Jump to content

Управление транзита района Мемфиса

Управление транзита района Мемфиса
Белый автобус Nova LFS перед музеем Стакса.
Основан 13 мая 1975 г .; 49 лет назад ( 13 мая 1975 г. )
Штаб-квартира 1370 Ливи Роуд
Мемфис, Теннесси
Местный Мемфис, Теннесси
Тип услуги Автобус
Тележка
Паратранзит
Маршруты 23 (автобус)
3 (тележка)
Флот 122 автобуса [ 1 ]
5 тележек
Ежедневное количество пассажиров 9800 (всего, будние дни, 2 кв. 2024 г.) [ 2 ]
8500 (автобус, будни, 2 квартал 2024 г.)
1300 (троллейбус, будние дни, 2 квартал 2024 г.)
Годовой пассажиропоток 3 122 700 (всего, 2023 г.) [ 3 ]
2 544 000 (автобус, 2023 г.)
365 400 (троллейбус, 2023 г.)
Тип топлива Дизельный, дизель-гибридный и электрический
Генеральный директор Бакарра Молдин (временно исполняющий обязанности)
Веб-сайт материнский транзит

Управление общественного транспорта Мемфиса ( МАТА ) является поставщиком общественного транспорта в Мемфисе, штат Теннесси . Это один из крупнейших транзитных провайдеров в штате Теннесси; MATA перевозит клиентов в городе Мемфис и некоторых частях округа Шелби на маршрутных автобусах, паратранзитных транспортных средствах, , реагирующих на спрос услугах , и системе MATA Trolley . Системой управляет политический совет из семи членов, назначаемый мэром и утверждаемый городским советом Мемфиса. [ 4 ] В 2023 году количество пассажиров системы составило 3 122 700 человек.

Предшественники

[ редактировать ]

В декабре 1960 года акционеры частной компании Memphis Transit Co (MTC), преемницы Memphis Street Railway Co , проголосовали за продажу системы городу Мемфис из-за высоких операционных убытков. [ 5 ] с кондиционерами В следующем месяце городские власти выпустили облигации для завершения приобретения и покупки 40 новых автобусов GM New Look для недавно созданного Управления транзита Мемфиса (MTA) . [ 6 ] MTC продолжал управлять системой, но город назначил совет уполномоченных для установления тарифов, определения маршрутов, покупки оборудования и заключения контрактов. [ 6 ]

В течение следующих нескольких лет MTA покупала и продавала автобусы для модернизации своего парка. MTA продолжила закупать автобусы у GM после того, как обнаружила, что демонстрационные автобусы Flxible New Look неудовлетворительны из-за проблем с кондиционерами. [ 7 ] Несмотря на улучшение автопарка и повышение уровня обслуживания, пассажиропоток начал снижаться. [ 8 ]

MATA было учреждено постановлением города от 13 мая 1975 года вместо MTA. Это изменение увеличило размер совета директоров с трех до семи и дало совету право нанимать управляющую фирму для управления компанией. Покупательная способность была передана от отдела закупок MTA агенту по закупкам города. [ 9 ] Это изменение было внесено отчасти из-за плохой огласки из-за решений, принятых менеджером MTA Томом Эвансом и главным административным директором города Клеем Хаддлстоном. [ 10 ]

В 1981 году MATA страдала от нехватки операционных средств из-за сокращения федеральных и государственных субсидий, а также недостаточного городского финансирования. Чтобы свести концы с концами, MATA сократила услуги и подняла тарифы в сентябре 1981 года и снова в апреле 1982 года. [ 11 ] [ 12 ] В конце года МАТА возобновила воскресную службу и начала рекламную кампанию по восстановлению своего общественного имиджа. [ 13 ]

В 1983 году МАТА начала эксплуатировать сочлененные автобусы MAN , чтобы сократить расходы на персонал на загруженных маршрутах. Отсутствие приспособлений для инвалидных колясок вызвало сопротивление водителей-инвалидов. [ 14 ]

В 1986 году правление MATA одобрило план по превращению приходящего в упадок торгового центра Mid-America Mall (расположенного на Мейн-стрит) в транзитный торговый центр , отдав предпочтение использованию существующих маршрутов вдоль него. [ 15 ] Однако из-за сопротивления имитации троллейбуса и трамвая . для дальнейшего рассмотрения были выбраны альтернативы [ 16 ] МАТА начала заключать строительные контракты в 1991 году, а работа троллейбусов началась 29 апреля 1993 года. [ 17 ]

