Солон Спенсер Крю
Солон Спенсер Крю | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк, США | 1 октября 1853 г.
Умер | 23 апреля 1914 г. Чикаго, Иллинойс, США | ( 60 лет
Национальность | Американский |
Занятие | Архитектор |
Солон Спенсер Беман (1 октября 1853 - 23 апреля 1914) был американским архитектором, жившим в Чикаго, штат Иллинойс, и наиболее известным как архитектор запланированного сообщества Pullman и прилегающего к нему фабричного комплекса Pullman Company , а также известного здания изящных искусств в Чикаго . Несколько других его крупнейших заказов, в том числе офисное здание Пулмана, здание Пабста и Центральный вокзал в Чикаго, с тех пор были снесены. Беман спроектировал множество церквей христианской науки и повлиял на дизайн бесчисленного множества других.
Карьера
[ редактировать ]
Беман родился в районе Бруклина в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в семье отца, который увлекался архитектурой и имел обширную коллекцию книг по этой теме. [ 1 ] [ 2 ] Воодушевленный своим отцом, в 1870 году Беман начал свое архитектурное обучение в 17 лет в офисе нью-йоркского архитектора Ричарда Апджона , наиболее известного своими религиозными проектами в стиле готического возрождения . Работая в Апджоне, Беман помогал спроектировать Капитолий штата Коннектикут и в конечном итоге добился достаточного успеха, чтобы быть назначенным младшим дизайнером. В 1877 году Беман покинул Апджон, чтобы начать собственную практику. [ 1 ] [ 3 ]



В 1879 году Беман получил заказ от Джорджа Пулмана на проектирование того, что впоследствии стало первым запланированным городом в стране, и переехал в Чикаго, чтобы выполнить обширную работу. Пуллман поручил Беману спроектировать множество задействованных зданий, а ландшафтный архитектор Натан Франклин Барретт создал систему улиц и парков. [ 6 ] Расположенный к югу от Чикаго, на берегу озера Калумет (в том районе, который впоследствии стал дальним югом Чикаго), город Пуллман включал в себя более 1300 домов, фабрику, монументальную водонапорную башню, театр, церковь, гостиницу, рынок и школы. город Пуллман вскоре стал спорным. Поначалу славившаяся своей упорядоченностью и планированием, репутация Пуллмана испортилась, когда компания Pullman Palace Car Company отказалась снизить городские цены или арендную плату для рабочих после сокращения их заработной платы, что спровоцировало ожесточенную национальную забастовку Пуллмана . В конечном итоге суды вынудили Пуллмана отказаться от города, он был аннексирован Чикаго и теперь является историческим памятником штата Иллинойс.
Ранние постройки Бемана имели тенденцию к живописному эклектизму с разнообразными историческими деталями. Модные в то время стили включали в себя готическое возрождение, стиль королевы Анны , романское возрождение и шато (иногда называемый стилем Франциска I в честь французского короля 1515-1547 годов). В Пуллмане Беман проектировал блок за блоком рядных домов, которые «имеют различные фасады и детали, которые создают общий живописный вид». [ 7 ] В число зданий, построенных в рамках проекта Pullman, также были включены отель «Флоренция» (стиль королевы Анны), церковь Гринстоун (возрождение готики) и административное здание Пулмана (возрождение романского стиля). [ 7 ]
Продолжая свой историзм, последующие работы Бемана для богатых чикагцев включали великолепную резиденцию в стиле королевы Анны для Маршалла Филда-младшего (сына магната универмага ) в Южной Прерии 1919 года (1884 г.) и два особняка в стиле Шато: особняк WW Кимбалла (1890-1892 гг.). ) на Прейри-авеню, 1801. [ 8 ] и особняк Джона В. Гриффитса (1892 г., позже Дом Гриффитса-Берроуза) на 3806 South Michigan Avenue. [ 9 ] С асимметричными планами и фасадами, высокими, визуально сложными линиями крыши и «причудливо обработанными дымоходами». [ 10 ] Шато пользовался периодом популярности благодаря «изысканным домам недавно основанных богатых семей Америки», начиная с Вандербильтов. [ 11 ] Беман был весьма опытен в стиле Шато, который в случае успеха предполагает «искусное смешение деталей Ренессанса и поздней готики… [и] довольно сложно для кого-либо, кроме кордон блю профессии». [ 8 ]
В Чикаго Беман также спроектировал Студебеккера Здание изящных искусств (1884 г.) на Мичиган-авеню и Ван-Бюрен-авеню в историческом районе Мичиганского бульвара , здание Пуллмана на Мичиган-авеню и части дома Джорджа Пулмана на Прейри-авеню , который также был позже снесен. В 1897 году Беман также спроектировал памятник Пулману на кладбище Грейсленд в Чикаго — высокую коринфскую колонну, окруженную изогнутыми скамейками. В другом месте Беман спроектировал необычный летний дом Pullman на Тысяче островов — Castle Rest .
