Jump to content

Солон Спенсер Крю

Солон Спенсер Крю
Рожденный ( 1853-10-01 ) 1 октября 1853 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 23 апреля 1914 г. ) ( 1914-04-23 ) ( 60 лет
Чикаго, Иллинойс, США
Национальность Американский
Занятие Архитектор

Солон Спенсер Беман (1 октября 1853 - 23 апреля 1914) был американским архитектором, жившим в Чикаго, штат Иллинойс, и наиболее известным как архитектор запланированного сообщества Pullman и прилегающего к нему фабричного комплекса Pullman Company , а также известного здания изящных искусств в Чикаго . Несколько других его крупнейших заказов, в том числе офисное здание Пулмана, здание Пабста и Центральный вокзал в Чикаго, с тех пор были снесены. Беман спроектировал множество церквей христианской науки и повлиял на дизайн бесчисленного множества других.

Аркейд-парк в Пуллмане, окруженный живописными зданиями в историческом стиле, в том числе Гринстоунской церковью в неоготическом стиле .

Беман родился в районе Бруклина в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, в семье отца, который увлекался архитектурой и имел обширную коллекцию книг по этой теме. [ 1 ] [ 2 ] Воодушевленный своим отцом, в 1870 году Беман начал свое архитектурное обучение в 17 лет в офисе нью-йоркского архитектора Ричарда Апджона , наиболее известного своими религиозными проектами в стиле готического возрождения . Работая в Апджоне, Беман помогал спроектировать Капитолий штата Коннектикут и в конечном итоге добился достаточного успеха, чтобы быть назначенным младшим дизайнером. В 1877 году Беман покинул Апджон, чтобы начать собственную практику. [ 1 ] [ 3 ]

Здание Michigan Trust Company в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , спроектированное Беманом в стиле романского возрождения . На момент завершения строительства в 1891 году это было самое высокое офисное здание в Гранд-Рапидсе и второе по высоте в Мичигане.
Дом чикагского подрядчика Джона В. Гриффитса, как он появился в The Inland Architect and News Record в феврале 1893 года. [ 4 ] Дом был куплен в 1959 году Маргарет Тейлор-Берроуз и в 1961 году стал первым домом для того, что сейчас является Музеем истории афроамериканцев ДюСейбл. Дом является признанной достопримечательностью Чикаго. [ 5 ] и внесен в Национальный реестр исторических мест .
Центральный вокзал (Чикаго) , спроектированный Беманом в стиле романского возрождения .

В 1879 году Беман получил заказ от Джорджа Пулмана на проектирование того, что впоследствии стало первым запланированным городом в стране, и переехал в Чикаго, чтобы выполнить обширную работу. Пуллман поручил Беману спроектировать множество задействованных зданий, а ландшафтный архитектор Натан Франклин Барретт создал систему улиц и парков. [ 6 ] Расположенный к югу от Чикаго, на берегу озера Калумет (в том районе, который впоследствии стал дальним югом Чикаго), город Пуллман включал в себя более 1300 домов, фабрику, монументальную водонапорную башню, театр, церковь, гостиницу, рынок и школы. город Пуллман вскоре стал спорным. Поначалу славившаяся своей упорядоченностью и планированием, репутация Пуллмана испортилась, когда компания Pullman Palace Car Company отказалась снизить городские цены или арендную плату для рабочих после сокращения их заработной платы, что спровоцировало ожесточенную национальную забастовку Пуллмана . В конечном итоге суды вынудили Пуллмана отказаться от города, он был аннексирован Чикаго и теперь является историческим памятником штата Иллинойс.

Ранние постройки Бемана имели тенденцию к живописному эклектизму с разнообразными историческими деталями. Модные в то время стили включали в себя готическое возрождение, стиль королевы Анны , романское возрождение и шато (иногда называемый стилем Франциска I в честь французского короля 1515-1547 годов). В Пуллмане Беман проектировал блок за блоком рядных домов, которые «имеют различные фасады и детали, которые создают общий живописный вид». [ 7 ] В число зданий, построенных в рамках проекта Pullman, также были включены отель «Флоренция» (стиль королевы Анны), церковь Гринстоун (возрождение готики) и административное здание Пулмана (возрождение романского стиля). [ 7 ]

