ANKN Железная дорога
![]() | |
Тип компании | Публичный |
---|---|
Промышленность | железнодорожный транспорт ![]() |
Предшественник | Элмшорн-Бармстедт Олдесло железной дороги ![]() |
Основан | 1883 |
Штаб -квартира | , Германия |
Район обслуживается | Северная Германия |
Услуги | Транспорт Общественный транспорт |
Владелец | Гамбург Шлезвиг-Гольштейн Quickborn Серы |
Количество сотрудников | 292 |
Дочерние компании | SHB Schleswig-Holstein-Bahn Нордбан Хэмбер-Холстин |
Веб -сайт | www.akn.de (на немецком языке) |
AKN Eisenbahn GmbH - региональная железнодорожная компания в Северной Германии . Он управляет железнодорожными линиями, пригородными поездами и грузовыми поездами в Гамбурге и Шлезвиг-Гольштейне . Его штаб -квартира находится в Калтенкирхене . Он является членом гамбургера Verkehrsverbund (HVV), который организует общественный транспорт в Гамбурге и его окрестностях.
AKN является аббревиатурой для Altona - Kaltenkirchen - Neumünster , ее первой железнодорожной линии.
Профиль
[ редактировать ]Пассажиры проводятся на расстоянии около 265 км. Около 120 км этой сети принадлежит и управляется AKN.
В 2010 году он работал около 295 человек.
AKN является частью гамбургера Verkehrsverbund (Ассоциация транспорта Гамбурга).
История
[ редактировать ]



В 1879 году HK Notnagel & Co. из Алтона, арендатор Himmelmoor, расположенный в Quickborn , где торф был добыт для отопления, призвал к строительству железной дороги для транспортировки торфа. Муниципалитеты Quickborn и Kaltenkirchen и тогдашний независимый город Альтона поддержали этот проект. После основания Альтона-Кальтенкирхнера Эйзенбан-Геселлшафта (Альтона-Кальтенкирхен Железнодорожная компания, Аке) в 1883 году и выражение поддержки от Императора 27 апреля 1883 года, строительство новой железной дороги уже началось в встрече 1883 года. 8 сентября 1884 года пассажирский трафик начался на линии от Gählerplatz в Альтоне до Калтенкирхен и 24 ноября того же года началась перевозка грузового движения. [ 1 ] Акции были подписаны городом Альтона, сообществами Quickborn, Ulzburg и Kaltenkirchen и строительной компанией Kintzel & Lauser.
В 21 мая 1913 года компания была переименована в Эйзенбан-Геселлшафт Альтона-Кальтенкирхен-Нимунстер.
С 1981 года AKN также управляет северной железной дорогой Альстер ( Alsternordbahn , ANB) и железной дорогой Elmshorn-Barmstedt Haldesloe (EBOE). AKN управлял ANB с 1953 года и EBOE с 1957 года. Северная железная дорога Альстер была продана Verkehrsgesellschaft Norderstedt (Norderstedt Transport Company), дочерней компании Norderstedt Municipal, в 1992 году, но операции продолжались Акк.
В настоящее время 50 процентов акций проводятся в городе Гамбург, а 49,89 процента принадлежат штату Шлезвиг-Гольштейн. Оставшиеся 0,11 процента акций удерживаются частными лицами. [ 2 ]
Сеть
[ редактировать ]Первоначальным маршрутом AKN была железная дорога Гамбург-Альтона-Неумюнстер . С 1965 года AKN является частью гамбургера Verkehrsverbund (Ассоциация транспорта Гамбурга, HVV). В гамбургской сети транзитных транспортных средств линии AKN отмечены апельсином A, обменивая карту с линиями U-бахна (U), S-Bahn Lines (S) и Regionalbahn Services (R). Тем не менее, другие цвета используются для маршрутизации планов, которые показывают только линии AKN: красный для A1, зеленый для A2 и темно -синий для A3.
Тарифы HVV применяются практически во всей сети маршрутов AKN (в отношении повышения с 2002 года), в противном случае применяются тарифы Schleswig-Holstein.
