Jump to content

Гамбургский грузовой железнодорожный обход

Гамбургский грузовой железнодорожный обход
грузовой поезд
Грузовой поезд на шунтировании в 2011 году
Обзор
Родное имя Стучащая железная дорога
Номер строки
  • 1234 (HH-Eidelstedt-HH-Rothenburgsort)
  • 1280 (HH-Billwerder-Buchholz)
Местный Гамбург и Нижняя Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута 101.1
Технический
Длина линии 61,1 км (38,0 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Маршрутная карта

0.0
Гамбург-Эйдельштедт
5.7
BBF Гамбург-Локштедт
От Олсдорфа , S1 от Поппенбюттела
(Гамбург) Рюбенкамп
(Гамбург) Старый Вер
11.6
Гамбург-Бармбек BBF
К бывшему Бармбекскому грузовому двору (мастерская U-Bahn)
(Гамбург-) Бармбек (с-бахн)
(Гамбург) Фридрихсберг
(Гамбург) Wandsbeker Chaussee
15.3
Гамбург-Бармбек RecudeErewerk
S-Bahn to HH HBF / от Аренсбурга (планируется)
16.0
Рог
(соединение) от Любека
Гамбург-Хорн BBF
Осаждая в одиночестве
От Гамбург-Ротенбукнорта TK
21.2
39.9
Гамбург-Ротенборгсор Ro
Билхафен
38.5
Гамбург Оберхафен
(соединение)
38.5
Гамбург-Элббрюккен
(в разработке)
Нордерелбе (312 м)
37.6
Гамбург-департамент
(соединение)
Порт Железная дорога до Гамбург-Суд Порт-Ярд
Sprehafen
Гамбург-Веддель (S-Bahn)
Порт Железная дорога от порта Гамбург-Суд
35.0
Гамбург-Уилгельмсбург Джанкшен
Гамбург-Уилхельмсбург Маршаллянг Ярд
Гамбург-Уилхельмсбург (S-Bahn)
33.2
Гамбург-Уилхельмсбург S-Bahn
(соединение)
Гамбург Süderelbrücke Junction
Зловещий
Гамбург-Харбург
Гамбург-Харбург BBF Süd
Гамбург / Нижняя Саксония государственная граница
Meckelfeld
Meckelfeld Junction
24.6
Meckelfeld
Metals Yard
23.2
Masters RBF MNOF
22.9
Masters RBF MNWF
Металлы PBF
21.7
Masters RBF MSWF
21.1
Мастера RBF MSOF
19.6
Мастера RBF Süd
(соединение)
7.7
Джистебург
(кроссовер)
6.28 0
Джистебург
4.05 0
Реиндорф
0.001
Буххольц (Нордхейде)
-1.476
321.732
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Гамбургский грузовой железнодорожный обход ( немецкий : güterumgehungsbahn ) - железнодорожная линия в немецком городе Гамбург . Он проходит от Гамбург-Эйдельштедта через Гамбургротенбургсор в Гамбург-Харбург и соединяет железные дороги на длинные дистанции, приближающиеся к Гамбургу, обходя линию связи и железнодорожные соединения на подходах к станции Гамбург-Алтона и Гамбург Хаупбанхоф . Линия в основном используется для железнодорожных грузов.

Первая часть грузового шума была открыта в 1902 году железнодорожной компанией Lübeck-Büchen ( Lübeck-Büchener Eisenbahn ) в качестве связи, соединяющей станцию ​​Wandsbek на железной дороге Любек-Хамбург и станция Ротенбургсор на железной дороге Берлин-Хамбург . 21 февраля 1903 года обход был связан с Гамбург -Хауптбанхофом через главный грузовой двор ( Hauptgüterbahnhof ) в бывшем Ганновершером Банхоф (оригинальная станция терминала на линии до Ганновера ). Расширение на Олсдорф было завершено из линии связи до Первой мировой войны, а также связь между Гамбург-Эйдельстедтом и Гамбург-Локстедтом.

Во время Второй мировой войны железнодорожное движение неоднократно прерывалось через центр города Гамбург путем бомбардировки, а поезда были перемещены над грузовым шунтированием. Набережная вдоль ветви Kellinghusenstraße-Ohlsdorf в U-Bahn уже была построена во время его строительства, но не хватало мостов, необходимых над Альстером и Тарпенбеком .

