Jump to content

Высокоскоростная железная дорога Франкфурт-Мангейм

Высокоскоростная железная дорога Франкфурт-Мангейм
Обзор
Номер строки 3657 (стадион Франкфурта (Главный) - Пфингстберг)
3658 (Цеппелинхайм – Франкфуртский (Майн) стадион) [ 1 ]
Местный Баден-Вюртемберг и Гессен , Германия
Технический
Длина линии ~ 95 км (59 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 300 [ 2 ] км/ч (190 миль в час)
Карта маршрута

км
(74.8) 100.0 00 0.0 00
Франкфуртский стадион
(72.3) 000,000 2.484
(70.6) 104 .000 0.000
Цеппелинхайм
(69.4) 105.348 1.077
начало новой строки [ 4 ]
(68.8+100) .00 1.600
3.148
6.000
км
Дармштадт

( Высокоскоростная железная дорога Франкфурт-Мангейм Neubaustrecke Rhein/Main-Rhein/Neckar ) — планируемая немецкая высокоскоростная железная дорога между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом .

Линия длиной около 95 километров с максимальной скоростью до 300 км/ч (186 миль в час), [ 5 ] соединит существующие Кельн-Франкфурт и Мангейм-Штутгарт высокоскоростные линии , обеспечивающие пассажирские и грузовые перевозки на дальние расстояния, которые сейчас проходят по железной дороге Мангейм-Франкфурт . Он также является частью оси № 24 ( Лион / Генуя Базель Дуйсбург Роттердам / Антверпен ) Трансъевропейских сетей . [ 6 ]

Эта линия внесена в список «неотложной необходимости» в Федеральном плане транспортной инфраструктуры до 2030 года ( Bundesverkehrswegeplan 2030 ). [ 7 ] Варианты реализации должны быть выбраны в 2019 году. [ 8 ] Ввод новой линии запланирован на 2030 год, а северный участок (Цеппелинхайм – Дармштадт) должен войти в эксплуатацию в 2028 году (по состоянию на 2018 год). [ 9 ]

Регионы Рейн -Майн и Рейн-Неккар — два из одиннадцати мегаполисов Германии. Они соединены тремя железнодорожными линиями: железной дорогой Майн-Неккар , железной дорогой Майнц-Людвигсхафен и железной дорогой Мангейм-Франкфурт ( Ридбан ).

Ридбан, который интенсивно использовался в течение многих лет, считался перегруженным с момента ввода в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги Кельн-Франкфурт самое позднее . Около 650 поездов (по состоянию на 2007 год) ежедневно курсируют по коридору между Мангеймом и Франкфуртом-Майнцем; К 2015 году ожидалось дальнейшее увеличение примерно до 900 поездок на поезде в день. [ 10 ] В конце 1980-х годов пропускная способность старой линии была увеличена с 240 до 280 поездов в сутки. [ 11 ] Междугородние, местные и грузовые перевозки вызывают регулярные задержки на двухпутной линии смешанного движения. Линия особенно ограничена для движения на дальние расстояния, поскольку включает в себя кривую Библиса , скорость которой ограничена 90 км/ч. Кроме того, существует острая необходимость в дополнительных местных транспортных мощностях для соединения густонаселенного района с городской железной дорогой Рейн-Неккар .

Прогноз движения, составленный в рамках Федерального плана транспортной инфраструктуры на 2003 год, предсказывал 32,8 миллиона пассажирских поездок в год на участке Франкфурт-Мангейм и 17,0 миллионов на участке Мангейм-Штутгарт в 2015 году. Грузовые перевозки между Франкфуртом и Мангеймом тогда составили бы 56,16. миллионов тонн в год, распределяемых по обеим линиям. [ 12 ]

Планирование

[ редактировать ]

1993–2004: Предварительное планирование до завершения процедуры регионального планирования.

[ редактировать ]

Проект, находившийся на стадии планирования с 1993 года, первоначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году. [ 13 ] Весной 1998 года Deutsche Bahn провела внутреннюю экспертизу варианта строительства новой линии вместо запланированной тогда модернизации Riedbahn. [ 14 ] В первом проекте 1998 года предлагалась линия от аэропорта Франкфурта , идущая по автомагистрали до Вайтерштадта . Оттуда линия будет идти до главного вокзала Дармштадта , а затем снова выехать на автомагистраль на юге городской территории Дармштадта. [ 15 ]

В рамках комплексного планирования Южного Гессена ( Integrierten Planung Südhessen ) в период с 1997 по 1999 год были проведены оперативные исследования с целью увеличения пропускной способности между Франкфуртом и Мангеймом. Поводом для этого стала открытая в 2002 году новая высокоскоростная железная дорога Кельн-Франкфурт, которая Ожидалось, что это приведет к дополнительному трафику, а также к ожидаемому расширению региональных услуг. Это показало, что четырехпутная модернизация существующих линий невозможна. В результате дальнейшие изыскания предполагали строительство новой линии. [ 9 ]

Предварительное планирование новой линии началось в конце 1998 или начале 1999 года. [ 16 ] В мае 1999 года DB поручила аудиторской фирме провести повторную оценку проекта. Кроме того, компании Mottgers link , Frankfurt 21 и Stuttgart 21 . в анализируемый пакет вошли [ 17 ] Это был один из двух новых строительных проектов, перечисленных в стратегии DB Network 21 ( Netz 21 ), принятой в 1999 году. [ 18 ]

В начале 2000 года Deutsche Bahn объявила о планах построить новую линию в обход Центрального вокзала Мангейма. Таким образом, линия пройдет примерно в пяти километрах к востоку от города и соединится в Шветцингене с высокоскоростной линией, ведущей в Штутгарт. Мангейм будет соединен через развязку в районе развязки треугольных автобанов Фирнхайм. Первоначальные разрешительные документы, предусматривавшие соединение с Мангеймом, были отозваны, а процедура регионального планирования была остановлена ​​в конце февраля 2000 года. DB обосновал этот шаг проблемами со связью с Мангеймом и поначалу не занял никакой дальнейшей позиции. [ 19 ] В марте 2000 года генеральный директор Deutsche Bahn Хартмут Медорн объявил, что после завершения строительства новой линии на Центральном вокзале Мангейма будет останавливаться не меньше поездов, чем сейчас. [ 20 ] Генеральный директор описал последовавший спор по поводу связи с Мангеймом как граничащий с «истерией» в мае 2000 года. [ 21 ] Deutsche Bahn представила два возможных маршрута, в том числе один, проходящий через главный железнодорожный вокзал Мангейма, региональной администрации Карлсруэ в рамках первого этапа предварительного анализа 30 октября 2000 года. После этого первого обсуждения можно было приступить к процедуре регионального планирования. [ 22 ]

В рамках эскизного проекта были рассмотрены многочисленные варианты. В начале 2002 года правление Deutsche Bahn решило инициировать процедуру регионального планирования новой линии с возможностью прокладки автобанов 5, 67 и 6. Этот вариант оказался самым дешевым; это обеспечит самый высокий рост трафика и будет наиболее экологически и экономически жизнеспособным вариантом. Маршрут протяженностью 75 километров позволит сократить время в пути между Франкфуртом и Штутгартом с 79 до 60 минут. В то же время будут улучшены региональные транспортные операции на существующем маршруте. [ 23 ] Для района Мангейма были введены альтернативы с обходом Мангейма (вариант А) и с дополнительным обходом (вариант Б). БД не включил станцию ​​на обход. 18 апреля 2002 года представители Deutsche Bahn подтвердили, что компания продолжает подавать заявку на внедрение процедуры регионального планирования ( Raumordnungsverfahren ). [ 24 ] В 2002 году все еще ожидалось, что разрешение на строительство будет получено в 2004 году, а открытие состоится в конце 2008 года. [ 25 ] [ 26 ]

Из-за отсутствия финансирования пауза в развитии проекта стоимостью 1,9 млрд евро была запланирована после завершения процедуры регионального планирования в конце 2004 года. [ 27 ] Согласно сообщению СМИ, предполагаемые расходы в размере 16,5 миллионов евро, которые были бы необходимы для продолжения реализации планов, не удалось профинансировать. К тому времени в проект было инвестировано около 30 миллионов евро. [ 28 ]

Процедура регионального планирования проводилась с 1999 по 2004 год, а процедуры утверждения планирования должны были проходить с 2007 по 2011 год. [ 5 ] Regierungsbezirks Дармштадта (окружные правительства) и Карлсруэ . За процесс консультаций отвечают [ 29 ]

Процедура регионального планирования южного участка завершилась 18 мая 2004 г. с передачей оценки пространственного планирования участка трассы Баден-Вюртемберг. [ 30 ] В частности, было неясно, можно ли обойти главный вокзал Мангейма (решение объезда); в этом решении некоторые грузовые поезда и поезда дальнего следования будут обходить Мангейм без остановки. Массовые протесты в регионе, а также в землях Баден-Вюртемберг , Рейнланд-Пфальц и Саар привели к тому, что разработка проекта длилась годами.

