Джошин Дентецу Джошин Лайн
Джошин Дентецу Джошин Лайн | |
---|---|
![]() Электропоезд Joshin Electric Railway серии 1000 | |
Обзор | |
Владелец | Джошинская электрическая железная дорога |
Местный | Префектура Гунма |
Условия | |
Станции | 21 |
История | |
Открыто | 10 мая 1897 г. |
Технический | |
Длина линии | 33,7 км (20,9 миль) |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 160 м |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 85 км/ч (55 миль/ч) [ 1 ] |
Линия Джосин ( 上信線 , Jōshin-sen ) — японская железнодорожная линия в префектуре Гумма , между станцией Такасаки в Такасаки и станцией Симонита в Симоните , эксплуатируемая частным железнодорожным оператором Joshin Electric Railway ( 上信電鉄 , Джосин Дентецу ) . Это единственная линия, обслуживаемая компанией, хотя она также обслуживает несколько автобусных линий. Первый участок линии открылся в 1897 году.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], на линии используется следующий подвижной состав. [ 2 ]
- 2-вагонные электропоезда серии 150 x3 (бывшие электропоезда железной дороги Сейбу )
- Одновагонные и двухвагонные электропоезда серии 200/250.
- 2-вагонные электропоезда серии 500 x2 (бывшие электропоезда железной дороги Сейбу)
- 2-вагонные электропоезда серии 700 (бывшие электропоезда JR East серии 107 ; с марта 2019 г.) [ 3 ]
- 2-вагонный электропоезд серии 1000 x1
- 2-вагонный электропоезд серии 6000 x1
- 2-вагонный электропоезд серии 7000 x1 (с декабря 2013 г.) [ 4 ]
- Электровозы класса ДеКи 1 ДеКи 1 и 3 (постройки Siemens )
- Электровоз ЭД31 класса ЭД31 (бывший класс ЭД31 JNR )
Электропоезда серий 1000 и 6000, приобретенные новыми, необычны тем, что сиденье водителя расположено с правой стороны и обращено по направлению движения. [ 1 ]
-
EMU 150-й серии, ноябрь 2009 г.
-
Двухвагонный электропоезд серии 200, октябрь 2007 г.
-
Электропоезд серии 500 в ноябре 2009 г.
-
Электропоезд серии 700 в июне 2021 г.
-
Электропоезд серии 1000 в ноябре 2009 г.
-
Электропоезд серии 6000 в октябре 1989 г.
-
Электропоезд серии 7000 в июне 2021 г.
-
Электровозы ДеКи 1 и 3 в октябре 2007 г.
-
Электровоз ЭД31 6 в ноябре 2009 г.
История
[ редактировать ]Линия открылась 10 мая 1897 года как шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов паровая железнодорожная линия ) от Такасаки до Фукусимы (современный Дзёсю-Фукусима ), которой управляет Железная дорога Кодзуке ( 上野鉄道 , Кодзуке Тетсудо ) . [ 1 ] Вся линия до Шимониты была открыта 25 сентября того же года. [ 1 ] Линию планировалось продлить на юг от Симониты, чтобы соединить ее с железной дорогой Саку (современная линия Коуми ) в Хагуросите , и компания-владелец была соответственно переименована в Joshin Electric Railway ( 上信電鉄 , Jōshin Denki Tetsudō ) с 25 августа 1921 года. В конечном итоге линия так и не была продлена, но ширина колеи была изменена до 1067 мм ( 3 фута). 6 дюймов ) и электрифицирован воздушным проводом напряжением 1500 В постоянного тока. [ 1 ]
Грузовые перевозки на линии были прекращены с 1 октября 1994 года. [ 1 ]
30 ноября 2003 г., Страна фей Такасаки. [ 5 ] развлекательный комплекс, созданный в 1961 году под названием «Каппа Пиа», был закрыт. Летом в этом развлекательном комплексе проходил «ФЕСТИВАЛЬ НАКАСОНЭ». [ 6 ] потому что «Мацугоро Накасоне», отец Ясухиро Накасоне, был генеральным директором Joshi Electric Railway.
Станции
[ редактировать ]Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||
Такасаки | Станция Такасаки | - | 0.0 | Джоэцу Синкансэн Хокурику Синкансэн Линия Такасаки Линия Сёнан – Синдзюку Линия Уэно – Токио Линия Дзёэцу Линия Агацума Линия Рёмо и главная линия Синэцу |
Такасаки , Гумма |
Минами-Такасаки | Станция Минамитакасаки | 0.9 | 0.9 | ||
Саноноватаси | Моя станция в Сано | 1.3 | 2.2 | ||
Негоя | Станция Негоя | 1.5 | 3.7 | ||
Такасаки-Сёка-Дайгакумаэ | Станция Торгового университета Такасаки | 1.3 | 5.0 | ||
Ямана | Станция Ямана | 1.1 | 6.1 | ||
Ниси-Ямана | Знаменитая станция Сишань | 0.9 | 7.0 | ||
Манива | Станция Банива | 2.4 | 9.4 | ||
Ёшии | Станция Ёси | 2.3 | 11.7 | ||
Ниси-Ёси | Станция Нисиёси | 1.7 | 13.4 | ||
Джосю-Ния | Станция Джошу Арайя | 1.2 | 14.6 | Канра , Гунма | |
Джосю-Фукусима | Станция Джошу Фукусима | 2.0 | 16.6 | ||
Хигаси-Томиока | Станция Хигаситомиока | 2.7 | 19.3 | Томиока , Гунма | |
Джосю-Томиока | Станция Джошу Томиока | 0.9 | 20.2 | ||
Ниси-Томиока | Станция Ниситомиока | 0.8 | 21.0 | ||
Джосю-Нанокаити | Станция Джошу Нанукаити | 0.8 | 21.8 | ||
Джосю-Ичиномия | Станция Джошу Итиномия | 1.3 | 23.1 | ||
Канохара | Станция Синнохара | 2.3 | 25.4 | ||
Нанджай | Станция Минамиджай | 2.8 | 28.2 | ||
Сендайра | Станция Чихира | 1.7 | 29.9 | ||
Шимонита | Станция Шимонита | 2.7 | 33.7 | Шимонита , Гунма |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 33. ISBN 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 16. ISBN 978-4-330-81317-2 .
- ^ «Серия Joshin Dentetsu 700 начинает коммерческую эксплуатацию» [Серия Joshin Dentetsu 700 начинает коммерческую эксплуатацию] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 г.) . Проверено. 5 декабря 2019 года .
- ^ Джошинская электрическая железная дорога тип 7000 [Джошин Дентецу, серия 7000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 54 (638). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 76–77, 2014 г.
- ^ Этот развлекательный комплекс находился в ведении железнодорожного отделения Joshin Electric Railway.
- ^ О ФЕСТИВАЛЕ НАКАСОНЭ
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)