Jump to content

Союз водителей автобусов (Лос-Анджелес)

Союз водителей автобусов
Аббревиатура БРУ
Формирование 1992
Тип Массовая организация гражданских прав
Цель «Союз водителей автобусов стремится продвигать экологически устойчивый общественный транспорт для всего населения Лос-Анджелеса, исходя из того, что доступный, эффективный и экологически безопасный общественный транспорт является правом человека».
Штаб-квартира Лос-Анджелес , Калифорния
Обслуживаемый регион
Лос-Анджелес, Калифорния
Членство
3,000 [ 1 ]
Председатель
Барбара Лотт-Холланд
Председатель
Эрик Манн
Веб-сайт thestrategycenter.org/project/bus-riders-union

Союз водителей автобусов ( BRU ) (также называемый Sindicato de Pasajeros (SDP) и 버스 승객 조합 (버승조) ) — США, за гражданские права организация общественного движения созданная в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1994 году. Возглавляется комитетом по планированию, его Многоязычное членство состоит из преимущественно малообеспеченных, афроамериканских, латиноамериканских и азиатских пассажиров общественного транспорта округа Лос-Анджелес. В центре внимания BRU была политика Транспортного управления округа Лос-Анджелес (LACMTA), которую оно называет расовой дискриминацией. BRU привлекло международное внимание, когда в 1994 году успешно подал в суд на LACMTA на основании Раздела VI Закона о гражданских правах , и его пример вдохновил аналогичные усилия по организации пассажиров общественного транспорта. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Формирование

[ редактировать ]

Профсоюз водителей автобусов - это проект Центра стратегии труда и сообщества (LCSC), который начался как результат кампании LCSC по охране окружающей среды за экологическую справедливость против загрязнения воздуха в районе порта Лос-Анджелеса. BRU был основан директором LSCS Эриком Манном , который также является сопредседателем профсоюза вместе с Барбарой Лотт-Холланд. [ 7 ] [ 8 ] LCSC начал организовывать пассажиров автобусов в 1992 году, и, расширив свою тактику от организации на низовом уровне до юридических действий, он построил «несмотря на географические и этнические границы», чтобы объединить «многонациональную, прогрессивную коалицию». [ 9 ] [ 8 ] В 1996 году он подал иск о гражданских правах совместно с Конференцией христианских лидеров Юга и защитниками корейских рабочих-иммигрантов против столичного транспортного управления округа Лос-Анджелес , утверждая, что LACMTA дискриминационно использовало федеральные средства на общественный транспорт. [ 9 ]

Полнометражный документальный фильм под названием «Союз водителей автобусов » (2000), снятый обладателем премии «Оскар» оператором Хаскеллом Векслером , описывает первые годы организации вплоть до подписания указа о согласии. [ 10 ]

[ редактировать ]

В лице Констанс Райс и других представителей Фонда правовой защиты и образования NAACP , LCSC, BRU, Конференция христианских лидеров Юга и Корейские защитники рабочих-иммигрантов смогли первыми добиться судебного запрета, запрещающего LACMTA отменить ежемесячный пропуск в 1994 году. В 1996 году после высокого -профильные СМИ и массовая кампания против политики LACMTA в отношении «транзитного расизма», LCSC, BRU и др. согласился подписать с LACMTA по Разделу VI указ о согласии . [ 9 ] [ 8 ]

Истцы утверждали, что LACMTA тратило непропорционально больше своих федеральных средств на пригородное железнодорожное сообщение и его более богатых и белых пассажиров, в то время как оно тратило непропорционально меньше на автобусную систему и ее гораздо более крупный пассажиропоток с низкими доходами. , преимущественно состоящая из цветных людей . По состоянию на июль 2007 года 17% железнодорожных пассажиров LACMTA были белыми, классифицированными как белые нелатиноамериканцы. Напротив, только 10% водителей автобусов были отнесены к белым неиспаноязычным людям. [ 11 ] [ 12 ] Мартин Вакс и Ричард Берк из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также Джеймс Мур II из Университета Южной Калифорнии были среди профессоров транспорта, планирования и статистики, которые предоставили экспертные отчеты и другую помощь истцам. [ 13 ] Бывший финансовый директор агентства-предшественника LACMTA Томас Рубин также оказывал ключевую помощь истцам. LACMTA согласилась урегулировать дело накануне суда, «когда оно столкнулось с широким разоблачением и освещением в средствах массовой информации своей дискриминационной, неэффективной и экологически разрушительной транспортной политики». [ 8 ]

