голосовать только за попечителя одного (не обоих) из двух главных школьных советов. Последние выборы состоялись 18 октября 2021 года. [ 2 ] Государственная и католическая системы действуют независимо друг от друга и находятся под прямым руководством правительства провинции Альберта .
История
[ редактировать ]Первое школьное здание Эдмонтона было построено в 1881 году в долине реки Саскачеван и использовалось как школа до 1904 года. Здание с деревянным каркасом было первой бесплатной государственной школой в Альберте и иногда служило зданием суда и залом для собраний. Здание школы было восстановлено в рамках проекта столетия государственных школ Эдмонтона в 1982 году и было перенесено на территорию бывшей школы Маккей-авеню (ныне Архив и музей государственных школ Эдмонтона). Это провинциальный исторический ресурс. [ 4 ]
Архив и музей государственных школ Эдмонтона
[ редактировать ]Архивы и музей государственных школ Эдмонтона расположены в исторической школе Маккей-авеню. Краеугольный камень здания был заложен в 1904 году генерал-губернатором Канады лордом Минто. 1904 год ознаменовал начало новой важной эры роста и процветания Альберты, и здание было спроектировано так, чтобы отразить эту важность и внушать трепет и величие. Дизайн включал в себя уникальные особенности, такие как входы с ионическими романскими колоннами.
Школа Маккей-авеню служила местом проведения первых двух сессий Законодательного собрания Альберты (1906 и 1907 годы). Именно на третьем этаже Зала собраний было принято важное решение сделать Эдмонтон столицей Альберты.
Школа Маккей-авеню была признана провинциальным историческим ресурсом в 1976 году. Почтенное кирпичное здание сыграло важную роль в образовательном, социальном и политическом развитии Эдмонтона и Альберты, но когда в 1983 году набор учащихся упал до 59 учеников, школа была закрыта. закрыто. В то время, признавая ее важность в ранней истории Эдмонтона и Альберты, школьный совет, заботящийся об истории, принял важное решение: школа Маккей-авеню будет сохранена, чтобы отразить прошлое школьного округа и передать ее историю будущему. поколения. [ 4 ]
Принятие решений на месте
[ редактировать ]Государственные школы Эдмонтона были пионерами концепции принятия решений на местах (децентрализации) в Канаде. Принятие решений на месте дает директорам, которые в конечном итоге несут ответственность за все, что происходит в их школах, полномочия, финансовые ресурсы и гибкость для принятия решений, основанных на индивидуальных потребностях их школ. [ 5 ]
В 1976 году округ инициировал пилотный проект в семи своих школах, а в 1980 году распространил эту концепцию на все свои школы. Эта инициатива привела к тому, что Edmonton Public предложила инновационную модель школы по выбору, в которой у учащихся есть больше возможностей выбора школы, которую они хотят посещать в соответствии с их интересами, и привела к созданию множества очень успешных альтернативных программ, таких как Vimy Ridge Academy. , Old Scona Academic и Школа искусств Виктории . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эдмонтонское общество христианского образования [ 9 ] и христианская школа Миллвуда (не входящая в состав первой) раньше были частными школами; однако оба они также стали частью государственных школ Эдмонтона в качестве альтернативных программ. [ 10 ] [ 11 ]
Сегодня школьный менеджмент успешно функционирует в других образовательных юрисдикциях Канады. [ 12 ]
Школы
[ редактировать ]Оценки континуума государственных школ Эдмонтона обычно делятся на две группы классов: от детского сада до шестого класса - начальная школа, а с 7 по 12 классы - средняя школа. Кроме того, группы средних классов можно разбить на младшие (7–9) и старшие средние (10–12). Однако есть определенные школы, которые включают более одной группы классов или не соответствуют системе группирования.
