Jump to content

Скайлайнер

(Перенаправлено с Eveningliner )
Скайлайнер
Электропоезд Keisei серии AE на рейсе Skyliner , июль 2021 г.
Обзор
Тип услуги Железнодорожное сообщение с аэропортом ( ограниченный экспресс )
Местный Регион Канто , Япония
Первое обслуживание 1972
Текущий оператор(ы) Электрическая железная дорога Кэйсэй
Маршрут
Условия Кейсей Уэно
Терминал 1 аэропорта Нарита
Среднее время в пути 36 минут (самый быстрый)
Используемая линия(ы) Линия доступа к небу Нарита и главная линия Кэйсэй
Бортовые услуги
Класс(ы) Монокласс
Рассадка Лицом вперед 2+2
Технический
Подвижной состав Keisei серии AE Электропоезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (100 миль/ч)

Skyliner skyliner ( — это экспресс - , sukairainā ) поезд с ограниченным количеством рейсов между Токио и аэропортом Нарита в Японии. Он обслуживается компанией Keisei Electric Railway и курсирует по маршруту Narita Sky Access . В этой статье также рассматриваются услуги Morningliner ( утренний лайнер , mōningurainā ) и Eveningliner ( вечерний лайнер , ibuningurainā ) .

Карта маршрутов Скайлайнера

курсирует Ограниченный экспресс -сервис Skyliner между станцией Кэйсэй Уэно и станцией терминала 1 аэропорта Нарита с остановками на станции Ниппори и станции терминала 2·3 аэропорта Нарита . Некоторые поезда также останавливаются на Аото и Син-Камагая . станциях [ 1 ] [ 2 ]

Поездка в одну сторону между Ниппори и терминалом 2·3 аэропорта Нарита занимает около 36 минут и стоит 2520 иен в 2019 году, что делает его самым быстрым и дешевым вариантом экспресс-поезда с ограниченным доступом между аэропортом и центром Токио. [ 3 ]

Основным конкурентом Skyliner является компании JR East Narita Express .

Станционные остановки

[ редактировать ]
Легенда
  • ● : Все поезда останавливаются.
  • △ : Некоторые поезда останавливаются. [ 1 ] [ 2 ]
Нет. Станция Останавливаться Расположение
КС 01 Кейсей Уэно Тайто-ку Токио
КС 02 Ниппори Аракава-ку
КС 09 Аото Кацусика-ку
ХС 08 Шин-Камагая Камагая-ши Тиба-кен
КС 41 Терминал 2·3 аэропорта Нарита Нарита-ши
КС 42 Терминал 1 аэропорта Нарита
Поезда серии Keisei AE курсировали на Skyliner до 1990 года.

была Предшественником Skyliner экспресс -служба Кайунго , которая начала работу без остановок от Кейсэй Уэно до Кейсэй Нарита 1 мая 1952 года, за 26 лет до открытия аэропорта Нарита. Бронирование мест было обязательным.

Служба Kaiungo Express обслуживалась поездами серии 1600 с 1953 по 1967 год. Хотя первые поезда были небольшими, всего с двумя вагонами, в них были откидные сиденья и телевизоры, что делало их роскошными поездами для своего времени. В 1957 году поезда были увеличены до трех вагонов (хотя только один из этих вагонов был настоящим вагоном Типа 1600). В 1967 году поезда серии 1600 были заменены поездами серий 3150 и 3200, оснащенными полупоперечными сиденьями в соответствии со спецификациями метро.

В 1972 году новые серии AE поезда начали курсировать как Skyliner , а Кайунго стал основным поездом, курсирующим во второй половине дня и в праздничные дни. 30 декабря 1973 года сообщение Кайунго было передано поездам серии AE, и Skyliner стал беспосадочным сообщением Уэно-Нарита. Хотя имя Skyliner было выбрано, оно не было объявлено достаточно скоро, и поэтому первые поезда отправлялись с надписью «Экспресс».

В последние месяцы, предшествовавшие открытию аэропорта Нарита, в аэропорту прошел ряд жестоких протестов. 5 мая 1978 года в результате одного поджога поезд серии AE на дворе был выведен из эксплуатации.