Способность работать непосредственно между Ротенбургскортом и мостами Эльбе (которые ранее требовали отмены в главном грузовом дворе) стала возможной благодаря строительству новых треков в Харбург рядом с существующей линией и новым мостом через верхнюю гавань и закрытие Бывший главный грузовой двор. Новая линия была введена в эксплуатацию 13 августа 1996 года, так что Maschen Marshalling Yard теперь соединен по грузовой дорожке Schleswig-Holstein . В 1997 году в Дании была открыта фиксированная связь с Великим поясом , открывая железнодорожное соединение без паромов между Копенгагеном и Гамбургом, и это означало, что все грузовые поезда Дани-Германи использовали обход гамбургских грузовых железных дорог.

В 2009 году началась работа по установлению линии между Гробом Борстелом и Альстердорфом с шумовыми барьерами для облегчения местных жителей.

Северный грузовой поездок

[ редактировать ]
Маршрут северного грузового обхода

Северный грузовой обход ветвей между бывшим двором маршалляции, в настоящее время в межгоговой ремонтной мастерской ( Bahnbetriebswerk Hamburg-Eidelstedt), а также станция Гамбург-Эйдельштедт и бежит к востоку от линии в Элмшорн . Раньше был небольшой грузовой двор в Гамбург-Локстедте. Сайдинг, ранее связанный с несколькими крупными автомобилями в Неддерфельде.

Линия была запланирована с самого начала как двойная линия, но она была построена только как «временная» единственная трек, которая попеременно проложена с обеих сторон или в середине резервации. Он продолжается до бывшего бармбекского грузового двора на высотах возле станций Рюбенкампа (городской норд) и Альте Вер С-Бан . На станции Рюбенкампа в Гамбург-Олсдорф ветвя в Гамбург-Ольсдорф , соединяющий как Гамбург, так и Гамбург У-Бан . Из Олсдорфа линия проходила на восточной стороне линии U-Bahn U1 через Лангенхорн до бывшего грузового двора Охсензолла (Лангенхорнер Бан).

Линия грузового шума продолжается до юго-юго-востока от Олсдорфа в качестве единственной дорожки к перекрестке Гамбург-Хорн , где к ней соединяется соединительная кривая от станции Гамбург-Вандсбек на линии до Любека . Северная часть грузового шунтирования заканчивается в бывшем Гамбург-Ротенбуенргсорном дворе Маршаллянг на линии до Берлина . На всех этих станциях и ярдах используются только несколько треков.

После обновления линии Гамбурга -Любека дублирование секции длиной 3,3 км между Хорном и Ротенбургсортом было завершено в конце 2007 года, включая расширение восьми мостов. Между Horn и Eidelstedt существующий путь должен быть переоценен, что позволит обеспечить более высокие скорости, но не требует процесса утверждения планирования. Выбросы шума в этом разделе должны быть улучшены в рамках федеральной программы по борьбе с шумом.

Ольсдорф сайдинг

[ редактировать ]

В Олсдорфе был также небольшой грузовой двор, где Hamburger Hochbahn используется Hamburger Hochbahn. К югу от него есть трек-связь с гамбургским с-бахом. Поскольку железная дорога Альстер-Вэлли не имела отдельной грузовой дорожки, груз, ранее работавший на ней, пробежала через трассы S-Bahn. Кроме того, депо S-Bahn Гамбург-Ольсдорф подключен к железнодорожной сети.

К северу от Олсдорфа У-Бана и Станции С-Бана, грузовой трасса пробежала рядом с линией Лангенхорн ( Лангенхорнер Бан ) У-Бана до первоначального термина в Охсензолле. Сегодня единственные следы к северу от станции Олсдорф-это линия U-Bahn. К 2008 году давно разобранная трасса до Охсензолла была полностью демонтирована. Часть маршрута использовалась для строительства линии S-Bahn в аэропорту Гамбурга .

Трасса между Бармбекским грузовым двором и главным мастерской U-Bahn была демонтирована в 2005 году. Во время Второй мировой войны этот трек был распространен на помещения важного производителя токарных станок военного времени Heidenreich & Harbeck .

Южный грузовой поезд

[ редактировать ]

Южная часть железной дороги грузовой обходной дороги была запланирована с 1920-х годов, разветвившись на существующем соединении к северу от Тифстака и с 1993 года разветвляется на грузовом дворе Гамбург-Билвердера, который был адаптирован для комбинированного транспорта , к Берлинской линии в качестве новой линии. В широкой дуге через болота, продолжая идти на юг, чтобы присоединиться к существующим линиям в Ганновер и Бремен. Эта связь была зарегистрирована в 1985 году в федеральных планах транспортной инфраструктуры в качестве линии, соединяющей Гамбург-Харбург и Гамбург-Ротенбергсор, но без конкретного маршрута. После того, как было установлено, что новый маршрут через экологически чувствительную Vierlande (четыре земли) и Маршланду (Marsh Lands) не может быть построен, текущая линия была построена между 1987 и 1996 годами.

