Jump to content

ИБГ

ИБГ
Родное имя
Индустрианлаген-бетрибсгезельшафт мбХ
Тип компании GmbH (Общество с ограниченной ответственностью)
Промышленность Аэрокосмическая, автомобильная, оборонная, инфокоммуникационная, безопасность
Штаб-квартира ,
Германия
215,4 миллиона евро (2019)
Владелец Рудольф Ф. Шварц
Количество сотрудников
ок. 1000 (2019)
Дочерние компании
  • Акентисс Гмб
  • Алаве Вермиетунгс ГмбХ & Ко КГ
  • БИГС гГмбХ
  • БИМ ГмбХ
  • European Test Services BV (ETS)
  • ЭКСТЕДО ГмбХ
  • IABG Инновации ГмбХ
  • IABG Иммобилиен ГмбХ
  • САН ГмбХ
  • MEADSLLC
  • ВИТЕС ГмбХ
Веб-сайт www .iabg .из

IABG (Industrieanlagen-Betriebsgesellschaft mbH) — немецкая компания по анализу и тестированию, базирующаяся в Тауфкирхене недалеко от Мюнхена . [ 1 ]

Компания была основана в 1961 году по инициативе федерального правительства как центральный центр анализа и испытаний Федерального министерства обороны и авиационной промышленности. В 1993 году компания была приватизирована и сейчас находится в ведении ее владельцев. До 1 января 2010 года SCHWARZ Holding GmbH (87,4% акционерного капитала) совместно с IABG Mitarbeiterbeteiligungs AG (MBAG, 12,6% акционерного капитала) образуют группу акционеров IABG. В 2019 году в IABG работало около 1000 сотрудников в 12 офисах в Германии и за рубежом. [ 2 ]

Проекты

В 1993 году IABG начала первый крупномасштабный проект по испытаниям на усталость в полном цикле первой Airbus модели — Airbus A300 . В 1992 году начались крупные испытания европейской ракеты Ariane 5 . Один из самых известных проектов — испытание на полную усталость самолета Airbus A380 , которое проводилось IABG с 2004 по 2012 год в Дрездене . В начале 2014 года IABG начала непрерывные испытания на своем предприятии в Эрдинге на самолете Airbus A350 XWB EW (EW = Extra Wing). [ 2 ]

Сферы бизнеса

[ редактировать ]

Воздухоплавание

[ редактировать ]
Усталостные испытания Airbus A380 в Дрездене

Компания тестирует самолеты и отдельные агрегаты на прочность и долговечность . Сюда входит анализ жизни и безопасности, концепции и программы испытаний, моделирование испытаний, испытания статической нагрузкой , испытания на эксплуатационную прочность всей обшивки и подконструкций, испытания материалов и неразрушающие испытания . Важными проектами являются испытания на усталость конструкции Airbus A380 (завершены в 2012 г.), испытания на усталость всей конструкции военно-транспортного Airbus A400M , испытания на продление срока службы Airbus A320, а также испытания на выносливость конструкции Airbus A350 XWB. . [ 2 ]

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

В автомобильной промышленности компания предлагает услуги по тестированию и разработке для производителей и поставщиков автомобилей. Для этой цели IABG управляет аккредитованным испытательным центром в соответствии с действующими стандартами. Портфолио также включает разработку и строительство испытательных стендов . [ 2 ]

Оборона и безопасность

[ редактировать ]

В сфере обороны и безопасности компания поддерживает вооруженные силы и проекты их приобретения. К ним относятся решения по вопросам защиты и безопасности, предотвращения и реагирования на такие угрозы, как кибертерроризм и на критическую инфраструктуру . атаки [ 2 ]

Бизнес-подразделение «Инфоком» было создано в 1989 году. IABG планирует, интегрирует и эксплуатирует сложные информационные технологии и системы связи вплоть до внедрения и сопровождения в течение их жизненного цикла. Портфель услуг включает концепции безопасности и модели затрат для оптимизации безопасности и экономической эффективности ИТ-систем. До приватизации компания участвовала в разработке трех проектов по информационной безопасности , соответствующих бывшим немецким стандартам . К ним относятся критерии ИТ-безопасности (ITSK), Руководство по оценке ИТ (ITEHB) и Руководство по ИТ-безопасности (ITSHB). Работы появились в 1989, 1990 и 1992 годах. Среди продолжателей этих работ — «Общие критерии» (опубликованы в 1996 году) и «Руководство по базовой защите ИТ», опубликованное в 1994 году. [ 3 ] [ 2 ]