2004–2016: продолжающееся неразрешенное планирование и политический конфликт.

[ редактировать ]

Соглашение о маршруте соединения с Дармштадтом было достигнуто в конце января 2007 года, а планируемый маршрут в Гессене был представлен в начале мая того же года. [ 31 ] Deutsche Bahn объявила общеевропейские тендеры на проведение планирования поддержки экологического планирования . В конце апреля 2007 года [ 32 ] Это было необходимо для того, чтобы продлиться как минимум один вегетационный период. [ 31 ] [ 33 ] и было предпосылкой для начала процедуры зонирования.

Планировалось зарегистрировать встречаемость более 500 видов животных и растений на площади 20 тысяч гектаров в коридоре шириной до 1000 метров вдоль запланированного маршрута. Требовалось дальнейшее расследование на участках маршрута, проходящих через территории «Натура 2000» . Данные предполагалось использовать для составления плана управления ландшафтом , в котором будут определены экологические компенсационные меры за потребляемые земли. [ 34 ] Детальное техническое планирование должно было быть предоставлено в августе. Это будет включать в себя подробную маршрутизацию. [ 34 ]

Рабочая группа по участку новой линии Баден-Вюртемберг, созданная президентом-министром Гюнтером Эттингером , должна была начать работу в начале сентября 2007 года. Президент-министр и кабинет министров высказались за соединение с Центральным вокзалом Мангейма и против обход. [ 35 ] На слушаниях в Федеральном управлении железных дорог по подготовке оценки воздействия южного сектора на окружающую среду представители региона вокруг Мангейма также подтвердили свое несогласие с объездом Центрального вокзала Мангейма. [ 36 ]

В середине сентября 2007 года Deutsche Bahn AG заключила контракт на техническое планирование. Стоимость контракта, который также должен был определить точный маршрут, составила 7,5 миллионов евро. Среди прочего, в рамках этой структуры будут подробно спланированы системы защиты от шума, а также системы управления поездами и безопасности. [ 37 ] Еще в 2007 году масштабное строительство планировалось начать в 2011 году, а ввод объекта в эксплуатацию — в 2017 году. [ 38 ] Участок новой линии между Ной-Изенбургом-Цеппелинхаймом и Мангеймом-Вальдхофом и Мангеймом-Пфингстбергом составит 77 километров. Существующая двухпутная железная дорога между Франкфурт-Стадионом и Ной-Изенбург-Цеппелинхаймом (пять км) будет увеличена до четырех путей. Около восьми километров высокоскоростной линии пройдут через двенадцать тоннелей. [ 39 ] Всего в рамках проекта будет построено около 100 автомобильных и 30 железнодорожных мостов. На протяжении около 19 км линия должна была проходить в «кормчатых конструкциях» (то есть с опорными стенками и прочным основанием), а протяженность около семи км — в туннелях (все данные: по состоянию на июнь 2007 г.). [ 5 ] В 2009 году планировалось начать первые подготовительные мероприятия по новой линии с 2011 года, для чего было заключено соглашение о финансировании. [ 38 ] Согласно планам 2007 года, строительство продлится шесть лет. [ 31 ] Ожидалось, что в 2007 году стоимость строительства железной дороги составит около 2 миллиардов евро. [ 40 ]

В феврале 2008 года DB AG объявила общеевропейские тендеры на предварительное проектирование и планирование утверждения. [ 39 ] В декабре 2008 года Deutsche Bahn AG инициировала утверждение планирования участка длиной 13 км между станцией Frankfurt Stadion и муниципальными границами Мёрфельдена и Эрцхаузена . Этот раздел включал модернизацию существующей железнодорожной магистрали Ридбан до четырех путей и строительство островной платформы на станции Цеппелинхайм . [ 41 ] Раздел обсуждался на общественных слушаниях и был опубликован в 2009 году. [ 42 ] В июле 2010 года Deutsche Bahn ожидала, что решение об утверждении плана будет принято в начале 2011 года. [ 43 ] После некоторых изменений в плане в сентябре 2010 года документы планирования участка были переписаны. [ 44 ] В конце июля 2017 года данная процедура утверждения планирования была прекращена по требованию DB Netz AG. [ 45 ]

По состоянию на середину 2010 года процедура утверждения планирования одиннадцатикилометрового участка между Гернсхаймом и Айнхаузеном должна была начаться в конце 2010 - начале 2011 года. Процедура утверждения планирования для 22-километрового участка между Дармштадтом и Мангеймом должна была начаться в первое полугодие 2011 года. [ 43 ]

В ходе рассмотрения плана потребностей федеральной железной дороги, который был представлен в 2010 году, федеральное правительство указало, что, по его мнению, еще есть возможности для улучшения в отношении планировки проекта. [ 46 ] Соотношение затрат и выгод было оценено в отчете в 1,2 (выгоды в 2,212 миллиарда евро по сравнению с затратами в 1,683 миллиарда евро) и, таким образом, было чуть выше минимума для экономически целесообразного проекта. Кроме того, в отчете отмечается, что не все ограничения пропускной способности в районе Рейн-Майн/Рейн-Неккар будут устранены с помощью новой линии. Прежде всего, ожидалось, что участок между Дармштадтом Hbf и Мангейм-Фридрихсфельдом останется узким местом с загрузкой мощностей более 110%. [ 47 ] В январе 2011 года Deutsche Bahn, по собственной информации, все еще находилась в процессе тестирования разработанного маршрута по поручению Федерального министерства транспорта. Процесс рассмотрения будет завершен осенью 2011 года. [ 48 ]

15 марта 2012 года Министерство транспорта представило программу инвестиций федеральной транспортной инфраструктуры на 2011–2015 годы ( Investitionsrahmenplan 2011–2015 für die Verkehrsinfrastruktur des Bundes ). Новая линия значилась в нем в разделе «Другие важные проекты, которые обычно начинаются после 2015 года». [ 49 ]

В начале 2012 года Федеральное министерство транспорта заказало исследование для разработки общей транспортной концепции железнодорожного коридора и представления предложений по мерам развития. [ 50 ] Первые результаты показали, что новая линия между Франкфуртом и Мангеймом по-прежнему необходима. Поэтому планирование новой линии должно быть доработано с целью увеличения пропускной способности и дополнительных грузовых перевозок. Окончательные результаты исследования ожидались в середине 2013 года. Тогда Deutsche Bahn хотела в кратчайшие сроки начать оптимизацию планирования. [ 50 ] Ожидается, что полный отчет будет представлен в середине 2014 года и произойдет осенью 2014 года. [ 51 ] В марте 2015 года рецензенты рекомендовали, что лучшим решением будет новая линия, параллельная автомагистралям А 5 и А 67. [ 52 ]

Пересмотр планирования также предусматривался в ходе консультаций. [ 53 ] 21 июля 2014 года уполномоченная компания Intraplan представила первые результаты Korridorstudie Mittelrhein (исследование коридора Среднего Рейна). Исследование рекомендовало маршрут смешанного движения по автомагистралям А5 и А67. Линия будет использоваться для более быстрого пассажирского движения днем ​​и грузового движения ночью. Будут разные варианты интеграции линии в Центральный вокзал Мангейма. Первоначально ожидалось, что полное заключение будет представлено осенью 2014 года, после чего последует этап общественных консультаций, прежде чем будет принято решение по Федеральному плану транспортной инфраструктуры до 2030 года ( Bundesverkehrswegeplan 2030 ). к середине 2015 года [ 51 ] Тогда планировалось, что результаты будут готовы к концу 2014 года (по состоянию на ноябрь 2014 года). [ 53 ] Начало процедуры первого утверждения планировки было запланировано на 2017 год (по состоянию на январь 2016 года). [ 54 ]

Линию должны были открыть в 2015 году. [ 55 ]

С 2016 г.: Федеральный план развития транспортной инфраструктуры до 2030 г. и возобновление планирования.

