Jump to content

ANKN Железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги AKN )
ANKN Железная дорога
Тип компании Публичный
Промышленность железнодорожный транспорт  Edit this on Wikidata
Предшественник Элмшорн-Бармстедт Олдесло железной дороги  Edit this on Wikidata
Основан 1883
Штаб -квартира ,
Германия
Район обслуживается
Северная Германия
Услуги Транспорт
Общественный транспорт
Владелец Гамбург
Шлезвиг-Гольштейн
Quickborn
Серы
Количество сотрудников
292
Дочерние компании SHB Schleswig-Holstein-Bahn
Нордбан
Хэмбер-Холстин
Веб -сайт www.akn.de (на немецком языке)
Поезд AKN на станции Ульцбург Суд

AKN Eisenbahn GmbH - региональная железнодорожная компания в Северной Германии . Он управляет железнодорожными линиями, пригородными поездами и грузовыми поездами в Гамбурге и Шлезвиг-Гольштейне . Его штаб -квартира находится в Калтенкирхене . Он является членом гамбургера Verkehrsverbund (HVV), который организует общественный транспорт в Гамбурге и его окрестностях.

AKN является аббревиатурой для Altona - Kaltenkirchen - Neumünster , ее первой железнодорожной линии.

Пассажиры проводятся на расстоянии около 265 км. Около 120 км этой сети принадлежит и управляется AKN.

В 2010 году он работал около 295 человек.

AKN является частью гамбургера Verkehrsverbund (Ассоциация транспорта Гамбурга).

Зал въезда Эйдельштедт -центральной станции, интерьер
Kaltenkirchener Bahnhof в Gählerplatz в Альтоне с 1884 по 1893 год, карта примерно с 1890 года
Самый старый эксплуатационный автомобиль AKN рядом с новым
Доля Eisenbahn-Gesellschaft Altona-Kaltenkirchen-neumünster, выпущенная ноябрь 1928 г.

В 1879 году HK Notnagel & Co. из Алтона, арендатор Himmelmoor, расположенный в Quickborn , где торф был добыт для отопления, призвал к строительству железной дороги для транспортировки торфа. Муниципалитеты Quickborn и Kaltenkirchen и тогдашний независимый город Альтона поддержали этот проект. После основания Альтона-Кальтенкирхнера Эйзенбан-Геселлшафта (Альтона-Кальтенкирхен Железнодорожная компания, Аке) в 1883 году и выражение поддержки от Императора 27 апреля 1883 года, строительство новой железной дороги уже началось в встрече 1883 года. 8 сентября 1884 года пассажирский трафик начался на линии от Gählerplatz в Альтоне до Калтенкирхен и 24 ноября того же года началась перевозка грузового движения. [ 1 ] Акции были подписаны городом Альтона, сообществами Quickborn, Ulzburg и Kaltenkirchen и строительной компанией Kintzel & Lauser.
В 21 мая 1913 года компания была переименована в Эйзенбан-Геселлшафт Альтона-Кальтенкирхен-Нимунстер.

С 1981 года AKN также управляет северной железной дорогой Альстер ( Alsternordbahn , ANB) и железной дорогой Elmshorn-Barmstedt Haldesloe (EBOE). AKN управлял ANB с 1953 года и EBOE с 1957 года. Северная железная дорога Альстер была продана Verkehrsgesellschaft Norderstedt (Norderstedt Transport Company), дочерней компании Norderstedt Municipal, в 1992 году, но операции продолжались Акк.

В настоящее время 50 процентов акций проводятся в городе Гамбург, а 49,89 процента принадлежат штату Шлезвиг-Гольштейн. Оставшиеся 0,11 процента акций удерживаются частными лицами. [ 2 ]

Первоначальным маршрутом AKN была железная дорога Гамбург-Альтона-Неумюнстер . С 1965 года AKN является частью гамбургера Verkehrsverbund (Ассоциация транспорта Гамбурга, HVV). В гамбургской сети транзитных транспортных средств линии AKN отмечены апельсином A, обменивая карту с линиями U-бахна (U), S-Bahn Lines (S) и Regionalbahn Services (R). Тем не менее, другие цвета используются для маршрутизации планов, которые показывают только линии AKN: красный для A1, зеленый для A2 и темно -синий для A3.

