Железная дорога Альстер-Вэлли
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Железная дорога Альстер-Вэлли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Железная дорога Альстер-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 1241 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 101.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 5,7 км (3,5 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1200 В постоянного тока Третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Альстер-Вэлли ( нем . Alstertalbahn ) — железнодорожная линия в Гамбурге длиной почти шесть километров. Он полностью двухпутный и обслуживается линией S1 городской железной дороги Гамбурга по всей своей длине. Он покидает продолжение линии сообщения Гамбург-Альтона на станции Ольсдорф и следует до Поппенбюттеля . Первоначальные планы предусматривали расширение до Вольдорфа или Фольксдорфа .
История
[ редактировать ]
Вскоре после начала века несколько деревень в окрестностях Гамбурга, включая анклавы города, захотели подключиться к городской железнодорожной сети. Помимо линии Альстер-Вэлли, эти усилия привели к строительству линии Лесных деревень ( Walddörferbahn ), начавшейся в 1912 году. Эта линия позже стала частью Гамбургской метрополитена и сейчас в основном обслуживается линией U1. Всего через год после подписания 12 декабря 1905 года Ольсдорфского договора, который лег в основу городской и пригородной железной дороги Гамбург-Альтона — предшественника городской железной дороги, — сформировалась общественная группа, призванная способствовать расширению пригородной железной дороги. через Ольсдорф в долину Альстер и дальше.
Берлинская компания Havestadt & Contag занималась планированием строительства линии. Планировалось, что они будут построены следующим образом: линия будет проходить от Ольсдорфа на линии Гамбург-Альтона до Поппенбюттеля , где линия разделится. Восточная ветка будет идти до Фольксдорфа, а западная - до Вольдорфа. Поезда будут обслуживать обе ветви одинаково.
Компания Alster Valley ( Alstertal Bahn GmbH ), основанная 4 мая 1908 года для эксплуатации маршрута, вела переговоры с правительством Пруссии и городом Гамбургом. В соответствии с достигнутым компромиссом было решено, что линия первоначально будет проходить только до Поппенбюттеля, поскольку следующие обслуживаемые деревни были эксклавами Гамбурга и, следовательно, нуждались в дополнительной специальной лицензии. Первоначальный участок планировалось сделать двухпутным и с самого начала электрифицированным.
Лицензия на участок длиной менее шести километров между Ольсдорфом и Поппенбюттелем была выдана 3 декабря 1912 года Гамбургом и 31 мая 1913 года Пруссией. Планировалось, что линия будет введена в эксплуатацию через три года.
Тем временем Alstertalbahn GmbH была преобразована в акционерное общество и работала под названием Alstertalbahn- Aktien-Gesellschaft (ABAG). Основным акционером компании в 1912 году был предприниматель Иоганн фон Вентцель, застройщик долины.
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]берлинской компании Julius Berger AG В 1913 году для выполнения работ было поручено . Однако, поскольку год спустя началась Первая мировая война , работы были быстро остановлены из-за нехватки материалов и рабочей силы. ABAG также столкнулась с трудностями при продаже своей земли и, таким образом, столкнулась с финансовыми трудностями. Таким образом, запланированная дата запуска не была соблюдена.


В сложных условиях линия, изначально однопутная, была завершена и получила разрешение на эксплуатацию от полиции штата. Временные операции начались 15 января 1918 года, но работали с бензиновыми, а не электрическими вагонами. Для воздушных проводов не хватало меди. Оставшиеся работы были завершены 10 июля 1920 года, через шесть месяцев после ратификации Версальского договора . К этому времени у ABAG закончились средства, и ее основной акционер ликвидировал ее 10 ноября 1920 года. В 1922 году район Штормарн , в котором располагались деревни, перенял акции ABAG и продолжил строительство линии. Электрические операции были полностью сданы в эксплуатацию 24 марта 1924 года.
22 апреля 1940 года электрическая система была частично переоборудована. В дополнение к существующей системе электрификации напряжением 6,3 кВ переменного тока частотой 25 Гц , сбоку от пути установлен третий рельс с постоянным током 1,2 кВ . Параллельные электрические работы продолжались до 1955 года, когда была снята воздушная линия. Таким образом, железная дорога Альстер-Вэлли была первой линией городской железной дороги Гамбурга, которая работала на существующей электрической системе.
Ссылки
[ редактировать ]- Стаиш, Эрих (1964). Электрическая городская железная дорога в Гамбурге. История развития современного транспорта (на немецком языке). Том 2. Гамбург: Штильке.