Мобильность, энергия и окружающая среда

[ редактировать ]

В бизнес-сегменте «Мобильность» компания занимается проектированием транспортных средств и дорожного движения, динамикой вождения, комфортом вождения и т. д. Портфолио включает в себя расчеты на прочность, динамику и акустику, а также структурные испытания общих конструкций и компонентов. Кроме того, IABG изучает возможности переноса магнитной левитации на индивидуальное движение. В сегменте энергетического бизнеса предлагаются решения для электромобильности и энергоснабжения. Основное внимание здесь уделяется демонтажу атомных электростанций и модернизации ядерных установок, а также аттестации и проектированию ветряных электростанций. В области экологического бизнеса компания специализируется на геоданных и экологической инженерии. На своей фабрике геоданных в Дрездене IABG рассчитывает и интерпретирует пространственные данные, например, для обследования зон затопления, планирования мобильной радиосвязи или для муниципальных кадастров. [ 2 ]

Космические путешествия

[ редактировать ]

Компания проводит квалификационные испытания ракет-носителей , таких как разгонный блок Ariane 5 и Vega , таких спутников, как Swarm , LISA Pathfinder и Sentinel-2A , а также других космических конструкций в своем космическом центре, координируемом ЕКА . К ним относятся механические, термические и акустические испытания, определение массовых свойств, а также вспомогательные услуги в области проектирования и управления качеством . [ 2 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]
  • Ацентисс (2008)
  • Алаве аренда
  • БИГС (2010)
  • БИМ
  • European Test Services BV (ETS) (2000)
  • ЭКТЕДО (1996)
  • ИБГ недвижимость
  • Инновации IABG
  • СОЛНЦЕ (2011)
  • ООО «МИДС»
  • МЕХАНИЗМ (2014)

Ацентисс

[ редактировать ]
ПК-Аэро Электра Один

Acentiss — дочерняя компания IABG, основанная в 2008 году. Они предлагают инжиниринговые услуги и разрабатывают самолет Elias (Электрический самолет IABG AcentisS), модифицированную версию PC -Aero Elektra One , представленную на авиасалоне ILA в Берлине в 2012 году. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] До 2013 года самолет используется в баварских научно-исследовательских проектах EUROPAS (2013-2016). [ 7 ] и АУРАИС (2017-2019). [ 8 ] [ 9 ] В самолете Элиаса была спроектирована новая конструкция крыльев и шасси, а также разработана полная электрическая система разведки, линии передачи данных и наземная станция управления. [ 10 ]

Компания Acentiss участвовала в строительстве безканатного лифта MULTI компании ThyssenKrupp , лауреата премии German Design Award в 2018 году. [ 11 ]

Acentiss и компания HTM/Intercopter в 2018 году создали совместное предприятие под названием Advanced Aerospace Developments, имеющее сертификат EASA Part21J. Одним из проектов является система внешних зеркал для вертолета AS350 , работающего с внешней нагрузкой. [ 12 ]

Вид с воздуха на технический центр ЕКА ESTEC

Бранденбургский институт общества и безопасности (нем. Бранденбургский институт общества и безопасности (BIGS) — это совместное предприятие, основанное в 2010 году IABG, Потсдамским университетом , Airbus Defence and Space (старый EADS) и Rolls-Royce . [ 13 ]

Он является частью IABG, Fraunhofer FOKUS в Берлине и Мюнхенского университета Бундесвера fit4sec, центра безопасности и технологий, который поддерживается Федеральным министерством образования и исследований. [ 14 ]

Европейские испытательные службы

[ редактировать ]

European Test Services (ETS) — дочерняя компания IABG, основанная в 2000 году, которая управляет Испытательным центром Европейского центра космических исследований и технологий Европейского космического агентства . Он расположен в Нордвейке , Нидерланды . [ 15 ]

Механизм

[ редактировать ]
Фотографии Rinspeed на Женевском автосалоне 2016

Vites была основана IABG в 2014 году. Они работают в области радиотехнологий, применяемых для экстренных операций , предоставляя мобильную специальную сеть HiMoNN (Highly Mobile Network Node) для служб экстренной помощи в районах без функционирующей коммуникационной инфраструктуры. Одними из пользователей HiMoNN являются пожарные немецкой федеральной земли Бремен. [ 16 ] В этом же секторе предоставляют прицеп «Викомобиль» для обеспечения связи в условиях кризиса или массовых мероприятий. [ 17 ] [ 18 ]

