Комачи (поезд)
![]() Поезд серии E6 на сервисе Komachi в октябре 2016 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Синкансэн |
Статус | Оперативный |
Местный | Тохоку Синкансэн , Акита Синкансэн |
Первое обслуживание | 22 марта 1997 г. |
Текущий оператор(ы) | Джей Ар Восток |
Маршрут | |
Условия | Токио Акита |
Пройденное расстояние | 670,2 км (416,4 миль) |
Частота обслуживания | Ежечасно |
Бортовые услуги | |
Класс(ы) | Стандартный + Зеленый |
Объекты общественного питания | Троллейбусный сервис |
Технический | |
Подвижной состав | серия Е6 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | Воздушные линии переменного тока 25/20 кВ |
Рабочая скорость |
|
Комачи синкансэну ( こまち ) — высокоскоростной синкансэн между Токио и Акитой в Японии, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) с марта 1997 года. Это единственный синкансэн, который курсирует по Акита и использует E6. серии поезда . Между станцией Токио и Мориокой он соединяется с серией Tōhoku Shinkansen E5 Hayabusa и бывшей серией E2 для серии E3 соответственно. После Мориоки сообщение Комачи продолжается по путям стандартной колеи , которые были преобразованы из узкой колеи . Поскольку затем он движется по путям с переездами , его максимальная скорость от Мориоки до Акиты составляет 130 км/ч (80 миль в час) по сравнению с 320 км/ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн.
Сервис Комачи был назван в честь известного местного поэта Оно-но Комати , чье имя (小町) также является синонимом слов «красавица» или «красота» на японском языке.
Остановки станции
[ редактировать ]Службы Комачи останавливаются на следующих станциях Синкансэна Акита между Мориокой и Акитой. [ 1 ] Подробную информацию об остановках между Токио и Мориокой см. в статьях о Хаябусе .
(*) Обслуживается не всеми поездами.
Составы поездов
[ редактировать ]
С 15 марта 2014 года большинство служб Komachi обслуживают поезда серии E6 из семи вагонов с максимальной скоростью 320 км / ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн, соединенные с Hayabusa серии E5. поездами [ 2 ] Вагон 11, «Зеленый» (первый класс), находится в конце Токио. Все места зарезервированы и курение запрещено. [ 1 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Зеленый | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Удобства | Место для инвалидных колясок | Место для инвалидной коляски/картофон | карточный телефон |
серия Е3
[ редактировать ]Услуги Комачи также обслуживались составами поездов серии E3 из пяти вагонов (позже их количество было увеличено до шести вагонов). [ 2 ] Эти наборы были сформированы, как показано ниже: вагон 11, «зеленый» (первый класс) вагон, находился в конце Токио. Все места были зарезервированы и для некурящих. [ 1 ]
Номер автомобиля. | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|
Сорт | Зеленый | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Удобства | Место для инвалидных колясок | Место для инвалидных колясок | карточный телефон | карточный телефон |
Размещение
[ редактировать ]-
Серия E6 Зеленый салон автомобиля с посадочными местами 2+2
-
Салон автомобиля стандартного класса серии E6 с посадочными местами 2+2
История
[ редактировать ]Услуги Комачи начались на недавно открытой линии Синкансэн Акита с начала пересмотренного расписания 22 марта 1997 года с использованием парка из 16 новых 5-вагонных поездов серии E3, курсирующих с максимальной скоростью 275 км/ч (170 миль в час) на Тохоку. Синкансэн. [ 3 ] Название Комачи было официально объявлено в июле 1996 года. [ 4 ] Первоначально услуги включали 13 обратных рейсов в день между Токио и Акитой и один обратный рейс между Сендаем и Акитой. Большинство поездов курсировали в сочетании с серии 200 поездами Ямабико между Токио и Мориокой, но три обратных поезда курсировали в сочетании с недавно представленными составами серии E2, двигаясь с максимальной скоростью 275 км / ч (170 миль в час) между Уцуномией и Мориокой, что обеспечивало максимальную скорость время в пути между Токио и Акитой 3 часа 49 минут (средняя скорость 163,4 км/ч). [ 4 ] Поезда оказались популярными, и после пересмотра расписания в декабре 1998 года была добавлена дополнительная обратная линия, а поезда серии E3 были увеличены до шести вагонов каждый. [ 4 ] По расписанию на декабрь 1999 года все рейсы Комачи курсировали вместе с поездами Ямабико серии E2 , что позволило сократить общее время в пути: типичное время в пути составляет 4 часа 4 минуты. [ 4 ]
С 16 марта 2013 года новые перевозки Super Komachi начались с использованием новых поездов серии E6 , курсирующих с максимальной скоростью 300 км/ч (185 миль в час) на Тохоку Синкансэн. [ 5 ] Первоначально парк из четырех поездов использовался для четырех обратных рейсов в день между Токио и Акитой. Самое быстрое время в пути сократилось до 3 часов 45 минут, что на 5 минут быстрее, чем у самых быстрых предыдущих рейсов Komachi . [ 5 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 15 марта 2014 года все рейсы обслуживались поездами серии E6, а название было возвращено просто Komachi . [ 2 ] При этом максимальная скорость на Тохоку Синкансэн (на участке между Уцуномией и Мориокой [ 6 ] ) была увеличена до 320 км/ч (200 миль в час). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Akita Relay , временная ограниченная экспресс-служба, которая работала в Акиту, пока строился Синкансэн Акита.
- Список названных пассажирских поездов Японии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Расписание JR, выпуск за март 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. стр. 12–13.
- ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ]. Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 16. ISBN 978-4-330-00608-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). Словарь названий поездов JNR/JR [ Энциклопедия названий поездов JNR и JR ]. Токио: Chuoshoin Publishing Co., Ltd., с. 239. ИСБН 4-88732-093-0 .
- ^ Jump up to: а б Новое название поезда Синкансэн Акиты — «Супер Комачи». [Новые поезда на Аките Синкансэн будут называться «Супер Комачи»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 ноября 2012 г. . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ О пересмотре расписания на март 2014 года [Подробности пересмотренного расписания на март 2014 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 20 декабря 2013 г. стр. 2–3 . Проверено 20 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- JR East E6 серии Komachi (на японском языке)
- Восточно-Японская железнодорожная компания
- Акита Синкансэн
- Именованные пассажирские поезда Японии
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 300 км/ч при коммерческих перевозках.
- Железнодорожное сообщение введено в 1997 г.
- Тохоку Синкансэн
- 1997 г. заведения в Японии
- Именованные поезда Синкансэн