Jump to content

Общество радиальных железных дорог Эдмонтона

Координаты : 53 ° 30'7 "N 113 ° 34'30" W  /  53,50194 ° N 113,57500 ° W  / 53,50194; -113,57500

Общество радиальных железных дорог Эдмонтона
Слева направо: Осака № 247, Мельбурн № 930 и Эдмонтон № 33 выстроились в очередь возле сарая и музея трамвая ERRS Old Strathcona.
Карта
Учредил 1980
Расположение Трамвайный сарай и музей Стратконы 53 ° 31'12 "N 113 ° 29'45" W  /  53,52000 ° N 113,49583 ° W  / 53,52000; -113.49583 и трамвайный сарай в парке Форт-Эдмонтон 53 ° 30'7 "N 113 ° 34'30" W  /  53,50194 ° N 113,57500 ° W  / 53,50194; -113.57500 , Эдмонтон , Альберта , Канада
Тип трамвая Общество охраны
Президент Крис Эшдаун
Веб-сайт https://edmontonstreetcars.ca

Общество радиальной железной дороги Эдмонтона (ERRS) восстанавливает и управляет историческими трамваями в парке Форт-Эдмонтон и через мост Высокого уровня . Он назван в честь Эдмонтонской радиальной железной дороги , которая начала работу в 1908 году и позже стала Эдмонтонской транзитной службой .

Эдмонтонская радиальная железная дорога , позже известная как Эдмонтонская транзитная служба , управляла электрическими трамваями в Эдмонтоне с 1908 по 1951 год. После прекращения движения трамвая остался только трамвай №1. В 1964 году он был частично отреставрирован и позже стал частью Парада столетия 1967 года. В выходные в День Благодарения 1979 года трамвай №1 проезжал через мост Хай-Левел, чтобы отпраздновать 75-летие Эдмонтона. После этой успешной операции в 1980 году было основано Общество радиальных железных дорог Эдмонтона.

Во время застройки парка Форт-Эдмонтон было достигнуто соглашение о строительстве здесь трамвайных путей. В 1981 году в парке начал курсировать трамвай. К 1984 году члены ERRS наладили в парке регулярную службу. [ 1 ]

Трамвай № 1 Эдмонтонской радиальной железной дороги, который начал работу в 1908 году, был первым, восстановленным волонтерами Общества Эдмонтонской радиальной железной дороги. Позже были восстановлены и трамваи Эдмонтона № 42 и № 33. [ 1 ] Во время церемонии празднования 100-летия общественного транспорта в Эдмонтоне в 2008 году Эдмонтонский трамвай № 1 был центральной частью Черчилль-сквер .

Маршруты наследия

[ редактировать ]

Трамвай на мосту высокого уровня

[ редактировать ]
Трамвай 247 Нанкайской электрической железной дороги (Осака, Япония) на линии моста высокого уровня
Трамвай на мосту высокого уровня
бывший
Китай
бывший
CN двор
км
бывший
Станция CPR Эдмонтона
0.0
Терминал Джаспер Плаза
0.5
Правительственный центр
0.6
97 Авеню
1.1
1.6
Гарно
1.9
2.2
107-я улица
2.6
1891 Железнодорожный вокзал
Трамвайный сарай и музей
3.0
Страткона
3.8
Уайт Авеню Терминал
бывший
Станция СЛР Страткона
СЛР двор

Трамвай High Level Bridge историческая поездка на трамвае по мосту High Level в Эдмонтоне , Альберта. Он следует от сарая и музея трамвая Страткона, к северу от фермерского рынка Стратконы, вдоль бульвара Гейтуэй до Джаспер Плаза (к югу от Джаспер-авеню, между улицами 109 и 110) в центре города, с тремя промежуточными остановками. Он работает между выходными, посвященными Дню Виктории в мае, и выходными в честь Дня Благодарения в октябре. [ 2 ] Он находится в ведении Общества радиальных железных дорог Эдмонтона.

