Управление транзита района Мемфиса
![]() | |
![]() | |
Основан | 13 мая 1975 г |
---|---|
Штаб-квартира | 1370 Ливи Роуд Мемфис, Теннесси |
Местный | Мемфис, Теннесси |
Тип услуги | Автобус Тележка Паратранзит |
Маршруты | 23 (автобус) 3 (тележка) |
Флот | 122 автобуса [ 1 ] 5 тележек |
Ежедневное количество пассажиров | 9800 (всего, будние дни, 2 кв. 2024 г.) [ 2 ] 8500 (автобус, будни, 2 квартал 2024 г.) 1300 (троллейбус, будние дни, 2 квартал 2024 г.) |
Годовой пассажиропоток | 3 122 700 (всего, 2023 г.) [ 3 ] 2 544 000 (автобус, 2023 г.) 365 400 (троллейбус, 2023 г.) |
Тип топлива | Дизельный, дизель-гибридный и электрический |
Генеральный директор | Бакарра Молдин (временно исполняющий обязанности) |
Веб-сайт | материнский транзит |
Управление общественного транспорта Мемфиса ( МАТА ) является поставщиком общественного транспорта в Мемфисе, штат Теннесси . Это один из крупнейших транзитных провайдеров в штате Теннесси; MATA перевозит клиентов в городе Мемфис и некоторых частях округа Шелби на маршрутных автобусах, паратранзитных транспортных средствах, , реагирующих на спрос услугах , и системе MATA Trolley . Системой управляет политический совет из семи членов, назначаемый мэром и утверждаемый городским советом Мемфиса. [ 4 ] В 2023 году количество пассажиров системы составило 3 122 700 человек.
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]В декабре 1960 года акционеры частной компании Memphis Transit Co (MTC), преемницы Memphis Street Railway Co , проголосовали за продажу системы городу Мемфис из-за высоких операционных убытков. [ 5 ] с кондиционерами В следующем месяце городские власти выпустили облигации для завершения приобретения и покупки 40 новых автобусов GM New Look для недавно созданного Управления транзита Мемфиса (MTA) . [ 6 ] MTC продолжал управлять системой, но город назначил совет уполномоченных для установления тарифов, определения маршрутов, покупки оборудования и заключения контрактов. [ 6 ]
В течение следующих нескольких лет MTA покупала и продавала автобусы для модернизации своего парка. MTA продолжила закупать автобусы у GM после того, как обнаружила, что демонстрационные автобусы Flxible New Look неудовлетворительны из-за проблем с кондиционерами. [ 7 ] Несмотря на улучшение автопарка и повышение уровня обслуживания, пассажиропоток начал снижаться. [ 8 ]
ГЛАЗ
[ редактировать ]MATA было учреждено постановлением города от 13 мая 1975 года вместо MTA. Это изменение увеличило размер совета директоров с трех до семи и дало совету право нанимать управляющую фирму для управления компанией. Покупательная способность была передана от отдела закупок MTA агенту по закупкам города. [ 9 ] Это изменение было внесено отчасти из-за плохой огласки из-за решений, принятых менеджером MTA Томом Эвансом и главным административным директором города Клеем Хаддлстоном. [ 10 ]
В 1981 году MATA страдала от нехватки операционных средств из-за сокращения федеральных и государственных субсидий, а также недостаточного городского финансирования. Чтобы свести концы с концами, MATA сократила услуги и подняла тарифы в сентябре 1981 года и снова в апреле 1982 года. [ 11 ] [ 12 ] В конце года МАТА возобновила воскресную службу и начала рекламную кампанию по восстановлению своего общественного имиджа. [ 13 ]
В 1983 году МАТА начала эксплуатировать сочлененные автобусы MAN , чтобы сократить расходы на персонал на загруженных маршрутах. Отсутствие приспособлений для инвалидных колясок вызвало сопротивление водителей-инвалидов. [ 14 ]
В 1986 году правление MATA одобрило план по превращению приходящего в упадок торгового центра Mid-America Mall (расположенного на Мейн-стрит) в транзитный торговый центр , отдав предпочтение использованию существующих маршрутов вдоль него. [ 15 ] Однако из-за сопротивления имитации троллейбуса и трамвая . для дальнейшего рассмотрения были выбраны альтернативы [ 16 ] МАТА начала заключать строительные контракты в 1991 году, а работа троллейбусов началась 29 апреля 1993 года. [ 17 ]
В 2004 году MATA изучало возможность приобретения гибридных электрических автобусов для снижения выбросов и расхода топлива. [ 18 ] MATA получила свои первые гибридные автобусы Gillig в 2007 году и опробовала их на сервисе MATAplus. [ 19 ] К 2010 году MATA купила 15 гибридных автобусов и планировала купить еще 12, в результате чего их общий парк составит 15%. [ 20 ]
Транзитное видение
[ редактировать ]Разработка Memphis Transit Vision 3.0 началась в 2017 году. [ 21 ] в рамках Комплексного плана «Мемфис 3.0». Процесс был разделен на три этапа, в ходе которых были изучены существующие условия сети и города, сопоставлены различные варианты транзитных сетей и создан проект рекомендуемой сети для обратной связи с заинтересованными сторонами. Окончательный отчет был завершен в марте 2019 года. [ 22 ] Он включал как краткосрочную рекомендованную сеть, которая должна быть реализована в 2022 году, так и долгосрочную сеть, которая должна быть реализована к 2040 году.
