Jump to content

Железная дорога Альстер-Вэлли

Железная дорога Альстер-Вэлли
Обзор
Родное имя Железная дорога Альстер-Вэлли
Номер строки 1241
Услуга
Номер маршрута 101.1
Технический
Длина линии 5,7 км (3,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1200 В постоянного тока Третий рельс
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) (максимум)
Карта маршрута

Фольксдорф
Сасель
Вольдорф
Бергштедт
17.0
Поппенбюттель
15.6
Веллингсбюттель
14.4
Хоэнайхен
13.5
Корнвег
11.3
Ольсдорф

Железная дорога Альстер-Вэлли ( нем . Alstertalbahn ) — железнодорожная линия в Гамбурге длиной почти шесть километров. Он полностью двухпутный и обслуживается линией S1 городской железной дороги Гамбурга по всей своей длине. Он покидает продолжение линии сообщения Гамбург-Альтона на станции Ольсдорф и следует до Поппенбюттеля . Первоначальные планы предусматривали расширение до Вольдорфа или Фольксдорфа .

Корнвег Станция

Вскоре после начала века несколько деревень в окрестностях Гамбурга, включая анклавы города, захотели подключиться к городской железнодорожной сети. Помимо линии Альстер-Вэлли, эти усилия привели к строительству линии Лесных деревень ( Walddörferbahn ), начавшейся в 1912 году. Эта линия позже стала частью Гамбургской метрополитена и сейчас в основном обслуживается линией U1. Всего через год после подписания 12 декабря 1905 года Ольсдорфского договора, который лег в основу городской и пригородной железной дороги Гамбург-Альтона — предшественника городской железной дороги, — сформировалась общественная группа, призванная способствовать расширению пригородной железной дороги. через Ольсдорф в долину Альстер и дальше.

Берлинская компания Havestadt & Contag занималась планированием строительства линии. Планировалось, что они будут построены следующим образом: линия будет проходить от Ольсдорфа на линии Гамбург-Альтона до Поппенбюттеля , где линия разделится. Восточная ветка будет идти до Фольксдорфа, а западная - до Вольдорфа. Поезда будут обслуживать обе ветви одинаково.

Компания Alster Valley ( Alstertal Bahn GmbH ), основанная 4 мая 1908 года для эксплуатации маршрута, вела переговоры с правительством Пруссии и городом Гамбургом. В соответствии с достигнутым компромиссом было решено, что линия первоначально будет проходить только до Поппенбюттеля, поскольку следующие обслуживаемые деревни были эксклавами Гамбурга и, следовательно, нуждались в дополнительной специальной лицензии. Первоначальный участок планировалось сделать двухпутным и с самого начала электрифицированным.

Лицензия на участок длиной менее шести километров между Ольсдорфом и Поппенбюттелем была выдана 3 декабря 1912 года Гамбургом и 31 мая 1913 года Пруссией. Планировалось, что линия будет введена в эксплуатацию через три года.

Тем временем Alstertalbahn GmbH была преобразована в акционерное общество и работала под названием Alstertalbahn- Aktien-Gesellschaft (ABAG). Основным акционером компании в 1912 году был предприниматель Иоганн фон Вентцель, застройщик долины.

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

берлинской компании Julius Berger AG В 1913 году для выполнения работ было поручено . Однако, поскольку год спустя началась Первая мировая война , работы были быстро остановлены из-за нехватки материалов и рабочей силы. ABAG также столкнулась с трудностями при продаже своей земли и, таким образом, столкнулась с финансовыми трудностями. Таким образом, запланированная дата запуска не была соблюдена.

Зал приемов станции Ольсдорф , начальная точка линии.
класса 474 Электропоезд на станции Поппенбюттель в конце линии

В сложных условиях линия, изначально однопутная, была завершена и получила разрешение на эксплуатацию от полиции штата. Временные операции начались 15 января 1918 года, но работали с бензиновыми, а не электрическими вагонами. Для воздушных проводов не хватало меди. Оставшиеся работы были завершены 10 июля 1920 года, через шесть месяцев после ратификации Версальского договора . К этому времени у ABAG закончились средства, и ее основной акционер ликвидировал ее 10 ноября 1920 года. В 1922 году район Штормарн , в котором располагались деревни, перенял акции ABAG и продолжил строительство линии. Электрические операции были полностью сданы в эксплуатацию 24 марта 1924 года.

22 апреля 1940 года электрическая система была частично переоборудована. В дополнение к существующей системе электрификации напряжением 6,3 кВ переменного тока частотой 25 Гц , сбоку от пути установлен третий рельс с постоянным током 1,2 кВ . Параллельные электрические работы продолжались до 1955 года, когда была снята воздушная линия. Таким образом, железная дорога Альстер-Вэлли была первой линией городской железной дороги Гамбурга, которая работала на существующей электрической системе.

  • Стаиш, Эрих (1964). Электрическая городская железная дорога в Гамбурге. История развития современного транспорта (на немецком языке). Том 2. Гамбург: Штильке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36f05cf5a98a924ac7355751a87abc5b__1715354400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/5b/36f05cf5a98a924ac7355751a87abc5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alster Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)