Программы
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2024 г. ) |
Государственные школы Эдмонтона предлагают обычные программы, альтернативные программы и программы специального образования. [ 13 ]
Программы специального образования доступны в некоторых школах и включают в себя программы для учащихся с академической успеваемостью, а также учащихся с поведенческими нарушениями, когнитивными нарушениями, диагностированными нарушениями обучаемости и задержкой в учебе. [ 14 ]
Доступно более 30 альтернативных программ, ориентированных на определенный вид искусства, спорта, языка, веры, культуры или философии преподавания. Сюда входят: образование аборигенов, Cogito, американский язык жестов , хоккейная подготовка, вальдорфская программа и программа получения диплома международного бакалавриата . [ 15 ]
Программирование для ранних лет
[ редактировать ]Раннее образование
[ редактировать ]Эта программа поддерживает детей с легкой/средней и тяжелой степенью инвалидности, пожилых людей. 2 + 1 ⁄ 2 к 4 + 1 ⁄ года . Программирование фокусируется на когнитивных навыках, навыках самопомощи и социальных навыках, речи и языке, а также моторном развитии. Родители и персонал работают вместе, чтобы поддержать каждого ребенка.
Раннее обучение
[ редактировать ]Эта программа поддерживает детей 3 + 1 ⁄ 2 к 4 + 1 ⁄ 2 года, которые изучают английский язык или нуждаются в специализированной поддержке и услугах. Программирование направлено на развитие навыков общения и совместного обучения и доступно детям, посещающим назначенную им школу.
Детский сад
[ редактировать ]Дети, которым 1 марта этого года исполнилось четыре года или ранее, могут записаться в детский сад на предстоящий учебный год. Дети могут посещать назначенную им школу или подать заявление в школу или программу по своему выбору. Детский сад предлагается на полдня утром или после обеда в большинстве начальных школ и на полный день в некоторых начальных школах для детей, живущих в отведенной для этого зоне посещения. [ 16 ]
Программы повышения квалификации
[ редактировать ]Программа испытаний [K-9]
[ редактировать ]Для детей с высокими академическими стандартами. Эта программа построена таким образом, чтобы сделать обучение более сложным, и фокусируется на навыках решения проблем и исследовательских навыков.
Программа расширений [1-9]
[ редактировать ]Эта программа предназначена для детей с развитыми интеллектуальными способностями. Этим учащимся нравится решать сложные задачи, они легко схватывают новые идеи и достигают результатов, значительно превосходящих свой нынешний уровень.
Программы академической задержки
[ редактировать ]Программа грамотности [4-9]
[ редактировать ]Эта программа предназначена для детей с отставанием в учебе. Эта программа ориентирована на грамотность и умение считать.
Программа стратегий [4-9]
[ редактировать ]Эта программа предназначена для детей, у которых диагностированы нарушения обучаемости и высокие когнитивные способности. Основное внимание уделяется помощи студентам, которые нуждаются в дополнительной помощи.
Программы для людей с когнитивными нарушениями
[ редактировать ]Программа возможностей [1-12]
[ редактировать ]Эта программа помогает учащимся с легкими когнитивными нарушениями, которые сталкиваются с серьезными академическими и социальными проблемами. В программах упор делается на грамотность, умение считать и навыки, необходимые для ответственной независимой жизни и трудоустройства.
Программа развития навыков сообщества [1-12]
[ редактировать ]Эта программа помогает учащимся с умеренными когнитивными нарушениями. Программа направлена на оказание помощи учащимся в приобретении навыков самостоятельной жизни, необходимых для проживания и работы под присмотром.
Программа индивидуальной поддержки [1-12]
[ редактировать ]Эта программа помогает учащимся с серьезными и глубокими когнитивными нарушениями, включая физические, сенсорные или поведенческие нарушения. Программа предназначена для повышения качества жизни студентов и уделяет особое внимание развитию функциональных жизненных навыков.
Поведенческие программы
[ редактировать ]Программа помощи в поведении и обучении [1-9]
[ редактировать ]Эта программа помогает учащимся с серьезными нарушениями поведения. Программирование направлено на то, чтобы помочь учащимся добиться академических успехов, научиться социально приемлемому поведению и развить соответствующие социальные навыки в классе и обществе.