В 2019 году Министерство транспорта США предоставило MATA грант в размере 12 миллионов долларов на финансирование проектирования и строительства Мемфисского инновационного коридора. Окончательный проект включал восьмимильную линию BRT, идущую от центра города до Университета Мемфиса и использующую электрические автобусы . В 2022 году МАТА получила еще $76 млн на закупку автобусов BRT и строительство для них станций технического обслуживания и зарядки. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
МАТА получила первые три аккумуляторных автобуса в июле 2023 года и планирует закупить еще 40 автобусов к декабрю 2024 года. [ 26 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]
По состоянию на август 2023 года МАТА обслуживает 23 маршрутных автобусных маршрута. Большинство автобусных маршрутов заканчиваются в транзитном центре Уильяма Хадсона. На системной карте MATA автобусные маршруты разделены на три категории в зависимости от частоты часов пик: высокочастотные маршруты имеют частоту в будние дни 30 минут, маршруты средней частоты имеют частоту в будние дни 60 минут, а маршруты низкой частоты имеют частоту в будние дни более 60 минут. . [ 27 ]
В октябре 2023 года наибольшая посещаемость была на автобусных маршрутах 36 Lamar, 50 Poplar и 42 Crosstown. Наименьшее количество пассажиров было на маршрутах 28 Airport, 16 Southeast Circulator, 37 Perkins и 34 Central и Walnut Grove. [ 28 ]
MATA также предоставляет трансфер до парка Либерти из центра города и Университета Мемфиса для проведения турнира Southern Heritage Classic . [ 29 ]
Раньше в список MATA входили 40-футовые автобусы AM General , автобусы RTS , сочлененные автобусы Neoplan и автобусы NovaBus LFS . LFS был предпочтительным парком MATA, который использовался в ее линейке с февраля 1980 года до выхода из эксплуатации в апреле 2010 года, когда шесть оставшихся версий NovaBus 1994 года были заменены гибридами Gillig Advantage.
Сегодня маршрутный парк МАТА состоит из дизельных и дизель-электрических Gillig Advantage Low Floor автобусов . Эти автобусы вмещают 40 человек. [ 30 ] и оборудованы стойками для велосипедов , Wi-Fi и пандусом для инвалидных колясок.
