МетроРапид

MetroRapid — система экспресс-автобусов в Тампе, Флорида . Он находится под управлением компании Hillsborough Area Regional Transit и включает в себя некоторые функции скоростного автобусного транспорта . В настоящее время в эксплуатации находится только одна линия — линия Север-Юг, а линия Восток-Запад находится на этапе планирования. Последующие линии могут открыться в зависимости от успеха двух первоначальных линий.
История и планирование
[ редактировать ]Компания HART приступила к предварительному планированию системы скоростного автобусного транспорта (BRT) в 2004 году, а исследования начались в 2005 году. Линия, известная сейчас как линия MetroRapid Север-Юг, была выбрана в 2005 году в качестве первой ветви системы после первоначальных планов по ее созданию. работа скоростного автобусного транспорта по межгосударственным коридорам ухудшилась. Коридор Небраска-авеню - самый загруженный автобусный коридор HART [1]. [ постоянная мертвая ссылка ] . второй маршрут, соединяющий Восточную Тампу с международным аэропортом Тампы Также был рассмотрен через Хиллсборо-авеню и бульвар MLK. В августе 2006 года Совет уполномоченных округа Хиллсборо проголосовал за инвестирование 40 миллионов долларов в проект BRT. С тех пор было получено дополнительное финансирование для маршрута Север-Юг. Однако маршрут Восток-Запад по-прежнему практически не финансируется. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]Налог на общественные инвестиции округа Хиллсборо профинансировал этапы проектирования и строительства проекта MetroRapid Север-Юг. Проверка первоначальной сметы проекта в 31 миллион долларов в июне 2012 года показала, что проект превысил бюджет на 5,7 миллиона долларов. При желании это финансирование было перераспределено обратно в округ Хиллсборо для нужд инфраструктуры. Финансирование CIT предназначено только для расходов на капитальное улучшение и не может быть перераспределено на эксплуатационные расходы, такие как автобусные маршруты.
Линия Север-Юг
[ редактировать ]
Линия MetroRapid Север-Юг состоит из маршрута длиной примерно 12,5 миль вдоль Флетчер-авеню и Небраска-авеню, от центра города Тампа до территории USF, с 52 станциями вдоль линии. Он использует 12 автобусов с низким полом и приоритет транзитного сигнала , чтобы сократить красный свет и удлинить зеленый свет, чтобы ускорить движение по линии. На крупных станциях есть автоматы по продаже билетов, чтобы ускорить процесс посадки.
Строительство линии Север-Юг началось 6 августа 2012 г. и было в основном завершено к марту 2013 г. С 28 мая 2013 г. по 7 июня 2013 г. прошел двухнедельный этап мягкого открытия, во время которого клиенты могли бесплатно пользоваться MetroRapid. . Линия официально начала коммерческое обслуживание 10 июня 2013 года.
С 8 октября 2017 года компания HART установила больше остановок на линии Центр города-USF, заменив Маршрут 2. Участок от USF до комплекса Hidden River Complix курсирует по будням для Маршрута 33.
График работы
[ редактировать ](По состоянию на 7 октября 2018 г. [update])
- В будние дни 15-минутное сообщение от транзитного центра Мэрион (MTC) до транзитного центра университетского района (UATC).
- Суббота/воскресенье, 30-минутное сообщение от транзитного центра Мэрион (MTC) до транзитного центра университетского района (UATC).
Будущее
[ редактировать ]HART планирует построить вторую линию под названием «Линия Восток-Запад». Эта линия в основном не финансируется, и HART ищет федеральное финансирование для оказания помощи в этой части проекта. Последующие линии запланированы для коридора шоссе Дейл Мабри от Лутца до базы ВВС Макдилл, Нью-Тампы через бульвар Брюса Б. Даунса и коридора скоростной автомагистрали Селмон между центром города Тампа и Брэндоном. Эти последующие строки будут зависеть от успеха двух начальных строк.
Название маршрута | Начальная точка | Основные перевалочные пункты | Конечная остановка | Режим работы и частота | Направление | Планируемое начало эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Север-Юг | Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | Небраска Авеню/Доктор. MLK Jr. Blvd Connecting Rt. 32, Небраска/бульвар Буш, соединяющий Rt. 39, Юнион-Стейшн Тампа – Амтрак, Центр округа, Университетский общественный ресурсный центр через Небраску/Флетчер-авеню. | Университетский транзитный центр - территория USF | Каждые 15 минут между MTC и UATC в будние дни и 30 минут в выходные дни. | Двунаправленное направление – север/юг | Открыт 28 мая 2013 г. Налоговая служба началась 10 июня 2013 г. | Сервис обновлен с 7 октября 2018 г. В настоящее время это единственный действующий маршрут MetroRapid. |
Линия Восток-Запад | Международный аэропорт Тампа | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | Мэрия Храмовой Террасы - Храмовая Терраса | Неизвестный | Пиковое направление — Восток/Запад | Неизвестный | Планировалось, что это будет второй маршрут MetroRapid для программы скоростного автобусного сообщения HART. На данный момент оно практически не финансируется. |
Брэндон Лайн | Дувр Роуд. Park-n-Ride - Брэндон | через скоростную автомагистраль Селмон | Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | Неизвестный | Пиковое направление — Восток/Запад | Неизвестный | Ранее использовался на маршруте 22X до 8 октября 2017 г. |
Нью-Тампа Лайн | Нью Тампа | через бульвар Брюса Б. Даунс | Университетский транзитный центр - территория USF | Неизвестный | Пиковое направление — север/юг | Неизвестный | Часть UATC-Wiregrass в настоящее время используется для маршрута 275LX. |
Дейл Мабри, коридор шоссе | Лутц Мишень - Лутц | через шоссе Дейл Мэбри | Авиабаза Макдилл - Южная Тампа | Неизвестный | Пиковое направление — север/юг | Неизвестный | Большая часть шоссе Дейл-Мабри в настоящее время используется для Маршрута 36. Маршрут 20X компании HART в настоящее время обслуживает Лутц-Таргет, Паско в пиковом направлении в центр города Тампа и базу ВВС Макдилл и обратно. |
Бульвар Кеннеди / линия TIA | Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | через бульвар Кеннеди | Международный аэропорт Тампа | Неизвестный | Пиковое направление – Восток/Запад | Неизвестный | В настоящее время используется для шоссе 30. |
Бульвар Буш / линия шоссе Ганн | Трансферный центр NetPark - Восточная Тампа | через Буш-бульвар/Ганн-Хвай | Северо-западный трансферный центр - Town N 'Country | Неизвестный | Пиковое направление – Восток/Запад | Неизвестный | В настоящее время используется на шоссе 39. |
Некоторая информация о предлагаемых маршрутах MetroRapid взята по этой ссылке. [ постоянная мертвая ссылка ]
Линия Восток-Запад
[ редактировать ]MetroRapid East-West соединит международный аэропорт Тампы , деловой район Вестшор и автобусный центр HART Netpark на Хиллсборо-авеню и 56-й улице, а также перейдет на линию Север-Юг на бульваре Мартина Лютера Кинга-младшего.
-
Станция C MetroRapid North-South с современным дизайном, автоматом по продаже билетов, стойкой для велосипедов и солнечным освещением.
-
Автобус, который планируется использовать для MetroRapid.