Общество радиальных железных дорог Эдмонтона
![]() Слева направо: Осака № 247, Мельбурн № 930 и Эдмонтон № 33 выстроились в очередь возле сарая и музея трамвая ERRS Old Strathcona. | |
![]() | |
Учредил | 1980 |
---|---|
Расположение | Трамвайный сарай и музей Стратконы 53 ° 31'12 "N 113 ° 29'45" W / 53,52000 ° N 113,49583 ° W и трамвайный сарай в парке Форт-Эдмонтон 53 ° 30'7 "N 113 ° 34'30" W / 53,50194 ° N 113,57500 ° W , Эдмонтон , Альберта , Канада |
Тип | трамвая Общество охраны |
Президент | Крис Эшдаун |
Веб-сайт | https://edmontonstreetcars.ca |
Общество радиальной железной дороги Эдмонтона (ERRS) восстанавливает и управляет историческими трамваями в парке Форт-Эдмонтон и через мост Высокого уровня . Он назван в честь Эдмонтонской радиальной железной дороги , которая начала работу в 1908 году и позже стала Эдмонтонской транзитной службой .
История
[ редактировать ]Эдмонтонская радиальная железная дорога , позже известная как Эдмонтонская транзитная служба , управляла электрическими трамваями в Эдмонтоне с 1908 по 1951 год. После прекращения движения трамвая остался только трамвай №1. В 1964 году он был частично отреставрирован и позже стал частью Парада столетия 1967 года. В выходные в День Благодарения 1979 года трамвай №1 проезжал через мост Хай-Левел, чтобы отпраздновать 75-летие Эдмонтона. После этой успешной операции в 1980 году было основано Общество радиальных железных дорог Эдмонтона.
Во время застройки парка Форт-Эдмонтон было достигнуто соглашение о строительстве здесь трамвайных путей. В 1981 году в парке начал курсировать трамвай. К 1984 году члены ERRS наладили в парке регулярную службу. [ 1 ]
Трамвай № 1 Эдмонтонской радиальной железной дороги, который начал работу в 1908 году, был первым, восстановленным волонтерами Общества Эдмонтонской радиальной железной дороги. Позже были восстановлены и трамваи Эдмонтона № 42 и № 33. [ 1 ] Во время церемонии празднования 100-летия общественного транспорта в Эдмонтоне в 2008 году Эдмонтонский трамвай № 1 был центральной частью Черчилль-сквер .
Маршруты наследия
[ редактировать ]Трамвай на мосту высокого уровня
[ редактировать ]
Трамвай на мосту высокого уровня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Трамвай High Level Bridge — историческая поездка на трамвае по мосту High Level в Эдмонтоне , Альберта. Он следует от сарая и музея трамвая Страткона, к северу от фермерского рынка Стратконы, вдоль бульвара Гейтуэй до Джаспер Плаза (к югу от Джаспер-авеню, между улицами 109 и 110) в центре города, с тремя промежуточными остановками. Он работает между выходными, посвященными Дню Виктории в мае, и выходными в честь Дня Благодарения в октябре. [ 2 ] Он находится в ведении Общества радиальных железных дорог Эдмонтона.
Начиная с южной конечной остановки на Уайт-авеню, которая открылась в 2022 году, трамвай следует по бывшей линии CP Rail в северо-западном направлении. Пересекнув бульвар Гейтуэй, он останавливается у сарая и музея старого трамвая Страткона. Затем он проходит мимо музея железнодорожных вокзалов Калгари и Эдмонтона на нынешней улице 105; это точная копия станции, которая была северным якорем железной дороги Калгари и Эдмонтона с 1891 по 1908 год. После остановки на железнодорожном переезде на 107-й улице трамвай идет под перекрестком Саскачеван-Драйв , 109-стрит и Уолтердейл-Хилл . При повороте на север средняя остановка находится в районе Гарно на 90-й авеню, прежде чем попасть на мост Высокого уровня.
Проехав высоко над поверхностью реки Северный Саскачеван, он продолжает путь по Ривер-Вэлли-роуд и 97-й авеню, вступая в многоцелевой коридор «Стальная лента» . Стальная лента — это коридор, обозначенный инфраструктурой Альберты и городом Эдмонтон для сохранения трамвайных путей в Эдмонтоне, а также для обеспечения беговой/велосипедной дорожки между улицами 109 и 110, от 97-й авеню до Джаспер-авеню . Первая остановка на Стальной ленте — это остановка «Правительственный центр», от которой можно пешком дойти до станции «Правительственный центр» и территории Законодательного собрания . Северная конечная остановка трамвая High Level Bridge находится на Джаспер Плаза, к югу от Джаспер-авеню. Система трамвая, существовавшая в Эдмонтоне до 1951 года, проходила через центр города, в том числе по Джаспер-авеню. Бывшая железнодорожная линия продолжалась на север, где сейчас находится 110-я улица, до станции Old CN Rail (к северу от 104-авеню ).
