Jump to content

Комачи (поезд)

(Перенаправлено из Супер Комачи )

Комачи
Поезд серии E6 на сервисе Komachi в октябре 2016 г.
Обзор
Тип услуги Синкансэн
Статус Оперативный
Местный Тохоку Синкансэн , Акита Синкансэн
Первое обслуживание 22 марта 1997 г.
Текущий оператор(ы) Джей Ар Восток
Маршрут
Условия Токио
Акита
Пройденное расстояние 670,2 км (416,4 миль)
Частота обслуживания Ежечасно
Бортовые услуги
Класс(ы) Стандартный + Зеленый
Объекты общественного питания Троллейбусный сервис
Технический
Подвижной состав серия Е6
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Воздушные линии переменного тока 25/20 кВ
Рабочая скорость
  • 320 км/ч (200 миль в час) (Тохоку Синкансэн)
  • 130 км / ч (80 миль в час) (Акита Синкансэн)

Комачи синкансэну ( こまち ) — высокоскоростной синкансэн между Токио и Акитой в Японии, которым управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East) с марта 1997 года. Это единственный синкансэн, который курсирует по Акита и использует E6. серии поезда . Между станцией Токио и Мориокой он соединяется с серией Tōhoku Shinkansen E5 Hayabusa и бывшей серией E2 для серии E3 соответственно. После Мориоки сообщение Комачи продолжается по путям стандартной колеи , которые были преобразованы из узкой колеи . Поскольку затем он движется по путям с переездами , его максимальная скорость от Мориоки до Акиты составляет 130 км/ч (80 миль в час) по сравнению с 320 км/ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн.

Сервис Комачи был назван в честь известного местного поэта Оно-но Комати , чье имя (小町) также является синонимом слов «красавица» или «красота» на японском языке.

Остановки станции

[ редактировать ]

Службы Комачи останавливаются на следующих станциях Синкансэна Акита между Мориокой и Акитой. [ 1 ] Подробную информацию об остановках между Токио и Мориокой см. в статьях о Хаябусе .

(*) Обслуживается не всеми поездами.

Составы поездов

[ редактировать ]
Синкансэн серии E6, май 2022 г.

С 15 марта 2014 года большинство служб Komachi обслуживают поезда серии E6 из семи вагонов с максимальной скоростью 320 км / ч (200 миль в час) на Тохоку Синкансэн, соединенные с Hayabusa серии E5. поездами [ 2 ] Вагон 11, «Зеленый» (первый класс), находится в конце Токио. Все места зарезервированы и курение запрещено. [ 1 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16 17
Сорт Зеленый Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
Удобства Место для инвалидных колясок Место для инвалидной коляски/картофон       карточный телефон  
Серия E3 из шести автомобилей, представленная на сервисе Komachi , ноябрь 2013 г.

Услуги Комачи также обслуживались составами поездов серии E3 из пяти вагонов (позже их количество было увеличено до шести вагонов). [ 2 ] Эти наборы были сформированы, как показано ниже: вагон 11, «зеленый» (первый класс) вагон, находился в конце Токио. Все места были зарезервированы и для некурящих. [ 1 ]

Номер автомобиля. 11 12 13 14 15 16
Сорт Зеленый Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
Удобства Место для инвалидных колясок Место для инвалидных колясок карточный телефон   карточный телефон  

Размещение

[ редактировать ]

Услуги Комачи начались на недавно открытой линии Синкансэн Акита с начала пересмотренного расписания 22 марта 1997 года с использованием парка из 16 новых 5-вагонных поездов серии E3, курсирующих с максимальной скоростью 275 км/ч (170 миль в час) на Тохоку. Синкансэн. [ 3 ] Название Комачи было официально объявлено в июле 1996 года. [ 4 ] Первоначально услуги включали 13 обратных рейсов в день между Токио и Акитой и один обратный рейс между Сендаем и Акитой. Большинство поездов курсировали в сочетании с серии 200 поездами Ямабико между Токио и Мориокой, но три обратных поезда курсировали в сочетании с недавно представленными составами серии E2, двигаясь с максимальной скоростью 275 км / ч (170 миль в час) между Уцуномией и Мориокой, что обеспечивало максимальную скорость время в пути между Токио и Акитой 3 часа 49 минут (средняя скорость 163,4 км/ч). [ 4 ] Поезда оказались популярными, и после пересмотра расписания в декабре 1998 года была добавлена ​​дополнительная обратная линия, а поезда серии E3 были увеличены до шести вагонов каждый. [ 4 ] По расписанию на декабрь 1999 года все рейсы Комачи курсировали вместе с поездами Ямабико серии E2 , что позволило сократить общее время в пути: типичное время в пути составляет 4 часа 4 минуты. [ 4 ]

С 16 марта 2013 года новые перевозки Super Komachi начались с использованием новых поездов серии E6 , курсирующих с максимальной скоростью 300 км/ч (185 миль в час) на Тохоку Синкансэн. [ 5 ] Первоначально парк из четырех поездов использовался для четырех обратных рейсов в день между Токио и Акитой. Самое быстрое время в пути сократилось до 3 часов 45 минут, что на 5 минут быстрее, чем у самых быстрых предыдущих рейсов Komachi . [ 5 ] С момента начала действия пересмотренного расписания 15 марта 2014 года все рейсы обслуживались поездами серии E6, а название было возвращено просто Komachi . [ 2 ] При этом максимальная скорость на Тохоку Синкансэн (на участке между Уцуномией и Мориокой [ 6 ] ) была увеличена до 320 км/ч (200 миль в час). [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Расписание JR, выпуск за март 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пересмотр расписания 15 марта и местные темы [Пересмотр расписания на 15 марта и темы из регионов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. Май 2014. стр. 12–13.
  3. ^ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train [ Файл JR Shinkansen & Limited Express Train ]. Япония: Коцу Симбун. 2008. с. 16. ISBN  978-4-330-00608-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Терамото, Мицутеру (июль 2001 г.). Словарь названий поездов JNR/JR [ Энциклопедия названий поездов JNR и JR ]. Токио: Chuoshoin Publishing Co., Ltd., с. 239. ИСБН  4-88732-093-0 .
  5. ^ Jump up to: а б Новое название поезда Синкансэн Акиты — «Супер Комачи». [Новые поезда на Аките Синкансэн будут называться «Супер Комачи»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 ноября 2012 г. . Проверено 6 ноября 2012 г.
  6. ^ О пересмотре расписания на март 2014 года [Подробности пересмотренного расписания на март 2014 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 20 декабря 2013 г. стр. 2–3 . Проверено 20 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339ad716ec6ea8943a847edf2ad2f29a__1712654160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/9a/339ad716ec6ea8943a847edf2ad2f29a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Komachi (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)