[ редактировать ]
Мероприятие, посвященное возобновлению планирования высокоскоростной линии Рейн/Майн-Рейн/Неккар, в большом зале Технического университета Дармштадта.

В 2015 году состоялся этап общественных консультаций в рамках подготовки к определению Федерального плана развития транспортной инфраструктуры на период до 2030 года. [ 52 ] Земля Баден-Вюртемберг включила проект с полной интеграцией Центрального вокзала Мангейма в Федеральный план транспортной инфраструктуры 2015 года (позже переименованный в Федеральный план транспортной инфраструктуры 2030). Инвестиции в размере 220 миллионов евро планировались в Баден-Вюртемберге. [ 56 ] Проект «NBS Рейн/Майн – Рейн/Неккар» был включен в «проекты предложений» Федерального плана транспортной инфраструктуры на 2015 год от 5 мая 2014 года на маршруте «(Франкфурт-на-Майне –) Цеппелинхайм – Мангейм-Вальдхоф» с максимальная скорость 300 км/ч. [ 57 ] Федеральный план развития транспортной инфраструктуры до 2030 года был принят Федеральным кабинетом министров 3 августа 2016 года. [ 58 ]

Deutsche Bahn и министерства транспорта Гессена и Баден-Вюртемберга представили дорожную карту будущего планирования в Техническом университете Дармштадта 30 сентября 2016 года. По данным Rhein-Neckar-Zeitung , интерес к этому событию был «огромным». представители более 20 инициативных движений граждан, борющихся с шумом между Хоккенхаймом и Гессенской горной дорогой . На мероприятии присутствовали [ 59 ] В частности, очень спорным по-прежнему оставался маршрут в треугольнике Лорш-Фирнгейм-Мангейм. Мэр Мангейма Петер Курц решил выступить против строительства надземного маршрута в городской зоне Мангейма.

Пять новых рабочих групп процесса планирования (в частности, «Концепция дорожного движения» [ 60 ] и «Маршрут Дармштадта и окрестностей») начали свою работу в первом квартале 2017 года. [ 61 ] Рабочая группа 2 по «Транспортной концепции» встретилась в Лампертхайме 26 февраля 2018 года. [ 62 ] Помимо одобренной Deutsche Bahn концепции новой двухпутной линии, используемой днем ​​для пассажирских поездов дальнего следования, а ночью для грузовых поездов, обсуждались три другие концепции:

  1. новая линия как чисто грузовая линия,
  2. новая линия для смешанного движения в дневное время, включая обгон,
  3. новая четырехпутная линия.

В мае 2018 года Deutsche Bahn продолжала отдавать предпочтение новой двухпутной линии, которая будет использоваться днем ​​для междугородних перевозок и ночью для грузовых перевозок. [ 63 ] Гражданская инициатива BI NOBL решительно поддержала новую линию с четырьмя путями.

В середине 2018 года в этом же году планировалось завершить процедуру согласования планировки участка Цеппелинхайм – Дармштадт, а ввод в эксплуатацию должен состояться в 2028 году. [ 9 ] В конце 2018 года планировалось выбрать вариант маршрута в 2019 году, а затем начать процесс утверждения планирования участка Цеппелинхайм – Дармштадт. [ 8 ]

В середине 2018 г. планировалось завершить предварительную планировку района Дармштадт (участок утверждения планировки 2) в середине 2019 г. и начать процедуру согласования планировки в 2022 г. Для участка Пфунгштадт-Лорш (Участки утверждения планировки 3 и 4) техническое планирование новой линии (вместе с модернизацией автомагистрали А 67 до 6 полос) должно было быть обновлено к концу В 2018 году должна была быть начата процедура утверждения планирования. На участке Лорш – Мангейм (PFA 5 и 6) трасса все еще находилась на рассмотрении, выбор маршрута ожидается в начале 2019 года и утверждение планирования документы должны быть поданы в 2022 году. [ 9 ]

После ввода в эксплуатацию новой линии пропускной способности существующей линии будет достаточно, чтобы позволить увеличить количество услуг на линии 7 городской железной дороги до Гросс-Герау с каждых получаса до каждой четверти часа и соединиться с запланирован Терминал 3 аэропорта Франкфурта . [ 38 ] Эксплуатацию первой очереди нового терминала планируется начать в 2021 году. [ 64 ]

Региональная служба, обозначенная как Hessenexpress, свяжет Висбаден (по линии Валлау ) с аэропортом Франкфурта. [ 54 ] Рассматривается возможность расширения через Дармштадт до Мангейма. [ 65 ] Линия должна проходить под или над А3 . Это может быть сделано в рамках плановой модернизации развязки автомагистралей Висбаден. [ 65 ] Процедуру утверждения планировки планируется начать в 2020 году. [ 9 ] Hessenexpress будет работать с 2025 года. После запланированного начала работы северного участка (Цеппелинхайм – Дармштадт) новой линии в 2028 году сообщение будет распространено на Дармштадт. [ 9 ]

Первая немецкая концепция расписания с циферблатом, представленная в октябре 2018 года, предусматривает движение двух с половиной поездов в час и направлении на линии между двумя главными станциями, время в пути 29 минут на высокоскоростных поездах со скоростью 300 км/ч и время в пути. 31 минута на скоростных поездах со скоростью 250 км/ч. Между аэропортом Франкфурта и Мангеймом будет каждые полчаса курсировать скорые поезда со скоростью 250 или 300 км/ч (155 или 186 миль в час) и временем в пути 26 и 27 минут соответственно. [ 66 ] Второй проект отчета, представленный в мае 2019 года, предусматривает три пары поездов в час. [ 67 ]

Планируемый маршрут

[ редактировать ]

были рассмотрены два варианта в Баден-Вюртемберге и пять в Гессене В ходе процедуры регионального планирования .

Маршрут считается весьма спорным. Хотя в начале 2007 года был найден консенсус по северному участку линии в Гессене (56 км), переговоры по южному участку в Баден-Вюртемберге (29 км) продолжаются. [ 33 ]

10 000 человек 24 августа 2008 года на гражданском фестивале Die Bergstraße macht mobil Горная дорога делает мобильным») в Лорше поддержали предложение о том, чтобы новая линия в этом районе проходила через туннель длиной 11,9 км.