Во время летних фестивалей, таких как Fringe , обслуживание расширяется, чтобы учесть увеличение количества посетителей.
Парк Форт Эдмонтон
[ редактировать ]Форт Эдмонтон Парк трамвая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

ERRS управляет двухпутной трамвайной линией длиной 1 км (0,62 мили) на территории музея живой истории в парке Форт-Эдмонтон с остановками на улицах 1905 и 1920 годов. На каждой конечной остановке, возле входа в парк и у сарая Эгге есть развороты. [ 3 ]
На территории парка была построена копия трамвайного сарая на южной стороне для размещения отреставрированных трамваев и мастерской по техническому обслуживанию и реставрации ERRS. [ 3 ]
Коллекция
[ редактировать ]Служба ERRS предоставляет свои услуги, используя коллекцию исторических трамваев. Некоторые из них были полностью отреставрированы, а большинство находится на разных стадиях реставрации. [ 4 ]
Изображение | Дата | Строитель | Тип | Оператор | № | снято | Услуга | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1907 | ОКК | Комбинированная подметально-уборочная машина / подвесная машина | Муниципальная железная дорога Саскатун | 200 | 1951 | Восстанавливается. Подарен Музею западного развития в 1951 году; позже куплен и передан в дар ERRS в 1986 году. [ 5 ] | ||
![]() |
1908 | ОКК | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога | 1 | 1951 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Единственный выживший в своем классе. Восстановлен к 75-летию города (1979 г.), но работает экономно. [ 6 ] |
![]() |
1912 | СтЛ | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога | 33 | 1951 | Линия моста высокого уровня | Восстановленный из заброшенного состояния на ферме к югу от Уиллингдона в течение 17 лет; вернулся в строй в 2010 году. [ 7 ] |
![]() |
1912 | СтЛ | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога | 42 | 1951 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Приобретен ERRS в 1981 году и возвращен в строй в 1984 году. [ 8 ] |
1914 | Престон | трамвай | Пригородная железная дорога Торонто | 24 | 1960-е годы | Линия парка Форт-Эдмонтон | Впоследствии был изменен номер CNR в 1923 году 15702; передан в дар Канадскому железнодорожному музею в 1960-х годах и сдан в аренду компании ERRS в 1987 году, которая вернула его в рабочее состояние. [ 9 ] | |
![]() |
1921 | ВША | трамвай | Нанкайская электрическая железная дорога (Осака, Япония) | 247 | 1990 | Линия моста высокого уровня | Приобретен компанией ERRS на запчасти в 1990 году, но вместо этого был восстановлен на основании его прекрасного состояния; вернулся в строй в 1995 году. [ 10 ] |
ок. 1920-е годы | CC&F | трамвай | Муниципальная железная дорога Регина | 42 | 1950 | Восстанавливается; цельнометаллический автомобиль. [ 11 ] | ||
![]() |
1930 | ОКК | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога | 80 | 1951 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Цельнометаллический автомобиль; единственный выживший из пяти представителей своего класса. После выхода на пенсию был перепрофилирован под закусочную (Доусон-Крик, Британская Колумбия) и фермерское здание (Бьюик-Крик, Британская Колумбия), а затем был приобретен и восстановлен ERRS. В ограниченном обслуживании, в основном используется для частных чартеров. [ 12 ] |
![]() |
1947 | ПТК | Трамвай класса W6 | Совет Мельбурна и столичного трамвая | 930 [ 13 ] | 1997 | Линия моста высокого уровня | Отправлен в Эдмонтон в качестве посла города Мельбурн и штата Виктория в 2004 году; отремонтирован и принят в эксплуатацию в 2006 году. [ 14 ] |
![]() |
1951 | CC&F | трамвай PCC | Транзитная комиссия Торонто | 4612 | 1995 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Передан TTC ERRS в 1995 году и принят в эксплуатацию в 1997 году после повторных обмеров. [ 15 ] |
![]() |
1970 | Дьюваг | трамвай | ЮСТРА ( Ганновер, Германия ) | 601 | 1975 | [вернулся в Ганновер] | Прототипы TW 600 и TW 601 использовались для испытаний на городской железной дороге Ганновера в 1970 году до начала регулярного производства Düwag TW 6000 LRV. TW 600 был списан в 1978 году; TW 601 был куплен Ванкувером в 1975 году, но никогда не использовался и был продан ERRS в 1988 году. После восстановления он курсировал по линии моста высокого уровня с 2005 года, пока не был возвращен в Ганновер в 2016 году. [ 16 ] [ 17 ] |
1895 | неизвестный | трамвай | Муниципальная железная дорога Саскатун | 35 | 1951 | Ожидание реставрации. Первоначально построен для железнодорожной компании Шарлотт-стрит ; куплен Саскатуном в 1920 году и приобретен ERRS в 1999 году на ферме в Кат-Нож, СК. [ 18 ] | ||
1913 | НКМК | Трамвай | Муниципальная железная дорога Брэндона | 6 | 1932 | Ожидание реставрации. [ 19 ] | ||
1913 | ОКК | трамвай | Муниципальная железная дорога Калгари | 60 | 1952 | Ожидает реставрации; восстановлен в 1918 году после пожара. [ 20 ] | ||