В 2004 году MATA изучало возможность приобретения гибридных электрических автобусов для снижения выбросов и расхода топлива. [ 18 ] MATA получила свои первые гибридные автобусы Gillig в 2007 году и опробовала их на сервисе MATAplus. [ 19 ] К 2010 году MATA купила 15 гибридных автобусов и планировала купить еще 12, в результате чего их общий парк составит 15%. [ 20 ]

Транзитное видение

[ редактировать ]

Разработка Memphis Transit Vision 3.0 началась в 2017 году. [ 21 ] в рамках Комплексного плана «Мемфис 3.0». Процесс был разделен на три этапа, в ходе которых были изучены существующие условия сети и города, сопоставлены различные варианты транзитных сетей и создан проект рекомендуемой сети для обратной связи с заинтересованными сторонами. Окончательный отчет был завершен в марте 2019 года. [ 22 ] Он включал как краткосрочную рекомендованную сеть, которая должна быть реализована в 2022 году, так и долгосрочную сеть, которая должна быть реализована к 2040 году.

В 2019 году Министерство транспорта США предоставило MATA грант в размере 12 миллионов долларов на финансирование проектирования и строительства Мемфисского инновационного коридора. Окончательный проект включал восьмимильную линию BRT, идущую от центра города до Университета Мемфиса и использующую электрические автобусы . В 2022 году МАТА получила еще $76 млн на закупку автобусов BRT и строительство для них станций технического обслуживания и зарядки. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

МАТА получила первые три аккумуляторных автобуса в июле 2023 года и планирует закупить еще 40 автобусов к декабрю 2024 года. [ 26 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]
Автобус МАТА на Уолнат-Гроув-роуд

По состоянию на август 2023 года МАТА обслуживает 23 маршрутных автобусных маршрута. Большинство автобусных маршрутов заканчиваются в транзитном центре Уильяма Хадсона. На системной карте MATA автобусные маршруты разделены на три категории в зависимости от частоты часов пик: высокочастотные маршруты имеют частоту в будние дни 30 минут, маршруты средней частоты имеют частоту в будние дни 60 минут, а маршруты низкой частоты имеют частоту в будние дни более 60 минут. . [ 27 ]

В октябре 2023 года наибольшая посещаемость была на автобусных маршрутах 36 Lamar, 50 Poplar и 42 Crosstown. Наименьшее количество пассажиров было на маршрутах 28 Airport, 16 Southeast Circulator, 37 Perkins и 34 Central и Walnut Grove. [ 28 ]

MATA также предоставляет трансфер до парка Либерти из центра города и Университета Мемфиса для проведения турнира Southern Heritage Classic . [ 29 ]

Раньше в список MATA входили 40-футовые автобусы AM General , автобусы RTS , сочлененные автобусы Neoplan и автобусы NovaBus LFS . LFS был предпочтительным парком MATA, который использовался в ее линейке с февраля 1980 года до выхода из эксплуатации в апреле 2010 года, когда шесть оставшихся версий NovaBus 1994 года были заменены гибридами Gillig Advantage.

Сегодня маршрутный парк МАТА состоит из дизельных и дизель-электрических Gillig Advantage Low Floor автобусов . Эти автобусы вмещают 40 человек. [ 30 ] и оборудованы стойками для велосипедов , Wi-Fi и пандусом для инвалидных колясок.

Автобусный парк

[ редактировать ]
Изображение Числа Производитель и

Модель

Доставленный Длина
Примечания
401-420 Гиллиг, низкий этаж 2010 40 футов (12 м)
Автобус MATA не обслуживается, Мемфис, Теннесси, 06 мая 2013 г., 003 421-460 2011
Автобус МАТА Плюс Мемфис TN 01 3001-3022 29 футов (8,8 м) Никаких выходных дверей. В основном используется в MATAPlus и трансферных службах.
4001-4015 Низкопольный гибрид Gillig 2012 40 футов (12 м) Дизель-электрический
Гибридный электробус МАТА 5001-5005 35 футов (11 м) Дизель-электрический
4016-4025 2013 40 футов (12 м) Дизель-электрический
4026-4040 2014 Дизель-электрический
21701-21715 Гиллиг, низкий этаж 2017 Первый флот, использующий 5 номеров, соответствующих году ввода в эксплуатацию (2[0]17xx).
21801-21818 2018 Простая белая гамма и безрамные окна. Новая полностью белая окраска с зеленым логотипом MATA.
22201-22203 Низкопольная батарея Гиллиг 2022 Аккумулятор-электрический .
22301-223хх Гиллиг, низкий этаж 2023 29 футов (8,8 м)
20801-2хххх Низкопольный BRT Джиллиг 2024 40 футов (12 м) Куплена у Сан Трана .

