ИБГ
![]() | |
Родное имя | Индустрианлаген-бетрибсгезельшафт мбХ |
---|---|
Тип компании | GmbH (Общество с ограниченной ответственностью) |
Промышленность | Аэрокосмическая, автомобильная, оборонная, инфокоммуникационная, безопасность |
Штаб-квартира | , Германия |
215,4 миллиона евро (2019) | |
Владелец | Рудольф Ф. Шварц |
Количество сотрудников | ок. 1000 (2019) |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www |
IABG (Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft mbH) — немецкая компания по анализу и тестированию, базирующаяся в Тауфкирхене недалеко от Мюнхена . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1961 году по инициативе федерального правительства как центральный центр анализа и испытаний Федерального министерства обороны и авиационной промышленности. В 1993 году компания была приватизирована и сейчас находится в ведении ее владельцев. До 1 января 2010 года SCHWARZ Holding GmbH (87,4% акционерного капитала) совместно с IABG Mitarbeiterbeteiligungs AG (MBAG, 12,6% акционерного капитала) образуют группу акционеров IABG. В 2019 году в IABG работало около 1000 сотрудников в 12 офисах в Германии и за рубежом. [ 2 ]
- Проекты
В 1993 году IABG начала первый крупномасштабный проект по испытаниям на усталость в полном цикле первой Airbus модели — Airbus A300 . В 1992 году начались крупные испытания европейской ракеты Ariane 5 . Один из самых известных проектов — испытание на полную усталость самолета Airbus A380 , которое проводилось IABG с 2004 по 2012 год в Дрездене . В начале 2014 года IABG начала непрерывные испытания на своем предприятии в Эрдинге на самолете Airbus A350 XWB EW (EW = Extra Wing). [ 2 ]
Сферы бизнеса
[ редактировать ]Воздухоплавание
[ редактировать ]
Компания тестирует самолеты и отдельные агрегаты на прочность и долговечность . Сюда входит анализ жизни и безопасности, концепции и программы испытаний, моделирование испытаний, испытания статической нагрузкой , испытания на эксплуатационную прочность всей обшивки и подконструкций, испытания материалов и неразрушающие испытания . Важными проектами являются испытания на усталость конструкции Airbus A380 (завершены в 2012 г.), испытания на усталость всей конструкции военно-транспортного Airbus A400M , испытания на продление срока службы Airbus A320, а также испытания на выносливость конструкции Airbus A350 XWB. . [ 2 ]
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]В автомобильной промышленности компания предлагает услуги по тестированию и разработке для производителей и поставщиков автомобилей. Для этой цели IABG управляет аккредитованным испытательным центром в соответствии с действующими стандартами. Портфолио также включает разработку и строительство испытательных стендов . [ 2 ]
Оборона и безопасность
[ редактировать ]В сфере обороны и безопасности компания поддерживает вооруженные силы и проекты их приобретения. К ним относятся решения по вопросам защиты и безопасности, предотвращения и реагирования на такие угрозы, как кибертерроризм и на критическую инфраструктуру . атаки [ 2 ]
Инфоком
[ редактировать ]Бизнес-подразделение «Инфоком» было создано в 1989 году. IABG планирует, интегрирует и эксплуатирует сложные информационные технологии и системы связи вплоть до внедрения и сопровождения в течение их жизненного цикла. Портфель услуг включает концепции безопасности и модели затрат для оптимизации безопасности и экономической эффективности ИТ-систем. До приватизации компания участвовала в разработке трех проектов по информационной безопасности , соответствующих бывшим немецким стандартам . К ним относятся критерии ИТ-безопасности (ITSK), Руководство по оценке ИТ (ITEHB) и Руководство по ИТ-безопасности (ITSHB). Работы появились в 1989, 1990 и 1992 годах. Среди продолжателей этих работ — «Общие критерии» (опубликованы в 1996 году) и «Руководство по базовой защите ИТ», опубликованное в 1994 году. [ 3 ] [ 2 ]
Мобильность, энергия и окружающая среда