Автобусный парк
[ редактировать ]Изображение | Числа | Производитель и
Модель |
Доставленный | Длина | Примечания
|
---|---|---|---|---|---|
401-420 | Гиллиг, низкий этаж | 2010 | 40 футов (12 м) | ||
![]() |
421-460 | 2011 | |||
![]() |
3001-3022 | 29 футов (8,8 м) | Никаких выходных дверей. В основном используется в MATAPlus и трансферных службах. | ||
![]() |
4001-4015 | Низкопольный гибрид Gillig | 2012 | 40 футов (12 м) | Дизель-электрический |
![]() |
5001-5005 | 35 футов (11 м) | Дизель-электрический | ||
![]() |
4016-4025 | 2013 | 40 футов (12 м) | Дизель-электрический | |
4026-4040 | 2014 | Дизель-электрический | |||
![]() |
21701-21715 | Гиллиг, низкий этаж | 2017 | Первый флот, использующий 5 номеров, соответствующих году ввода в эксплуатацию (2[0]17xx). | |
![]() |
21801-21818 | 2018 | Простая белая гамма и безрамные окна. Новая полностью белая окраска с зеленым логотипом MATA. | ||
![]() |
22201-22203 | Низкопольная батарея Гиллиг | 2022 | Аккумулятор-электрический . | |
![]() |
22301-223хх | Гиллиг, низкий этаж | 2023 | 29 футов (8,8 м) | |
![]() |
20801-2хххх | Низкопольный BRT Джиллиг | 2024 | 40 футов (12 м) | Куплена у Сан Трана . |
Текущие маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминалы | Основные улицы | Примечания |
---|
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Терминал л с | Основные улицы | Годы
операция |
Заменено на | Примечания |
---|
Тележка
[ редактировать ]
Первоначально открытая в 1993 году, троллейбусная линия Мейн-стрит использует классические трамваи в системе, которая выросла до трех маршрутов: один вдоль набережной, другой, обслуживающий Мейн-стрит в центре Мемфиса, и продолжение на Мэдисон-авеню. Линия Мэдисон-авеню открылась в 2004 году. [ 57 ] в качестве начального этапа системы легкорельсового транспорта , которая соединит центр Мемфиса с международным аэропортом Мемфиса и, в конечном итоге, с региональным транзитным сообщением за пределами границ службы MATA.
Автобусы были заменены после того, как в конце 2013 - начале 2014 года загорелись два троллейбуса. Спустя почти четыре года в 2018 году троллейбусная линия на Мейн-стрит была восстановлена. [ 58 ] [ 59 ] По линии Main Street Line ходили троллейбусы с интервалом в течение дня 12 минут. Автобусы Riverfront Line и Madison Line курсируют с интервалом в 40 и 30 минут соответственно. [ 60 ]
18 августа 2024 года MATA приостановила движение троллейбусов на неопределенный срок из-за расследования проблем с тормозами и дорогостоящих модернизаций, рекомендованных TDOT . [ 61 ] [ 62 ]
У МАТА 5 исправных тележек, но одновременно эксплуатируются только 4. [ 1 ]
Линия | Открыто | Станции | Длина | Условия | |
---|---|---|---|---|---|
█ | Линия главной улицы | 1993 | 13 | 2,0 мили (3,2 км) [ нужна ссылка ] | Батлер-авеню - терминал Норт-Энд |
█ | Риверфронт Луп | 1997 | 19 | 4,1 мили (6,6 км) [ нужна ссылка ] | никто |
█ | Мэдисон Авеню Лайн | 2004 | 6 | 2,2 мили (3,5 км) [ нужна ссылка ] | Третья улица - вокзал Кливленда |
МАТАплюс
[ редактировать ]
MATAplus для совместных поездок — это служба паратранзита , предназначенная для удовлетворения транспортных потребностей людей с ограниченными возможностями в зоне обслуживания Мемфиса. Эта услуга охватывает ту же территорию, что и автобусная система MATA, и работает в те же дни и часы, что и маршрутная автобусная система в той же зоне. Зона обслуживания простирается на три четверти (3/4) мили за пределы фиксированных маршрутов, а это означает, что где-либо за пределами упомянутой зоны не может претендовать на услуги MATAplus. [ 63 ] Через MATAplus предлагаются два типа услуг: предварительное реагирование на спрос, которое позволяет пассажирам бронировать места заранее, и услуга подписки, которая позволяет пассажирам использовать эту услугу, чтобы доставить их к месту назначения и обратно.
