Союз водителей автобусов (Лос-Анджелес)
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2020 г. ) |
Аббревиатура | БРУ |
---|---|
Формирование | 1992 |
Тип | Массовая организация гражданских прав |
Цель | «Союз водителей автобусов стремится продвигать экологически устойчивый общественный транспорт для всего населения Лос-Анджелеса, исходя из того, что доступный, эффективный и экологически безопасный общественный транспорт является правом человека». |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес , Калифорния |
Обслуживаемый регион | Лос-Анджелес, Калифорния |
Членство | 3,000 [ 1 ] |
Председатель | Барбара Лотт-Холланд |
Председатель | Эрик Манн |
Веб-сайт | thestrategycenter.org/project/bus-riders-union |
Союз водителей автобусов ( BRU ) (также называемый Sindicato de Pasajeros (SDP) и 버스 승객 조합 (버승조) ) — США, за гражданские права организация общественного движения созданная в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в 1994 году. Возглавляется комитетом по планированию, его Многоязычное членство состоит из преимущественно малообеспеченных, афроамериканских, латиноамериканских и азиатских пассажиров общественного транспорта округа Лос-Анджелес. В центре внимания BRU была политика Транспортного управления округа Лос-Анджелес (LACMTA), которую оно называет расовой дискриминацией. BRU привлекло международное внимание, когда в 1994 году успешно подал в суд на LACMTA на основании Раздела VI Закона о гражданских правах , и его пример вдохновил аналогичные усилия по организации пассажиров общественного транспорта. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Формирование
[ редактировать ]Профсоюз водителей автобусов - это проект Центра стратегии труда и сообщества (LCSC), который начался как результат кампании LCSC по охране окружающей среды за экологическую справедливость против загрязнения воздуха в районе порта Лос-Анджелеса. BRU был основан директором LSCS Эриком Манном , который также является сопредседателем профсоюза вместе с Барбарой Лотт-Холланд. [ 7 ] [ 8 ] LCSC начал организовывать пассажиров автобусов в 1992 году, и, расширив свою тактику от организации на низовом уровне до юридических действий, он построил «несмотря на географические и этнические границы», чтобы объединить «многонациональную, прогрессивную коалицию». [ 9 ] [ 8 ] В 1996 году он подал иск о гражданских правах совместно с Конференцией христианских лидеров Юга и защитниками корейских рабочих-иммигрантов против столичного транспортного управления округа Лос-Анджелес , утверждая, что LACMTA дискриминационно использовало федеральные средства на общественный транспорт. [ 9 ]
Полнометражный документальный фильм под названием «Союз водителей автобусов » (2000), снятый обладателем премии «Оскар» оператором Хаскеллом Векслером , описывает первые годы организации вплоть до подписания указа о согласии. [ 10 ]
Указ о согласии на гражданские права, 1996–2006 гг.
[ редактировать ]В лице Констанс Райс и других представителей Фонда правовой защиты и образования NAACP , LCSC, BRU, Конференция христианских лидеров Юга и Корейские защитники рабочих-иммигрантов смогли первыми добиться судебного запрета, запрещающего LACMTA отменить ежемесячный пропуск в 1994 году. В 1996 году после высокого -профильные СМИ и массовая кампания против политики LACMTA в отношении «транзитного расизма», LCSC, BRU и др. согласился подписать с LACMTA по Разделу VI указ о согласии . [ 9 ] [ 8 ]
Истцы утверждали, что LACMTA тратило непропорционально больше своих федеральных средств на пригородное железнодорожное сообщение и его более богатых и белых пассажиров, в то время как оно тратило непропорционально меньше на автобусную систему и ее гораздо более крупный пассажиропоток с низкими доходами. , преимущественно состоящая из цветных людей . По состоянию на июль 2007 года 17% железнодорожных пассажиров LACMTA были белыми, классифицированными как белые нелатиноамериканцы. Напротив, только 10% водителей автобусов были отнесены к белым неиспаноязычным людям. [ 11 ] [ 12 ] Мартин Вакс и Ричард Берк из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а также Джеймс Мур II из Университета Южной Калифорнии были среди профессоров транспорта, планирования и статистики, которые предоставили экспертные отчеты и другую помощь истцам. [ 13 ] Бывший финансовый директор агентства-предшественника LACMTA Томас Рубин также оказывал ключевую помощь истцам. LACMTA согласилась урегулировать дело накануне суда, «когда оно столкнулось с широким разоблачением и освещением в средствах массовой информации своей дискриминационной, неэффективной и экологически разрушительной транспортной политики». [ 8 ]
Постановление о согласии требовало от LACMTA: [ 8 ]
- сохраните абонемент на неограниченное ежемесячное использование и снизьте его с 49 до 42 долларов; сократить проездной на две недели с 26,50 до 21 доллара; и создать новый недельный пропуск за 11 долларов США.