Начиная с южной конечной остановки на Уайт-авеню, которая открылась в 2022 году, трамвай следует по бывшей линии CP Rail в северо-западном направлении. Пересекнув бульвар Гейтуэй, он останавливается у сарая и музея старого трамвая Страткона. Затем он проходит мимо музея железнодорожных вокзалов Калгари и Эдмонтона на нынешней улице 105; это точная копия станции, которая была северным якорем железной дороги Калгари и Эдмонтона с 1891 по 1908 год. После остановки на железнодорожном переезде на 107-й улице трамвай идет под перекрестком Саскачеван-Драйв , 109-стрит и Уолтердейл-Хилл . При повороте на север средняя остановка находится в районе Гарно на 90-й авеню, прежде чем попасть на мост Высокого уровня.

Проехав высоко над поверхностью реки Северный Саскачеван, он продолжает путь по Ривер-Вэлли-роуд и 97-й авеню, вступая в многоцелевой коридор «Стальная лента» . Стальная лента — это коридор, обозначенный инфраструктурой Альберты и городом Эдмонтон для сохранения трамвайных путей в Эдмонтоне, а также для обеспечения беговой/велосипедной дорожки между улицами 109 и 110, от 97-й авеню до Джаспер-авеню . Первая остановка на Стальной ленте — это остановка «Правительственный центр», от которой можно пешком дойти до станции «Правительственный центр» и территории Законодательного собрания . Северная конечная остановка трамвая High Level Bridge находится на Джаспер Плаза, к югу от Джаспер-авеню. Система трамвая, существовавшая в Эдмонтоне до 1951 года, проходила через центр города, в том числе по Джаспер-авеню. Бывшая железнодорожная линия продолжалась на север, где сейчас находится 110-я улица, до станции Old CN Rail (к северу от 104-авеню ).

Во время летних фестивалей, таких как Fringe , обслуживание расширяется, чтобы учесть увеличение количества посетителей.

Парк Форт Эдмонтон

[ редактировать ]
Форт Эдмонтон
Парк трамвая
Конечная остановка
рядом с опытом коренных народов
Улица 1905 года
остановка №1
Улица 1905 года
остановка №2
Улица 1920 года
остановка №1
Улица 1920 года
остановка №2
Маршрут паровоза
Конечная остановка
возле входа/выхода
Трамвайный сарай
Трамвай № 42 радиальной железной дороги Эдмонтона в парке Форт-Эдмонтон

ERRS управляет двухпутной трамвайной линией длиной 1 км (0,62 мили) на территории музея живой истории в парке Форт-Эдмонтон с остановками на улицах 1905 и 1920 годов. На каждой конечной остановке, возле входа в парк и у сарая Эгге есть развороты. [ 3 ]

На территории парка была построена копия трамвайного сарая на южной стороне для размещения отреставрированных трамваев и мастерской по техническому обслуживанию и реставрации ERRS. [ 3 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Служба ERRS предоставляет свои услуги, используя коллекцию исторических трамваев. Некоторые из них были полностью отреставрированы, а большинство находится на разных стадиях реставрации. [ 4 ]