Тарифы HVV применяются практически во всей сети маршрутов AKN (в отношении повышения с 2002 года), в противном случае применяются тарифы Schleswig-Holstein.

Линия Станции и останавливаются
А1 Ulzburg Süd - Eidelstedt
( Главная линия AKN )
Калтенкирхен Кальтенкирхен Süd-Henstedt-Ulzburg- Ulzburg Süd -Tanneneck-allerau- -quickborn -hasloh-bönningstedt-burgwedel- shnelsen -hörgensweg- Ernschanze sterlese- sterstens - eidelstedt eidelstedtle - - süd - Quickborn hörgensweg - Гамбург Тэммертор- Центральный вокзал Гамбурга )
A2 Неймюнстер -

( Калтенкирхен- ) Хенстедт-Ульцбург - Нордерседтт
( Альстер Северная железная дорога )

Neumünster -Neumünster Süd-Boostedt-Großenaspe-Wiemersdorf-Bad Bramstedt-Bad Bramstedt Kurhaus-Lentföhrden-Benefit-Dodenhof-Holstentherme- Kaltenkirchen Süd-Henstedt- Ulzburg Süd -Meeschensee-Haslohfurth-Quickborner Straße-Friedrichsgang-MoGekhalle- Nerderstedt Mitte
На STAREF of Verkehrsgesellschaft Norderstedt (VGN)
A3 Элмшорн - Бармштедт - Хенстедт-Ульцбург
( Elmshorn-Barmstedt Oldesloe Railway )
Elmshorn -langenmoor-sparrieshoop- Bokholt -voßloch-barmstedt brunnenstraße- barmstedt -langeln-alveslohe- ulzburg henstedt - - Ульцбург
Сеть AKN в Гольштейне и Гамбурге

В рамках реформы железной дороги в середине 1990-х годов AKN успешно выступил на работу на некоторых других маршрутах, некоторые из которых ранее работали Deutsche Bahn .

С 15 декабря 2002 года, дочерняя компания Nordbahn eisenbahngesellschaft , дочерняя компания Akn Eisenbahn и гамбургер Хочбан управляла службами от Neumünster до Bad Segeberg на реактивированном Neumünster - Badesloe Railway (HVV Line R 82).

С 14 декабря 2003 года по 10 декабря 2011 года Schleswig-Holstein-Bahn, который на 100 процентов принадлежал AKN, работал через пассажирские трафики поезда на линии Neumünster-Heide и Heide-Büsum . Ранее пассажирские поезда AKN побежали к Хайде. Эта линия также управлялась Нордбан Эйзенбангэллшхафт с 11 декабря 2011 года в результате повторного раздела.

С 12 декабря 2004 года услуги продлеваются в линии A1 два раза в день (с понедельника по пятницу) между Эйдельстедтом и Гамбург-Хаупбанхофофом , используя свои железнодорожные вагоны VTA по путям S-Bahn и источником питания, собранных с третьего рельса бокового контакта. С 13 декабря 2009 года были заброшены вечерние службы от Hauptbahnhof, только два утра через службы в будние дни были сохранены.

С декабря 2005 года дополнительные услуги A2 утром и днем ​​продлены от Хенстедт-Ульцбурга до Калтенкирхена.

Diesel Locomative A.KN возле трассовых строительных работ на гамбургском грузовом рельсе

Расширение и ускорение

[ редактировать ]

В настоящее время время прохождения на AKN для многих соединений не конкурентоспособно с автомобилями, даже измеряемые от станции на станцию. Это результат:

  • Отсутствие услуг AKN, продолжающихся через Неймунстера и Эйдельштедта в центр Гамбурга или Киля ;
  • небольшие расстояния между остановками вдоль линий A1 и A2;
  • Скорость линии всего 100 км/ч;
  • Некоторые из железнодорожных вагонов предназначены для выполнения всего 100 км/ч.

Таким образом, например, время бега в среднем 87 минут между Хенстедт-Ульцбургом и Киелом и около 75 минут между Bad Bramstedt и Hamburg Hauptbahnhof. Чтобы улучшить эту ситуацию, было разработано несколько концепций. Среди рассматриваемых мер-обновление линий AKN для более высоких скоростей, создание экспресс-услуг с уменьшенным числом промежуточных остановок и строительством соединительной линии к линии S-Bahn в аэропорту Гамбург .