Продолжая свой историзм, последующие работы Бемана для богатых чикагцев включали великолепную резиденцию в стиле королевы Анны для Маршалла Филда-младшего (сына магната универмага ) в Южной Прерии 1919 года (1884 г.) и два особняка в стиле Шато: особняк WW Кимбалла (1890-1892 гг.). ) на Прейри-авеню, 1801. [ 8 ] и особняк Джона В. Гриффитса (1892 г., позже Дом Гриффитса-Берроуза) на 3806 South Michigan Avenue. [ 9 ] С асимметричными планами и фасадами, высокими, визуально сложными линиями крыши и «причудливо обработанными дымоходами». [ 10 ] Шато пользовался периодом популярности благодаря «изысканным домам недавно основанных богатых семей Америки», начиная с Вандербильтов. [ 11 ] Беман был весьма опытен в стиле Шато, который в случае успеха предполагает «искусное смешение деталей Ренессанса и поздней готики… [и] довольно сложно для кого-либо, кроме кордон блю профессии». [ 8 ]

В Чикаго Беман также спроектировал Студебеккера Здание изящных искусств (1884 г.) на Мичиган-авеню и Ван-Бюрен-авеню в историческом районе Мичиганского бульвара , здание Пуллмана на Мичиган-авеню и части дома Джорджа Пулмана на Прейри-авеню , который также был позже снесен. В 1897 году Беман также спроектировал памятник Пулману на кладбище Грейсленд в Чикаго — высокую коринфскую колонну, окруженную изогнутыми скамейками. В другом месте Беман спроектировал необычный летний дом Pullman на Тысяче островов Castle Rest .

Беман спроектировал несколько зданий для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года. Охваченный тенденцией к неоклассицизму , которую поддерживает Дэниел Х. Бернхэм , директор выставки, после этого Беман «отказался от своего прежнего игривого эклектизма и принял трезвость и единство эпохи Возрождения». и классические стили». [ 12 ]

Другие проекты Бемана в Чикаго включали Центральный вокзал и его депо в Харрисоне и Уэллсе (1891 г., снесено в 1971 г.), Публичную библиотеку Блэкстоуна (1905 г.) в районе Кенвуд и здание клуба Гамильтона на Мэдисон и Дирборн-авеню (1913 г., Снесен).

Филиал публичной библиотеки Блэкстоуна, построенный в 1905 году, был первым филиалом библиотеки Чикаго. Дизайн был почти копией Мемориальной библиотеки Джеймса Блэкстоуна в Брэнфорде, штат Коннектикут (1896 г.). Обе библиотеки были построены по завещанию семьи Блэкстоун из Чикаго.

Здание Пабста (1891 г.)

Он также спроектировал здание Pioneer Building в Сент-Поле, штат Миннесота (1889 г.), фабрики Procter & Gamble в Цинциннати , штат Огайо, административное здание «Студебеккер» в Саут-Бенде, штат Индиана , 14-этажное здание Пабста в Милуоки , штат Висконсин (1891 г., снесено). , Здание Лояльности в Милуоки , Висконсин , Мемориальная универсалистская церковь Пуллмана. в Альбионе, штат Нью-Йорк (1894 г.), здание Мичиганской трастовой компании в Гранд-Рапидс, штат Мичиган (1891 г.), здание Батавского банка в Ла-Кроссе, штат Висконсин (1883 г.) и здание JMS , также в Саут-Бенде (1916 г.).

Христианская наука

[ редактировать ]
Бывшая Первая церковь Христа, Ученого (Питтсбург) , построенная в 1904 году, демонстрирует классический стиль, предпочитаемый Беманом для христианской науки. Сейчас он служит Питтсбургского университета Центром развития детей .

Солон С. Беман долгое время занимался Христианской наукой . Он был благодарен церкви, которой он приписывал исцеление инвалидности его жены, и в 1897 году спроектировал Первую церковь Христа, Ученого (Чикаго) , на бульваре Саут-Дрексел, 4017. Неоклассический стиль церкви, основанный на его здании «Купцы-портные» для Всемирной Колумбийской выставки, окажет глубокое влияние на архитектуру, выбранную многими конгрегациями христианской науки в период их величайшего строительства, которое началось в 1894 году с Материнской церкви в Бостоне. и продолжалось до 1930 г.

