Jump to content

Станция Бад-Ольдесло

Координаты : 53 ° 48'19 "N 10 ° 22'58" E  /  53,805369 ° N 10,382718 ° E  / 53,805369; 10.382718
Бад-Ольдесло
Немецкая железная дорога
Соединительная станция
Западный вход
Общая информация
Расположение Кете-Кольвиц-ул. 8, Бад-Ольдесло , Земля Шлезвиг-Гольштейн
Германия
Координаты 53 ° 48'19 "N 10 ° 22'58" E  /  53,805369 ° N 10,382718 ° E  / 53,805369; 10.382718
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 4
Соединения
  • Автобусная развязка 7141 8101 8102 8103 8104 8105 8110 8115 8120 8121 8122 8140 8142 8145 8146 8160 8170 8171 8180 8182 8740
Другая информация
Код станции 317 [ 1 ]
Код ДС100 К [ 2 ]
РНР 8000023
Категория 2 [ 1 ]
Создать зоны ХВВ : Д/705 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1 августа 1865 г .; 159 лет назад ( 1865-08-01 )
Электрифицированный 13 декабря 2008 г .; 15 лет назад ( 13 декабря 2008 г. ) , система переменного тока 15 кВ 16 2⁄3 Гц ( накладные расходы )
Услуги
Предыдущая станция БД Регио Норд Следующая станция
Главный вокзал Гамбурга РЭ 8 Рейнфельд (Хольст)
в сторону Ганновера Hbf
Аренсбург
в сторону Гамбурга Hbf
РЭ 80 Рейнфельд (Хольст)
в сторону Любека Hbf
Купфермюле
в сторону Гамбурга Hbf
РБ 81 Конечная остановка
Предыдущая станция Следующая станция
Фрезенбург
в сторону Ноймюнстера
РБ 82 Конечная остановка
Карта
Расположение
Бад-Ольдесло расположен в земле Шлезвиг-Гольштейн.
Бад-Ольдесло
Бад-Ольдесло
Расположение в земле Шлезвиг-Гольштейн

Станция Бад-Ольдесло — самая важная станция города Бад-Ольдесло в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн . DB Station&Service присваивает ему категорию 2 . Расположен на железной дороге Любек-Гамбург , открытой в 1865 году. Станция является железнодорожным узлом с 1875 года, когда ветка на Ноймюнстер вступила в строй . Железные дороги Хагенов -Лэнд-Бад-Ольдесло и Шварценбек-Бад-Ольдесло были построены в 1887 и 1897 годах, но с тех пор закрылись. Путь железной дороги Эльмсхорн – Бад-Ольдесло используется только как промышленный соединительный путь с Блюмендорфом для грузовых перевозок. Местный общественный транспорт обслуживается Stadtwerke Bad Oldesloe муниципальным коммунальным предприятием .

Станция была открыта на железной дороге Гамбург-Любек железнодорожной компанией Любек-Бюхен ( Lübeck-Büchener Eisenbahn , LBE) 1 августа 1865 года. Станция стала станцией-ответвлением 10 декабря 1875 года после строительства линии на Ноймюнстер по линии Железнодорожная компания Альтона-Киль ( Altona-Kieler Eisenbahn-Gesellschaft ). Железнодорожная компания Альтона-Киль была передана в собственность Прусских государственных железных дорог в 1884 году и открыла линию на Шварценбек 1 августа 1887 года. Линия на Ратцебург была введена в эксплуатацию 15 августа 1897 года, также принадлежащая Прусским государственным железным дорогам. Обе линии пересекали линию на Гамбург к югу от станции по эстакадам.

Работа железной дороги Эльмсхорн – Бад-Ольдесло началась 9 июня 1907 года. Станция была построена как Inselbahnhof («островная станция», то есть здание станции было окружено железнодорожными путями), чтобы справиться с увеличением трафика. Пути Прусской государственной железной дороги находились в северо-западной части станции, а пути LBE - в юго-восточной части. Это разделение закончилось национализацией LBE в 1938 году.

Входное здание было разрушено во время авианалета 24 апреля 1945 года. [ 4 ]

Из-за постепенного прекращения движения на ветках от Бад-Ольдесло с 1959 года северо-западная часть станции стала ненужной. Сегодня он состоит только из тупиковой платформы с объездной дорогой для поездов, следующих в Гамбург и обратно. Его северного выхода больше не существует. В 1973 году существующие сигнальные будки были заменены кнопочными сигнальными будками. [ 5 ]

Нынешнее входное здание построено в 1998 году к северо-западу от остальных путей. Пути 1 и 2 были застроены. На бывшую островную платформу станции и центральную платформу 6/7 ведет подземный переход, в который также можно попасть с юго-восточной стороны станции, а платформы соединены лестницами и лифтами. Товарный двор к востоку от линии Любек-Гамбург потерял все свои пути, и территория была реконструирована, хотя некоторые товарные навесы все еще существуют. Маневровые и складские подъездные пути на юге в основном демонтированы. Между линией на Ратцебург (ныне промышленный соединительный путь на Безендорф) и главной линией до сих пор сохранились остатки локомотивного депо, а также локомотивного депо, которое используется в коммерческих целях.

С 2008 года железная дорога Любек-Гамбург электрифицирована, а ответвление на Ноймюнстер эксплуатируется компанией Nordbahn с LINT 41 дизель-поездами электрификации линии составит . Согласно опросу 2010 года, соотношение выгод и затрат от всего 0,6.

Навес платформы путей 6/7 находится под охраной наследия. [ 6 ]

Бад-Ольдесло обслуживается службами Regional-Express RE 8 и RE 80 на маршруте Гамбург – Любек, каждый час, вместе обеспечивая сообщение каждые полчаса, а также службами Regionalbahn RB 81 (Гамбург – Бад-Ольдесло) и RB 82 (Ноймюнстер – Бад-Ольдесло), оба работают ежечасно.

Маршруты:

Линия Маршрут Частота
РЭ 8 Главный вокзал Гамбурга Бад-Ольдесло Любек Травемюнде
РЭ 80 Главный вокзал Гамбурга – Аренсбург – Бад-Ольдесло – Любек
РБ 81 Главный вокзал Гамбурга – Аренсбург – Бад-Ольдесло
  1. ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тарифный план» (PDF) . Транспортная ассоциация Гамбурга . 9 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  4. ^ Астрид Буссениус; Марион Гурлит. 100% Бад-Ольдесло: Женщины имеют влияние, 1945–2003 годы (на немецком языке). п. 17.
  5. ^ «Список немецких сигнальных будок» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2017 г.
  6. ^ «Список наследия» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2015 года . Проверено 14 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1716a5fed86ebf3b96442a43071a9f4__1720682280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f4/e1716a5fed86ebf3b96442a43071a9f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Oldesloe station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)