Текущие маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы Основные улицы Примечания
1 Union[31] Hudson Transit Center Walnut Grove Rd and Racine St Union Ave, Poplar Ave, Walnut Grove Rd The route serves the Binghampton portion of route 53.
2 Madison[32] University of Memphis Madison Ave, Cooper St, Southern Ave The U of M branch replaces route 35 on Southern.
Knight Arnold Rd and Ridgeway Blvd (Mount Moriah Service)

Madison Ave, Cooper St, Southern Ave, Mount Moriah Rd, Knight Arnold Rd

No weekend service, replacing route 21.
4 Walker[33] Airways Transit Center Vance Ave, Lauderdale St, South Pkwy
7 Shelby & Holmes[34] Airways Transit Center Shelby Dr and Kirby Parkway Getwell Rd, Shelby Dr, East Holmes Rd Service from Watkins St and Hudson Transit Center weekday mornings only
8 Chelsea & Highland[35] Hudson Transit Center Airways Transit Center Chelsea Ave, National St, Highland St Highland branch and National branch combined spring 2022, improving headway on Highland branch.[36]
11 Frayser[37] Yale Rd and Austin Peay Hwy Thomas St, Frayser Blvd, Yale Rd Serves the Amazon Facility on New Allen Rd.
12 Mallory[38] Airways Transit Center Florida St, South Pkwy, Mallory Ave No Sunday/ Holiday Service. Serves the Airways Transit Center, replacing route 4 Walker/Alcy.
16 Southeast Circulator[39] American Way Transit Center Airways Transit Center Mendenhall Rd, Perkins Rd, Winchester Rd Replaces routes 22 and 26.
19 Vollintine[40] Hudson Transit Center Summer Ave and Mendenhall Rd Vollintine Ave, Hollywood St, Macon Rd No Sunday/Holiday Service. The Wolfchase branch replaces route 44
Wolfchase Galleria Mall Vollintine Ave, Hollywood St, Macon Rd, Covington Pike, Raleigh LaGrange Rd, Germantown Pkwy
28 Airport[41] IRS I-240, Nonconnah Blvd, Winchester Rd, Tchulahoma Rd Replaces routes 28, 64, 99, and 280. The route ends at Memphis Int'l Airport on Sundays
30 Brooks[42] Third St and Eastman St Riverdale Bend and Winchester Rd (Shelby Branch)

Brooks Rd, Democrat Rd, American Way, Getwell Rd, Swinnea Rd, Shelby Dr, Riverdale Rd

Serves the Airways TC and American Way TC. New routing partially replaces route 26. New routing extends to Winchester/Riverdale
(Holmes Branch)

Brooks Rd, Democrat Rd, American Way, Getwell Rd, Arnold Rd, Tchulahoma Rd, Holmes Rd, Hickory Hill Rd, Kirby Pkwy

32 Hollywood & Hawkins Mill[43] Airways Transit Center Frayser Plaza Airways Blvd, East Pkwy, N Hollywood St, Range Line Rd, N Watkins St Serves the Airways Transit Center. Hawkins Mill branch replaces route 18.
34 Central & Walnut Grove[44] Hudson Transit Center Humphreys Blvd and Walnut Grove Rd Vance Ave, Lamar Ave, Central Ave, Highland St, Walnut Grove Rd, Humphreys Blvd No Sunday/Holiday Service. Replaces route 5 on Central Ave. Serves Baptist Hospital
36 Lamar[45] Centennial Dr and Hacks Cross Rd (Kimball Branch)

Vance Ave, Lamar Ave, Kimball Ave, Getwell Rd, American Way, Perkins Rd, Winchester Rd

36A branch serves Kimball Ave, replacing route 56. 36B branch serves Knight Arnold
(Knight Arnold Branch)

Vance Ave, Lamar Ave, Knight Arnold Rd, Getwell Rd, American Way, Perkins Rd, Winchester Rd

37 Perkins[46] American Way Transit Center Yale Rd and Austin Peay Hwy Getwell Rd, New Willow Rd, Perkins Rd, Waring Rd, Covington Pike, Raleigh LaGrange Rd No Sunday Service. Serves American Way Transit Center
39 South Third[47] Hudson Transit Center Jonetta St and Holmes Rd (Horn Lake branch)

