Jump to content

Железная дорога Любек – Гамбург

Любек – Гамбург
Линия Любек – Гамбург.
Обзор
Номер строки 1120
Местный Шлезвиг-Гольштейн и Гамбург
Услуга
Номер маршрута 104, 140
Технический
Длина линии 62,8 км (39,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

0.000
Главный вокзал Любека
2.150
Главный грузовой парк Любека
Любек Генин
2.488
4.747
5.800
менее 1053 м
0
Любек-Мойслинг
(в планировании) [ 1 ]
7.52 0
Любек-Ниндорф
Trave
15.833
Рейнфельд (Гольштейн)
Trave
(39.969) 23.887
Бад-Ольдесло
(планируется S-Bahn)
(33.885) 29.971
Купфермюле
(планируется S-Bahn)
28.451 35.405
Баргтехайде
(планируется S-Bahn)
(конец запланированной городской железной дороги)
23.946 39.910
Аренсбург-Гартенхольц
(планируется S-Bahn)
40.3 00
Аренсбург Север
(сайдинг)
41.242
Хюннау
21.419 42.437
Аренсбург
(планируется S-Bahn)
43.491
U1 Фольксдорф – Гросхансдорф
Аренсбург Вест
(планируется)
16.827 47.029
Земля Шлезвиг-Гольштейн
Гамбург
государственная граница
16.079 00,000
Стеллмурер Квелфлусс
13.583 00,000
Вандсе
51.0 00
Гамбург-Ральштедт Bbf
12.691 00,000
Вандсе
12.223 51.665
Гамбург-Ральштедт
(планируется S-Bahn)
10.864 00,000
Вандсе
10.496 00,000
Пульверхоф
(планируется)
9.273 54.436
Гамбург-Тонндорф (ранее
Вандсбек Ост, планируется демонтаж)
7.620 00,000
Хольстенхофвег
(планируется)
6.829 00,000
Изменение системы постоянного/переменного тока (планируется)
6.038 00,000
Бовестрассе
(планируется)
5.844 00,000
Деревянный ров
58.200
Гамбург-Вандсбек
(пассажирские перевозки закрыты в 2021 г.)
5.329 00,000
Клаудиусштрассе
(планируется)
4.590 00,000
4.300 00,000
4.170 59.689
Гамбург Хассельбрук
2.793 00,000
Ландвер
1.530 00,000
Гамбург Берлинские ворота
S-Bahn из Бергедорфа, из Берлина
0.110 63.896
Главный вокзал Гамбурга
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 2 ]

Железная дорога Гамбург-Любек — одна из важнейших магистральных железных дорог немецких земель Шлезвиг -Гольштейн и Гамбург . Он соединяет два ганзейских города Гамбург и Любек и является частью линии, ведущей в Данию . Линия была открыта в 1865 году.

Линия проходит на юго-запад от Любека через преимущественно сельскохозяйственные холмистые земли. Реку Траве пересекают трижды. Самая важная промежуточная остановка — Бад-Ольдесло , где линия соединяется с ежечасными рейсами на линии в Бад-Зегеберг и Ноймюнстер , которыми управляет компания Nordbahn . Между Аренсбургом и Гамбургом-Ральштедтом линия проходит по долине туннеля Стеллмур . В городе Гамбург линия пересекает грузовую железнодорожную объездную дорогу , а затем идет параллельно линии скоростной железной дороги , пока не достигнет центрального вокзала Гамбурга с востока.

Первые планы построить прямое железнодорожное сообщение между Гамбургом и Любеком были выдвинуты в 1831 году. Из-за отказа датских властей разрешить строительство прямой линии через Гольштейн-Глюкштадт , которым правил король Дании , Линия Любек-Бюхен была построена железнодорожной компанией Любек-Бюхен ( Lübeck-Büchener Eisenbahn , LBE). Это обеспечивало сообщение между Любеком и железной дорогой Берлин-Гамбург , но означало, что поезда до Гамбурга должны были следовать по маршруту через Бюхен. Это было примерно на 32 км (20 миль) длиннее прямой линии, которая была открыта LBE только 1 августа 1865 года. В 1875/76 году путь был продублирован.