[ редактировать ]В бизнес-сегменте «Мобильность» компания занимается проектированием транспортных средств и дорожного движения, динамикой вождения, комфортом вождения и т. д. Портфолио включает в себя расчеты на прочность, динамику и акустику, а также структурные испытания общих конструкций и компонентов. Кроме того, IABG изучает возможности переноса магнитной левитации на индивидуальное движение. В сегменте энергетического бизнеса предлагаются решения для электромобильности и энергоснабжения. Основное внимание здесь уделяется демонтажу атомных электростанций и модернизации ядерных установок, а также аттестации и проектированию ветряных электростанций. В области экологического бизнеса компания специализируется на геоданных и экологической инженерии. На своей фабрике геоданных в Дрездене IABG рассчитывает и интерпретирует пространственные данные, например, для обследования зон затопления, планирования мобильной радиосвязи или для муниципальных кадастров. [ 2 ]
Космические путешествия
[ редактировать ]Компания проводит квалификационные испытания ракет-носителей , таких как разгонный блок Ariane 5 и Vega , таких спутников, как Swarm , LISA Pathfinder и Sentinel-2A , а также других космических конструкций в своем космическом центре, координируемом ЕКА . К ним относятся механические, термические и акустические испытания, определение массовых свойств, а также вспомогательные услуги в области проектирования и управления качеством . [ 2 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Ацентисс (2008)
- Алаве аренда
- БИГС (2010)
- БИМ
- European Test Services BV (ETS) (2000)
- ЭКТЕДО (1996)
- ИБГ недвижимость
- Инновации IABG
- СОЛНЦЕ (2011)
- ООО «МИДС»
- МЕХАНИЗМ (2014)
Ацентисс
[ редактировать ]
Acentiss — дочерняя компания IABG, основанная в 2008 году. Они предлагают инжиниринговые услуги и разрабатывают самолет Elias (Электрический самолет IABG AcentisS), модифицированную версию PC -Aero Elektra One , представленную на авиасалоне ILA в Берлине в 2012 году. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] До 2013 года самолет используется в баварских научно-исследовательских проектах EUROPAS (2013-2016). [ 7 ] и АУРАИС (2017-2019). [ 8 ] [ 9 ] В самолете Элиаса была спроектирована новая конструкция крыльев и шасси, а также разработана полная электрическая система разведки, линии передачи данных и наземная станция управления. [ 10 ]
Компания Acentiss участвовала в строительстве безканатного лифта MULTI компании ThyssenKrupp , лауреата премии German Design Award в 2018 году. [ 11 ]
Acentiss и компания HTM/Intercopter в 2018 году создали совместное предприятие под названием Advanced Aerospace Developments, имеющее сертификат EASA Part21J. Одним из проектов является система внешних зеркал для вертолета AS350 , работающего с внешней нагрузкой. [ 12 ]
БОЛЬШИЕ
[ редактировать ]
Бранденбургский институт общества и безопасности (нем. Бранденбургский институт общества и безопасности (BIGS) — это совместное предприятие, основанное в 2010 году IABG, Потсдамским университетом , Airbus Defence and Space (старый EADS) и Rolls-Royce . [ 13 ]
Он является частью IABG, Fraunhofer FOKUS в Берлине и Мюнхенского университета Бундесвера fit4sec, центра безопасности и технологий, который поддерживается Федеральным министерством образования и исследований. [ 14 ]
Европейские испытательные службы
[ редактировать ]European Test Services (ETS) — дочерняя компания IABG, основанная в 2000 году, которая управляет Испытательным центром Европейского центра космических исследований и технологий Европейского космического агентства . Он расположен в Нордвейке , Нидерланды . [ 15 ]
Механизм
[ редактировать ]Vites была основана IABG в 2014 году. Они работают в области радиотехнологий, применяемых для экстренных операций , предоставляя мобильную специальную сеть HiMoNN (Highly Mobile Network Node) для служб экстренной помощи в районах без функционирующей коммуникационной инфраструктуры. Одними из пользователей HiMoNN являются пожарные немецкой федеральной земли Бремен. [ 16 ] В этом же секторе предоставляют прицеп «Викомобиль» для обеспечения связи в условиях кризиса или массовых мероприятий. [ 17 ] [ 18 ]
Они сотрудничали со швейцарским производителем автомобилей Rinspeed в создании концептуальных автомобилей Ʃtos. [ 19 ] и Оазис, [ 20 ] разработка решения Satcom On The Move , интегрированного в крышу автомобиля, с использованием плоских антенных панелей с технологией KARsys, не требующих поворотных механизмов. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оттобрунн · С Днем Рождения, господин IABG! - Профессору, доктору технических наук Рудольфу Ф. Шварцу исполнилось 70 лет» . www.wochenanzeiger.de . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час 50 лет IABG. 1961 – 2011 . Нойманн и Камп. 2011. ISBN 978-3-940061-57-7 .
