Jump to content

Ипподром Вашингтон-Парк

Координаты : 41 ° 46'55 "с.ш. 87 ° 36'39" з.д.  /  41,78194 ° с.ш. 87,61083 ° з.д.  / 41,78194; -87,61083
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ипподром Вашингтон-Парк
Ипподром Вашингтон-Парк, День Дерби 1903 года.
Расположение 61-я улица и Коттедж-Гроув, округ Кук, Иллинойс [ 1 ]
Координаты 41 ° 46'55 "с.ш. 87 ° 36'39" з.д.  /  41,78194 ° с.ш. 87,61083 ° з.д.  / 41,78194; -87,61083
Владелец Жокей-клуб Вашингтонского парка
Дата открытия 1884
Дата закрытия 1977

Ипподром Вашингтон-Парк был популярным в местом скачек столичном районе Чикаго с 1884 по 1977 год. За время своего существования у него было два места. Впервые он был расположен в том месте, которое впоследствии стало подразделением Вашингтон-Парк в Вудлон районе в Чикаго в округе Кук , штат Иллинойс , США. Это находится непосредственно к югу от общественной зоны Вашингтон-Парк и Вашингтон-парка . Позже трек был перенесен в Хомвуд, штат Иллинойс , который также находится в округе Кук.

Оригинальный трек и сопровождающий его «Жокей-клуб» пользовались популярностью в обществе в конце 19 века, но современные события и изменения в законодательстве привели к упадку обоих. В свои лучшие времена трасса была особенно важным местом встреч в день открытия и в день американского дерби , которое считалось одним из в скачках самых прибыльных . Жокей-клуб, спроектированный Солоном Спенсером Беманом , принимал общественное собрание под руководством генерала Филипа Шеридана , который был одним из первых лидеров легкоатлетического клуба и клуба. Трасса была закрыта и вновь открыта в соответствии с современными государственными и местными законами об азартных играх , и со временем ее популярность и социальная значимость снизились.

За прошедшие годы множество известных лошадей и жокеев на ипподроме появилось . В 19 веке участвовали в скачках такие лошади, как Император Норфолка и Домино . В 20 веке среди чистокровных лошадей, участвовавших в гонках в Вашингтон-парке, были Triple Crown победители Citation и Whirlaway . Среди других лошадей были Native Dancer и Swaps , каждая из которых выиграла этапы Тройной Короны. Жокей Эдди Аркаро выиграл гонки Американского Дерби 1948 и 1953 годов на треке. Помимо американского дерби, несколько других гонок с дифференцированными ставками, на трассе проводилось таких как «Звездно-полосатый гандикап на газоне» и « Вашингтонский гандикап» . Кроме того, матчевые гонки на трассе прошли .

Оригинальный трек

[ редактировать ]

В 1883 году группа из примерно 500 жителей Чикаго во главе с генералом Филипом Шериданом объединилась, чтобы создать жокейский клуб Вашингтонского парка. Выбрав место на 61-й улице и Коттедж-Гроув, в следующем году клуб открыл и управлял ипподромом Вашингтон-Парк стоимостью 150 000 долларов, заявив, что это «выдающаяся трасса Среднего Запада». [ 2 ] Трасса была частью давней традиции строительства специальных сооружений для спортивных мероприятий и общественных собраний в парках Чикаго . [ 3 ] В то время среди общественной элиты было модно поддерживать тесные связи с конным спортом . Некоторые владели чистокровными лошадьми и поэтому были членами жокей-клуба Вашингтонского парка. [ 4 ] Здание клуба на трассе, строительство которого было завершено в 1896 году, было спроектировано Солоном Спенсером Беманом, а компания CB McDonald построила короткое поле для гольфа на девять лунок для членов клуба на приусадебном участке трассы. [ 5 ]

Основные гонки

[ редактировать ]
Трибуны на оригинальной трассе, гр. 1900 г.

Каждый июнь трек спонсировал американское дерби , гонорар которого был одним из самых высоких в стране. Когда в 1883 году ипподром Вашингтон-Парк впервые организовал американское дерби, его первым президентом был генерал Филип Шеридан. [ 6 ] К 1893 году американское дерби было вторым самым богатым американским забегом в 19 веке. [ 2 ] И Американское Дерби, и Вернисаж (первая гонка сезона) [ 7 ] стали важными социальными календарными датами. Жители элитных кварталов конца XIX века организовали ряд связанных с этим общественных мероприятий за пределами ипподрома, в том числе ежегодный в день открытия парад ипподрома в Вашингтонском парке . [ 8 ]

Скачки были не единственной достопримечательностью трассы. В 1900 году на трассе была организована гонка между с бензиновым двигателем автомобилем и автомобилем с электрическим приводом. В то время в стране было больше электромобилей , чем бензиновых. Гонка в Чикаго стала первым случаем, когда автомобиль с бензиновым двигателем опередил в гонке автомобиль с электрическим двигателем.