Third St, Brooks Rd, Horn Lake Rd, Holmes Rd, Levi Rd

The Horn Lake branch replaces the southern portion of route 12.
Holmes Rd and Third St (Weaver and 3rd branch)

Third St, Weaver St, Holmes Rd

40 Stage-Lauderdale[48] Alice Ave and Benton St Fletcher Trace Pkwy and Stage Rd S Fourth St, Lauderdale St, N Second St, Thomas St, Stage Rd, James Rd, Berryhill Rd Merged with route 13
42 Crosstown[49] Frayser Plaza Holmes Rd and Hudgins Rd Frayser Blvd, N Watkins St, Cleveland Ave, Bellevue Blvd, Elvis Presley Blvd, Shelby Dr, Airways Blvd, Holmes Rd
50 Poplar[50] Hudson Transit Center Exeter Rd and Poplar Ave Poplar Ave, Central Ave, Farmington Blvd
52 Jackson[51] Methodist Hospital North Jackson Ave, Austin Peay Hwy
53 Summer[52] Southwest Tennessee Community College North Pkwy, Summer Ave, Sycamore View Rd
57 Park[53] Primacy Pkwy and Ridgeway Rd McLemore Ave, Park Ave, Ridgeway Rd New routing replaces route 17 on McLemore and Route 35 on South Parkway between Bellevue and Lamar
69 Winchester[54] American Way Transit Center Levi Rd and Oakshire Goodlett Rd, Winchester Rd, Millbranch Rd, Shelby Dr, Neely Rd, Raines Rd No Sunday/ Holiday service. New routing extends through the Boxtown and Westwood neighborhoods

Бывшие маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Терминал л с Основные улицы Годы

операция

Заменено на Примечания
6 Northaven N Watkins Rd -2021 Ready! service
9 Highland -2020 8 Chelsea/Highland
13 Lauderdale[55] Hudson Transit Center Alice Ave and Benton St S Fourth St, Lauderdale St -2023 40 Stage / Lauderdale serves the Majorie/Alice portion of route 4 Walker/Alcy
15 Groove On-Demand service
17 Mclemore -2016 57 Park
18 Hawkins Mill -2020 32 Hollywood/Hawkins Mill
20 Bellevue Hudson Transit Center Bellevue Blvd, Elvis Presley Blvd, Winchester Rd
21 Mt. Moriah -2021 2 Madison/Mt. Moriah
22 Raines -2021 16 Southeast Circulator
26 Hickory Hill -2021 16 Southeast Circulator and 30 Brooks
31 Firestone -2021 Groove On-Demand service
35 South Pkwy South Pkwy -2020 2 Madison/U of M and 57 Park
38 Boxtown -2021 Ready! service
43 Elvis Presley -2016 42 Crosstown
44 Goodlett Farms/IKEA -2020 19 Vollintine/Wolfchase
45 Appling Farms -2020
56 Lamar/Amer Way Hudson Transit Center -2020 1 Union and 36 Lamar
58 Fox Meadows Express I-240, Lamar Ave, American Way, Mount Moriah Rd, Mendenhall Rd
68 Airport Shuttle Airways Transit Center Memphis International Airport -2019 28 Airport
78 West Memphis Express Hudson Transit Center Memphis & Arkansas Bridge
82 Germantown Wolfchase Galleria Germantown Village Square Shopping Center Germantown Pkwy

(Exeter/ Wolfchase)

-2021 Ready! service
99 Nonconnah Airways Transit Center Nonconnah Blvd, Corporate Ave -2020 28 Airport
280 Airways Limited Hudson Transit Center IRS I-240, Brooks Rd, Airways Blvd, Shelby Dr -2019 28 Airport
340 Walnut Grove Limited Agricenter Union Ave, Walnut Grove Rd -2019 34 Central/Wal. Grove
400 Wolfchase Limited Fletcher Trace Pkwy and Stage Rd I-40, Jackson Ave, Stage Ave -2019 40 Stage
500 Groove Shuttle[56] Mud Island Southern College of Optometry Island Dr, A. W. Willis Ave, Danny Thomas Blvd, Madison Ave 2018-2020 Groove On-Demand service Commuter shuttle operated by MATA and the Memphis Medical District Collaborative.
Троллейбус Riverfront Loop возле Центрального вокзала .

