Испытательный центр Эмсланд
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |
Испытательный полигон Эмсланд | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Эмсланд , Германия |
Тип транзита | Маглев |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 1 |
Операция | |
Начало работы | 1984 |
Завершена операция | 2012 |
Оператор(ы) | Трансрапид Интернэшнл |
Технический | |
Длина системы | 31,5 км |
Эмсландский испытательный полигон Transrapid ( нем . Transrapid-Veruchsanlage Emsland , TVE ) — несуществующий полигон для испытаний поездов Transrapid на магнитной подвеске в Эмсланде на западе Нижней Саксонии , Германия .
Строительство и использование
[ редактировать ]Строительство объекта началось в 1980 году и завершилось в 1984 году.
Однопутная линия проходит между Дёрпеном и Латеном . Поворотные петли находятся на каждом конце. Дорога поднята почти на всю длину, чтобы можно было продолжать обрабатывать и выпасать занятые земли.
До 2006 года в поездах часто перевозили платных пассажиров, возможно, чтобы «показать» магнитную подвеску. Они регулярно бегали со скоростью до 420 км/ч. Все рейсы, в том числе с пассажирами, полностью контролировались, причем последний вагон в трехвагонном составе был заполнен контролирующими компьютерами и инженерами.
Несчастный случай
[ редактировать ]В 2006 году 23 человека погибли в результате крушения поезда на магнитной подвеске Lathen на пути с участием пассажирского поезда Transrapid и автомобиля технического обслуживания. Было установлено, что авария произошла из-за того, что человек не выполнил протоколы безопасности и проверки.
Закрытие
[ редактировать ]В конце 2011 года срок действия лицензии истек, и испытательный полигон был закрыт.
В начале 2012 года было одобрено снос и переоборудование всей территории Эмсланда, включая пути и завод. [ 1 ]
Работы по сносу начались примерно в 2016 году и в основном были сосредоточены на демонтаже электрооборудования. По состоянию на 2024 год ни одна бетонная конструкция не снесена. [ 2 ]
Transrapid 09, последний испытательный поезд, был куплен в 2016 году колбасной фабрикой H. Kemper GmbH & Co. KG и сейчас используется в качестве места для встреч и мемориалов на территории завода в Нортрупе . Один из членов семьи Кемперов, Герман Кемпер , изобрел технику магнитной левитации . [ 3 ]
Потенциальная отсрочка
[ редактировать ]В 2021 году IABG , отвечающая за бывший испытательный полигон, подтвердила, что CRRC обратилась к нему с предложением повторно открыть площадку для использования при тестировании новых транспортных средств CRRC на магнитной подвеске. [ 2 ] В то же время несколько университетов Нижней Саксонии подтвердили, что рассмотрят возможность возобновления работы трассы для дальнейшего развития технологии Hyperloop . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 лет со дня ужасной катастрофы во время первого рейса магнитного поезда» . Местный де . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Немецкий испытательный полигон на магнитной подвеске возродят?» . www.railjournal.com . 6 апреля 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Признательность, доведенная до совершенства» . Семейные мясники . 08.12.2021. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ онлайн, Хайсе (24 февраля 2021 г.). «Исследование Hyperloop: университеты хотят возобновить работу трассы трансбыстрых испытаний» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 29 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]