Сервис по требованию
[ редактировать ]
Groove On-Demand — это услуга по запросу, запущенная в феврале 2021 года. Она является преемником MATA и пригородного автобуса Route 500 компании Memphis Medical District Collaborative (MMDC). Текущая служба также включает в себя Комиссию центра города Мемфис в качестве основного спонсора. Groove обслуживает центр города , Медицинский район, Нью-Чикаго и Президентский остров . Groove работает с использованием программного обеспечения от Via Transportation . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Готовый! by MATA — это услуга по запросу, запущенная в августе 2021 года. Это годовая пилотная программа, реализованная в рамках Transit Vision. Готовый! обслуживает три зоны. Зона 1 охватывает районы Бокстаун , Вествуд и Уайтхейвен . Зона 2 состоит из Нортхейвена и Фрейзера . Зона 3 находится в основном в Кордове . Бронирование работает аналогично услугам заказа поездок, но платежи можно производить через приложение GO901 или лично наличными. Стоимость проезда такая же, как и в маршрутных автобусах. Готовый! работает с понедельника по субботу с 6:00 до 19:00. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
В октябре 2023 года Groove обслужил 11 105 гонщиков. Готовый! обслужил 5343 гонщика на юго-западе Мемфиса, 2248 в Нортхейвене/Фрейзере и 591 в Кордове. [ 28 ]
Тарифы
[ редактировать ]МАТА взимает фиксированную плату за все поездки. С 20 июня 2020 года полный тариф составляет 1 доллар США, а тариф для пожилых людей и инвалидов — 0,50 доллара США. MATA также предлагает ежедневный пропуск за 2 доллара (1 доллар для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями), но не предлагал проездные на 7 или 31 день с начала пандемии COVID-19. До трех детей до 5 лет могут сесть на борт бесплатно с пассажиром, заплатившим за проезд. [ 70 ] [ 71 ]
В сентябре 2020 года MATA запустила GO901, мобильное приложение для оплаты проезда, которое позволяет пользователям приобретать проездные билеты и дневные проездные с помощью дебетовых и кредитных карт. [ 72 ] [ 73 ] В сочетании с приложением MATA начала предлагать бесплатный Wi-Fi на транспортных средствах, начиная с декабря 2019 года. [ 74 ]
21 августа 2023 года MATA выпустила смарт-карту GO901, которую можно пополнять через приложение или в киосках и стойках обслуживания в транзитных центрах MATA. [ 75 ] Смарт-карта поддерживает только оплату по факту использования и может быть настроена на автоматическое пополнение . [ 76 ]
Удобства
[ редактировать ]Административные помещения МАТА находятся на 12 этаже Первой Торговой площади . В 2023 году было арендовано больше площадей для сотрудников, работающих на капитальных проектах. [ 77 ] Центр эксплуатации и технического обслуживания троллейбусов расположен по адресу: 547 North Main Street. Оперативный центр и центр технического обслуживания автотранспортных средств расположены по адресу 1370 Levee Road. Объект был открыт в 1981 году и расположен на месте старой мусорной свалки. [ 78 ]
МАТА владеет тремя транзитными центрами, два из которых имеют парковку и одну перехватывающую площадку . [ 79 ] MATA также обозначает на своей карте несколько торговых центров как неформальные пересадочные места. [ 80 ]
Имя | Расположение | Координаты | Примечания |
---|---|---|---|
Транзитный центр Уильяма Хадсона | 444 Норт-Мейн-стрит | 35 ° 09'23,5 "с.ш. 90 ° 02'52" з.д. / 35,156528 ° с.ш. 90,04778 ° з.д. | Служит главным узлом системы и основным пересадочным пунктом для всех маршрутов в центре города. Ранее известный как Терминал Норт-Энд. |
Центральный вокзал | 545 Саут-Мейн-стрит | 35 ° 7'56 "N 90 ° 3'33" W / 35,13222 ° N 90,05917 ° W | Служит южной пересадочной точкой для маршрутов 12, троллейбуса Riverfront Loop Trolley и Main Street Trolley, а также точкой соединения с Amtrak в Мемфисе. |
Транзитный центр American Way | 3921 Американский путь | 35 ° 04'33,7 "N 89 ° 55'58,7" W / 35,076028 ° N 89,932972 ° W | Служит пригородной пересадкой на маршрутах 7,8,16,30,36,37 и 69. |
Транзитный центр Airways | Бульвар Эйруэйз, 3033 | 35 ° 3'42 "N 89 ° 59'33" W / 35,06167 ° N 89,99250 ° W | Служит южным пересадочным пунктом для маршрутов: 4,12,16,28,30,32, а также Greyhound , Jefferson Lines и Megabus . |
Парковка Мэдисон | Мэдисон-авеню на Клейбрук-стрит | 35 ° 8'21,5 "с.ш. 90 ° 1'3" з.д. / 35,139306 ° с.ш. 90,01750 ° з.д. | Обслуживает близлежащие маршруты 2 и 42, а также линию Мэдисон-авеню. [ 80 ] |
Пассажиропоток по фиксированному маршруту
[ редактировать ]Показанная здесь статистика по пассажиропотоку относится только к услугам фиксированных маршрутов автобусов и трамваев и не включает услуги по реагированию на спрос. [ 81 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ежегодный профиль агентства города Мемфис за 2020 год» (PDF) . транзит.dot.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Внутри MATA – О нас | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «MTC в ноябре в красном цвете» . Коммерческий призыв . 28 декабря 1960 г. с. 6. ПроКвест 2654375377 .