Беман спроектировал несколько зданий для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года. Охваченный тенденцией к неоклассицизму , которую поддерживает Дэниел Х. Бернхэм , директор выставки, после этого Беман «отказался от своего прежнего игривого эклектизма и принял трезвость и единство эпохи Возрождения». и классические стили». [ 12 ]
Другие проекты Бемана в Чикаго включали Центральный вокзал и его депо в Харрисоне и Уэллсе (1891 г., снесено в 1971 г.), Публичную библиотеку Блэкстоуна (1905 г.) в районе Кенвуд и здание клуба Гамильтона на Мэдисон и Дирборн-авеню (1913 г., Снесен).
Филиал публичной библиотеки Блэкстоуна, построенный в 1905 году, был первым филиалом библиотеки Чикаго. Дизайн был почти копией Мемориальной библиотеки Джеймса Блэкстоуна в Брэнфорде, штат Коннектикут (1896 г.). Обе библиотеки были построены по завещанию семьи Блэкстоун из Чикаго.

Он также спроектировал здание Pioneer Building в Сент-Поле, штат Миннесота (1889 г.), фабрики Procter & Gamble в Цинциннати , штат Огайо, административное здание «Студебеккер» в Саут-Бенде, штат Индиана , 14-этажное здание Пабста в Милуоки , штат Висконсин (1891 г., снесено). , Здание Лояльности в Милуоки , Висконсин , Мемориальная универсалистская церковь Пуллмана. в Альбионе, штат Нью-Йорк (1894 г.), здание Мичиганской трастовой компании в Гранд-Рапидс, штат Мичиган (1891 г.), здание Батавского банка в Ла-Кроссе, штат Висконсин (1883 г.) и здание JMS , также в Саут-Бенде (1916 г.).
Христианская наука
[ редактировать ]
Солон С. Беман долгое время занимался Христианской наукой . Он был благодарен церкви, которой он приписывал исцеление инвалидности его жены, и в 1897 году спроектировал Первую церковь Христа, Ученого (Чикаго) , на бульваре Саут-Дрексел, 4017. Неоклассический стиль церкви, основанный на его здании «Купцы-портные» для Всемирной Колумбийской выставки, окажет глубокое влияние на архитектуру, выбранную многими конгрегациями христианской науки в период их величайшего строительства, которое началось в 1894 году с Материнской церкви в Бостоне. и продолжалось до 1930 г.
Беман руководил строительством пристройки Материнской церкви (Бостон, 1904–1906) после того, как первоначальный архитектор Чарльз Бригам слишком заболел, чтобы продолжать строительство, и отправился на Бермудские острова, чтобы выздороветь. С согласия церкви Беман обновил дизайн, сведя к минимуму то, что он считал мистическим влиянием османской и византийской архитектуры , преобразовав его в классический архитектурный стиль, который, по его мнению, лучше всего подходит для верований христианской науки.
Беман обратился в христианскую науку и спроектировал по меньшей мере дюжину других церквей христианской науки по всей стране, а также дополнение к « Последнему дому Мэри Бейкер Эдди» .
