Jump to content

Железная дорога Эльмсхорн-Бармштедт-Олдесло

Железная дорога Эльмсхорн – Бад-Ольдесло
Обзор
Номер строки 9120
Местный Земля Шлезвиг-Гольштейн , Германия
Услуга
Номер маршрута 139
Технический
Длина линии 52,7 км (32,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 80 км/ч (49,7 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0.0
Эльмсхорн
2.9
Лангенмур
3.8
Спаррисхуп
6.0
Блин
7.4
Восслох
9.1
Бармштедт-Брунненштрассе
10.0
Бармштедт
15.4
Лангельн
16.7
Надеяться
19.4
Альвеслоэ
24.6
Хенштедт-Ульцбург
бывший Ульцбург
26.6
Хенштедт -Кисдорф
29.1
Хенштедт-Вольд
31.3
Вакендорф -Гетцберг
36.4
Рядом (Холст)
Рядом с пунктом погрузки торфа
42.5
Зюльфельд
44.8
запиши это
48.4
Блюмендорф
Сайдинг Арселор Миттал
Рюмперер Вег
52.7
Бад-Ольдесло
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Эльмсхорн -Бад-Ольдесло (также называемая железной дорогой Эльмсхорн-Бармштедт-Ольдесло , сокращенно EBOE или EBO) — региональная железнодорожная линия, существующая с 1896 года на юге немецкой земли Шлезвиг-Гольштейн . С 1981 года он эксплуатируется компанией AKN Eisenbahn .

Узкоколейная железная дорога длиной десять километров была открыта от Эльмсхорна до Бармштедта через Эльмсхорн компанией Elmshorn-Barmstedter Eisenbahn-AG (Железнодорожная компания Эльмсхорн-Бармштедт) 15 июля 1896 года. 9 июня 1907 года она перешла во владение компании Эльмсхорн-Бармштедт. -Oldesloer Eisenbahn-AG (Железнодорожная компания Эльмсхорн-Бармстедт-Олдеслер, EBOE), основанная 3 декабря 1904 года в Эльмсхорне. В тот же день он открыл линию Бармштедт-Ульцбург (ныне Хенштедт-Ульцбург )-Ольдесло (ныне Бад-Ольдесло ) в качестве ветки и лицензировал предыдущую узкоколейную железную дорогу в качестве ветки, чтобы обеспечить сквозное движение на государственную железную дорогу . Строительство трассы длиной 42 км обошлось примерно в 2,9 млн марок . В эксплуатации было восемь паровозов.

Последнее сообщение поезда 450 состоялось 29 сентября 1973 года в Вакендорф-Гетцберге.
Станция Хенштедт-Ульцбург
Поезд АКН на станции Бармштедт

Маршрут стандартной колеи длиной 53 км проходит через малонаселенную сельскую местность. Он был построен как однопутный, но из-за его стратегического значения как соединения восток-запад и северного обхода Гамбурга , его станциям были предоставлены длинные разъезды.

Пассажирское сообщение было целесообразным только между Эльмсхорном и Бармштедтом; участок между Бармштедтом и Бад-Ольдесло был преобразован в железнодорожное сообщение в 1931 году. Грузовых перевозок было вполне достаточно. После раздела Германии в 1945 году ей не хватало грузовых поездов с востока. Ситуация улучшилась после открытия пограничного перехода в Херрнбурге недалеко от Любека . Закрытие предприятий и смена видов транспорта положили конец этим транспортным потокам в 1970-х годах. Денег на необходимую реконструкцию маршрута не было, и пути по-прежнему лежали на гравийном основании.

29 сентября 1973 года было закрыто пассажирское сообщение между Бармштедтом и Бад-Ольдесло; служба замены рельсов уже работает между Бармштедтом и Альвеслоэ .

К концу 1973 года EBOE прекратила грузовые перевозки из Бармштедта. Некоторое время АКН продолжала осуществлять перевозки из Альвеслоэ через Ульцбург в Хенштедт. До 31 декабря 1981 года было возможно осуществлять грузовые перевозки между Ульцбургом и Блюмендорфом. Остаток длиной четыре километра от станции Блюмендорф до Бад-Ольдесло использовался как промышленная магистраль из Бад-Ольдесло. Дорога между Ульцбургом и Блюмендорфом давно разобрана. Безрельсовый маршрут превратили в велосипедную дорожку. установлены информационные стенды Рядом с этой велосипедной дорожкой в ​​районе Вакендорф II , и это самая длинная тропа в Европе, пролегающая через фруктовые деревья.

С 1965 года линия Эльмсхорн-Бармштедт получила название EBO от Hamburger Verkehrsverbund (Гамбургская транспортная ассоциация, HVV).

EBO в составе AKN Eisenbahn

[ редактировать ]

EBOE с 1981 года эксплуатируется компанией AKN Eisenbahn, которая уже управляла им с 1957 года. Участок от Бармштедта до Ульцбурга использовался после его закрытия для оперативных перевозок. Мастерской в ​​Бармштедте было недостаточно для обслуживания современных вагонов VT E, но альтернативой модернизации мастерской было обновление линии между Бармштедтом и Хенштедтом-Ульцбургом. Это осуществлялось до 1991 года, и мастерская в Бармштедте была закрыта. Пассажирские перевозки были возобновлены в 1992 году, первоначально с ежедневным движением всего нескольких поездов, и линия была включена в состав HVV. С 1999 года линия регулярно курсирует из Ульцбурга Зюда (на главной линии АКН) как линия А3.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Поскольку первоначально существовали только легкие локомотивы (два двухосных вагона, буксируемые одним из пяти трехосных локомотивов прусского класса Т 3 ), для грузовых перевозок возникла необходимость в мощных локомотивах. В период с 1925 по 1940 год были закуплены четырех- и пятиосные локомотивы. В 1933 году были использованы первые три двухосных вагона, изготовленных на заводе Gothaer Waggonfabrik . В результате количество обслуживаемых рейсов увеличилось с семи пар поездов в 1930 году до 22 пар поездов. Четырехосные вагоны были закуплены в 1951 и 1953 годах, а MAN рельсовый автобус был приобретен в 1958 году. В связи с списанием довоенных вагонов с 1961 года были закуплены новые и бывшие в употреблении рельсовые автобусы Uerdingen . Они были одномоторными, как и VT 95, но имели нормальные буферы и винтовые муфты. В целях рационализации классов транспортных средств в 1968 году рельсовые автобусы MAN были переданы Северной железной дороге Альстера . После приобретения АКН он эксплуатировался с подвижным составом АКН. Два рельсовых автобуса Uerdinger по-прежнему используются для проведения специальных мероприятий.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
Последний грузовой поезд по расписанию в 2002 г. состоялся 30 декабря 1973 г. в Вакендорф-Гетцберге.
  • Йорг Минга, Райнхардт Хассенштейн (2008). 125 лет AKN Eisenbahn AG 1883–2008 (на немецком языке). Гамбург: Эллерт и Рихтер. ISBN  978-3-8319-0318-4 .
  • Герд Вольф (1972). Немецкие малые и частные железные дороги, часть 1: Шлезвиг-Гольштейн/Гамбург (на немецком языке). Гифхорн: Цойнерт. ISBN  3-921237-14-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1f7882ad1c6c6923583d8ddc29bca80__1723696140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/80/f1f7882ad1c6c6923583d8ddc29bca80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmshorn-Barmstedt-Oldesloe railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)