Линия | Станции и останавливаются | |
---|---|---|
![]() |
Ulzburg Süd - Eidelstedt ( Главная линия AKN ) |
Калтенкирхен Кальтенкирхен Süd-Henstedt-Ulzburg- Ulzburg Süd -Tanneneck-allerau- -quickborn -hasloh-bönningstedt-burgwedel- shnelsen -hörgensweg- Ernschanze sterlese- sterstens - eidelstedt eidelstedtle - - süd - Quickborn hörgensweg - Гамбург Тэммертор- Центральный вокзал Гамбурга ) |
![]() |
Неймюнстер -
( Калтенкирхен- ) Хенстедт-Ульцбург - Нордерседтт |
Neumünster -Neumünster Süd-Boostedt-Großenaspe-Wiemersdorf-Bad Bramstedt-Bad Bramstedt Kurhaus-Lentföhrden-Benefit-Dodenhof-Holstentherme- Kaltenkirchen Süd-Henstedt- Ulzburg Süd -Meeschensee-Haslohfurth-Quickborner Straße-Friedrichsgang-MoGekhalle- Nerderstedt Mitte На STAREF of Verkehrsgesellschaft Norderstedt (VGN) |
![]() |
Элмшорн - Бармштедт - Хенстедт-Ульцбург ( Elmshorn-Barmstedt Oldesloe Railway ) |
Elmshorn -langenmoor-sparrieshoop- Bokholt -voßloch-barmstedt brunnenstraße- barmstedt -langeln-alveslohe- ulzburg henstedt - - Ульцбург |

В рамках реформы железной дороги в середине 1990-х годов AKN успешно выступил на работу на некоторых других маршрутах, некоторые из которых ранее работали Deutsche Bahn .
С 15 декабря 2002 года, дочерняя компания Nordbahn eisenbahngesellschaft , дочерняя компания Akn Eisenbahn и гамбургер Хочбан управляла службами от Neumünster до Bad Segeberg на реактивированном Neumünster - Badesloe Railway (HVV Line R 82).
С 14 декабря 2003 года по 10 декабря 2011 года Schleswig-Holstein-Bahn, который на 100 процентов принадлежал AKN, работал через пассажирские трафики поезда на линии Neumünster-Heide и Heide-Büsum . Ранее пассажирские поезда AKN побежали к Хайде. Эта линия также управлялась Нордбан Эйзенбангэллшхафт с 11 декабря 2011 года в результате повторного раздела.
С 12 декабря 2004 года услуги продлеваются в линии A1 два раза в день (с понедельника по пятницу) между Эйдельстедтом и Гамбург-Хаупбанхофофом , используя свои железнодорожные вагоны VTA по путям S-Bahn и источником питания, собранных с третьего рельса бокового контакта. С 13 декабря 2009 года были заброшены вечерние службы от Hauptbahnhof, только два утра через службы в будние дни были сохранены.
С декабря 2005 года дополнительные услуги A2 утром и днем продлены от Хенстедт-Ульцбурга до Калтенкирхена.

Расширение и ускорение
[ редактировать ]В настоящее время время прохождения на AKN для многих соединений не конкурентоспособно с автомобилями, даже измеряемые от станции на станцию. Это результат:
- Отсутствие услуг AKN, продолжающихся через Неймунстера и Эйдельштедта в центр Гамбурга или Киля ;
- небольшие расстояния между остановками вдоль линий A1 и A2;
- Скорость линии всего 100 км/ч;
- Некоторые из железнодорожных вагонов предназначены для выполнения всего 100 км/ч.
Таким образом, например, время бега в среднем 87 минут между Хенстедт-Ульцбургом и Киелом и около 75 минут между Bad Bramstedt и Hamburg Hauptbahnhof. Чтобы улучшить эту ситуацию, было разработано несколько концепций. Среди рассматриваемых мер-обновление линий AKN для более высоких скоростей, создание экспресс-услуг с уменьшенным числом промежуточных остановок и строительством соединительной линии к линии S-Bahn в аэропорту Гамбург .