Маршрут будет проходить между станцией Франкфурт-Стадион и Ной-Изенбург-Цеппелинхайм параллельно старой линии. [ 68 ] Проект включает строительство третьей очереди вокзала Франкфурт-Стадион. [ 38 ]

Пять маршрутов, исследованных в северной части (Гессен), были: [ 12 ]

  • Вариант I : прямой маршрут между Мангеймом и Франкфуртом без промежуточных остановок. В Deutsche Bahn подчеркнули, что даже если этот вариант будет реализован, Дармштадт останется подключенным к сети дальнего следования через железную дорогу Майн-Неккар . [ 12 ] Стоимость этого варианта, включая четырехкратное увеличение количества стадионов Франкфурт-Стадион и Цеппелинхайм, оценивалась в 1,2 миллиарда евро в ценах 2004 года. [ 13 ]
  • Вариант II : маршрут, аналогичный варианту I, но с недавно построенной станцией дальнего следования под названием Дармштадт-Вест в районе Зидлунг-Танн. [ 12 ] Предполагаемые дополнительные затраты по сравнению с вариантом I в 2009 году составили 100 миллионов евро (в ценах 2009 года). [ 13 ]
  • Варианты III/IV : маршрут через город Дармштадт и Центральный вокзал. Ориентировочная дополнительная стоимость варианта III по сравнению с вариантом I в 2001 году составила 135 миллионов евро (по данным процедуры регионального планирования в 2001 году). В этом варианте меры по защите от шума были рекомендованы на протяжении около 8,2 км. Число людей, пострадавших от шума новостроек, в Порядке регионального планирования определено в размере 79 740 человек. Предполагаемые дополнительные затраты по варианту IV по сравнению с вариантом I в 2004 году составили 300 миллионов евро. Для этого варианта были рекомендованы шумозащитные мероприятия протяженностью 9,9 км; В процедуре регионального планирования число людей, пострадавших от шума при строительстве, было установлено в размере 120 300 человек. [ 13 ]
  • Вариант V : соединение Центрального вокзала Дармштадта посредством двухпутного соединения с новой линией. В контексте подготовки Федерального плана развития транспортной инфраструктуры на 2003 год этому варианту были присвоены наибольшие экономические выгоды. Еще одним преимуществом является то, что ночные грузовые перевозки в этом решении будут обходить Дармштадт. Количество поездов дальнего следования соответствует вариантам III/IV.

За счет большей длины пути землеемкость вариантов III и IV больше, чем у вариантов I и II. Для вариантов I и II в рамках анализа шума были рекомендованы меры по звукоизоляции длиной всего 6,3 км; Число пострадавших граждан в процедуре областного планирования зафиксировано в 65 940 человек. Кроме того, вариант II с дальней станцией Дармштадт-Запад будет иметь большую экономическую отдачу, чем варианты III и IV, что повлечет за собой высокие затраты на инженерные конструкции и звукоизоляционные мероприятия. [ 13 ]

Первоначально Deutsche Bahn отдавала предпочтение варианту I, в то время как правительство земли Гессен и затронутые округа отдавали предпочтение вариантам III/IV. [ 12 ] Во всех вариантах остальная часть маршрута на всей своей длине проходит рядом с автомагистралями. [ 69 ]

На пресс-конференции 2 февраля 2007 года в Дармштадте генеральный директор DB Хартмут Медорн , министр экономики земли Гессен Алоис Риль, лорд-мэр Дармштадта Вальтер Хоффманн и лидеры окружных советов Альфред Якубек ( Дармштадт-Дибург ) и Маттиас Вилкес ( Бергштрассе ) от гессенской часть маршрута предусматривала так называемый консенсусный или объединенный маршрут. [ 70 ] Он начинается после существующего подземного сообщения с высокоскоростной железной дорогой Кельн-Франкфурт к югу от Франкфуртер-Кройц и проходит на восточной стороне параллельно автомагистрали A5 . После Darmstädter Kreuz (развязка на автомагистрали Дармштадт) линия следует по автомагистрали A 67 и пересекает автомагистраль в Лорше и продолжает движение по западной стороне автомагистрали. По информации Deutsche Bahn, город Дармштадт будет освобожден от более 210 ежедневных поездов, в том числе до 40 грузовых поездов в ночное время. [ 70 ] Deutsche Bahn протестировала маршрут по автомагистрали A 5 и проанализировала его на предмет шума. Поскольку вариант, предложенный Deutsche Bahn вдоль автомагистрали A 67, также был совместим с планированием землепользования, считалось, что этот маршрут «не нарушает закона». [ 71 ]

Федерация окружающей среды и охраны природы Германии раскритиковала маршрут за то, что он затрагивает несколько мест обитания флоры и фауны, а также птичьих заповедников . [ 72 ]

В интервью 15 сентября 2006 г. Оливер Крафт, член правления DB Netz, ответственный за инвестиции, пригрозил приостановить планирование в конце 2006 г., если Дармштадт и Мангейм продолжат настаивать на остановке всех поездов в этих городах. В то же время он предложил поддержать сообщение с Дармштадтским центральным вокзалом. [ 73 ]

В апреле 2008 года окружной администратор Матиас Уилкс с Бергштрассе представил технико-экономическое обоснование, согласно которому туннель через Гессен-Рид был дешевле, чем наземный маршрут, предпочитаемый DB. В исследовании также подчеркивается тот факт, что такой туннель снизит шумовое загрязнение и не нарушит работу территории «Натура 2000» . [ 74 ] Район Бергштрассе поддержал прокладку новой линии к западу от автомагистрали A 67 с 2008 года.

В марте 2019 года около 2000 человек протестовали против маршрута в южном гессенском городе Лампертхайм , который сворачивал бы прямо к югу от Лорша в сторону Мангейма и пролегал бы сначала через лес Лампертхайм. [ 75 ] Протестующие опасались, что высококачественные пахотные земли будут уничтожены и что они прорежут лес, богатый дичью. Этот вариант маршрута был добавлен в планирование Deutsche Bahn как вариант «Mannheim Direct» или «вариант E» в ноябре 2019 года. [ 76 ]

Объездная дорога Дармштадта

[ редактировать ]

Обход Дармштадтского центрального вокзала также вызвал споры. Этот вариант изначально был отвергнут в процедуре регионального планирования. Обсуждались как обход Дармштадта, так и прямое сообщение с Центральным вокзалом Дармштадта без обхода. Однако прямое подключение было бы не только самым дорогим вариантом, но и оказало бы наибольшее воздействие на окружающую среду. Однако, по данным DB, используемая земля будет сравнительно небольшой для запланированного варианта. [ 29 ]

Представленный в феврале 2007 года согласованный маршрут ( Консенштрассе ) должен был проходить от высокоскоростной линии до Дармштадта и соединять главный железнодорожный вокзал Дармштадта через однопутную петлю с новой линией. Эта линия будет ответвляться между Вайтерштадт-Ридбан и природным заповедником Таубчесхёле в направлении Центрального вокзала и вновь соединяться в районе казарм Келли (недалеко от Пфунгштадта ) к югу от развязки Дармштадт. Южный въезд и выезд будет эксплуатироваться со скоростью до 200 км/ч, северный — до 160 км/ч. [ 77 ] В этом варианте большинство поездов дальнего следования, которые в настоящее время курсируют по Ридбану, будут обходить Дармштадт. Кроме того, Deutsche Bahn по контракту согласилась, что по крайней мере один рейс ICE в час и направлении будет останавливаться на главном вокзале Дармштадта.

Длина 13 км. [ 33 ] Соединение с главным железнодорожным вокзалом Дармштадта считалось структурно сложным, поскольку несколько основных дорог и земель, ранее использовавшихся армией США , а также территорий, охраняемых программой Natura 2000 . необходимо пересечь [ 33 ] По сравнению с вариантом V количество дорожек уменьшено с двух до одной. [ 70 ] Жители прилегающих к линии линий районов опасались дополнительного шума и призывали к строительству станции на новой линии за пределами центра Дармштадта. [ 33 ]

В конце марта 2009 года мэр Дармштадта неожиданно объявил, что он больше не может использовать вариант объездной дороги, который будет стоить до 112 миллионов евро, и вместо этого выбрал станцию ​​междугородной связи на новой линии. [ 78 ] Такая станция, вероятно, должна была быть под землей. Согласно информации DB, такая станция обслуживалась бы большим количеством служб ICE, чем Hauptbahnhof, если бы обслуживалась перемычкой. [ 79 ] Этот вариант также будет иметь наименьшее воздействие на окружающую среду. [ 80 ] По информации БД, такая внешняя станция была исследована по запросу города Дармштадта. Поскольку частью Федерального плана транспортной инфраструктуры является только соединение с Дармштадтским центральным вокзалом, такую ​​станцию ​​дальнего следования придется финансировать из собственных средств Deutsche Bahn. [ 13 ] Согласно недавним расчетам, решение, предложенное городом Дармштадтом вдоль Эшольбрюкерштрассе, стоило бы 103 миллиона евро при строительстве желоба или 112 миллионов евро при строительстве туннеля. Вариант на первом этаже оценивался в 67,6 миллиона евро. [ 81 ]

В середине января 2010 года Deutsche Bahn представила отчет, в котором станция дальнего следования Западный Дармштадт ( Fernbahnhof ) была признана осуществимой и полезной. [ 82 ] Соответственно, время в пути на трамвае между предполагаемой станцией дальнего следования и Центральным вокзалом в идеальных условиях составило бы 20 минут. [ 83 ] В конце августа 2010 года городские комитеты по транспорту и окружающей среде разработали предложение соединить Дармштадт новой линией только на севере, что обеспечит трансфер до аэропорта Франкфурта. [ 84 ] Городской совет Дармштадта, наконец, также призвал к полному подключению к Центральному вокзалу по указанию нового мэра Дармштадта Юргена Парча. [ 85 ]

«Северное соединение Дармштадтского шоссе с новой линией» было включено в «проект проектных предложений» Федерального плана транспортной инфраструктуры на 2015 год от 5 мая 2014 года. [ 86 ] Согласно этому проекту, также планируется «железнодорожное сообщение от Терминала 3 аэропорта Франкфурта».