1911 | ОКК | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога (ERR) | 13 | 1948 | Ожидание реставрации. [ 21 ] | ||
1911 | Престон | трамвай | ОШИБКА | 31 | 1948 | Единственный известный сохранившийся экземпляр класса «Маленький Престон», но в плохом состоянии и сохраненный как потенциальный образец для будущей копии автомобиля. [ 22 ] | ||
1913 | Престон | трамвай | ОШИБКА | 53 | 1951 | Ожидает реставрации; Вагон № 52 «Большого Престона» был последним трамваем Эдмонтона, обслуживавшим коммерческую службу. [ 23 ] | ||
65 | ||||||||
73 | ||||||||
1912 | Престон | трамвай | Регина муниципальная железная дорога | 8 | 1947 | Ожидает реставрации; после выхода на пенсию служил информационным киоском и садовым сараем, а затем был приобретен ERRS в 2013 году. [ 24 ] | ||
1929 | ОКК | трамвай | Муниципальная железная дорога Саскатун | 62 | 1951 | Ожидает реставрации; стальная рама со стальным (№54) и алюминиевым (№62) кузовами. Два автомобиля будут использованы для реконструкции одного действующего автомобиля. [ 25 ] | ||
1928 | 54 | |||||||
1918 | CCC | трамвай | Муниципальная железная дорога Саскатун | 202 | 1951 | Ожидание реставрации. Один из нескольких трамваев Питера Уитта, первоначально построенных для Рочестера , которые вместо этого служили в Кливленде, пока пять из них не были проданы в 1923 году компании London Street Railway . № 202 вышел в отставку в 1935 году и впоследствии был продан Саскатуну в 1941 году. [ 26 ] | ||
1912 | GE | Электровоз | Транзитная система Эдмонтона | 2001 | 1998 | [уже нет на сайте] | Первоначально построен для OER под номером 21; продан BCER и изменил нумерацию под номером 961 в 1946 году, затем продан ETS в 1980 году и изменил номер под номером 2001, прослужив до 1998 года. После службы в ERRS номер 2001 был подарен Историческому железнодорожному обществу долины Фрейзер в 2016 году. Были собраны средства. OERHS , локомотив был перевезен в Музей электрических железных дорог Орегона а 1 марта . 2017. [ 27 ] | |
1948 | СтЛ | трамвай PCC | Транзитная комиссия Торонто | 4349 | 1982 | Ожидание переоценки; приобретена Midwestern Rail Association после выхода на пенсию, а затем отправлена в ERRS в 1995 году. [ 28 ] | ||
1947 | СтЛ | трамвай PCC | Транзитная комиссия Торонто | 4367 | 1989 | Ожидание переоценки; подарен TTC ERRS в 1989 году. [ 29 ] |
Строители | |
---|---|
CC&F | Канадский автомобильный и литейный завод |
Он злится | Дьюваг |
ОКК | Оттавская автомобильная компания |
Престон | Престон Автомобильная Компания |
ПТК | Корпорация общественного транспорта |
СтЛ | Автомобильная компания Сент-Луиса |
ВША | Умебачи/Шарио |
НКМК | Нилская автомобильно-производственная компания |
CCC | Автомобильная компания Цинциннати |
GE | Дженерал Электрик |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Высокоуровневая служба трамвая на мосту» . Город Эдмонтон . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк Форт Эдмонтон» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ «Коллекция трамвая» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Саскатун 200» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 1» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 33» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 42» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Торонто Пригород 24» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Осака 247» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Регина 42» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 80» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Мельбурнский трамвай идет в Канаду», выпуск Trolley Wire , 296, февраль 2004 г., страницы 10–16.
- ^ «Мельбурн 930» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Торонто 4612» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «ТВ601» . Ассоциация поддержки трамваев Ганновера eV . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Ганновер 601» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Саскатун 35» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Брэндон 6» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Калгари 60» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 13» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 31» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Эдмонтон 53, 65 и 73» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Регина 8» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Саскатун 54 и 62» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Саскатун 202» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Привезите это домой, в Орегон — The Oregon Electric #21» . Историческое общество электрических железных дорог Орегона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Торонто 4349» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Торонто 4367» . Общество радиальных железных дорог Эдмонтона . Проверено 31 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]