Гамбург Берлинский вокзал
Berliner Bahnhof (линейная станция Берлина) в немецком городе Гамбурге была западной конечной станцией железной дороги Берлин-Гамбург, открытой в 1846 году. Ранее на этом месте располагалась станция, построенная в 1844 году по проекту Алексиса де Шатонефа для Гамбург-Гамбурга. Бергедорфская железная дорога . Берлинский вокзал был построен в 1857 году и закрыт в 1903 году.
Конструктивные особенности
[ редактировать ]Бывший железнодорожный вокзал Бергедорфер был расширен для нужд железной дороги Берлин-Гамбург с использованием красного кирпича с оштукатуренными карнизами и снабжен деревянным навесом для поездов длиной 148 метров и высотой 23,5 метра с четырьмя путями. Этот навес для поезда в то время считался самым солидным деревянным сооружением в Германии. Здание вокзала было разделено на зоны отправления и прибытия с пунктами оформления и выдачи багажа и залами ожидания разных классов. Там также была женская комната.
Ввод в эксплуатацию состоялся 15 декабря 1846 года, но реконструкция и строительство комплекса зданий длиной 173 м, грузовых путей и разворотной станции были завершены только в 1857 году. Станция имела две высокие башни для оптической телеграфной связи, но поскольку эффективный электрический телеграф уже был изобретен, они носили чисто декоративный характер. В вестибюле также имелись две вертушки для локомотивов. Их отсоединили от поезда и включили поворотные круги, чтобы тянуть поезд в противоположном направлении. Территория станции, включавшая грузовую площадку и полукруглый депо, была примерно в три раза длиннее станции.
Расположение других станций
[ редактировать ]Станция располагалась на юго-восточной окраине Воллринга , в районе современного Дайхторхаллена . Современный главный железнодорожный вокзал Гамбурга находится в нескольких сотнях метров к северу, а Оберхафен (верхний порт) — к югу. В 1865 году станция Lübecker Bahnhof (линейная станция Любека) была построена примерно в 600 метрах к востоку в конце железной дороги Любек-Гамбург , а в 1866 году станция Hamburg Klosterthor была построена в конце железнодорожной линии Гамбург-Альтона примерно в 200 метрах. метров на север. От него позже был проложен соединительный путь к входу в Гамбургский главный вокзал. В 1874 году был открыт первый гамбургский мост через Эльбу, который можно было использовать только железными дорогами, соединенный с Ганноверским вокзалом (ганноварской станцией) на острове Грасбрук, который находится напротив конца линии , ведущей из Рура , и линия от Ганновера , открыт в 1847 году от Целле до Харбурга . Работа Ганноверского вокзала началась в 1872 году.
Окончание операций
[ редактировать ]В рамках подготовки к строительству главного вокзала Гамбурга 1 мая 1903 года Берлинский вокзал был закрыт, а на Липпельтштрассе была построена временная станция.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Питер Блей (1996). 150 лет железной дороге Берлин-Гамбург (на немецком языке). Альба. ISBN 3-87094-229-0 .
- Альфред Готвальдт. «Железная дорога Берлин-Гамбург и ее станции 1996». Сохранение памятника Бранденбургу (на немецком языке). 5 (1).