Изображение Дата Строитель Тип Оператор снято Услуга Примечания
1907 ОКК Комбинированная подметально-уборочная машина / подвесная машина Муниципальная железная дорога Саскатун 200 1951 Восстанавливается. Подарен Музею западного развития в 1951 году; позже куплен и передан в дар ERRS в 1986 году. [ 5 ]
1908 ОКК трамвай Эдмонтонская радиальная железная дорога 1 1951 Линия парка Форт-Эдмонтон Единственный выживший в своем классе. Восстановлен к 75-летию города (1979 г.), но работает экономно. [ 6 ]
1912 СтЛ трамвай Эдмонтонская радиальная железная дорога 33 1951 Линия моста высокого уровня Восстановленный из заброшенного состояния на ферме к югу от Уиллингдона в течение 17 лет; вернулся в строй в 2010 году. [ 7 ]
1912 СтЛ трамвай Эдмонтонская радиальная железная дорога 42 1951 Линия парка Форт-Эдмонтон Приобретен ERRS в 1981 году и возвращен в строй в 1984 году. [ 8 ]
1914 Престон трамвай Пригородная железная дорога Торонто 24 1960-е годы Линия парка Форт-Эдмонтон Впоследствии был изменен номер CNR в 1923 году 15702; передан в дар Канадскому железнодорожному музею в 1960-х годах и сдан в аренду компании ERRS в 1987 году, которая вернула его в рабочее состояние. [ 9 ]
1921 ВША трамвай Нанкайская электрическая железная дорога (Осака, Япония) 247 1990 Линия моста высокого уровня Приобретен компанией ERRS на запчасти в 1990 году, но вместо этого был восстановлен на основании его прекрасного состояния; вернулся в строй в 1995 году. [ 10 ]
ок. 1920-е годы CC&F трамвай Муниципальная железная дорога Регина 42 1950 Восстанавливается; цельнометаллический автомобиль. [ 11 ]
1930 ОКК трамвай Эдмонтонская радиальная железная дорога 80 1951 Линия парка Форт-Эдмонтон Цельнометаллический автомобиль; единственный выживший из пяти представителей своего класса. После выхода на пенсию был перепрофилирован под закусочную (Доусон-Крик, Британская Колумбия) и фермерское здание (Бьюик-Крик, Британская Колумбия), а затем был приобретен и восстановлен ERRS. В ограниченном обслуживании, в основном используется для частных чартеров. [ 12 ]
1947 ПТК Трамвай класса W6 Совет Мельбурна и столичного трамвая 930 [ 13 ] 1997 Линия моста высокого уровня Отправлен в Эдмонтон в качестве посла города Мельбурн и штата Виктория в 2004 году; отремонтирован и принят в эксплуатацию в 2006 году. [ 14 ]
1951 CC&F трамвай PCC Транзитная комиссия Торонто 4612 1995 Линия парка Форт-Эдмонтон Передан TTC ERRS в 1995 году и принят в эксплуатацию в 1997 году после повторных обмеров. [ 15 ]
1970 Дьюваг трамвай ЮСТРА ( Ганновер, Германия ) 601 1975 [вернулся в Ганновер] Прототипы TW 600 и TW 601 [ de ] использовались для испытаний на городской железной дороге Ганновера в 1970 году до начала регулярного производства Düwag TW 6000 LRV. TW 600 был списан в 1978 году; TW 601 был куплен Ванкувером в 1975 году, но никогда не использовался и был продан ERRS в 1988 году. После восстановления он курсировал по линии моста высокого уровня с 2005 года, пока не был возвращен в Ганновер в 2016 году. [ 16 ] [ 17 ]
1895 неизвестный трамвай Муниципальная железная дорога Саскатун 35 1951 Ожидание реставрации. Первоначально построен для железнодорожной компании Шарлотт-стрит ; куплен Саскатуном в 1920 году и приобретен ERRS в 1999 году на ферме в Кат-Нож, СК. [ 18 ]
1913 НКМК Трамвай Муниципальная железная дорога Брэндона 6 1932 Ожидание реставрации. [ 19 ]
1913 ОКК трамвай Муниципальная железная дорога Калгари 60 1952 Ожидает реставрации; восстановлен в 1918 году после пожара. [ 20 ]
1911 ОКК трамвай Эдмонтонская радиальная железная дорога (ERR) 13 1948 Ожидание реставрации. [ 21 ]
1911 Престон трамвай ОШИБКА 31 1948 Единственный известный сохранившийся экземпляр класса «Маленький Престон», но в плохом состоянии и сохраненный как потенциальный образец для будущей копии автомобиля. [ 22 ]
1913 Престон трамвай ОШИБКА 53 1951 Ожидает реставрации; Вагон № 52 «Большого Престона» был последним трамваем Эдмонтона, обслуживавшим коммерческую службу. [ 23 ]
65
73
1912 Престон трамвай Регина муниципальная железная дорога 8 1947 Ожидает реставрации; после выхода на пенсию служил информационным киоском и садовым сараем, а затем был приобретен ERRS в 2013 году. [ 24 ]
1929 ОКК трамвай Муниципальная железная дорога Саскатун 62 1951 Ожидает реставрации; стальная рама со стальным (№54) и алюминиевым (№62) кузовами. Два автомобиля будут использованы для реконструкции одного действующего автомобиля. [ 25 ]