Упадок и закрытие исходного трека

[ редактировать ]

Трасса столкнулась с трудностями, когда Хемпстед Уошберн был избран мэром Чикаго в 1892 году. В 1893 году он начал кампанию по реформе азартных игр, которая включала цель закрыть все гоночные трассы в Чикаго. Его кампания в конечном итоге привела к закрытию в 1894 году ипподрома Вашингтон-Парк. [ 2 ] хотя трасса вновь открылась в 1898 году. В 1905 году толпа на трассе, стоявшая только стоя, наблюдала за финалом первого ежегодного забега на Чикагский марафон . [ 9 ] Трасса закрылась позже, в 1905 году, когда штат Иллинойс запретил азартные игры и прекратил все скачки . [ 2 ] К тому времени престиж клуба упал, независимо от реформаторского движения Уошберна, потому что более современные и просторные поля для гольфа привлекли членов в другие места, а рассредоточение элитных членов по месту жительства из общественной зоны сделало клуб менее важным. [ 5 ] Однако конюшни , используемые на трассе, не были снесены и в настоящее время являются частью Музея афроамериканской истории DuSable . [ 10 ]

Новый трек

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок обеих трасс, 1936 год.
Схема «новой» гоночной трассы в 1977 году, до того, как сгорела трибуна.

открылась вторая ипподром Вашингтон-Парк В 1926 году в южном пригороде Хомвуда . [ 2 ] Новая ипподром Вашингтон-Парк была расположена к западу от Холстед-стрит, недалеко от границы деревни Хомвуд. Центральная железная дорога Иллинойса построила ветку от своей главной линии в Харви до недавно перенесенной гоночной трассы. [ 11 ] Перенесенная трасса продолжала оставаться известной и популярной достопримечательностью. [ 12 ] Первое собрание организаторов состоялось 3 июля 1926 года. [ 13 ] Новая трасса была разработана во время строительного бума гоночных трасс в Соединенных Штатах в 1920-х годах, который включал пятнадцать новых крупных гоночных трасс, построенных за десятилетие. Другими построенными в это время были Арлингтон-парк неподалеку в Чикаго и Хайалиа-парк во Флориде . [ 14 ]

Бенджамин Ф. Линдхаймер приобрел ипподром Вашингтон-Парк в 1935 году и владел им до своей смерти в 1960 году. [ 15 ] Долгое время занимаясь бизнесом, приемная дочь Марджори Линдхаймер Эверетт затем взяла на себя управление ипподромами. [ 16 ]

Американское дерби также возродилось на новой трассе и проводилось в Вашингтоне до 1957 года, когда оно было перенесено в Арлингтон-Парк, в северо-западном пригороде Арлингтон-Хайтс . [ 17 ] Однако ранее места проведения гонок перемещались между трассами в районе Чикаго. Например, в 1943 году Арлингтон-парк перенес свои основные гонки в Вашингтон-парк из-за сокращения гонок из-за Второй мировой войны . [ 2 ]

Еще одним важным забегом на новой трассе стал гандикап Вашингтон Парк по ставкам 2 для детей от трех лет и старше. Впервые он был проведен в Вашингтон-парке в 1926 году и продолжался там до 1958 года, когда он был перенесен в Арлингтон-парк, где он проводится и по сей день и посвящен ипподрому Вашингтон-парк. [ 18 ]

На новой трассе состоялось несколько специальных скачек между известными лошадьми того времени. 29 августа 1945 года матчевая гонка между Бушером на ипподроме прошла и Дуразной. Расстояние составляло одну милю, а кошелек составлял 25 000 долларов. Бушер выиграл с преимуществом почти в два раза после того, как лидерство несколько раз менялось во время гонки. [ 19 ] 31 августа 1955 года в Вашингтон-парке состоялась матчевая гонка между Нэшуа и Свопсом на дистанцию ​​в милю с четвертью. Кошелек составлял 100 000 долларов. Нашуа выиграл с преимуществом в несколько раз, лидировав всю гонку. Гонка была очень посещаемой и привлекла репортеров со всей страны. Нашуа был назван Лошадью года в 1955 году. [ 20 ] [ 21 ]

Однако, несмотря на популярность событий, трек не обошёлся без скандалов и обвинений в правонарушениях. Например, в 1970 году Мардж Линдхаймер Эверетт, менеджер Арлингтона и Вашингтон-Парка, призналась, что подкупила губернатора Иллинойса Отто Кернера, чтобы получить билеты на скачки премиум-класса. [ 2 ]

Трибуна ипподрома Вашингтон-Парк сгорела в ночь на 5 февраля 1977 года. [ 22 ] прекращение деятельности трека. Недвижимость была продана и переоборудована в 1992 году для коммерческого и жилого использования. [ 11 ] В 2012 году на Холстед-стрит была установлена ​​мемориальная доска в память об этом треке.

Лошади, участвовавшие в скачках в Вашингтонском парке

[ редактировать ]

На ипподроме проводятся другие гонки по ставкам.

