Jump to content

Государственные школы Эдмонтона

Координаты : 53 ° 33'17 "N 113 ° 29'45" W  /  53,55472 ° N 113,49583 ° W  / 53,55472; -113,49583
Государственные школы Эдмонтона
Расположение
1 Кингсуэй Авеню, северо-запад
, Альберта , T5H 4G9
Канада
Координаты 53 ° 33'17 "N 113 ° 29'45" W  /  53,55472 ° N 113,49583 ° W  / 53,55472; -113,49583
Информация о районе
Оценки К-12
Суперинтендант Даррел Робертсон
Председатель правления Триша Эстабрукс
Школы 212 [ 1 ]
Бюджет 1,21 миллиарда канадских долларов (2021 г.) [ 1 ]
Студенты и сотрудники
Студенты 105 384 (сентябрь 2021 г.) [ 1 ]
Другая информация
Избранные попечители Шерри О'Киф, отделение А
Марша Нельсон, отделение Б
Марсия Хоул, отделение C
Триша Эстабрукс, отделение D
Дон Хэнкок, отделение E
Джули Кусик, Уорд Ф
Саадик Сумар, отделение G
Натан Ип, Уорд Х.
Ян Сойер, палата I [ 2 ]
Веб-сайт www .epsb .что

Государственные школы Эдмонтона (юридически Edmonton School Division ) — крупнейшее подразделение государственных школ в Эдмонтоне , второе по величине в Альберте и шестое по величине в Канаде . Подразделение предлагает множество альтернативных программ и программ для людей с особыми потребностями, многие из которых предлагаются в разных местах, чтобы улучшить доступность для студентов. Являясь подразделением государственной школы, государственные школы Эдмонтона принимают всех учащихся, соответствующих возрасту и требованиям к месту жительства, установленным законодательством провинции. [ 3 ]

Государственные школы Эдмонтона управляют 212 школами. Всего предлагается 124 начальных школы, 38 начальных/неполных средних школ, 5 начальных/неполных/старших средних школ, 26 неполных средних школ, 4 неполных/старших средних школы, 15 старших средних школ и 7 других образовательных услуг. Приблизительно 105 000 учащихся посещают государственные школы Эдмонтона, и существует более 9 700 сотрудников, работающих полный рабочий день. Предлагаемый операционный бюджет на 2021–2022 финансовый год составляет 1,21 миллиарда долларов. [ 1 ]

Управление

[ редактировать ]

Группа из девяти избранных попечителей входит в попечительский совет государственных школ Эдмонтона. Каждый попечитель представляет один приход в городе. Они избираются каждые четыре года на очередных муниципальных выборах большинством голосов .

На выборах избиратели Эдмонтона могут голосовать только за попечителя одного (не обоих) из двух главных школьных советов. Последние выборы состоялись 18 октября 2021 года. [ 2 ] Государственная и католическая системы действуют независимо друг от друга и находятся под прямым руководством правительства провинции Альберта .

Первое школьное здание Эдмонтона было построено в 1881 году в долине реки Саскачеван и использовалось как школа до 1904 года. Здание с деревянным каркасом было первой бесплатной государственной школой в Альберте и иногда служило зданием суда и залом для собраний. Здание школы было восстановлено в рамках проекта столетия государственных школ Эдмонтона в 1982 году и было перенесено на территорию бывшей школы Маккей-авеню (ныне Архив и музей государственных школ Эдмонтона). Это провинциальный исторический ресурс. [ 4 ]

Архив и музей государственных школ Эдмонтона

[ редактировать ]

Архивы и музей государственных школ Эдмонтона расположены в исторической школе Маккей-авеню. Краеугольный камень здания был заложен в 1904 году генерал-губернатором Канады лордом Минто. 1904 год ознаменовал начало новой важной эры роста и процветания Альберты, и здание было спроектировано так, чтобы отразить эту важность и внушать трепет и величие. Дизайн включал в себя уникальные особенности, такие как входы с ионическими романскими колоннами.