Постановление о согласии требовало от LACMTA: [ 8 ]

  • сохраните абонемент на неограниченное ежемесячное использование и снизьте его с 49 до 42 долларов; сократить проездной на две недели с 26,50 до 21 доллара; и создать новый недельный пропуск за 11 долларов США.
  • закупить 102 автобуса, чтобы уменьшить существующую переполненность автобусов.
  • взять на себя обязательство снизить уровень перенаселенности к указанным целям и в определенные сроки, работая под руководством назначенного судом специального мастера с BRU в совместной рабочей группе в течение срока действия указа.
  • создать новые автобусные маршруты, предназначенные для доставки цветных и бедных людей к местам работы и медицинским учреждениям.

LACMTA и BRU много раз расходились во мнениях относительно того, соответствует ли LACTMA новым правилам. В течение срока действия указа он неоднократно обжаловал решения, основанные на указе о согласии, включая последнюю апелляцию, поданную в Верховный суд , которая была отклонена в марте 2002 года. [ 14 ] В 2006 году, когда срок действия указа истекал, BRU et al. подал апелляцию о продлении срока, но она была отклонена Апелляционным судом девятого округа в 2009 году. [ 15 ]

Указ о согласии вызвал споры в местных средствах массовой информации. [ 16 ] В ходе действия указа местные обозреватели и новостные издания OpEds заняли позиции за и против указа и различных связанных с ним постановлений. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Текущий активизм

[ редактировать ]

Недавно BRU занялся другими вопросами гражданских прав. BRU был одним из спонсоров демонстрации Великого американского бойкота в Лос-Анджелесе 1 мая 2006 года. [ 20 ] Текущая кампания называется «На 1000 больше автобусов, на 1000 меньше полиции», поскольку BRU выступает за сокращение деятельности полиции по всему городу из-за прошлых нарушений полицейским управлением Лос-Анджелеса гражданских прав меньшинств.

Профсоюз водителей автобусов решительно выступил против повышения стоимости проезда, предложенного в 2007 году. Хотя явка членов на слушаниях была впечатляющей, стратегия снижения стоимости проезда в качестве основного требования оказалась неэффективной. С тех пор BRU взял на себя ответственность за то, что выдвинул на первый план вопросы справедливости в дебатах по поводу тарифов на автобус, но не предложил никаких существенных решений для увеличения финансирования транзита.

LCSC запустил Центр транспортных стратегий, призванный расширить свое участие в решении региональных и национальных транспортных проблем в результате конференции 2005 года, на которой присутствовали активисты со всего США.

С 2004 года BRU участвует в постоянной пропагандистской кампании за размещение полос только для автобусов вдоль бульвара Уилшир . [ 21 ]

Критика BRU указывает на широкое использование некоторых железнодорожных линий LACMTA среди меньшинств, чтобы утверждать, что судебное дело BRU и его утверждения о расизме не имеют под собой никаких оснований. [ 22 ] [ 23 ] Критики также не согласны с риторикой и политическим стилем BRU, утверждая, что организаторы BRU чрезмерно воинственны и идеологичны. [ 24 ] [ 25 ] Дополнительная линия критики исходит из дебатов по видам транспорта в области планирования городского транспорта, утверждающих, что железнодорожный транспорт должен иметь более высокий приоритет, чем автобус, или что чрезмерный акцент BRU на одном виде транспорта является контрпродуктивным. [ 26 ] [ 23 ]