- ^ Jump up to: а б Спенс, Джон (2 апреля 1961 г.). «Мемфис воодушевлен владением автобусной линией» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 29. ПроКвест 2660716251 .
- ^ Аллен, Ричард (1 мая 1965 г.). «GM получила контракт на поставку автобусов с кондиционерами» . Коммерческий призыв . п. 21. ПроКвест 2655106976 .
- ^ Аллен, Ричард (5 января 1964 г.). «MTA расширяется на 15 000 миль» . Коммерческий призыв . п. 99. ПроКвест 2654511927 .
- ^ «MTA обратится к городскому совету с просьбой ОК погасить долги» . Коммерческий призыв . 26 апреля 1975 г. с. 19. ПроКвест 2655324531 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Совет рассматривает вопрос MTA» . Коммерческий призыв . 9 февраля 1975 г. с. 3. ПроКвест 2656395825 .
- ^ Бернсен, Чарльз; Стеверсон, Уильям (29 ноября 1981 г.). «Для городских автобусов приближается конец очереди» . Коммерческий призыв . п. 19. ПроКвест 2656604477 .
- ^ Фельсенталь, Сэнди (13 апреля 1982 г.). «Из-за сокращения автобусов пассажиры разозлились и растерялись» . Коммерческий призыв . п. 11. ПроКвест 2656510956 .
- ^ Грэм, Луи (13 января 1983 г.). «МАТА планирует отполировать запятнанный имидж» . Коммерческий призыв . п. 13. ПроКвест 2656790882 .
- ^ Доусон, Уильям (28 сентября 1983 г.). «10 автобусов-гармошек, которые перевозят больше, стоят меньше» . Коммерческий призыв . п. 50. ПроКвест 2657462828 .
- ^ Брэнстон, Джон; Нотт, Джон (19 августа 1986 г.). «Планы МАТА изменят торговый центр в центре города» . Коммерческий призыв . стр. А1, А10. ПроКвест 2656427614 .
- ^ Бейфусс, Джон (24 июля 1988 г.). «Чиновники изучают варианты развития транзитного центра» . Коммерческий призыв . стр. А1, А4. ПроКвест 2656887155 .
- ^ Хьюстон, Джерри (22 апреля 1993 г.). «Троллейбус оживает в городе» . Коммерческий призыв . стр. Е1, Е8. ПроКвест 2657077617 .
- ^ «Гибридные электрические автобусы заслуживают внимания» . Коммерческий призыв . 13 июля 2004 г. с. 14. ПроКвест 2658624080 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Шарлье, Том (9 сентября 2007 г.). «МАТА использует гибридные автобусы, чтобы навести порядок» . Коммерческий призыв . стр. Б1.