Школа Маккей-авеню служила местом проведения первых двух сессий Законодательного собрания Альберты (1906 и 1907 годы). Именно на третьем этаже Зала собраний было принято важное решение сделать Эдмонтон столицей Альберты.

Школа Маккей-авеню была признана провинциальным историческим ресурсом в 1976 году. Почтенное кирпичное здание сыграло важную роль в образовательном, социальном и политическом развитии Эдмонтона и Альберты, но когда в 1983 году набор учащихся упал до 59 учеников, школа была закрыта. закрыто. В то время, признавая ее важность в ранней истории Эдмонтона и Альберты, школьный совет, заботящийся об истории, принял важное решение: школа Маккей-авеню будет сохранена, чтобы отразить прошлое школьного округа и передать ее историю будущему. поколения. [ 4 ]

Принятие решений на месте

[ редактировать ]

Государственные школы Эдмонтона были пионерами концепции принятия решений на местах (децентрализации) в Канаде. Принятие решений на месте дает директорам, которые в конечном итоге несут ответственность за все, что происходит в их школах, полномочия, финансовые ресурсы и гибкость для принятия решений, основанных на индивидуальных потребностях их школ. [ 5 ]

В 1976 году округ инициировал пилотный проект в семи своих школах, а в 1980 году распространил эту концепцию на все свои школы. Эта инициатива привела к тому, что Edmonton Public предложила инновационную модель школы по выбору, в которой у учащихся есть больше возможностей выбора школы, которую они хотят посещать в соответствии с их интересами, и привела к созданию множества очень успешных альтернативных программ, таких как Vimy Ridge Academy. , Old Scona Academic и Школа искусств Виктории . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Эдмонтонское общество христианского образования [ 9 ] и христианская школа Миллвуда (не входящая в состав первой) раньше были частными школами; однако оба они также стали частью государственных школ Эдмонтона в качестве альтернативных программ. [ 10 ] [ 11 ]

Сегодня школьный менеджмент успешно функционирует в других образовательных юрисдикциях Канады. [ 12 ]

Оценки континуума государственных школ Эдмонтона обычно делятся на две группы классов: от детского сада до шестого класса - начальная школа, а с 7 по 12 классы - средняя школа. Кроме того, группы средних классов можно разбить на младшие (7–9) и старшие средние (10–12). Однако есть определенные школы, которые включают более одной группы классов или не соответствуют системе группирования.

Программы

[ редактировать ]

Государственные школы Эдмонтона предлагают обычные программы, альтернативные программы и программы специального образования. [ 13 ]

Программы специального образования доступны в некоторых школах и включают в себя программы для учащихся с академической успеваемостью, а также учащихся с поведенческими нарушениями, когнитивными нарушениями, диагностированными нарушениями обучаемости и задержкой в ​​учебе. [ 14 ]

Доступно более 30 альтернативных программ, ориентированных на определенный вид искусства, спорта, языка, веры, культуры или философии преподавания. Сюда входят: образование аборигенов, Cogito, американский язык жестов , хоккейная подготовка, вальдорфская программа и программа получения диплома международного бакалавриата . [ 15 ]

Программирование для ранних лет

[ редактировать ]

Раннее образование

[ редактировать ]

Эта программа поддерживает детей с легкой/средней и тяжелой степенью инвалидности, пожилых людей. 2 + 1 2 к 4 + 1 года . Программирование фокусируется на когнитивных навыках, навыках самопомощи и социальных навыках, речи и языке, а также моторном развитии. Родители и персонал работают вместе, чтобы поддержать каждого ребенка.

Раннее обучение

[ редактировать ]

Эта программа поддерживает детей 3 + 1 2 к 4 + 1 2 года, которые изучают английский язык или нуждаются в специализированной поддержке и услугах. Программирование направлено на развитие навыков общения и совместного обучения и доступно детям, посещающим назначенную им школу.