Строительство соединительной линии с аэропортом не поддерживается правительством штата Шлезвиг-Гольштейн из-за значительной стоимости бремени не менее 150 миллионов евро. [ 3 ] Вместо этого государство сосредоточилось на обновлении существующей линии AKN между Eidelstedt, Quickborn и Kaltenkirchen, что позволяет им управлять как AKN, так и гамбургским S-Bahn. Обе компании заинтересованы в эксплуатации маршрута. [ 4 ] [ 5 ] Особенно в отношении сохранения рабочих мест планируется очень тесное сотрудничество. [ 6 ] При подготовке к возможным расширению сети S-Bahn, раздел от Halstenbeker Straße до границы возле станции Бургведель был дублирован до 2013 года, и новая станция Schnelsen Süd запланирована после того, как секция Bönningstedt-Quickborn была полностью дублирована. В прошлом AKN призвал к созданию подключенной к классу соединения от Эйдельштедта до Гамбурга Хауптбанхоф, но это не удалось, потому что это приведет к увеличению эксплуатационных расходов и из-за ограниченных мощностей линии. Расширение линии S-Bahn, по крайней мере, преодолеет проблему потенциала. Текущее состояние обеспечивает завершение процесса планирования ( «Новый S21» ) в 2017 году и начало работы в 2020 году. [ 7 ] После последних государственных выборов (2015) планы продления являются частью плана коалиции. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Wolfgang Burmester: наш Schnelsen . Verlagshaus meincke, Norderstedt, 1996, p. 9
- ^ 125 лет ANKN Railway 1883-2008, p. 16
- ^ Харальд Хааз (19 декабря 2008 г.). «Аэропорт S-Bahn Extension Hamburg (аэропорт) -Калтенкирхен, невозможно, не может сконцентрироваться на коридоре AKN над Quickborn» (на немецком языке). Министерство науки, экономических вопросов и транспорта штата Шлезвиг-Гольштейн. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Получено 31 мая 2014 года .
- ^ «S-Bahn должен ездить в Калтенкирхен» . Гамбургер Абендблатт (на немецком языке). 13 марта 2009 г. Получено 31 мая 2014 года .
- ^ «Начальный снимок - AKN займет два трека с 2011 года» . Гамбургер Абендблатт. Региональное издание Пиннеберг (на немецком языке). 26 ноября 2009 г. Получено 31 мая 2014 года .
- ^ «AKN и S-Bahn хотят тесно сотрудничать» (на немецком языке). 10 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ «Следующий шаг планирования для S-Bahnnach Kaltenkirchen начинается» (на немецком языке). 19 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ «Это означает, что коалиционное соглашение о трафике Гамбурга» (на немецком языке). 9 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 13 апреля 2015 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Jörg Minga, Reinhardt Hassenstein (2008). 125 лет ACK Eisenbahn AG 1883-2008 (на немецком языке). Гамбург: Эллерт и Рихтер. ISBN 978-3-8319-0318-4 .
- Герд Вольф (2012). Немецкие маленькие и частные треки (на немецком языке). Vol. Фрайбург: Эк-Верлаг. ISBN 978-3-88255-672-8 .
- Герд Вольф (1972). Немецкие маленькие и частные треки (на немецком языке). Том. Gifhorn: Zeunert. ISBN 3-921237-14-9 .
- Ханс-Юрген Килманн (1984). Столетия железной дороги. Альтона - Калтенкирхен - Неймюнстер. От парового трамвая до современной пригородной трассы (на немецком языке). Гамбург: Ассоциация транспортных мероприятий и музейная железная дорога EV ISBN 3-923999-10-0 .
- Wolfgang Burmester (1996). Наш Schnelsen · Специальный центр специального дорожного движения · 1884-1995 (на немецком языке). Norderstedt: Melke Publishing House.
Внешние ссылки
[ редактировать ]