Серия Шин-Кейсей N800
Серия Шин-Кейсей N800 | |
---|---|
![]() Комплект N821 в обновленной ливрее, март 2015 г. | |
В эксплуатации | 2005 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарио |
Заменено | 800 серия |
Построенный | 2005– |
Вступил в сервис | 29 мая 2005 г. |
Количество построенных | 30 автомобилей (5 комплектов) |
Номер в обслуживании | 30 автомобилей (5 комплектов) |
Формирование | 6 машин в комплекте |
Номера флота | Н811–Н851 |
Операторы | ![]() |
Склады | Кунугияма |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 18000 мм (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2768 мм (9 футов 1,0 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушный провод |
Тележки | ФС-564С (моторизованный), ФС-064С (прицеп) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Shin-Keisei N800 ( 新京成N800形 ) — это тип электропоезда управляет частный железнодорожный оператор Shin-Keisei Electric Railway на линии Син-Кейсэй в префектуре Тиба (ЭВС), которым с мая , Япония.
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция серии N800, созданная компанией Nippon Sharyo в префектуре Аити , основана на электропоезде Keisei серии 3000 . Несмотря на то, что они построены как комплекты из 6 вагонов, в будущем при необходимости они могут быть увеличены до комплектов из 8 вагонов. [ 1 ] Серия N800 также предназначена для использования на маршрутах между линиями Кэйсэй Тиба и обратно . [ 2 ] Максимальная скорость агрегатов составляет 120 км/ч (75 миль в час), но в эксплуатации они работают только со скоростью 85 км/ч (55 миль в час). [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2015 г. [update], автопарк состоит из трех комплектов по шесть вагонов, базирующихся в депо Кунугияма, с четырьмя моторизованными (М) вагонами и двумя прицепными (Т) вагонами, сформированными, как показано ниже, с автомобилем Mc1 на конце Цуданумы. [ 1 ] [ 3 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Мак1 | М2 | Т3 | Т6 | М7 | Мак8 |
Нумерация | N8x1 | N8x2 | N8x3 | N8x6 | N8x7 | N8x8 |
Вес (т) | 33.0 | 33.0 | 27.0 | 27.0 | 33.0 | 33.0 |
Вместимость (общая/посадочных мест) | 122/43 | 133/52 | 133/52 | 133/52 | 133/52 | 122/43 |
- «х» в номерах автомобилей обозначает номер комплекта.
- одноплечего типа Вагоны М2 и М7 оснащены по два токоприемника . [ 3 ]
- Вагоны Т6 обозначены как оборудованные мягким кондиционером. [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья. В каждом вагоне приоритетное размещение на одном конце, а в двух крайних вагонах есть места для инвалидных колясок, расположенные рядом с кабиной. [ 1 ] Некоторые многоместные сиденья имеют металлические ступеньки на нижней стороне, что позволяет их отсоединить и использовать в качестве ступенек для эвакуации из поезда в чрезвычайных ситуациях. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первый комплект, N811, поступил в эксплуатацию 29 мая 2005 года. [ 4 ]
Первым комплектом, получившим новую розовую корпоративную окраску Shin-Keisei, представленную в 2014 году, стал N821 в феврале 2015 года. [ 5 ]
Четвертый состав, N841, был введен в эксплуатацию 22 декабря 2015 года. Это первый состав поезда Shin-Keisei, оснащенный новым светодиодным освещением и ЖК-дисплеями с информацией для пассажиров. [ 6 ] Пятый комплект, N851, был доставлен в августе 2018 года. [ 7 ] вступил в строй 22 августа того же года. [ 8 ] [ нужен лучший источник ]
24 июля 2024 года комплект N831 вернулся в строй в оригинальной окраске с темно-бордовыми полосами по поясу. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Серия Shin-Keisei N800». Японский журнал Railfan (на японском языке), том 45, № 533. Япония: Koyusha Co., Ltd., сентябрь 2005 г., стр. 86–91.
- ^ «Серия Shin-Keisei N800». Журнал Rail Magazine (на японском языке), Том 22, № 264. Япония: Neko Publishing Co., Ltd., сентябрь 2005 г., стр. 100–103.
- ^ Jump up to: а б с Схема организации частного железнодорожного транспорта Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. с. 25. ISBN 978-4-330-58415-7 .
- ^ Историческая хронология 2000–2009 гг. [Хронология 2000 – 2009 гг.]. Официальный сайт (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Син-Кейсэй. 2009 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Пробный запуск формации Shin-Keisei N800 типа N828 [Серия Shin-Keisei N800, тестовый запуск N828]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 февраля 2015 г. Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ коммерческую эксплуатацию» « Набор серии Shin-Keisei N800 N848 начинает . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 декабря 2015 г. , дата обращения 11 сентября 2024 г.
- ^ «Формирование Shinkeisei N800 типа N858 будет перевозиться в классе A» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 5 августа 2018 г. , дата обращения 11 сентября 2024 г.
- ^ « [Shin-Keisei] Комплект N800 серии N858 поступает в коммерческую эксплуатацию» . 2-й поезд (на японском языке) . Проверено 22 марта 2022 г. .
- ^ «Шин -Кейсей меняет поезд серии N800 на оригинальную цветовую схему» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 июля 2024 г. , дата обращения 11 сентября 2024 г.
- ^ N838 с «цветом возрождения краски» начинает коммерческую эксплуатацию] » [Shin-Keisei] Серия N800, набор . RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 27 июля 2024 г. Проверено 11 сентября 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная информация о серии Shin-Keisei N800 (на японском языке)
- Серия Shin-Keisei N800 (Nippon Sharyo) (на японском языке)
- Серия Shin-Keisei N800 (японский журнал Railfan) (на японском языке)