Программа помощи/возможностей в обучении поведению [1-9]
[ редактировать ]Эта программа помогает учащимся как с тяжелым поведением, так и с легкими когнитивными нарушениями. Программа направлена на то, чтобы помочь учащимся научиться контролировать поведение и приобрести просоциальные навыки, навыки грамотности и счета, необходимые для независимости в обществе.
Программа общественного обучения и развития навыков поведения [1-9]
[ редактировать ]Эта программа помогает учащимся как с умеренными когнитивными, так и с тяжелыми нарушениями поведения. Программирование направлено на то, чтобы помочь учащимся справиться со своими социальными, эмоциональными и академическими проблемами.
Другие программы районных центров
[ редактировать ]Программа взаимодействия [1-12]
[ редактировать ]Эта программа помогает студентам, у которых был клинически диагностирован спектр аутизма. Программирование направлено на то, чтобы помочь учащимся приобрести социально приемлемые модели общения и поведения в классе и обществе.
Программа для глухих и слабослышащих [1-12]
[ редактировать ]Эта программа помогает студентам с умеренной и глубокой потерей слуха. Программа направлена на то, чтобы помочь учащимся приобрести коммуникативные навыки и стратегии, необходимые для окончания школы и доступа к среднему образованию или трудоустройству.
Двуязычные программы и программы языкового погружения
[ редактировать ]- Американский язык жестов, двуязычный
- арабский двуязычный
- Китайский (мандаринский диалект) двуязычный
- Французское погружение
- Позднее погружение во французский язык (начиная с 7 класса)
- немецкий двуязычный
- Иврит двуязычный
- Международная испанская академия
Курсы второго языка
[ редактировать ]- арабский
- Американский язык жестов (ASL)
- китайский
- Полагать
- Английский как второй язык (ESL)
- Французский
- немецкий
- японский
- панджаби
- испанский
- Украинский
Все учащиеся 4–9 классов должны изучать второй язык.
Альтернативные программы
[ редактировать ]- Образование аборигенов - Академия Амискваций
- Авасис (Кри)
- Кри расширенный
- Академическая альтернатива
- Расширенное размещение
- Центр искусств
- Тмин
- Детский учебный центр
- Я думаю
- Танцевальная программа
- Эдмонтонская христианская школа
- Школы христианской программы Logos
- Христианская школа Медоуларк
- Христианская школа Миллвудс
- Программы спортивных тренировок
- Программа тренировок по хоккею
- Программа обучения лакроссу
- Программа тренировок по футболу
- Программа спортивного отдыха
- Спортивная альтернатива
- Сертификат международного бакалавриата
- Международный бакалавриат, связанный с карьерой
- Диплом международного бакалавриата
- Международный бакалавриат, средние классы
- Начальные годы Международного бакалавриата
- Предварительное предварительное размещение
- Сакина Круг
- Научная альтернатива
- Школа исполнительских и визуальных искусств Виктории
- Традиционный
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Факты и статистика» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Попечительский совет» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Закон об образовании 2012 г., cE‑0.3 s3; Закон об образовании 2019 г., c7 s4» . Королевский принтер, Альберта. 17 сентября 2012 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «AASA | Американская ассоциация школьных администраторов» . www.aasa.org . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Справочник по альтернативным программам» (PDF) . Государственные школы Эдмонтона . 5 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2019 г. . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Развитие школьного менеджмента в округе государственных школ Эдмонтона» . www.mun.ca. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Френч, Джанет (27 августа 2016 г.). «Управляющий школой в Эдмонтоне на пенсии делает ставку на то, что сможет перестроить огромную школьную систему Лас-Вегаса» . edmontonjournal.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Эдмонтонское общество христианского образования. «Эдмонтонское общество христианского образования» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Эдмонтонское общество христианского образования. «Эдмонтонское общество христианского образования» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Христианская школа Миллвудс. «Христианская школа Милвудс» . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ Костек, Массачусетс (1992). Столетие и десять: история государственных школ Эдмонтона. Эдмонтон, AB: Государственные школы Эдмонтона.
- ^ «Потребности в специальном образовании» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Обучающее руководство» (PDF) . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Альтернативные программы» (PDF) . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Ранние годы» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Программирование: язык и культура» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.