Линия скоростной железной дороги аэропорта Гамбурга
S-Bahn аэропорта Гамбурга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 1239 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гамбург , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 101.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3 км (1,9 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1200 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) (макс.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия скоростной железной дороги аэропорта Гамбурга — это железнодорожная линия длиной почти три километра, используемая городской железной дорогой Гамбурга . Он был открыт 11 декабря 2008 года.
Маршрут
[ редактировать ]Линия городской железной дороги Airport соединяет аэропорт Гамбург-Фульсбюттель через станцию Ольсдорф с центром Гамбурга. Линия, за исключением короткого участка к северу от Ольсдорфа, полностью проходит под землей. Съезд на туннель расположен прямо перед станцией Klein Borstel на линии метро U1. Туннель построен на глубине до 30 метров под поверхностью земли из-за геологических условий. Он проходит под рекой Альстер и большим жилым районом Фульсбюттель .
Операции
[ редактировать ]Маршрут обслуживает линия S1 городской железной дороги. Поезда, идущие из города, разделяются на станции Ольсдорф. Передняя часть поезда следует в аэропорт, а задняя часть поезда продолжает движение по первоначальному маршруту линии S1 до Поппенбюттеля . Точно так же поезда, идущие в город, соединяются в Ольсдорфе. Время в пути от Центрального вокзала Гамбурга до аэропорта составляет 24 минуты, в обратном направлении — 25 минут. [ 2 ] Поезда между городом и аэропортом ходят с десятиминутными интервалами в течение дня и с 20-минутными интервалами рано утром и поздним вечером. Путь управляется и контролируется с помощью электронной сигнальной будки в Ольсдорфе, которая была открыта в сентябре 2008 года. [ 3 ] всего за несколько месяцев до открытия линии аэропорта. Линия оснащена современной системой сигналов «КС-сигнал» и цифровой радиосвязью GSM-R .
История
[ редактировать ]

Железная дорога до аэропорта обсуждалась с 1960-х годов, в том числе как возможное продолжение первоначального маршрута 4-й линии метро, работы на которой были прекращены в 1974 году. Дальнейшее планирование железнодорожного сообщения продвигалось медленно, отчасти потому, что до 1980-х годов Были планы построить новый крупный аэропорт в Кальтенкирхене , заменив существующий аэропорт Гамбурга. [ 4 ] Только после того, как от планов строительства нового аэропорта отказались, новое железнодорожное сообщение с аэропортом было пересмотрено, но в конце 1980-х годов прогресс был незначителен из-за отсутствия финансирования. Однако в 1991 году в аэропорту был построен корпус части вокзала. В 1998 году Сенат Гамбурга (правительство) решил расширить аэропорт, включая железнодорожное сообщение. Прогресс был задержан из-за протестов местных жителей, и работы, наконец, начались 11 апреля 2001 года. Однако работы снова были задержаны из-за протечек воды во время строительства в 2004 году, и 12 декабря 2008 года линия была наконец открыта для регулярного движения. Накануне бесплатное ознакомление рейсы осуществляются до вокзала аэропорта.
Расширения
[ редактировать ]В соответствии с концепцией воздушного поезда ( Flugzug ) линия скоростной железной дороги будет продлена к северу от аэропорта до линии, которая соединится с линией железной дороги AKN или Северной железной дороги Альстера . Подключение к модернизированной магистральной линии AKN через Хенштедт-Ульцбург и Кальтенкирхен позволит создать линию Киль – аэропорт Гамбурга – Гамбург, обеспечивающую сообщение между многими частями земли Шлезвиг-Гольштейн и аэропортом.
Линейные данные
[ редактировать ]Трасса рассчитана на максимальную скорость 80 км/ч. [ 5 ] и электрифицирован системой постоянного тока третьего рельса, используемой городской железной дорогой Гамбурга. Съезд тоннеля имеет уклон 8,0 процентов. Станция аэропорта Гамбурга (Flughafen) имеет центральную платформу длиной 140 метров и поэтому подходит для сборки поездов. Общая стоимость проекта (по состоянию на 2008 год) составила около 280 миллионов евро, при этом 60% средств поступило от города Гамбурга и 40% от федерального правительства. [ 5 ] Вначале ожидалось около 13 500 пассажиров в день.
Обсуждение названия станции
[ редактировать ]До сентября 2008 года предусматривалось, что новая станция будет называться «Аэропорт Гамбурга» , то есть только на английском языке. После нынешнего добавления немецкого термина Flughafen к названию правительство Гамбурга отреагировало на совместную просьбу членов Христианско-демократического союза и Зеленого / альтернативного списка Гамбурга изменить название на Flughafen (аэропорт Гамбурга) . [ 6 ] Предложение было ответом на жалобы на чрезмерное использование англицизмов . [ 7 ] Через несколько дней после подачи заявления правительство дистанцировалось от этого предложения, поскольку внесение изменений привело бы к значительным затратам, например, на перепечатку расписаний и карт. Критики предложенного изменения также предложили, чтобы места, ориентированные на международный рынок, такие как вокзал, использовали английское название. [ 8 ] Тем не менее, в основных обозначениях станций городской железной дороги в аэропортах Франкфурта и Мюнхена используются не только английские названия, но и немецкие.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 120–1. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Он стартует 11 декабря!» (на немецком языке). Гамбургер Моргенпост. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 г.
- ^ «Коллега-компьютер задает курс!» (на немецком языке). Изображение Гамбург. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г.
- ^ Ральф, Хейнсон (2006). Экспрессы в Гамбурге - История городской и метро 1907–2007 (на немецком языке). Нордерштедт: Книги по запросу GmbH.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-презентация с выдержкой из расписания» (PDF) (на немецком языке). S-Bahn Hamburg GmbH. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2008 г.
- ^ «Рекорды: 19/1026» (на немецком языке). Парламент Вольного ганзейского города Гамбурга.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Политики предпочитают слово «аэропорт» вместо слова «аэропорт» » (на немецком языке). Гамбургер Абендблатт. 10 сентября 2008 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Катайтесь назад в аэропорт» ( на немецком языке). Гамбургер Абендблатт. 12 сентября 2008 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Аэропорт городской железной дороги Гамбурга (брошюра)» (PDF: 2,69 МБ) (на немецком языке).
- «Разработка концепции «Flugzug» » (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF: 3,05 МБ) 27 сентября 2007 г.
- «Фотографии порталов туннеля» (на немецком языке).