Первоначально открытая в 1993 году, троллейбусная линия Мейн-стрит использует классические трамваи в системе, которая выросла до трех маршрутов: один вдоль набережной, другой, обслуживающий Мейн-стрит в центре Мемфиса, и продолжение на Мэдисон-авеню. Линия Мэдисон-авеню открылась в 2004 году. [ 57 ] в качестве начального этапа системы легкорельсового транспорта , которая соединит центр Мемфиса с международным аэропортом Мемфиса и, в конечном итоге, с региональным транзитным сообщением за пределами границ службы MATA.

Автобусы были заменены после того, как в конце 2013 - начале 2014 года загорелись два троллейбуса. Спустя почти четыре года в 2018 году троллейбусная линия на Мейн-стрит была восстановлена. [ 58 ] [ 59 ] По линии Main Street Line ходили троллейбусы с интервалом в течение дня 12 минут. Автобусы Riverfront Line и Madison Line курсируют с интервалом в 40 и 30 минут соответственно. [ 60 ]

18 августа 2024 года MATA приостановила движение троллейбусов на неопределенный срок из-за расследования проблем с тормозами и дорогостоящих модернизаций, рекомендованных TDOT . [ 61 ] [ 62 ]

У МАТА 5 исправных тележек, но одновременно эксплуатируются только 4. [ 1 ]

Линия Открыто Станции Длина Условия
Линия главной улицы 1993 13 2,0 мили (3,2 км) [ нужна ссылка ] Батлер-авеню - терминал Норт-Энд
Риверфронт Луп 1997 19 4,1 мили (6,6 км) [ нужна ссылка ] никто
Мэдисон Авеню Лайн 2004 6 2,2 мили (3,5 км) [ нужна ссылка ] Третья улица - вокзал Кливленда

МАТАплюс

[ редактировать ]
МАТАплюс от

MATAplus для совместных поездок — это служба паратранзита , предназначенная для удовлетворения транспортных потребностей людей с ограниченными возможностями в зоне обслуживания Мемфиса. Эта услуга охватывает ту же территорию, что и автобусная система MATA, и работает в те же дни и часы, что и маршрутная автобусная система в той же зоне. Зона обслуживания простирается на три четверти (3/4) мили за пределы фиксированных маршрутов, а это означает, что где-либо за пределами упомянутой зоны не может претендовать на услуги MATAplus. [ 63 ] Через MATAplus предлагаются два типа услуг: предварительное реагирование на спрос, которое позволяет пассажирам бронировать места заранее, и услуга подписки, которая позволяет пассажирам использовать эту услугу, чтобы доставить их к месту назначения и обратно.

Сервис по требованию

[ редактировать ]
Готово! зона обслуживания фургона 2

Groove On-Demand  — это услуга по запросу, запущенная в феврале 2021 года. Она является преемником MATA и пригородного автобуса Route 500 компании Memphis Medical District Collaborative (MMDC). Текущая служба также включает в себя Комиссию центра города Мемфис в качестве основного спонсора. Groove обслуживает центр города , Медицинский район, Нью-Чикаго и Президентский остров . Groove работает с использованием программного обеспечения от Via Transportation . [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Готовый! by MATA — это услуга по запросу, запущенная в августе 2021 года. Это годовая пилотная программа, реализованная в рамках Transit Vision. Готовый! обслуживает три зоны. Зона 1 охватывает районы Бокстаун , Вествуд и Уайтхейвен . Зона 2 состоит из Нортхейвена и Фрейзера . Зона 3 находится в основном в Кордове . Бронирование работает аналогично услугам заказа поездок, но платежи можно производить через приложение GO901 или лично наличными. Стоимость проезда такая же, как и в маршрутных автобусах. Готовый! работает с понедельника по субботу с 6:00 до 19:00. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

В октябре 2023 года Groove обслужил 11 105 гонщиков. Готовый! обслужил 5343 гонщика на юго-западе Мемфиса, 2248 в Нортхейвене/Фрейзере и 591 в Кордове. [ 28 ]

МАТА взимает фиксированную плату за все поездки. С 20 июня 2020 года полный тариф составляет 1 доллар США, а тариф для пожилых людей и инвалидов — 0,50 доллара США. MATA также предлагает ежедневный пропуск за 2 доллара (1 доллар для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями), но не предлагал проездные на 7 или 31 день с начала пандемии COVID-19. До трех детей до 5 лет могут сесть на борт бесплатно с пассажиром, заплатившим за проезд. [ 70 ] [ 71 ]