Строительные работы на станции Burgwedel (март 2012 г.)

Строительство соединительной линии с аэропортом не поддерживается правительством штата Шлезвиг-Гольштейн из-за значительной стоимости бремени не менее 150 миллионов евро. [ 3 ] Вместо этого государство сосредоточилось на обновлении существующей линии AKN между Eidelstedt, Quickborn и Kaltenkirchen, что позволяет им управлять как AKN, так и гамбургским S-Bahn. Обе компании заинтересованы в эксплуатации маршрута. [ 4 ] [ 5 ] Особенно в отношении сохранения рабочих мест планируется очень тесное сотрудничество. [ 6 ] При подготовке к возможным расширению сети S-Bahn, раздел от Halstenbeker Straße до границы возле станции Бургведель был дублирован до 2013 года, и новая станция Schnelsen Süd запланирована после того, как секция Bönningstedt-Quickborn была полностью дублирована. В прошлом AKN призвал к созданию подключенной к классу соединения от Эйдельштедта до Гамбурга Хауптбанхоф, но это не удалось, потому что это приведет к увеличению эксплуатационных расходов и из-за ограниченных мощностей линии. Расширение линии S-Bahn, по крайней мере, преодолеет проблему потенциала. Текущее состояние обеспечивает завершение процесса планирования ( «Новый S21» ) в 2017 году и начало работы в 2020 году. [ 7 ] После последних государственных выборов (2015) планы продления являются частью плана коалиции. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Wolfgang Burmester: наш Schnelsen . Verlagshaus meincke, Norderstedt, 1996, p. 9
  2. ^ 125 лет ANKN Railway 1883-2008, p. 16
  3. ^ Харальд Хааз (19 декабря 2008 г.). «Аэропорт S-Bahn Extension Hamburg (аэропорт) -Калтенкирхен, невозможно, не может сконцентрироваться на коридоре AKN над Quickborn» (на немецком языке). Министерство науки, экономических вопросов и транспорта штата Шлезвиг-Гольштейн. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Получено 31 мая 2014 года .
  4. ^ «S-Bahn должен ездить в Калтенкирхен» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 13 марта 2009 г. Получено 31 мая 2014 года .
  5. ^ «Начальный снимок - AKN займет два трека с 2011 года» . Гамбургер Абендблатт. Региональное издание Пиннеберг (на немецком языке). 26 ноября 2009 г. Получено 31 мая 2014 года .
  6. ^ «AKN и S-Bahn хотят тесно сотрудничать» (на немецком языке). 10 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  7. ^ «Следующий шаг планирования для S-Bahnnach Kaltenkirchen начинается» (на немецком языке). 19 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  8. ^ «Это означает, что коалиционное соглашение о трафике Гамбурга» (на немецком языке). 9 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
  • Jörg Minga, Reinhardt Hassenstein (2008). 125 лет ACK Eisenbahn AG 1883-2008 (на немецком языке). Гамбург: Эллерт и Рихтер. ISBN  978-3-8319-0318-4 .
  • Герд Вольф (2012). Немецкие маленькие и частные треки (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN  978-3-88255-672-8 .
  • Герд Вольф (1972). Немецкие маленькие и частные треки (на немецком языке). Том. Gifhorn: Zeunert. ISBN  3-921237-14-9 .
  • Ханс-Юрген Килманн (1984). Столетия железной дороги. Альтона - Калтенкирхен - Неймюнстер. От парового трамвая до современной пригородной трассы (на немецком языке). Гамбург: Ассоциация транспортных мероприятий и музейная железная дорога EV ISBN  3-923999-10-0 .
  • Wolfgang Burmester (1996). Наш Schnelsen · Специальный центр специального дорожного движения · 1884-1995 (на немецком языке). Norderstedt: Melke Publishing House.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9021a57ea8c63d9b7ec84c62d9a5b0d__1726658340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0d/f9021a57ea8c63d9b7ec84c62d9a5b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AKN Eisenbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)