Кроме того, критика была сосредоточена на деятельности BRU в области гражданских прав, не связанной с автобусами. Обозреватель «Еврейского журнала» раскритиковал BRU за публикацию листовок, сравнивающих положение палестинцев с положением евреев в нацистской Германии, и поставил под сомнение получение BRU средств от Фонда Натана Каммингса , фонда, «сформированного в еврейской традиции». [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ thestrategycenter.org, « О Союзе водителей автобусов. Архивировано 5 марта 2015 г. в Wayback Machine ». По состоянию на 5 марта 2015 г.
  2. ^ Стернголд, Джеймс (16 сентября 2001 г.). «Группа пригородных поездов Лос-Анджелеса видит дискриминацию в транзитной политике». Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Вуд, Дэниел Б. (21 июля 1997 г.). «В городских автобусах ведется борьба за справедливость». Христианский научный монитор .
  4. ^ Клэйборн, Уильям (23 февраля 1997 г.). «Незавершенное строительство метро Лос-Анджелеса может оказаться на исходе; будущее общественного транспорта города окутано политической и финансовой неопределенностью». Вашингтон Пост .
  5. ^ Корнуэлл, Тим (17 октября 1999 г.). «Народная сила проникает в автобусы Лос-Анджелеса». «Индепендент» (Лондон) .
  6. ^ Кэмпбелл, Дункан (5 октября 1999 г.). «Судья из Лос-Анджелеса поддерживает право пассажиров автобусов» . «Гардиан» (Лондон) .
  7. ^ Новотный, Патрик (2000). Где мы живем, работаем и отдыхаем: движение за экологическую справедливость и борьба за новый энвайронментализм . Гринвуд. стр. 65–69.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Лукас, Карен (2004). Бег на пустом месте: транспорт, социальная изоляция и экологическая справедливость . Бристольский университет: Книги политической прессы. стр. 220–242 . ISBN  978-1861345691 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Маркс, Мара А.; Элизабет Гирин; Кэрол С. Армстронг (2004). Дженнифер Р. Уолч; и др. (ред.). Против разрастания: государственная политика и становление Южной Калифорнии . Университет Миннесоты, стр. 357–359.
  10. ^ Маккарти, Тодд (2 апреля 2000 г.). «Союз водителей автобусов» . Разнообразие . Проверено 13 апреля 2011 г.
  11. ^ «Разнообразие пассажиров метро отражает численность населения округа» (PDF) . Метро Ежеквартально . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Лето 2008 года.
  12. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Поезда Метролинк . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Сентябрь 2008 года.
  13. ^ «Лейбористская партия/сообщество и др. против MTA округа Лос-Анджелес и др.» (PDF) . Окружной суд США, Центральный округ Лос-Анджелеса. 31 августа 1994 года.
  14. ^ Стритер, Курт (19 марта 2002 г.). «Окончательная апелляция MTA по автобусному соглашению не удалась» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  15. ^ «Лос-Анджелес сейчас» . Лос-Анджелес Таймс . 6 мая 2009 г.
  16. ^ Маскаро, Лиза (25 апреля 2005 г.). «Указ о согласии MTA вызывает разную реакцию в Лос-Анджелесе». Ежедневные новости Лос-Анджелеса .
  17. ^ Ньютон, Дэмиен (28 октября 2011 г.). « 4-летний шторм:» BRU и общественные группы рассматривают постановление MTA после получения согласия» . УлицыБлогLA . Проверено 5 марта 2014 г.
  18. ^ Стритер, Курт (12 апреля 2003 г.). «Профсоюз водителей автобусов разрывает предложение MTA о повышении тарифов» . Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ Стритер, Курт (8 августа 2002 г.). «Правила посредника против MTA в отношении переполненности автобусов» . Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ «Полная амнистия для иммигрантов и студентов! [так в оригинале]» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
  21. ^ Гровс, Марта (28 ноября 2010 г.). «На бульваре Уилшир предложены полосы только для автобусов» . Лос-Анджелес Таймс .
  22. ^ Хэфеле, Марк Б. (5 февраля 1999 г.). «Впусти солнце» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 14 апреля 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Стейнджер, Ричард (11 июня 1999 г.). «Комментарий: никто не выигрывает, когда автобус против железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2011 г.
  24. ^ «Сжатый кулак» . Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 2000 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  25. ^ Берковиц, Эрик (19 августа 2005 г.). «Мэр метрополитена» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 14 апреля 2011 г.
  26. ^ Хэфеле, Марк Б. (21 июля 2000 г.). «Какие реакционеры». Лос-Анджелес Еженедельник .
  27. ^ Леви, Майк (8 августа 2002 г.). «На бульваре Уилшир предложены полосы только для автобусов» . Еврейский журнал .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f88d6bec37695e23b9664df0500bff__1705154160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ff/a6f88d6bec37695e23b9664df0500bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus Riders Union (Los Angeles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)