В 1963 году линии Любек-Путгарден и Редби-Хавн-Копенгаген были завершены как часть Vogelfluglinie (буквально: линия полета птиц ) до Копенгагена . Это увеличило дальность движения поездов дальнего следования между Любеком и Гамбургом. Помимо поездов в Копенгаген, были поезда Interzone (поезда между Восточной и Западной Германией ) до Ростока . Экспресс-поезда, грузовые поезда Merkur Trans Europ Express и Trans-Europ-Express-Marchandises доставлялись в Путтгарден тепловозами класса DB-221.

В 1960-х и 1970-х годах экспрессы в двухтактном режиме буксировались тепловозами класса ДБ-220 .

Линии Травемюнде -Любек и Любек-Гамбург были электрифицированы в 2008 году. Работа на электричестве началась с изменения расписания в декабре 2008 года. С этого времени поезда Intercity-Express также курсируют между Мюнхеном , Гамбургом и Любеком.

Операции

[ редактировать ]
IC3 DSB Гамбурга на главном вокзале
Любек – Гамбург Региональный экспресс на станции Бад-Ольдесло

Строительство моста Большой Бельт между Фюном и Зеландией значительно сократило железнодорожное сообщение на дальние расстояния по маршруту Гамбург – Любек – Копенгаген. С декабря 2007 года Deutsche Bahn ICE TD (сняты с 2016 года) и DSB IC3 на маршруте курсируют поезда .

Между Любеком и Гамбургом поезда Regional-Express курсируют каждые два часа с утра до вечера с понедельника по пятницу и ежечасно по выходным. На этом участке находится наибольшее количество пассажиров поездов в земле Шлезвиг-Гольштейн. Поезда Regional-Express останавливаются только в Райнфельде , Бад-Ольдесло и иногда в Аренсбурге . Поезда Regionalbahn ходят на участке Гамбург – Бад-Ольдесло с остановками на всех станциях. Они почти всегда состоят из двухэтажных вагонов. Приводятся в движение в двухтактном режиме электровозами 112 или 143 класса .

Остановка Аренсбург-Гартенхольц была построена между Аренсбургом и Баргтехайде в 2009 году. Она открылась в 2010 году. Открытие было отложено, поскольку станцию ​​пришлось модернизировать. Хотя международные поезда здесь никогда не останавливаются, они проходят, поэтому станция должна соответствовать международным стандартам.

Железнодорожный переезд в Мариентале заменят подземным переходом.

Начиная с 2017 года участок Гамбург – Бад-Ольдесло будет модернизирован для работы городской железной дороги с новыми станциями на Клаудиусштрассе, Бовестрассе, Хольстенхофвег и Пульверхоф. [ 3 ] К 2018 году железнодорожный переезд на Хаммерштрассе в Мариентале будет заменен подземным переходом, что рассматривается как необходимое условие для расширения городской железной дороги. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Landesweit Verkehrsservicegesellschaft mbH (LVS) (апрель 2014 г.). Государственный план местного транспорта на 2013–2017 годы (LNVP) (PDF) (на немецком языке). Киль: Министр экономики, труда, транспорта и технологий земли Шлезвиг-Гольштейн. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2015 года . Проверено 12 июня 2017 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 12–3, 118–21. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Кристиан Хинкельманн (24 августа 2012 г.). «Строительные работы скоростной железной дороги до Бад-Ольдесло начнутся в 2017 году» . Местный транспорт Гамбурга. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  4. ^ «Хаммерштрассе: оба железнодорожных переезда станут подземными переходами» . Гамбургер Абендблатт . 10 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a538cd2fd19661a0b691d26d6eca99__1699050900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/99/47a538cd2fd19661a0b691d26d6eca99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lübeck–Hamburg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)