Детский сад

[ редактировать ]

Дети, которым 1 марта этого года исполнилось четыре года или ранее, могут записаться в детский сад на предстоящий учебный год. Дети могут посещать назначенную им школу или подать заявление в школу или программу по своему выбору. Детский сад предлагается на полдня утром или после обеда в большинстве начальных школ и на полный день в некоторых начальных школах для детей, живущих в отведенной для этого зоне посещения. [ 16 ]

Программы повышения квалификации

[ редактировать ]

Программа испытаний [K-9]

[ редактировать ]

Для детей с высокими академическими стандартами. Эта программа построена таким образом, чтобы сделать обучение более сложным, и фокусируется на навыках решения проблем и исследовательских навыков.

Программа расширений [1-9]

[ редактировать ]

Эта программа предназначена для детей с развитыми интеллектуальными способностями. Этим учащимся нравится решать сложные задачи, они легко схватывают новые идеи и достигают результатов, значительно превосходящих свой нынешний уровень.

Программы академической задержки

[ редактировать ]

Программа грамотности [4-9]

[ редактировать ]

Эта программа предназначена для детей с отставанием в учебе. Эта программа ориентирована на грамотность и умение считать.

Программа стратегий [4-9]

[ редактировать ]

Эта программа предназначена для детей, у которых диагностированы нарушения обучаемости и высокие когнитивные способности. Основное внимание уделяется помощи студентам, которые нуждаются в дополнительной помощи.

Программы для людей с когнитивными нарушениями

[ редактировать ]

Программа возможностей [1-12]

[ редактировать ]

Эта программа помогает учащимся с легкими когнитивными нарушениями, которые сталкиваются с серьезными академическими и социальными проблемами. В программах упор делается на грамотность, умение считать и навыки, необходимые для ответственной независимой жизни и трудоустройства.

Программа развития навыков сообщества [1-12]

[ редактировать ]

Эта программа помогает учащимся с умеренными когнитивными нарушениями. Программа направлена ​​на оказание помощи учащимся в приобретении навыков самостоятельной жизни, необходимых для проживания и работы под присмотром.

Программа индивидуальной поддержки [1-12]

[ редактировать ]

Эта программа помогает учащимся с серьезными и глубокими когнитивными нарушениями, включая физические, сенсорные или поведенческие нарушения. Программа предназначена для повышения качества жизни студентов и уделяет особое внимание развитию функциональных жизненных навыков.

Поведенческие программы

[ редактировать ]

Программа помощи в поведении и обучении [1-9]

[ редактировать ]

Эта программа помогает учащимся с серьезными нарушениями поведения. Программирование направлено на то, чтобы помочь учащимся добиться академических успехов, научиться социально приемлемому поведению и развить соответствующие социальные навыки в классе и обществе.

Программа помощи/возможностей в обучении поведению [1-9]

[ редактировать ]

Эта программа помогает учащимся как с тяжелым поведением, так и с легкими когнитивными нарушениями. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся научиться контролировать поведение и приобрести просоциальные навыки, навыки грамотности и счета, необходимые для независимости в обществе.

Программа общественного обучения и развития навыков поведения [1-9]

[ редактировать ]

Эта программа помогает учащимся как с умеренными когнитивными, так и с тяжелыми нарушениями поведения. Программирование направлено на то, чтобы помочь учащимся справиться со своими социальными, эмоциональными и академическими проблемами.

Другие программы районных центров

[ редактировать ]

Программа взаимодействия [1-12]

[ редактировать ]

Эта программа помогает студентам, у которых был клинически диагностирован спектр аутизма. Программирование направлено на то, чтобы помочь учащимся приобрести социально приемлемые модели общения и поведения в классе и обществе.

Программа для глухих и слабослышащих [1-12]

[ редактировать ]

Эта программа помогает студентам с умеренной и глубокой потерей слуха. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся приобрести коммуникативные навыки и стратегии, необходимые для окончания школы и доступа к среднему образованию или трудоустройству.