Основные элементы (с юга на север) этой железнодорожной линии:

  • Строительство новой грузовой линии с двойной дорожкой с разделением на оценке пересечения линии Гамбурга-Хановера между северным концом Машен-Маршаллинг Ярд и Гамбург-Харбург,
  • Реконструкция станции Гамбург-Харбург , чтобы позволить поездам пассажирских поездов Гамбург-Бремин и Ганновер-Гамбург,
  • Увеличение рабочих скоростей на следующих маршрутах:
    • Гамбург -до 120 км/ч,
    • Гамбург -брат до 100 км/ч,
    • Maschen -Hamburg Unterelbe до 60 км/ч и
    • Maschen -Hamburg -Wilhelmsburg до 80 км/ч
  • Строительство между Гамбург-Харбург и Веддель-соединение другой линии с двойной дорожкой с новым двойным мостом через Süderelbe (Southern Elbe), чтобы подключиться к маршалляциям Гамбург-Хохе Шаар и Гамбург Сюд, Süd, Süd, Süd,
  • Перестановление треков между Гамбург-Харбург и бывшим основным грузовым двором Гамбурга (Hamburg HGBF):
    • старый:
      • Два пассажирских дорожек на востоке,
      • Две грузовые дорожки на запад,
    • новый:
      • Два грузовых дорожек на восток,
      • Два центральных пассажирских дорожек,
      • Два портовых грузовых дорожек на запад,
  • Отказ от системы поворота грузовых поездов в главном грузовом дворе Гамбурга и перегруппировки и упрощения макета трека,
  • Строительство двойной связи между мостом Северной Эльбе и станцией Гамбург-Ротенбургсор с мостом через канал Верхней гавани,
  • демонтаж существующей линии двойной трассы, соединяющей бывший основной грузовой двор и Гамбург-Ротенбергсор,
  • Восстановление платформного трека 8 в Гамбург-Хаупбанхоф, чтобы подключиться к Любеку и (новой) линии Гамбург-Харбург, включая расширение платформы между треками 7 и 8,
  • Расширение зоны взаимосвязки Süderelbe Junction, которая в настоящее время удаленно управляется из модернизированного сигнального ящика в Гамбург-Харбурге (и демонтаж сигнального ящика SF ). Veddel VF , HOB и WR IV (в бывшем гамбургском главном грузовом дворе) теперь также контролируются из Гамбург-Харбург, а сигнальные ящики HOB и WR IV были демонтированы.

После воссоединения Германии был построен новая одиночная трасса рядом со старой линией между бывшим основным грузовым двором Гамбурга и Гамбург-Ротенбуенбургсотом, чтобы поезда, проходящие между Гамбургом и Берлином Полем

Это часть главного грузового маршрута между Скандинавией и Германией. Когда Fehmarn Fixed Link откроется в 2028 году, основной грузовой маршрут будет использовать эту ссылку, а гамбургский грузовой железнодорожный обход будет использоваться только для короткой части. Фиксированная ссылка Fehmarn задерживается несколько лет от людей, которые беспокоятся о шуме вдоль своей линии соединительной линии, особенно досуга, недалеко от пляжа Тиммендорф , без упоминания шума вдоль обхода гамбургских грузовых железных дорог и дальнейшего северо -запада.

В дополнение к грузовым поездам, межгородные поезда регулярно проходят на линии между мастерской Гамбург-Эйдельштедт ( Bahnbetriebswerk ) и Гамбург-Хаупбанхоф, но в виде пустых поездов без пассажиров. Поезда на дальние расстояния проходят между Ротенбургсорсом и Гамбург-Хорном на грузовом шунтировании от и к Любеку, если они используют платформу-треки 11–14 в западной части станции Гамбург. Кроме того, он используется услугами пассажиров во время случайных сбоев на других линиях.

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия [ Немецкий железнодорожный атлас ] (на немецком языке). Schweers + Wall. 2009. стр. ISBN  978-3-89494-139-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Вольфганг Кли. «Железные дороги в Гамбурге». Железнодорожный журнал . 97 (5 (специальный)).
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ebf790e43a9594c28d5fd6c95929a57__1723460880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/57/4ebf790e43a9594c28d5fd6c95929a57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg freight rail bypass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)