Наконец, 21 мая 1978 года, после открытия нового токийского международного аэропорта, Skyliner начал беспосадочные рейсы от Кейсэй Уэно до станции аэропорта Нарита. В то время станция аэропорта Нарита располагалась далеко от пассажирского терминала (на нынешнем месте станции Хигаси-Нарита ), и пассажирам Skyliner приходилось выходить и садиться на автобус от станции до аэропорта. Это неудобство заставило многих пассажиров воспользоваться прямыми автобусами-лимузинами, идущими из города до терминала, а не Skyliner .

С 1 сентября 1979 года Skyliner начал останавливаться на станции Кэйсэй Нарита один раз в день во второй половине дня. Эта услуга, ориентированная на пригородные перевозки, была расширена и стала службой Evening Liner 1 декабря 1984 года, а 19 октября 1985 года был добавлен утренний лайнер . Ниппори был добавлен в качестве остановки для новых пригородных рейсов, а в 1988 году все Skyliner услуги стали делать остановки на станции Ниппори .

Растущая критика наземного транспорта Нарита в конце 1980-х годов привела к тому, что Министерство транспорта открыло подземные платформы и пути, первоначально предназначенные для Нарита Синкансэн (высокоскоростное железнодорожное сообщение между городом и аэропортом, которое так и не было построено) для обслуживания регулярных рейсов. местные и экспресс-поезда. 19 марта 1991 года новая станция аэропорта Нарита открылась прямо под Терминалом 1. И Skyliner , и его новый конкурент, JR East компании Narita Express , начали курсировать до новой станции. 3 декабря 1992 года началось обслуживание Терминала 2 аэропорта.

Поезд серии AE100 на рейсе Skyliner , октябрь 2008 г.

с восемью вагонами Поезда серии AE100 были представлены в 1990 году. Эти поезда были спроектированы с запасными выходами на каждом конце, исходя из предположения, что поезда в конечном итоге будут использоваться для ограниченного экспресс-сообщения между аэропортом Нарита и аэропортом Ханеда: на линии Тоэй Асакуса нет аварийных ситуаций. проходы по его бокам, поэтому необходимо было обеспечить эвакуацию с концов поезда. После появления на рынке AE100 семь шестивагонных поездов серии AE были перекомпонованы в пять восьмивагонных поездов. В июне 1993 года старые поезда серии АЕ были выведены из эксплуатации.

С 10 декабря 2006 года большинство рейсов Skyliner начали останавливаться на станции Кэйсэй Фунабаси.

2010: Открытие Narita Sky Access.

[ редактировать ]

С 17 июля 2010 года услуги Skyliner были переведены с главной линии Кэйсэй на маршрут Нарита Sky Access с введением новых электропоездов серии AE . Новые услуги Cityliner с использованием старых поездов серии AE100 заменили бывший Skyliner на главной линии Keisei.

Новая услуга Skyliner позволяет совершить трансфер из центра Токио в аэропорт Нарита за 36 минут, что на 15 минут быстрее, чем по старому маршруту по главной линии Кэйсэй, что делает его самым быстрым и дешевым вариантом экспресс-поезда с ограниченным доступом, соединяющим аэропорт Нарита с центром Токио.

Март 2011 г., Великое землетрясение и цунами в Восточной Японии.

[ редактировать ]

Некоторые услуги Sky Liner были приостановлены после Великого землетрясения и цунами в Восточной Японии 11 марта 2011 года и последующих ограничений на подачу электроэнергии, введенных в районе Токио. Однако полное обслуживание было восстановлено с 10 сентября 2011 года после снятия ограничений на электроэнергию. [ 4 ]

2020: добавлена ​​остановка Аото.

[ редактировать ]

6 апреля 2020 года Keisei объявил, что некоторые поезда Skyliner начнут обслуживать станцию ​​​​Аото , чтобы облегчить сообщение с поездами, обслуживающими линии Keisei Oshiage , линии Toei Asakusa и главную линию Keikyu . Новая услуга началась 11 апреля 2020 года. [ 1 ] следующие в Нариту, По состоянию на сентябрь 2022 года рейсы Skyliner, останавливаются в Аото один раз в час с 7:35 до 16:33. Поезда, следующие в Уэно, останавливаются в Аото один раз в час с 10:50 до 18:50, а затем все поезда после 21:00.