В сентябре 2020 года MATA запустила GO901, мобильное приложение для оплаты проезда, которое позволяет пользователям приобретать проездные билеты и дневные проездные с помощью дебетовых и кредитных карт. [ 72 ] [ 73 ] В сочетании с приложением MATA начала предлагать бесплатный Wi-Fi на транспортных средствах, начиная с декабря 2019 года. [ 74 ]

21 августа 2023 года MATA выпустила смарт-карту GO901, которую можно пополнять через приложение или в киосках и стойках обслуживания в транзитных центрах MATA. [ 75 ] Смарт-карта поддерживает только оплату по факту использования и может быть настроена на автоматическое пополнение . [ 76 ]

Удобства

[ редактировать ]

Административные помещения МАТА находятся на 12 этаже Первой Торговой площади . В 2023 году было арендовано больше площадей для сотрудников, работающих на капитальных проектах. [ 77 ] Центр эксплуатации и технического обслуживания троллейбусов расположен по адресу: 547 North Main Street. Оперативный центр и центр технического обслуживания автотранспортных средств расположены по адресу 1370 Levee Road. Объект был открыт в 1981 году и расположен на месте старой мусорной свалки. [ 78 ]

МАТА владеет тремя транзитными центрами, два из которых имеют парковку и одну перехватывающую площадку . [ 79 ] MATA также обозначает на своей карте несколько торговых центров как неформальные пересадочные места. [ 80 ]

Имя Расположение Координаты Примечания
Транзитный центр Уильяма Хадсона 444 Норт-Мейн-стрит 35 ° 09'23,5 "с.ш. 90 ° 02'52" з.д.  /  35,156528 ° с.ш. 90,04778 ° з.д.  / 35,156528; -90.04778 Служит главным узлом системы и основным пересадочным пунктом для всех маршрутов в центре города. Ранее известный как Терминал Норт-Энд.
Центральный вокзал 545 Саут-Мейн-стрит 35 ° 7'56 "N 90 ° 3'33" W  /  35,13222 ° N 90,05917 ° W  / 35,13222; -90.05917 Служит южной пересадочной точкой для маршрутов 12, троллейбуса Riverfront Loop Trolley и Main Street Trolley, а также точкой соединения с Amtrak в Мемфисе.
Транзитный центр American Way 3921 Американский путь 35 ° 04'33,7 "N 89 ° 55'58,7" W  /  35,076028 ° N 89,932972 ° W  / 35,076028; -89,932972 Служит пригородной пересадкой на маршрутах 7,8,16,30,36,37 и 69.
Транзитный центр Airways Бульвар Эйруэйз, 3033 35 ° 3'42 "N 89 ° 59'33" W  /  35,06167 ° N 89,99250 ° W  / 35,06167; -89,99250 Служит южным пересадочным пунктом для маршрутов: 4,12,16,28,30,32, а также Greyhound , Jefferson Lines и Megabus .
Парковка Мэдисон Мэдисон-авеню на Клейбрук-стрит 35 ° 8'21,5 "с.ш. 90 ° 1'3" з.д.  /  35,139306 ° с.ш. 90,01750 ° з.д.  / 35,139306; -90.01750 Обслуживает близлежащие маршруты 2 и 42, а также линию Мэдисон-авеню. [ 80 ]

Пассажиропоток по фиксированному маршруту

[ редактировать ]

Показанная здесь статистика по пассажиропотоку относится только к услугам фиксированных маршрутов автобусов и трамваев и не включает услуги по реагированию на спрос. [ 81 ]

2,500,000
5,000,000
7,500,000
10,000,000
12,500,000
15,000,000
2002
2005
2008
2011
2014
2017
2020
2023

