Jump to content

Серия Шин-Кейсей N800

Серия Шин-Кейсей N800
Комплект N821 в обновленной ливрее, март 2015 г.
В эксплуатации 2005 – настоящее время
Производитель Ниппон Шарио
Заменено 800 серия
Построенный 2005–
Вступил в сервис 29 мая 2005 г.
Количество построенных 30 автомобилей (5 комплектов)
Номер в обслуживании 30 автомобилей (5 комплектов)
Формирование 6 машин в комплекте
Номера флота Н811–Н851
Операторы Шин-Кейсэй
Склады Кунугияма
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 18000 мм (59 футов 1 дюйм)
Ширина 2768 мм (9 футов 1,0 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Воздушный провод
Тележки ФС-564С (моторизованный), ФС-064С (прицеп)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Shin-Keisei N800 ( 新京成N800形 ) — это тип электропоезда управляет частный железнодорожный оператор Shin-Keisei Electric Railway на линии Син-Кейсэй в префектуре Тиба (ЭВС), которым с мая , Япония.

Конструкция серии N800, созданная компанией Nippon Sharyo в префектуре Аити , основана на электропоезде Keisei серии 3000 . Несмотря на то, что они построены как комплекты из 6 вагонов, в будущем при необходимости они могут быть увеличены до комплектов из 8 вагонов. [ 1 ] Серия N800 также предназначена для использования на маршрутах между линиями Кэйсэй Тиба и обратно . [ 2 ] Максимальная скорость агрегатов составляет 120 км/ч (75 миль в час), но в эксплуатации они работают только со скоростью 85 км/ч (55 миль в час). [ 1 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2015 г. , автопарк состоит из трех комплектов по шесть вагонов, базирующихся в депо Кунугияма, с четырьмя моторизованными (М) вагонами и двумя прицепными (Т) вагонами, сформированными, как показано ниже, с автомобилем Mc1 на конце Цуданумы. [ 1 ] [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Мак1 М2 Т3 Т6 М7 Мак8
Нумерация N8x1 N8x2 N8x3 N8x6 N8x7 N8x8
Вес (т) 33.0 33.0 27.0 27.0 33.0 33.0
Вместимость (общая/посадочных мест) 122/43 133/52 133/52 133/52 133/52 122/43

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья. В каждом вагоне приоритетное размещение на одном конце, а в двух крайних вагонах есть места для инвалидных колясок, расположенные рядом с кабиной. [ 1 ] Некоторые многоместные сиденья имеют металлические ступеньки на нижней стороне, что позволяет их отсоединить и использовать в качестве ступенек для эвакуации из поезда в чрезвычайных ситуациях. [ 1 ]

Комплект N811 в оригинальной ливрее, февраль 2007 г.

Первый комплект, N811, поступил в эксплуатацию 29 мая 2005 года. [ 4 ]

Первым комплектом, получившим новую розовую корпоративную окраску Shin-Keisei, представленную в 2014 году, стал N821 в феврале 2015 года. [ 5 ]

Четвертый состав, N841, был введен в эксплуатацию 22 декабря 2015 года. Это первый состав поезда Shin-Keisei, оснащенный новым светодиодным освещением и ЖК-дисплеями с информацией для пассажиров. [ 6 ] Пятый комплект, N851, был доставлен в августе 2018 года. [ 7 ] вступил в строй 22 августа того же года. [ 8 ] [ нужен лучший источник ]

24 июля 2024 года комплект N831 вернулся в строй в оригинальной окраске с темно-бордовыми полосами по поясу. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Серия Shin-Keisei N800». Японский журнал Railfan (на японском языке), том 45, № 533. Япония: Koyusha Co., Ltd., сентябрь 2005 г., стр. 86–91.
  2. ^ «Серия Shin-Keisei N800». Журнал Rail Magazine (на японском языке), Том 22, № 264. Япония: Neko Publishing Co., Ltd., сентябрь 2005 г., стр. 100–103.
  3. ^ Jump up to: а б с Схема организации частного железнодорожного транспорта Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 25. ISBN  978-4-330-58415-7 .
  4. ^ Историческая хронология 2000–2009 гг. [Хронология 2000 – 2009 гг.]. Официальный сайт (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Син-Кейсэй. 2009 . Проверено 6 августа 2013 г.
  5. ^ Пробный запуск формации Shin-Keisei N800 типа N828 [Серия Shin-Keisei N800, тестовый запуск N828]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2015 г. Проверено 11 сентября 2024 г.
  6. ^ коммерческую эксплуатацию» « Набор серии Shin-Keisei N800 N848 начинает . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 декабря 2015 г. , дата обращения 11 сентября 2024 г.
  7. ^ «Формирование Shinkeisei N800 типа N858 будет перевозиться в классе A» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 5 августа 2018 г. , дата обращения 11 сентября 2024 г.
  8. ^ « [Shin-Keisei] Комплект N800 серии N858 поступает в коммерческую эксплуатацию» . 2-й поезд (на японском языке) . Проверено 22 марта 2022 г. .
  9. ^ «Шин -Кейсей меняет поезд серии N800 на оригинальную цветовую схему» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 июля 2024 г. , дата обращения 11 сентября 2024 г.
  10. ^ N838 с «цветом возрождения краски» начинает коммерческую эксплуатацию] » [Shin-Keisei] Серия N800, набор . RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 27 июля 2024 г. Проверено 11 сентября 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eeba4b6ac4ff22efaeb5aa522d85c42__1726038900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/42/6eeba4b6ac4ff22efaeb5aa522d85c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shin-Keisei N800 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)