[ редактировать ]
Предыдущая станция Центральная железная дорога Иллинойса Следующая станция
Конечная остановка Электрический пригородный
Вашингтон Парк Бранч
Харви
Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Подробности Геологической службы США о Ньютауне» . Проверено 21 октября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивен А. Рисс (2005). «Скачки» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 18 октября 2007 г.
  3. ^ Лупкин, Паула Р. (2005). «Места собраний» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 25 ноября 2007 г.
  4. ^ Рейсс, Стивен А. (2003). "Досуг" . Департамент планирования и развития города Чикаго, Отдел достопримечательностей . Проверено 18 октября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Галерея Prairie Ave: Досуг» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество. 2005 . Проверено 18 октября 2007 г.
  6. ^ Андервуд, Том Р., изд. (1945). Чистокровные скачки и разведение . Нью-Йорк: Кауард-Макканн. п. 149.
  7. ^ Махони, Оливия, Дуглас/Гранд Бульвар , с. 21, Издательство «Аркадия», 2001, ISBN   0-7385-1855-7
  8. ^ Дуис, Перри Р. (2005). «Уличная жизнь» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 25 ноября 2007 г.
  9. ^ Зумбах, Лорен (9 октября 2019 г.). «Воспоминания: бегуны на первом марафоне в Чикаго в 1905 году уклонялись от пробок и ждали проходящего поезда и открытого разводного моста» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  10. ^ «Вашингтон-Парк: От Олмстеда до наших дней» . Общественная конференция Гайд-Парка-Кенвуда. Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года . Проверено 27 декабря 2006 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лонг, Джон Х. (2005). «Хомвуд, Иллинойс» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 25 ноября 2007 г.
  12. ^ Макклеллан, Ларри А. (2005). «Ист-Хейзел Крест, Иллинойс» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 25 ноября 2007 г.
  13. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 963.
  14. ^ Чистокровные времена (2007). Альманах Original Thoroughbred Times Racing: 2006 (Оригинальный альманах Thoroughbred Times Racing) . Лексингтон, Кентукки: BowTie Press. п. 59. ИСБН  978-1-931993-65-4 .
  15. ^ Нью-Йорк Таймс
  16. Sports Illustrated, 27 июня 1960 г.
  17. ^ Jump up to: а б Чистокровные времена (2007). Альманах Original Thoroughbred Times Racing: 2006 (Оригинальный альманах Thoroughbred Times Racing) . Лексингтон, Кентукки: BowTie Press. стр. 239–240. ISBN  978-1-931993-65-4 .
  18. ^ Чистокровные времена (2007). Альманах Original Thoroughbred Times Racing: 2006 (Оригинальный альманах Thoroughbred Times Racing) . Лексингтон, Кентукки: BowTie Press. стр. 461–462. ISBN  978-1-931993-65-4 .
  19. ^ Робертсон, Уильям HP (1964). История чистокровных скачек в Америке . Нью-Йорк: Книги Бонанза. п. 366.
  20. ^ Форма ежедневных гонок (1956). Руководство по американским гонкам, издание 1956 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 17.
  21. ^ Форма ежедневных гонок (1956). Руководство по американским гонкам, издание 1956 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. стр. 50–53.
  22. ^ Форма ежедневных гонок (1978). Руководство по американским гонкам, издание 1978 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 604.
  23. ^ Jump up to: а б с д Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. стр. 987–988.
  24. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 1082.
  25. ^ Монтгомери, ES (1980). Чистокровный (четвертое издание). Нью-Йорк: Издательство Arco. п. 201 . ISBN  0-668-02824-6 .
  26. ^ Монтгомери, ES (1980). Чистокровный (четвертое издание). Нью-Йорк: Издательство Arco. п. 206 . ISBN  0-668-02824-6 .
  27. ^ Монтгомери, ES (1980). Чистокровный (четвертое издание). Нью-Йорк: Издательство Arco. п. 227 . ISBN  0-668-02824-6 .
  28. ^ Монтгомери, ES (1980). Чистокровный (четвертое издание). Нью-Йорк: Издательство Arco. п. 241 . ISBN  0-668-02824-6 .
  29. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 1173.
  30. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 1199.
  31. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 1198.
  32. ^ Форма ежедневных гонок (1987). Руководство по американским гонкам, издание 1987 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 742.
  33. ^ Персонал (2008). Альманах Thoroughbred Times Racing 2008 . Чистокровные времена. п. 251. ИСБН  978-1-933958-38-5 .
  34. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. стр. 1177–1178.
  35. ^ Чистокровные времена (2007). Альманах Original Thoroughbred Times Racing: 2006 (Оригинальный альманах Thoroughbred Times Racing) . Лексингтон, Кентукки: BowTie Press. стр. 440–441. ISBN  978-1-931993-65-4 .
  36. ^ Форма ежедневных гонок (1978). Руководство по американским гонкам, издание 1978 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. стр. 682–683.
  37. ^ Форма ежедневных гонок (1960). Руководство по американским гонкам, издание 1960 года . Чикаго, Иллинойс: Публикации Triangle. п. 1148.
  38. Daily Racing Form от 18 мая 1946 г., статья под названием «Whirlaway важный новый чикагский кол», получено 8 октября 2018 г.
  39. New York Times , 17 августа 1952 г., статья под названием «Хитрый адмирал Виктор трехдлинной длины», получено 8 октября 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb6b2f150e19587fdee4d51a5335dd7__1725749340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d7/acb6b2f150e19587fdee4d51a5335dd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Park Race Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)