Двуязычные программы и программы языкового погружения

[ редактировать ]
  • Американский язык жестов, двуязычный
  • арабский двуязычный
  • Китайский (мандаринский диалект) двуязычный
  • Французское погружение
  • Позднее погружение во французский язык (начиная с 7 класса)
  • немецкий двуязычный
  • Иврит двуязычный
  • Международная испанская академия

[ 17 ]

Курсы второго языка

[ редактировать ]
  • арабский
  • Американский язык жестов (ASL)
  • китайский
  • Полагать
  • Английский как второй язык (ESL)
  • Французский
  • немецкий
  • японский
  • панджаби
  • испанский
  • Украинский

Все учащиеся 4–9 классов должны изучать второй язык.

Альтернативные программы

[ редактировать ]
  • Образование аборигенов - Академия Амискваций
  • Авасис (Кри)
  • Кри расширенный
  • Академическая альтернатива
  • Расширенное размещение
  • Центр искусств
  • Тмин
  • Детский учебный центр
  • Я думаю
  • Танцевальная программа
  • Эдмонтонская христианская школа
  • Школы христианской программы Logos
  • Христианская школа Медоуларк
  • Христианская школа Миллвудс
  • Программы спортивных тренировок
  • Программа тренировок по хоккею
  • Программа обучения лакроссу
  • Программа тренировок по футболу
  • Программа спортивного отдыха
  • Спортивная альтернатива
  • Сертификат международного бакалавриата
  • Международный бакалавриат, связанный с карьерой
  • Диплом международного бакалавриата
  • Международный бакалавриат, средние классы
  • Начальные годы Международного бакалавриата
  • Предварительное предварительное размещение
  • Сакина Круг
  • Научная альтернатива
  • Школа исполнительских и визуальных искусств Виктории
  • Традиционный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Факты и статистика» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 16 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Попечительский совет» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 16 февраля 2022 г.
  3. ^ «Закон об образовании 2012 г., cE‑0.3 s3; Закон об образовании 2019 г., c7 s4» . Королевский принтер, Альберта. 17 сентября 2012 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  5. ^ «AASA | Американская ассоциация школьных администраторов» . www.aasa.org . Проверено 9 апреля 2020 г.
  6. ^ «Справочник по альтернативным программам» (PDF) . Государственные школы Эдмонтона . 5 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2019 г. . Проверено 31 марта 2020 г.
  7. ^ «Развитие школьного менеджмента в округе государственных школ Эдмонтона» . www.mun.ca. ​Проверено 31 марта 2020 г.
  8. ^ Френч, Джанет (27 августа 2016 г.). «Управляющий школой в Эдмонтоне на пенсии делает ставку на то, что сможет перестроить огромную школьную систему Лас-Вегаса» . edmontonjournal.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 31 марта 2020 г.
  9. ^ Эдмонтонское общество христианского образования. «Эдмонтонское общество христианского образования» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  10. ^ Эдмонтонское общество христианского образования. «Эдмонтонское общество христианского образования» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  11. ^ Христианская школа Миллвудс. «Христианская школа Милвудс» . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 18 апреля 2010 г.
  12. ^ Костек, Массачусетс (1992). Столетие и десять: история государственных школ Эдмонтона. Эдмонтон, AB: Государственные школы Эдмонтона.
  13. ^ «Потребности в специальном образовании» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
  14. ^ «Обучающее руководство» (PDF) . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
  15. ^ «Альтернативные программы» (PDF) . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
  16. ^ «Ранние годы» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
  17. ^ «Программирование: язык и культура» . Государственные школы Эдмонтона . Проверено 15 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bbe7e6d34a77b39e35fb7ac87cb04fa__1712690880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/fa/6bbe7e6d34a77b39e35fb7ac87cb04fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmonton Public Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)