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ежегодный профиль агентства города Мемфис за 2020 год» (PDF) . транзит.dot.gov . Проверено 2 мая 2022 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
  4. ^ «Внутри MATA – О нас | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 4 октября 2021 г.
  5. ^ «MTC в ноябре в красном цвете» . Коммерческий призыв . 28 декабря 1960 г. с. 6. ПроКвест   2654375377 .
  6. ^ Jump up to: а б Спенс, Джон (2 апреля 1961 г.). «Мемфис воодушевлен владением автобусной линией» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 29. ПроКвест   2660716251 .
  7. ^ Аллен, Ричард (1 мая 1965 г.). «GM получила контракт на поставку автобусов с кондиционерами» . Коммерческий призыв . п. 21. ПроКвест   2655106976 .
  8. ^ Аллен, Ричард (5 января 1964 г.). «MTA расширяется на 15 000 миль» . Коммерческий призыв . п. 99. ПроКвест   2654511927 .
  9. ^ «MTA обратится к городскому совету с просьбой ОК погасить долги» . Коммерческий призыв . 26 апреля 1975 г. с. 19. ПроКвест   2655324531 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  10. ^ «Совет рассматривает вопрос MTA» . Коммерческий призыв . 9 февраля 1975 г. с. 3. ПроКвест   2656395825 .
  11. ^ Бернсен, Чарльз; Стеверсон, Уильям (29 ноября 1981 г.). «Для городских автобусов приближается конец очереди» . Коммерческий призыв . п. 19. ПроКвест   2656604477 .
  12. ^ Фельсенталь, Сэнди (13 апреля 1982 г.). «Из-за сокращения автобусов пассажиры разозлились и растерялись» . Коммерческий призыв . п. 11. ПроКвест   2656510956 .
  13. ^ Грэм, Луи (13 января 1983 г.). «МАТА планирует отполировать запятнанный имидж» . Коммерческий призыв . п. 13. ПроКвест   2656790882 .
  14. ^ Доусон, Уильям (28 сентября 1983 г.). «10 автобусов-гармошек, которые перевозят больше, стоят меньше» . Коммерческий призыв . п. 50. ПроКвест   2657462828 .
  15. ^ Брэнстон, Джон; Нотт, Джон (19 августа 1986 г.). «Планы МАТА изменят торговый центр в центре города» . Коммерческий призыв . стр. А1, А10. ПроКвест   2656427614 .
  16. ^ Бейфусс, Джон (24 июля 1988 г.). «Чиновники изучают варианты развития транзитного центра» . Коммерческий призыв . стр. А1, А4. ПроКвест   2656887155 .
  17. ^ Хьюстон, Джерри (22 апреля 1993 г.). «Троллейбус оживает в городе» . Коммерческий призыв . стр. Е1, Е8. ПроКвест   2657077617 .
  18. ^ «Гибридные электрические автобусы заслуживают внимания» . Коммерческий призыв . 13 июля 2004 г. с. 14. ПроКвест   2658624080 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  19. ^ Шарлье, Том (9 сентября 2007 г.). «МАТА использует гибридные автобусы, чтобы навести порядок» . Коммерческий призыв . стр. Б1.
  20. ^ Маки, Амос (5 ​​октября 2010 г.). «МАТА получила 7 миллионов долларов на модернизацию автобусов» . Коммерческий призыв . стр. В5 . Проверено 23 января 2024 г.
  21. ^ Дрис, Билл (28 апреля 2017 г.). «МАТА готовит обоснование увеличения суммы на 30 миллионов долларов для финансирования усовершенствований автобусной системы» . Мемфис Дейли Ньюс . Проверено 6 марта 2022 г.
  22. ^ «Ресурсы» . Транзитное видение Мемфис . Проверено 8 февраля 2023 г.
  23. ^ "О" . memphisinnovationcorridor.com . Проверено 6 марта 2022 г.
  24. ^ «МАТА получает грант в размере 12 миллионов долларов на проект скоростного автобусного транспорта» . actionnews5.com . 6 ноября 2019 г. Проверено 6 марта 2022 г.
  25. ^ Браун, Джексон (13 августа 2022 г.). «76 миллионов долларов из федеральных средств, выделенных MATA на электробусы и модернизацию объектов» . ABC24 Мемфис . Проверено 8 февраля 2023 г.
  26. ^ Уилт, Джейкоб (18 июля 2023 г.). «Коммерческие предложения по подписке, специальные предложения и скидки» . Коммерческий призыв . Проверено 23 января 2024 г.
  27. ^ «Карта системы МАТА, август 2023 г.» (PDF) . matatransit.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Отчет генерального директора МАТА» (PDF) . www.matatransit.com . 28 ноября 2023 г. . Проверено 1 декабря 2023 г.
  29. ^ «Классическое южное наследие — информация для гонщиков» . www.matatransit.com . Проверено 21 августа 2023 г.
  30. ^ «Операционная среда MATA Transit» (PDF) . matatransit.com . 16 июня 2011 г.
  31. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_1_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  32. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_2_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  33. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_4_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  34. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_7_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  35. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_8_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  36. ^ «Сводка обновлений службы, май 2022 г.» (PDF) . matatransit.com . Проверено 18 мая 2022 г.