- ^ Маки, Амос (5 октября 2010 г.). «МАТА получила 7 миллионов долларов на модернизацию автобусов» . Коммерческий призыв . стр. В5 . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Дрис, Билл (28 апреля 2017 г.). «МАТА готовит обоснование увеличения суммы на 30 миллионов долларов для финансирования усовершенствований автобусной системы» . Мемфис Дейли Ньюс . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «Ресурсы» . Транзитное видение Мемфис . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ "О" . memphisinnovationcorridor.com . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ «МАТА получает грант в размере 12 миллионов долларов на проект скоростного автобусного транспорта» . actionnews5.com . 6 ноября 2019 г. Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Браун, Джексон (13 августа 2022 г.). «76 миллионов долларов из федеральных средств, выделенных MATA на электробусы и модернизацию объектов» . ABC24 Мемфис . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Уилт, Джейкоб (18 июля 2023 г.). «Коммерческие предложения по подписке, специальные предложения и скидки» . Коммерческий призыв . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Карта системы МАТА, август 2023 г.» (PDF) . matatransit.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет генерального директора МАТА» (PDF) . www.matatransit.com . 28 ноября 2023 г. . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Классическое южное наследие — информация для гонщиков» . www.matatransit.com . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Операционная среда MATA Transit» (PDF) . matatransit.com . 16 июня 2011 г.
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_1_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_2_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_4_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_7_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_8_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Сводка обновлений службы, май 2022 г.» (PDF) . matatransit.com . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_11_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_12_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_16_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_19_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_28_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_30_sched_8_2022_rev2.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_32_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_34_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_36_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_37_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_39_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/40_13.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_42_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_50_sched_8_2022_rev.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_52_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_53_sched_8_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_57_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_69_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_13_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Служба шаттла Groove скоро закончится» (PDF) . matatransit.com . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Железнодорожная линия Мэдисона откроется 15 марта» . Мемфисский деловой журнал . 11 марта 2004 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Троллейбусы возвращаются на главную улицу в конце апреля» . Мемфис Дейли Ньюс . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Троллейбусы МАТА сходят с рельсов на дорогостоящий капитальный ремонт» . WREG.com . 13 июня 2014 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Троллейбусные маршруты – Троллейбус | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Макерман, Брук. «МАТА приостанавливает обслуживание троллейбусов из-за проблем с тормозами, сроки восстановления обслуживания отсутствуют» . Коммерческий призыв . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ Кастани, Тэмми (18 августа 2024 г.). «МАТА приостанавливает движение троллейбусов до дальнейшего уведомления» . АВС 24 . Проверено 31 августа 2024 г.
- ^ «Зона обслуживания – MATAplus | MATAtransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Грув по требованию» . Центр Мемфиса . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «В Мемфисе запускается новая услуга общественного транспорта Groove On-Demand» . Через транспорт . 3 февраля 2021 г. . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Запуск службы совместного использования поездок Groove по требованию в центре Мемфиса» . actionnews5.com . 3 февраля 2021 г. . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Готово – Готово! | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «МАТА запускает услугу общественного транспорта, готово! от MATA» . localmemphis.com . 30 июля 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «МАТА развертывает транспортные услуги Ready! в районы Мемфиса в понедельник» . WREG.com . 2 августа 2021 г. . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «МАТА отменяет бесплатные тарифы, внося многочисленные изменения в текущие операции» . www.actionnews5.com . 11 июня 2020 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Тариф на автобус MATA за наличный | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «МАТА запускает новое мобильное платежное приложение GO901» . localmemphis.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | GO901TRANSIT.com» . www.go901transit.com . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «МАТА запускает новое мобильное платежное приложение GO901» . localmemphis.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Финтон, Лукас (21 августа 2023 г.). «МАТА запускает систему смарт-карт, чтобы сделать общественный транспорт в Мемфисе проще и безопаснее» . Коммерческий призыв . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Умные гонщики» . Go 901 Smart Riders . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Розенфельд, Гэри (19 декабря 2023 г.). «Повестка дня Совета уполномоченных: Памятка 23-56» (PDF) . matatransit.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Стеверсон, Уильям (4 мая 1981 г.). «Новый автобусный сарай близок к завершению» . Коммерческий призыв . п. 15. ПроКвест 2656154932 .
- ^ «Информация о парковке — Информация для пассажиров | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта системы МАТА – ноябрь 2021 г.» (PDF) . matatransit.com . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 24 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Управление транзита района Мемфиса
- Автобусные перевозки в Арканзасе
- Автобусные перевозки в Теннесси
- Государственные учреждения, созданные в 1975 году.
- 1975 заведений в Теннесси
- Системы трамвая наследия
- Органы управления интермодальными перевозками в Теннесси
- Органы управления интермодальными перевозками в Арканзасе
- Транспорт в Мемфисе, Теннесси
- Транзитные агентства в Арканзасе