Исследование коридора Среднего Рейна ( Korridorstudie Mittelrhein ), представленное в марте 2015 года, предлагало различные варианты соединения Дармштадтского центрального вокзала. Такие соединения не были экономически оправданы только для того, чтобы обеспечить остановки ICE, поскольку преимущества для пассажиров, въезжающих и выезжающих в Дармштадт, были бы перевешены недостатками для пассажиров, проходящих через Дармштадт. Северное сообщение с Центральным вокзалом может быть оправдано быстрыми региональными поездами до аэропорта Франкфурта, которые могут преодолеть этот маршрут за 13 минут. Южное сообщение было бы экономичным, если бы оно использовалось для грузовых поездов и позволяло избежать запланированной стыковочной кривой для грузовых поездов в Вайтерштадте. [ 87 ]

, в начале января 2016 года переговоры о соединении с Дармштадтом продвинулись далеко вперед По словам министра транспорта земли Гессен Тарека аль-Вазира , хотя точный маршрут еще не был определен. [ 88 ]

Немецкая концепция расписания с циферблатом, представленная в октябре 2018 года, предполагает южное сообщение между Дармштадтом и новой линией. [ 89 ]

Баден-Вюртемберг

[ редактировать ]

Обсуждаются три варианта маршрута в Баден-Вюртемберге и близлежащем Гессене - маршрут между Лоршем и Мангеймом проходит в основном через территорию земли Гессен:

  • Согласно варианту А , линия будет поворачивать под углом 90 градусов на запад в конце А67, а затем идти вдоль А6 . Затем маршрут делает еще один поворот на 90 градусов на юг и соединяется с железной дорогой Мангейм-Франкфурт на перекрестке в Зандхофене .
  • Согласно варианту B (объезд Мангейма), линия будет идти на юг от треугольной развязки Фирнхайм вдоль автомагистрали A 6 и поворачивать на восточную сторону автомагистрали к северу от Вальштадта. Затем линия пересечет Неккар , автомагистраль A 656 и сортировочную станцию ​​Мангейма. Линия соединится с высокоскоростной железной дорогой Мангейм-Штутгарт в туннеле Пфингстберг. [ 29 ]
  • Лотар Марк, член федерального парламента, выдвинул вариант C (также называемый « вариантом Марка» и названный прямым мангеймским вариантом»). DB « [ 90 ] ), который будет включать маршрут, проходящий от Лорша по диагонали через лес. Этот вариант был одобрен Deutsche Bahn в марте 2009 года. [ 91 ]

В решении о региональном планировании от мая 2004 года региональный совет Карлсруэ отклонил вариант B, которому отдала предпочтение DB. В Deutsche Bahn возразили, что были приняты во внимание только интересы региона, в то время как цели транспортной политики нового проекта выходят далеко за пределы региона. [ 30 ]

Совсем недавно, в сентябре 2007 года, к концу 2008 года планировалось начать процедуры утверждения планирования южного участка линии Гессен. [ 36 ] В конце ноября 2009 года рабочая группа по коридору ICE через район Бергштрассе ( ICE-Trassenführung auf Bergsträßer Gemarkungen ) (в которую входили пострадавший район Бергштрассе, общественные группы и природоохранные организации) заявила, что большинство хотело, чтобы новая линия проходила к западу от Бергштрассе. автомагистраль А67. Это решение было подкреплено новым юридическим заключением, согласно которому Вариант C требовал совершенно новой процедуры регионального планирования. [ 92 ] Природоохранные ассоциации БУНД и НАБУ, представленные в рабочей группе, не поддержали ни варианты А, ни С. Они предпочли максимально длинный подземный маршрут и выступили против лишения охраняемого статуса ЕС территорий, которые препятствовали бы желаемому маршруту. [ 93 ]

В ноябре 2010 года экологические ассоциации Гессена и Баден-Вюртемберга впервые совместно выступили за вариант маршрута C как более экологически чистый. [ 94 ] В отличие от варианта А, с помощью вырубного туннеля можно было бы избежать фрагментации леса. Однако министр транспорта земли Гессен Дитер Пош отказался поддержать вариант «Прямой Мангейм» в марте 2011 года. [ 95 ]

В мае 2012 года директор DB Грубе призвал объединить линию с автомагистралями A 67 и A 6, чтобы не вырубать лесные массивы. [ 96 ]

Объездная дорога Мангейма

[ редактировать ]

В рамках процедуры регионального планирования на южном участке было рассмотрено соединение с Центральным вокзалом Мангейма (так называемый Вариант А ), а также объезд Центрального вокзала, включая соединение с ним (называемый «обходным вариантом» или Вариантом Б ). .

Deutsche Bahn выступает за объезд Центрального вокзала Мангейма (с двухпутной [ 97 ] связи с главным железнодорожным вокзалом Мангейма в Мангейм-Вальдхофе и Хоккенхайме ), но многие заинтересованные группы в регионе Рейн/Неккар отвергают его. Этот регион является седьмым по величине мегаполисом Германии с населением около 2,3 миллиона человек. Deutsche Bahn видит преимущество объездной дороги в том, что она позволит в значительной степени избежать шумового загрязнения, вызванного грузовыми перевозками в городских районах. И железная дорога Майн-Неккар, и старая восточная ветка Ридбана , если бы она была возобновлена ​​DB, были бы доступны для грузовых перевозок. Deutsche Bahn начала реконструкцию восточной ветки Ридбана в ноябре 2007 года. [ 98 ]

При дополнительных затратах в 435 миллионов евро вариант объездной дороги будет иметь более высокую степень использования трафика и большую экономическую выгоду, чем вариант А. Deutsche Bahn также подчеркнула свое намерение обеспечить одинаковое количество поездов дальнего следования, останавливающихся в Мангейме, для обоих вариантов (по состоянию на 2003 г.). ). [ 12 ] В приглашении к участию в тендере на проектирование и планирование утверждения от февраля 2008 г. указывался обход Центрального вокзала Мангейма. [ 39 ]

Ландтаг Баден-Вюртемберга единогласно отклонил обход Мангейма 19 июня 2002 года. [ 99 ] В рамках процедуры регионального планирования Региональный совет Карлсруэ классифицировал вариант А (без обхода) как совместимый с пространственным планированием, а вариант обхода (вариант B) был классифицирован как несовместимый с пространственным планированием. [ 100 ]

Решение объездной дороги позволит проехать 53 минуты между Франкфуртом и Штутгартом (по сравнению с 70 минутами ранее). [ 5 ] Это позволило бы использовать системное время в один час, что было бы удобно для расписания на циферблате . В связи с запланированной новой и модернизированной железной дорогой Штутгарт-Аугсбург время в пути для междугородних перевозок между Франкфуртом-на-Майне и Мюнхеном будет сокращено с сегодняшнего минимума в 3 часа. От 1 2 до всего 2 1 часа в будущем. Главный недостаток этого варианта заключается в том, что некоторые поезда, курсирующие между Штутгартом и Франкфуртом, обходят Мангеймский главный железнодорожный узел, узел дальнего сообщения.

