Столкновение поезда с латеном
Столкновение поезда с латеном | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 22 сентября 2006 г. 09:30 |
Расположение | Лат , нижняя саксония |
Страна | Германия |
Линия | Lathen - Dörpen Test Track |
Оператор | Transrapid International |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Человеческая ошибка |
Статистика | |
Поезда | + косика 1 |
Летальные исходы | 23 |
Раненый | 11 |
22 сентября 2006 года поезда трансрапидной магнитной левитации (или « маглев ») столкнулся с техническим транспортным средством возле Латена , Германия , убив 23 человека и ранив 11. Это была первая смертельная авария с участием поезда Маглева.
Фон
[ редактировать ]
Transrapid 08 все еще проводил пробные пробежки, но иногда перевозил пассажиров вдоль тестовой дорожки 31,8 километра (19,8 миль), чтобы продемонстрировать технологию Maglev. [ 1 ] Тестовая трека Эмсленда пробежала от Lathen , недалеко от места аварии, с севера до Дёрпена , с петлей на каждом конце и боковой дорожкой депо возле южной петли. Скорости до 450 км/ч (280 миль в час) ожидались на тестовой дорожке. [ 1 ]
Поезда Maglev используют мощные магниты, чтобы колебаться на 1 сантиметр (0,39 дюйма) над треками. [ 2 ]
Столкновение
[ редактировать ]
Каждое утро колесо на колесах, эксплуатационное обслуживание, проходило вдоль трасс, чтобы проверить их на наличие мусора. Когда его работа была закончена, он ждал перед последним переключением. На транспортном средстве было два работника. Они пообещали диспетчер линии для разрешения, чтобы покинуть трек, но не получили ответа. Они не знали о тестовом забеге, запланированном в то утро, полчаса раньше, чем обычно. Тестовый заряд перевозил посетителей из ассоциированных компаний, в том числе сотрудников Transrapid, работников местной компании по уходу за медсестрой и работников из местной коммунальной компании RWE .
Поезд Маглев был сел в соответствии с обычной рутиной. Он покинул станцию в 09:43 и сначала пошел на тест на тормоз, а затем пришлось ждать разрешения от диспетчера. Диспетчеры линии подарили треки в 09:52, а одна линейная диспетчер - по радио поезда Maglev, чтобы продолжить. Никакая связь с транспортным средством обслуживания не записана. Поезд быстро ускорился до 170 км/ч, который был общим для первого тестового раунда до 450 км/ч на последующих тестовых раундах.

Поезд начал двигаться в 09:53, и через 57 секунд был записан аварийное торможение. Приблизительно полсекунды и 25 метров спустя поезд Maglev попал в автомобиль по техническому обслуживанию со скоростью 162 км/ч. Аэродинамическая конструкция трансрапидного поезда заставила его нырять под 60-тонным транспортным средством обслуживания, сорвав крышу поезда Маглев. Обломки продолжались еще на 300 метров на трассе, прежде чем остановиться.
Было 23 погибших и 11 травм, 10 тяжелых. [ 3 ] Экипаж двухместных транспортных средств был среди выживших, так как они были на противоположном конце транспортного средства. Три выживших из трансрапида были спасены путем удаления нижней панели, когда их слышали, что стучало внизу. Два инженера, сидящих в задней части Маглева, выжили, и еще три пассажира были спасены позже, прорезав останки поезда Маглев. Никто не сбежал невредимым.
Аварийный ответ
[ редактировать ]Пожарные использовали лестницы по поворотам и воздушные платформы, чтобы достичь обломков 4 метра (13 футов) над уровнем земли.
Последствия
[ редактировать ]Немедленный
[ редактировать ]Сразу после аварии немецкий министр транспорта Вольфганг Тифенсеэ провел экстренную встречу с представителями Siemens AG и Thyssenkrupp , две компании, совместно ответственные за трансрапид. Впоследствии он прокомментировал, что «основные недостатки безопасности» были явной причиной аварии, и что два ключевых вопроса, требующие ответов, были ли меры безопасности трансрапида адекватными, и были ли они применены на испытательном трассе. [ 4 ] Он также обещал независимое расследование. [ 4 ]
немецкого языка Канцлер Анджела Меркель покинула конференцию в Берлине, чтобы присутствовать на месте происшествия. [ 5 ] Ву Сянгминг, глава проекта Шанхайского Маглева, также посетил сцену. [ 4 ]
Позднее расследование
[ редактировать ]Немецкие власти провели расследование аварии. Рудольф Шварц, руководитель отдела операторов тестовой дорожки IABG , сказал: «Эта авария была бы невозможна, если бы все правила были соблюдены». По словам IABG, экипаж технического транспортного средства, который каждый утро очищает тестовую дорожку мусора и грязи, должна была радиосвязан, когда работа была закончена. Поэтому немецкая полиция подозревала человеческую ошибку как вероятную причину аварии. Прокуроры получили и осмотрели радиопередачи из вовлеченных транспортных средств. [ 1 ]
В мае 2008 года суд в Оснабрюке пришел к выводу, что трагедия была вызвана цепочкой человеческих ошибок, включая неспособность установить электронную тормозную систему, которая помешала бы поезду работать во время выполнения технических работ. Два сотрудника были признаны виновными по 23 случаям непредумышленного убийства и 11 пунктов обвинения в причинении небрежного травмы и были оштрафованы на 24 000 и 20 000 евро соответственно. Диспетчер -линии, который по радио по радио поработил на поезде Маглев, не смог принять участие в суде из -за опасений самоубийств. [ 2 ] [ 6 ] Судебный процесс по двум диспетцам линии привел к приговору и тюремным заключениям в один год и шесть месяцев в одном случае, а также один год в другом. Оба предложения были приостановлены, так как обвиняемые были «исключительно» раскаявшимися, все еще психически больными и вышли на пенсию. Они немедленно приняли вердикты. [ 7 ]
Мемориал
[ редактировать ]Через год после аварии на месте аварии был установлен мемориальный камень. Панель стали, расположенной в камень, штампованная 23 маленькими крестами, по одному для каждой из жизни, потерянных в аварии. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Эсширная катастрофа -авария на скоростном поезде в Германии в 1998 году
- Списки железнодорожных аварий
- Список структурных сбоев и коллапсов
- Список несчастных случаев и стихийных бедствий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Смертельная авария на немецкой монорельсе» . BBC News. 22 сентября 2006 года. Получено 23 сентября 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Немецкий суд оштрафовает двух трансрапидных руководителей после смертельной аварии» . 21 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2012 года . Получено 22 марта 2018 года .
- ^ «Расследования после серьезной трансрапидной аварии в Эмсленде» архивировали 25 сентября 2006 года на машине Wayback . NDR Online. Получено 23 сентября 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Деппа, Джулия (24 сентября 2006 г.). «Немецкий министр проводит экстренные переговоры о трансрапидном поезде» . Террадейли. Agence France-Presse. Получено 4 марта 2007 года.
- ^ "Немецкий авария поезда Маглева оставляет не менее 23 погибших". Тайбэй времена . 24 сентября 2006 года. Получено 4 марта 2007 года.
- ^ «Два осуждены за немецкую трансрапидную смерть» . Независимый онлайн . ЮАР. 4 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2012 года . Получено 5 марта 2018 года .
- ^ «LG Osnabrück осуждает менеджера по туристическому обслуживанию на тюремные сроки во второй трансрапидной процедуре» . Бек онлайн. 3 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2015 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ « Попоминание по жертвам трансрапидов » . Der Tagesspiegel. 22 сентября 2007 г.