В 1904 году он спроектировал Пятую церковь Христа, Ученый , на Саут-Дорчестер-авеню, 4840 в Чикаго. [ 13 ] [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Ряд архитекторов обучались у Бемана, в том числе Уильям Л. Стил (1875–1949), Чарльз Дрейпер Фолкнер (1890–1979), [ 15 ] и сын Бемана, Спенсер Солон Беман (1887–1952). [ 16 ]
Спенсер С. Беман занимался архитектурой вместе со своим отцом, а после его смерти продолжил работу по проектированию церкви Христианской науки. Вместе они оба Беманы спроектировали как минимум 90 церквей христианской науки. Коллекция архивных материалов Солона С. и Спенсера С. Беманов, хранящаяся в библиотеках Райерсона и Бернема при Чикагском институте искусств , включает публикации, документирующие их архитектурные проекты. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Солон С. Беман» . Достопримечательности Чикаго . Чикаго: Город Чикаго . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ «Солон Спенсер Беман» . Город Пуллман . Чикаго: Государственный исторический комплекс Пуллмана . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Айви, Пол Эли (1999). Молитвы в камне: христианская научная архитектура в Соединенных Штатах, 1894–1930 гг . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 140. ИСБН 978-0-252-02445-0 .
- ^ «Резиденция Джона Гриффитса, Чикаго». The Inland Architect и News Record . ХХ (Я). Февраль 1893 года.
- ^ «Отчет об обозначении достопримечательностей города Чикаго - Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) .
- ^ Рот, Лиланд М. (2007). Понимание архитектуры: ее элементы, история и значение (2-е изд.). Боулдер, Колорадо: Westview Press. стр. 492–493. ISBN 978-0-8133-9045-1 .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по достопримечательностям Чикаго (5 ноября 2009 г.). «Отчет об обозначении ориентира: Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) . Чикаго: Город Чикаго. п. 12.
- ^ Jump up to: а б Уиффен, Маркус (1992). Американская архитектура с 1780 года: Путеводитель по стилям (пересмотренная редакция). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 145. ИСБН 978-0-262-73097-6 .
- ^ Комиссия по достопримечательностям Чикаго (5 ноября 2009 г.). «Отчет об обозначении ориентира: Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) . Чикаго: Город Чикаго. п. 3.
- ^ Уиффен, Маркус (1992). Американская архитектура с 1780 года: Путеводитель по стилям (пересмотренная редакция). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 141. ИСБН 978-0-262-73097-6 .
- ^ Комиссия по достопримечательностям Чикаго (5 ноября 2009 г.). «Отчет об обозначении ориентира: Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) . Чикаго: Город Чикаго. п. 9.
- ^ Искусство Оксфорд Гроув (2002). «Солон Спенсер Беман» . Краткий словарь искусства Grove . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Спула, Ян (19 февраля 2013 г.). «Остатки христианской науки» . Обузданный Чикаго . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Брюле Лейкер, бывшая миссионерская баптистская церковь Шайло
- ^ Айви, Пол Эли (1999). Молитвы в камне: христианская научная архитектура в Соединенных Штатах, 1894–1930 гг . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 120. ИСБН 978-0-252-02445-0 .
- ^ Jump up to: а б «Коллекция Солона С. Бемана и Спенсера С. Бемана, 1892–1959» . Коммерческая, жилая и ландшафтная архитектура Чикаго до Второй мировой войны . Чикаго: Чикагский институт искусств . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Солона С. Бемана и Спенсера С. Бемана, 1892–1959 гг.
- Город Пуллман , расположенный рядом с историческим памятником штата Иллинойс Пуллман.
- Отчет о назначении достопримечательности: Дом Гриффитса-Берроуза , подготовленный Комиссией по достопримечательностям Чикаго, 5 ноября 2009 г.
- 1853 рождения
- 1914 смертей
- Американские архитекторы XIX века
- Американские церковные архитекторы
- Здания Солона Спенсера Бемана
- Городское планирование в США
- Архитекторы из Чикаго
- Архитекторы из Нью-Йорка
- Художники из Бруклина
- Американские архитекторы 20-го века
- Американские железнодорожные архитекторы