1928 54
1918 CCC трамвай Муниципальная железная дорога Саскатун 202 1951 Ожидание реставрации. Один из нескольких трамваев Питера Уитта, первоначально построенных для Рочестера , которые вместо этого служили в Кливленде, пока пять из них не были проданы в 1923 году компании London Street Railway . № 202 вышел в отставку в 1935 году и впоследствии был продан Саскатуну в 1941 году. [ 26 ]
1912 GE Электровоз Транзитная система Эдмонтона 2001 1998 [уже нет на сайте] Первоначально построен для OER под номером 21; продан BCER и изменил нумерацию под номером 961 в 1946 году, затем продан ETS в 1980 году и изменил номер под номером 2001, прослужив до 1998 года. После службы в ERRS номер 2001 был подарен Историческому железнодорожному обществу долины Фрейзер в 2016 году. Были собраны средства. OERHS , локомотив был перевезен в Музей электрических железных дорог Орегона а 1 марта . 2017. [ 27 ]
1948 СтЛ трамвай PCC Транзитная комиссия Торонто 4349 1982 Ожидание переоценки; приобретена Midwestern Rail Association после выхода на пенсию, а затем отправлена ​​в ERRS в 1995 году. [ 28 ]
1947 СтЛ трамвай PCC Транзитная комиссия Торонто 4367 1989 Ожидание переоценки; подарен TTC ERRS в 1989 году. [ 29 ]
Строители
CC&F Канадский автомобильный и литейный завод
Он злится Дьюваг
ОКК Оттавская автомобильная компания
Престон Престон Автомобильная Компания
ПТК Корпорация общественного транспорта
СтЛ Автомобильная компания Сент-Луиса
ВША Умебачи/Шарио
НКМК Нилская автомобильно-производственная компания
CCC Автомобильная компания Цинциннати
GE Дженерал Электрик
  1. ^ Jump up to: а б «История» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 3 марта 2010 г.
  2. ^ «Высокоуровневая служба трамвая на мосту» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Парк Форт Эдмонтон» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 30 сентября 2019 г.
  4. ^ «Коллекция трамвая» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 3 марта 2010 г.
  5. ^ «Саскатун 200» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  6. ^ «Эдмонтон 1» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  7. ^ «Эдмонтон 33» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  8. ^ «Эдмонтон 42» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  9. ^ «Торонто Пригород 24» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  10. ^ «Осака 247» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  11. ^ «Регина 42» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  12. ^ «Эдмонтон 80» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  13. ^ «Мельбурнский трамвай идет в Канаду», выпуск Trolley Wire , 296, февраль 2004 г., страницы 10–16.
  14. ^ «Мельбурн 930» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  15. ^ «Торонто 4612» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  16. ^ «ТВ601» . Ассоциация поддержки трамваев Ганновера eV . Проверено 31 мая 2019 г.
  17. ^ «Ганновер 601» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  18. ^ «Саскатун 35» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  19. ^ «Брэндон 6» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  20. ^ «Калгари 60» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  21. ^ «Эдмонтон 13» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  22. ^ «Эдмонтон 31» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  23. ^ «Эдмонтон 53, 65 и 73» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  24. ^ «Регина 8» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  25. ^ «Саскатун 54 и 62» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  26. ^ «Саскатун 202» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  27. ^ «Привезите это домой, в Орегон — The Oregon Electric #21» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 31 мая 2019 г.
  28. ^ «Торонто 4349» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
  29. ^ «Торонто 4367» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 668cab9e3f1c641a84391d24a46698e6__1708832220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e6/668cab9e3f1c641a84391d24a46698e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmonton Radial Railway Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)