Они сотрудничали со швейцарским производителем автомобилей Rinspeed в создании концептуальных автомобилей Ʃtos. [ 19 ] и Оазис, [ 20 ] разработка решения Satcom On The Move , интегрированного в крышу автомобиля, с использованием плоских антенных панелей с технологией KARsys, не требующих поворотных механизмов. [ 21 ]

  1. ^ «Оттобрунн · С Днем Рождения, господин IABG! - Профессору, доктору технических наук Рудольфу Ф. Шварцу исполнилось 70 лет» . www.wochenanzeiger.de . Проверено 29 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час 50 лет IABG. 1961 – 2011 . Нойманн и Камп. 2011. ISBN  978-3-940061-57-7 .
  3. ^ Андреас Фрич (19 ноября 1993 г.). «Руководство по ИТ-безопасности BSI» . www.computerwoche.de . Проверено 27 августа 2013 г.
  4. ^ Джон Моррис (11 сентября 2012 г.). «Электрический самолет специального назначения — первый» . Авиационная неделя . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г.
  5. ^ Клаус Л. Шульте (2014). Электрический полет, технологии, история, будущее . Издательство КЛС. п. 209. ИСБН  9783942095631 .
  6. ^ «Elektra One: Минимальное потребление энергии даже при сильном ветре» . Авиационный обзор . 16 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 12 июля 2017 г.
  7. ^ «Электрическая беспилотная разведывательная опционально пилотируемая бортовая система (ЕВРОПАС)» . Кампус Людвига Бёлькова .
  8. ^ «Полностью электрическая беспилотная бортовая система разведки и аэрофотосъемки (АУРАИС)» . Кампус Людвига Бёлькова .
  9. ^ Разработка полностью электрического и автономного самолета, взлетающего электрически (PDF) . Журнал dSPACE. 1 января 2018 г. стр. 13–17.
  10. ^ «Оптимизация аэрокосмического проектирования» . Мир научных вычислений . 07.11.2014.
  11. ^ «MULTI от Thyssenkrupp — революция, отмеченная наградами» . Спутник . Проверено 26 ноября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Advanced Aerospace Developments GmbH получает одобрение EASA Part 21J» (пресс-релиз). Журнал «Вертикаль» - Пульс вертолетной индустрии. 23 октября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  13. ^ «Дроны, хотите ли вы мирно летать?», исследование по заказу EADS . Зеркало . 29 января 2013 г.
  14. ^ Кляйн, Джулия (01 апреля 2015 г.). «Кибербезопасность – вызов и возможность для Германии» (PDF) . innovatie.de .
  15. ^ Пирет, Гаэтан (13 октября 2016 г.). «О испытательном центре ESTEC» . ЕКА.
  16. ^ «Новая машина управления операциями принята в эксплуатацию Служба управления операциями эксплуатируется с 28 октября 2015 года с новым 1/11-3» . Пожарная часть Бремена. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г.
  17. ^ Общение в трейлере (изд. 3-2018 г.). Журнал пожарной службы. Март 2018. с. 44.
  18. ^ «SFC связывается с AITC для автономного электропитания на учебных площадках Министерства обороны, а с Vites для питания прицепов». Бюллетень по топливным элементам . 2017 (10): 9 октября 2017 г. doi : 10.1016/S1464-2859(17)30328-0 .
  19. ^ Хофакер, Анджелина (17 декабря 2015 г.). «Rinspeed демонстрирует новое исследование автомобиля Etos с дроном на борту» . Спрингер Профессионал . Проверено 26 ноября 2018 г.
  20. ^ Фёрч, Михаэль (15 декабря 2016 г.). «Этот электромобиль из Швейцарии — настоящий сад» . Проводной . Проверено 26 ноября 2018 г.
  21. ^ Латтуада, Альберто. «Rinspeed «Ʃtos» демонстрирует будущие возможности и поднимает будущие вопросы, связанные с беспилотным вождением» . Журнал для водителей. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b386dee5931444215df2eb006312656a__1724847900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/6a/b386dee5931444215df2eb006312656a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IABG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)