Возможный компромисс предусматривает строительство объездной дороги с ежечасным сообщением ICE между Франкфуртом и Штутгартом, который будет проходить через Мангейм, но с другими поездами дальнего следования, курсирующими через главный вокзал Мангейма. Кроме того, рассматривается возможность остановки на новой станции ICE, которая будет построена на объездном маршруте между Мангеймом и Гейдельбергом (недалеко от Зекенхайма).

Федеральное правительство не увидело (по состоянию на 2007 год) необходимости в обходном варианте и поэтому исключило его финансирование из федеральных фондов. [ 101 ] По данным Regionalforums ICE-Knoten Rhein-Neckar (региональный форум узла ICE Рейн-Неккар), регион и Deutsche Bahn согласились, что Mannheim Hauptbahnhof сможет обрабатывать дополнительный трафик, который будет использовать новую линию. [ 102 ]

В начале октября 2007 года Deutsche Bahn объявила конкурс на проектирование трех мостов возле Мангейма стоимостью 228 000 евро. Соответственно, планировалось строительство моста длиной 100 м через развязку автомагистрали Мангейма, моста длиной 300 м через сортировочную станцию ​​​​Мангейма и моста длиной 400 м через Неккар. [ 101 ] [ 103 ] В ноябре 2007 года Deutsche Bahn отменила тендер на строительство моста из-за сложной политической ситуации в районе Мангейма. [ 104 ]

Технология

[ редактировать ]

Для защиты поездов путь должен быть оборудован системой ETCS Level 2 ( Baseline 3 ) без традиционных цветных световых сигналов . [ 105 ]

Рамочный план инвестиций в федеральную транспортную инфраструктуру до 2010 года предусматривал инвестиции в проект в размере 1 316,3 млн евро (в ценах 2006 года). К 2005 году было потрачено в общей сложности 20,7 миллиона евро. Федеральные средства в размере 17,0 млн евро должны были быть инвестированы в период с 2006 по 2010 год. Помимо этого периода, существовала потребность в финансировании в размере 1 278,6 млн евро (федеральные средства с 2011 года, собственные средства DB AG и вклады третьих сторон с 2006 года). [ 106 ] Этот проект указан в Федеральном плане транспортной инфраструктуры на 2003 год как «новый проект» №. 13; запланированные инвестиционные затраты, включая подключение к линии Мангейм-Штутгарт и резерв на планирование, составили 1 771,4 млн евро. [ 107 ]

Из-за задержки строительства Европейская комиссия сократила финансирование проекта на 12 миллионов евро в конце 2010 года. [ 108 ]

