Jump to content

Альстер Северная железная дорога

Альстер Северная железная дорога
Обзор
Родное имя Альстернорбан
Номер строки 9122
Местный Гамбург и Шлезвиг-Гольштейн , Германия
Услуга
Номер маршрута 138 (ВВВ: А2)
Технический
Длина линии 7,7 км (4,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация (Нордерштедт-Митте – Оксенцолл: третий рельс, 750 В).
Карта маршрута

11.938
Ульцбург Юг
11.014
в Эйдельштедт
(с товарного двора Танненек
9.525
Меешензее
платформа в сторону Ulzburg Süd
9.465
Эльфенхаген
9.405
Меешензее
платформа в сторону Нордерштедта
8.512
К113
8.292
Хаслофурт
8.253
[Подстанция
7.620
Промышленный подъезд к Харксхорну (NIB)
7.124
Квикборнерштрассе
7.068
Квикборнерштрассе
6.502
Фридрихсгабе
(с 1992 г.)
6.383
Фридрихсгабе
(до 1992 г.)
5.723
Оадби и Вигстон-стрит
(с 2015 г.)
5.642
Харкешейд
5.170
Мурбекхалле
4.681
Фридрихсгабе Вальдштрассе
4.676
Лесная дорога
4.155
Нордерштедт центр
U1 отсюда с 1996 года
3.979
Хайдберг
3.936
Харксайхен-Фалькенберг
(до 1979 г.)
3.198
Бухенвег
2.738
Гарстедт Рихтвег
1.976
Мароммер улица
1.63 0
Гарстедт Биркенвег
(до 1969 г.)
1.515
Гарстедт
с 1969 г. (поверхность до 1996 г.)
1.07 0
Гарстедт
(до 1967 г.)
1.068
Оксенцоллер-стрит
0.735
Хемпберг
0.577
Охехаусзее
0.472
Земля Шлезвиг-Гольштейн
Гамбург
государственная граница
0.000
Оксенцолл
(до 1967 г.)
Лангенхонер Шоссе
Оксенцолл
(бывший товарный двор)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

( Северная железная дорога Альстера нем . Alsternordbahn ) или ANB была неэлектрифицированной однопутной веткой на севере Германии. Он соединял станции Оксенцолл в Гамбург-Лангенхорне с Ульцбургом Зюдом в округе Зегеберг в земле Шлезвиг-Гольштейн .

Северная часть маршрута на Нордерштедт-Митте сегодня используется AKN Railway от имени VGN Norderstedt ( линия HVV A 2) и в основном двухпутная. С 1996 года южный участок является частью сети метро Гамбурга ( линия U 1 ) от имени VGN. Он дублирован по всему периметру и электрифицирован напряжением 750 В постоянного тока через третью шину .

Описание Северной железной дороги Альстера ( Alsternordbahn ) до сих пор широко используется для этого маршрута. Название происходит от реки Альстер , впадающей в реку Эльбу в Гамбурге .

Предложение о строительстве Северной железной дороги Альстера было выдвинуто инженером-строителем Генрихом Лённисом («Лев Нордерштедта») для реализации концепции оси, которую гамбургский архитектор и городской дизайнер Фриц Шумахер представил в 1920-х годах. Это предусматривало развитие района Лангенхорн-Кальтенкирхен как продолжение оси, образованной линией метро Гамбурга , которой управляла компания Hamburger Hochbahn , но только до Оксенцоля. Отсюда не было никакой соединительной линии с Ульцбургом и Хенштедтом (ныне Хенштедт-Ульцбург ).

Северная железная дорога Альстера была открыта 17 мая 1953 года. Хотя первоначально она планировалась как простой трамвай или что-то в этом роде, она была построена как легкая железная дорога стандартной колеи в соответствии со стандартами EBO и, таким образом, стала первой недавно построенной железнодорожной линией в Федеративной Республике Германия . Пути были и остаются присоединены только на севере к железной дороге Гамбург-Альтона-Ноймюнстер (AKN) в Ульцбург-Зюд. В Оксенцолле не было ни сообщения с ныне закрытой грузовой железной дорогой Deutsche Bundesbahn до Ольсдорфа, ни с путями метро.

Линия с самого начала управлялась АКН, а также поставляла персонал.

Первоначально (до 1967 года) он эксплуатировался с новыми аккумуляторными электропоездами МаК , а с 1956 года — с MAN рельсовыми автобусами . С самого начала вагоны были оборудованы FM-радио. Это была первая железнодорожная радиостанция УКВ в Германии. Несколько проходных мест на однопутной линии в то время были оборудованы возвратными переключателями , так что недорогая система управления поездом могла быть реализована с небольшими затратами рабочей силы.

В 1981 году АНБ перешел во владение АКН, которая уже поставляла подвижной состав с 1977 года, и в том же году АНБ продал свой подвижной состав. (Гамбургская транспортная ассоциация) теперь называет A 2 Между тем, линия, которую Hamburger Verkehrsverbund , была сокращена с постепенным продлением линии метро U 1 до Гарштедта в 1969 году и до Нордерштедт-Митте в 1996 году. В период с 1992 года линия была продублирована. и 1996 г., используя промышленную железную дорогу Нордерштедт ( Norderstedter Industriebahn , NIB), которая проходила параллельна основной линии между Ульцбургом Зюдом и Фридрихсгабе с 1973 года и теперь заканчивается как однопутная станция Norderstedt Mitte (открыта в 1996 году), где есть межплатформенный переход на U-Bahn.

В 1992 году инфраструктура была передана Verkehrsgesellschaft Norderstedt (транспортная компания Norderstedt, VGN), дочерней компании Stadtwerke Norderstedt , муниципального коммунального предприятия Нордерштедта. АКН продолжает осуществлять движение на линии А 2 дизель-электрическими двухвагонными электропоездами (LHB VTA), при этом четыре DMU являются собственностью VGN.

Грузовые перевозки осуществляются только с 20 октября 1971 года и только на северной части линии, с момента линии Hamburgische Electricitäts-Werke ввода в эксплуатацию (Гамбургский электроэнергетический завод). С 1 января 2004 года им управляет компания DB Schenker Rail .

Текущие операции

[ редактировать ]

Сегодня пассажирские перевозки по (северной) Северной железной дороге Альстера осуществляются АКН по линии А 2. Поезда обычно ходят ежедневно с 5 до 1 часа ночи каждые 20 минут. Службы сокращаются после 23:00, а по воскресеньям - каждые 40 минут. В часы пик с понедельника по пятницу с 6:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00 есть 10-минутное интервальное сообщение. По выходным работает ночная служба.

Фотографии

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 12. ISBN  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Ханс-Юрген Кильманн: Альстернордбан – идея и реальность . ВВМ, Гамбург 1980, ISBN   3-923999-07-0
  • Герд Вольф: Малые и частные железные дороги Германии, часть 1: Шлезвиг-Гольштейн/Гамбург . Цойнерт, Гифхорн 1972 г., ISBN   3-921237-14-9
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5cfb8717fea207405d15c0caed5790a__1658510700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0a/d5cfb8717fea207405d15c0caed5790a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alster Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)