Станция Бад-Ольдесло
Соединительная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Западный вход | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Кете-Кольвиц-ул. 8, Бад-Ольдесло , Земля Шлезвиг-Гольштейн Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 48'19 "N 10 ° 22'58" E / 53,805369 ° N 10,382718 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 317 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | К [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000023 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 2 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ХВВ : Д/705 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1865 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 13 декабря 2008 г накладные расходы ) | , система переменного тока 15 кВ 16 2⁄3 Гц (||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бад-Ольдесло — самая важная станция города Бад-Ольдесло в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн . DB Station&Service присваивает ему категорию 2 . Расположен на железной дороге Любек-Гамбург , открытой в 1865 году. Станция является железнодорожным узлом с 1875 года, когда ветка на Ноймюнстер вступила в строй . Железные дороги Хагенов -Лэнд-Бад-Ольдесло и Шварценбек-Бад-Ольдесло были построены в 1887 и 1897 годах, но с тех пор закрылись. Путь железной дороги Эльмсхорн – Бад-Ольдесло используется только как промышленный соединительный путь с Блюмендорфом для грузовых перевозок. Местный общественный транспорт обслуживается Stadtwerke Bad Oldesloe муниципальным коммунальным предприятием .
История
[ редактировать ]Станция была открыта на железной дороге Гамбург-Любек железнодорожной компанией Любек-Бюхен ( Lübeck-Büchener Eisenbahn , LBE) 1 августа 1865 года. Станция стала станцией-ответвлением 10 декабря 1875 года после строительства линии на Ноймюнстер по линии Железнодорожная компания Альтона-Киль ( Altona-Kieler Eisenbahn-Gesellschaft ). Железнодорожная компания Альтона-Киль была передана в собственность Прусских государственных железных дорог в 1884 году и открыла линию на Шварценбек 1 августа 1887 года. Линия на Ратцебург была введена в эксплуатацию 15 августа 1897 года, также принадлежащая Прусским государственным железным дорогам. Обе линии пересекали линию на Гамбург к югу от станции по эстакадам.
Работа железной дороги Эльмсхорн – Бад-Ольдесло началась 9 июня 1907 года. Станция была построена как Inselbahnhof («островная станция», то есть здание станции было окружено железнодорожными путями), чтобы справиться с увеличением трафика. Пути Прусской государственной железной дороги находились в северо-западной части станции, а пути LBE - в юго-восточной части. Это разделение закончилось национализацией LBE в 1938 году.
Входное здание было разрушено во время авианалета 24 апреля 1945 года. [ 4 ]
Из-за постепенного прекращения движения на ветках от Бад-Ольдесло с 1959 года северо-западная часть станции стала ненужной. Сегодня он состоит только из тупиковой платформы с объездной дорогой для поездов, следующих в Гамбург и обратно. Его северного выхода больше не существует. В 1973 году существующие сигнальные будки были заменены кнопочными сигнальными будками. [ 5 ]
Нынешнее входное здание построено в 1998 году к северо-западу от остальных путей. Пути 1 и 2 были застроены. На бывшую островную платформу станции и центральную платформу 6/7 ведет подземный переход, в который также можно попасть с юго-восточной стороны станции, а платформы соединены лестницами и лифтами. Товарный двор к востоку от линии Любек-Гамбург потерял все свои пути, и территория была реконструирована, хотя некоторые товарные навесы все еще существуют. Маневровые и складские подъездные пути на юге в основном демонтированы. Между линией на Ратцебург (ныне промышленный соединительный путь на Безендорф) и главной линией до сих пор сохранились остатки локомотивного депо, а также локомотивного депо, которое используется в коммерческих целях.
С 2008 года железная дорога Любек-Гамбург электрифицирована, а ответвление на Ноймюнстер эксплуатируется компанией Nordbahn с LINT 41 дизель-поездами электрификации линии составит . Согласно опросу 2010 года, соотношение выгод и затрат от всего 0,6.
Навес платформы путей 6/7 находится под охраной наследия. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Бад-Ольдесло обслуживается службами Regional-Express RE 8 и RE 80 на маршруте Гамбург – Любек, каждый час, вместе обеспечивая сообщение каждые полчаса, а также службами Regionalbahn RB 81 (Гамбург – Бад-Ольдесло) и RB 82 (Ноймюнстер – Бад-Ольдесло), оба работают ежечасно.
Маршруты:
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 8 | Главный вокзал Гамбурга – Бад-Ольдесло – Любек – Травемюнде | |
РЭ 80 | Главный вокзал Гамбурга – Аренсбург – Бад-Ольдесло – Любек | |
РБ 81 | Главный вокзал Гамбурга – Аренсбург – Бад-Ольдесло |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифный план» (PDF) . Транспортная ассоциация Гамбурга . 9 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Астрид Буссениус; Марион Гурлит. 100% Бад-Ольдесло: Женщины имеют влияние, 1945–2003 годы (на немецком языке). п. 17.
- ^ «Список немецких сигнальных будок» (на немецком языке) . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Список наследия» (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2015 года . Проверено 14 июня 2017 г.