  1. ^ «Новая линия Рейн-Майн/Рейн-Неккар: Пояснительный отчет по утверждению плана, раздел 1» (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ. 15 июня 2010 г. с. 79. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2019 г. Этой однопутной соединительной линии присвоен номер маршрута 3658. Она проходит к северу от запланированной центральной платформы станции городской железной дороги Цеппелинхайм, в центральном месте от путей регионального и местного транспорта [...] и впадает во Франкфуртский вокзал. развязка, которую уже ремонтируют в рамках реконструкции (М) спортивной площадки, созданной трассы 501.
  2. ^ «Новая линия Рейн-Майн/Рейн-Неккар: Пояснительный отчет по утверждению плана, раздел 1» (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ. 15 июня 2010 г. с. 95. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2019 г. В связи с расчетной скоростью Ve=300 км/ч для новой линии необходимо использовать конструкцию ВЛ Ре 330.
  3. ^ «Линия Новый Рейн/Майн – Рейн/Неккар: участок утверждения плана 1: стадион Франкфурт (М) – граница округа Грос-Герау/Дармштадт-Дибург» (PDF) . Эскиз системы Цеппелинхайм (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ. 28 мая 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2015 года . Проверено 4 ноября 2019 г.
  4. ^ «Новая линия Рейн-Майн/Рейн-Неккар: Пояснительный отчет по утверждению плана, раздел 1» (на немецком языке). ДБ ПроектБау ГмбХ. 15 июня 2010 г. с. 74. Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 4 ноября 2019 г. В рамках предварительного планирования начало новой линии (НБС) изначально было установлено на 0,0 км в районе железнодорожной станции Цеппелинхайм; Отсюда маршрут идет на юг, увеличиваясь в километрах. Эту настройку в километрах обычно следует сохранять по мере продвижения планирования. Однако, поскольку маршрут был продлен на север за пределы первоначального плана и нужно было избегать использования отрицательного километража, для северного участка между стадионом Франкфурт (М) и Цеппелинхаймом был добавлен дополнительный километраж, начиная со 100,0 километра в этом районе. станции «Франкфурт (М) Стадион». Переход от этого километража к первоначальному километражу происходит в том месте, где новая линия покидает существующий маршрут 4010 к югу от станции Цеппелинхайм.
    Начало новой линии (NBS) изначально было установлено на отметке 0,0 км в районе станции Цеппелинхайм в рамках предварительного планирования; Отсюда маршрут идет на юг с увеличением километров. Это распределение километров должно быть сохранено в принципе при дальнейшем планировании. Однако, поскольку маршрут был продлен за пределы его начала в северном направлении по сравнению с первоначальным планом и следует избегать использования отрицательных километров, для северного участка между стадионом Франкфурт (М) и Цеппелинхаймом был добавлен дополнительный километр, начиная с километра. 100, 0 в районе вокзала Франкфурт (М) Стадион. Переход от этого километра к исходному километру происходит в том месте, где новая линия к югу от станции Цеппелинхайм отделяется от существующей линии 4010.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Данные и факты о новой линии Рейн/Майн – Рейн/Неккар» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 18 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 г. . Проверено 10 ноября 2019 г.
  6. ^ «Трансъевропейская транспортная сеть – TEN-T – приоритетные направления и проекты 2005» (PDF) (брошюра). Европейская комиссия, генеральный директор по энергетике и транспорту. 24 октября 2005 г. стр. 58 ф. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  7. ^ Бут, Габи (5 октября 2016 г.). «Все зависит от Мангеймского узла» . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). Нет. 230. с. 9 . Проверено 5 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Ответ федерального правительства на второстепенный вопрос депутатов Сабины Лейдиг, Йорга Сезанна, доктора Гезине Лётч, других депутатов и парламентской группы DIE LINKE. - Печатный материал 19/6087 - Планирование железнодорожного туннеля дальнего следования во Франкфурте-на-Майне. " (PDF) . Парламентский отчет (на немецком языке). 19 (6681). Берлин: Бундестаг Германии : 5. 21 декабря 2018 г. ISSN   0722-8333 . Проверено 12 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Джаниак, Норберт; Надлер, Илона (2018). «Создать больше возможностей для Deutschlandtakt». В DB Netz AG (ред.). Инфраструктурные проекты 2018: Строительство Deutsche Bahn (на немецком языке). Гамбург: Медиа-хаус PMC. стр. 102–107. ISBN  978-3-96245-163-9 .
  10. ^ «Новый маршрут ICE: железные дороги набирают темп» (на немецком языке). рнз онлайн. 21 июня 2007 года . Проверено 5 ноября 2019 г. [ мертвая ссылка ] Все URL
  11. ^ «ABS Франкфурт-Мангейм: расширение маршрута по графику; ABS Франкфурт-Мангейм: последний рывок в Бибесхайме». Федеральная железная дорога (на немецком языке) (7): 724 ф.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ответ федерального правительства на небольшой вопрос депутатов Дирка Фишера (Гамбург), Эдуарда Освальда, доктора Клауса В. Липпольда (Оффенбах), других депутатов и фракции ХДС/ХСС, планирующей новый маршрут ICE Рейн/Майн – Рейн/Неккар. " (PDF) . Парламентский отчет (на немецком языке) (15/2013). Немецкий Бундестаг. 12 ноября 2003 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ответ федерального правительства на второстепенный вопрос депутатов Даниэлы Вагнер, Беттины Херлициус, Винфрида Херманна, других депутатов и фракции АЛЬЯНС 90/ЗЕЛЕНЫЕ -» (PDF) . Парламентский отчет (на немецком языке). 17 (867). Немецкий Бундестаг . 16 марта 2010 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  14. ^ «Коротко о текущих новостях». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (6): 228. 1998.
  15. ^ «Высокоскоростной маршрут Франкфурт/М–Мангейм». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (7/8): 284. 1998.
  16. ^ «Коротко о текущих новостях». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (1/2): 11. 1999.
  17. ^ «Консалтинговая фирма изучает проект «Франкфурт-21» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 29 мая 1999 г. с. 73.
  18. ^ «Смена стратегии: маршрутная сеть будет полностью модернизирована к 2010 году». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). Том 48. 1999. с. 583.
  19. ^ «NBS Франкфурт – Штутгарт не над Мангеймом?». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (4): 148. 2000.
  20. ^ «Начальник железной дороги говорит: в Мангейме меньше поездов не будет ходить?». Мангеймер Морген (на немецком языке). 25 марта 2000 г. с. 10.
  21. ^ «Балансовая пресс-конференция 10 мая 2000 года». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (7): 303. 2000.
  22. ^ «Коротко о текущих новостях». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (12): 532. 2000.
  23. ^ «Вариант новой линии Рейн/Майн – Рейн/Неккар». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (3): 114. 2002.
  24. ^ «Bahn придерживается процедур пространственного планирования для NBS». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (6): 260 f. 2002.
  25. ^ Белтер, Брингфрид (2002). «Новая линия Кёльн-Рейн/Майн – соединяющая экономические зоны». Железные дороги региона Франкфурт-Рейн-Майн (на немецком языке). Дармштадт: Хестра Верлаг. п. 149. ИСБН  3-7771-0304-7 .
  26. ^ «Высокоскоростная линия Кёльн – Рейн/Главная». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 456–459. 2002.
  27. ^ Отт, Клаус (20 декабря 2004 г.). «Железная дорога откладывает и отменяет 141 проект». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). п. 24.
  28. ^ «Ледяной маршрут на грани исчезновения». Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 9 декабря 2004 г. с. 47.
  29. ^ Jump up to: а б с «Рейн/Майн – Рейн/Неккар: звено в трансъевропейской сети» (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Процесс территориального планирования завершен». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (7): 294. 2004.
  31. ^ Jump up to: а б с «Линия Новый Рейн/Майн-Рейн/Неккар: железная дорога готовит утверждение плана» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 9 мая 2007 г.
  32. ^ «Документ 2007–102301-ДЕ». Электронная газета «Тендеры» .
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Железная дорога обеспечивает защиту от шума и природы». Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 10 мая 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Линия Новый Рейн/Майн-Рейн/Неккар: железная дорога заключает контракт на миллион долларов на экологическое планирование» (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 13 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  35. ^ Бут, Габи (14 августа 2007 г.). «Маршрут ICE: Страна теперь хочет ускорить темп» . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Никто не должен проверять байпас». Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). 19 сентября 2007 г.
  37. ^ «Линия Новый Рейн/Майн – Рейн/Неккар: Deutsche Bahn награждает работу за техническое планирование» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 21 сентября 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д "Франкфурт РейнМайн" плюс . Проект. Железнодорожный узел. Железнодорожная инфраструктура. (статус 2009 г.); 1,6 МБ» (PDF) (32-страничная брошюра с описанием ситуации на июнь 2009 г.) (на немецком языке). Deutsche Bahn AG. стр. 13 ф., 27. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г. Проверено 21 ноября 2019 г. .
  39. ^ Jump up to: а б с «NBS Рейн/Майн-Рейн/Неккар: проект/планирование утверждения». Eurailpress (на немецком языке). 21 февраля 2008 г.
  40. ^ «Одна пара ICE в Дармштадт каждый час» . Висбаденский Курьер (на немецком языке). 3 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
  41. ^ «Может начаться утверждение плана новой линии Рейн/Майн-Рейн/Неккар» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 23 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  42. ^ «Возобновленная процедура слушаний по поводу изменений плана новой линии DB Рейн/Майн – Рейн/Неккар (раздел I утверждения плана)» (на немецком языке). 2016. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Новая линия в Мангейм не ранее 2019 года» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 23 июля 2010 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  44. ^ «Областной совет: граждане могут ознакомиться с измененными плановыми документами» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дармштадтский региональный совет. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  45. ^ «Прекращение согласно §§ 72 и след. в сочетании с § 69, абз. 3 Закона об административных процедурах (VwVfG) процедуры утверждения плана в соответствии с §§ 18 и след. Общего закона о железных дорогах (AEG) для проекта: «Новый Рейн/ Майн - линия Рейн/Неккар, участок утверждения плана 1, от стадиона Франкфурт (Майн) до границы округа между районами Гросс-Герау. и Дармштадт-Дибург» в районе городов Франкфурт-на-Майне, Ной-Изенбург, Мёрфельден-Вальдорф и запланированные компенсационные меры на бывших военных объектах в районе городов Брухкёбель и Ханау и общин Эрлензее и Мюнстер, от строительного км 100,0 до строительного км 105 348 и от строительного км 1 077 до строительного км 8 084 маршрута 3657 и от 0,000 км железной дороги до 0,768 км железнодорожного маршрута 3628, от 3,710 км до 5,308 км маршрута 3656, от 0,000 км строительства до 3,112 км строительства маршрута 3658 и от 68,117 км до 74 654 км маршрута 4010" (PDF) (на немецком языке). Федеральное управление железных дорог – филиал Франкфурт/Саарбрюккен. 31 июля 2017 г. Исх. 551ппн/016-2300#001, № ВМС. 3245256. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  46. ^ «Ответ федерального правительства на второстепенный вопрос депутатов Винфрида Германа, доктора Антона Хофрайтера, доктора Валери Вильмс, других депутатов и парламентской группы АЛЬЯНС 90/ЗЕЛЕНЫЕ - печатный выпуск 17/4001 - текущие события в запланированном новом Вендлингене -Ульмская линия» (PDF) . Парламентский отчет; 107 КБ (на немецком языке). 17 (4293). Немецкий Бундестаг. 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2014 г. . Проверено 11 ноября 2019 г.