- закупить 102 автобуса, чтобы уменьшить существующую переполненность автобусов.
- взять на себя обязательство снизить уровень перенаселенности к указанным целям и в определенные сроки, работая под руководством назначенного судом специального мастера с BRU в совместной рабочей группе в течение срока действия указа.
- создать новые автобусные маршруты, предназначенные для доставки цветных и бедных людей к местам работы и медицинским учреждениям.
LACMTA и BRU много раз расходились во мнениях относительно того, соответствует ли LACTMA новым правилам. В течение срока действия указа он неоднократно обжаловал решения, основанные на указе о согласии, включая последнюю апелляцию, поданную в Верховный суд , которая была отклонена в марте 2002 года. [ 14 ] В 2006 году, когда срок действия указа истекал, BRU et al. подал апелляцию о продлении срока, но она была отклонена Апелляционным судом девятого округа в 2009 году. [ 15 ]
Споры
[ редактировать ]Указ о согласии вызвал споры в местных средствах массовой информации. [ 16 ] В ходе действия указа местные обозреватели и новостные издания OpEds заняли позиции за и против указа и различных связанных с ним постановлений. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Текущий активизм
[ редактировать ]Недавно BRU занялся другими вопросами гражданских прав. BRU был одним из спонсоров демонстрации Великого американского бойкота в Лос-Анджелесе 1 мая 2006 года. [ 20 ] Текущая кампания называется «На 1000 больше автобусов, на 1000 меньше полиции», поскольку BRU выступает за сокращение деятельности полиции по всему городу из-за прошлых нарушений полицейским управлением Лос-Анджелеса гражданских прав меньшинств.
Профсоюз водителей автобусов решительно выступил против повышения стоимости проезда, предложенного в 2007 году. Хотя явка членов на слушаниях была впечатляющей, стратегия снижения стоимости проезда в качестве основного требования оказалась неэффективной. С тех пор BRU взял на себя ответственность за то, что выдвинул на первый план вопросы справедливости в дебатах по поводу тарифов на автобус, но не предложил никаких существенных решений для увеличения финансирования транзита.
LCSC запустил Центр транспортных стратегий, призванный расширить свое участие в решении региональных и национальных транспортных проблем в результате конференции 2005 года, на которой присутствовали активисты со всего США.
С 2004 года BRU участвует в постоянной пропагандистской кампании за размещение полос только для автобусов вдоль бульвара Уилшир . [ 21 ]
Критика
[ редактировать ]Критика BRU указывает на широкое использование некоторых железнодорожных линий LACMTA среди меньшинств, чтобы утверждать, что судебное дело BRU и его утверждения о расизме не имеют под собой никаких оснований. [ 22 ] [ 23 ] Критики также не согласны с риторикой и политическим стилем BRU, утверждая, что организаторы BRU чрезмерно воинственны и идеологичны. [ 24 ] [ 25 ] Дополнительная линия критики исходит из дебатов по видам транспорта в области планирования городского транспорта, утверждающих, что железнодорожный транспорт должен иметь более высокий приоритет, чем автобус, или что чрезмерный акцент BRU на одном виде транспорта является контрпродуктивным. [ 26 ] [ 23 ]
Кроме того, критика была сосредоточена на деятельности BRU в области гражданских прав, не связанной с автобусами. Обозреватель «Еврейского журнала» раскритиковал BRU за публикацию листовок, сравнивающих положение палестинцев с положением евреев в нацистской Германии, и поставил под сомнение получение BRU средств от Фонда Натана Каммингса , фонда, «сформированного в еврейской традиции». [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ thestrategycenter.org, « О Союзе водителей автобусов. Архивировано 5 марта 2015 г. в Wayback Machine ». По состоянию на 5 марта 2015 г.