2022: добавлена ​​остановка Син-Камагая.

[ редактировать ]

В октябре 2022 года Кэйсэй объявил, что некоторые поезда Skyliner начнут обслуживать станцию ​​Син-Камагая с целью улучшения доступа к Касива и Мацудо в префектуре Тиба . [ 5 ] Планируемая дата реализации намечена на 26 ноября 2022 года. Все поезда, останавливающиеся в Аото, также останавливаются в Син-Камагая.

Морнинглайнер / Вечернийлайнер

[ редактировать ]
Морнинглайнер
Вечерний лайнер
Обзор
Тип услуги Ограниченный экспресс
Местный Регион Канто , Япония
Текущий оператор(ы) Электрическая железная дорога Кэйсэй
Маршрут
Условия Кейсей Уэно
Кэйсэй Нарита или Терминал 1 аэропорта Нарита
Пройденное расстояние 69,3 км
Среднее время в пути 72 минуты (самый быстрый)
Используемая линия(ы) Основная линия Кэйсэй
Бортовые услуги
Класс(ы) Монокласс
Рассадка Лицом вперед 2+2
Технический
Подвижной состав Keisei серии AE Электропоезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)

Morningliner вечерний ( утренний лайнер , mōningurainā ) и Eveningliner ( лайнер , ibuningurainā ) — это экспресс-поезда с ограниченным количеством рейсов для пассажиров на главной линии Кэйсэй, управляемой Keisei Electric Railway , Morningliner курсирует в сторону Токио утром, а Eveningliner курсирует в направлении от Токио. вечером Все места зарезервированы с доплатой 420 иен. [ 6 ] Разовая поездка из аэропорта Нарита до вокзала Ниппори стоит 1462 иены. Morning Pass — это ежемесячный зарезервированный пропуск по цене 8 150 йен в месяц. [ 7 ]

Аббревиатура
  • М: Морнинглайнер
  • E: Вечерний лайнер
Легенда
  • △, ▽ : приземление
  • ▲, ▼ : посадка
Станция
Нет.
Станция М И
КС 01 Кейсей Уэно
КС 02 Ниппори
КС 09 Аото
КС 22 Кейсей Фунабаши △▲ ▽▼
КС 29 Ячиодай
КС 35 Кейсей Сакура
КС 40 Кейсей Нарита
КС 41 Терминал 2·3 аэропорта Нарита [ Примечание 1 ] [ Примечание 2 ]
КС 42 Терминал 1 аэропорта Нарита [ Примечание 1 ] [ Примечание 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б Останавливается только Морнинглайнер 206. [ 6 ]
  2. ^ Jump up to: а б Останавливаются только Eveningliner 209, 211 и 213. [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б с останавливаются на станции Аото!» « Некоторые поезда Skyliner ( PDF) Япония: Keisei Electric Railway Co., Ltd. Получено 11 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Карта маршрута Skyliner | Skyliner» . КЕЙСЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (на японском языке) . Проверено 18 июля 2023 г.
  3. ^ «Обзор Скайлайнера» . Япония: Keisei Electric Railway Co., Ltd. Проверено 12 ноября 2019 г. .
  4. ^ О работе линии Кэйсэй в связи со снятием ограничений на использование электроэнергии [Работа линии Кэйсэй после снятия ограничений на электроэнергию] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Кэйсэй. Сентябрь 2011 года . Проверено 20 сентября 2012 г.
  5. ^ « Кейсэй вносит изменения в расписание 26 ноября» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 24 октября 2022 г.). Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Информация о вечернем/утреннем лайнере (на японском языке). Япония: Keisei Electric Railway Co., Ltd. Проверено 12 ноября 2019 г. .
  7. ^ Руководство по использованию Keisei Line (на японском языке). Япония: Keisei Electric Railway Co., Ltd. Проверено 12 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64154706460ad8a734a8cba621e92286__1705007160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/86/64154706460ad8a734a8cba621e92286.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)