Беман руководил строительством пристройки Материнской церкви (Бостон, 1904–1906) после того, как первоначальный архитектор Чарльз Бригам слишком заболел, чтобы продолжать строительство, и отправился на Бермудские острова, чтобы выздороветь. С согласия церкви Беман обновил дизайн, сведя к минимуму то, что он считал мистическим влиянием османской и византийской архитектуры , преобразовав его в классический архитектурный стиль, который, по его мнению, лучше всего подходит для верований христианской науки.

Беман обратился в христианскую науку и спроектировал по меньшей мере дюжину других церквей христианской науки по всей стране, а также дополнение к « Последнему дому Мэри Бейкер Эдди» .

В 1904 году он спроектировал Пятую церковь Христа, Ученый , на Саут-Дорчестер-авеню, 4840 в Чикаго. [ 13 ] [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ряд архитекторов обучались у Бемана, в том числе Уильям Л. Стил (1875–1949), Чарльз Дрейпер Фолкнер (1890–1979), [ 15 ] и сын Бемана, Спенсер Солон Беман (1887–1952). [ 16 ]

Спенсер С. Беман занимался архитектурой вместе со своим отцом, а после его смерти продолжил работу по проектированию церкви Христианской науки. Вместе они оба Беманы спроектировали как минимум 90 церквей христианской науки. Коллекция архивных материалов Солона С. и Спенсера С. Беманов, хранящаяся в библиотеках Райерсона и Бернема при Чикагском институте искусств , включает публикации, документирующие их архитектурные проекты. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Солон С. Беман» . Достопримечательности Чикаго . Чикаго: Город Чикаго . Проверено 14 сентября 2011 г.
  2. ^ «Солон Спенсер Беман» . Город Пуллман . Чикаго: Государственный исторический комплекс Пуллмана . Проверено 14 сентября 2011 г.
  3. ^ Айви, Пол Эли (1999). Молитвы в камне: христианская научная архитектура в Соединенных Штатах, 1894–1930 гг . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 140. ИСБН  978-0-252-02445-0 .
  4. ^ «Резиденция Джона Гриффитса, Чикаго». The Inland Architect и News Record . ХХ (Я). Февраль 1893 года.
  5. ^ «Отчет об обозначении достопримечательностей города Чикаго - Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) .
  6. ^ Рот, Лиланд М. (2007). Понимание архитектуры: ее элементы, история и значение (2-е изд.). Боулдер, Колорадо: Westview Press. стр. 492–493. ISBN  978-0-8133-9045-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия по достопримечательностям Чикаго (5 ноября 2009 г.). «Отчет об обозначении ориентира: Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) . Чикаго: Город Чикаго. п. 12.
  8. ^ Jump up to: а б Уиффен, Маркус (1992). Американская архитектура с 1780 года: Путеводитель по стилям (пересмотренная редакция). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 145. ИСБН  978-0-262-73097-6 .
  9. ^ Комиссия по достопримечательностям Чикаго (5 ноября 2009 г.). «Отчет об обозначении ориентира: Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) . Чикаго: Город Чикаго. п. 3.
  10. ^ Уиффен, Маркус (1992). Американская архитектура с 1780 года: Путеводитель по стилям (пересмотренная редакция). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 141. ИСБН  978-0-262-73097-6 .
  11. ^ Комиссия по достопримечательностям Чикаго (5 ноября 2009 г.). «Отчет об обозначении ориентира: Дом Гриффитса-Берроуза» (PDF) . Чикаго: Город Чикаго. п. 9.
  12. ^ Искусство Оксфорд Гроув (2002). «Солон Спенсер Беман» . Краткий словарь искусства Grove . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  13. ^ Спула, Ян (19 февраля 2013 г.). «Остатки христианской науки» . Обузданный Чикаго . Проверено 30 октября 2013 г.
  14. ^ Брюле Лейкер, бывшая миссионерская баптистская церковь Шайло
  15. ^ Айви, Пол Эли (1999). Молитвы в камне: христианская научная архитектура в Соединенных Штатах, 1894–1930 гг . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 120. ИСБН  978-0-252-02445-0 .
  16. ^ Jump up to: а б «Коллекция Солона С. Бемана и Спенсера С. Бемана, 1892–1959» . Коммерческая, жилая и ландшафтная архитектура Чикаго до Второй мировой войны . Чикаго: Чикагский институт искусств . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 035d3995fa03ba8ca3c3403b03498142__1710695820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/42/035d3995fa03ba8ca3c3403b03498142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solon Spencer Beman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)