  47. ^ «См. обзор плана потребностей федеральных железных дорог» (PDF) (на немецком языке). БМВБС. 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2014 г. . Проверено 20 ноября 2019 г.
  48. ^ Крос, Матиас (28 января 2011 г.). «Отказ от «маршрута консенсуса» » . Мангеймер Морген (на немецком языке).
  49. ^ «Инвестиционный план федеральной транспортной инфраструктуры на 2011–2015 годы» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. 15 марта 2012. с. 38. Архивировано из оригинала (PDF; 5,5 МБ) 23 января 2015 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Ответ федерального правительства на второстепенный вопрос депутатов Уте Кумпфа, Михаэля Гросса, Кристиана Ланге (Бакнанг), других депутатов и парламентской группы СДПГ - печатный материал 17/13198 - статус важных транспортных проектов для Баден-Вюртемберга» (PDF) ) . Парламентский отчет; 177 КБ (на немецком языке) (17/13846). Немецкий Бундестаг: 2ф. 6 июня 2013 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Кажется, тупик преодолен» . Мангеймер Морген (на немецком языке). 22 июля 2014. с. 6 . Проверено 20 ноября 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Ферлеманн представляет исследование коридора Среднего Рейна» (пресс-релиз) (на немецком языке). БМВИ . 12 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б Крос, Матиас (15 ноября 2014 г.). «Новый маршрут становится конкретным» . Мангеймер Морген (на немецком языке). Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Планируется новое железнодорожное сообщение между Висбаденом и аэропортом Франкфурта». Frankfurter Neue Presse (на немецком языке). 13 января 2016 г. с. 23.
  55. ^ «Информация Федерального правительства: Отчет об инвестициях в транспорт за 2013 отчетный год» (PDF) . Парламентский отчет (на немецком языке). 18 (5520). Берлин: Бундестаг Германии : 1, 129f. 7 июля 2015 г. ISSN   0722-8333 . Проверено 11 ноября 2019 г.
  56. ^ «Регистрация земли Баден-Вюртемберг для участия в Федеральном плане транспортной инфраструктуры 2015 (BVWP 2015)» (PDF) (на немецком языке). Штутгарт: Министерство транспорта и инфраструктуры земли Баден-Вюртемберг. 30 апреля 2013. с. 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ «Федеральный план транспортной инфраструктуры на 2015 год: регистрация проектов» (на немецком языке). Берлин: БМВИ . 29 апреля 2014. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  58. ^ «Кабинет министров утверждает Федеральный план транспортной инфраструктуры на 2030 год» (пресс-релиз) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  59. ^ «Новый железнодорожный маршрут: от Мангеймского узла все зависит » . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). 4 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  60. ^ «1-е заседание рабочей группы по транспортной концепции» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Сети БД. 31 января 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  61. ^ «1-е заседание рабочей группы по маршруту в Дармштадте и окрестностях» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Сети БД. 21 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  62. ^ «3-е заседание AG 2: Рассмотрены предложения по возможным транспортным концепциям - новая линия Рейн/Майн – Рейн/Неккар» (пресс-релиз) (на немецком языке). Сети БД. 26 февраля 2018. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  63. ^ «Форум участия встречается в Гернсхайме» (пресс-релиз) (на немецком языке). Сети БД. 15 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  64. ^ «Терминал 3 должен быть одобрен даже без собственного подключения к городской железной дороге» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 22 августа 2013. с. 33. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  65. ^ Jump up to: а б Бебенбург, Питт (12 января 2015 г.). «Железнодорожный транспорт: «Гессен-Экспресс» до аэропорта» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  66. ^ SMA и партнеры (9 октября 2018 г.). «Целевое расписание Germany-Takt: первый экспертный проект для перевозок на дальние расстояния» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  67. ^ СМА и партнеры (7 мая 2019 г.). «Расписание пунктов назначения Германия-Такт: Второй экспертный проект перевозки на дальние расстояния» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2019 года.
  68. ^ «Deutsche Bahn проводит разведочное бурение для планируемой новой линии Рейн/Майн – Рейн/Неккар» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 31 октября 2007 г.
  69. ^ «Тенденция к варианту по трассе А 67». echo-online.de (на немецком языке). 29 ноября 2006 г.
  70. ^ Jump up to: а б с «Линия Новый Рейн/Майн-Рейн/Неккар: железная дорога представляет маршрут в Гессене» (пресс-релиз) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 2 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  71. ^ "Ohne langen Tunnel keine ICE-Trasse" . эхо-онлайн (на немецком языке). 10 января 2008 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
  72. ^ «Защитники природы не входят в консультативный совет ICE» . Эхо онлайн (на немецком языке). 22 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
  73. ^ «Deutsche Bahn угрожает положить конец планам строительства маршрута ICE Франкфурт-Мангейм». Hessischer Rundfunk (на немецком языке). 15 сентября 2006 г.
  74. ^ «Жители горных дорог хотят гигантских туннелей». Hessischer Rundfunk (на немецком языке). 25 апреля 2008 г.
  75. ^ «Широкий протест против новой железнодорожной линии» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 3 марта 2019 г. . Проверено 15 ноября 2019 г.
  76. ^ «Сравнение вариантов - новая линия Рейн/Майн – Рейн/Неккар» (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 15 ноября 2019 г.
  77. ^ «Не только для спешащих менеджеров». Дармштадтское эхо (на немецком языке). 18 декабря 2007 г.
  78. ^ «Хорошие возможности для вокзала дальнего следования». Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 24 марта 2009 г.
  79. ^ «Остановка ICE остается спорной». Дармштадтское эхо (на немецком языке). 24 марта 2009 г.
  80. ^ «Линия Новый Рейн/Майн-Рейн/Неккар: Бан представляет альтернативные планы соединения Дармштадта» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 7 июля 2009 г.
  81. ^ «Прощание с байпасом ДВС в Дармштадте?». Дармштадтское эхо (на немецком языке). 20 марта 2009 г.
  82. ^ «Линия Новый Рейн/Майн-Рейн/Неккар: доступно новое исследование станции междугородной связи Дармштадт-Запад» (пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 18 января 2010 г.
  83. ^ «Долгая дорога до вокзала дальнего следования» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 24 января 2010 г.
  84. ^ «Прощание со станцией ICE?» . Дармштадтское эхо (на немецком языке). 25 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  85. ^ «Подключение ICE: никаких полумер» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 19 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  86. ^ «Федеральный план транспортной инфраструктуры на 2015 год: регистрация проектов» (на немецком языке). Берлин: БМВИ . 29 мая 2014 г. с. 30. Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  87. ^ Кёлер, Манфред (16 марта 2015 г.). «Непростые соображения по поводу соединения Дармштадта» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Нет. 62. с. 53. ISSN   0174-4909 . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  88. ^ Шликер, Карл (13 января 2016 г.). «Новая линия должна прийти быстрее». Дармштадтское эхо (на немецком языке). п. 1.
  89. ^ «Целевой график Germany-Takt. Презентация первого экспертного проекта в рамках Rail Future Alliance» (PDF) (на немецком языке). БМВИ . 9 октября 2018. с. 22 . Проверено 17 ноября 2019 г.
  90. ^ «Поверхностный осмотр». Lampertheimer Zeitung (на немецком языке). 5 июня 2009 г.
  91. ^ «Вариант Марка специально введен в игру?». Bürstädter Zeitung (на немецком языке). 27 марта 2009 г.
  92. ^ "Маршрут ICE: "Объединение на западной стороне автомагистрали А 67" " . Echo Online (на немецком языке). 30 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  93. ^ «Маршрут ICE: Где и как важно» (Пресс-релиз) (на немецком языке). НАБУ Гессен. 11 декабря 2009. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  94. ^ «Экологические ассоциации Гессена и Баден-Вюртемберга согласовали маршрут: прямое сообщение с Мангеймом является наиболее экологически чистым» (Пресс-релиз) (на немецком языке). БУНД Бергштрассе. 4 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  95. ^ «Мангейм: Пош отвергает «Мангейм напрямую»». Мангеймское утро (на немецком языке). 23 марта 2011 г.
  96. ^ «Связь ICE: Бан и Мангейм становятся ближе» . Echo Online (на немецком языке). 8 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г.
  97. ^ «Маршрут новой линии Рейн/Майн – Рейн/Неккар» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 15 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 17 ноября 2019 г.
  98. ^ «Обеспокоен шумом многих поездов». Мангеймер Морген (на немецком языке). 20 ноября 2007 г.
  99. ^ «Пленарпротоколл 13/27» (PDF) (на немецком языке). Ландтаг Баден-Вюртемберга. 19 июня 2002 г. с. 1604. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2016 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  100. ^ «NBS Верхний Рейн: обход Мангейма «пространственно несовместим» ». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 53 (6): 332. 2004.
  101. ^ Jump up to: а б «Ярко и ясно: никакого обходного финансирования из федеральных средств». Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). 19 октября 2007 г.
  102. ^ «Сигналы указывают на согласие». Мангеймер Морген (на немецком языке). 8 апреля 2009 г.
  103. ^ «Д-Франкфурт-на-Майне: Planungsleistungen im Bauwesen» . Электронная газета тендеров (на немецком языке). 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 г.
  104. ^ «Бан отступает». Мангеймер Морген (на немецком языке). 22 ноября 2007 г.
  105. ^ «Европейская система управления поездами (ETCS) bei der DB Netz AG» (PDF) (на немецком языке). Франкфурт-на-Майне: DB Netz . Апрель 2014. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2015 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  106. ^ Рамочный план инвестиций до 2010 года в федеральную транспортную инфраструктуру (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. Апрель 2007 года.
  107. ^ «Федеральный план транспортной инфраструктуры на 2003 год» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и жилищного строительства. п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  108. ^ «Задержка строительства железнодорожной линии: ЕС сокращает финансирование». Handelsblatt (на немецком языке). 28 октября 2010 г. с. 16.

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсен, Свен (2001). «Концепция эксплуатации новой линии Франкфурт-на-Майне — Мангейм». Railway Review International (на немецком языке). Том 5. С. 232–239.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ade006107c3468db578e406281f0521b__1714516200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/1b/ade006107c3468db578e406281f0521b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfurt–Mannheim high-speed railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)