- ^ Стернголд, Джеймс (16 сентября 2001 г.). «Группа пригородных поездов Лос-Анджелеса видит дискриминацию в транзитной политике». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вуд, Дэниел Б. (21 июля 1997 г.). «В городских автобусах ведется борьба за справедливость». Христианский научный монитор .
- ^ Клэйборн, Уильям (23 февраля 1997 г.). «Незавершенное строительство метро Лос-Анджелеса может оказаться на исходе; будущее общественного транспорта города окутано политической и финансовой неопределенностью». Вашингтон Пост .
- ^ Корнуэлл, Тим (17 октября 1999 г.). «Народная сила проникает в автобусы Лос-Анджелеса». «Индепендент» (Лондон) .
- ^ Кэмпбелл, Дункан (5 октября 1999 г.). «Судья из Лос-Анджелеса поддерживает право пассажиров автобусов» . «Гардиан» (Лондон) .
- ^ Новотный, Патрик (2000). Где мы живем, работаем и отдыхаем: движение за экологическую справедливость и борьба за новый энвайронментализм . Гринвуд. стр. 65–69.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лукас, Карен (2004). Бег на пустом месте: транспорт, социальная изоляция и экологическая справедливость . Бристольский университет: Книги политической прессы. стр. 220–242 . ISBN 978-1861345691 .
- ^ Перейти обратно: а б с Маркс, Мара А.; Элизабет Гирин; Кэрол С. Армстронг (2004). Дженнифер Р. Уолч; и др. (ред.). Против разрастания: государственная политика и становление Южной Калифорнии . Университет Миннесоты, стр. 357–359.
- ^ Маккарти, Тодд (2 апреля 2000 г.). «Союз водителей автобусов» . Разнообразие . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Разнообразие пассажиров метро отражает численность населения округа» (PDF) . Метро Ежеквартально . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Лето 2008 года.
- ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Поезда Метролинк . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Сентябрь 2008 года.
- ^ «Лейбористская партия/сообщество и др. против MTA округа Лос-Анджелес и др.» (PDF) . Окружной суд США, Центральный округ Лос-Анджелеса. 31 августа 1994 года.
- ^ Стритер, Курт (19 марта 2002 г.). «Окончательная апелляция MTA по автобусному соглашению не удалась» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ «Лос-Анджелес сейчас» . Лос-Анджелес Таймс . 6 мая 2009 г.
- ^ Маскаро, Лиза (25 апреля 2005 г.). «Указ о согласии MTA вызывает разную реакцию в Лос-Анджелесе». Ежедневные новости Лос-Анджелеса .
- ^ Ньютон, Дэмиен (28 октября 2011 г.). « 4-летний шторм:» BRU и общественные группы рассматривают постановление MTA после получения согласия» . УлицыБлогLA . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Стритер, Курт (12 апреля 2003 г.). «Профсоюз водителей автобусов разрывает предложение MTA о повышении тарифов» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Стритер, Курт (8 августа 2002 г.). «Правила посредника против MTA в отношении переполненности автобусов» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Полная амнистия для иммигрантов и студентов! [так в оригинале]» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
- ^ Гровс, Марта (28 ноября 2010 г.). «На бульваре Уилшир предложены полосы только для автобусов» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Хэфеле, Марк Б. (5 февраля 1999 г.). «Впусти солнце» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стейнджер, Ричард (11 июня 1999 г.). «Комментарий: никто не выигрывает, когда автобус против железной дороги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ «Сжатый кулак» . Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 2000 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Берковиц, Эрик (19 августа 2005 г.). «Мэр метрополитена» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Хэфеле, Марк Б. (21 июля 2000 г.). «Какие реакционеры». Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Леви, Майк (8 августа 2002 г.). «На бульваре Уилшир предложены полосы только для автобусов» . Еврейский журнал .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Союза водителей автобусов сайт