- ^ Андреас Фрич (19 ноября 1993 г.). «Руководство по ИТ-безопасности BSI» . www.computerwoche.de . Проверено 27 августа 2013 г.
- ^ Джон Моррис (11 сентября 2012 г.). «Электрический самолет специального назначения — первый» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Клаус Л. Шульте (2014). Электрический полет, технологии, история, будущее . Издательство КЛС. п. 209. ИСБН 9783942095631 .
- ^ «Elektra One: Минимальное потребление энергии даже при сильном ветре» . Авиационный обзор . 16 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ «Электрическая беспилотная разведывательная опционально пилотируемая бортовая система (ЕВРОПАС)» . Кампус Людвига Бёлькова .
- ^ «Полностью электрическая беспилотная бортовая система разведки и аэрофотосъемки (АУРАИС)» . Кампус Людвига Бёлькова .
- ^ Разработка полностью электрического и автономного самолета, взлетающего электрически (PDF) . Журнал dSPACE. 1 января 2018 г. стр. 13–17.
- ^ «Оптимизация аэрокосмического проектирования» . Мир научных вычислений . 07.11.2014.
- ^ «MULTI от Thyssenkrupp — революция, отмеченная наградами» . Спутник . Проверено 26 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Advanced Aerospace Developments GmbH получает одобрение EASA Part 21J» (пресс-релиз). Журнал «Вертикаль» - Пульс вертолетной индустрии. 23 октября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Дроны, хотите ли вы мирно летать?», исследование по заказу EADS . Зеркало . 29 января 2013 г.
- ^ Кляйн, Джулия (01 апреля 2015 г.). «Кибербезопасность – вызов и возможность для Германии» (PDF) . innovatie.de .
- ^ Пирет, Гаэтан (13 октября 2016 г.). «О испытательном центре ESTEC» . ЕКА.
- ^ «Новая машина управления операциями принята в эксплуатацию Служба управления операциями эксплуатируется с 28 октября 2015 года с новым 1/11-3» . Пожарная часть Бремена. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Общение в трейлере (изд. 3-2018 г.). Журнал пожарной службы. Март 2018. с. 44.
- ^ «SFC связывается с AITC для автономного электропитания на учебных площадках Министерства обороны, а с Vites для питания прицепов». Бюллетень по топливным элементам . 2017 (10): 9 октября 2017 г. doi : 10.1016/S1464-2859(17)30328-0 .
- ^ Хофакер, Анджелина (17 декабря 2015 г.). «Rinspeed демонстрирует новое исследование автомобиля Etos с дроном на борту» . Спрингер Профессионал . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Фёрч, Михаэль (15 декабря 2016 г.). «Этот электромобиль из Швейцарии — настоящий сад» . Проводной . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Латтуада, Альберто. «Rinspeed «Ʃtos» демонстрирует будущие возможности и поднимает будущие вопросы, связанные с беспилотным вождением» . Журнал для водителей. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]