  37. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_11_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  38. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_12_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  39. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_16_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  40. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_19_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  41. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_28_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  42. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_30_sched_8_2022_rev2.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  43. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_32_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  44. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_34_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  45. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_36_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  46. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_37_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  47. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_39_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  48. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/40_13.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  49. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_42_sched_4_2023.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  50. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_50_sched_8_2022_rev.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  51. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_52_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  52. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_53_sched_8_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  53. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_57_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  54. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_69_sched_5_2022.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  55. ^ https://www.matatransit.com/assets/2/6/MATA_Rt_13_sched_5_2022.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  56. ^ «Служба шаттла Groove скоро закончится» (PDF) . matatransit.com . Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  57. ^ «Железнодорожная линия Мэдисона откроется 15 марта» . Мемфисский деловой журнал . 11 марта 2004 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  58. ^ «Троллейбусы возвращаются на главную улицу в конце апреля» . Мемфис Дейли Ньюс . Проверено 5 октября 2021 г.
  59. ^ «Троллейбусы МАТА сходят с рельсов на дорогостоящий капитальный ремонт» . WREG.com . 13 июня 2014 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  60. ^ «Троллейбусные маршруты – Троллейбус | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
  61. ^ Макерман, Брук. «МАТА приостанавливает обслуживание троллейбусов из-за проблем с тормозами, сроки восстановления обслуживания отсутствуют» . Коммерческий призыв . Проверено 31 августа 2024 г.
  62. ^ Кастани, Тэмми (18 августа 2024 г.). «МАТА приостанавливает движение троллейбусов до дальнейшего уведомления» . АВС 24 . Проверено 31 августа 2024 г.
  63. ^ «Зона обслуживания – MATAplus | MATAtransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 5 октября 2021 г.
  64. ^ «Грув по требованию» . Центр Мемфиса . Проверено 27 октября 2021 г.
  65. ^ «В Мемфисе запускается новая услуга общественного транспорта Groove On-Demand» . Через транспорт . 3 февраля 2021 г. . Проверено 27 октября 2021 г.
  66. ^ «Запуск службы совместного использования поездок Groove по требованию в центре Мемфиса» . actionnews5.com . 3 февраля 2021 г. . Проверено 24 ноября 2021 г.
  67. ^ «Готово – Готово! | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  68. ^ «МАТА запускает услугу общественного транспорта, готово! от MATA» . localmemphis.com . 30 июля 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  69. ^ «МАТА развертывает транспортные услуги Ready! в районы Мемфиса в понедельник» . WREG.com . 2 августа 2021 г. . Проверено 27 октября 2021 г.
  70. ^ «МАТА отменяет бесплатные тарифы, внося многочисленные изменения в текущие операции» . www.actionnews5.com . 11 июня 2020 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  71. ^ «Тариф на автобус MATA за наличный | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  72. ^ «МАТА запускает новое мобильное платежное приложение GO901» . localmemphis.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  73. ^ «Часто задаваемые вопросы | GO901TRANSIT.com» . www.go901transit.com . Проверено 4 октября 2022 г.
  74. ^ «МАТА запускает новое мобильное платежное приложение GO901» . localmemphis.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  75. ^ Финтон, Лукас (21 августа 2023 г.). «МАТА запускает систему смарт-карт, чтобы сделать общественный транспорт в Мемфисе проще и безопаснее» . Коммерческий призыв . Проверено 29 августа 2023 г.
  76. ^ «Умные гонщики» . Go 901 Smart Riders . Проверено 29 августа 2023 г.
  77. ^ Розенфельд, Гэри (19 декабря 2023 г.). «Повестка дня Совета уполномоченных: Памятка 23-56» (PDF) . matatransit.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
  78. ^ Стеверсон, Уильям (4 мая 1981 г.). «Новый автобусный сарай близок к завершению» . Коммерческий призыв . п. 15. ПроКвест   2656154932 .
  79. ^ «Информация о парковке — Информация для пассажиров | MATATransit.com» . www.matatransit.com . Проверено 17 октября 2022 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Карта системы МАТА – ноябрь 2021 г.» (PDF) . matatransit.com . Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 7 апреля 2022 г.
  81. ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 24 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11853da87d50c8e2de038bf86885dc6__1725098880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c6/e11853da87d50c8e2de038bf86885dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis Area Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)